Ресивер на шеви ниву — Авто мастер

«акустический» — говорите? — сообщество «chevrolet niva» на drive2

Начну с того что произошло с моей шнивой эдак года 3-4 назад. Да и не только с моей. Вот этот самый акустический (как многие его называют) патрубок, выпал из своего (за ДУ) места в ресивере и разлетелся на множество мелких частей, которые после благополучным образам «всасались» системой (между седлом и юбкой клапана). Итог: гнутые клапана и залёт на ремонт бошки ГБЦ.

Многие сразу избавляются от данного «девайса». Ну и я не по своей воле конечно тоже избавился).

А вот правильно ли это?

Собственно поводом к этой записи послужила одна очень интересная статья. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Вкратце из текста: Количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, зависит от режима работы двигателя. Одним из элементов, регулирующих поступление воздуха в двигателе внутреннего сгорания, является дроссельная заслонка, угол открытия которой и частота вращения коленчатого вала определяют количество воздуха поступившего в цилиндры.

Однако большую часть времени заслонка открыта не полностью, а частично, что приводит к нарушению течения воздушного потока при входе во впускной коллектор. Это отрицательно сказывается на наполнении цилиндров воздухом. В связи с этим наиболее актуальной проблемой доводки впускной системы является организация движения потока воздуха во впускной системе при различных углах открытия заслонки и ее расположения.

В результате аэродинамические потери на дросселирование ухудшают эксплуатационную экономичность двигателя в среднем на 15–20 %

Таким образом, было определено, что дроссельная заслонка является дополнительным сопротивление движению воздушного потока при дросcелировании, что существенно сказывается на равномерности наполнения двигателя, особенно первого цилиндра, что существенно ухудшает работу двигателя, особенно на частичных и средних нагрузках.

, внутренним диаметром равным диаметру дроссельной заслонки.

Решать в конечном счёте вам.

П.с. фотки взял без спроса с прошу прощения у хозяев)

Быстрая замена цепи грм на шевроле нива

Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.

Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.

Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.

Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.

За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.

Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.

Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.

Откручиваем обводной ролик.

Демонтируем усилительную пластину.

Откручиваем шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.

Выставляем верхнею мертвую точку. Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.

Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.

Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.

Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.

Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.

Новый комплект ГРМ.

Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.

Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.

Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор инаслаждаемся.

Дроссельная заслонка на ваз 2110

Что же такое дроссельная заслонка в машине. Это регулятор проходимости сечения канала, который изменяет количество протекающей в каналах среды, газа или жидкости. Она является частью конструкции впускной системы двигателя. Дроссельная заслонка – это такой элемент, без которого не будет происходить регулировка воздуха для образования топливно-воздушной смеси, то есть выполнять бесперебойную работу автомобиля.

По своей сути – это клапан, который ещё называется дроссель. Конструкция состоит из следующих элементов: сам дроссель представлен в виде круглой пластины, он может поворачиваться на 90 градусов, то есть под прямым углом, фиксируя закрытие и открытие потока. Корпус устройства имеет непростой механизм, так как он входит в систему охлаждения.

Дроссельные заслонки на различных типах карбюраторов разные:

  • если карбюратор с падающим током или же быстрого разряжения, то заслонка будет в виде жесткой пластины;
  • карбюратор горизонтально типа – заслонка вертикальная шибера;
  • в системе впрыска топлива – представлена отдельным узлом.

Типы привода заслонок такие: электрический, механический. Представить дроссель на электрике можно лишь в современных моделях автомобилей. Отличительные черты характерные для этого типа привода: регулируется холостой ход, отсутствует механика между заслонкой и педалью. Благодаря использованию такого привода без всяческих усилий можно воздействовать на крутящийся элемент.

Чтобы повысить надежность и прочность элемента, устанавливается модуль на два датчика. С механикой же дела обстоят совсем иначе. Такой привод встречается только в бюджетных автомобилях. Идёт связь между заслонкой и педалью через металлический трос. Предупредим также водителей о том, что если нарушить положение клапана-заслонки и датчика её положения, то это повлечёт за собой следующее: станут плавать обороты, повыситься оборот холостого хода, заглохнет машина при включенной нейтральной передаче, увеличится расход топлива. Если всё же неисправность случится, то сигнал на приборной панели обязательно даст знать.

Чтобы отрегулировать ту или иную неполадку необходимо обязательно выключить зажигание, вынуть проводку из датчика, поправить его с помощью щупа. После полной регулировки обязательно проверьте все болты и гайки, они должны быть хорошо прикручены.

Замена прокладки выпускного коллектора нива шевроле

Снятие прокладки впускной трубы и выпускного коллектора на автомобиле Нива Шевроле выполняют для ее замены в случае пробоя. Прокладка для впускного и выпускного коллектора используется общая. В случае пробоя может наблюдаться троение двигателя или травление выхлопных газов с характерным шумом. Если методом подтяжки болтов дефекты устранить не удалось, то приступаем к ее замене.

Для выполнения ремонтных работ загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь производим демонтаж ресивера впускной трубы.
  • Далее откручиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  • Откручиваем верхнюю гайку заднего конца распорки впускной трубы, гайку крепления нижнего конца просто ослабляем и отводим распорку в сторону.
  • Откручиваем болт крепления промежуточного патрубка.
  • Крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут крепления шланга радиатора отопителя к термостату.
  • И снимаем шланг вместе с патрубком.
  • Далее откручиваем верхнюю гайку передней распорки впускной трубы и так же ослабив нижнюю, отводим ее в сторону.
  • Откручиваем правую гайку крепления впускной трубы и теплозащитного экрана, снимаем гайку и расположенную под ней транспортную проушину.
  • Теперь откручиваем левую гайку крепления впускной трубы.
  • И центральную гайку теплозащитного экрана.
  • Снимаем со шпилек и отводим в сторону приемную трубу.
  • Далее откручиваем верхнюю правую и левую гайки крепления теплозащитного щитка стартера.
  • Откручиваем нижние гайки щитка и отведя его немного в сторону, снимаем.
  • Отворачиваем оставшиеся гайки крепления приемной трубы и выпускного коллектора. Снимаем гайки и расположенные под ними шайбы.
  • Снимаем трубу и коллектор, после чего снимаем со шпилек прокладку.
  • Выполните ее замену, после чего установку проведите в обратной последовательности. Новую прокладку рекомендуется смазать графитовой смазкой, для улучшения герметичности и предотвращения прогорания.

Инструменты:

  • Торцовый вороток
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Карданчик для торцового воротка
  • Головка для торцового воротка на 13
  • Головка высокая для торцового воротка на 13
  • Ключ накидной на 13

Детали и расходники:

  • WD-40
  • Прокладка впускного и выпускного коллектора

1. Снимаем ресивер, как описано здесь и топливную рампу, как описано здесь.

2. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер3. Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления переднего опорного кронштейна к кронштейну правой опоры силового агрегата.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер4. Отводим от впускной трубы передний опорный кронштейн.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер5. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления заднего опорного кронштейна к впускной трубе.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер6. Ключом «на 13» ослабляем верхний болт крепления стартера и отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер7. Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления к впускной трубе кронштейна отводящей трубы радиатора отопителя (для наглядности шланг радиатора отопителя с отводящей трубы снят).
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер8. Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления переднего рыма силового агрегата.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер9. Снимаем рым.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер10. Головкой «на 13» отворачиваем гайку заднего крепления экрана выпускного коллектора к головке блока цилиндров.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

А еще интересно:  Замена маятника нива шевроле — АвтоТоп

11. Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления экрана к головке блока цилиндров.

12. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку среднего крепления, расположенную между впускной трубой и экраном.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер13. Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления экрана к выпускному коллектору.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер14. Вынимаем экран выпускного коллектора.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер15. Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления (по одной с каждой стороны) впускной трубы и выпускного коллектора к головке блока цилиндров.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер16. Отворачиваем две гайки верхнего крепления впускной трубы.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

17. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего крепления впускной трубы и выпускного коллектора.

18. Снимаем девять шайб со шпилек крепления.

19. В четырех местах на стыке впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

20. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.

21. Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления щитка стартера к выпускному коллектору…
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер22. Отворачиваем болт крепления щитка к кронштейну правой опоры силового агрегата.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер23. Отводим щиток стартера от выпускного коллектора.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер24. Накидным ключом (или головкой) «на 13» отворачиваем гайку заднего крепления выпускного коллектора.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер25. Высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку переднего крепления выпускного коллектора.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер26. Отворачиваем гайку среднего крепления выпускного коллектора.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер27. Отодвинув выпускной коллектор от головки блока цилиндров снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер28. Снимаем выпускной коллектор.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер29. Снимаем уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.
Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

30. Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки, и нагара.

31. Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. На шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Замена прокладки ресивера автомобиля нива шевролет

Если повреждена прокладка ресивера, то двигатель будет работать неустойчиво (троить).

Дополнительный воздух, подсасываемый через поврежденную прокладку, не позволит создать правильную топливовоздушную смесь.

При нарушении прокладки могут быть хлопки в глушитель.

При повреждении прокладки между фланцами ресивера и впускной трубы не удается добиться нормальной работы двигателя, так как подсасываемый во впускную трубу дополнительный воздух не позволяет системе управления двигателем обеспечить оптимальный состав горючей смеси, требуемый для каждого режима работы двигателя.

Если не удается устранить подсос воздуха подтяжкой гаек крепления ресивера к впускной трубе, замените его прокладку.

Рассмотрим снятие ресивера с дроссельным узлом управляемый тросом.

Снятие дроссельного узла с электрическим приводом от электронной педали рассмотрен в статье — Как снять и установить дроссельный узел с электроприводом автомобиля Нива Шевроле

Остальные операции в принципе одинаковы

Вам потребуются: ключ «на 13» (удобнее торцовый), отвертка.

Замена прокладки рессивера Нива Шевролет

Замена прокладки рессивера Нива Шевролет

Снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.

Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

Замена прокладки рессивера Нива Шевролет

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Выньте держатель оболочки троса из отверстия, а фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

Ослабьте хомут крепления и отсоедините от промежуточного кронштейна правую часть воздухоподводящего патрубка

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Отверните верхнюю и нижнюю гайки крепления дроссельного узла к ресиверу и отведите дроссельный узел от ресивера, не отсоединяя от него остальные шланги

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Отсоедините шланг от регулятора давления топлива

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Ослабьте хомут крепления и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов с патрубка ресивера.

Замена прокладки рессивера Нива Шевролет

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Отверните пять гаек крепления ресивера к впускной трубе

Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы. Не потеряйте их.

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Замена прокладки рессивера Нива Шевролет

снимите правый задний кронштейн крепления декоративного кожуха и снимите ресивер со шпилек впускной трубы.

Замена прокладки рессивера Нива Шевролет

Обратите внимание: на шпильках приемной трубы установлена дистанционная проставка. Если вы ее снимали, не забудьте установить на место при установке ресивера

Замена прокладки рессивера Нива Шевролет

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Снимите прокладку ресивера и очистите от остатков прокладки сопрягаемые поверхности фланцев приемной трубы и ресивера

Установите новую прокладку и все снятые детали, и узлы в порядке, обратном снятию.

Гайки крепления ресивера затягивайте равномерно крест-накрест моментом 20,87 – 25,77 Нм (2,13 – 2,63 кгсм).

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.

Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Модификации двигателя ваз 21214 и их отличия

Модификация мотораНаличие ГУРВыпускной коллекторКласс экологичности ЕВРО
21214-41сварен из нерж. стали3
21214-34_литой из чугуна
21214-33
21214-32*
21214-31сварен из нерж. стали4
21214-30

*21214-32 – имеет топливные трубки с быстрыми разъемами, маховик под сцепление 215 мм (на остальных моделях на 200 мм).

Геометрия блока цилиндров 21214 и 21213 одна и та же. Гильзы в цилиндрах не предусмотрены. Из-за применения эжектора изменена конфигурация передней крышки двигателя для монтажа датчика положения коленчатого вала. Для монтажа ГУР на блоке сделано отверстие для установки кронштейна, дополнительно, имеется резьбовое отверстие для установки датчика детонации, а также резьбовые отверстия со шпильками для монтажа кронштейна модуля зажигания.

ШПГ досталась от 21213. Коленвал 21213-1005015 задает ход поршня – 80мм. Шкив коленвала отличается наличием зубьев по наружному диаметру для работы датчика положения коленчатого вала. Последние модели ДВС оснащены демпфирующим шкивом (21214-1005058-10).

Головка цилиндров 21214-1003011-30 (36) доработана из головки от 21213.  Для доработки потребовалось ввести отверстия для установки датчика фаз и шпилек для монтажа впускного ресивера. Для установки гидрокомпенсаторов в головке отлиты приливы в которых выполнены резьбовые отверстия. С введением гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в конструкции головки упразднены регулировочные болты. По отдельным трубкам к гидрокомпенсаторам поступает масло под давлением.

Имеются два вида головок: российские 21214-1003015 и канадские 21214-1003015-30. Отличие головок следующие: у первых, диаметр резьб в отверстиях под гидрокомпенсаторы М18/1,5, колодцы под гидрокомпенсаторы не имеют дренажных отверстий; у вторых, отверстия М24х1,5, а колодцы с дренажными отверстиями (маркировка выполнена в отливке). Взаимозаменяемость головок, как и гидроопор старой и новой конструкции не возможна.

Применена новая масляная рампа 21214-1007180-30 из нержавеющей стали, подводящая масло к гидрокомпенсаторам. Взаимозаменяемость с рампой 21214-1007180 сохранилась.

Рычаги клапанов 21214-1007116-30 в отличие от предыдущих 2101-1007116, имеют меньший радиус (11 мм) опоры площадки взаимодействующей с кулачком распределительного вала, а также, дополнительную проточку со стороны гидрокомпенсатора. Оба варианта рычагов взаимозаменяемые.

В приводе распределительного вала ГРМ вместо двухрядной цепи применена однорядная цепь 21214-1006040-03 на роликах и втулках. Однорядные звездочки для цепи взяты с мотора 2123. У звездочки масляного насоса для повышения производительности масляного насоса и улучшения работы гидронатяжителя цепи и гидрокомпенсаторов, уменьшено количество зубьев до 30.

Распределительный вал 21214-1006010 оригинален измененным профилем кулачков, может взаимозаменяться с валом от 21213.

Генератор на 80 ампер один и тот же, что на 2112, с небольшим отличием по диаметру шкива 80 мм под приводной ремень 2107-1308020 (944 мм).

Впускной коллектор, топливная рампа (2123-1144010-11) заимствованы с двигателя 2123. Форсунки системы впрыска топлива фирмы SIEMENS VAZ 20734 (желтого цвета), на ранних движках устанавливали форсунки фирмы «BOSCH» (0280 158 110).

Модуль зажигания от двигателя 2112.

Электронное управление осуществляется ЭБУ BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 в зависимости от года выпуска и модификации ДВС.

Систему охлаждения стали собирать с применением прокладок с эластичным полимерным валиком, что позволило улучшить герметичность системы. В состав водяного насоса (помпы) введен сальник (манжет) более устойчивый к износу и потере свойств.

Лада 4×4 3d › бортжурнал › установка силиконовых патрубков solers и силовых хомутов

Проблемы как у всех- сваливает антифриз. Низкокачественные патрубки уже достали. Менял уже 3 раза. Пол года и опять начинает ссыкать. Начитался про силиконки, решил заменить. Списался с человеком и… вот переписка в контакте: ___ Александр Добрый день!

Есть на карбюраторную и на инжекторную. ВАЗ НИВА 21213-21214 карбюратор Патрубки радиатора комплект 4 шт 1400 хомуты к ним 8 шт 640 патрубки печки комплект 2 шт 250 хомуты к ним 4 шт 300 патрубок расширительного бачка 300 хомуты для него 2 шт 150 Шланг вакуумного усилителя тормозов 750 хомуты к нему 150

ВАЗ НИВА 21213-21214 ИНЖЕКТОР Патрубки радиатора комплект 4 шт 1400 хомуты к ним 8 шт 640 патрубки печки комплект 2 шт 250 хомуты к ним 4 шт 300 патрубок расширительного бачка 300 хомуты для него 2 шт 150 Шланг вакуумного усилителя тормозов 750 хомуты к нему 150

Павел Александр, добрый день! как заказать комплект на инжектор? по цене устраивает полный комплект

Александр укажите пожалуйста данные для доставки Павел 141303, Московская область, г. Сергиев Посад, ******

Павел оплату картой хотел бы произвести

Александр доставка к вам почта рф 430р патрубки 3924р к оплате 3924р Оплату производить на карту Сбербанка 4276********1976 , ! Терешкова Светлана Михайловна . Срок действия карты по 09,2022г, Ваш заказ отправится в течении 3-4 рабочих дней после оплаты. после отправки вашего заказа, вам на почту будет отправлен номер для отслеживания, и вы самостоятельно сможете отслеживать продвижение вашей посылки.

А еще интересно:  Фаркоп для Lada (ВАЗ) Нива 2121 4х4, Niva Legend 3 дв. – купить по отличной цене в Москве

Как оплатите отпишитесь пожалуйста! Если у вас появятся какие либо вопросы пожалуйста пишите или звоните . Постараемся помочь вам всем чем сможем С Уважением Александр Салерс-Технолоджи 89191918060

Павел чуть не понял доставка 430 включена в итоговую сумму?

Александр блин . забыл

Павел в общем сколько итого? Улыбка

Александр патрубки 3924р доставка почта рф 430р итого 4350р вот так получается

Павел ок, пошёл в банкомат

Александр не забудьте отписаться

Павел /тут скриншот с чеком/ ушло Улыбка уроды, 70р комиссии. через киви было бы 20 Недовольство, огорчение

Александр добрый день оплата принята . итак после отправки вашего заказа я вам отпишусь и пришлю номер для отслеживания

Павел хорошо, спасибо! буду ждать

Павел Александр доброе утро! малый форс-мажор. я индекс указал неправильно 141301 правильный

Павел Александр, здравствуйте! что с отправкой заказа?

Павел ещё раз, что с моим заказом?

Александр Добрый день! Заказ еще не отправлен! Очень прошу подождать! Из-за сезонного аврала сроки отгрузки немного сдвинулись! Надеюсь на понимание. Уточните пожалуйста фио получателя.

Павел ******

Павел Александр, прошла неделя. что с посылкой?

Павел спрашиваю последний раз, где моя посылка? если до среды не будет либо отправленной посылки, причём ПРАВИЛЬНО скомплектованной, либо возврата средств, отношу заявление в полицию

Александр сегодня отправим

Павел жду трек

Ненужная запчасть в ресивере ваз 2107i (акустический патрубок)

если шины перекачаны всего на 0,3 атм, то машина идет очень жестко, гремит и скачет, а руль при переезде неровностей бьет по рукам. именно такой зазор и дали при хонинговке блока после расточке.

цели тюнинга шевроле-нивы отличаются от целей, которые ставят автовладельцы перед собою при тюнинге легковых первый…

таким клапанам — грош цена и ноль ресурса, сухари изнашиваются, торцы расклепываются и разваливаются на куски, сколько уже машин приезжало с такими клапанами, вот, примеры: график показал, что дмитрий — на правильном пути.

машина в комплектации lc — оснащена кондиционером.

не перепутайте с крупной лункой около крепления отметчика датчика фазы.

проверяем, как стоит распредвал относительно коленвала. а стоит он — со смещением, примерно на ползуба. для наглядности, покрасим цепь краской, над лункой. здесь уже нужна регулируемая звездочка, для точной настройки распредвала. обнаруживаем сорванную шляпку стяжного болта гбц. ай молодцы, казанские официалы, ай как здорово притянули головку после ремонта — сорвали болт, да и езжай отселя, пусть следующие полюбят этот болт и вас — особенно.

хозяину официалы конечно, ничего и не сказали. все болты стронулись, кроме сорванного. ключ, конечно же, прокручивается на нем. поминая сервисгоблина, так неудачно свернувшего головку болта, готовим «операционную». болт совсем рядом с цепью, необходимо избежать падения опилок в картер двигателя.

ну что можно сказать, полагаем, что у «безымянного солдата гаечного ключа и отвертки» в тот день горели уши. сверла ломались, болт сопротивлялся долго. удалось просверлить его достаточно глубоко тонким сверлом. болгаркой — не подлезть, алюминий головки совсем рядом. сверлить надо на малых оборотах, иначе сверла тупятся и ломаются. вооружились тяжелой артиллерией — низкообортная дрель, мощностью 1 квт, сверло порядка 18 мм.

потихоньку-помаленьку, съели шляпку, и буртик оторвался от болта. уж сколько раз твердили — ну зачем автоваз модернизировал болты на классике! сделали какую-то ерунду с цельнолитой шайбой, головка болта — маленькая, слабенькая. что-бы такого сделать, что-бы никогда с этими болтами не связываться больше?

посмотрели болты, померяли, и пришла в голову идея, которую и реализовали в дальнейшем — поставили доработанные болты с другого двигателя! но об этом — подробнее дальше, не будем пока забегать вперед. на рокерах есть некоторый износ, не критичный, но раз уж делать, так качественно, а значит — рокера поменяем на новые, обязательно чугунные есть в продаже и стальные рокера.

головку снимаем в сборе с впускным и выпускным коллекторами — так проще. антифриз, разумеется, предварительно слит. звоночек номер два прозвучал при осмотре цилиндров. в 1-м цилиндре хона не осталось вообще, «горшок» абсолютно «лысый». в других — хон еще есть. во всех цилиндрах — сильные двухсторонние задиры.

в третьем цилиндре задиры настолько сильные, что хорошо чувствуются тактильно — пальцами и ногтем. работа останавливается, идет согласование дальнейших действий с дмитрием. мы не знаем — сломаны кольца и перегородки, или они целые. снять поддон и проверить — нереально, мешает мост, раздатка.

если ставить головку, и не трогать низ, никто не даст гарантии, что такой мотор с задирами по цилиндрам не загнется в очень скором времени. то, что из-за задиров бросает масло через вентиляцию картера во впуск — факт. и в дальнейшем — будет только хуже. по краям цилиндров и на поршнях — хорошо виден толстый масляный нагар. а ведь машина — свежая, 60 тыс. но «консилиум» опытных мотористов выносит вердикт — надо снимать двигатель и делать капремонт блока с расточкой и хонинговкой.

Полезные статьи

Блок цилиндров Шевроле Нива в сборе с мотокомлпектом «Квадрат» 1.9л

Комплектация:

  • Блок цилиндров новый, производства Автоваз
  • Поршни 84мм
  • Кольца поршневые 84мм
  • Шатуны облегченные
  • Коленчатый вал 2130 ход 84мм
  • Комплект вкладышей
  • Комплект прокладок для последующей сборки

Данный блок цилиндров может быть установлен на любые автомобили Нива и Шевроле Нива.

Блок цилиндров 2123 на автомобиль Шевроле Нива.

Артикул: 2123-1002022 Блок цилиндров номерной. Комплектация: блок голый

Головка блока цилиндров на Ниву и Шеви-Ниву с жесткими толкателями

Устанавливается на любые модификации блока 21213 (карбюраторные и инжекторные двигатели) Комплектацию Вы можете выбрать сами.

Описание по комплектациям:

Форсированная головка (голая) — выбиваются направляющие, протачиваются и полируются каналы (диаметр каждого канала увеличивается на

2мм, снимаются отливы и зауженности канала), в следствие чего улучшается продувка каналов при открытии дросселя, а так же под большими нагрузками. Характеристика максимальной мощности двигателя 8-12%

Форсированная в сборе (без распредвала) — форсированная и собранная ГБЦ без распредвала.

Форсированная в сборе (с распредвалом и крышкой) — форсированная, собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой

Внимание! ГБЦ для карбюраторных и инжекторных двигателей имеют принципиальные отличия, пожалуйста выберите выше нужную спецификацию ГБЦ.

  1. Коллектор выпускной
  2. Приемная труба 2-1
  3. Резонатор
  4. Банка глушителя задняя

В разрез приемной трубы установлен виброкомпенсатор. Изделие поставляется под заказ, сроки изготовления и параметры изделия уточняйте в отделе продаж.

Генератор на Ниву 115А под клиновой ремень

Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.

Максимальная мощность при 5 500обм — 1,3КВт.

Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.

Генератор 115А имеет повышенную производительность по сравнению с штатным — на 55А (660Вт) выше чем 21213 генератор и на 35А(420Вт) выше чем 21214 генератор.

Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.

Генератор на Ниву 140А под клиновой ремень

Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.

Максимальная мощность при 5 500обм — 1,7КВт.

Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.

Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима. Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.

Регулятор давления топлива 380кПа (3,75 атмосфер) Поднимает давление топлива в рампе. Применяется при тюнинге двигателя и установке более производительных форсунок 1,9-2 мгсек.

Крышка радиатора на Ниву и ВАЗ (классика) Gates

Характеристика:

Страна производства: Испания

Клапана ВАЗ 2101 для Нивы и Шеви, облегчённые (8шт)

Обеспечивают минимальное сопротивление и соответствующую скорость, необходимые для правильного потока в период перекрытия клапанов.

Облегченные клапана позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что дает повышение мощности двигателя.

Насос системы охлаждения на Ниву

Отличный германский аналог нашим производителям.

Мотокомплект форсировки двигателей Нива и Шевроле Нива 1,8л

  • Увеличение мощности до 12л.с.
  • Увеличение крутящего момента до 15Нм
  • Без ущерба ресурсу двигателя
  • Фактический объем 1772.47куб.см
  • Степень сжатия 9,62 (95 бензин)
  • RS 1,7

Для установки требуется расточка блока цилиндров.

Состав комплекта:

  • Поршни алюминиевые литые 84мм — 4шт
  • Пальцы поршневые — 4шт
  • Стопорные кольца — 8шт
  • Кольца поршневые MahleKolbenschmidt 84мм 1,523,9 — 1 комплект
  • Шатуны облегченные — 4шт
  • Клапаны облегченные — 8шт
  • Сальники клапанов — 8шт
  • Комплект прокладок — 1компл

На данный момент карточка товара находится на стадии разработки, заказ товара будет доступен в ближайшее время.

Мотокомплект для капитального ремонта двигателей ВАЗ 21213, 21214, 2123 и Chevrolet Niva. Данный комплект для Вашего удобства можно сформировать посредством конфигуратора.

Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1,8л

  • Фактический объем: 1,78л
  • Форсировка крутящего момента: до 15Нм
  • Форсировка мощности: до 12л.с.
  • Коленчатый вал 84мм — 1шт
  • Поршни 82мм — 1 комплект
  • Кольца поршневые 82мм — 1 комплект

*Дополнительная комплектация мотокомплекта может быть согласована с клиентом

А еще интересно:  Законность установки фаркопа на автомобиль 🦈

Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1,9л

Всем известно о том, что двигатель Нивы имеет сравнительно слабый мотор, который практически на всем диапазоне оборотов при эксплуатации работает на пределе своих возможностей. Это связано с многими факторами, такими как масса автомобиля, узлы полного привода и потери на их трение, плохая аэродинамика и т.д.

Данный мотокомплект впервые был опробован нами в 2008 году, прошел испытания, обкатку, мощностные режимы, эксплуатацию на экстремальном внедорожье, общий пробег испытаний составил 150т.км .

И к слову этот мотор прошел 120 000км без капитального ремонта. Не мечтайте, что от прибавки 200 кубов станет мощности в два раза больше, нет. Всего 15-20 лошадок, но они позволили нам ощутить то, как на самом деле должна ехать нива.

Ощущения от старта до трассовой крейсерской скорости 100кмч просто изумительны.

Двигатель работает мягче, отдача мощности при старте стала ощутимо лучше, подъемы в гору на пятой передаче стали реальными без потери скорости и даже с ее динамичным набором. И что интересно расход топлива не стал гораздо выше, он становится выше только тогда, когда хочется вдавить гашетку в пол. В штатных же режимах повышение расхода после обкатки двигателя замечено не было.

К слову об обкатке, ее нужно будет пройти от 7 до 10 тысяч километров в щадящих режимах. Бензин теперь придется заливать только 95 и не ниже.

И только после обкатки, когда кольца набьют себе зеркала и двигатель сможет отдать максимальную мошность, Вы сможете ощутить насколько это здорово. Хотя и на время обкатки это ощущение начинает развиваться с первых минут эксплуатации машины.

Что Вам потребуется:

  1. Моторист
  2. Наш мотокомплект
  3. Расточка и хонинговка гильз блока цилиндров
  4. Новые расходники (масло, фильтры)
  5. Запас терпения 3-4 дня и последующие 10т.км

Ресивер pbk 21214 8v-3,2л, «е газ» нива

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Длинна каналов — 340 мм

Данный ресивер создан для установки на 8и клапанный двигатель ВАЗ НИВА 21214 инжектор.

Установка полностью штатная, не требует переноса датчиков и шлангов, рампа расположена во внутренней части ресивера.

Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 3000 до 6500 в минуту.

Ресивер на ниву шевроле

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер «ФОР-МАШ» стальной 8v для ВАЗ 2101-07, Нива 4х4, Шеви Нива

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер круглый для ВАЗ 2101-07, Лада 4х4 Нива

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер «stinger» спорт 16v atmo для ВАЗ 2101-07

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Фланец впускной для ВАЗ 2101-07

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер «pbk» 16v 2,5l Турбо для ВАЗ 2101-07

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер «Брагин» 2101-круглый в сборе с дудками для ВАЗ 2101-07, Лада 4х4 Нива, Шевроле Нива

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер ТурбоТема 8 кл турбо 1.6 на ВАЗ 2101-2107

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Впускной коллектор на ВАЗ 2101-2107 карбюратор

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер tdm 3.7 л на 16 кл ВАЗ 2101-2107

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер «stinger» 16v турбо 1.8l с защитой от подделок для ВАЗ 2101-07

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер «stinger» 16v турбо 2.9л с защитой от подделок для ВАЗ 2101-07

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер «pbk» 16v 3.2l под штатную установку для ВАЗ 2101-07

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер «pbk» Квадрат 16v 3.5l для ВАЗ 2101-07

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер «pbk» 16v 3.7l для ВАЗ 2101-07

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер «pbk» Турбо 16v 2.5l для ВАЗ 2101-07

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер «tdm» Турбо 16v 2.0l для ВАЗ 2101-07

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер stinger на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 8 кл под эл. дроссель

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер «ТурбоТема» 16v под дроссельную заслонку 60мм для ВАЗ 2101-07

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер «ТурбоТема» 16v для ВАЗ 2101-07

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Ресивер «ТурбоТема» 8v с отводом под дроссельную заслонку для ВАЗ 2101-07

Среди разнообразия, методов увеличения производительности двигателя внутреннего сгорания классических автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и полноприводных Шевроле Нива (ВАЗ 2123), Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131), существует метод увеличения мощности путём установки спортивного ресивера.

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Если вы уже сделали тюнинг выпускной системы ВАЗ 2101-07, Лада 4х4, Нива:

  • установили прямоток;
  • заменили выпускной коллектор.

Теперь следует перейти к тюнингу впускной системы ВАЗ 2101-2107, Ваз Нива. Так как после тюнинга выпускной системы будет необходим большой приток воздуха, штатная впускная система ВАЗ 2101-07, ВАЗ Нива просто не будет справляться с той мощью выходящих из двигателя выхлопных газов.

Ресиверы для автомобилей Лада отвечают за наполнение двигателя воздухом. Форма спортивного ресивера, объем и длина патрубков влияют на работу силового агрегата классических автомобилей ВАЗ 2101-07 и полноприводных Лада 4х4, Шевроле Нива. Больший объем ресивера и увеличенные впускные каналы дают больший приток воздуха, поступающего для смешивания с бензином.

Основная задача ресивера ВАЗ, выровнять и распределять потоки воздуха по цилиндрам. Если на больших оборотах штатный ресивер не дает развивать более 5000 об/мин, двигатель просто ревёт от нехватки воздуха, то спортивный ресивер позволяет развить свыше 7000 оборотов в минуту.

Еще одна важная часть ресивера ВАЗ, это размер входного отверстия. Прежде чем купить ресивер на ВАЗ 2101–07, Шевроле Нива, Нива 4х4 стоит обратить внимание, для какого диаметра дроссельной заслонки он предназначен. Существуют варианты под дроссельную заслонку до 60 мм.

Еще, прежде чем купить спортивный ресивер для ВАЗ 2101–2107, Нива 4х4, Шеви Нива, стоит учесть, что ресиверы не универсальны. Существуют ресиверы как для 16-ти так и для 8-ми клапанового двигателя. Внимание, объем спортивного ресивера должен быть больше объема двигателя, на который он устанавливается.

Установка ресивера на ВАЗ 2101–07, Нива, Шеви Нива. Ресиверы производства компании Stinger устанавливаются в штатные места, только стоит подобрать дроссельную заслонку. Ресиверы ТурбоТема Ваз и Фор-маш также устанавливаются в штатные места.

Конечно, тюнинг впускной системы позволяет увеличить мощность двигателя. Но, не стоит забывать, что объем закачиваемого воздуха должен соответствовать объему выходящего воздуха и наоборот. Лучше всего совместить тюнинг впускной и выпускной системы. Главное, изменение в работе впускной системы требует изменений в работе ЭБУ. Так что после установки спортивного ресивера стоит произвести чип тюнинг блока управления.

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Стрелкой отмечен ресивер двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

Случилась у меня как-то раз история с чисткой дроссельного узла моей ШНивки (Шевроле Нива или ВАЗ-2123). Все почистил замечательно. Уже хотел установить дроссельный узел обратно на ресивер, но невзначай заглянул я в него. Вот что я там увидел

Ресивер на шеви ниву - Авто мастер

Данное состояние наверно все же не является нормальным, а поэтому решил я ресивер тоже почистить. Тем более еще осталось немного жидкости для чистки карбюраторов в аэрозольном баллончике.

  • баллончик аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO;
  • головка на 13 с удлинителем и воротком;
  • крестовая отвертка ( отвертка под крестообразный шлиц типа Phillips).

Напомню, перед снятием ресивера я демонтировал с него дроссельный узел (подробно описал в статье «Чистка дроссельного узла двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123) своими руками»).

Устранение причин, приводящих к появлению масла в патрубке

Выше были рассмотрены факторы, приводящие к повышению давления картерных газов и, как следствие, к появлению масла в воздуховоде воздушного фильтра. Первый из них – высокий уровень смазывающей жидкости в картере двигателя. Когда масла больше максимального уровня, внутренний свободный объем картера уменьшается, что и приводит к повышению давления в нем.

Когда забит воздушный фильтр, это не только приводит к снижению мощности двигателя и возможности возникновения ряда других неисправностей, но и к изменению давления в картере. Когда мотору не хватает воздуха, то создается избыточное давление в каналах его поступления.

Если все соединения достаточно герметичны, то происходит подсасывание недостающего объема газа через сапун, подведенный к патрубку фильтра, из картера. Так в этом случае масляные пары поступают в воздуховод. Простой и быстрый выход из этой ситуации – замена воздушного фильтра (если он действительно грязный и причина появления масла в нем).

Понятно, что если не работает (забита) система (канал) вентиляции картера, то в последнем будет повышенное давление газов. Речь идет о специальных каналах в блоке цилиндров и тонком шланге между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Этим средствам вентиляции картера характерно закоксовываться, если используется некачественное или старое, вовремя не замененное, масло, которое начинает терять свои свойства, переходит в состояние смолы и забивает внутренний просвет каналов.

В последнем случае достаточно погонять двигатель на холостых оборотах и лучше это делать в профилактическом порядке около получаса каждый раз при утреннем запуске. Если каналы вентиляции забиты грязью и маслом, то придется их прочищать и промывать. Начинать следует с трубки между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Если это не поможет, то придется вскрывать двигатель и прочищать каналы в нем. Эту работу лучше доверить специалистам.

Случай, когда причиной попадания масла в патрубок стала забитая расплавленным катализатором выхлопная система, крайне редкий. Описывается он всего один раз и для автомобиля ВАЗ 21124. Автор (хозяин авто) этой истории утверждает, что в его машине маслом заливало аж сам воздушный фильтр.

После всех промывок и прочисток двигателя, регулировки и замены некоторых деталей никаких изменений не последовало. До разборки самого мотора дело дойти не успело, так как он не дымил, хотя тупил, много ел топлива, и к тому же вдруг был обнаружен расплавленный катализатор.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.