САЛОННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ МАСЛЯНЫЙ

Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449

С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

вот так можно разобрать и тогда все нормуль встает,но это на бедующее,хотя можно и поправить таким методом . Я буду так ставить.Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15060199)ссылка из шапки темы.

СереггаСтавлю воздушный Filtron уже 4-й раз. Всё ровно, все встает на места и закручивается нормально.

вы этот ставите?Filtron AK 372/1.в шапке темы ошибка или нет?

Веталь76Да, этот. В шапке может прямоугольный? У меня круглый.

так и есть,в шапке квадратный,отправил модерам твой круглый может добавят.

Фильтра для наших фф2(дорестайл и рестайл)!!!Тест воздушных фильтров для Ford Focus

Фильтр масляный двигателямотор 1.4-1.6(80л.с ,100л.с ,115л.с)

Фильтр масляный двигателямотор 1.8-2.0(125л.с ,145л.с)можно ставить на моторы 1.6 ,но только при наличии антидренажного клапана

Фильтр воздушный двигателя круглый

Фильтр салона, угольный

На дорестайле может быть как квадратный так и круглый воздушный фильтр!

А по мне ключевое слово — квадратный или круглый.

SnezhniiAlexD99не вопрос,можно попросить чтоб было только квадратный и круглый(в начале так и было зачем добавил не знаю),и не упоминать рестайл и дорестайл.Я думаю по фирмам добавлять ни чего ни надо?

Веталь76фиг знает, так то аналогов по воздушникам и т.д раза в два-три больше.

ну я передерживался более менее что есть уже в шапке темы ну и что чаще покупает народ в разной ценовой политике. Понятно что фирмы полно,здесь думаю здесь этого будет вполне,может модераторы что еще добавят.

Веталь76Думаю лучше — если будет только квадратный или круглый)

Веталь76Теперь вполне ясно стало

Вуаля фильтра после замены (воздушный 9000 км, салонный наверное 18000 км )

САЛОННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ МАСЛЯНЫЙ

Clisну воздухан еще столько же пройдет. Но если решили заменить то лучше менять.Воздушный и салонный смело ходят по 20т.км ,даже в самых суровых режимах эксплуатации.

Скажите, для салонника как лучше (или без разницы), чтобы количество ребер-складок было больше или меньше? Бумага тоньше или толще?Понимаю так, что чем толще бумага и чем больше ребер, тем быстрее забъется фильтр, ну и в целом двигателю обдува будет сложнее толкать воздух через этот фильтр даже с самого начала. Или я ошибаюсь?

DODEMНа мой взгляд количество рёбер и толщина бумаги не показатель того, что фильтр быстрее забьется. Всё зависит от качества материала, размера пор, каких-то дополнительных пропиток или электростатических обработок. С одной стороны, чем хуже фильтрует фильтр, тем больше воздуха проходит через него за единицу времени, но в итоге вам же дышать всей этой гадостью, которую фильтр пропустил. А чем больше и разветвлённее поверхость, то тем не так скоро фильтр забьется при одной и той же фильтрующей способности.

Spb_Focus_ManНу про то что дышать, это и на улице можно надышаться даже. )А вот износ мотора, который толкает воздух через него. Ведь проще фильтр сменить, чем торпеду разбирать. Что скажете?

Spb_Focus_ManВнушили личным опытом

Спасибо.Возьму Mann попробую, сейчас Alco стоит.

DODEMПервый у меня был оригинальный фильтр, второй Filtron K1150A, текущий Fram CFA10527, но мне не нравится как он встал, слишком свободно, и фильтрует, на мой взгляд, слишком слабо. То ли я его как-то криво вставил, то ли фильтр такой. Купил на замену оригинал, как потеплеет — поменяю.

Пробуйте TSN 9.7.10 реально хороший фильтр салона за дешево, да само собой угольный.

Я тут долго сидел и пересчитывал что же получается средним вариантом по деньгам,для мотора 1.6-возд.круглый.Самым оптимальным не считая за дешево получается так .Форд-масл.Knecht (Mahle Filter)-возд.и салон. Чуть дороже идет вариант возд.и салон. с Бошем.Далее дорожеФорд-масл.MANN-возд.и салон.Еще дорожеВсе фильтры MANNИ самый дорогой конечно все фильтры Форд.Самый бюджет вариант еслиФорд-масл. Filtron или TSN возд.и салон.

бошь,форд,манн,манхел это бренд(только за эти названия мы платим около 50-70%)

Ой ли,ни факт. Мы платим за коробку Форд и клеймо ФоМоко,когда покупаем орг.у дилера делая у них ТО.Про качество этих фирм тоже ни надо забывать.

Spb_Focus_ManПро депрессию понравилось )))А уменя жена умудряется за 3-5 мин фильтр новый поставить

я все разбираю, она новый ставит, я закручиваю крышку

Семейный подряд прям

Педаль газа не откручивал

Э нет, никто тебе здесь не поверит

patalogigТам позы не совсем приличные

У меня видимо руки великоваты, никак самому не получалось)

ну да, фильтр они там вместе меняли

А еще интересно:  Исследование феномена прилипших дворников: глубокое погружение в физику
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *