Анатомия лебедки redbtr
Представляем Вашему вниманию обзорэлектрической ЛебёдкиredBTR на примере модели RB-12,0 серии «MISSION IMPOSSIBLE» (12v, 5448 кг, 216:1) 2-го поколения.
Характеристики Лебёдки RB-12,0серии «MISSIONIMPOSSIBLE«:
Тяговое усилие | 12 000 фунтов (5448 кг) | |||||||||||||
Тип мотора | 6,5 л.с. / 4,8 кВт, 12 В, на постоянных магнитах | |||||||||||||
Редуктор | 3-ступенчатый планетарный | |||||||||||||
Передаточное число | 216:1 | |||||||||||||
Трос | Стальной, ø3/8 дюйма × 92 фута (ø9,5 мм × 28 м) | |||||||||||||
Барабан | ø2,51 × 8,82 дюйма (ø64 × 224 мм) | |||||||||||||
Габаритные размеры | (Д×Ш×В) 22 × 7 × 6,8 дюйма (559 × 177 × 172 мм) | |||||||||||||
Масса | 89 фунтов (40 кг) | |||||||||||||
Цикл нагрузки | Периодический | |||||||||||||
Клюз | Стальной клюз с 4 направляющими роликами | |||||||||||||
Упаковка | 22,4 × 13 × 9,9 дюйма (570 × 330 × 250 мм) | |||||||||||||
Установочные размеры | 10 × 4,5 дюйма (254 × 114,3мм) | |||||||||||||
Пульт радиоуправления | Есть, радиус действия не менее 50 м | |||||||||||||
Тяговое усилие и количество слоёв: | ||||||||||||||
Слой | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||
Тяговое усилие | фунт | 12 000 | 9524 | 7895 | 6742 | |||||||||
кгс | 5448 | 4323 | 3582 | 3058 | ||||||||||
Длина троса в слое | фут | 17,7 | 40 | 66,8 | 91,9 | |||||||||
м | 5,39 | 12,19 | 20,36 | 28,01 | ||||||||||
Скорость сматывания и нагрузка: | ||||||||||||||
Тяговое усилие | фунт | 0 | 4000 | 6000 | 8000 | 10000 | 12000 | |||||||
кгс | 0 | 1814 | 2722 | 3629 | 4536 | 5443 | ||||||||
Скорость | фут/мин | 34 | 12,8 | 8,13 | 9,2 | 5,62 | 4,6 | |||||||
м/мин | 10,36 | 3,9 | 2,48 | 2,80 | 1,71 | 1,4 | ||||||||
Сила тока | A | 85 | 97 | 110 | 275 | 319 | 390 |
Лебёдка RB-12,0 упакована в прочный короб, выполненный в фирменных цветах redBTR, предусмотрительно снабженный надёжными ручками для удобства переноски:
В комплект поставки входит:
- лебёдка в сборе со стальным тросом длиной 28м, диаметром 9,5 мм (обжат, с коушем; усилие на разрыв не менее 5,9 тонн) – 1 шт.
- пульт дистанционного управленияс радиоканалом уверенного приема до 50 м – 1 шт.
- пульт управления с кабелем длиной 3,5 м – 1 шт.
- блок управления герметичный по стандарту IP67 c медным кабелем питания положительного потенциала длиной 2,5 м и сечением 28 мм2– 1 шт.
- провод массы длиной 2,5 м – 1 шт.
- крюк 3/8″ с ремнем оператора – 1 шт.
- клюз роликовый – 1 шт.
- болты, гайки, шайбы крепления лебёдки к площадке – по 4 шт.
- болты, гайки, шайбы крепления клюза – по 2 шт.
- винты крепления блока управления – 4 шт.
- манжеты запасные редуктора и двигателя – 2 шт.
- руководство по эксплуатации – 1 шт.
- шаблон для разметки отверстий крепления лебёдки к площадке – 1 шт.
- упаковочный короб – 1 шт.
Внешний вид Лебёдки : надежная порошковая окраска корпуса, мощные стяжные штанги, эргономичная ручка отключения редуктора, стальной трос на барабане, крышка электродвигателя со специальными рёбрами для отвода излишков тепла.
Блок управления Лебёдкой надежно защищен от попадания внутрь воды и грязи (по стандарту IP67). Вход проводов в блок выполнен с применением уплотнительных манжет (колец). Применены медные провода сечением 28 мм2 с термостойкой оплеткой, клеммы защищены термоусадочной трубкой и снабжены изолирующими колпачками:
Длина красного провода (массы), подключаемого к «плюсу» аккумулятора, составляет 2,5 метра, что позволяет разместить блок управления в любом удобном месте.
На блоке управления расположен трёхпиновый разъем подключения пульта управления с колпачком и кронштейны крепления к стяжным штангам Лебёдки:
Лебёдка RB-12,0, равно как и все автомобильные Лебёдки redBTR, укомплектована двумя пультами управления: красный пульт дистанционного управления (дистанция уверенного приёма – до 50 м) и черный проводной пульт управления.
Ролики клюза всех Лебёдок redBTR оснащены капролоновыми шайбами в торцах для предотвращения износа и лучшего скольжения:
Все автомобильные Лебёдки redBTR укомплектованы стальным закаленным крюком с ремнем для безопасной работы оператора:
В комплект поставки входит крепёж для установки Лебёдки, блока управления и роликового клюза:
Кроме того, в комплекте Вы найдёте шаблон для разметки отверстий крепления Лебёдки redBTR на установочной площадке:
Руководство по эксплуатации на русском языке содержит необходимую информацию по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию ЛебёдкиredBTR:
Остановимся более подробно на устройстве и комплектующих ЛебёдкиredBTRRB-12,0 серии «MISSION IMPOSSIBLE» (12v, 5448 кг, 216:1) 2-го поколения:
1. Демонтируем редуктор. На фото видна уплотнительная манжета, обеспечивающая герметичность барабана и предохраняющая корпус редуктора от попадания воды и грязи:
2. Демонтируем капролоновое кольцо с манжетой (в случае её износа манжета может быть заменена запасной, входящей в комплект поставки):
3. Демонтируем крышку редуктора. Рукоятка включения/отключения редуктора для защиты от попадания воды и грязи уплотнена резиновым кольцом:
На фото ниже представлен трехступенчатый редуктор с передаточным отношением 216:1 (автомобильные электрические Лебёдки redBTR комплектуются редукторами с передаточным отношением от 172,8:1 до 364:1[1]). Молибденсодержащая синтетическая консистентная смазка заложена в достаточном объеме, остается пластичной при температуре до минус 40С°:
Редуктор Лебёдок redBTR – планетарный, состоящий из трёх ступеней:
Проверяем твердость шестерен редуктора: она составляет 36,7 HRCэ (единиц по шкале Роквелла; Rockwell scale hardness), что соответствует требованиям Технической Документации.
Указанная твердость является оптимальной для шестерен редуктора, более твердые шестерни под воздействием высокой нагрузки могут выкрашиваться, а менее твердые быстро изнашиваются.
Вал привода редуктора закален токами высокой частоты (ТВЧ) для придания ему прочностных свойств:
Зона закалки:
4. Демонтируем электродвигатель с кронштейном.
На кронштейне установлена уплотнительная манжета для предотвращения попадания воды внутрь механизма:
Разбираем автоматический тормоз. Его конструкция проста и надёжна, тип тормоза – пружинный. Каждая Лебёдка redBTR по окончании сборки на производственной линии проходит обязательную проверку прочности и тормозного усилия на специальном стенде. На фото показаны детали автоматического тормоза:
5. Для демонстрации качества конструкции щёточного узла демонтируем заднюю крышку электродвигателя.
Щёточный узел выполнен из металла – в отличие от пластиковых узлов, он не подвержен деформации от высоких температур. Ротор вала вращается на закрытых подшипниках, торец корпуса двигателя защищен резиновым кольцом от попадания влаги внутрь:
На клеммах подключения блока управления установлены уплотнители, цвет которых соответствует цвету подключаемых к ним проводов.
Стяжные шпильки крышки электродвигателя снабжены уплотнителями для предотвращения попадания воды внутрь корпуса:
6. Демонтируем передний кронштейн электродвигателя. Мощная обмотка ротора залита термостойким лаком. Выходной вал привода имеет безшлицевую конструкцию – для исключения срыва шлицов, лыски вала надёжно передают крутящий момент:
Ток к обмоткам якоря подводится через четыре медно-графитовые щётки, прижимающиеся пружинами к коллектору. На внутренней поверхности статора установлены обмотки возбуждения, напряжение на которые передается через 2 контакта, закрепленные на корпусе Лебёдки с помощью изолирующих втулок. Третий контакт подсоединен к двум щёткам. Провода обмоток надёжно приварены к контактным болтам:
Якорь Лебёдок redBTR вращается на двух шариковых подшипниках: один запрессован в левом кронштейне (скобе электродвигателя) Лебёдки, второй зафиксирован в обойме в крышке электродвигателя:
7. Демонтируем оставшийся кронштейн (скобу) крепления редуктора.
Барабан Лебёдки выполнен из толстостенной трубы (6 мм) диаметром 64 мм. На левом фланце расположено резьбовое отверстие для закрепления обжатого конца троса, на правом торце видны шлицы для зацепления ведущей шестерни редуктора:
Тысячи Лебёдок redBTR уже установлены на автомобили российских владельцев и заслужили десятки положительных отзывов покупателей. Спортсмены, выступающие в категориях TR1 и TR2, отмечают высокую отказоустойчивость механизмов Лебёдки redBTR, даже при работе с полным погружением в жижу.
Компания redBTR постоянно занимается усовершенствованием и модернизацией своей продукции. Мы предлагаем Вам оставлять отзывы на сайте компании redBTR (www.newniva.ru) или направлять на электронную почту info@newniva.ru.
Лебёдки, аксессуары и запчасти к ним redbtr лебёдки, аксессуары и запчасти к ним купить в интернет-магазине redbtr
Мы предлагаем полный ассортимент автомобильных, квадроциклетных, индустриальных, эвакуаторных, утилитарных, грузоподъёмных и специализированных лебёдок марки Comeup, а также фирменных аксессуаров и принадлежностей для их использования. Также в нашем магазине вы можете купить все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта лебедок «Комап».
§
§