Ремонт ручки бардачка нива шевроле

Содержание

Niva chevrolet нива шевролет замена радиатора печки

И так со всеми тремя частями. Даем пластику чуть отдохнуть и при неоходимости повторяем процедуру.

Как только добиваемся необходимой прямоты, собираем взад. Я для жесткости положил металлическую пластину между частями крышки на фото видно, она с овальными отверстиями. Далее, обклеиваем всю внутренность маделином карпет, на самоклеющеся основе.

Он отлично приклеивается и хорошо тянется. Если после оклейки остались мелкие складочки, их можно убрать тем же феном.

Но главное не перегреть, можно прожечь насквозь. У меня был профессиональный фен Bosch, им прожечь элементарно. После того, как все заклеили, собираем в обратной последовательности. По традиции немного фото процесса. Почему то фото исказило истинный цвет Чтобы осуществить подвод холодного или прогретого воздуха внутрь салона Шевроле, производитель установил электромотор с крыльчаткой.

Как и все другие элементы, этот мотор может перестать выполнять свои функциональные особенности. Главная причина выхода его из строя — несвоевременная замена фильтров при продолжительной эксплуатации или простой износ агрегата. Регулятор располагается на торпедо.

Бардачек в шниве

В воздухозаборнике откручиваем 4 гайки крепления короба После проделанных операция короб станет подвижным Вывести таким способом моторчик к середине приборной панели и вытянуть его полностью.

Chevrolet Niva 1 поколение [рестайлинг] [ – ] Бензин Кузов и салон.

Петлю придется приобрести отдельно.

Она должна быть удобной, не травмоопасной и не портить внешний вид салона Шевроле Нива.

У многих возникает проблема с провисающей крышкой бардачка. И меня эта напасть не обошла стороной. Для того, чтоб выпрямить крышку надо снять полностью весь бардачек, разобрать его на три части. Верхняя часть и сама крышка, состоящая из внутренней части и собственно той, которую мы видим в салоне. Берем в руки строительный фен, и по очереди греем каждую часть по верхнему контуру.

Как только пластик нагреется, гнем об колено, до того пока не получим требуемый изгиб. Я гнул до ровной линии и выгибал еще чуть больше.

Бардачок в нива-шевроле — плюсы и минусы

Как и в любом другом автомобиле, в Niva Chevrolet 2123 есть бардачок, или по другому – перчаточный (вещевой) ящик. Его наличие обеспечивает водителю и пассажирам дополнительный комфорт, однако он обладает рядом недостатков. Итак, рассмотрим основные плюсы и минусы бардачка Шевроле-Нивы.

https://www.youtube.com/watch?v=lOrs5QhybBQ

Плюсы:

  • возможность положить в ящик мелкие вещи;
  • хранить документацию (вплоть до формата А4);
  • охладить напитки — в моделях с кондиционером есть функция охлаждения вещевого отсека;

Минусы:

  • Слабое освещение. В темное время суток достаточно сложно найти нужную вещь или документ, не переворошив все содержимое перчаточного ящика.
  • Недостаточная вместимость. Многие владельцы данного автомобиля жалуются на дефицит места в бардачке. И те владельцы, автомобили которых не оснащены подушкой безопасности для пассажира, делают под заглушкой второй бардачок самостоятельно.
  • Неудобное расположение. Для людей с длинными ногами иногда бывает неудобно брать вещи или бумаги из низко расположенного бардачка.

Важные нюансы

Есть несколько важных моментов, которые обязательно нужно учитывать, меняя вентилятор печки на «Шевроле Ниве». Вот они:

  • крышку салонного фильтра следует снимать очень осторожно, поскольку защёлки, которые её держат, легко ломаются. Этот момент особенно актуален, если менять вентилятор приходится на морозе;
  • опуская открученный электродвигатель, следует помнить, что на его валу есть небольшая направляющая втулка, которую очень легко потерять: она падает, скатывается по бардачку прямо в двигательный отсек и отыскать её там будет очень непросто;Направляющую втулку с вентилятора печки «Шевроле Нивы» очень легко потерять
  • найти в продаже «родной» вентилятор для «Шевроле Нивы» удаётся далеко не всегда (его номер по каталогу — 21238118020). По этой причине многие автовладельцы устанавливают вентиляторы марки LUZAR (а его номер — lFh01211). Назвать эти устройства хорошей альтернативой нельзя, и вот почему. «Родные» вентиляторы для «Шевроле Нивы» могут вращаться со скоростью 3000 об/мин, тогда как аналог от фирмы LUZAR развивает скорость максимум в 2800 об/мин. «Родной» вентилятор потребляет ток всего в 18 А, а LUZAR потребляет 25 А. При этом предохранитель F18, о котором говорилось выше, рассчитан именно на 25 А, то есть риск его перегорания при использовании вентилятора LUZAR многократно возрастает. В такой ситуации оптимальным вариантом будет установка «родного» вентилятора на «Шевроле Ниву».Установка вентилятора LUZAR на «Шевроле Ниву» оправдана только в крайнем случае

Заменить сломанный вентилятор на «Шевроле Ниве» не так уж сложно. С этой задачей справится даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз державший в руках крестовую отвёртку. Главное — не повредить защёлки на крышке салонного фильтра и не потерять направляющую втулку вентилятора.

  • Алексей Степанов
  • Распечатать

Дополнительный бардачок под заглушкой аирбэга

ну вот теперь и я настоящий шнивавод!))) что нужно для того, чтобы им стать? ну помимо выковыривания упавшей в фару лампочки габарита и замены потекшего отопителя салона с последующей заменой штатной шумоизоляции, необходимо… правильно! обзавестись таким неприменным атрибутом настоящего шнивавода, как дополнительный бардачок в заглушке от аирбэга! сделал я его давно, но теперь таки появилось время и приделал крышку аирбэга на мебельную петлю) и так, в подробностях и с картинками:

сначала снимаем нижний бардачок (как снимать — см. камастуру по шНГ), потом необходимо открутить саму заглушку аирбэга сверху. она сидит на обычных ШНГовских пяти саморезах. при снятом нижнем бардачке все откручивается достаточно легко, за исключением самого дальнего самореза. для его извлечения мне знакомый подогнал такой вот инструмент — там мало места для влезания даже короткой отверткой. вы можете использовать альтернативы, главное, чтобы они были примерно аналогичные по длине:

под заглушкой кому как повезет — у некоторых уже есть вырезанное отверстие с завода, у некоторых его приходится изготавливать самостоятельно. берем сверло, ОТМЕРЯЕМ ОТ КРАЯ ПРИМЕРНО ДВА САНТИМЕТРА и начинаем высверливать по периметру. площадка ориентировочно в два сантиметра обязательна — на нее будет ложиться крышка в целом и к ней же будет крепиться кронштейн с петлей. некоторые прикручивают кронштейн дальше, практически не используя полку, но это не наш метод, т.к. добавляет возни с примеркой и трудоемкости в разы больше. засверленные отверстия соединяем и выравниваем острым ножом напильник:

внутри бардачка проходит пластиковый воздуховод на обогрев пассажира. вытаскиваем его, он в таком виде не понадобится. некоторые его выкидывают совсем, но я за то, чтобы пассажиркам было местами тепло и приятно))

заменяем его на такую конструкцию из двух сантехнических манжет 50-70мм, гофры от газели и обрезанной правой части предыдущего воздуховода:

подрезаем немного манжету и сажаем на вывод из печки — как там и была:

вторую манжету ставим целиком и полностью в отрезанную часть штатного воздуховода и ставим их на место — как там и были:

изготавливаем кронштейн и стандартных монтажных уголков из ТитанСтроя. для начала просто прикидываем его где и как будет стоять, без засверливания отверстий — они будут намечаться по петле по месту. в этом месте я за стальной кронштейн и болтовые соединения:

прикладываем кронштейн к полке и самому дальнему штатному отверстию от крышки аирбега и засверливаемся — получилось одно штатное отверстие на 6мм и два по 5мм (см. верхнюю часть на полку отверстия):

далее, для крепежа используем мебельные петли. некоторые сажают на две маленьких мебельных петли, но я остановился на одной большой (см. картинку) — устойчивости и усилия достаточно, а возни с одной петлей в разы меньше:

далее вырезаем из ДВП толщиной 8мм усилитель для крепления петли к самой крышке, прикручиваем его аккуратно саморезами подходящей длинны, чтобы НЕ ПРОДЫРЯВИТЬ КРЫШКУ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. прикладываем все это по месту и прикидываем, как будет крепиться петля. мне было достаточно одной итерации, для такого расположения:

обклеиваем карпетом и клеем Титан для потолочной плитки, отверстия под саморезы помечаем обычными канцелярскими кнопками:

в общем и целом крышка перед установкой выглядит так (ну только еще два самореза добавить)):

прикидываем крышку по месту к стальному кронштейну и смотрим, что и где нам надо засверлиться — получилось четыре отверстия 4мм. собираем все вместе — получилось вполне крепко и в закрытом и в открытом положении, без люфтов и с возможностью демонтажа и возврата в исходное состояние. за кронштейном прокидываем гофру воздуховода — как видим объем бардачка сей маневр не уменьшает:

для удобного открывания на маршруте сделал петельку из черной ленты для рюкзаков прикрученной на чуть обрезанный саморез. для постоянной езды убираю ее во внутрь, чтобы ни кто не догадался, что там есть еще полезный объем, а на маршруте она смотрит наружу для быстрого и удобного доступа в бардачок:

А еще интересно:  Зачем переставляют колеса местами? Правила перестановки колес.

в бардачке целенаправленно не стал делать цивилизованное «дно», т.к. во-первых в связи с установкой в него инвертера ему требуется объем и охлаждение (а с цивилизованным дном охлаждение как минимум ухудшится), а во-вторых там штатных нычек по бокам столько, что можно очень много полезного запихать и избавляться от них было бы не только не целесообразно, но и вредно. по памяти, что у меня там ездит на постоянке:

— около 10-15 различных проводов (в т.ч. и запасных) на зарядкипитание телефоновпланшетоврадиостанцийкружек с подогревом и т.д.— дополнительный разветлитель прикуривателя на 3 гнезда USB— удлинитель 5м на прикуриватель— заглушки прикуривателя во время использования прикуривателей— светодиодная переноска с магнитом, крючком и 5м провода, она же лагерное освещение (афигенская штука сделанная из влагозащищенного светодиодного элемента для светильника рекламного щита)— кемпинговый, лобковый и линзованный фонари— запасная антенна 440 Мгц— заглушка для разъема антенны во время ее снятия— большой и страшный нож— бинокль— автомобильный нафигатор— документы на машину (и не только) удобно туда быстро прятать на маршруте— там остается еще дофигища места для мелкого и быстро нужного шмурдяка на маршруте

по общим трудозатратам — не так уж это и сложно, прикинуть крышку к кронштейну, если будете делать по аналогии — то все расстояния, отверстия и расположения примерно плюс/минус видны на картинках. про установку инвертера в следующей части марлезонского балета)

Если не горит свет – как поменять лампочку в бардачке

Маленький плафон вещевого отсека, встроенного в панель приборов со стороны пассажира на автомобиле Лада Приора работает над выполнением полезной функции. Ночью вместо того, чтобы подсвечивать пространство фонариком и другой рукой пытаться достать что-то важное, можно спокойно пользоваться светом, который создает этот маленький источник. Когда не горит освещение бардачка Приоры, становится очень непривычно.

Некоторые автовладельцы идут дальше – они устанавливают дополнительную подсветку, как небольшой тюнинг, чтобы содержимое кармана было намного виднее. Если не работает свет, причина может заключаться в нескольких неполадках. Плафон «утоплен» внутри системы, и поэтому к нему придется подобраться.

Когда не горит подсветка бардачка, речь заходит о двух предметах – концевике и плафоне. Выключатель — концевик бардачка автомобиля Приора со временем перетирается. В таких случаях, даже если с лампочкой все хорошо, света внутри ящика все равно не будет. Когда не горит лампочка, приступают к разбору конструкции.

Как снять бардачок на «ладе весте»

Чтобы снять бардачок на «Ладе Весте», необходимо проделать следующую работу:

  1. Снять пластиковую накладку сбоку от ящичка. Для этого необходимо немного надавить на ее край снизу и потянуть в сторону двери. Полностью снимать ее не нужно – достаточно вывести из зацепления защелки и отогнуть в сторону.
  2. Отключить клемму датчика открытия, она находится справа от ящика.
  3. Отвернуть 5 болтиков типа TORX по периметру.
  4. За верхнюю часть ящик потянуть на себя до вывода из зацепления защелок.
  5. Снять клемму с плафона освещения либо вынуть сам плафон.

На этом снятие завершено. Снять бардачок на «Весте СВ» можно аналогично, так как салоны одинаковы.

Ремонт ручки бардачка нива шевроле

Как снять вещевой ящик нива шевролет

Вещевой ящик снимаем во время снятия панели приборов, а также когда нужно обеспечить подход к контроллеру и предохранителям системы управления двигателем

А также снимаем во время других кузовных работ.

Ремонт ручки бардачка нива шевроле

Открываем крышку вещевого ящика.

Чуть приподымаем ее и вынимаем из прорези с двух сторон шнуры, которые удерживают крышку

Крестовой отверткой отворачиваем саморез, который находится с боковой стороны

Ремонт ручки бардачка нива шевроле

Этой же отверткой отворачиваем два самореза крепления консоли панели приборов

Отворачиваем два самореза снизу ящика, крепления его к консоли панели приборов

Ремонт ручки бардачка нива шевроле

С левой стороны отворачиваем два самореза бокового крепления корпуса ящика к консоли панели приборов

Отворачиваем саморез верхнего левого крепления

Ремонт ручки бардачка нива шевроле

Откручиваем саморез верхнего среднего крепления корпуса вещевого ящика

С правой стороны отворачиваем два самореза крепления облицовки ящика

Ремонт ручки бардачка нива шевроле

Отводим облицовку от корпуса ящика.

С правой стороны отворачиваем саморез верхнего крепления корпуса ящика

Теперь нужно воспользоваться короткой отверткой.

Отворачиваем два самореза нижнего крепления корпуса ящика

Ремонт ручки бардачка нива шевроле

Наклоняем ящик и отсоединяем колодки проводов от выводов выключателя фонаря освещения вещевого ящика

Отсоединяем также провода от самого фонаря освещения

Устанавливаем все детали в обратной последовательности

Источник

Как снять и поставить торпеду нива шевролет

Страница 1 из 2

Панель приборов снимаем для ремонта и замены отопителя и для подхода к другим деталям и узлам автомобиля

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки

3. снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.

4. Снимите рулевое колесо.

5. Снимите подрулевые переключатели.

6. Снимите выключатель (замок) зажигания (см. «Замок зажигания Нива Шевролет»).

7. Снимите вал рулевой колонки.

8. Снимите панель крепления радиоприемника.

9. Снимите облицовку тоннеля пола.

10. Снимите обивки передних стоек.

Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять.

При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга.

Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

11. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.

12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и..

13. …блока управления автомобильной противоугонной системы.

14. Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.

15. Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.

16. Откройте капот.

17. Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя (см. «Замена и ремонт стеклоочистителя Нива Шевролет»).

18. Снимите фильтр подачи наружного воздуха.

19. Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника

20. Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя

Микролифт бардачка лада веста – покупка и установка

Ремонт ручки бардачка нива шевроле

Основным элементом салона на Лада Веста является приборная панель (торпедо). Через какое-то время в автомобиле, под ней появляются скрипы и дребезжание. Новые автомашины марки Веста — не исключение.

Так называемые «сверчки» и другие звуки в салоне – неприятные явления беспокоят водителей. Лада Веста — это новая модель, поэтому здесь могут быть допустимы некоторые технические недочёты. Некоторые причины можно устранить самостоятельно, а иногда может понадобиться помощь мастера.

Какие-то посторонние шумы в салоне автомобиля могут иметь отражательный характер. Часто, бывает сложно определить настоящий источник неприятного звука. Может казаться, что скрипы идут со стороны панели, но самом деле виновата обшивка двери или замок, нуждающийся в смазке. Поэтому, вначале стоит исключить такие ситуации, чтобы не создать себе лишнюю работу по их устранению.

Водители замечают, что скрипы и дребезжание в основном возникают с правой стороны панели приборов.

Если, после проведённой проверки выяснилось, что «сверчок завёлся» под багажником передней панели, прежде чем разбирать его, давайте узнаем, какими могут быть причины этого.

Обозначение значков и кнопок панели приборов нива шевроле

Ремонт ручки бардачка нива шевроле
Стоковая версия 2004 года имеет ряд механических указателей и аналоговых значков. На фото выше пронумерованы элементы панели. Описание символов приведено ниже.

НомерЗначение
3/4Стандартные поворотники также загораются при активации аварийной сигнализации.
7Указатель минимального количества топлива в баке. Заправьтесь.
8Этот индикатор указывает на включение габаритных огней.
9Тормозная система находится в аварийном состоянии. Требуется выполнить диагностику системы.
10Включен дальний свет головной оптики.
12Цифровой указатель пробега, сверху общий – снизу суточный.
13Эта индикация обозначает наличие поломок в двигателе. При этом, требуется немедленно отправиться на СТО.
14Индикатор включения аварийки.
15Цифровой дисплей – указатель суточного времени. Также при самодиагностике здесь отражается код ошибки.
16Аккумулятор разряжен. Проверьте генератор и его приводной ремень.
17Лампочка активации ручного тормоза.
18Давление масла в картере двигателя слишком низкое.
19Резервный индикатор.

Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, вынесенный за пределы щитка.

Ремонт ручки бардачка нива шевроле
Здесь описание индикаторов выглядит так.

НомерНазначение
1Пустой
2Блокировка межсевого дифференциала включена.
3Иммобилайзер активирован.
4Имеются проблемы в работе модуля АБС, нужно полностью проверить все устройство.
5/7Резервные лампы.

Общие правила

Шнива
Перед демонтажем приборки машины 2004-2022 года, потребуется узнать рекомендации по безопасности и технические нюансы процедуры.

  • Действия выполняются на обесточенном авто. Нужно снять клеммы с аккумулятора и надежно закрепить авто в неподвижном положении.
  • Выполнение операции возможно только после изучения руководства по ремонту. Многие элементы имеют скрытые крепления и защелки. Если не знать их расположение, деталь можно повредить.
  • Проводите работы под качественным освещением в комфортных условиях (ремонт на 20 градусном морозе – не лучший вариант). Сюда же относится требование к наличию исправности инструмента. Крутить болты плоскогубцами и прочие «извращения» здесь не приветствуются.
  • Сборка детали всегда выполняется в обратной последовательности ее демонтажу. Если правило не соблюдать – можно забыть определенный этап.

Особенности демонтажа

Для примера были отобраны Тойота Камри v50, Камри v40 и Камри Грация.

Важно. Принципиальных различий между демонтажем перчаточного ящика в этих моделях не наблюдается, однако, небольшие нюансы все же имеют место.

Все обозначенные модели мы разберем в отдельном порядке.

Итак, как снять бардачок c Тойоты Камри v50?

  1. В первую очередь, чтобы снять бардачок необходимо избавиться от содержимого. Естественно, если он будет полон, то снять его корректно не получится. Желательно в дополнение выключить зажигание автомобиля.
  2. Далее, открываем бардачок и немного сгибаем пластик руками. В этом моменте важно точно рассчитать силы, при излишне сильном давлении можно непоправимо деформировать саму конструкцию. После этого, ход перчаточного ящика будет нарушен и его придется уже менять. Впрочем, если он и так требовал замены, и именно с этой целью и происходит демонтаж, то переживать не стоит. Отогнутая часть стенки покажет скрытые пазы. А сам перчаточный ящик немного сместится вниз относительно своей стандартной позиции.
  3. С право части конструкции с наружной стороны находится основное крепление. Его необходимо сместить, для проведения демонтажа. Крепление отсоединяется движением в стороны двери. В этом случае снова не стоит прилагать слишком сильных усилий. Если бардачок на вашей Камри не поддается, значит, что-то делаете неправильно. Или деформация пластика не позволяет его снять без ущерба.
  4. После того, как крепление было отсоединено, бардачок можно снять просто, вытянув его на себя. Обратная сборка происходит точно по такой же схеме. Оказывать значительного давления опять же не понадобится.
А еще интересно:  Чем отличается армейский УАЗ - 469 от гражданского? » - Источник Хорошего Настроения

Теперь разберемся, как снять бардачок с Камри v40. Для этого:

  1. Снова убираем из бардачка все лишнее, открываем его.
  2. Снимаем амортизатор с правой стороны конструкции. Он установлен для того, чтобы ящик двигался максимально эргономично, без рывков и не «гулял» по своим полозьям. Для того чтобы избавиться от амортизатора достаточно просто потянуть его горизонтально.
  3. Также сзади расположенные пазы креплений нужно снять, сдавливая пластик по направлению друг к другу. Тогда, оба упора покинут свои «гнезда». Пластик в этом месте очень тонкий, при сильном нажатии может дать трещину, проявите осторожность.
  4. Двигаем бардачок вертикально вниз, снять его получится легко, он сам выйдет со своей позиции.

Перечень возможных неисправностей

Проблемы перчаточного ящика достались семейству Lada Kalina 1 от вазовской серии «восьмерок». Наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • кривая крышка, из-за которой постоянно ломаются пластмассовые фиксаторы;
  • поломка кронштейна ручки замка.

В автомобилях нового поколения Калины 2, несмотря на измененную конструкцию запорного механизма, также возникаю проблемы с бардачком:

  • поломка пластмассовой оси крепления запорного механизма;
  • дребезжание деталей замка, петель и корпуса.

Основная причина поломок – некачественная пластмасса, брак при изготовлении запорных механизмов, ненадежность конструкции.

Несмотря на то, что неисправности могут быть выявлены еще на заводе, заменить по гарантии сломанные детали не удастся. Зато можно приобрести запорный механизм в сборе и поставить его вместо штатного. Также можно попытаться выполнить ремонт крышки бардачка Лада Калина своими руками.

Источник

Последовательность действий

  1. Пластиковая консоль блока предохранителей удерживается двумя саморезами. Они откручиваются крестовой отвёрткой.

    Два самореза на панели «Шевроле Нивы» выкручиваются с помощью крестовой отвёртки

  2. Теперь консоль аккуратно отгибается вниз до тех пор, пока её нижний край не выйдет из зацепления (край консоли удерживается пластиковой защёлкой и при её открытии будет слышен характерный щелчок).

    Пластиковая консоль «Шевроле Нивы» отгибается вниз до щелчка

  3. После снятия консоли предохранитель F18 извлекается из гнезда. Его расположение приведено на фото ниже.

    Предохранитель F18 в блоке «Шевроле Нивы» расположен в правом нижнем углу

  4. Производится осмотр предохранителя. Если он вышел из строя, то вставка в его корпусе будет разорвана и оплавлена. Сам корпус предохранителя, скорее всего, тоже будет оплавлен и на нём будут видны следы копоти.

    Предохранитель F18 на «Шевроле Ниве» сгорел и оплавился

  5. Сгоревший предохранитель заменяется новым, консоль возвращается на место.

Последовательность замены

  1. Открывается капот «Шевроле Нивы». Возле лобового стекла находится ниша с установленным в ней салонным фильтром, который прикрыт пластиковой крышкой на защёлках. Они открываются вручную, крышка снимается, затем извлекается и салонный фильтр. Открывается доступ к крыльчатке печного вентилятора.

    После снятия крышки с салонного фильтра «Шевроле Нивы» открывается доступ к крыльчатке вентилятора

  2. На крыльчатке есть крепёжная скоба. Крестовой отвёрткой ослабляется болт, который её удерживает, скоба сдвигается в сторону и вынимается.

    Крепёжная скоба на крыльчатке «Шевроле Нивы» отодвигается в сторону

  3. Открывается салон автомобиля. Всё той же крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие панель бардачка. Бардачок извлекается. Теперь есть доступ к электромотору отопителя.

    Доступ к мотору вентилятора «Шевроле Нивы» можно получить, сняв бардачок

  4. Электромотор держится на трёх болтах-саморезах. Они выкручиваются с помощью шестигранника на 10.

    Моторчик вентилятора «Шевроле Нивы» держится на трёх саморезах

  5. После выкручивания последнего самореза электромотор аккуратно опускается (никаких проблем возникнуть не должно, поскольку крепёжная скоба с крыльчатки уже снята).

    Мотор вентилятора «Шевроле Нивы» снят через бардачок

  6. Когда электромотор будет снят, крыльчатка вентилятора полностью освободится и её можно будет извлечь через нишу салонного фильтра.

    Крыльчатка отопительного вентилятора «Шевроле Нивы» извлечена через нишу салонного фильтра

  7. Старая крыльчатка заменяется новой, затем сборка всех узлов производится в обратной последовательности.

Признаки неисправности вентилятора отопителя «шевроле нивы»

Существует несколько типичных признаков, по которым водитель может понять, что с вентилятором что-то не так. Вот они:

  • вентилятор не вращается. Не заметить этого невозможно, поскольку в салоне машины вдруг становится необычно тихо. Эта проблема возникает, когда в предохранительном блоке выходит из строя предохранитель F18, отвечающий за электрическую цепь двигателя вентилятора. Кроме того, может быть повреждена обмотка на самом двигателе вентилятора. Например, на ней может быть нарушена изоляция, после чего происходит замыкание соседних витков;Соседние витки на обмотке вентилятора «Шевроле Нивы» замкнули и мотор сгорел
  • снижение оборотов вентилятора. Заметить такую неисправность гораздо сложнее. При этой поломке электродвигатель печки продолжает работать, но не на полную мощность. Опытный водитель с хорошим слухом поймёт, что вентилятор печки начал шуметь иначе. Это означает, что вращению вала сильно мешают изношенные щётки или коллектор. Проблема ещё и в том, что двигатель с такой поломкой потребляет больше тока. А это, в свою очередь, может вывести из строя предохранитель F18;
  • скрип вентилятора. Он возникает, когда изнашиваются подшипники в электродвигателе. Причём по мере разрушения подшипников скрип постепенно нарастает, переходя в скрежет. Если водитель ничего не предпримет, вентилятор просто остановится, а предохранитель F18 сгорит. При этой поломке автовладельцу придётся менять электродвигатель целиком, поскольку найти в продаже подшипники для него не представляется возможным.

Распространенные неисправности

Самая распространенная неисправность перчаточного (вещевого) ящика – плохо закрепленная или дребезжащая крышка. Сделать ремонт крышки можно самостоятельно, для этого не нужны особые знания. Если крышку бардачка просто выгнуло от времени или после размещения в бардачке хотели негабаритной вещи, то выход есть.

Если крышка плохо закрывается, открывается от вибрации или не закрывается вообще, то вероятней всего, стерлись фиксаторы и их необходимо заменить. Замена производится путем демонтажа старых фиксаторов. Необходимо открутить 4 шурупа и закрепить на этом месте новую ручку с фиксаторами.

Часто владельцы Нива-Шевроле сталкиваются с проблемой провисания крышки бардачка, она не достает до торпедо на 0.5-1 мм. Отсюда появляется дребезжание и стук на ухабах. При ближайшем рассмотрении оказывается, что проблема не в крышке, а в фиксаторе.

С какой целью может понадобиться снятие бардачка с тойоты?

Бардачок, или как его принято называть – перчаточный ящик, часто необходимо удалить и снова установить по ряду возможных причин. Это:

  • Любая форма поломки самой конструкции. Она создана из довольно твердого пластика с добавлением укрепляющих материалов, но повреждения все равно могут быть. Также, бардачок на Камри может начать плохо функционировать, открываться с натягом или не закрываться. Имеет место повреждение замка или фурнитуры;
  • Сам бардачок по желанию водителя оснащается дополнительными светоэлементами, диодами. И обозначенные элементы часто могут выходить из строя. Для замены источников света необходим демонтаж;
  • Вопрос, как снять бардачок с Камри v50, актуален для владельцев, которые решили сменить салонный фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется снять бардачок с Камри в любом развитии ситуации.

Технический регламент предписывает смену салонного фильтра ровно через десять тысяч километров пробега. Но негативность ситуации заключается в том, что уже на гораздо более раннем этапе воздух в салоне становится несвежим, затрудняется дыхание водителя. И щепетильный автомобилист подумает о замене значительно раньше.

Снятие заглушки аэрбэга на шеви ниве.

Штатный бардачек у шнив до хохоту мал. Для бумаг А4 да и только.А вот под так называемой «заглушкой для аирбэга» таится нерабочее пространство.Бытует мнение что там планировали прятать подушки безопасности, но так и не сделали ни в одной из комплектаций.

Под самой заглушкой, кстати, написано что она от «вещевого ящика». Буду называть её просто «заглушкой».

Держится заглушка на пяти саморезах. Чтоб к ним подобраться надо снять штатный бардачек.Откручиваем 3 самореза (назовем их большими), которые держат деталь облицовки вещевого ящика (справа от бардачка).Это освобождает нам доступ к одному из саморезов бардачка.

Желтые откручивать не надо. Они держат «супертехнологичную» [сарказм] планку за которую цепляются язычки замка. Это достойно отдельного коментария. Видимо считается что эта деталь изнашивается и подлежит замене. Хотя разумнее было бы сделать её в виде конструктивного наплыва основной детали, чем плодить 3 лишних малоэстетичных самореза.

Таким образом я, не зная про желтые, открутил их аж вот столько:

Сняв бардачек (не забываем отсоединить провода от плафона подсветки вещевого ящика и его концевика) открываем себе доступ к саморезам, которые держат заглушку с той стороны торпеды.

Их там пять. Два ближних открутить достаточно легко. А вот три дальних прячутся за трубой воздуховода. Вообще можно сдернуть соотвествующий воздуховод и открутить саморезы отверткой.Я зажал битку от отвертки в разводной ключ и открутил ей.Умельцы также загибают на 90 градусов кончик дешевых отверток.

А еще интересно:  ВАЗ 2121 Нива 4х4 технические характеристики

Ну а когда заглушка снята остается выпилить отверстие под будующий бардачек.Внимание: продумайте из чего и как вы будете делать ящик. Возможно он у вас уже есть. Тогда сделайте отверстие _необходимых_ размеров.Дрелью делается несколько отверстий, затем полотном от ножевки не торопясь пропиливаем от одного к другому.

Поставил штатный бардачек на место и удалился на придумывание устройства дополнительного.Итого: 3 часа работы.

Наткнулся на отчет о проделанной работе некого знатного тюнера, о том как он делал дополнительный бардачок в Шеви Ниве!

И так,снимаем штатный бардачок и с помощью маленькой крестовой отвертки и какой то матери откручиваем заглушку,которая крепится на 5 саморезах!

Для емкости будущего бардачка я использовал пластиковый контейнер на 6,5 литров. Берем его и обводим контур маркером.

Что-то типо этого должно получиться.

Высверливаем отверстие для того чтобы прошло полотно от ножовки по металлу.

Затем дорабатываем его с помощью напильника и наждачки.

И подрезаем его что бы он немного выставлялся.

С помощью фена загибаем по периметру края.

Чтобы они зацеплялись за края отверстия.

Прикручиваем к контейнеру и к крышке фанерки,а к ним петли мебельные и вуаля. Бардачок готов!

Типа хвалюсь :о))) (бардачок вместо аэр-бега)

30-50 p) (Некоторые ставят по две, но тогда тяжелее регулировать). 5. Отталкиватель пришлось поискать, но тоже достаточно легко находится. (

15-20 p) Потом всё тупо обклеено карпетом. (120 р/кв.м)

Ну тогда схема такая: Снимаем штатный бардачек. Лучше сразу снять левый воздушный воздуховод, чтобы легче добраться до шурупов крышки (я сразу не догадался). Дальше с помощью всех крестовых отверток, которые у меня были и «какой-то» матери отвинчивается крышка аэрбега. Это был самый сложный этап. Возможно со снятым воздуховодом этот этап не запомнится.

Дальше с помощью ножовочного полотна по металлу выпиливаем дырку по своему усмотрению. Торпеда металлом не армирована. Чтобы вставить ножовочное полотно в торпеду, процарапываем паз в пластике и вставляем туда полотно. Я выпилил максимально большую прямоугольную (где то 26 на 17 см) дырку.

Сам бардачек я сделал из обычной оцинкованной кровельной жести (что было под рукой). Материал можно выбрать любой — у кого что есть. Выкройка типа такой (только на загибы надо оставить): . ____ ___|. |___ |___. ___| . |___| Всё параллельно и перпендикулярно, размеры согласно дырке.

Крепление петли: Петлю к бардачку с помощью саморезов крепить нельзя — слишком большая нагрузка, быстро ослабнет и начнет болтаться. Гайками тоже крепить не удобно — их при регулировке нечем держать при проворачивании. Я вместо гаек в небольшой 2-3 мм стальной пластине подходящего размера нарезал резьбы и у меня получилась «сдвоенная гайка».

Для регулировки петли относительно стенки бардачка, в петле под винтики пропиливаются два вертикальных паза, а в корпусе бардачка два горизонтальных паза. Тем самым обеспечивается двухмерная регулировка по всей плоскости прилегания петли. Крепление петли к крышке бардачка — через 3-5мм подкладку (я использовал кусочек фанерки) укороченными саморезами.

Про отталкиватель и подсветку я писал — там все достаточно просто. Отталкиватель крепится саморезами и регулируется по вертикали с помощью вертикальных пазов в оном. Подсветка вставляется в выпиленное заранее окошко. Подключил я её тупо к габаритам. Тем более изначально это плафон (как подсветка номерного знака) должен быть подключен именно так.

Установка

Самостоятельно наклеить ворсовые обивки дверных карманов и бардачка Весты несложно. С обратной стороны на все ворсовые компоненты наклеены полосы двустороннего скотча. Сперва нужно очистить от пыли все пластиковые панели, на которые будет производиться наклейка, после чего можно снимать защитную пленку со скотча и приклеивать вкладыши.

Ремонт ручки бардачка нива шевроле

Что касается надежности фиксации, то к дверным карманам и нишам претензий нет. А вот с перчаточным ящиком могут быть проблемы – порой материал отклеивается. Владельцы Вест полагают, что это может быть связано с опцией охлаждения бардачка.

Установка бардачка на шевроле нива

Произведем установку бардачка на Шевроле Нива. Это делается из-за того, что стандартный бардачок автомобиля крайне неудобный, а вместо подушек безопасности стоят только заглушки. Это портит экстерьер салона, так что тюнинг подобного рода не будет лишним.

Крышку изобретать не придется, ее функцию возьмет на себя заглушка подушки. В качестве петли для крепления применяется петля от Ваз Нивы 213, внутренняя полость от Ваз 2107. Корпус бардачка не совсем подходит оп размерам, так что придется подгибать и подрезать на месте установки. Общая сумма девайса — примерно 100 р.

· Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Чтобы установка проходила по упрощенному варианту, штатный бардачок придется демонтировать. Самым трудоемким процессом является закрепление петли на внутренней стороне торпедо. Саморезу нужно ввернуть так, чтобы они потом не вылезли обратно. У дверцы от Ваз 213 придется удалить одно ушко под петлю с площадкой для крепления к крышке будущего бардачка.

Петлю придется приобрести отдельно. Петля закрепляется на пластик, это тоже трудоемкий процесс, так как пластик в этом месте не ровный, а рельефный. Очень сложно попасть по размерам, так что придется постараться, если хотите в результате получить качественный девайс.

Это делается следующим способ: к рельефному пластику короткими саморезами закрепляется жестяная пластина. Заранее на этой пластине делаем несколько отверстий, которые соответствуют петлям, туда будут заворачиваться болты. На болтах и будут держаться петли.

Она должна быть удобной, не травмоопасной и не портить внешний вид салона Шевроле Нива. В данном случае ручка выполнена в виде матерчатого ремешка, это наиболее простой и надежный способ. Чтобы крышка бардачка не гремела при закрывании на крайние углы закрепляем кругляшки пористой резины. Она не только гасит шум при закрывании бардачка, но и придает некую солидность девайсу, которую мы сделали своими руками.

Для решения проблемы закрывания крышки, произведите замену замка при помощи магнитов. Один магнит закрепляется со стороны крышки бардачка, другой остается снизу и при закрывании они прилепляются друг к другу и не нужно каждый раз закрывать ее на защелку.

При желании она легко открывается и открывается. После окончания этой работы можно поставить на место штатный бардачок, но особой необходимости в нем уже нет, так что этот проем можно замуровать. На этом установку бардачка на Шевроле Нива можно считать законченным.

Современная мебельная петля — отличный конструктив. Она имеет два крайних устойчивых положения — в положении «закрыто» и в положении «открыто». Поэтому никакие дополнительные защелки и упоры не нужны.

Но. только крепить ее надо «наоборот». Вот так:

Мебельна петля хороша еще и тем, что имеет кучу регулировок. А демонтируется и монтируется одним движением отверки — ослабить или затянуть один винт:

Ответная часть крепится на Г-образномкронштейнк, а он в свою очередь на трех саморезах к панели:

А вот крупным планом способ крепления петли к крышки бардачка:

Основную технологию подсмотрел на сайте шнивоводов. Взял бардачок от семерки, карпет, супер-пупер клей, шумку, обычную маленькую петлю за 10р и саморезы. Бардачок подпилил мультитулом под размер, воздуховоды не помешали. Посадил на саморезы, обклеил шумкой и карпетом.

Устранение скрипа и дребезга бардачка на автомобиле лада веста

Каким же образом можно решить эти проблемы самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Для устранения первой технической неисправности, можно воспользоваться советом опытных автовладельцев. Взять для демпферов бардачка Лады Веста резиновые уплотнители из сантехнического набора, которые отлично сюда подходят. Оденьте их и дребезг исчезнет.

В случае слабой фиксации воздуховода охлаждения перчаточного ящика, достаточно подтянуть фиксаторы.

Система кондиционирования в последних моделях АвтоВАЗ оснащена опцией охлаждаемого вещевого ящика, который также применяют для хранения разных мелочей в салоне нового образца Лады Веста. На крышке имеется удобно встроенный органайзер.

Охлаждаемый «бардачок», для владельцев отечественных автомобилей был недостижимой мечтой, как и кондиционер когда-то.

Суть работы охладительной системы состоит в том, что от кондиционера к бардачку, через малогабаритный воздуховод подаётся холодный воздух и заполняет вещевой ящик, охлаждая его содержимое. Процесс регулируется с помощью заслонки и если охлаждение не требуется, её можно просто закрыть.

В верхнем углу слева вещевого ящика установлена заслонка для ответвления воздуховода. Температур понижается если изменить её положение при работающем кондиционере и перекрыть центральные воздуховоды.

Гофрированная трубка со временем покрывается трещинами, даже если автомобиль не проехал и 10000 км. Это способствует снижению эффективности работы системы охлаждения вещевого ящика на модели Лада Веста и поток холодного воздуха начинает поступать на ноги переднего пассажира, тогда деталь приходится менять или ремонтировать.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.