Про снятие обшивок дверей Нивы Шевроле: передней и задней

Как поменять потолок на ниве своими руками

Подвесной потолок в моей машинке (НИВА ВАЗ-2121) представлял собой страшное убожество, материал был прокурен предыдущим хозяином, местами порван. Знакомый мастер говорил, что эта работа «геморрой ужасный», я не придал этому значения, думая, что он просто пугает новичка. Как же я ошибался.

В общем, в один прекрасный и солнечный денек, урвав время у семьи (у меня двое маленьких детей) я приступил к работе.

Все работы я проводил один, тяжко, а что сделать, кому сейчас легко:-).
Как мне советовали, я снял солнцезащитные козырьки, зеркало, облицовку стоек, боковые ручки, уплотнители дверей (только сверху), снял боковые стекла, ветровое стекло. Боковые стекла снялись без проблем, а лобовое стекло имело несколько отметин от камушков, которые при снятии стекла сразу же пошли трещинами. В итоге я попал еще и на стекло:-)

Аккуратно, чтобы не повредить окраску кузова, я снял зажимы, которыми был прикреплен подвесной потолок к кузову. Ободрав потолок, я тихо ужаснулся, там находилась стекловата, которая со временем превратилась в труху, на крыше были следы клея. Надев перчатки и очки (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) я снял всю стекловату, крышу зачистил щеткой с металлическим ворсом. Крышу и оконные проемы покрыл мовилем. Действительно, эта работа «геморрой ужасный»:-)

На следующий день я направился по магазинам, в которых было приобретено следующее:
1. обшивка потолка для ВАЗ-2121 — 110 руб.;
2. термошумоизоляция салона для ВАЗ-21213 — 100 руб.;
3. зажимы для крепления потолка к кузову по — 1*50=50 руб.;
4. бутылка клея «Титан» — 61 руб.;
5. уплотнители боковых стекол — 2*150 руб.;
6. уплотнитель ветрового стекла — 220 руб.;
7. ветровое стекло — 850 руб.

А еще интересно:  Поднял сидения в ниве шевроле

Цены даны применительно для г. Томска, в котором я и проживаю.

Также было приобретено пиво и разные вкусные бутерброды.

Термошумоизоляция салона представляет собой неравномерно разрезанные обычные куски войлока, с одной стороны, пропитанные чем-то черным. Можно попытаться клеить и большие куски, но я решил резать их пополам. И клеить удобно и подгонять. Выбор клея был не случаен, при ремонте квартиры потолок был обклеен плиткой с применением этого клея, ничего нигде не отвалилось — я доволен, жена тоже. Технология наклейки проста: мажем клеем зигзагообразно по всему куску, оставляем его в таком виде на пару минут (в эти пару минут пьем пиво), приклеиваем. И так всю крышу изнутри. Клей хороший, не течет, схватывает хоть и не сразу, но и не дает всему листу отвалиться.

В новую обшивку потолка вставляем спицы, спицы вставляем в специальные гнезда в крыше автомобиля и подворачиваем каждую спицу вверх, таким образом, натягивая потолок по длине автомобиля. Закрепляем зажимами обшивку сзади автомобиля и, натягивая вперед, закрепляем спереди. Также натягивая обшивку, закрепляем зажимами в боковых окнах и в дверных проемах. Если где-то пузырилось или вело, приходилось перетягивать. Идеальная картина получилась только после нескольких перетяжек с каждой из сторон, со стороны это выглядело как шаманский танец с бубном вокруг огня:-). Излишки обшивки, торчащие по краям, были аккуратно обрезаны.

Следующим этапом было установка стекол, старые резиновые уплотнители стекол были с успехом заменены, новые уплотнители установлены на стекло, в уплотнитель вставлялся декор и, с помощью веревочки, вся эта конструкция устанавливалась на место.

Затем на место были поставлены солнцезащитные козырьки, зеркало, облицовка стоек, боковые ручки, уплотнители дверей.

После всех этих работ в салоне была произведена генеральная уборка и чистка.

Зато теперь у меня аккуратненький и чистенький салон, все друзья и знакомые не верят что моей машинке уже много лет, а она внутри в таком прекрасном виде.

Среди счастливых обладателей популярного российского внедорожника ВАЗ 2121 (Нива) и её модификаций 21213, 21214 (Тайга, 4х4), 2131 (пятидверная) вряд ли найдутся те, кто оставил без внимания и хоть незначительных переделок и изменений салон своего авто. Поэтому внутренний тюнинг (модернизация интерьера, или отдельных салонных элементов) по справедливости можно считать одним из самых популярных направлений модернизации с целью повышения уровня комфорта, как среди любителей, так и у профессиональных тюнингеров.

Для улучшения комфорта и с учётом особенностей эксплуатации (городские условия, охота / рыбалка / активный отдых, спорт) приходится проводить работы во многих направлениях и различной степени сложности. Начиная от элементарной замены рычагов переключения передач, накладок на педали, ручек стеклоподъёмников и заканчивая перетяжкой интерьерных элементов (потолки, карты дверей, полки багажника) с заменой сидений на кресла от иномарок.

Постараемся на этой странице рассмотреть все возможные переделки и доводки в интерьере классической Нивы с использованием различных материалов и современных технологий, которые можно сделать своими руками, или заказать специалистам из тюнинговых ателье. Кстати, на рынке автомобильных услуг представлено немало фирм, которые профессионально занимаются салонами Нив.

На фото: полный тюнинг салона Нивы

Типы работ по модернизации:

  1. Сделать Шумоизоляцию салона;
  2. Поменять сиденья;
  3. Перетянуть обивку;
  4. Установить «неродное» торпедо;
  5. Переделать или заменить приборы;
  6. Поклеить плёнкой (под карбон, дерево, алюминий);
  7. Сделать неоновую подсветку салона;
  8. Установить электростеклоподъёмники;
  9. Заменить задние боковые стёкла на открывающиеся ;
  10. Поставить кондиционер;
  11. Обшить пол алюминием;
  12. Провести автозвуковую подготовку;

Подробней о многом из этого списка можно почитать в разделе Тюнинг салона.

Чтобы представить весь объём работ по внутреннему тюнингу и визуализировать результат подобных изменений, рекомендуем посмотреть соответствующие фото и видео внизу страницы.

При более-менее серьёзном подходе и ожиданиям лучшего результата от «внутреннего тюнинга», трудно обойтись без частичной замены обивки некоторых элементов салона или полной — включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа, флокирование.

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Не так часто, но всё же среди владельцев Нив находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов, торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

Про снятие обшивок дверей Нивы Шевроле: передней и задней

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры буквально «на коленке».

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для Ваз-21214 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Нередко поклонники тюнинга отечественного внедорожника решаются на полную замену торпедо или панели приборов на подходящие по размерам панели от иномарок. И чаще всего такая замена полностью себя оправдывает. Так как кроме явного улучшения визуального восприятия салона, в значительной степени улучшается комфорт и эргономика..

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных — уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более эргономичной и комфортной.

Про снятие обшивок дверей Нивы Шевроле: передней и задней

Спортивный руль – отличная замена штатного.Про снятие обшивок дверей Нивы Шевроле: передней и заднейМеталлические накладки на педали с резиновыми вставками.

Про снятие обшивок дверей Нивы Шевроле: передней и задней

Набор ручек на рычаг КПП и раздатки.

Кроме того список аксессуаров можно дополнить накладками на пороги в дверные проёмы, всевозможными полочками, креплениями, держателями для бутылок и прочей мелочёвкой, иногда небесполезной.

Учитывая относительную аскетичность и простоту штатных сидений, на ум многих владельцев Ваз-2121 приходит идея о замене их на кресла от иномарки. Конечно, с учётом двухдверной компоновки необходимо ориентироваться на соответствующий тип донора. Но чаще всего, удаётся сделать механизм откидывания спинки своими руками и на передних креслах, изначально на это не рассчитанных. Также придётся повозиться со спинкой заднего дивана (учитывая характерную форму пластиковой обшивки колёсных арок).

Установка кресел от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов для существенного поднятия уровня комфорта. При этом часто сложность работ находится на относительно низком уровне, да и цена бэушных сидений тоже чаще всего относительно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Помимо откровенно бюджетных вариантов (доноры — недорогие японцы или европейцы), иногда в Ваз 2121 ставят даже кожаные сидения от люксовых иномарок (Мерседес, Бмв, Лексус и т.д.). Посмотреть подобные инсталляции можно на фотографиях ниже.

Кроме материалов, которые применяют для перетяжки сидений, потолка, дверных карт и в некоторых случаях торпедо – ткани, кожа, алькантара и т.д., при внутренних «модернизациях» также используют другие обивочные материалы. Например, для покрытия пола выбирают ковролин (с более высоким, в сравнении с уложенным с завода ворсом) или рифлёный алюминий. При этом покрытие из ковролина, помимо улучшения внешнего вида, также обеспечивает дополнительную звукоизоляцию, а алюминиевое – делает салон более приспособленным для уборки, что очень актуально и практично в случае внедорожной эксплуатации. Также, не лишним окажется и пластик обивки багажника с задней полкой, обитые карпетом (ворсистым материалом), который также сделает салон комфортней, тише и привлекательней .

Для изменения визуального восприятия салона в целом, также довольно часто используются всевозможные накладки, рамки, решётки и т.д. оформленные под дерево, карбон, алюминий или другие поверхности. Для этого применяют не только известные всем различные самоклеющиеся плёнки, но и другие приёмы и технологии – например, аквапринта или по-другому — аквапечать.

Про снятие обшивок дверей Нивы Шевроле: передней и задней

Оформление салона под дерево.

Про снятие обшивок дверей Нивы Шевроле: передней и задней

Имитация карбона в оформлении Нивовского интерьера.

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Ниве — это реально, хоть и в некоторых случаях крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простая Нива обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

Любительский и профессиональный подход по установке автозвука.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки и изменения

  • Сдвижной или подъёмный люк;
  • Открывающиеся боковые стёкла;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Неоновая подсветка;

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах нив. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров) — как лучше переделать салон.

Больше роликов, и не только по теме салонов, будем собирать в разделе Видео по тюнингу автомобиля NIVA 4×4.

Свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в соответствующей категории раздела Ваз – фото тюнинг, а ещё больше в тематической категории Нива после тюнинга нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Посмотреть все статьи на тему Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Тюнинг Нивы 4х4 (Ваз 2121). Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн нашего каталога статей.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Как сделать шумоизоляцию “шевроле нивы” своими руками

Для того чтобы сделать шумоизоляцию на машине, необязательно быть специалистом по ремонту. Достаточно уметь обращаться с простым инструментом, таким как отвертки, строительный фен. Дополнительно (но не обязательно) понадобится набор для снятия автомобильных клипс. Стоит он недорого. Его цена может компенсировать стоимость новых клипс, которые не придется покупать.

Для того чтобы сделать шумоизоляцию “Нивы Шевроле”, придется разобрать салон машины:

  1. Снять потолок.
  2. Демонтировать дверные обшивки.
  3. Разобрать утеплитель моторного отсека.
  4. Снять сиденья и обшивку пола в салоне.
  5. Снять боковые обшивки багажного отсека.

Ни одна из этих операций не представляет сложности. Испугать может лишь объем работы. Разборку лучше проводить в гараже или каком-нибудь другом помещении. Время работы для одного человека составит около 2-3 дней. Однако шумоизоляцию “Шевроле Нивы” можно делать поэтапно, раздробив процесс.

Отзывы о шумоизоляции “Шевроле Нивы” самые положительные. После произведенных работ в данном направлении можно спокойно разговаривать при движении со скоростью выше 90 км/ч, не повышая голос.

Как снять обшивку потолка на шевроле нива видео

Снимите облицовки 1 передних стоек преодолевая сопротивление трех пластмассовых держателей. Откройте крышку 1 бокса на обивке крыши, отверните два винта 2 крепления бокса, снимите бокс в сборе с крышкой.

Снимите декоративную накладку 1 в передней части консоли, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов. Снимите рассеиватель 2, плафона освещения салона, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

Отверните три винта 1 крепления корпуса плафона и снимите корпус с плафоном в сборе. Отсоедините колодку 1 жгута проводов, снимите плафон 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Снимите плафон 1 освещения задний, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов. Отсоедините колодку 1 заднего жгута проводов от плафона. Отсоедините частично четыре уплотнителя 1 проемов дверей в зоне сопряжения с обивкой крыши. Отогните обивку задка.

Источник

Как снять обшивку потолка на шевроле нива видео | chevrolet

Однако тут как снять потолок на ниве шевроле также их главный недочет, а конкретно необходимость повторяющегося проведения ручных регулировок.

К примеру Снятие заднего бампера Хендай Солярис На многих автомобилях задний бампер — даже больший расходник, чем масло либо антифриз.

Чтоб не утратить цен При помощи неописуемой изворотливости, так он всегда желает согнуться — вынимаем потолок и кладем его на потолок. Лицезреем такую картину. Шевроле нива потолок.

Данный видеоклип про снятие плафона Шеви-нива рестайл будет полезен тем, у кого стоит плафон от Шевроле. Крыша шеви нивы после обклейки стп просто и. Делаем её немножечко богаче: Ну и самое интересное — берем плафон от ланоса, делаем дырку в потолке где нравится и наживляем его на саморезы.

Попутно все обклеиваем поролончиком, чтобы потом не как снять потолок на ниве шевроле стыдно. Вид снизу, довольно аккуратно. Для того чтобы подключить — нашел медный трехжильный провод АВВГ, сечение не припомню, и подключил по следующей схеме…нашел здесь для сайте… через комплект, который у меня остался от подключения автосвета, алгоритм работы которого мне не понравился и я оставил сток.

Далее начинаем операцию подъем, предварительно прикрепив поролончик в местах возможных утечек звука. Нива Шевроле и замена шаровых опор Что кроме мотора в автомобиле играет важную роль?

Можно ли установить обшивку двери с нива урбан на обычную ниву

Облицовка с Урбан подходит по размерам и форме для первых комплектаций Нива. Единственная сложность ― ни одно технологическое отверстие в дверных картах не совпадает.

Карты обоих автомобилей монтируются на длинные и короткие саморезы, внутри обшивки расположены клипсы, которые фиксируют облицовку, предупреждая вибрации и дребезжание.

Чтобы переустановить дверные карты Урбан на Ниву 21213-14, потребуется просверлить в двери новые отверстия для винтов:

  • возле дверной ручки для двух саморезов;
  • в верхней стороне дверной панели 5 отверстий;
  • в районе динамика под крышкой.

Облицовка в районе ручки двери стандартно на Урбан крепится на два болта М6. Можно приварить соответствующие гайки на дверь на 21213 или использовать длинные саморезы.

Чтобы переоборудование прошло быстро и не пришлось сверлить неточные отверстия, рекомендуется предварительно сделать шаблон карты Урбан, разметить места под болты, приложить его к двери, отметить точное расположение.

Оклеивание крыши

Чтобы не испачкать обшивку, ее нужно сразу обернуть пленкой.

После того как пространство крыши стало доступным, можно приступить к шумоизоляции “Шевроле Нивы”.

Специальные материалы для шумоизоляции имеют клеевую основу. Самые распространенные из них:

  • Вибропласт Silver. Фольгированный материал на самоклеящейся основе. Толщина покрытия 2–4 мм. Для приклеивания не требует нагрева. Продается листами.
  • «Битопласт 5» (антискрип). Выполнен из полиуретана. Имеет липкую основу, не требующую нагрева. Толщиной от 5 до 10 мм. Предназначен для предотвращения шума и скрипа.
  • «Сплэн 3004». Поскольку этот материал приклеивается при помощи нагрева, его можно применять в таких местах, как арки колес, туннель над коробкой передач.

Перед приклеиванием шумоизоляции нужно протереть влажной салфеткой поверхность, затем ее обезжирить. Сначала надо проклеить основную часть крыши целыми листами звукоизоляционного материала, затем отдельными кусочками заклеить периметр.

Материала на крышу уходит около 3 кв. м.

После оклеивания крыши потолочная обшивка устанавливается в обратном порядке.

Переделка / замена торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев Нив находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов, торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

Про снятие обшивок дверей Нивы Шевроле: передней и заднейПроцесс изготовления самодельного торпедо из фанеры буквально «на коленке».

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для Ваз-21214 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Нередко поклонники тюнинга отечественного внедорожника решаются на полную замену торпедо или панели приборов на подходящие по размерам панели от иномарок. И чаще всего такая замена полностью себя оправдывает. Так как кроме явного улучшения визуального восприятия салона, в значительной степени улучшается комфорт и эргономика..

Перетяжка обивок сидений своими руками, замена заводских чехлов | как перетянуть салон самостоятельно школа тюнинга, инструкции по установке, полезная информация

« Назад

Дорогие друзья! К нам очень часто поступают вопросы о том, как самостоятельно заменить заводские чехлы сидений, которые уже потрепались, на новые. Именно поэтому мы решили опубликовать несколько советов, с помощью которых процедура замены значительно облегчится. На самом деле, основная часть вопросов отпадает уже после снятия старого покрытия, когда вы получите визуальное понимание о том, как перетянуть обивку сидений.

1. Если у Вас нет гаража или сухого и удобного помещения для работы данного вида, обивку реально и в квартире заменить, большого количества места не понадобится, конечно если не браться за весь салон единовременно. И так, начнем с передних сидений. Снимаем сидение и разберём их на три части: сидушка, спинка и подголовник. Чтобы лучше понять принцип работы, начните с самого простого, с подголовников, снимите старую обшивку и натяните новую (см. на фото № 1)

d300ce20225ad45842ee4daa2125be46

2. После того как вы сняли старое покрытие, вы увидите что чехол (обшивка) фиксируется специальными металлическими крючками к каркасам сидений. С задней части спинки они расположены снизу. Чтобы ускорить дело и упростить его, вместо крючков можно взять пластиковые хомуты или по другому их называют нейлоновые стяжки (см. фото №2, 3 и 4)

фото 2 
aфото_3.jpg Фото_4.jpg

3. Чтобы придать форму обшивке в них используются специальные металлические спицы, их нужно снять со штатного комплекта, т.к. с новыми в комплекте они не идут. (см. фото №5)

фото 5

4. Еще есть момент, который нельзя оставить без внимания! Если срок службы старых сидений уже большой, скорее всего поролон под чехлами не в самом лучшем состоянии. Если не представляется возможности купить новый поролон сразу на оба передних сидения, произведите замену хотя бы водительском, ну или на крайнияк поменяйте местами с пассажирским (они взаимозаменяемы см.фото № 6), как правило, водительское изнашивается больше. Если все таки не пожелали заменить поролон, совет следующий: Когда одеваем металлическую спицу, оставьте с каждого края немного места, приблизительно 3 см. То есть, обшивка фиксируется в 3-х местах, если сделать отступ несколько см., то по краям будет крепление спица на спицу, а только с средней части через материал.

96aaa075877be16ac5b0c6fc953af444 6530cdfd1e9cabf05768c1ca7b40b61e

5. Вернемся снова к проблеме со старым поролоном. Если не имеете возможности заменить, советуем на сидушках не устанавливать вертикальные спицы (см. фото) демонтируйте их, отмеченные на фото.

b7ff4b990aadfde5191d11abda0960cc

6.Задний чехол меняем практически по такому же принципу. Уже снятые спицы со старых обивок вставляем в новый чехол и фиксируем ткань. Тип крепления будет зависеть от того какая модель автомобиля. На некоторых авто в качестве креплений могут быть резиновые шнурки или уже известные нам металлические крючки и т.п.

259c8ca3f4d4d0bcf7b045f4f24fa855

7. Крайне редко, но такое бывает, что после замены старых чехлов на новые, в некоторых местах могут быть не значительные и практические не видимые вмятины. Для того чтобы устранить это и сделать все идеально ровным, нужно прогладить поверхность отпаривателем (см. фото № 8)

263bc29212e470c3299f7642ef67f600

8. Кстати, не забывайте что перетяжка сидений самое удобное время для того чтобы совместно поставить или заменить обогрев сидений, почистить от ржавчины нижние части каркасов/салазок, а еще, если сразу сняли все сидения можно и потолок почистить, так будет удобнее.

С виду кажется что этот процесс займет у Вас уйму времени и это очень сложно, но если у Вас положительный настрой то Вы справитесь с этим за пять-шесть часов работы. А какое потом приятное чувство получите от езды в обновленном салоне

Правила снятия и установки обшивки

Чтобы быстро  снять обшивку, необходимо подготовить следующее:

  1. Отвертки с плоским жалом, самую маленькую и большую.
  2. Крестовую отвертку или шуруповерт. Мастера рекомендуют использовать шуруповерт для вывинчивания болтов, которые достаточно крепко сидят в металле и в 70% случаев имеют окисление, сильный зацеп с панелью двери.
  3. Деревянный клин, можно использовать широкую отвертку, предварительно обмотав жало ветошью.

Демонтаж обшивки двери Нива Урбан и Лада 4х4 отличается порядком откручивания саморезов и снятия накладок. Независимо от комплектации, перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора. Порядок демонтажа облицовки на Ниве 21213-14:

  1. Поддеть тонкой отверткой между шайбой и защелкой ручку стеклоподъемника. Вынуть защелку.
  2. Вытащить ручку и шайбу.
  3. Шлицевой отверткой поддеть заглушку дверной ручки, вытащить.
  4. Крестовой вывернуть два винта нижнего крепежа ручки, один саморез верхнего.
  5. Вытащить ручку открывания двери.
  6. Шлицевой отверткой поддеть накладку ручки, снять с фиксатора, вытащить.
  7. Поддеть отверткой или подвинуть деревянный клин между обшивкой и дверью и отстегнуть восемь пистонов: четыре по нижней кромке, по два на задней и передней боковине.
  8. Вытащить верхнюю кромку облицовки из-под отбортовки.
  9. Снять дверную карту.

Чтобы заменить клипсу, деталь поворачивают на 90 градусов и вынимают из обшивки. Установка нового пистона проводится в обратном порядке.

Про снятие обшивок дверей нивы шевроле: передней и задней

Снятие обшивки в Ниве Шевроле может понадобиться для проведения ремонтных работ по стеклоподъемникам или установке акустической системы. Сегодня мы расскажем, как это сделать.

Внутренняя обшивка двери

Сделан этот элемент из пластика и скрывает внутреннюю поверхность всех дверей в Ниве Шевроле. Поверх пластика на обивке могут присутствовать и другие элементы декора. Внутренняя поверхность дверей Нива Шевроле обшита пластиком.

Назначение:

  • Скрывает металл двери.
  • Декоративная составляющая.
  • Имеет на своей поверхности ручку для открывания/закрывания двери.
  • Снижает уровень внешнего шума в салоне.
  • Служит местом для установки динамиков и хранения мелких вещей в карманах.

Для снятия обшивки вам понадобятся две крестовых отвертки(PH2 и PH3), и немного физической силы.

Места крепления передней обшивки

  1. Извлеките две декоративные заглушки и открутите ручку двери, прикрученную к подлокотнику и обшивке двумя винтами, и двумя саморезами.
  2. Выверните винты крепления кармана обивки двери и снимите карман.
  3. Выверните винт крепления облицовки внутренней ручки замка.
  4.  Сдвиньте облицовку ручки открывания двери, и снимите ее (сама ручка останется на двери).
  5. Снимите обшивку, потянув ее за нижнюю часть “на себя”, резким движением.
  6. Отодвинув нижнюю часть обшивки от двери, необходимо толкнуть ее вверх, выведя из зацепления с уплотнителем стекла,  кнопкой блокировки замка двери.
  7. Устанавливайте обшивку двери в порядке, обратном снятию.

Процесс снятия обшивки задней двери Нивы Шевроле немного отличается, так как в ней установлен ручной стеклоподъемник, и ручка двери интегрирована внутрь обшивки.

Места крепления задней обшивки

  1. Сначала поддеваем отверткой круглую рамку ручки открывания стекла и выводим ее в противоположную сторону.
  2. Далее нужно вывернуть винт крепления облицовки внутренней ручки открытия двери, и сдвинуть и снять эту облицовку(также как на передней двери).
  3. Откручиваем саморез в нише дверной карты.
  4. Откручиваем два самореза(в самом низу двери), и дергаем обшивку снизу на себя. Дергать нужно резко. Желательно поддеть пластиковым инструментом.
  5. Подталкиваем обшивку вверх и снимаем карту. Сборка производится в обратной последовательности.

Снятие внутренних обшивок дверей Нивы Шевроле процесс быстрый и не сложный. И справится с ним сможет даже начинающий автолюбитель, затратив на него от 10 минут до полу часа времени.

Разборка дверей

Передние и задние двери разбираются одинаково, за исключением того, что спереди стоят электрические стеклоподъемники, а сзади — ручные. Поскольку водительская дверь самая сложная в снятии обшивки, то разберем на ее примере:

1. Открутить два болта, которые крепят дверную ручку. Они скрыты заглушками. Их нужно поддеть плоской отверткой и вытащить.

2. Отвернуть пять шурупов по периметру. Два находятся в передней части, остальные снизу фиксируют карман обшивки. В данном случае обычная отвертка не подойдет. Нужен шестигранник.

3. Снять окантовку ручки. Для этого ее нужно отвести в сторону и выкрутить болт, находящийся за ней.

Кроме крепежа, который виден, внутри обшивка фиксируется клипсами по всему периметру. Чтобы их отцепить, нужен клипсосъемник. Либо большая плоская отвертка.

Чтобы вытащить клипсы, нужно потянуть за обшивку и в образовавшуюся щель завести клипсосъемник или отвертку. Ими надо попасть между клипсой и отверстием, в котором она сидит. Действуя инструментом как рычагом, отжать клипсу.

После того как все клипсы отсоединены, обшивка продолжает висеть на проводах, которые соединены с кнопками управления стеклоподъемником. Их нужно вытащить из своих разъемов.

За обшивкой дверь оклеена пленкой, препятствующей попаданию пыли внутрь. Ее нужно аккуратно срезать, но не выбрасывать, а заклеить обратно перед сборкой.

В качестве заводской шумоизоляции дверей “Шевроле Нивы” приклеена полоса специального материала. Однако ее недостаточно. Чтобы уменьшить проникновение шума, нужно полностью оклеить внутреннюю плоскость.

Снятие обивки крыши

Установите автомобиль на рабочий пост, поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите по две пластмассовые заглушки 1 (рис. 8-94) с поручней, отверните по два болта крепления и снимите три поручня 3.

Рис. 8-94. Крепление поручня:1 — заглушки поручня; 2 — клипса крепления обивки крыши; 3 — поручень.

Снимите две пластмассовые клипсы 2 крепления обивки крыши.

Отверните по три винта 1 (рис. 8-95) крепления противосолнечных козырьков и снимите два козырька 2, и держателя 3.

Рис. 8-95. Крепление противосолнечных козырьков:1 — винты; 2 — козырьки противосолнечные; 3 — держатель.

Отверните один винт 1 (рис. 8-96) крючка — держателя полки багажника, снимите крючок 2.

Рис. 8-96. Крепление крючка полки багажника:1 — винт; 2 — крючок.

Снимите две заглушки 1 (рис. 8-97) с обивок боковин задка правой/левой и две декоративных накладки 2 с направляющих ремней безопасности задних. Отверните винты крепления обивки задка и болты крепления направляющих задних ремней безопасности, правого/левого.

Рис. 8-97. Крепление обивки задка:1 — заглушка; 2 — декоративная накладка направляющей задних ремней безопасности; 3 — обивка боковины задка.

Снимите две заглушки 1 (рис. 8-98) с облицовок центральных стоек , правой/левой и две декоративные накладки 2 ремней безопасности передних.

Рис. 8-98. Облицовка центральной стойки:1 — заглушка; 2 — декоративная накладка; 3 — облицовка центральной стойки.

Отверните по одному болту 1 (рис. 8-99) крепления направляющих ремней безопасности передних, правого/левого.

Рис. 8-99. Крепление ремней безопасности:1 — болт; 2 — направляющая передних ремней безопасности.

Отверните по одному винту 1 (рис. 8-100) крепления облицовок центральных стоек. Отсоедините облицовки, правую/левую.

Рис. 8-100. Крепление облицовки центральной стойки:1 — винт; 2 — облицовка центральной стойки.

Снимите облицовки 1 (рис. 8-101) передних стоек преодолевая сопротивление трех пластмассовых держателей.

Откройте крышку 1 (рис. 8-102) бокса на обивке крыши, отверните два винта 2 крепления бокса, снимите бокс в сборе с крышкой.

Рис. 8-102. Крепление бокса на обивке крыши:1 — крышка бокса; 2 — винты.

Снимите декоративную накладку 1 (рис. 8-103) в передней части консоли, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов. Снимите рассеиватель 2, плафона освещения салона, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

Рис. 8-103. Снятие рассеивателя:1 — накладка; 2 — рассеиватель.

Отверните три винта 1 (рис. 8-104) крепления корпуса плафона и снимите корпус с плафоном в сборе.

Рис. 8-104. Крепление корпуса плафона:1 — винты; 2 — корпус плафона.

Отсоедините колодку 1 (рис. 8-105) жгута проводов, снимите плафон 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Рис. 8-105. Колодка подключения жгута проводов к плафону:1 — колодка жгута проводов; 2 — плафон.

Снимите плафон 1 (рис. 8-106) освещения задний, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

Рис. 8-106. Плафон освещения задний:1 — плафон освещения задний.

Отсоедините колодку 1 (рис. 8-107) заднего жгута проводов от плафона.

Рис. 8-107. Колодка подключения жгута проводов к плафону заднего освещения:1 — колодка жгута; 2 — плафон освещения задний.

Отсоедините частично четыре уплотнителя 1 (рис. 8-108) проемов дверей в зоне сопряжения с обивкой крыши.

Рис. 8-108. Отсоединение уплотнителей с проемов дверей:1 — уплотнитель; 2 — обивка задка.

Отогните обивку задка. Отогните вниз заднюю часть обивки 1 (рис. 8-109) крыши, разрежьте клеевое соединение трех буферов к крыше, снимите обивку крыши через проем двери задка.

Рис. 8-109. Снятие обивки крыши:1 — обивка крыши.

Отверните два винта 1 (рис. 8-110) крепления пластины консоли потолка и снимите пластину 2.

Рис. 8-110. Крепление пластины консоли потолка:1 — винт; 2 — пластина консоли.

Снятие обшивки потолка

Потолочная обшивка крепится за счет 3 пассажирских ручек, 2 солнцезащитных козырьков, осветительного плафона, 2 клипс, фиксирующих обшивку в задней части по центру. Также дополнительно она держится за счет пластиковых облицовок средних стоек, пластиковых окантовок задних окон.

Чтобы снять потолок, нужно:

1. Убрать уплотнительную резинку багажника.

2. Демонтировать солнцезащитные козырьки. Для этого крестовой отверткой откручиваются 6 болтов. Четыре из которых держат козырьки, а два крепят пластиковые крючки-фиксаторы.

3. Снять осветительный плафон. Для этого отверткой поддевается прозрачная его часть и аккуратно отщелкиваются фиксаторы. Под стеклом обнаружится болт, прижимающий плафон к кузову.

4. Снять три ручки, располагающиеся на потолке напротив каждого из пассажирских сидений. Для этого на каждой из ручек нужно снять 2 заглушки, которые откроют доступ к болтам. Их следует открутить.

5. При помощи двух отверток снять клипсы, фиксирующие потолок в задней части. Вместо отверток лучше использовать специальные пластиковые лопатки или клипсосъемник, именуемый в народе “клипсодер”.

Заключительная часть разборки — это снятие пластиковой окантовки задних окон и пластиковой накладки на среднюю стойку. Полностью из можно не снимать, а лишь отстегнуть верхнюю часть и отодвинуть в сторону. Для этого нужно открепить верхние петли ремней безопасности, убрав пластиковую облицовку и открутив гаечным ключом болты.

Чтобы убрать окантовку задних стекол, нужно снять пластиковую заглушку в верхней части и выкрутить болт, после чего отвести окантовку в сторону.

Теперь можно вытащить обшивку потолка. Для этого следует, не помяв края, вытащить ее из салона через дверцу багажника.

Снятие обшивки потолка ваз 21214 своими руками. как натянуть потолок на ниве. чиню сам! ремонт авто своими руками!

Спасибо за подробность,но потолок пошел с 6 минуты!лайк за труд!
А рабочий цилиндр сцепления на шнивовский не меняли?
и опять же очередное видео колхозной обтяжки руля)… ну не красиво и не эстетично смотриться что она на спицы руля не облегает их,а … швом наружу все торчит. ну порнуха честно.Это мое личное мнение и не более того! 
Всё нормально, но провода по уму нужно пропаять в местах скруток, т.к. в автомобиле зачастую образуется конденсат который может окислить контакты на скрутках и начинаются ложные сигналы или отказ блока парктроника. Это чисто совет тем кто хочет чтобы было сделано как положено ‘как для себя’)
Купи себе машину не смеши
А твои родители в курсе чем ты занимаешься?
Чувак, ты Америку открыл!
Ну по хорошему обшивку надо-бы, разобрать полностью и замок смазать литолом как я делаю, а не спреем Оно потом Ванюша все со временем в г…о превращается (смазка пыль грязь) и опять клинит
Айсин айсин айсин. Автор, Aisin наделал тысячи разновидностей коробок, на весь японский и не только, автопром. Модель коробки есть тайна за семью замками?
Молодец автор,классный способ!
… не вкусная. Как картинка может быть вкусной? Да света нет. Ниху я не видно
была у меня она первой моей машиной,купил ее в 2006 году. машина была 90 го года! в родной краске, цвет ‘сафари’ (светло-светло бежевая, с красным оттенком) машина досталась от старенького дедушки, она была моим самым любимым автомобилем с Вазовских… моя машина была сделана в СССР, а не в этой … нынешней стране …!!! Марат, зря ты так о ней! Это легенда! это уважаемый автомобиль! Это была самая доработанная машина с семейства ВАЗовских!!! а то что у тебя на обзоре, так это кузов шестерки, пропитанный экономией в качестве, коррупции, и подачки нашего вани ‘и так пойдет, ваще …’
здравствуйте доктор! а такой вопрос-нет третей скорости-какая причина и что делать? помогите пожалуйста!,!!!,!!!
Будку на соболь хочу заказать! Что по ценам?
Сгниёт она быстрее, Микроклимат в салоне будет отвратительный, Петли провиснут быстрее, Зимой в Мороз вы будете охреневать от недостатков вентиляции при обогреве, вечно влажного и при этом промерзающего и непросыхающего салона, Шумка порой удорожает авто на 3—30% И оно вам надо? НЕкоторые материалы вообще ТОКСИЧНЫ!!! Про качество звучания музыки в авто, так это просто МИФ, штатная система Весты априори звучать качественно не будет, ну хоть обшумься и т.д и т.п
здравствуйте Сергей. вопрос. на масле полу синтетик на холостых моргает давление масла. залил минералку такая же беда. в чем беда???

Шумоизоляция дверей нивы

Наконец то дошли руки до шумоизоляции дверей. Новые динамики ждут установки, но нельзя же их ставить без шумки. Материал для виброизоляции Comfort Mat S-Line 3 мм листы 500х700. Шумоизоляция тоже 3 мм, производителя в магазине не уточнил. Идет в рулонах погонными метрами.

Начал с самого простого — задней двери, чтобы почувствовать материал, набить руку. Мотор дворника снимать не стал. В центре двери силовая конструкция, вибраций там меньше. Оклеил только доступную площадь по бокам. Несмотря на теплую погоду и солнце — фен для работы обязателен.

Шумоизоляцию наклеил изнутри обшивки двери. По бокам, и в той части обивки, что входит в паз изнутри наклеен антискрип. Вариант оклейки обшивки изнутри хоть и более трудоемок, чем заклеивать шумоизоляцией саму дверь, но в дальнейшем позволит без проблем добираться до механизмов дверей не сдирая шумку.

Следующим этапом были боковые двери. С ними пришлось повозиться не в пример больше. Первым делом уайт-спиритом отмыл всю грязь, которой изнутри была измазана дверь на заводе. До сих пор не понимаю зачем, но полагаю, прилипанию виброизоляции эта грязь точно бы не способствовала.

Полости в боковых дверях Нивы очень маленькие, работать через них сложно и маленькими кусочками виброизоляции работать удобнее. Так же помимо обычного ролика для виброизоляции, был куплен металлический ролик. Он предназначен для шиномонтажных работ, но и для прикатывания виброизоляции оказался удобен. за счет малой ширины им можно довольно эффективно прикатывать в труднодоступных местах.

Кусочек за кусочком работа продвигается и все открытые участки заклеиваются виброй. Где возможно, прикатываю роликом, где нет — просто прижимаю руками. Работа делится на две части — оклейка верней части двери, до силовой перегородки и нижней. Удобно сразу определить высоту материала — отрезать кусок нужной ширины, и уже дальше кроить его на полосы.

Как и для задней двери — шумку наклеил на обивку двери. Отверстие под динамик закрыл сеткой. При покупке машины в ней уже была аудиоподготовка и стояли 5″ динамики прямо на обивке двери. Это кощунство решено было сразу устранить, тем более что в штамповке уже есть готовое отверстие под 6.5″ динамики.

https://www.youtube.com/watch?v=HmSpTJ1vWGM

Снаружи, отверстие под динамик поставил металлическую сетку. Нашел металлическую только на 8″, но она поместилась. Конструктивно, в Ниве за счет коротких дверей, сетка динамика постоянно задевается обувью. Из за чего я постарался сделать все как можно надежнее. Две сетки — металл и пластик хоть как то будут оберегать хрупкий динамик.

https://www.youtube.com/watch?v=Dgq1Ey_S8s4

На обе боковые двери и заднюю дверь было израсходовано 4 листа виброизоляции, 2 квадратных метра шумоизоляции. За счет вибры машина стала на 7 кг тяжелее. Двери теперь закрываются четче, приятнее, не надо так сильно хлопать как раньше. Изменение уровня шума в салоне я точно оценить так и не смогу.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *