Рейтинг кроссоверов по цене и качеству в 2020 году, лучшие кроссоверы 2020 на сайте Autospot

Bmw x4

В России не самый популярный кроссовер в виду его стоимости, но очень известный и любимый в Европе автомобиль, является ярким представителем сегмента автомобилей премиум-класса. Стильный, солидный, эффектный и функциональный. Несмотря на множество модификаций, внедорожник сохраняет узнаваемый экстерьер.

Плюсы: превосходные технические характеристики, управляемость, динамичность, оправдывает каждый потраченный на нее рубль, самый безопасный – так отзываются об авто те, кому посчастливилось стать обладателем кроссовера.

Минусы: не обнаружено, соответствует заявленным производителем параметрам и характеристикам.

Объём двигателя, л.Мощность, л. с.ПриводТрансмиссияТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость

км/час

В городеНа трассеСмешанный
2,0184

249

213

231

4WDАКПП

МКПП

АКПП

МКПП

АИ-92

АИ-92

ДТ

ДТ

8,5

8,4

5,9

6,2

6,3

6,4

5,1

5,2

7,1

7,2

5,4

5,5

8,3

6,3

8,0

6,8

215

240

230

230

3,0354

249

265

326

4WDАКПП АИ-95

ДТ

ДТ

ДТ

11,3

7,1

6,7

7,2

7,6

5,7

5,4

5,9

9,0

6,2

5,9

6,4

4,8

5,8

5,8

4,9

250

240

240

240

Genesis gv80

Автомобиль позиционируется как заднеприводный или полноприводный SUV премиум среднего размера, для России это первый автомобиль подобного формата от южнокорейского премиум бренда, Genesis GV80 это интересный и элегантный дизайн, качественные премиум материалы в салоне с 5-ти или 7-ми местной компоновкой, множество новых технологичных опция и большое количество прогрессивных элементов.

Genesis GV80 был презентован в начале 2020 года в Южной Корее. Его создатели ассоциируют появление модели с высадкой человека на Луну и возлагают большие надежды на свое детище. Нужно отметить, что над автомобилем трудились не только Южно Корейские специалисты, а также их коллеги из Европы и США.

Внешность соответствуют «Атлетической элегантности» и благодаря ей и интересным дизайнерским решениям кроссовер выглядит весьма привлекательно и благородно. Genesis GV80 в длину насчитывает 4945 мм, в ширину 1975 мм, и в высоту 1715 мм. Снаряженный автомобиль весит от 2135 до 2310 кг в зависимости от модификации, а полная масса около 3-х тонн.

Интерьер полностью соответствует своему премиум статусу. Внутри присутствует полностью виртуальная комбинация приборов с дисплеем 12.3-дюйма, массивная передняя панель с выступающим широкоформатным экраном медиасистемы размером 14.5 дюймов и высокая центральная консоль с сенсорным табло климат контроля.

Передний ряд сидений комфортный с хорошо выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и подогревом, вентиляцией и памятию. Второй ряд — это «гостеприимный» диван, с намеком на нахождение на нем двух пассажиров, но все таки оснащенный тремя подголовниками, присутствует собственное управление климат контролем, откидной подлокотник по центру, подогрев, розетка и USB-разъем.

Под капотом кроссовера может находиться 6-ти цилиндровый рядный дизельный агрегат объемом 3 литра с турбокомпрессором который может выдать 278 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 588 Нм крутящего момента при 1500-3000 об/минуту, а также бензиновые агрегаты рядная «четверка» 2,5 литра примерно на 300 лошадей или 3,5 литровый атмосферный V6 мотор на 380 лошадиных сил.

Ожидается, что автомобиль в 2020 году появиться в России, на начало 2020 года он уже продается в Южной Корее и его примерная стоимость 3,7 млн. рублей.

Hyundai creta

Одним из самых новых кроссоверов с подключаемым полным приводом из нашего ТОПа является Хендай Крета, он появился относительно недавно – в 2021 году, но за этого время успел завоевать большую популярность. Покупателям понравился современный дизайн, продуманный салон, хорошее оснащение и доступная цена.

Первые отзывы владельцев были не самые лестные, так многие жаловались на качество лакокрасочного покрытия, однако почти сразу завод решил эту проблему и больше серьезных претензий к нему не было.

Для автомобиля предлагается широкий выбор комплектаций, от почти пустой, где не будет даже кондиционера, до полной с бесключевым доступом, климат-контролем, системой старт-стоп, камерой заднего вида и другими современными опциями. Двигателей всего два:

  • 1.6 (123 “лошади”)
  • 2.0 (149)

Первый может быть оснащен механикой и 6-ступенчатым “автоматом”, последний работает исключительно с автоматической трансмиссией, зато привод может быть передним или полным.

Цена полноприводной версии – от 1 млн 13 тыс. рублей

Характеристики:
Длина / ширина / высота (мм)4270 / 1780 / 1630
Клиренс (мм)190
Мощность двигателя (л.с.)123 – 149
Расход топлива (л/100км)6 – 10
Разгон до 100 км/ч (сек)11.3 – 12.9
Объем багажника (л)402

«Долго выбирал себе новый кроссовер, в итоге остановил свой выбор на Хендай Крета, понравился внешний вид и опции которые предлагают за эту цену. Проехал немного, всего 30 тысяч км, проблем естественно не было, все ТО у официального дилера. Что нравится: внешний вид, удобство салона, небольшой расход, хорошая динамика.

Не нравится: жесткая подвеска, небольшой клиренс. Рулится как легковой, на трассе не кидает, шумоизоляция в сравнении с конкурентами неплохая.»

Hyundai tucson

Динамичный, комфортабельный автомобиль с качественным дорогим интерьером и модным экстерьером. Безопасный: есть камеры и радары движения, парктроник, мониторинг слепых зон. Увеличенное количество подушек безопасности для каждого пассажира автомобиля.

  • Плюсы: безпроблемный мощный автомобиль с богатым набором опций, привлекательный дизайн, мощный и надежный. 
  • Минусы: выбор ТС 2021-2021 года выпуска разочаровал некоторых автовладельцев низким качеством отделки салона, в более поздних модификациях проблема устранена.
Объём двигателя, л.Мощность, л. с.ПриводТрансмиссияТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость

км/час

В городеНа трассеСмешанный
2,01422WD 

4WD

МКППАИ-92/9510,5

11,8

6,6

6,4

8,1

8,9

10,6

11,3

186
2,01422WD 

4WD

АКППАИ-92/95127,49,111,1

11,8

181
2,01494WDМКПП

АКПП

ДТ9,1

10,0

5,9

6,7

7,0

8,0

9,5201
2,71754WDАКППАИ-92/9513,18,210,010,5201

Mazda cx-5

Компактный стильный японец с брутальным, местами – спортивным, агрессивным дизайном экстерьера. Автомобиль проектировался под движение по городу, однако его безупречные характеристики и конструкция выдерживают самые суровые испытания там, где полностью отсутствует дорожное покрытие.

Актуален при любой погоде и климате, уверенно ведет себя на дорогах, обеспечивая владельцу комфортную безопасную поездку. 

  • Плюсы: хорошая динамика, бесшумный, отличная оптика, салон обшит качественной отделкой.
  • Минусы: при эксплуатации авто минусов не обнаружено.
Объём двигателя, л.Мощность, л. с.ПриводТрансмиссияТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость

км/час

В городеНа трассеСмешанный
2,0150

150

165

4WD

4WD

4WD

МКПП

АКПП

МКПП

АИ-958,9

8,7

7,9

5,9

5,7

5,6

7,0

6,8

6,4

10,6

10,4

10,6

184

199

201

2,2150

150

175

2WD

4WD

4WD

МКПП

АКПП

АКПП

АИ-955,9

6,3

6,3

4,6

4,9

4,9

5,0

5,4

5,4

9,4

9,6

9,0

204

199

208

2,51944WDАКППАИ-959,76,17,49,0195

Mercedes-benz glb

В июне 2021 года впеврые показана серийная версия нового кроссовера Mercedes-Benz GLB. Официальная премьера состоялась в сентябре на Франфуртском международном автосалоне. В России начало продаж модели запланировано на июнь 2020 года.

Модель задумана с целью заполнить «пробел» между компактным GLA и моделью сегмента D Mercedes-Benz GLC. Mercedes GLA, смена поколения которого произошла в конце 2021 года, ориентирован, по словам представителей марки, на молодых клиентов. Новый же GLB больше адресован людям семейным и тем, кто выезжает на природу и больше путешествует.

При длине 4,63 метра кроссовер уступает GLC всего 3,5 сантиметра. «Младшего» же GLA нового поколения он превосходит на целых 25 сантиметров. По высоте – 1658 мм – GLB больше на 4 сантиметра. Он даже немного выше Мерседеса GLC, высота обновлённой версии которого 1644 мм.

По сути GLB является попыткой замещения ниши компактвэнов, сегмент которых фактически перестал развиваться: новый кроссовер опционально может быть семиместным! Правда, заявлено, что с комфортом на третьем ряду могут разместиться лишь пассажиры ростом до 1,68 м.

Как и у B-класса, спинка второго ряда разделена в пропорции 40:20:40 – при этом у подушек сидений сохранена классическая схема 60:40. Каждую из спинок можно регулировать по углу наклона – доступно 7 положений. Опционально доступны продольная регулировка сидений второго ряда в диапазоне 14 сантиметров и складная спинка сиденья переднего пассажира.

В пятиместном варианте объём багажника составляет 560 литров до уровня полки. Если второй ряд максимально сдвинуть вперёд, то к этому можно прибавить ещё 179 литров.

Внутри спереди – та же виртуальная приборная панель и медиасистема нового поколения MBUX, акцент в которой сделан на управление голосом. Опционально можно заказать передние сиденья с функцией массажа Enrgizing, матричные фары и адаптивный «круиз».

Мотор базовой версии GLB 200 – бензиновая турбочетвёрка объёмом 1,3 литра и мощностью 163 л.с. Двигатель работает в паре с уже хорошо знакомым семиступенчатым «роботом» 7G-DCT.

Бензиновый двухлитровый двигатель версии GLB 250 развивает 224 л.с.

Дизельные модификации GLB 200 d и GLB 220 d оснащаются одним и тем же двухлитровым мотором с разными вариантами отдачи: 150 и 190 л.с.

Коробка передач всех версий, кроме базовой – восьмиступенчатый робот 8G-DCT нового поколения.

Полный привод 4Matic доступен опционально для всех версий и представляет собой многодисковую муфту подключения задней оси – но даже в обычном режиме движения она передает минимум 20% тяги на задние колёса.

Задняя подвеска – независимая у всех версий, за доплату можно заказать адаптивные амортизаторы.

Ещё один опциональный пакет – Off-Road Engineering Package – включает специальный внедорожный режим работы электронных систем и помощников, систему помощи спуска с горы и трогания на подъёме и широкоугольный режим света фар, который активен до 50 км/ч.

А еще интересно:  режимы акпп | SUZUKI CLUB RUSSIA

Nissan qashqai

Внешне простой и эргономичный, Nissan Qashqai – воплощение современных передовых технологий. Автомобиль идеально подойдет как для мужчин, так и для женщин: огромное количество модификаций – дизельные, бензиновые , с АКПП м вариаторами, интегрированными интеллектуальными системами для простоты управления и комфортного вождения.

Купить б/у внедорожник Ниссан Кашкай с небольшим пробегом можно у официальных автосалонах за половину его стоимости.

Большинство автовладельцев отметило безупречное качество сборки, габариты, управляемость, надежность и низкий расход горючего.  Единогласное мнение в отношении минусов: недостатки не обнаружены при правильной эксплуатации.

Объём двигателя, л.Мощность, л. с.ПриводТрансмиссияТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость

км/час

В городеНа трассеСмешанный
1,21152WD МКПП

CVT

АИ-92/957,85,36,210,9

12,9

190
1,61302WD CVTДТ10,767,79,9190
2,01442WD 

2WD 

4WD

МКПП

CVT 

CVT

АИ-92/9510,7

9,2

9,6

6,7

5,7

6

7

7

7,3

10,1

10,5

10,5

200

Peugeot 2008

Французские автопроизводитель анонсировал новый кроссовер Peugeot 2008 второго поколения. Вторая версия оказалась немного крупнее своего предшественника, получила другу платформу и имеет в своем арсенале электро версию. Новый кузов Пежо 2008 2020 словно увеличенный клон представленного ранее хэтчбека.

Вместо плавных очертаний предшественника у нового Пежо 2008 появились острые углы и ломаные линии, с этим нововведением автомобиль выглядит взрослее и серьезнее. Задние стойки глухие, хотя и выглядят они так, как будто они из тонированного стекла. Стильные узкие фары объединены черной полоской, на которой красуется название марки, это решение аналогично старшей модели.

По умолчанию установлен электронный щиток приборов, над рулевым колесом, что является фирменной концепцией под названием i-Cockpit. Мультимедийная системы установлена отдельно, и в зависимости от комплектации, может быть на 5, 7 или 10 дюймов. В списке отделочных материалов салона присутствует как искуственная так и натуральная кожа, алькантара и вставки «под углеволокно».

В основу построения нового Peugeot 2008 положена платформа CMP (Common Modular Platform), её использование позволило снизить массу авто, а также уменьшить вибрации и шумы. Привод может быть только передним. Новая версия 2008-го стала немного больше, его длина составляет 4 300 мм, ширина 1 770 мм, колесная базы 2 650 мм, а высота 1 530 мм. Объем багажного отделения  405 литров.

Peugeot 2008 оснащен системой автоматического торможения при обнаружении пешеходов и велосипедистов, оснащен системой адаптивного круиз-контроля доступного на любой скорости, но только на машинах с «автоматом». Вариант с механикой может самостоятельно разгоняться и тормозить, если ехать не медленнее 30 км/ч.

На европейском рынке для нового Пежо 2008 предложены три варианта 1,2-литрового бензинового движка 100, 130 и 155 лошадиных сил. Также есть вариант с 1,5-литровым дизельным агрегатом, на 100 и 130 лошадиных сил. Автомобили оснащены 6-й ступенчатой механической коробкой переключения передач, за исключением самых мощных вариантов, которые идут в паре с 8-и диапазонным автоматом.

В списке силовых агрегатов появился полностью электрический Peugeot e-2008, с электромотором на 136 л.с. и 260 Нм, а также тяговой батареей емкостью 50 кВтч, находящейся под полом автомобиля. Запас хода достигает 310 километров, а для полной подзарядки аккумуляторов потребуется около 16 часов, но при использовании мощной 100-КВаттной зарядной станции можно зарядить батарею до 80% примерно за 0,5 часа.

На выбор водителю Пежо е-2008 предложено три режима управляющей электроники: Eco, Normal, Sport. Дополнительно можно регулировать интенсивность систему рекуперации при торможении. За счет тяжелых батарей электрическая версия получилась тяжелее обычной — 1548 кг, тогда как самый тяжелый вариант с дизельным мотором весит 1 235 кг.

Для нового Пежо 2008 предложено четыре комплектации (Active, Allure, GT Line, GT), причем две последние предусматривают особый декор, спортивные кресла в салоне и 18-дюймовые колесные диски на шинах 215/55. В России автомобиль должен появиться весной 2020 года.

Range rover evoque

Автомобиль, у которого со временем практически не меняется наружный внешний вид (за исключением радиаторной решетки), но существенно модифицируется техническое оснащение.

Функциональный, все включено: торпеда с сенсорной центральной консолью, климат-контроль, регулировка подвески, камеры, навигация, до 1,5 десятков электрических настроек кресел, подогрев и многое другое.

  • Плюсы: отличные технические характеристики, управляемость, динамичность, безопасность, стиль и качество.
  • Минусы: не обнаружено.
Объём двигателя, л.Мощность, л. с.ПриводТрансмиссияТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость

км/час

В городеНа трассеСмешанный
2,03004WDАКППАИ-959,84,56,56,8220
3,0340

380

249

258

АИ-95 

АИ-95

ДТ

ДТ

13,6

13,6

7,8

7,8

8,5

8,5

6,4

6,4

10,7

10,7

6,9

6,9

7,4

7,3

8,0

8,0

209

209

209

209

4,4340ДТ10,87,68,46,9218
5,0525

566

510

АИ-9518,0

18,0

20,6

9,912,8

12,8

13,8

5,4225

Renault duster

Одним из самых популярных в России кроссоверов, как среди новых, так и б/у является Renault Duster. Модель дебютировала на российском рынке еще в 2021, но за этого время получила несколько обновлений и даже полноценный рестайлинг в 2021 году. Автомобиль привлекает покупателей своей простотой и утилитарностью, его выбирают люди со средним достатком, которым не очень важен бренд и внешний вид.

Не смотря на свою простоту, авто обладает одной из самых надежных систем полного привода, которая способ подолгу работать в условиях бездорожья без перегрева. А высокий клиренс и небольшие свесы позволяют вам почувствовать себя за рулем почти настоящего внедорожника.

Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 литра мощностью 114 и 143 лошадиные силы соответственно. Также доступен 1,5-литровый дизель мощностью 105 “лошадей”. Все версии оснащаются механикой, а для 2-литровой модификации доступен полноценный автомат.

Цена версии 4Х4 – от 810 тыс. рублей

Характеристики:
Длина / ширина / высота (мм)4315 / 1822 / 1695
Клиренс (мм)210
Мощность двигателя (л.с.)109 – 143
Расход топлива (л/100км)5.3 – 10
Разгон до 100 км/ч (сек)10.3 – 13.2
Объем багажника (л)408 – 1636

«Купил Рено Дастер еще в 2021 году, за это время проехал уже больше 100 тыс. км и решил оставить свой отзыв. Обслуживался всегда только у официального дилера, стоимость ТО смешная и экономить на этом смысла нет. Менял в основном только расходники на 90 тысячах пришлось заменить задние амортизаторы.

Эксплуатирую автомобиль достаточно жестко, часто съезжаю с асфальта и полный привод здорово выручает. Еду практически наравне с Нивами, благо дорожный просвет позволяет. Не хватает только лишь блокировок.

Из недостатков отмечу неудобные сиденья и плохую шумоизоляцию, в остальном отличный автомобиль за эту цену, хотя сейчас стоит слишком дорого. »

Renault  kaptur

Экономичный и стильный городской кроссовер Renault Kaptur придется по душе тем, кто привык передвигаться по городу большую част времени. Автомобиль с высоким уровнем безопасности и комфорта, характеризуется надежностью и экономичностью.

Эффектный дизайн экстерьера, качественные отделочные материалы салона. Множество встроенных опций. Мягкая подвеска обеспечивает отличное преодоление препятствий. По мнению автолюбителей, автомобиль имеет достоинства и недостатки. 

  • Плюсы: соотношение цены/качества, эстетика внешнего вида, высокий клиренс, надежность.
  • Минусы: рулевое колесо туго двигается, поэтому автомобиль для девушек будет тяжеловат.
Объём двигателя, л.Мощность, л. с.ПриводТрансмиссияТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость

км/час

В городеНа трассеСмешанный
1,61142WDМКПП

CVT

АИ-959,3

8,0

6,3

6,0

6,9

7,4

12,5

12,9

171

176

2,01434WDМКПП

АКПП

10

11,7

6,8

7,5

8,0

8,4

11,2

10,5

185

180

Škoda karoq

Первые Škoda Karoq, пришедшие на смену кроссоверу Yeti появились в 2021 году, и были доступны лишь европейскому потребителю, а в феврале 2020 года Karoq наконец-то пришел в Россию. Сборка модели налажена на заводе в Нижнем Новгороде.

Новый Karoq создан на модульной платформе MQB концерна Volkswagen и во многом повторяет соплатформенный SEAT Ateca, продажи которого в Европе начались в 2021 году. Передняя часть и корма стилистически близки старшему Kodiaq.

Название Karoq – сочетание слов kaa’raq («автомобиль») и ruq («стрела») на алютикском языке, который в ходу у эскимосов, населяющих южную часть Аляски.

Длина Karoq составляет 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, что заметно крупнее Yeti. Багажное отделение по полки – 521 л, а со сложенными задними сиденьями пространство возрастает до 1630 литров. Кстати, система VarioFlex – индивидуальное продольное перемещение задних сидений – позволяет менять объём багажного отделения от 479 до 588 л.

Двигатели для России – 1.4 TSI в вариантах мощностью 150 л.с. и 1.6 MPI, развивающий 110 л.с. Вариант с турбочетвёркой и передним приводом работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как полноприводная версия оснащена роботом DSG. Атмосферник же доступен с пятиступенчатой  «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».

Версия Ambition оснащена двухзонным климат-контролем, медиасистемой с экраном размером 6,5 дюйма, подогревом передних сидений, светодиодными задними фонарями, датчиками света и дождя, задним парктроником и круиз-контролем с функцией ограничения скорости. Цены на Karoq Ambition 1.4 TSI с передним приводом и «автоматом» начинаются от 1 млн 499 тысяч рублей.

Стоимость богатой комплектации Style – от 1 млн 673 тысяч рублей: в неё входят светодиодные фары, комбинированная обивка сидений, подсветка салона, подогрев руля, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя,  передний парктроник и 17-дюймовые колёса.

Позже, возможно в 2021 году, в России появится и версия Scout: Karoq Scout: внешне она отличается серебристыми накладками на бамперах и порогах, блестящими рейлингами на крыше и логотипами Scout на передних крыльях. Клиренс – как у «обычных» версий Karoq.

Версия с элементами спортивного декора – Karoq Sportline – тоже имеет право на продажи в России, но произойдёт это не ранее 2021 года.

Volkswagen tiguan (фольксваген тигуан)

Volkswagen Tiguan не случайно попал в наш рейтинг «паркетников» цена-качество. В этот надежный и практичный кроссовер инженеры марки вложили все самые передовые технологии TDI и TSI, а в качестве трансмиссии оснастили роботизированной коробкой передач DSG.

Существенный минус данного кросса — слабенькая защита моторного отсека от пыли. Также к минусам можно отнести локальную сборку невысокого качества. В результате проводимых краш-тестов NCAP он получил высший бал в пять звездочек.

А еще интересно:  Трехдверные внедорожники - обзор самых популярных моделей

: Привлекательный экстерьер и интерьер; замечательная управляемость; отличная динамика; большой выбор моторов.

-: Дорогие опции; слабые внедорожные возможности.

Самая доступная комплектация паркетника:

  1. мотор: объем 1,4 литра;
  2. мощность: 125 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: «робот» DSG/4×2;
  5. дорожный просвет: 200 мм;
  6. расход топлива: 8,3 литра;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 10,5 секунды;
  8. цена: 1 млн 399 тыс. рублей;

Почти все эксперты, участвовавшие в нашем опросе, сошлись во мнении, что Toyota RAV4 — достойный представитель SUV, привезенный к нам из Японии. При создании данного автомобиля компания вложила все свои наработки накопленные за последние годы — передовое оснащение и оборудование.

Инженеры также не забыли и про внешний вид — дизайн выполнен в фирменном стиле марки, который получил неофициальное название «все внизу». В результате чего машина очень проста в управлении, приемистая и динамичная.

Плюсы: огромный выбор моторов, качественная отделка салона, а также багажный отсек большого объема (546 л.). На выбор покупателю предлагают три вида трансмиссий.

Очень ощутимые недостатки — нет изюминки в дизайне интерьера, а также вообще не имеет защиту мотора.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 146 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: «механика»/4×2;
  5. клиренс: 197 мм;
  6. расход топлива: 7,7 литра;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 10,2 секунды;
  8. цена: 1 млн 449 тыс. рублей;

Какой кроссовер лучше выбрать? рекомендации экспертов по паркетникам:

Прежде чем отправиться в салон для покупки кроссовера, необходимо решить, для каких именно целей вы его выбираете. Машины из сегмента SUV делятся на 3 категории. Каждая группа отличается своими индивидуальными особенностями.

  • Компактный кроссовер. Главное преимущество этой группы — небольшая стоимость, поэтому большая часть из представленных сегодня в России относится именно к бюджетной категории. В основном этот вариант выбирают люди, живущие в городах, потому что в одно нажатие кнопки меняется размер как салона, так багажника. От больших машин компактные отличаются меньшей «прожорливостью», а от остальных сегментов (седан, хэтчбек и т.д.) — хорошей проходимостью и полноприводным исполнением. Минус небольшого кроссовера в том, что на таком автомобиле вы вряд ли рискнете сунуться в серьезное бездорожье. Самые лучшие представители компактных кроссоверов, продающихся на рынке России: Тойота РАВ4, Форд Куга, БМВ Х3, а также Рено Каптюр.
  • Среднеразмерный кроссовер.  Самые лучшие кроссоверы по соотношению цена-качество как раз представители этой категории. Помимо этого, такие машины более универсальные. Среднеразмерый кроссовер — почти полноценный большой внедорожник, в салоне высоко установлены кресла (высокая посадка шофера), но его главное преимущество, безусловно — более экономичный расход топлива. На представителях лучших кроссоверов средних размеров можно смело отправляться в лес, не боясь езды по бездорожью. Из этой категории следует выделить: Хонда Пилот, Форд Едж, Тойота Хайлендер, Шкода Кодиак, Рено Колеос и так далее.
  • Полноразмерный кроссовер. Представители этой группы — лучшие семейные кроссоверы. Салон такой машины может предусматривать от 7 до 9 посадочных мест, но стоит помнить, что большой кроссовер расходует гораздо больше топлива, чем его меньшие собратья. При выборе полноразмерного кроссовера, в основном, люди руководствуются просторным комфортабельным салоном, а также возможностью передвигаться в условиях самого сложного бездорожья. Отметим, разброс цен в данном сегменте самый огромный. Самые яркие представители, входящие в эту группу: Фольксваген Туарег, Ленд Ровер Дискавери, Форд Флекс и так далее.

Официальная статистика паркетников: Как сообщают аналитики «АВТОСТАТа», за 4 первых месяца 2021-го в столице было продано 36.7 тысяч новых автомобилей сегмента SUV. На долю SUV пришлось 50.8% от все всего московского рынка.

Если вы задаетесь вопросом: «Какой же выбрать кроссовер, чтобы цена и качество хорошо в нем сочитались?» , то сначала необходимо определится с бюджетом, который вы планируете потратить на покупку автомобиля. Сегодня самые бюджетные кроссоверы выпускают китайские компании.

Цены за начальную комплектацию стартуют с отметки в 600 тыс. рублей. Если вы нацелились на покупку кроссовера среднего класса, то вам придется опустошить семейный бюджет от 1 до 1,5 млн рублей. Кроссовер класса люкс обойдется минимум в 4,5 млн рублей.

Новинки — 2021: среднеразмерные кроссоверы и внедорожники массовых марок

Продолжаем изучать новинки авторынка, которые могут появиться в 2021 году. На очереди – сегмент среднеразмерных SUV, который на сегодняшний день является самым крупным на российском рынке. В 2020 году 42% всех проданных новых кроссоверов и внедорожников принадлежали этому сегменту. 

Специалисты онлайн-сервиса Цена Авто составили список таких новинок, разделив их на массовые и премиальные, а внутри сегмента представили в алфавитном порядке. Итак, в 2021 году на рынок выйдут 4 совершенно новых модели SUV (C), еще 3 переживут смену поколений, а для 4 предусмотрен рестайлинг. 

Флагманский Geely Atlas выйдет на рынок в обновленном виде весной 2021 – рестайлинговая модель получит в России название Atlas Pro. Согласно опубликованному ранее одобрению типа транспортного средства (ОТТС), Geely Atlas Pro будет доступен в России с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 177 л. с. и 255 Нм крутящего момента. Двигатель может работать совместно с механической или автоматической коробками передач. Привод – передний или полный. 

Компания Hyundai привезет в Россию рестайлинговый кроссовер Santa Fe уже в 1 квартале 2021 года, при этом цены и комплектации новинки для российского рынка будут названы позднее. Напомним, обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe был представлен в июне 2020 года. 

А сразу после этого, во втором квартале, Hyundai выведет на рынок кроссовер Tucson четвертого поколения, премьера которого состоялась в сентябре 2020-го. 

В Еропе новый Hyundai Tucson будет предлагаться с тремя вариантами электрифицированной трансмиссии и двумя двигателями внутреннего сгорания с четырьмя вариантами трансмиссии. О моторной гамме, комплектациях и ценах для российского рынка станет известно ближе к началу продаж. 

Напомним, что сегодня на рынке присутствует рестайлинговый Hyundai Tucson 3 поколения, для которого предусмотрено два бензиновых мотора 2,0 л. (150 л. с.) и 2,4 л. (184 л. с.) и один дизельный 2,0 (185 л. с.). Цена на эту модель начинается от 1 679 000 руб. 

Топ 10 самых продаваемых кроссоверов

ТОП-20 лучших кроссоверов 2021-2020: описания, характеристики, рейтинги, цены
Топ самых продаваемых кроссоверов за пол года

По данным Росстата за прошлый год, самыми продаваемыми и популярными моделями стали следующие марки автомобилей.

Топ-12 кроссоверов, которые появятся в россии в 2020 году

Несмотря на то, что российский рынок редеет с каждым годом, на него всё равно постоянно выводятся новые модели. Ну а мы сегодня поговорим о самых ожидаемых кроссоверах, выходящих в 2020 году.

Kia Seltos

Очередному корейскому кроссоверу предрекают в России судьбу бестселлера, хотя изначально было известно, что он встанет на ступеньку выше популярной Creta.

Недавно появившееся ОТТС сообщает, что у нас машину калининградской сборки предложат с «атмосферниками» объёмом 1.6 и 2 литра, а также с турбомотором 1.6.

Первый двигатель предполагает выбор между коробками передач (механика или классический автомат) и типами привода (передний или полный), причём от последнего будет зависеть и мощность двигателя, выдающего 123 и 121 л.с. соответственно. Агрегат с большим объёмом и мощностью 149 л.с. стыкуется только с вариатором, но трансмиссий всё также две. А вот наддувный двигатель с 177 л.с. и 265 Нм выбора не предлагает вовсе — только полный привод и семиступенчатый «робот».

На кроссовер 2.0 с передним приводом даже объявили минимальную цену — 1,35 млн рублей за комплектацию Luxe. В неё в числе прочего входят климат-контроль, дисплей медиасистемы на 8 дюймов, камера заднего вида, легкосплавные колёса. Продажи стартуют в начале 2020 года.

Kia Mohave

Собрат предыдущего не только по марке, но и по прописке — собирать большой внедорожник будут также на «Автоторе». Называющий себя новым поколением, он, тем не менее, является плодом глубокой модернизации предыдущего, а внешне опирается на концепт Mohave Masterpiece. Соответственно, габариты прежние. В список изменённых деталей вошли передние крылья, капот, бамперы, крышка багажника. Салон также основательно обновлён и отличается от прежнего передней панелью, центральным тоннелем, рулём и обивкой дверей.

Мультимедийная система получила дисплей диагональю 12.3 дюйма, а место комбинации приборов занял ещё один такого же размера. Комплектация российского Mohave будет щеголять несколькими подушками безопасности, обогревом зеркал, четырьмя электростеклоподъёмниками, противоугонной системой, адаптивным круиз-контролем, электроприводом двери багажника и мониторингом давления в шинах.

Система полного привода обзавелась переключателем режимов под разные покрытия. Силовой агрегат не изменился — это по-прежнему дизельный V6 объёмом 3 литра, развивающий 250 л.с. и 549 Нм и состыкованный с «автоматом» на 8 ступеней. Электроусилитель теперь выполнен по более прогрессивной схеме с расположением на рейке. Цен пока нет, конкретной даты — тоже. Известно только, что это будет 2020 год.

Hyundai Palisade

Большой кроссовер займёт в модельном ряду место Grand Santa Fe, встав на ступень выше обычного Santa Fe. Габариты немаленькие: длина 4981 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1750 мм.

В России Palisade, предположительно, предложат с двумя двигателями (бензиновым V6 на 3.8 литра и 295 л.с. и дизелем объёмом 2.2 л и мощностью 150 л.с.), одной коробкой передач — восьмиступенчатым «автоматом». Базовая версия приводится в движение только передними колёсами, а более дорогие могут похвастаться системой полного привода HTRAC. По информации российского представительства марки, у нас дебют намечен на вторую половину 2020 года.

Hyundai Creta

Несмотря на то, что весь мир уже увидел модель второго поколения в новом фирменном стиле с двухэтажной оптикой, нам она пока не светит. Российской публике придётся довольствоваться мелким фейслифтингом, который для остальных стран уже отслужил своё.

Зато произойдёт это довольно скоро: в продаже новинка должна появиться в первом квартале 2020 года. В соответствии с концепцией такого обновления, внешность немного изменится, а вот по технике, скорее всего, всё будет абсолютно так же, как и сейчас.

Genesis GV80

Первый кроссовер премиального суббренда Hyundai ещё до премьеры был практически полностью рассекречен: на заводе его сфотографировали спереди, сзади и в салоне. Он вполне узнаваем: спереди разделённая на два этажа оптика, пятиугольная решётка радиатора, сзади фонари тоже разделены на два яруса, а в салоне и вовсе очень оригинальный двухспицевый руль. Мультимедиа тоже не в отстающих: диагональ дисплея 14.5 дюйма. При этом отрадно, что управление климат-контролем возложено на настоящие, осязаемые кнопки и вращающиеся регуляторы.

А еще интересно:  Грязевая резина для внедорожников 4х4: можно ли ездить на грязевых шинах зимой - Сайт об автомобильных шинах и дисках

В базе у кроссовера задние ведущие колёса, 4-цилиндровый наддувный двигатель объёмом 2.5 л и мощностью примерно 300 л.с. Дальше в зависимости от модификации могут встречаться полный привод, 6-цилиндровый дизель 3.0 на 280 сил и 589 Нм, бензиновый V6 объёмом 3.5 литра, выдающий 380 л.с. и 530 Нм. Единственной трансмиссией, скорее всего, станет восьмиступенчатый «робот», имеющий два мокрых сцепления.

Согласно данным корейских журналистов, машина получит три модели дисков диаметром 19-22 дюйма, шесть вариантов оформления салона и 15 цветов кузова. Материалы, наперекор последним эко-тенденциям, обещают быть натуральными: дерево, алькантара, кожа, алюминий. Пока GV80 даже не отпраздновал мировую премьеру, но сроки его появления в России уже известны — во второй половине 2020 года.

Skoda Karoq

Одна из самых ожидаемых моделей по совместительству одна из самых близких к дате продаж, производство в Нижнем Новгороде уже стартовало. Продажи автомобиля начнутся в первом квартале. Построен Karoq, как и добрая половина фольксвагеновских моделей, на платформе MQB, а ближайшим родственником и собратом по размерам ему является Volkswagen Tiguan.

Продажи начнутся с версий Ambition и Style по цене от 1 515 000 рублей. За эту цену предложат тандем из двигателя 1.4 TSI и (внимание!) 8-ступенчатой автоматической коробки, а не «робота» DSG. Для многих это может стать хорошим аргументом к покупке именно «чеха», а не «немца».

Также анонсированы, но без цен и дат, базовая комплектация Active с атмосферным двигателем 1.6 в паре с механикой или «автоматом» на 6 ступеней и версия с турбомотором, полным приводом и DSG. В зависимости от варианта оснащения будто доступны мультимедийная система, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, ассистент парковки, система контроля слепых зон, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и традиционные для Skoda решения Simply Clever.

Geely FY11

Эта модель примечательна не только тем, что относится к модному сейчас формату купеобразных кроссоверов, но и тем, что получила платформу Volvo, а точнее XC40. Как сообщили в ООО «Джили-моторс», машина прибудет в Россию в течение 2020 года. Предполагается, что модель по цене впишется в компанию присутствующих на рынке Renault Arkana и Haval H7x. В Китае FY11 стоит примерно от 1.3 млн рублей, а к нам, скорее всего, повезут более дорогие версии.

Например, с двухлитровым турбодвигателем Volvo, выдающим 238 л.с. и 350 Нм, и 8-ступенчатым классическим «автоматом» Aisin на переднем или полном приводе. Гибридные же версии, как это обычно бывает, рискуют остаться за бортом.

Среди опций присутствуют, например, распознавание водителя по лицу для автоматической установки его профиля настроек, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и предотвращения столкновения, слежение за «слепыми» зонами, камеры кругового обзора, ассистент парковки и беспроводная зарядка. Возможны, конечно, корректировки в списке оснащения ради удержания разумной цены. Все подробности должны стать известны уже совсем скоро.

Toyota Highlander

Новая модель, как полагается, заметно выросла в размерах (в длину он теперь без пяти сантиметров пять метров), переехала на новую платформу TNGA GA-K (стойки Макферсон и многорычажка) и набрал множество модернизаций.

Как и раньше, предусмотрены места для семи или восьми человек в три ряда. Двигателей стало два: V6 объёмом 3.5 л, показывающий 299 л.с. и 357 Нм, и рядная «четвёрка» 2.5 л на 243 л.с. Оба мотора атмосферные и стыкуются с восьмиступенчатым «автоматом», а меньший входит в состав гибридной установки.

В базе привод, конечно, передний, а вариантов полного предусмотрено аж три: привычный с одной муфтой, с индивидуальными на каждое заднее колесо и с электромотором сзади у гибридной версии. Декларируется улучшение шумоизоляции «по всем фронтам», улучшение качества отделки. Есть много отсеков для мелочей и USB-гнёзд для подзарядки, а топовым версиям полагается атмосферная диодная подсветка.

Мультимедиа по умолчанию поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительно можно приобрести систему JBL Premium мощностью 1200 Вт, имеющую 11 динамиков. Также радует система Toyota Safety Sense, положенная машине по стандарту. В России новое поколение «Горца» ожидаем в течение 2020 года.

Cadillac XT6

Новая для американского производителя модель, вставшая на ступеньку выше XT5. Машина на момент написания статьи уже анонсирована на официальном сайте, но без какой-либо ясности, нет не только даты начала продаж, но даже информации о комплектациях и силовых агрегатах.

В длину автомобиль вымахал на 5050 мм, в ширину — 1964 мм, в высоту — 1784 мм. Внутри располагаются три ряда сидений. Спереди Cadillac опирается на стойки McPherson, сзади — на пятирычажку. Со старта в США доступен только шестицилиндровый атмосферник 3.6 л на 314 сил и 373 Нм в сочетании с «автоматом» на 9 ступеней. Есть переключение между режимами движения. Вдобавок к этому существует две версии самого автомобиля — «Спорт» и Luxury.

Первая предполагает более жёсткую подвеску и острое рулевое управление, а также отделку салона углепластиком. Для второй версии, соответственно, характерны более комфортные настройки, а в салоне на месте углепластика дерево. Luxury может приводиться в движение двумя или четырьмя колёсами, «Спорт» — только четырьмя. Кроме того, в последнем случае используется система Sport Control с двумя индивидуальными муфтами задних колёс.

Оснащение богатое и с прицелом на безопасность. В базе присутствует 7 подушек, контроль слепых зон и помех при движении задним ходом, камера заднего вида с омывателем и система удержания в полосе. Дополнительно можно получить камеры кругового обзора, ассистент парковки, проекционный дисплей, точку доступа Wi-Fi и такую интересную вещь как сохранение настроек «в облаке» и последующую их загрузку в другую машину с поддержкой этой функции.

Land Rover Defender

Модель эпохальная, причём не для всех в положительном смысле. Британцы долго мариновали публику, обещая достойнейшего наследника, который не посрамит имиджа легенды. В результате после сурового рамного «проходимца» мы видим, по сути, продвинутый кроссовер с несущим кузовом и независимыми подвесками. Платформу он делит с Discovery и выпускается на одном с ним заводе в Словакии. При этом особо отмечается, что подрамники и некоторые мелкие детали были разработаны специально для нового «Защитника».

Предусмотрено две модификации — 90 и 110 (позже подоспеет и 130), причём раньше это была длина колёсной базы, а сейчас просто признак того, какая машина больше. Для короткой версии предусмотрена пневмоподвеска, с которой клиренс можно изменять от 216 до 291 мм. Со старта доступен двухлитровый дизель с двумя вариантами форсировки — 200 и 240 л.с. — при моменте 430 Нм и гибридная установка с общими показателями 400 л.с. и 550 Нм, в состав которой входят рядная трёхлитровая рядная «шестёрка» и 48-вольтовый электромотор. Позже гамма должна пополниться бензиновым турбомотором на 300 сил и ещё одним гибридом, на сей раз подзаряжаемым.

По трансмиссии без вариантов: «автомат» ZF на 8 ступеней, понижающая передача и постоянный полный привод. Электронное оснащение не отстаёт: точка доступа Wi-Fi, «мультимедийка» с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключения по Bluetooth сразу двух смартфонов. Есть и уже традиционный для марки «прозрачный капот». В салоне прочная ткань на сиденьях, прорезиненное покрытие на полу и даже сливы для облегчения мойки. В качестве аксессуаров предлагаются шноркель, складная лестница и многое другое. Нас машина планирует осчастливить своим присутствием во второй половине 2020 года.

Есть предварительная информация и о ценах. По сведениям источника «РГ», знакомого с планами компании, Defender 110 в базовой комплектации будет несколько дешевле 4 млн рублей. Короткобазный Defender 90 окажется еще на 200 тысяч рублей доступнее.

Mercedes-Benz GLB

Компактный кроссовер, конкурент Audi Q3 и BMW X1, но имеющий при этом третий ряд сидений, планирует дебютировать в России весной 2020 года, как сообщает пресс-служба производителя. В основе лежит «тележка» MFA, как и на «младших братьях» A-class, GLA, CLA. В салоне кроме собственно наличия «детского» третьего ряда обращает на себя внимание второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40. Багажник при сложенной «галёрке» вмещает немалые 560 л.

На родине предлагается два бензиновых наддувных двигателя объёмом 1.3 и 2 л мощностью 163 и 224 л.с. и двухлитровый дизель в вариантах на 116, 150 и 190 сил. Коробка передач всегда одна — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Самые мощные бензиновые и дизельные версии имеют систему полного привода 4Matic с подключением задних колёс через муфту.

Комплекс MBUX объединяет цифровую комбинацию приборов и основной сенсорный дисплей. В опциях числятся круиз-контроль, светодиодные фары, проекционный дисплей и акустика Burmester. Европейский прайс открывается суммой 37,7 тысяч евро, а наши цены и комплектации пока неизвестны.

Mitsubishi Pajero Sport

Как и в случае с уже упомянутой «Кретой», здесь мы имеем дело с рестайлингом, но довольно основательным. Помимо стандартного набора обновлений (фары, бампер, решётка радиатора), под списание попали старые крылья и капот. Словом, набор обновлений аналогичен исходному пикапу L200. У задних фонарей изменили конфигурацию, «отпилили» от них нижние секции и перенесли их в низ бампера, а также добавили спойлер на дверь багажника.

В салоне по нынешней моде заменили физические шкалы приборов дисплеем. Новая мультимедийная система поумнела в части работы со смартфонами, в частности, с мобильника можно менять настройки различных систем автомобиля, разблокировать центральный замок или открывать багажник, у которого, соответственно, появился электропривод.

При этом по технике внедорожник остался неизменным, то есть у нас можно ожидать всё те же дизель 2.4 и бензиновый трёхлитровый V6. Полноприводная трансмиссия Super Select II тоже никуда не денется. А вот по части электронных помощников прибавление. Теперь в наличии улучшенная система мониторинга слепых зон и предупреждения о проезжающих автомобилях при движении задним ходом.

Как ранее писала «РГ», Mitsubishi обещает привезти Pajero Sport во второй половине 2020 года. Столь длительное ожидание связано с повышением степени локализации модели на российском заводе компании в Калуге.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *