ПЕРЕДЕЛАЛ ЕЧЬКУ

Вот наконец добрался до печки ,переделка печки была задумана сразу так как конструкция не новая а уже давно првереная был опыт установки такой печки на пятидверку .Сейчас конечно же продаются в интернете уже готовые кооперативные воздуховоды со встроеным туда мотором но цена такого 6700 рублей плюс пересылка и того все семь с копейками выйдет ,а к примеру цена восьмерышного рожка отопителя у нас стоит 1000 рублей так что если руки из того места можно с экономить прелично. Вобщем всё в краце раскажу ка и что делается .Сперва снимаем воздуховод который находится под капотом (многие пытаются открутить те болтики что под капотом и долго мучаются ,всё очень легко снимается только со стороны салона надо залезть под панель и открутить их)после убираем заслонку что перекрывает воздух с улицы отламывать нечего ненадо она легко откручивается (прекручена двумя болтами на десять со стороны печьного радиатора)она больше не понадобится так как будет мешатся подаче воздуха после установки рожка ,да и вобще эта заслонка вещь бесполезная и без рожка так как при её закрытии в иностранных авто рецеркуляция воздуха идет с салона а в отечественном автопроме такой рецеркуляции не предусмотрено и если её закрыть то печька просто толком недует вобще ,так что убрав её вы нечего не потеряете.

После её демонтажа там останется пластиковая перегородка её тоже надо срезать так как рожок будет стоять посередине и она будет мешать подече воздуха.

Потом берется вздухозаборник снимается верхняя решотка и посередине в него врезается рожок важно не перепутать врезать надо моторчиком рожка в пасажирскую сторону ,конечно если врезать чтобы мотор был с водительской стороны будет проще но тогда поток воздуха будет не правельный и печька будет не эфективной ,всё вырезается с минимальными зазорами чтобы мотор входил плотно надо только сматреть чтобы мотор не был сильно плотно при установке к замку капота при подгонке и вырезании желательно постоянно примерять .

А еще интересно:  Chevrolet Niva: обзор автомобиля, технические характеристики

После врезки мотора он прекручивается к корпусу двумя саморезами за штатные уши моторчика и уже сидит плотно на своем месте .

После надо взять лист пластмасы я к примеру взял пластиковую канистру и там где выходит сопло нагнетателя воздуха в радеатор вырезал заглушку чтобы лишний воздух не шол мимо. Вставляем эту заглушку и заливаем потом всё монтажной пеной после засыхания всё лишнее срезаем .

Потом вырезаем под моторчик верхнюю решотку которую мы сняли в начали устанавливаем обратно и приклееваем штатный уплотнитель (резинка которая прижемается к капоту).

Потом всё устанавливаем на место, старый моторчик что в салоне снимаем он больше не нужен ,да и надо поменять сопролтивление на печьку в место того что на два положения купить сопротивление на три положения и регулятор тоже на три положения и установить .

ПЕРЕДЕЛАЛ ЕЧЬКУ

ПЕРЕДЕЛАЛ ЕЧЬКУ

ПЕРЕДЕЛАЛ ЕЧЬКУ

ПЕРЕДЕЛАЛ ЕЧЬКУ

ПЕРЕДЕЛАЛ ЕЧЬКУ

ПЕРЕДЕЛАЛ ЕЧЬКУ

ПЕРЕДЕЛАЛ ЕЧЬКУ

ПЕРЕДЕЛАЛ ЕЧЬКУ

ПЕРЕДЕЛАЛ ЕЧЬКУ

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *