ВАЗ (Lada) Niva Travel в Рязани — цены, фото, характеристики, описание и комплектации —

Ваз (lada) niva legend 3-дв. в рязани — цены, фото, характеристики, описание и комплектации —

Ремонт двигателя, компьютерная диагностика двигателя, бесплатная замена масла, ремонт МКПП, АКПП, вариаторов, замена масла МКПП, АКПП, сварка, аргон, ремонт ходовой части, компьютерная диагностика инжекторов, промывка инжекторов, компьютерный развал схождения, шиномонтаж, автоэлектрик, сезонное хранение шин, эвакуатор, мойка, запчасти, кузовной ре

г. Рязань, ул, Бирюзова 15, стр. 1

Тел.: 7 (4912) 99-52-59

Niva и фёдор конюхов: две легенды идут к новым рекордам

АО «АВТОВАЗ» поддержит новый амбициозный проект знаменитого российского путешественника Фёдора Конюхова — «Трансконтинентальный перелет на мотопараплане от Белого моря к Чёрному». NIVA Travel и NIVA Legend станут автомобилями наземной поддержки беспрецедентного по дальности перелета.

Старт экспедиции был дан 5 июня в 3 часа 15 минут из Архангельска. Маршрут многоэтапного перелёта проложен через несколько городов, включая Ярославль, Кострому, Владимир, Рязань, Москву, Тулу, Воронеж, Богучар, Ростов-на-Дону, Краснодар. Финишировать планируется в Новороссийске 22 июня.

Путешественники поставили перед собой цель побить действующий рекорд дальности беспосадочного перелёта (427 км) новой дистанцией протяжённостью в 500 км. Пилоты предпримут попытку установить рекорд дальности на одном из отрезков маршрута. Символично, что этот рекорд ставится в год 45-летия LADA NIVA, вписывая в долгую и успешную историю автомобиля новое достижение.

NIVA Legend и NIVA Travel, оклеенные символикой проекта, будут следовать за Фёдором Конюховым в составе группы наземной поддержки. Легендарные внедорожники станут настоящими единомышленниками известного путешественника и будут готовы прийти на помощь экспедиции в любую секунду и в любых условиях.

Помощь в подготовке внедорожников к экспедиции оказал «Алгоритм-Сервис», официальный дилер LADA в Архангельске.Федор Конюхов: «Я много путешествую по всему миру, но совершать экспедиции по России вдвойне приятно, особенно когда есть возможность любоваться видами родных мест не только из окна экспедиционного автомобиля, но и с высоты птичьего полёта.

Мои предки по отцу были поморами-рыбаками, а детство и юность я провёл на южных морях, поэтому и маршрут экспедиции от Белого моря до Чёрного выбран не случайно. Объединяя в проекте ключевые регионы в России, мы ставим целью напомнить о необходимости бережного отношения к нашей природе, особенно арктической её зоны, развитии спорта сверхлёгкой авиации, а также повышения престижа нашей страны.

Наши сегодняшние партнёры: изготовители уникального мотопараплана и командной экипировки пилотов – российские. Когда речь пошла о поиске автомобилей сопровождения, на которые действительно можно положиться, выбор был безальтернативен – LADA NIVA. Меня часто спрашивают, как я достигаю поставленных целей, ставлю рекорды и планирую новые экспедиции – мой ответ прост: необходимо сохранять исследовательский дух, обеспеченный современными технологиями и решениями, проверенными временем.

А еще интересно:  Выхлопная система автомобиля Нива Шевроле

Я рад, что нашёл настоящих единомышленников в лице команды LADA».Оскар Конюхов – руководитель экспедиционного штаба: «NIVA – это легенда отечественного автопрома, бренд, известный во всех странах мира, овеянный ореолом великих побед и достижений. Для команды Фёдора Конюхова большая честь прикоснуться к легенде и внести свой небольшой вклад в историю бренда.

Наша команда уже смогла оценить надёжность автомобилей NIVA Travel и NIVA Legend на этапе перегона от Москвы к месту старта в Архангельске, а также во время первых двух дней перелета. Мотопарапланы приземляются в полях, на удаленных грунтовых аэродромах, и задача команды сопровождения – оперативно добраться до места приземления.

Учитывая, что пилоты летят по прямой и с достаточно высокой скоростью (50-60 км/ч), наземной команде приходится срезать углы, прорываться по бездорожью. Сложность в том, чтобы сопровождать воздушные суда, при этом двигаться по земле и не отставать от них.

Купить новый ваз (lada) 4×4 нива (2121) 2021 года — в рязани без пробега. кредит и рассрочка от банка.

Культовый советский и российский внедорожник ВАЗ 2121 «Нива», известный с 2006 года как Lada 4×4, встал на конвейер 5 апреля 1977 года и серийно производится до сих пор. За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций, однако от начальной концепции недорогой и сугубо утилитарной машины уйти так и не смог. Но может это и к лучшему, ведь именно за эти качества «Нива» и полюбилась россиянам и продолжает пользоваться спросом и сейчас.

Трехдверная Lada 4×4 имеет простой внешний вид, который начисто лишен каких-либо дизайнерских изысков. Сущность автомобиля проявляется моментально – этакий небольшой внедорожник с «квадратными» формами, круглой оптикой головного света, компактными задними фонарями, небольшими и практичными бамперами, а также солидным дорожным просветом, готовый сходу штурмовать бездорожье. Но все-таки выглядит «Нива» морально устаревшей. Поэтому ни большие зеркала, позаимствованные у Chevrolet Niva, ни дневные ходовые огни (к сожалению, не светодиодные), расположенные в «надфарниках» и загорающиеся при включении зажигания, не способны осовременить машину.

Ну а теперь о конкретных цифрах. При снаряженной массе 1210 кг, длина трехдверной Lada 4×4 насчитывает 3720 мм, в то время как в высоту и ширину автомобиль простилается на 1640 и 1680 мм соответственно. Ширина передней колеи у «Нивы» составляет 1430 мм, задней – на 30 мм меньше. Благодаря небольшой колесной базе (2200 мм), солидному дорожному просвету (220 мм) и коротким свесам она отлично приспособлена для поездок за пределами дорог.

А еще интересно:  LADA Niva Legend 3 дв. – купить новый автомобиль в Саратове. Цены, комплектации, фото | ГК АГАТ

Внутри российского внедорожника все старомодно и бесхитростно, но ведь дизайн интерьера не столь важен для сугубо утилитарной модели. Салон автомобиля выполнен из дешевых и дубовых пластиков, хотя сиденья обшиты достаточно приятной тканью. Сборка заметно хромает, о чем свидетельствуют зазоры между деталями и дребезжания со сверчками, которые имеют место быть во время движения.

Интерьер Lada 4×4 родом из прошлого века. Приборная панель позаимствована у Samara-2, отличается она неплохой информативностью, а показания отменно считываются практически при любых условиях. Для центральной панели можно применить такой термин, как минимализм. Кроме дефлекторов и «ползунков» системы вентиляции и отопления да нескольких кнопок, ничего на торпедо и нет. Но даже в этой ситуации не обошлось без эргономических просчетов – замок зажигания расположен по левую сторону от рулевой колонки, а справа на его привычном месте базируется кнопка активации аварийной сигнализации.

Передние сиденья не назовешь эталоном эргономики, однако они достаточно удобны. Руль не регулируется вообще, поэтому с размещением у некоторых людей могут возникнуть проблемы. А вот с размещением задних пассажиров у трехдверной Lada 4×4 имеются серьезные проблемы – во-первых, залазить на второй ряд через передние двери не совсем удобно, во-вторых, диван наделен не удачным профилем и пространства в ногах очень мало, в-третьих, сидеть сзади не безопасно из-за отсутствующих подголовников.

«Нива» с тремя дверьми имеет скромное багажное отделение – его объем в стандартном состоянии составляет всего 265 литров. Заднее сиденье трансформируется, благодаря чему «трюм» увеличивается до 585 литров, при этом получается ровная грузовая площадка и достаточно широкий проем для перевозки крупногабаритных предметов.

На Lada 4×4 устанавливается бензиновый 8-клапанный «атмосферник» с четырьмя рядно расположенными цилиндрам, рабочий объем которого равен 1.7 литра. Двигатель отвечает экологическим требованиям Евро-4, а рассчитан на применение топлива АИ-95. Он генерирует 83 лошадиные силы. Сочетается мотор с 5-скоростной «механикой».

«Нива» доступна исключительно с полноприводной трансмиссией. Межосевой дифференциал направляет крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 50:50. В угоду проходимости автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Ни для кого не секрет, что трехдверная Lada 4×4 не предназначена для покорения скоростных рекордов, о чем говорят и цифры. Чтобы ускориться с места до 100 км/ч, внедорожнику необходимо 19 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 137 км/ч. При скромной мощности, аппетит «Нивы» умеренным не назовешь – в смешанном цикле она кушает 10.8 литров бензина, а в городском режиме расход топлива может достигать 13 литров.

А еще интересно:  Какие щетки генератора у нивы

На передних колесах применена независимая подвеска с многорычажной схемой, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задних – зависимая подвеска с жесткой скручиваемой балкой, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами. Конструкция тормозной системы представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Для облегчения управления на Lada 4×4 установлен гидравлический усилитель.

На российском рынке трехдверная «Нива» продается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Люкс». Список оснащения автомобиля в базовой версии включает в себя лишь тканевый салон, усилитель руля, складывающееся заднее сиденье, крепления Isofix, штатный иммобилайзер и стальные диски. «Нива 2121» в топовом исполнении дополнительно щеголяет кондиционером.

Новое имя lada niva legend

Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю ООО Автосалон Канищево осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,  обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным ООО Автосалон Канищево на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен поссылке), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг ООО Автосалон Канищево, включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью ООО Автосалон Канищево, проведение статистических исследований и  маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции ООО Автосалон Канищево. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.