рейтинг компактных внедорожников: небольшие внедорожники на сайте autospot

Содержание

Основные критерии выбора внедорожника

Длительные поездки на природу подразумевают использование мощного полноприводного автомобиля, способного выдержать сложные условия эксплуатации. Поэтому внедорожник обязательно должен отвечать таким критериям:

  1. Вместительность. Габариты транспортного средства должны соответствовать потребностям путешественника. В машине должно быть место для добычи, снастей, оборудования, палатки, спутников владельца. Идеальный вариант – авто с вместительным багажным отделением, креплением на крыше, 4-6 местами для пассажиров.
  2. Простота конструкции. Известно, что сложные механизмы чаще ломаются и требуют длительного дорогостоящего ремонта. Поэтому транспортное средство, предназначенное для езды по пересеченной местности, должно быть просто устроено. Такую машину владелец сможет починить самостоятельно, используя подручные инструменты и стандартный ремкомплект.
  3. Сниженный расход топлива. Многие модели внедорожников оснащены двигателями объемом 3,0 и больше литров. Эти авто требуют постоянной дозаправки, осуществить которую в малозаселенной местности сложно. В связи с этим, хороший джип для охоты и рыбалки не должен потреблять много топлива.
  4. Возможность специального тюнинга. Некоторые модели машин приобретают необходимые свойства для поездок по пересеченной местности только после определенного апгрейда. Поэтому при выборе авто следует предусмотреть возможность оснащения транспортного средства дополнительным оборудованием.
  5. Удобство. Поездки на природу занимают длительный промежуток времени. В связи с этим, от машины требуется определенный уровень комфорта. Без системы климат-контроля, хорошей шумоизоляции, удобных сидений путешествие станет не таким приятным.

Салон внедорожника

Honda hr-v (длина- 4294 мм): от $ 19.115 — до $ 24.590 (цена в сша)

К нашему сожалению на Российском авторынке этот автомобиль пока официально не продается. Это безусловно жаль, так как судя по отзывам о нем в сети, прочитав несколько отчетов самих экспертов можно тут-же понять, что этот кроссовер и динамичный, и доставляет истинное удовольствие от его вождения.

Будем честны, таких хороших отзывов вы не найдете ни у одного кроссовера, который бы представлялся нами в этом списке. Действительно, этот список в принципе можно продолжать до бесконечности расхваливая потрясающий компактный автомобиль Хонда. 

Есть одна правда, каждый водитель может найти в нем свои отличительные достоинства (в HR-V). Кто-то отметит его потрясающую динамику, кто-то экономичность, а кто-то найдет еще какие-нибудь плюсы и преимущества в этой новой модели. 

Автомобиль Honda HR-V является консервативным выбором среди всех малолитражных кроссоверов на мировом рынке. Кстате, несмотря на свой необычный дизайн машина все-таки визуально не очень выделяется среди остальной массы кроссоверов на дороге. Но, тем не менее, эта модель способна выделиться своей мощью в 141 л.с., которую может развить ее двигатель в 1,8 литра.

Согласитесь с нами, для столь легкого кузова мощность весьма не такая и маленькая. Правда вы не отправитесь на этом автомобиле на спортивный трек, но ощутить динамику и оценить автомобиль по достоинству вы вполне сможете. Также, традиционное сочетание качества и надежности дает этому автомобилю неоспоримое преимущество в сравнении со своими конкурентами. 

Hyundai creta

Для женщин, которые стремятся к большему комфорту, превосходному внешнему виду, особенностям и изысканному драйву, и создан Hyundai Creta. Благодаря последнему обновлению маленького внедорожника для женщин Creta Hyundai представила два новых цвета – Passion Orange и Marina Blue, способных моментально привлечь внимание прохожих.

Hyundai Creta

Преимущества:

  • Мощные и изысканные варианты двигателя. Hyundai Creta продолжает оставаться самым мощным внедорожником в своём сегменте.
  • Creta продолжает оставаться одним из самых красивых компактных внедорожников, в то время как новейшая каскадная решётка семейства Hyundai ещё больше повышает привлекательность.
  • Hyundai Creta – самый многофункциональный компактный внедорожник. В комплект входит люк на крыше, сиденье водителя с электроприводом, беспроводная зарядка и 17-дюймовые колёса, вентилируемые передние сиденья, система устранения запаха и другие примочки.
  • Creta поддерживает такие сильные стороны модели, как хорошо настроенная подвеска и уверенное качество управления.
  • Автомат с 6 скоростями доступен как на бензине, так и на дизеле.

Недостатки:

  • В стандартной комплектации отсутствуют крепления для детских сидений Isofix и датчики парковки. Более доступные автомобили, такие как Ford Freestyle, EcoSport и Suzuki Vitara Brezza, предлагают их в стандартной комплектации.
  • Нет полноприводного варианта. Несколько других аналогичных по цене внедорожников, включая Renault Duster, предлагают вариант 4WD/AWD.
  • Отсутствует трансмиссии с автоматической КПП на Creta SX (O), которая поставляется с боковыми и шторочными подушками безопасности.

Jeep renegade (длина- 4255 мм): от 1млн. 235 тыс. — до 1млн. 945 тыс. рублей

Jeep Renegade — единственный в этом списке автомобиль, который реально готов покорять любое бездорожье. Это естественно не автомобиль Wrangler, но все-же, благодаря своему приличному дорожному просвету и возможности взбираться на склон под острыми углами, данный внедорожник Jeep Renegade действительно способен на многое.

Таким образом, в то время как другие компактные кроссоверы от производителя обещают своим владельцам хорошую износоустойчивость, то про автомобиль кроссовер Jeep Renegade можно сказать, он действительно надежен при использования его на настоящем бездорожье.

Да, всем конечно понятно, это  не настоящий автомобиль внедорожник, который специально создан для путешествий в стиле Off-Road,  где автомобилям приходится преодолевать действительно очень крутые склоны и тяжёлое бездорожье. Но все-таки мы считаем, что это приличный внедорожный автомобиль, который не только выглядит довольно здорово, но и способен в реальности выручить вас на проселочной дороге после дождя. 

Помимо этого, данную модель авто можно купить и с механической коробкой передач, где для вас будут доступны различные опции для передвижения по бездорожью. 

Maserati

Maserati является частью промышленной группы Fiat Chrysler, ее корни уходят в далекий 1914 год, когда бренд родился благодаря страсти одной семьи к автомобилям. Этот автомобильный бренд отпраздновал столетие своей деятельности в 2022 году и определенно станет еще сильней через несколько десятилетий.

Все модели производят невероятное впечатление благодаря сочетанию агрессивного необычного дизайна и невероятной мощности. Недавно компания, как и многие конкуренты, обратила внимание на рынок кроссоверов, который уже несколько лет бьет рекорды, вытесняя с рынка седаны, универсалы, хэтчбеки и другие автомобили.

Бренд взял на себя обязательство поставлять роскошные автомобили, что может стать частью миссии каждого человека. Вот что как-то сказал представитель компании:

«Что отличает Maserati от других брендов, так это эксклюзивность. Например, люди признают изысканность Quattroporte и его роль в прекрасном и роскошном образе жизни. Maserati – это отличный способ выражения, отличный от всех других премиальных брендов».

Успех этого бренда частично объясняется его двойным приобретением компаний Fiat в 1993 и 2005 годах. В отличие от других конкурентов, история Maserati была успешной. Бренду удалось объявить о прибыли впервые за 17 лет в 2007 году.

Будучи символом роскоши и дизайна, бренд сотрудничает с эксклюзивными дизайнерами одежды и магазинами по всему миру, чтобы рекламировать последние коллекции часов или одежды.

Азиатский сегмент полноприводных машин

Не считая приснопамятных японцев, на пятки им уверенно наступают корейские и китайские производители. Да-да, именно они. Преимуществ в приобретении таких марок популярных автомобилей как Kia, Ssang Yong, Geely (и других азиатских гигантов, полюбивших наш рынок) довольно много.

Рейтинг компактных внедорожников: небольшие внедорожники на сайте Autospot
Но из недостатков — отвратительно заводятся при температуре ниже тридцати градусов, средний дорожный просвет равен девятнадцати сантиметрам, увы, но подвеска болтается, как ныне модные штаны с очень опущенной паховой линией (да, те самые штаны «мечта гомосексуалиста обыкновенного»), а самое противное, что и тут одна сплошная электроника, не позволяющая вам просто и спокойно самому починить хоть что-то. Увы, увы, какие бы ни были плюсы, но азиатский сегмент автомобилей завершает наш обзор популярных внедорожников и кроссоверов на отечественных дорогах.

Альтернатива для тех, кто любит хэтчбеки, но не хочет покупать внедорожник.

Если вы любите легковые автомобили в кузове хэтчбек и с осторожностью относитесь к внедорожникам, так как считаете этот класс автомобилей не совсем для вас, но вам все-же хотелось бы заиметь в собственность прилично высокий полноприводный автомобиль, то такое решение найдется.

Мы сегодня живем можно сказать в удивительное время. На авторынке в данный момент по всему миру в наблюдается в буквальном и прямом смысле настоящий бум различных небольших и компактных кроссоверов. Даже в самих США, где ее граждане всегда отдавали предпочтение большим полноразмерным внедорожникам, сегодня отмечается повышенный интерес к небольшим кроссоверам.

Благодаря своей цене и практичности многие люди во всем мире начали отказываться от обычных легковых автомобилей в пользу компактных кроссоверов. Вы тоже наверняка заметили, какое огромное количество небольших внедорожников встречается на наших дорогах. А дело все в огромной популярности этих компактных автомобилей класса SuV. 

Маленькие кроссоверы экономичнее и спортивнее по сравнению с большими внедорожниками. Также, если их сравнивать с теми же хэтбеками, то компактные кроссоверы более износоустойчивые (как заверяют производители) и имеют увеличенный дорожный просвет (клиренс), а еще и приличный объем багажника.

Вся эта популярность кроссоверов, безусловно хитрый маркетинговый ход самих автопроизводителей. Но тем не менее, несмотря на все рекламные уловки эти компактные кроссоверы действительно имеют определенные преимущества перед обычными небольшими легковыми автомобилями.

Предлагаем вам ТОП-15 самых лучших компактных кроссоверов, чья длина составляет не более 4450 мм. 

Внедорожный компактный кроссовер

Jeep Renegade не относится к числу привлекательных компактных кроссоверов, но то, что он один из самых проходимых из них – неоспоримый факт. Его внешность и салон говорят о том, что перед нами – автомобиль с серьезным характером. Внутри царит прямолинейность и крупные формы, однако здесь найдется место и для профиля Виллиса, и для оригинальных решений вроде вентиляционного дефлектора, врезанного в ручку перед пассажиром.

Внешний облик сделали современным, но с чертами Jeep. Но внешность – не конек Ренегата. Главное его преимущество – внедорожные характеристики. Топовая версия кроссовера – Trailhawk – имеет клиренс в 22 сантиметра, полный привод, принудительную пониженную передачу, Select-Terrain и массу других приспособлений, которые помогают ему не боясь съезжать с накатанной колеи.

[stextbox id=”alert”]Jeep Renegade есть за что упрекнуть: жесткий пластик салона, теснота заднего дивана, не слишком внушительная динамика младших версий. Все минусы отходят на второй план, когда вы с легкостью преодолеваете сложный участок дороги, где застряли бы многие из больших внедорожников.

Джип Ренегат сочетает в себе лучшие черты семейства и новые тенденции
Джип Ренегат сочетает в себе лучшие черты семейства и новые тенденции

ТОП 5 внедорожников
На трассе Ренегат показывает себя динамично, подвеска проглатывает «лежачих полицейских» с легким галопом и солидным запасом хода. Конечно же, этот автомобиль – на любителя, да и если вы не будете пользоваться его внедорожными опциями, не стоит тратить деньги, пусть и относительно небольшие – $32635 за полноценный и оригинальный Джип со всеми дополнительными опциями. Минимальная цена составляет $19000.

Все настоящие джипы с рамной конструкцией и короткой базой

Разношерстные по цене и техническим характеристикам марки машин, которые производятся не для общей эксплуатации, а именно для нужд любителей бездорожья, сегодня присутствуют на рынке в большом ассортименте. Среди самых достойных внимания марок и моделей стоит рассмотреть следующий список настоящих внедорожников:

• Джип Wrangler – лидер среди лидеров, американский автомобиль, который способен удивить своей необычной внешностью, мощными двигателями и идеальными разработками в области подвески и техники для бездорожья. Рамная конструкция кузова позволяет сохранить равновесие даже в самых сложных ситуациях.

• Suzuki Jimny – если поездка по бездорожью для вас всего лишь хобби, стоит обратить внимание на маленький и доступный японский джип Джимни. Это весьма проходимый и интересный в плане техники вариант, который предлагает целый список полезных в сложных условиях опций.

• Toyota FJ Cruiser – пусть эта машина и не продается в списке новых предложений японской корпорации, спрос на нее на вторичном рынке только растет. Огромные колеса, уникальная конструкция подвески и масса примененных военных технологий делают FJ Cruiser невероятно способным внедорожником с огромным количеством преимуществ и одним из лидеров среди всех марок.

• Nissan X-Terra – уникальный внедорожник с огромным списком функций, которые остались ему в наследство от серии джипов 90-х годов японских марок. Рамная машина с брутальным дизайном и отличным ходом по любой дороге дает владельцу полную свободу поездки.

Такой необычный список настоящих внедорожников можно закрыть, ведь среди новых предложений мировых корпораций очень мало действительно достойных машин, которых можно называть лидерами в поездке по бездорожью. Все стремления современных производителей направлены на премиальные особенности автомобилей и комфорт, а вот проходимость и выносливость отходят на задний план.

Крепкие середнячки

Коротко расскажем о преимуществах и недостатках оставшихся мини-кроссоверов.
opel-mokka-2022-iio8

Opel Mokka обойдется вам в $10775, что делает его одним из самых доступных в классе. Владельцы говорят о недостатке мощности двигателя и конструктивных недостатках – все-таки бюджетность автомобиля дает о себе знать. Фартук переднего бампера норовит задеть бордюр, но клиренс в 19 см практически компенсирует этот недостаток.

skoda_yeti_07
Дизайн Skoda Yeti тоже мало кого оставит равнодушным, чешский взгляд на внешность автомобиля не всем может прийтись по вкусу. Российских покупателей привлекает хорошая базовая комплектация (за $14900), расход бензина на уровне 6.1 литра на 100 км в комбинированном цикле и свежий эргономичный интерьер. Огорчает качество нижегородской сборки, объем грузового отделения и запас хода подвески.novyij-kia-soul-2022-23
Коробочный дизайн KIA Soul неблагоприятно сказывается на динамике автомобиля: на высокой скорости кроссовер становится валким в поворотах. Зато салон радует простором, свежими дизайнерскими решениями и обзором. За $12790 доступен полный электропакет, мультируль, бортовой компьютер. Комплектуется базовая версия кроссовера бензиновым двигателем на 1.6 литра с заявленным расходом в смешанном цикле на уровне 7.3 литров.
peugeot-2008-9
Peugeot 2008 подкупает оригинальным внешним видом и продуманным салоном, что сразу выдает его европейскую природу. Компенсируется это преимущество динамическими показателями: с младшим 82-сильным мотором на 1.2 литра кроссовер разгоняется до 100 за 13.5 секунд. Обратная сторона слабой динамики – экономичность. Расход топлива у модели за $16700 составляет 4.9 литра в смешанном цикле, что является практически образцовым показателем для класса.
ford-ecosport-2022-frente
Ford Eco Sport поражает обилием комплектаций: 10 вариантов оснащения кроссовера не считая вариаций с двигателями. Доступная версия за $12790 включает в себя двигатель на 1.6 литра в комплекте с МКПП и передним приводом, мультируль, электропакет для всех дверей и бортовой компьютер. Дополняется она клиренсом в 20 см и огрехами российской сборки.

Lifan X50
Lifan X50

[stextbox id=”grey”]Lifan X50 – единственный китайский представитель представленного списка. Автомобиль является самым доступным из представленных мини-кроссоверов – $7700 за базовую комплектацию, $9100 – за топовую. Производитель не радует обилием силовых установок: доступен только двигатель на 1.5 литра, выдающий 103 лошадиные силы. Зато можно купить кроссовер с вариатором и расходом топлива в 6.5 литра на сотню. Если не брать в расчет качество материалов и шумоизоляции (жертвы бюджетности), основной недостаток автомобиля – внутренняя компактность. В LifanX50 габариты ощущаются внутри отчетливее, чем в других мини-кроссоверах. Пассажиры 180 см подпирают потолок, а за рулем разместится далеко не каждый водитель.[/stextbox]

Кто кого: может ли маленький внедорожник конкурировать с большим мотовездеходом?

На каком транспорте ты поехал на охоту или рыбалку, во многом определяет успех мероприятия. Ведь на том же квадроцикле можно заехать в такие места, куда на подготовленном джипе не добраться. Но на квадрике не увезти всё то, что необходимо для добычи трофеев. А есть ли такое транспортное средство, сочетающее в себе практичность автомобиля и проходимость квадроцикла?

В целом, под такое описание подходит мотовездеход с автомобильной компоновкой органов управления (он же side-by-side или UTV). Есть и багажный отсек, где можно разместить весь необходимый охотничий или рыболовный скраб, и полноценные кресла для водителя и пассажира. Проходимость у UTV так же на высшем уровне. Но такая «машинка» не предназначена для езды по дорогам общего пользования, а это значит, что до места мужского отдыха её на чём-то надо перевозить. Кроме того, в отличии от авто, в кабине мотовездехода всегда грязно, иногда мокро, а по зиме вдобавок ко всему еще и холодно.

 

Впрочем, японские инженеры из компании Suzuki давным-давно придумали довольно интересный автомобиль. Конечно же, все слышали о малыше Jimny, да и на дорогах России этот джипчик в различных модификациях встречается довольно часто. О проходимости Suzuki Jimny ходят легенды, дескать, в стоковой комплектации он запросто даст форы не только подготовленным к офф-роаду внедорожникам, но и даже квадроциклам. Полюбопытствуйте, в Интернете вы найдете немало видеороликов о похождениях этого японского вездехода и, глядя на то, с какой бескомпромиссностью этот джип разделывается с бездорожьем, вы проникнитесь к нему уважением. Впрочем, скептики скажут, что даже матерый меситель грязи «Джимни» врядли сможет составить конкуренцию side-by-side.

И когда у нас в редакции оказались одновременно два этих вида транспорта, было решено провести эксперимент. Мы решили сравнить вездеходные и эксплуатационные качества  мотовездехода типа side-by-side CFMOTO ZFORCE 1000Sport EPS и обновленного Suzuki Jimny. Цель этого «батла» узнать на практике, может ли компактный японский внедорожник стать для охотников и любителей рыбной ловли заменой UTV? 
Да, прекрасно понимаем, что это сравнение не совсем корректное, потому как мотовездеход — это в большей степени средство экстремального развлечения. Но все же…

Изучаем ТТХ

Для начала немного технической информации. Итак, первый участник — CFMOTO ZFORCE 1000Sport EPS. Родом этот багги из Поднебесной. В качестве силовой установки здесь двухцилиндровый литровый инжектор, мощностью 80 «кобыл». Крутящий момент 78 Нм при 7000 об/мин. Снаряженная масса 646 кг, ходовая часть (что перед, что зад) полностью независимая. Что касательно трансмиссии, то движок CFMOTO работает в паре с клиноременным вариатором. 

Теперь о втором участнике «битвы»: Suzuki Jimny оснащен полуторалитровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 102 «лошадки». Максимальный крутящий момент в 130 Нм силовой агрегат показывает на 4000 об/мин. Снаряженная масса автомобиля 1100 кило. Передние и задние мосты неразрезные. Коробка передач на нашем участнике соревнования автоматическая 4-ступенчатая японская Aisin, но в дилерских центрах доступны «Джимники» и с 5-ступенчатой механикой.

Первый участок трассы – это своеобразная «стиральная доска», образовавшаяся в результате замерзшей уже глины. Китайский side-by-side едет по этим ухабам в полный газ, и судя по довольному выражению лица пилота — ему это доставляет колоссальное удовольствие. Подвеска на ZFORCE 1000 отрабатывала неровности на пятерку и со стороны казалось, будто там вполне себе ровная дорога. 

На Suzuki Jimny поддать газку также здесь не получилось. Ходы подвески у автомобиля меньше, да и попросту не расчитаны под то, чтоб с вжатой в пол педалью гонять по буеракам. А потому эту «стиральную доску» на «самурае» мы преодолели за чуть большее время. Пробивало ли на «Джимни» амортизаторы? На удивление — нет. Причем, даже когда попытались проехаться на тех же скоростях что и багги. Водитель Jimny получал не меньшее удовольствие от прохождения трассы, управляя им в закрытом теплом салоне.

Разные весовые категории

Далее нас должен был встретить грязевой участок, с которым обе машины справились без проблем, но по-разному. За несколько дней до проведения теста вдарил крепкий мороз, и лужа с жижей покрылась толстой коркой льда. Легкий ZFORCE проскочил по этой корке без проблем, а вот под более тяжелым «Джимником» недостаточно крепкий лед треснул и одной стороной автомобиль погрузился в грязевое месиво. Опасения, что можно повредить кузов об острую кромку льда были напрасны, поскольку создатели этого автомобиля защитили свое творение специальным обвесом из черного небьющегося пластика. Он, словно броня, защищает кузов от царапин и вмятин при преодолении бездорожья.

Середина этой лужи оказалась довольно коварной, и в ней наш Jimny уже вывесился по диагонали. 

Нужно отметить, что трехрычажная зависимая подвеска с винтовыми пружинами просто творит чудеса: когда одно из колёс наезжает на препятствие, поднимаясь вверх, мост прижимает другое колесо вниз для улучшения контакта шины с поверхностью. А потому даже с диагонального вывешивания «японец» съехал без посторонней помощи. Само собой разумеется, при преодолении таких сложных участков, раздаточную коробку необходимо перевести в режим 4L, дабы повысить крутящий момент на колесах и, заодно, «заставить» раздаточную коробку передавать энергию двигателя на передний и задний мосты в равных пропорциях.

В тесноте, да не в обиде

Въезжаем в лес. Здесь дорожка становится совсем уж тесной. ZFORCE 1000Sport довольно ловко объезжает елочки и приминает к земле возникающие на пути кусты. По ширине наш Suzuki Jimny даже компактнее багги: если CFMOTO в ширь 1650 мм, то официальные габариты «самурая» 1645 мм, причем — это с учетом разложенных зеркал. Ежели «лопухи» схлопнуть, то «джимка» сантиметров, этак, на 15 станет компактнее. А потому страха застрять меж двух берез совершенно не было. По части маневренности японский джипчик оказался даже проворнее side-by-side: там, где «литрушка» поворачивала в два приема, Jimny умудрялся вписывался за один заход.

 

Далее наш путь преграждает поваленное дерево. Первой через препятствие перепрыгивает ZFORCE. Благодаря тому, что у багги практически нулевой свес — то есть передние колеса идут вровень с бампером — проблем со штурмом бревна не возникло. 

А вот из кабины «Джимни» преграда выглядела из разряда не берущихся, потому как возникло опасение, что при переезде через ствол дерева запросто можно оторвать бампер. Но Jimny и тут приятно удивил: у него впечатляющие углы въезда, съезда и угол продольной проходимости, что в купе с большим дорожным просветом (для любителей точных цифр сообщаю, что клиренс у «японца» 21 сантиметр) позволяет преодолевать крутые склоны и переезжать через поваленные деревья, не боясь повредить бамперы и днище. Предельный угол съезда так вообще абсолютно лучший среди автомобилей.

Лукавить не буду: драйва от управления на бездорожье литровым багги получаешь несоизмеримо больше. Покатался и поставил в гараж до следующей вылазки. Но если вам достаточно получения вполне умеренной порции адреналина, чтобы усмирить свои потребности в нем, и чтобы гарантированно и с комфортом доехать до заповедного места охоты или рыбалки, то лучшего вездехода, чем Suzuki Jimny вам попросту не найти. Воодушевлённость от вождения багги для водителя Джимни просто-напросто принимает более основательный подход, но при этом азарта от управления им ничуть не меньше. 

Повторимся, в отличие от багги, в нем всегда тепло, чисто и сухо. Тут просто спору нет. А также на автомобиле можно совершенно спокойно ездить на любые расстояния по дорогам общего пользования. Да и по количеству посадочных мест Jimny вдвое превосходит side-by-side.

10 декабря 2021 в 14:54

Немецкие автомобили

Если после Великой отечественной войны немцы убедились, что дороги у нас паршивые всегда, и надо иметь что-то, что позволит проехать по ним любой другой технике, помимо танка и трактора, то это отразилось именно на качестве машин. Да, отразилось, что бы кто ни говорил и ни писал (наверное, неонацисты и ура-патриоты будут возмущаться, но факт остаётся фактом, а потому их мы просим уйти).

Пожалуй, звание самый лучший полноприводный кроссовер здесь по праву получит автомобиль марки Mercedes. Красивый, надёжный, вместительный… Автомобиль такого класса как нельзя лучше подойдёт тем, кто не привык путешествовать налегке (особенно это важно, если вы отправились в путешествие всей семьёй вместе с собакой), а также тем, кто предпочитает качество и надёжность вкупе с приятной скоростью поездки.

Мини-джипы от разных мировых производителей
Но все его достоинства перечёркиваются достаточно низкой подвеской, которая легко и просто убивается на наших дорогах. Из плюсов — коробка автоматическая ходит более плавно, чем в российских машинах… Однако в плане ремонта машина вам будет также дорого стоить, как и любая другая зарубежного происхождения. Третье место присваиваем… «За потрясающее везение» (миссис Роулинг, не обижайтесь за цитирование здесь профессора Макгонагалл).

Немного ностальгии

Сегодня не каждый помнит, как выглядел знаменитый ЛуАЗ. Но этот советский мини джип получил в Европе приз на выставке, и был весьма перспективным решением для своего времени. Первый автомобиль был построен на Луцком автозаводе в середине 60-х. Последний выпустили уже в нулевых.

ЛуАЗ 969 стал первым внедорожником в стране, относившимся к категории личных автомобилей. Его делали принципиально для сельской местности, поэтому машина получилась простой, но идеальной для бездорожья. Даже сегодня машины, которым 20 и более лет, на голову обходят японских и американских «проходимцев».

Скромные габариты авто были очень удобны. Длина ЛуАЗа составляла 3370 мм, ширина 1640, а высота 1790 мм. В зависимости от модификации, весил он от 950 до 1360 кг. Использовалась система с полунесущим кузовом и интегрированной рамой.

Этот компактный внедорожник мог оснащаться двигателями МеМЗ 969 и МеМЗ 969А мощностью 30 и 40 л. с. Первый имел объём всего 890 кубов, а второй 1197. Комплектовались они надёжной 4-скоростной механикой.

Первые модели, выходившие до 1972 года, были переднеприводными, однако с 1971 года параллельно выпускались и полноприводные ЛуАЗы. Всего за историю марки было выпущено только 200 тысяч машин.

Минусов у авто было два:

  • слабенький двигатель с Запорожца;
  • неудобный салон с непродуманным доступом на передние сиденья.

Очень похожую внешне машину выпускали VW под названием Iltis – «хорёк». Базой для него служил Volkswagen Golf. В отличие от ЛуАЗа, эту технику выпускали для армейских нужд. На неё ставились движки 1,7 л./75 л. с./бензин и 1,6/70 л. с./дизель. Машинка получилась весьма удачная. Она в 1980 выиграла ралли Даккар, и по сей день служит для армейских нужд.

Будет также интересно: Мицубиси Паджеро Спорт и его технические характеристики на высоте

Премиальные джипы – цена не значит лидерство

Автомобили с повышенной проходимостью, которые стоят очень много денег, можно занести в класс премиальных джипов и объединить по критерию огромной стоимости. Сюда вошли модели всех мировых марок, которые превышают по стоимости 3 миллиона рублей, а иногда выставляют запредельные цены. Избранные авто в данном сегменте выглядят следующим образом:

• Mercedes G-класс – огромный премиальный джип с невероятной проходимостью, цена которого разнится от 4 до 15 миллионов рублей. Все характеристики, примененные в данном модели, соответствуют самым высоким требованиям немецкой марки.

• BMW X6 также пополнил список премиальных авто. Стоимость предложения баварской марки составляет от 3 до 4.5 миллиона, а техника превосходит все ожидания покупателя.

• Infiniti QX80 – машина, в которую можно влюбиться уже по фото. Уникальная техника, конечно, не рассчитана на поездки по бездорожью, но при необходимости внедорожник может предоставить высокую проходимость.

• Lexus LX со своей стоимостью от 4.4 миллиона также становится одним из участников рейтинга лучших премиальных внедорожников среди упомянутых марок. Здесь сочетаются передовые технические решения и все самые современные разработки богатой японской марки.

Конечно, рамных конструкций в списке таких автомобилей вы не найдете. Здесь основной упор направлен на дороговизну и высочайший комфорт поездки для любого пассажира. При покупке такого джипа можно получить полную свободу в выборе маршрутов. Плохие дороги или их полное отсутствие и все прочие неприятности не страшны представленным моделям.

Рейтинг топ-10 самых маленьких внедорожников в мире

1.         Renault Duster

Renault DusterКомпактный и комфортный внедорожник для женщин по доступной цене. Эта модель Рено просто не может не понравиться: грамотно организованное внутреннее пространство, надежность на любой дороге и приятная внешность. Автомобиль не выглядит грубым или громоздким, однако с первого взгляда на него ясно: ездить только по дороге больше не обязательно.

2.         Jeep Renegade

Jeep Renegade Longitude white-18-inch-aluminum-wheelЭтот представитель класса компактных внедорожников без сомнения придется по душе любой женщине, ведущей активный образ жизни. Двигатель, позволяющий подниматься по бездорожью с наклоном до 30 градусов, работает на удивление тихо. А в салоне, не смотря на кажущуюся миниатюрность, простор просто поражает.

Маленький внедорожник понравился не только характеристиками проходимости и качеством «начинки», но и смелым дизайном. Этот внедорожник для девушки, которая хочет не просто надежности, но безапелляционной демонстрации: у меня – джип! Дополнительный бонус – приятная цена.

3.         Suzuki Jimny

Suzuki JimnyМаленький рамный внедорожник с полным приводом в постоянном режиме и «женской» внешностью. Эта машина кажется скромной, но это скромность того рода, которая покоряет быстро и надолго. Кроме того, дизайн машины универсален: в ней будет комфортно юной девушке и заботливой мамочке.

4.         Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero PininМицубиси Паджеро – практичный и компактный внедорожник.  Он не предназначен для гонок по шоссе, но обладает очень приличным крутящим моментом — 240Н.М. Это позволяет Паджеро уверенно справляться с любым бездорожьем или сложными погодными условиями. Добавьте к этому комфортность салона, плавные формы, и становиться ясно, почему данная модель Митсубиси – отличный джип для девушки. Смотрим фото.

5.         Daihatsu Terios

Daihatsu TeriosМаленький полноприводный внедорожник, удачно замаскировавшийся под модный кроссовер. Средний расход топлива, указанный производителем равняется всего восьми литрам, что позволяет назвать Дайхатсу не только удобным, но и экономным. Плюс этой модели для женщины именно в ее универсальности: управлять ею легко, а смену качества дорожного покрытия Вы даже не заметите.

6.         Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand VitaraКак и предыдущий представитель нашего ТОП-10  компактных внедорожников для женщин, Сузуки Гранд Витара не поражает своим «внедорожным» дизайном.  На фото видно, эта модель Suzuki кажется просто семейным автомобилем. И просторность салона, а также качество деталей интерьера это подтверждают. Однако на этой машине можно смело отправлять в семейный отпуск в самые дикие места – полный привод и значительная мощность двигателя обеспечит поездку без неприятных сюрпризов.

7.         Land Rover Defender

Land Rover DefenderГоворя о внедорожниках просто невозможно не упомянуть Лэнд Ровер. На эти джипы засматриваются все ценители прекрасного на колесах. Но для автолюбительниц мы бы посоветовали  Land Rover Defender – маленький внедорожник для женщин. Размер «железного коня» позволяет использовать его не только в труднопроходимых местах, но и на улицах мегаполиса. При этом внешний вид компактного вездехода не оставляет места сомнениям – девушка находится за рулем настоящего джипа. Только маленького.

8.         Volvo XC90

Volvo XC90Маленький внедорожник Вольво ХС90 – представитель нового поколения известной марки авто из Швеции. Его называют «первым среди новых» и это правда: в модели нет ни одной детали, которая бы не претерпела изменений. Авто может иметь передний и полный привод, что позитивно сказывается на характеристиках проходимости. Кроме того, существует пяти- и семиместная модификация, что оценят как любительницы больших компаний, так и многодетные мамы.

9.         Opel Frontera

Opel FronteraОпель Фронтера прекрасно подойдет практичной девушке, ведь автомобиль является полноценным внедорожником без излишеств. Фронтера кажется простой машиной, и ее дизайн действительно прост. Однако эта машина имеет все технические новинки, подключаемый полный привод и отличную звукоизоляцию салона.  Opel Frontera не притворяется городским авто и не щеголяет обилием хрома. Он просто отлично ездит по дороге и без нее.

10.       Peugeot 4008

Peugeot 4008Динамичный и стильный внедорожник будет удобен в силу своей компактности. У водителя не возникнет проблем при парковке на забитой стоянке, не потребуется  эвакуатор далеко за городской чертой. Полноприводный автомобиль поражает простором и комфортабельностью салона, богатством модификаций и, конечно, высоким качеством, свойственным Peugeot в целом.

Современная техника в россии

В наше время маленькие внедорожники продолжают выпускать. И это не только зарубежные машины. К примеру, в современной России выпускается автомобиль Урал Моторс Дискавери. Джип имеет длину 3130 мм. То есть, он даже короче ЛуАЗа. Но для тех, кому надо еще увереннее чувствовать себя на бездорожье, можно купить вездеход на гусеницах, сейчас он стоит вполне доступных денег.

Движки на него ставятся двух типов:

  • 3-цилиндровый 812 кубов/53 л. с., 6000 об/минуту;
  • 4-цилиндровый, 16-клапанный 1100 кубов/75 л. с., 90 Нм/3500-4000 об. мин.

На передних и задних колёсах стоят гидравлические вентилируемые диски. Машина разгоняется по прямой до 110 км/ч. Выпускается с приводом на 2 и 4 колеса. Есть модификации «Классик», «Гранд», «Спорт» и «Спорт-2». Самый дешёвый (Классик 0.8 м3) обойдётся в 936 тысяч рублей, а самый дорогой (Гранд) – 1,252 млн. рублей. Рост курса доллара негативно повлияли на цены. Изначально базовый вариант стоил от 500 – 600 тыс.

Этот маленький джип имеет 30 см клиренса и практически плоское днище. Это позволяет водителю не бояться угробить его на камнях и бездорожье. Но все неровности покрытия вы ощущаете на себе. Комфорта в такой машине не больше, чем в БТР – 80. Учитывая, что компания молодая, у неё есть еще время на устранение имеющихся недостатков.

Машина настолько хорошо проходит тестовые трассы, что иногда даже забываешь подключить полный привод. Если ей добавить немного удобств в салон, сделав более похожей на какой-нибудь обычный городской автомобиль, она оставит далеко позади многих конкурентов

Цена оставляет много вопросов. За те же деньги можно взять двух «китайцев» с полным приводом, либо пару УАЗ «Патриот» в базе. При этом, они будут полноформатными.

Будет также интересно: УАЗ Патриот пикап — российский ответ Додж Рам

Что под капотом? Движки на уральской машине не отечественные. Они унаследованы от популярного авто Cheri QQ. Расположен он высоко, чтобы ваши прыжки по грязи не причинили вреда картеру. Повыше вывели и воздухозаборник. Теперь вы можете не волноваться во время пересечения неглубоких водоёмов вброд.

Почему машинку из китайских деталей позиционируют, как российскую? Потому что этот крутой багги, доработанный до состояния гражданского авто, заслуживает внимания. А «китайскость» будет отпугивать значительный процент потенциальных покупателей.

Средний класс

По мнению профессионалов, Mazda CX-7 — это лучший кроссовер для женщины. Соответствуя современным требованиям дизайна, автомобиль обладает великолепной внешностью. Его сложно назвать маленьким, так как в салоне свободно разместятся 5 человек. Отделанный высококачественными материалами салон сумеет надолго сохранить презентабельный вид.

Установленная в кроссовере акустическая система, оснащённая активным шумоподавлением, считается лучшей. Поэтому любительницы комфортной езды с музыкальным сопровождением, будут довольны. Несмотря на малолитражность, турбированный мотор способен разогнать тяжёлый кроссовер не более чем за 8,1 с.

Любительницам комфорта можно предложить компактный кроссовер для женщин Honda CR-V, отличающийся от многочисленных аналогов своей необычностью. Огромные (18 дюймов) колёса, достаточно широкие фары и очень мощные бамперы, снабжённые металлическими вставками, радиаторная решётка, имеющая достаточно толстые поперечины — это всё вызывает восхищение у прохожих.

Для приобретения хорошо оснащённого кроссовера потребуется подробно изучить комплектующее оборудование. Для каждой женщины вариант Executivе станет идеальным. В него входят:

  • два парктронника;
  • климат-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • мультимедийный центр;
  • противоугонные устройства.
А еще интересно:  УЧЕБНАЯ ВНЕШНЯЯ ГРАНАТА ЛЭ АРХИВ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *