Замена масла в раздатке

Чтобы обеспечить бесперебойную работу раздаточной коробки, увеличить срок ее службы и избежать сложного дорогостоящего ремонта, необходимо периодически проводить техническое обслуживание. Замена масла в раздатке – одна из основных операций, которая выполняется при проведении ТО.

В раздаточной коробке любого автомобиля имеются трущиеся детали – в процессе эксплуатации внутри обязательно будут появляться продуты износа. Если не менять масло, ресурс механизма заметно снижается. Со временем масло теряет свои характеристики, а частицы металла повышают и так интенсивный износ шестерен. Замена масла в раздаточной коробке обязательна, даже если производитель в инструкции к авто указывают, что залитое в механизм масло рассчитано на весь срок службы.

Процедура замены масла раздаточной коробки лишь на первый взгляд проста и незатейлива. Многие автовладельцы рассчитывают, что справятся собственными силами, либо доверяют процесс частникам-самоучкам, забывая, что такое отношение создает дополнительные проблемы и небезопасно для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Отсутствие специализированного оборудования, мастера достойной квалификации и несоблюдение технического регламента ведет к созданию рискованных ситуаций в пути.

Чтобы избежать подобных моментов, FIT SERVICE рекомендует производить данную манипуляцию по установленному регламенту, высококлассными специалистами, которые используют современные технологии. Помимо того, FIT SERVICE сотрудничает лишь с официальными поставщиками масел, предназначенных для самых различных типов автомобилей.

Содержание

Почему именно FIT SERVICE?

Демократичная цена на смену масла в сети автосервисов FIT SERVICE дает возможность всем автовладельцам, которые вовремя обратятся за данной услугой, оградить свое транспортное средство от преждевременного износа.

Новейшее оборудование, на котором работают высококвалифицированные мастера, прошедшие стажировку в нашем обучающем центре, позволяет очень точно определить, какой тип масла нужен именно вашему автомобилю.

Обращаясь за услугой к нам, вы удостоверитесь в том, что:

  • Опытные специалисты проведут качественную диагностику, независимо от марки ТС.
  • Качество замены масла соответствует стоимости и срокам работ.
  • Цена на процедуру смены масла выгодно отличается в сравнении со стоимостью аналогичных работ в других сервисах.

Работа нами будет выполнена с соблюдением всех технологий с непременной гарантией как на услугу, так и на купленное в FIT SERVICE масло от производителя.

Для нормальной работы трансмиссии полноприводных автомобилей требуется менять масло не только в коробке передач, но также в раздаточной коробке и редукторе. Однако, надежный результат можно получить только при соблюдении трех условий:

  • Своевременно менять жидкость – даже незначительная задержка может привести к ускоренному износу деталей и поломкам;
  • Использовать качественные масла, отвечающие требованиям автопроизводителя;
  • Профессионально выполнять обслуживание.

Сроки замены масла в раздаточной коробке

Современные раздатки требуют замены масла каждые 60 – 90 тыс. км пробега или 4 – 6 лет (что наступит раньше). В сложных условиях эксплуатации рекомендуется сокращать сроки обслуживания до 30 – 45 тыс. км. Однако, если при очередном ТО обнаруживается, что жидкость загрязнена или потеряла свои качества, то ее необходимо заменить раньше установленных сроков.

Рекомендуемое масло для раздатки

Возможны три варианта подбора жидкости для раздаточной коробки:

  • Использовать фирменные жидкости. Многие производители требуют применения «родных» масел – Nissan Differential Fluid или Nissan Differential Oil Hypoid, Toyota Gear Oil или Toyota Synthetic Gear Oil, Hyundai/Kia HYPOID GEAR OIL,  аналогичные масла есть у VAG и других производителей;
  • Использовать масла с допусками автопроизводителя. Среди таких жидкостей :
  • Ravenol ATF (допуски VAG),
  • IDEMITSU Multi ATF, Castrol Syntrax Universal Plus, Mobil ATF, Shell Spirax S4 ATF HDX (допуски Hyundai/Kia),
  • MOBIL Mobilube HD (допуски Mazda),
  • Castrol TAF-X, ENEOS GEAR GL-5 (допуски Mitsubishi) и многие другие;

Жидкости соответствуют стандартам API GL-4 и GL-5, чаще всего имеют вязкость 75W-90 и 80W-90. Если автомобиль с автоматом, то часто используются жидкости Dexron III и Dexron VI.

Звоните и мы поможем правильно подобрать масло для раздатки вашего автомобиля.

Цены на замену масла в раздатке

Автосервис — Рябиновая+7 (495) 989-83-23
ул. Рябиновая 28, стр 6
Автосервис – Мичуринский+7 (495) 989-83-26
Москва, улица Удальцова, дом 60
Автосервис — Южная+7 (495) 989-83-27
Москва, Днепропетровский проезд, дом 7
Адекватные цены, неплохие специалисты
Автосервис — Перово+7 (495) 989-83-64
Москва, 1-ый проезд Перова Поля, дом 3, стр. 7
Автосервис — Аэропорт+7 (495) 320-03-31
Москва, улица Острякова, дом 3
Автосервис – Тушино в СЗАО+7 (495) 989-83-25
Москва, улица Свободы, дом 35, строение 9
Автосервис — Фили в ЗАО+7 (495) 320-20-06
Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2
Автосервис — Белорусская в ЦАО+7 (495) 989-83-73
Москва, 1ая улица Ямского поля, дом 17, строение 14
Автосервис — Дизель Север+7 (495) 989-83-06
Москва, улица Лобненская, дом 17
Автосервис — Солнцево+7 (495) 989-83-76
Москва, улица Главмосстроя, дом 7а
Автосервис — Тушино+7 (495) 989-83-40
Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 26
Автосервис — Новокосино+7 (495) 320-27-10
Москва, улица Суздальская, дом 26Б
Автосервис — Одинцово+7 (495) 320-02-95
Одинцово, улица Акуловская, дом 11а, строение 3
Автосервис — Балашиха+7 (495) 320-27-45
Балашиха, улица Советская, дом 35
Автосервис — Отрадное+7 (495) 320-46-48
Москва, улица Декабристов, дом 47
Автосервис — Жулебино+7 (495) 320-46-58
Москва, улица Привольная, дом 2, корпус 5
Автосервис — Ясенево+7 (495) 320-46-51
Москва, Новоясеневский проспект, дом 42, строение 9
Автосервис — Мытищи+7 (495) 320-46-20
Мытищи, улица Силикатная, стр. 10
Автосервис — Путилково+7 (495) 487-18-40
Путилково, Путилковское шоссе, строение 14
Автосервис — Нижегородка+7 (495) 320-02-60
Москва, Смирновская ул., д. 2, стр. 3
+7 (495) 320-01-78
Химки, улица Союзная, дом 11
+7 (495) 320-06-67
Москва, улица Генерала Белобородова, 42к1
+7 (495) 320-46-67
Москва, Волжский бульвар, 114а, к3
Автосервис — Строгино+7 (495) 320-03-41
Москва, ул. Маршала Катукова, д3, к1
+7 (495) 320-23-48
Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
+7 (495) 320-03-98
Москва, улица Широкая, д.3, к.3

Как проверить уровень масла на «Митсубиси Оутлендер»

Производитель рекомендует проверять уровень смазки через каждые 15 000 км. пробега. Проверку можно выполнить следующим образом. Ослабляют пробку заливного отверстия. Пробку можно найти на картере раздатки со стороны правого переднего привода. После ослабления пробку снимают.

Замена масла в раздатке

Пробка имеет уплотнитель в виде алюминиевой шайбы. Рекомендуется после каждой проверки уровня или замены масла в раздаточной коробке “Outlander» менять прокладку. Пробка заливного отверстия на данном автомобиле находится в очень неудобном месте. Поэтому чтобы быстрее найти ее, производитель нанес на шляпку пробки соответствующую надпись – «Oil».

Далее проверяют уровень масла. Нормальный уровень – ниже кромки заливного отверстия. Если уровень занижен, то шприцом в отверстие заливают нужную порцию масла до нижней кромки. Затем пробку заворачивают и ветошью удаляют потеки смазки.

Замена масла в раздатке

Когда необходима замена масла в раздаточной коробке?

Сроки замены масла устанавливаются заводом-изготовителем в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Следует учитывать, что может потребоваться и более ранняя замена, что определяется при регулярном визуальном контроле. Пока масло (даже если оно темное) прозрачное и автомобиль трудится в штатном режиме, можно ездить спокойно и не тревожиться. Имеются общие закономерности, при обнаружении которых необходимо обратиться в автосервис за данной услугой:

  • замутнение;
  • непрозрачность;
  • механические вкрапления в масле.

Общий же алгоритм по техническим показателям регламентируется пробегом автомобиля. В зависимости от модели и марки ТС он составляет от 20 до 60 тыс.км. Само собой, это не значит, что надо дожидаться этого показателя, если машина прошла меньший километраж, а состояние масла вызывает подозрение. Необходимо учитывать, что увеличение тепловой и механической нагрузки на детали приводит к их преждевременному износу. Вытекшее частично масло или утратившее качественные характеристики может привести к заклиниванию колес и аварийной ситуации в пути.

И опять же – специалисты не советуют заниматься самодеятельностью, поскольку регулярная самостоятельная замена масла в раздаточной коробке имеет все шансы привести не только к смешиванию нового и старого масел, но и к непоправимым ее загрязнениям.

Для качественной и безопасной замены нужно полностью очистить резервуар от старого масла и различных примесей. А провести такую процедуру может лишь мастер на специализированном оборудовании, имеющемся в профессиональном сервисном центре.

Своевременная диагностика и проверка масла в современном автосервисе – оптимальный вариант не доводить состояние раздаточной коробки до дорогостоящего ремонта.

Если нет сливного отверстия

На некоторых моделях авто бывает, что сливная пробка отсутствует. Тогда все операции проводят через заливное. В него вводят трубку, соединенную со шприцом и откачивают максимально возможный объем масла. Заливают новое масло таким же образом через шприц.

Замена масла в раздатке

Вот так выполняется замена масла в раздаточной коробке «Мицубиси Аутлендер XL». На примере этого авто любой автовладелец сможет проделать ту же операцию на своей машине вне зависимости от марки и модели. Порядок работ будет тем же, а различия лишь в незначительных деталях.

Как часто нужно менять масло в раздатке

Несвоевременная замена трансмиссионного масла GL раздаточной коробки, низкое его качество является причиной быстрого выхода из строя узла и дорогостоящего ремонта. Чтобы избежать ненужных расходов, рекомендуется периодически его менять. Периодичность указывается в паспорте автомобиля, зависит от условий эксплуатации, пробега авто и других факторов.

Частота замены GL напрямую зависит от типа раздаточной коробки. Специалисты рекомендуют проводить замену смазки через каждых 40-80 тыс. км пробега. Некоторые производители авто уверяют, что за весь срок службы авто масло в раздатке менять не нужно. Но нужно учитывать, что в этом случае речь идет о 3-5 лет эксплуатации. 
Что влияет на периодичность замены

Частота замены масла в раздатке зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина часто ездит по бездорожью, то менять его нужно будет намного чаще.

На срок службы смазки раздаточной коробки влияют и другие факторы:

• окисление и накопление продуктов разложения масла;

• проникновение воздуха в систему;

• нарушение компактности;

• снижение вязкости смазки.

Поэтому рекомендуется регулярно проводить плановое техническое обслуживание авто, в процессе которого механики автосервиса проверяют уровень, состояние масла в раздатке, так как его замена может понадобиться до того, как был достигнут пробег, установленный производителем.

Периодически нужно проверять уровень масла в раздатке. На большинстве моделей авто для этого производитель не предусмотрел смотровых окон. Проконтролировать уровень можно через заливное отверстие. Для большинства моделей авто проверка осуществляется следующим образом.

Автомобиль устанавливают на ровный участок и отворачивают заливной болт. В некоторых моделях имеется также и контрольный болт. Болты чаще всего изготовлены под внутренний шестигранник, реже – четырехгранник.

Замена масла в раздатке

Читайте еще: Проверка “чистоты” авто при его приобретении

Нормальный уровень масла – немного ниже заливного отверстия. Необходимость замены масла в раздаточной коробке определяют по внешнему виду масла. Нужно осуществить забор небольшого количества жидкости шприцем или гибкой трубкой. Если масло мутное, черное, в нем имеют продукты износа, тогда его пора менять.

Замена масла в раздатке

Как меняется масло

Перед тем, как приступить к замене смазки GL, раздаточную коробку нужно прогреть. Смазка в ней имеет высокую вязкость. Если она нагрета до температуры окружающей среды, стекать она будет очень медленно, так как ее текучесть низкая. Достаточно проехать несколько километров, чтобы смазочная жидкость смогла нагреться, после чего она будет стекать намного быстрее.

Замена масла в раздаточной коробке проводится по следующему алгоритму:

1. Откручивается верхняя пробка и нижняя сливная.

2. Старая жидкость сливается

3. Закручивается сливная пробка.

4. Редуктор через заливное отверстие заполняется новой смазкой.

5. Проводится проверка на предмет отсутствия подтеканий.

При работе с жидкостью в узле следует соблюдать меры личной безопасности. Масло стекает с более горячей части. Нужно работать в перчатках, чтобы не обжечься. Кроме того, не рекомендуется сливать жидкость на землю, так как она очень токсична по составу.

На некоторых моделях сливное отверстие отсутствует, так как не предусмотрено изготовителем. В них замена смазки осуществляется через заливное, в которое вводят трубку, соединенную со шприцем. С его помощью откачивают столько масла, сколько удается, после чего заливают новое.

Список необходимых инструментов:

• набор ключей;

• емкость для отработки;

• специальный шприц-пресс.

После замены смазки рекомендуется провести контрольную обкатку, чтобы убедиться в герметичности пробок.

Менять самому или в сервисе

Замена масла в раздатке – не очень сложная процедура, при наличии определенных навыков и инструментов заливать его можно самостоятельно. Но многие владельцы авто предпочитают обратиться к профессионалам, которые быстро поменяют смазку в соответствии с рекомендациями производителя, подберут подходящее масло для вашего автомобиля и дадут рекомендации по периодичности его замены.

Ремонт раздатки – дорогое удовольствие. Чтобы предотвратить ее поломку, необходимо своевременное ее обслуживать – доливать масло и регулярно его менять. Это обеспечит долгий срок службы раздаточной коробки.

В нашей компании вы можете купить трансмиссионное масло для раздатки и провести его замену. Наши сотрудники помогут подобрать смазочную жидкость для вашего автомобиля, с учетом условий и особенностей эксплуатации.

Чтобы записаться за замену масла в раздаточной коробке или получить консультацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.

Посетите другие разделы нашего сайта:

Как заменить масло

Для замены масла в раздаточной коробке «Аутлендер 3» рекомендуются минеральные трансмиссионные масла класса GL-5. Опыт владельцев автомобиля показывает, что в раздатке нормально работают полусинтетические и полностью синтетические смазки.

Владельцы часто льют Motul Gearbox 80W90, Mobilube 1 SHC 75W90, Eneos Gear 80W90. Для замены масла только в раздаточной коробке достаточно 0,5 литра масла.

Замена масла в раздатке

Сколько заливать

Количество смазки GL для раздаточной коробки, которое нужно заливать, зависит от конкретной марки и модели автомобиля, указывается в сервисной книжке. Этот показатель нужно соблюдать, так как недолив масла или перелив может быть вреден. При объеме больше нужного появятся подтекания, смазка будет выдавливаться из прокладок и щелей. Недостаточное ее количество будет провоцировать повышенный износ, перегрев деталей и риск поломки. Смотровое окошко для проверки уровня предусмотрено далеко не у всех моделей машин. Проверять его можно через заливное отверстие, когда автомобиль установлен на ровной поверхности.

Периодичность замены

На полноприводных автомобилях, которые когда-либо выпускались, применяется несколько типов раздаточных коробок. В зависимости от конкретного механизма периодичность замены может быть различна.

Замена масла в раздатке

Традиционно производитель указывает периодичность замены в инструкции к авто. По опыту эксплуатации рекомендуется проводить замену смазывающей жидкости через каждые 50-100 тыс. км.

Читайте еще: 6 преимуществ новых и подержанных автомобилей

Кроме пробега на периодичность замены масла в раздаточной коробке оказывает влияние и то, как эксплуатируется автомобиль. Одно дело, если внедорожник используют в городе на незначительных нагрузках и совсем другое, когда машину часто применяют на бездорожье, в грязи, в снегу, в других неблагоприятных условиях.

Замена масла в раздатке

В этом случае рекомендуется производить замену масла в раздаточной коробке чаще – через каждые 45 тыс. км. Также владельцу придется чаще следить за уровнем масла в механизме.

https://youtube.com/watch?v=mNaLohNy2ys%3Ffeature%3Doembed

Если масло в раздатке вовремя не заменить

Ресурс узла напрямую зависит от качества смазки и периодичности ее замены. Если раздатку вовремя не обслуживать, нужно быть готовым к последствиям:

•  Трудности с подключением (отключением) моста.

•  Самопроизвольное выключение моста.

•  Рывки при движении автомобиля.

•  Вибрация и посторонние шумы при разгоне, на повороте.

•  Блокировка межосевого дифференциала.

Если уровень смазки недостаточный или она утратила свои свойства, резко вырастает вероятность поломки. Шлицевая часть зубчатой передачи может разрушиться, что приведет к полному выходу из строя узла и дорогостоящему ремонту. В раздаточной коробке периодически нужно менять (доливать) трансмиссионную жидкость. Из-за этого могут выходить из строя подшипники, увеличивается износ зубьев шестерен, появляются задиры.

Раздаточная коробка автомобиля равномерно распределяет усилия между осями. Поэтому ее поломка минимум вызывает дискомфорт во время езды. При должном обслуживании этот узел ломается редко. Нужно своевременно доливать (менять) масло. Профилактика поможет предотвратить появление серьезных неисправностей и сэкономить деньги на ремонте раздатки.

Какую смазку использовать

В раздатках используются специальные густые трансмиссионные масла или жидкость ATF для коробки-автомат. Последние применяются на автомобилях, на которых установлена АКПП, на машинах с механической коробкой – традиционное трансмиссионное масло.

Производители рекомендуют заливать в раздаточную коробку трансмиссионное масло классом GL 5 и выше. Такая смазка имеет высокие защитные характеристики, в ее состав включены специальные присадки, которые снижают износ и позволяют работать в самых сложных условиях. Значение имеет и вязкость смазки.

Основные характеристики указывается в маркировке масла. На примере трансмиссионной смазки 80W90:

80 – уровень вязкости в условиях низких температур;

W – всесезонная смазка;

90 – вязкость при высоких пробегах авто.

Схема замены

Шестигранным ключом отворачивают сливную пробку, предварительно подставив под нее подходящую тару – в нее будет сливаться старое масло. Двигатель желательно перед заменой прогреть – тогда теплое масло быстрее стечет. Теплое масло, обладая хорошей текучестью, вымоет и продукты износа коробки. Чтобы исключить попадание грязи внутрь механизма.

Замена масла в раздатке

Далее ждут, когда полностью сольется весь объем масла. Затем, через заливное отверстие заливают новый объем свежего масла – важно не забыть закрутить сливную пробку. Заливная пробка отворачивается ключом на 24. Заливать трансмиссионное масло удобнее при помощи шприца Жане или другого аналогичного приспособления.

Кроме масла меняют и прокладки заливной и сливной пробки – эти алюминиевые шайбы защищают от утечек масла. Их можно приобрести по артикулу MF66066 и MB001294.

Объем масла в раздаточную коробку

Этот показатель зависит от конкретного автомобиля. Для разных машин объем заливаемого масла может быть разным. Например, объем в «Рено Дастер» — 0,75 л, а в «Паджеро 4» — 2,8 л. Цифры объема необходимо уточнить в инструкции к автомобилю – перелив, как и недолив, не приведет ни к чему хорошему. Если перелить объем, то масло будет выдавливаться из всех щелей и прокладок.

Для замены масла в раздаточной коробке «Аутлендер» понадобится 0,5 литра трансмиссионного масла класса GL-5. По характеристикам вязкость это может быть 75W90 или 80W90.

https://youtube.com/watch?v=j44aKfZp5LU%3Ffeature%3Doembed

Выбор масла

Для раздаточных коробок производят два типа смазывающих жидкостей – это традиционные густые трансмиссионные масла, и второй тип – жидкость ATF для автоматических коробок. Если автомобиль оснащен АКПП, тогда и при замене масла используют ATF. Если установлена механическая трансмиссия, тогда необходимо заливать трансмиссионные смазки.

Замена масла в раздатке

Обуславливается это тем, что связи КПП и раздаточной коробки сделана на едином валу. Также КПП и раздатка могут соединятся друг с другом своими корпусами. Если две разных жидкости смешаются между собой, тогда образуется эмульсия, вспенивание и другие неприятные побочные эффекты.

Для большинства современной техники с раздаточной коробкой производители рекомендуют заливать трансмиссионные масла классом не ниже GL-5. Они имеют высокие защитные свойства и разработаны для гипоидных передач. Масла этого класса способны эксплуатироваться в самых тяжелых условиях – для этого в состав масла вводят модифицирующие противоизносные присадки.

Замена масла в раздатке

Не последнюю роль при выборе масла играет и вязкостная характеристика. Например, для трансмиссионного масла 80W90 уровень вязкости в условиях низких температур будет 80. Символ «W» означает, что жидкость всесезонная. При высоких пробегах автомобиля вязкость составит 90.

Если автомобиль с АКПП, то здесь выбирать не приходится и для замены масла в раздаточной коробке следует применять только оригинальные жидкости или аналоги с соответствующими допусками.

Читайте еще: Как обманывают в автосалонах при покупке нового автомобиля

Замена масла в раздатке

Особенности работы раздаточной коробки

Автомобили с полным приводом имеют сложную трансмиссию, важным элементом которой является раздаточная коробка. Основная задача этого узла – передача мощности на другую ось.

Раздатка автомобиля может иметь дополнительную передачу. Она не только распределяет привод, но и меняет передаточное число. Обычно раздаточные коробки внедорожников имеют передаточное число, близкое к 2: 1. Это означает, что каждая передача уменьшает обороты в два раза. Но существуют раздатки с высокими соотношениями, например 1,5: 1, а также с крайне низкими, например 4: 1.

Масло в раздатке обеспечивает одновременно смазку деталей и охлаждение. В зависимости от конструкции, масляный контур ее может быть подключен к АКПП или быть полностью автономным.  Смазку GL периодически нужно менять, так как она со временем теряет свои характеристики, в ней появляется стружка, другие нерастворимые фракции, что резко увеличивает износ и риск возникновения поломки.

А еще интересно:  Вездеход из «Оки»: как сделать каракат своими руками на обдирышах, гусеничную модель с двигателем и мостами УАЗ
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *