РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 2 СТРАНИЦА КЛУБ ХЕНДАЙ КЛУБ ХЕНДАЙ

Не заводится стартер — одна из наиболее распространенных проблем с автомобилем. Это может произойти по многим причинам, но в основном это связано с проблемами с электрической системой.

РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 2 СТРАНИЦА КЛУБ ХЕНДАЙ КЛУБ ХЕНДАЙ

Компания, занимающаяся продажей автозапчастей, знает, насколько важен исправный стартер для автомобиля. Однако, как и любое другое устройство, стартер может выйти из строя. В этой статье мы расскажем о том, почему не крутит стартер, какие бывают причины его неисправности и что нужно сделать, чтобы решить эту проблему.

Признаки неисправности стартера

Стартер — это устройство, которое используется для запуска двигателя автомобиля. Как и любое другое устройство, стартер может выйти из строя по различным причинам.

Почему не крутит стартер?

Одна из наиболее распространенных причин неисправности стартера — это слабая батарея. Если батарея разряжена или старая, она может не обеспечивать достаточную мощность для запуска двигателя. Если при попытке завести автомобиль слышен только слабый звук, то, вероятно, причина в слабой батарее.

Что делать: Проверьте заряд батареи с помощью прибора для проверки заряда. Если батарея недостаточно заряжена, попробуйте ее зарядить. Если батарея старая, возможно, потребуется ее заменить.

Плохие контакты

Еще одна распространенная причина проблем со стартером — плохие контакты. Контакты могут коррозировать или погнуться, что мешает электрическому току достичь стартера.

Что делать: Проверьте контакты на наличие коррозии и повреждений. Если контакты повреждены, их нужно заменить.

Поврежденный стартер

Если батарея и контакты в порядке, проблема может быть в самом стартере. Внутренние детали стартера могут изнашиваться или повреждаться, что может привести к неисправности.

Что делать: Проверьте стартер с помощью тестера стартера. Если стартер не работает должным образом, то его нужно заменить.

Неисправность зубчатой передачи

Если стартер крутится, но не цепляет маховик, то проблема может быть в зубчатой передаче. Зубчатая передача между стартером и маховиком может изнашиваться или повреждаться, что приводит к неисправности.

Что делать: Проверьте зубчатую передачу на наличие износа или повреждения.

Теперь перейдем к самым распространенным причинам неисправности стартера.

Стартер щелкает (клацает), но не крутит

Одной из самых распространенных причин этого является износ контактов реле стартера. Контакты могут погнуться или обломаться, что мешает электрическому току достичь стартера. В этом случае нужно заменить реле стартера.

Стартер не крутит на «горячую»

Если стартер не крутит только на горячую, то, вероятно, причина кроется в слабой батарее. Когда батарея сильно разряжена, она не способна обеспечить достаточное напряжение, чтобы привести в действие стартер. В этом случае необходимо заменить батарею.

Стартер крутит, но не заводится

Если стартер крутит, но двигатель не заводится, то причина может быть в неисправности системы зажигания. Неисправность может быть связана с свечами зажигания, катушкой зажигания или датчиком положения коленвала. В этом случае необходимо произвести диагностику системы зажигания.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель

Если стартер жужжит, но не крутит двигатель, то это может быть связано с зажатым маховиком. Маховик — это деталь, которая соединяет двигатель и коробку передач. Если он зажат, то стартер не может крутить двигатель. В этом случае необходимо заменить маховик.

Стартер крутит, но не цепляет маховик

Если стартер крутит, но не цепляет маховик, то это может быть связано с неисправностью зубчатой передачи стартера. В этом случае необходимо заменить стартер.

Как запустить двигатель если не работает стартер

Если стартер не работает, то можно попробовать запустить двигатель с помощью другого автомобиля, используя кабели для зарядки. Для этого необходимо соединить аккумуляторы двух автомобилей кабелями, а затем попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.

Заключение

Надеемся, что наша статья помогла вам понять, почему не крутит стартер, а также определить причину проблемы и решить ее. Если вы не уверены в своих знаниях или опыте, лучше обратиться к профессиональным автомеханикам, чтобы избежать повреждения автомобиля и гарантировать безопасность вождения.

Если у вас возникла проблема с стартером, то необходимо быстро выявить причину неисправности и произвести ремонт или замену. Важно помнить, что стартер — это очень важная деталь автомобиля, и его работоспособность напрямую влияет на работу двигателя.

Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то «под бардачком» при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?

У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание «из области ног переднего пассажира» доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.

Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении «P». Опять же — это нормально, или нужно теребить дилера?

Механизм дворников/поводки/трапеция/реле и тд.

У меня то же самое касательно щелчков при включении дворников, света и проч. Думаю это в пределах нормы.

NecromanОбалденно, но, что касательно дворников, я это щелканье то-же заметил недавно и то-же стало напрягать. Даже была такая-же мысль, что этого раньше небыло и оно появилось

имхо — конструктив, релюшки щелчки при регулируемом режиме работы дворника, сам заметил где-то месџц назад

и тоже сперва решил, что раньше не было

Щелчки присутствуют при работе дворников. Немного раздражает.Вроде бы раньше не было

Летом пару раз появлялись, напрягался.. сейчас нет. В чем может быть проблема — неизвестно.

Это релюшки щелкают. Всё в норме.

Вы все считаете,что это в норме в машине за 15-20 штук убиенных енотов???

Тоже щелкает. (Прям как в тралейбусе)

Шелкают при включении ближнего света и при прерывистом режиме работы дворников. На моей машине это с самого начала. ИМХО не проблема это, да и не раздражает совсем.

Как раз под бардачком расположен блок предохранителей и реле. ИМХО, это лучше чем под капотом.Меня щелчки вообще не напрягают — потому что езжу все время с громкой музыкой.

У меня тоже щелкает, может это и нормально для форда, а вот на других иномарках что у меня были такого не замечал.

Тоже щелкает при дворниках и при дальнем там реле расположены.

Щелкает — значит работает

Музыку по-громче и все ок. Слышу щелчки только иногда, скорее всего аэродинамические шумы и музыка их заглушают

у меня еще не по детски щелкает когда на тормоз нажимаешь на незаведнной машине.

А вот это уже не релюшка — это блокировка селектора автомата.

Хоть форум не читай

NecromanЭто норма. До 1000 км казалось что было все пучком (видимо эйфория от обладания новым автомобилем), а потом стал замечать какие-то щелчки при работе дворников, при отпускании педали сцепления — запарился не на шутку

Поехал на сервис к друзьям — сказали что у меня паранойя , не поверил — стал ходить по салонам с ФФ2 — проверять, нажимать.Оказывается это у всех автомобилей и даже громче чем на моем!!! Короче поводов париться нет, так и должно быть (конечно лучше чтобы этого ни у кого не было)

Ребята, всем спасибо. Выходит, щелчки — это такая конструктивная особенность (безобидная, но дурацкая). Интересно, есть ли техническая возможность заменить реле на бесшумное.

Прикол — 3 дня назад, тоже заметила, что при прерывистом режиме дворников щелкает. Не знаю было раньше или нет, заметила случайно, когда вместо музыки слушала подругу, которая сидела рядом

, она значительно тише говорит. Почему то уверенна что это норма. Ничего скоро все перестанем замечать, так уж устроен наш головной мозг — ко всем посторонним ( постоянным ) звукам превыкает и перестает замечать, конечно если специально не прислушываться постоянно.

Хренасе.А что, 15-20 тысяч убиенных енотов — это такая сумма, за которую производитель может сделать идеальную машину?

А вообще это имхо связано с расположением блока реле. На первом Фокусе, насколько я помню, все реле были под капотом. Тут они под бардачком, поэтому и слышно так хорошо щелканья.

У меня тоже реле слышно, но тока если прислушиваться. Автомат щелкает при нажатии тормоза когда селектор в положении Р так это на всех автоматах так, по крайней мере Тойота Ниссан Субару Хьюндай тоже щелкают. Это электромагнитный клапан блокирующий селектор щелкает. Вобщем не паримся народ, а наслаждаемся вождением отличного автомобиля.

tarabrine_mПро идеальную машину никто не говорит,и уж тем более Форд далек от этого!Но по крайней мере за эти дентьги должна быть тихая,комфортная машина.У меня в 2110 такого даже нет!

А она стоит в два раза меньше!

мирумирСиндром ждунства налицо

Мягко говоря, ФФ2 не менее тихая и комфортная машина, чем 2110

Может, у меня не столь острый слух, но я ниче не слышу. А стало быть, и у вас вряд ли от щелчков уши заложит

Я вообще-то надеюсь,что фокус2 будет намного лучше десятки,иначе на фиг столько денежек платить за него?

Речь о том,что даже в дешевой десятке нет таких щелчков как в фокусе,оно и обидно.

Вот уж не надо сказок что в десятке не слышно релюшек,(может на фоне остальных шумов и не слышно). Там они расположены в одном блоке с предохранителями внизу слева от рулевой колонки и слышно их очень даже хорошо. А сравнивать фокус с десяткой это полный бред.

ага, сегоднЯ эти щелчки просто задолбали, (хотЯ вроде бы уже прислушалсЯ и успокоилсЯ

)так оказалось именно в музыке дело, слушал товарища Ѓоуи из раннего, и как раз в правом канале он всласть щелкал

  • Меня ТОже они раздрожают(особенно в пробках)!!- Я уже приезжал по записи на обслуживание!- СКАЗАЛИ ЧТО ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО и следовательно сервисному обслуживание это не подлежит!!- тогда возникает вопрос??
  • ——-Можно ли это назвать неисправностью ШУМОИЗОЛЯЦИИ И ПОТРЕБОВАТЬ УСТРАНЕНИЯ???

    Мдааа, поражен настрою некоторых коллег по фокусоводству! Итак, посвящается оптимистам-меломанам — тем, кто утверждает, что щелкающее реле это норма и сетующим на переменчивый слух негодующих.Присказка. Авто — ФФ2 дорестайл, тренд, 4 года. Аудиооснащение добротное, шумоизоляция сделана на совесть — сам музыкант, отношение то же. Люблю тихую, но прозрачную и детализованную музыку в машине. Одним словом, машину на слух изнутри знаю от и до.Сказка. Реле (ближний свет, дворники ветрового и заднего стекол) работало исключительно тихо — назовем это бесшумной работой. Полгода назад летом передние дворники встали пару раз на мгновенье при работе в режиме 3. С этого времени появились щелчки (все по подобию описанных выше историй). Сегодня с утра подхожу к хорошо прогретой с автозапуска машине, пару раз смахнул очистителями расстаявший снег с лобового. Третий раз дворники не откликнулись -скончались, товарищи! Тут же появились громкие щелчки при работе заднего дворника и включении ближнего света.Стоп-машина. Скинул клемму аккума, вытащил на проверку соотв. предохранитель (20А) из блока — перегорел. Думаю, заменю — и делов-то. Ан нет! После замены, в момент накидывания клеммы пискнула сигналка — верный признак короткого замыкания. Замененый предохранитель приказал долго жить. В итоге — СТО, замена реле на новое (штатное, в соответствии с ВИН). Вечером я уже возвращался домой на авто, неспешно очищая лобовое дворниками. И все это в нормальной звуковой атмосфере, то есть без звука щелчков.

    подскажите такая проблема пока машина холодная дворники работают через раз а как нагреется все ок такая проблема появилась после морозов дело в реле или нет

    d3vilСегодня был у дилера с такой же проблемой сказали пока сами не увидят ничего делать не будут, лили воду на стекло минут 20, а дворники

    не хотят останавливаться, вот я и уехал ни с чем, вот так.

    Мне тоже лили, только около полутора часов

    Serega_84, У Вас получилось решить проблему? У меня походу аналогичная. Пожалуйста ответьте.

    d3vil, как-то решить получилось? Подскажите пожалуйста.

    Я создал новую тему, но меня пере направили сюда, видимо тему скоро удалят)

    Вот суть моей проблемы:После того как проворачиваешь ключ на два положения вверх (когда включаются подсветка на приборной панели), то у меня начинают работать дворники. После 4-5 взмахов они останавливаются, причем в самопроизвольном месте. Если опускаешь переключатель дворников вниз, то они вместо одного раза делают 4-5 взмахов. При всем при этом, если поднять переключатель в самое верхнее положение, скорость дворников, как и положено, увеличивается в два раза, и они работают безостановочно.Если после того как они останавливаются брызнуть водой, дворники вместо 1-2 раз протирают 5-6 раз. Случилось это все после того, как машина моя простояла 10 дней, пока я был в командировке.Если кто встречал такую проблему помогите пожалуйста, я на форуме перерыл все что хоть как-то связано с дворниками на Фокус второй.

    Очистка кондиционера на FF2 (сообщение #10273366)

    После поездки по трассе в дождь и работы дворников в максимальном режиме. Водительский дворник сместился в исходном положении на 1,5 см ниже нормы.

    Достаточно ли просто снять поводок и поставить его заново? Или дело в трапеции?

    Фокус рестайл 2008 года.

    РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 2 СТРАНИЦА КЛУБ ХЕНДАЙ КЛУБ ХЕНДАЙ

    vlad_31, трапецию не изменишь. Открути гайку(там «на 15»), переставь поводок!

    Доброго всем дня !

    Проблема описана топикстартером — хочу спросить, как обстоят дела с заменой реле по гарантии у дилера: всё так же, т.е. реле не меняют, т.к. оно работает ? Или у кого-то получилось заменить ? Если да, то у какого дилера ?

    vadsniperМожет шарниры закисли? Релюха вродебы стоит под бардачком. (не утверждаю)

    в схеме симакса тоже есть реле, но нигде в мануале не сказано где она стоит? ни заднего стеклоочистителя ни переднего

    с неочищенной полосой возле стойки кто нибудь боролся? а то у меня не доходит щетка 6-8 см, обзор плохой

    И у меня отказали дворники

    работает только самый быстрый режим и задний дворник! Реле щелкает при нажатии на выключатель, но найти это реле я не смог. Сегодня съезжу в сервис, посмотрим, что скажут! Звонил в Рольф, сказали, что реле стоит 1.6 тр и якобы находится под капотом!!! Там я его тоже не нашел! C-max 2.0 бенз

    ansiВроде все внутри пассажирского ГЕМа

    ansiне под капотом, оно впаяно в плату блока предохранителей , который в салоне — блок комфорта он называется!!! его (реле) как в первом фокусе не поменяешь!!!

    Все верно, в салоне! Вчера заехал в сервис, но уже под закрытие, посоветовали отсоединить фишки от блока и посмотреть нет ли на них окисления, так как трубка кондиционера проходит прям над блоком и возможно мог конденсат попасть. Будет время доберусь до него

    знакомый сказал что у него на гольфе была такая же фигня и в итоге он поменял подрулевой переключатель, но реле щелкает от того, что до него доходит сигнал после рулевого переключателя? Или я что то не так понимаю! Решил пока посмотрю контакты, а если не поможет на выходных обращусь к электрику!

    П.с. А реле то это впаенное можно как нибудь заменить? Или весь блок в сборе? Там ценник 20тр

    ansiТам вообще два реле, одно включает, другое переключает режимы.Можно на моторе для начала проверить поступление напряжения, может в нем косяк.

    Ааааа ну так вот наверное все дело в переключающем! А как узнать где какое? И что с ним сделать можно?

    Если кому интересно, съездил в форпик на диагностику, оказалось что неисправен мотор стеклоочистителя! оказывается на моторчике многопиновый разъем и какие то пины сгорели. примерно так мне сказали.8600(мотор)+2500(замена), менять пока что не стал, посмотрел в exist там два мотора, один 3700 второй около 7700 правый и левый чтоли

    ? кто знает напишите!

    Реле стеклоочистителя

    прошу извенения.с утра нето нагородил.ведь семи контактного реле уже нет—вы правы.извеняйте.перечерчиваю и бегу разбираться

    G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.

    Сообщения: 2786Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48Откуда: санкт-петербург

    Mobi » 20/07/2012,22:10

    Если речь идёт о блоке который подписан «Multifunctional Switch», то это подрулевой переключатель, правый

    G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.

    Сообщения: 186Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19Откуда: Выборг

    general » 21/07/2012,00:25

    Mobi » 21/07/2012,10:22

    Блок ETACM на самом деле имеет гораздо больше контактов. Это, можно сказать «мозги» автомобиля, управляющие массой устройств в т.ч. салонным светом, центральным замком, подогревом заднего стекла и т.д.Вначале нужно отсеять другие причины неисправности! А вернее будет всёже съездить к электрику. Я думаю диагностика неисправности будет стоить ну никак не дороже 2 т.р. И в итоге будет быстрее и дешевле.Но если есть настойчивое желание разобраться самому то рекомендую найти машину-донора, на разборке или у знакомых и путём последовательной замены компонентов системы «дворников» выявить неисправный узел. Если хотите пойти таким путём, спрашивайте, чем смогу, помогу!

    general » 21/07/2012,10:39

    Mobi » 21/07/2012,10:40

    там есть всё!

    general » 21/07/2012,10:51

    понел..это то точно нужно.

    Еж-к » 24/10/2023,19:25

    G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149

    Сообщения: 43Зарегистрирован: 01/10/2020,19:22Откуда: Тула

    Еж-к » 24/10/2023,19:26

    Еж-к » 25/10/2023,13:07

    McEr » 25/10/2023,13:24

    если пропадает прерывистый режим — это этакс. Во всех остальных случаях — управление через подрулевой и релюшку где-то над правой ногой водятла.

    картинка. Реле М80

    черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33″BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту «Долой царя!»

    Сообщения: 8238Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56Откуда: Гольяново

    олеком » 25/10/2023,13:33

    Еж-к писал(а):Выручайте други!!!

    Вот что как-то делал с ними:

    Что в багажнике щёлкает хз. Возможно из-за замыканий в управляющем механизме, перепады напруги на что-то влияют. Но проблемы дворников, как я понял, только в двигателе, управлении на нём или контакт с корпусом авто.

    А проблемы в двигателе из-за износа или большого сопротивления ржавой трапеции, или грязного стекла (если мыли воском).

    GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫

    Сообщения: 547Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13Откуда: Брест РБ

    Еж-к » 25/10/2023,16:17

    general » 25/10/2023,16:28

    Еж-к писал(а):Только замена???

    у меня такое было.собрал все штатно и надел крепежную скобу от крепления тормозных шлангов ваз 2109.П-образная.

    general » 25/10/2023,16:31

    Еж-к » 25/10/2023,19:46

    Еж-к » 25/10/2023,19:55

    general » 25/10/2023,19:59

    Еж-к писал(а):куда там скобу примастырить?

    скоба обхватывает тягу и не дает ей слетать с шаровой.

    Еж-к » 25/10/2023,23:08

    Большое спасибо! Еще раз разберу посмотрю!

    А номерок 21080350607300 это та самая скоба от ваз2109?

    general » 26/10/2023,10:51

    Еж-к писал(а): номерок 21080350607300 это та самая скоба от ваз2109?

    Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

    А еще интересно:  НАСАДКИ ДЛЯ ШПРИЦЕВАНИЯ КРЕСТОВИН В РОССИИ
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *