Автомобиль имел целый ряд отличий от базовой версии «Волынянки».
Несмотря на небольшие размеры и достаточно скромные показатели, внедорожник ЛуАЗ имел весьма необычную спецверсию в виде аэродромного тягача для контейнеров с багажом пассажиров. Автомобиль имел несколько отличий в виде внешних запчастей, а также имел специфический желтый цвет, сообщают на портале Авто 24.
Плавающий ЛуАЗ-967 М выставили на продажу в Германии — фото
Учитывая, что с завода автомобиль имеет полный привод 4х4, пониженную передачу, блокировку дифференциала и колесные редуктора, он был практически сразу готов к миссии контейнеровоза, правда в конструкцию авто все же внесли несколько незначительных изменений.
Изменение передаточного числа на колесных редукторах позволило сделать автомобиль медленнее, но при этом увеличить нагрузку на буксировочный крюк. Теперь маленький ЛуАЗ мог буксировать за собой тяжелый прицепы весом аж до 3 тонн. Из изменений также стоит отметить укороченное брезентовое покрытие, которое было высоким только над креслами водителя и переднего пассажира.
Сзади у автомобиля был усиленный сцепной крюк для буксировки. Последним отличием был фирменный желтый цвет, который наносили на всю аэродромную наземную технику.
По имеющейся информации, в период с 1987 по 1988 года выпустили всего 164 специальных версии аэродромных ЛуАЗов, что делает это авто супер уникальным. Доподлинно известно, что до средины 2010-х годов один такой автомобиль работал в аэропорту Жуляны в Киеве. Сейчас неизвестно есть ли где-то еще сохранившиеся оригинальные ЛуАЗы, что делает данное авто сверх редким и достаточно дорогим.
Напомним, что недавно мы рассказывали о том, как выглядит гибрид автомобиля ЛуАЗ и популярного в Украине хетчбэка Volkswagen Golf.
Сельское хозяйство, в первую очередь, вызывает ассоциацию с обрабатыванием земель. Ведь, для того, чтобы посеять и вырастить овощи, фрукты и ягоды нужно не просто провести вспашку земли и удобрить ее, но и суметь организовать регулярный полив, а также прополку от любого вида сорняков.
Разумеется, фермеру будет намного проще и легче справится с любыми видами аграрных работ, если в его владениях есть специализированная техника, к примеру, мини трактор. Не смотря, на свой небольшой габаритный размер, такой агрегат успешно справится с главными задачами, которые напрямую связаны с обработкой почв, например: рыхление, вспашка земли, скос травы и иными земельными «операциями».
Агропромышленные комплексы очень щепетильно и ответственно подходят к решению данного вопроса, используя отечественные или импортные модели мини тракторов. Но как быть частным хозяйствам, которые ограничены в финансах?
Содержание
2 способа собрать трактор вручную
С таким подходом к делу можно неплохо сэкономить, но для этого нужно учесть весь процесс сборки, который сопровожден определенными трудностями. Многих фермеров не остановят никакие трудности, ведь каждому по силам сделать своими руками не просто самоделку под себя и свои потребности, а качественную сельскохозяйственную технику, которую можно будет оснастить дополнительным оборудованием для выполнения широкого круга задач.
Важно! Следует учесть такой фактор, что после переделки мотоблока в трактор гарантия на мотоблок перестает быть действительной.
Также есть третий вариант чуть подороже, но попроще — это покупка готового заводского мототрактора. Мототрактор делается на основе мотоблока, но уступает мини-трактору в массе и габаритах.
Выбрав этот вариант, Вы снимете с себя головную боль по переделке самодельного трактора из мотоблока, сэкономите свое время, а также будете уверены в надежности сборки и в своей безопасности во время работы за мототрактором. Вдобавок, есть большое преимущество — это гарантия на мототрактор. По гарантийному талону мастер из сервисного центра в любой момент отремонтирует любую поломку.
Самодельный минитрактор своими руками
Для того чтобы собрать самодельный мини-трактор в домашних условиях существуют множество разных способов. Мы расскажем в своей статье об одном из самых простых способов — это переделку мотоблока в минитрактор.
При такой переделке следует понять с чего начать процесс изготовлять такую машину. Будет огромным преимуществом, если в самом начале подготовить чертежи, чтобы продумать до мелочей какие детали имеют место быть в вашем самодельном тракторе. Нужно тщательно продумать переделку, ведь нужно не забыть учитывать возможность установить навесное оборудование: почвофрезу, плуг, сажалку, косилку и т.д.
Какие детали пригодятся для быстрой переделки?
Из инструментов могут понадобиться:
КИТ наборы для сборки минитрактора
КИТ-наборы — это такие наборы, в которых предусмотрены все необходимые детали для сборки самодельного мини трактора. Ниже приведены КИТ-наборы ЧП Крючкова. Однако, следует учесть, что такой набор предназначен только для переоборудования дизельных мотоблоков водяного охлаждения с мощностью до 10 л.с.
Виды КИТ-наборов
Такой набор является стандартным при сборке мини трактора, в составляющие комплекта входят:
Подъёмный задний механизм
Он нужен для поднятия и опускания навесного оборудования на мини тракторе сзади, например: почвофреза, плуг, грабли-ворошилки.
Детали входящие в комплект:
Передний подъемный механизм
Он нужен для поднятия и опускания навесного оборудования на мини тракторе спереди, например: роторная косилка или лопата-отвал.
Составляющие элементы подъёмного механизма:
Также предусмотрены наборы деталей для навесного оборудования. Вот парочка из них.
Основные части комплекта для установки активной почвофрезы
КИТ-набор поможет избавиться от хлопот в плане поисков всех необходимых частей для сборки собственноручного мини трактора на базе мотоблока.
Подробные инструкции по переделке мотоблока в минитрактор
1-ый шаг. Изготовить раму в которой используется прокатный швеллер. Также конструкцией должны быть в обязательном порядке траверсы, которые расположены сзади и спереди, а также парочка лонженеров. Создавая раму, следует немного уменьшить ширину фронтальной части для того, чтобы придать детали трапециевидную форму. Также не забыть про создание отверстия в раме, чтобы суметь прикрепить к ней разные устройства и элементы.
2-ой шаг. В качестве двигателя можно использовать мотор от мотоблока, но при условии, что его мощности будет достаточно для осуществления сельскохозяйственных работ. Идеально использовать 4-хтактный дизельный двигатель водяного охлаждения.
3-ий шаг. Делаем крепление передней балки. Привариваем к углам стойки. Затем соединяем крепление передней балки и раму в верхней части. Как рама будет готова, на нее необходимо установить задний мост. Если у Вас задумка сделать полноприводный минитрактор, то тогда на раму нужно разместить передний мост.
4-ый шаг. Установить КПП на раме. Последнюю коробку передач нужно постараться разместить таким способом, чтобы она была направлена к водителю. Это следует сделать для того, чтобы было легче управлять агрегатом во время езды.
5-ый шаг. Установить рулевое управление. Обычно используют руль, который заимствуют у легковых автомобилей. Можно сготовить самому или приобрести переднюю балку с рулевым механизмом от мототрактора. Также можно установить на руль гидроусилитель для повышения маневренности самоделки.
6-ой шаг. Установить тормозную систему.
7-ой шаг. После всех пройденных этапов приступить к подключению электрики.
8-ой шаг. Сделать подъёмный механизм и переходной редуктор для фрезы.
Инструкция по сборке КИТ набора
Предлагаем на рассмотрение разные варианты чертежей для сборки мини-трактора вручную. Сумев подобрать подходящую схему можно приступать к работе. Также можно ориентироваться по выбранному вами чертежу, чтобы внести изменения с учетом своих потребностей.
Люди аграрного труда, в чьих владениях есть мотоблок, задумываются над тем как приобрести или сделать самому минитрактор дома. За минитрактором можно работать сидя в удобном кресле со спинкой, в отличие от мотоблока, за которым нужно следовать буквально по пятам и сильно напрягать руки. К сожалению, не все могут позволить себе купить заводский мини-трактор, но увидев всецело процесс сборки трактора своими руками можно прийти к следующим выводам.
Перед тем как начать сборку самодельного мини-трактора, стоит обратить внимание на то, для каких целей он будет использован. При этом важно отталкиваться от возможности установить различную навеску, к примеру, фрезу или плуг.
К комплектующим следует отнестись весьма серьёзно. Нужно отыскать такие детали, которые можно в будущем с легкостью поменять на другие. Собрав необходимые инструменты и материалы, составив чертеж мини-трактора, а также разобравшись с основными принципами работы маленького помощника можно смело браться за дело.
Или же выбрать вариант подороже, но в разы проще — это покупка мототрактора, изготовленного на заводе. Выбирая данный вариант, Вы не просто снимете с себя головную боль, но и сэкономите свое время, а также застрахуете себя гарантией от производителя.
Колёсные редукторы
ВНИМАНИЕ ! Только у нас, благодаря большому практическому опыту, ГАРАНТИЯ на КР, без ограничения на экстремальную эксплуатацию!
ВНИМАНИЕ всем ранее 2020г. заказавшим КР ! Акция ! Все косозубые КР, производства с 2016 года, при прохождение у нас полного ТО, получают продление гарантии. При полном ТО, КР проходят полный разбор, проверку пустого корпуса в сборе на соосность, проверку посадочных подшипников. При их нарушение, стоимость ТО не увеличивается, исправляем за наш счёт, если это не попадает под доказуемый дефект нарушения эксплуатации. Так же, при возможности КР проходят модернизацию, согласно сегодняшним наработкам. Мы приняли решение, поддержать клиентов, которые выбрали нас на начальном этапе, а так же для устранения возможных дефектов, которые на сегодня не возможны. С 2020 года КР проходят контроль корпуса в сборе на соосность перед сборкой и обкатку готовой продукции на стенде, где при не соответствие шума и нагрева, проходят дефектовку с разбором. Заодно КР проходят предварительную обкатку. Так же просим обратить внимание на то, что короткий срок гарантии (4 месяца), связан не с низким качеством продукции, а даётся как срок, для проверки скрытых дефектов, которые не возможно выявить при получение, так как есть запрет на их вскрытие в течение гарантии. А так же, с не возможностью контролировать нашей стороной, прохождения ТО, согласно прилагаемому регламенту.
С примером установки колёсных редукторов, можно ознакомиться на странице Монтаж колёсных редукторов
С помощью колёсных редукторов (далее КР), нашего производства, можно переоборудовать штатные мосты внедорожников, в портального типа мосты, тем самым значительно повысив внедорожные качества полноприводного автомобиля, усилив трансмиссию и увеличив момент (тягу). Что такое портальные мосты, можно ознакомиться на странице ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ
ВСЕ МОДЕЛИ КР, оснащены узлом, для подключения центральной подкачки, шестерни косозубые !!! Дополнительно, по согласованию, КР укомплектовываются: дисковыми тормозами, полуосями заднего моста, кранами запора воздуха системы подкачки колёс, роторами ABS, дополнительными опорами поворотных узлов. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример — КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9 . Рекомендуем ступичную разболтовку 5х139.7 и 6х139.7, колёсные шпильки по умолчанию м 14х1.5. При самостоятельном монтаже, корпуса не нужно половинить, ставятся КР в сборе, что обеспечивает гарантию производителя, не зависимо от квалификации установщика (в пределах разумного). При предоставление КР на Тех Обслуживание, по окончанию гарантийного срока, гарантия продляется.
Рекомендуем ознакомиться со страницей ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по КР
При установке КР, мосты становятся шире. Для компенсации значительного расширения колеи, рекомендуем использовать колёсные диски, с более большим вылетом в плюс, чем штатный. Рекомендуем установку расширителей арок, производства компании FENDERS (ранее Лаптер), которые можно приобрести заодно с нашей продукцией, по ценам производителя.
ВНИМАНИЕ ! В связи с окончанием сезона (спортивного, охотничьего, что бы успеть отправить по зимнику и т.д.), просьба подавать заявки заранее, что бы избежать задержек и увеличения срока исполнения заказа. По договорам, заключённым с декабря месяца по март, срок исполнения на месяц больше обычного.
Ниже представлены модели колёсных редукторов 2018-2019 года (косозубые модели КР производим с 2016 года, ранее производили прямозубые), для установки на штатные мосты внедорожников. Рекомендации даны учитывая большой практический опыт. В основном, данные рекомендации относятся ко всем внедорожникам, массой 1700-3500кг. В других вариантах, к примеру с оригинальной трансмиссией, возможны другие рекомендации:
КР с косозубыми шестернями:
КР-1.25х1кз : понижение 1.25, клиренс +125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс до 35дюймов.
КР-1.37х1кз : понижение 1.37, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов.
КР-1.57х1кз : понижение 1.57, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 39дюймов.
КР-1.83х1кз : понижение 1.83, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 42дюймов.
КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски от D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1100мм.
КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1250мм.
КР-2.45х1кз: понижение 2.45, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1350мм.
КР-2.63х1кз: понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1450мм.
КР-2.8х1кз: понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1550мм.
КР-3х1кз: понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1650мм.
КР-3.2х1кз: понижение 3.2, клиренс +150мм, под колёсные диски D-20 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1750мм.
Рекомендации по подбру КР, для внедорожников: ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, SUZUKI Jimny, Vitara (Escudo), УАЗ на редукторных (военных) мостах, ГАЗ-66, даны на страницах согласно маркам данных внедорожников.
Марки автопроизводителей, на внедорожники которых имеем опыт производства колёсных редукторов : УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, TOYOTA, NISSAN, LAND ROVER, SUZUKI, MITSUBICHI, JEEP, MERCEDES BENZ. Переход на страницы по маркам авто :
Разные ТС, включая самодельные ТС и вездеходы
В случае, если нет необходимости сохранять штатные мосты, предлагаем портальные мосты в сборе, с данной продукцией можно ознакомиться на странице
Ниже, на фото сравнение шестерён КР, Volvo 303 (первая) и Voin4x4.ru. Диаметр шестерён наших КР, зависит от передаточного числа (понижения) , при больших понижениях, более чем у представленного аналога. Так же, более крупный модуль зуба с положительной коррекцией, венец и шлицевая. Для компенсации шума при большом модуле зуба, передачи выполнены с косозубыми шестернями. Сталь для производства шестерён, 18хгт и аналоги, в лучшую сторону. Шестерни из данной стали, устойчивы к ударном нагрузкам и износу, при соблюдение технологии их производства (обязательное насыщение наружного слоя углеродом итд). Благодаря большой практике и постоянным изменениям в сторону надёжности, удобства монтажа и обслуживания, на сегодня, наши КР одни из самых надёжных и при этом имеют наименьшую стоимость при наличие гарантии.
//www.youtube.com/embed/wrfIYKH17S0
Ниже колёсные редукторы, для прототипа на независимой подвески
Дополнительная опора поворотного узла, для уменьшения консольных нагрузок на шкворня