Принципы работы виброгасителя

Как работают и что собой представляют виброгасители

Виброгасители – это устройства, снижающие амплитуду и силу механических колебаний узлов и агрегатов оборудования, а также прочих объектов или их конструктивных элементов, испытывающих вибрацию либо являющихся ее источниками.

Во всех случаях виброгашение осуществляется за счет увеличения потерь или поглощения энергии колебаний при преодолении упругого либо инерционного сопротивлений виброгасителя.

Область применения виброгасителей очень широка и настолько же велико число конструкторских решений их исполнения. Они подавляют вибрацию электродвигателей и редукторов, на трубопроводах, у бурильных машин и оборудования, в холодильных установках и других устройств и механизмов.

Они представляют собой: расширяющиеся звенья трубопровода, амортизаторы, подпружиненные поршни, дроссели, демпферы, жесткие и гибкие отражатели в виде перегородок, камеры со сжатым газом либо воздухом, различные противовесно-колебательные системы и так далее.

30 августа 2022

Данная операция может помочь убрать вибрацию или по крайней мере будет интересна и познавательна, как и этот чудо автомобиль. Как показала практика, это не спасает от замены карданов с изношенной шлицевой и раздолбанными крестовинами на старой машине, но на новой с хорошими карданами и подшипниками на валах помогает. КАК СЛЕДСТВИЕ РЫЧАГ РАЗДАТКИ БОЛЬШЕ НЕ БЬЕТСЯ В КОНВУЛЬСИЯХ даже на Ниве с большим пробегом. Берем сталистую проволоку

1 мм, пластилин или термоклей по желанию. Ставим коробку и раздатку в нейтраль. Ищем на бублике промвала болт вертолета со стороны коробки (важно!) который хорошо соотносится с гайкой шруса со стороны раздатки. (На вертолете 3 болта на шрусе 4 гайки, но одна пара совпадает). Снимаем датчик скорости.

Крепим проволоку и изгибаем её так, чтобы при вращении она не задевала стакан рычага коробки передач. Сводим концы проволок вместе в точке с которой решили начать (оставьте 1-2 мм зазора) и вращаем конструкцию. Наша задача- вращение концов проволоки нос к носу ВЕЗДЕ.

Для этого все средства хороши: растачиваем крепления раздатки (для вращения), подкладываем под опоры шайбы, где не надо убираем шайбы. Большое СПАСИБО за идею и советы почетному нивоводу г. Горячий Ключ Владимиру Шубину!

Chevrolet niva › бортжурнал › побеждаем вибрацию

Как уже писал, что после покупки авто выяснилась неисправность тормозной системы — при интенсивном торможении машину колбасило как на вибростенде, так и по достижении скорости свыше 60 км/ч было полное ощущение, что преодолеваешь звуковой барьер — жуткая вибрация кузова сопровождалась гулом отчего закладывало уши, а внутри салона все что может издавать звук звучало с троекратной силой, иногда казалось, что сейчас лопнут стёкла.

Преодолев скорость 80 км/ч вибрация угасала. Облазив профильные автофорумы понял, что сия проблема преследует владельцев ранних выпусков авто и причиной этого конструктивная недоработка раздаточной коробки, а именно неправильная работа выходного вала раздаточной коробки, который установлен на одном подшипнике, при вращении кардана на крестовинах возникают переменные нагрузки и вал начинает выписывать конус.

В поздних выпусках этих машин стали устанавливать карданные валы с использованием ШРУс, в которых практически не возникают паразитные переменные нагрузки, еще позднее модернизировали крышки раздаточной коробки под двухрядный подшипник. Наиболее быстрым решением проблемы я видел в замене карданов на ШРУс, но в местных магазинах они стоили 6500 руб. (2022 год), в интернет магазинах от 5500 р. плюс доставка почти таже цена.

И вот случайно нахожу информацию о «НПП «ДЖИАР» (Ростов-на-Дону), которые производят карданы собственной конструкции известные также под маркой СОНДА (sonda.su/goods/Zadnij-kar…from=YzE0&mod_ >Немного отвлекусь. В тот год (2022) летом, перед тем как купил ШЕВИКА, гостил недельку в Ростове, как раз не далеко от производства этой фирмы, кто мог знать, что придется покупать их продукцию. Продолжаем.

Как можно понять из вышесказанного я купил изделия Ростовской фирмы, но не кардан, а «ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ВЫХОДНОГО ВАЛА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ПОДШИПНИКОМ) ДЛЯ ВАЗ-2121 И ВАЗ-2123» — именно так называется в каталоге, цена 1100 р. (потом неоднократно видел у интернет-продованов эти штуки по удвоенной цене), купил 2 шт., перед и тыл.

Как только получил извещение от транспортной компании о доставке, метнулся получать и сразу поехал в гараж ставить. Начал с задней крышки (как наиболее удобной), наибольшей трудностью оказалось выковыривать сальник, но все получилось и как велено по инструкции обмазав посадочные поверхности герметиком вколотил с натягом новый опорный узел и прикрутил обратно задний кардан.

И вот перематерясь, весь замерзший (как назло разыгралась лютая вьюга) открутив последнею гайку на переднем кардане я понял, что его снять не смогу пока стоит задний кардан, поскольку раздатку надо толкнуть назад. Зимой смеркается быстро, делал это на улице на эстакаде без доп. освещения, решил отложить до лучших — теплых времён.

Не ожидая особого эффекта от на половину проделанной работы выехал из гаража и сразу влился в напряженный транспортный поток, и вот когда вся кавалькада многополосного движения стабилизировала скорость у лимитированной отметки спидометра 80 км/ч, я осознал, что не заметил преодоления «звукового барьера» и на текущей скорости было только небольшое зудение, да ещё шуршание шипов по асфальту.

Поначалу подумал что просто не акцентировал внимания на этом, но затем неоднократно, специально ехал на тех скоростях, на которых раньше невозможно было спокойно ехать. ВАУ, эффект от этого дополнительного опорного узла есть и не на уровне самовнушения, а реальный. Если найду теплый гараж с ямой обязательно поставлю второй узел в ближайшее время. Выглядят они вот так:

Виброгасители для нивы

Вот я и вернулся к самому верхнему случаю, с которого начал рассказ. Для чего берут на нашу НИВУ? ДА все просто – при скоростях в 90 км/ч, на различных резинах (даже на хорошей), этот автомобиль начинает весь вибрировать! Это очень негативно сказывается на комфорте, да и на скорости, кажется, что машина просто развалится.

Там всего один металлический закрытый цилиндр, состоящий из двух обойм, наружной и внутренней и самого «упругого» элемента. Верхняя часть это и корпус, и одновременно противовес, по сути, сам виброгаситель. Упругий элемент это специальная резина — благодаря ей соединяется верхняя и нижняя обоймы. Нижняя в свою очередь, крепится к кузову автомобиля специальными силовыми пластинами.

Куда же крепим на НИВУ?

В основном это места около «раздатки», карданных валов, около двигателя. ДА вы не ослышались их можно поставить аж, три штуки.

По отзывам из интернета, вибрации на скоростях в 90 км/ч, очень эффективно гасятся, уходит гул. Максимальная скорость увеличивается, при малых скоростях пропадают мелкие вибрации в салон, также повышается комфортность передвижения.

Девайс однозначно нужный, средняя цена для НИВЫ примерно 2300 – 2700 рублей.

НА этом все, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

Принципы работы виброгасителя1 голосов, средний: 5,00 из 5)

Виброгаситель в автомобиле

Вообще машина это просто «рассадник» вибраций, они здесь всюду – это и колеса, и как я уже писал двигатель, трансмиссия много еще чего. Поэтому их реально нужно гасить. Для справки – в современной иномарке, виброгасителей может быть от 30 до 60! Просто вдумайтесь, поэтому они такие плавные и тихие.

А еще интересно:  Симптомы пробуксовки сцепления - инструкция по проверке на новой и поддержанной машине

Хочется отметить, что в Российских автомобилях (таких как ГРАНТА), сейчас начинают стремительно внедрять эти технологии, благодаря чему хотят повысить комфортность и надежность. А вот раньше этих устройств, практически вообще не было, если не считать различные опоры и резинки глушителя и трансмиссий.

Виброгаситель нивы, где и как закрепить своими руками

На Ниву можно установить аж три виброгасителя, как правило, это места около двигателя, карданных валов и около «раздатки». Установка данного устройства не требует каких-либо навыков и проводится самостоятельно.

Рекомендации по установке:

  • Откручиваем крепежный болт опоры коробки передач.
  • Далее нужно срубить с поперечины КПП приварную гайку.
  • Устанавливаем болт с правой крепежной пластиной виброгасителя по ходу движения транспортного средства в опору КПП.
  • Устанавливаем левую крепежную пластину виброгасителя по ходу движения транспортного средства на болт.
  • Затягиваем крепежные пластины виброгасителя с помощью гайки, предварительно установив шайбу.
  • Теперь нужно навесить виброгаситель на крепежные пластины, установить шайбы и зафиксировать с двух сторон гайкой.

А еще интересно: Что надо знать про двигатель ВАЗ 21214 перед покупкой Нивы|Слабый мотор

Динамический виброгаситель @ нива 4×4

Вчера поставил виброгаситель, сегодня поехал на работу и ужаснулся — такого шума и вибраций у меня не было даже с кривым колесом и смещенной раздаткой.

до 2,5 тыс оборотов — всё примерно как было, только появились вибрации, вроде и не сильные, но ощущаются даже ногой на педеле газа.

с 2,5 до 3,1 тыс оборотов (собстна самые «ходовые») возникает ощущение что машина у меня моя ровестница и никакой шумовиброизоляции в не просто нет.

после 3,1 тыс оборотов — вроде нормально, но я не сказал бы, что раньше было хуже.

Вот думаю во всём этом именно виброгаситель виноват или как то может влиять то, что машина несколько перекошена — после замены пружин (вчера же) морда задралась, а зад опустился

Здравствуйте, уважаемые Форумчане!

Приятно читать, столь лестные отзывы, но хочу немного уточнить ситуацию

Настройка «виброгасителя» проводилась с расчетом максимального снижения вибраций на режимах интенсивного разгона и на установившихся скоростях 90…110 км/ч. Для владельцев машин предыдущих версий разница будет чувствоваться как говориться «слету», для остальных это будет восприниматься как должное («и хотелось бы лучше»).

Здесь мы работаем и возможно скоро порадуем очередным новшеством. Что касается расходов — то установка ДВГ (Динамический Вибро Гаситель), на расходы не влияет (физический процесс снижения вибраций не влияет на нагрузочные характеристики двигателя и внутренние потери в механике автомобиля).

Если сравнивать расходы машины 2020 года и нынешней, то снижение должно быть обязательно, но связано оно с применением электронной педали газа. Е-газ обеспечиват лучший процесс смесиобразования, что напрямую ведет к снижению расходов на основных эксплуатационных режимах.

Yaro:

А почему на ШНиву не внедрили ДВГ? Да и собственно у меня на ШНиве все трансмиссионные вибрации ушли после установки карданов со ШРУС, также ощутимо снизился расход топлива. ДВГ уменьшает вибрации от силового агрегата, я так понимаю? Если да, то возможно ли его установить на ШН?

Для Chevrolet Niva ДВГ разрабатывался в 2005 году (но в серию не пошел). Т.к. автомобили 21214 и 2123 имеют разную подвеску силового агрегата, то виброгаситель от 21214 не подойдет к 2123 (эффекта не будет).

А еще интересно: Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами «

Введение ШРУС, тоже снижает уровень вибраций, но физический процесс снижения совершенно другой (более эффективный). Помимо того, ШРУС снижает мех. потери в трансмиссии, что приводит к снижению расхода топлива. Максимальный эффект по снижению шума и вибраций может быть достигнут при совместном использовании ШРУС и ДВГ. (Будем держать скрещенные пальцы, что бы это случилось на 21214 :))

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:

Олег 4х4:

Блин, как у вас так получается, у меня 12,2 — 12,5 ну ни как ниже не опускается….

Что касается расходов.

Для двигателей с Е-Газ нормальным ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ расходом для смешанного цикла можно считать расходы 9,5…10,2 л/100 км.

Т.к. на Ниве установлен достаточно «наргруженный» двигатель, то величина расходов очень сильно зависит от режимов движения. Первая значимая величина — «разовый пробег» — чем больше машина едет «после первого запуска», тем меньше средний расход. Вторая значимая величина — стиль вождения.

Если Вы любите «активное» движение с частой сменой передач, большим количеством торможений и разгонов в пределах одной передачи, то будьте готовы к увеличению расходов в среднем на 1-1,5 л. Чем больше автомобиль движется на относительно постоянной скорости, тем меньше расход.

Но расход в 12,5 л при движении на асфальтовых дорогах все-таки великоват. Причин конечно же может быть множество от качества топлива до качества изготовления, но первую причину есть смысл посмотреть в сопротивлении качению (перетянутый «ручник», неправильная регулировка подшипников, подклинивание передних колодок)

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

yonnex001:

Можно, на в продаже их пока даже на ПССС нет. Только в гарантийном запасе. Цена предположительно в районе 1-1,5 т.р. Установить не сложно и самому. Устанавливать можно от первых 2121 до последних 21214-2131.

Абсолютно правильное замечание, и к сожалению порадовать не могу, «вторичный» рынок АВТОВАЗу «не подчиняется». Когда такое железо появится на рынке сказать сложно :(. Но если есть спрос. то будет и предложение. Один важный момент, то что касается «железок» они могут быть в принципе «любыми», а вот сам ДВГ вещь хоть и не сложная с точки зрения производства, но с точки зрения техники и технологии весьма непростая. При неправильно подобранных характеристиках ДВГ или ничего не даст или еще и ухудшит ситуацию.

Динамический виброгаситель для нивы, достоинства и недостатки

На Ниве при езде на скорости 90 километров в час и более наблюдается увеличение вибраций элементов салона транспортного средства. Качественный виброгаситель может снизить и устранить колебания с агрегатов. Служит такая деталь примерно 8-10 лет. Стоит устройство для Нивы около 2800 рублей.

А еще интересно: LADA 4×4 3 дв. – Руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA

Недостатком динамического виброгасителя является ограниченность в работе на определенных частотах вибраций. В процессе создания подобных устройств перед разработчиками стоит задание в определении резонансной частоты.

Для чего необходим виброгаситель?

Изобретение само по себе рассчитано для снижения мощности амплитуды и узлов транспорта. Также для уменьшения вибрации кое, каких элементов, а также механизмов автомобиля. Значит, с помощью уменьшения колебаний совершается гашение из-за возникшего сопротивления.

Встретить виброгасители можно на большом количестве устройств, но они разные и отличаются. Встретить их можно в холодильниках, электромоторах, редукторах и таких устройств еще масса. Сама работа этого устройства происходит из-за резонанса. Таким образом, на автомобиль можно установить большое количество виброгасителей.

В начале их использовали, чтобы подкорректировать шумоизоляцию. Разработчики догадались, что если применять виброгасителя, то можно значительно препятствовать быстрому износу деталей и запчастей. В наше время самым модным и эффективным виброгасителем по мнения автовладельцев считается «динамический».

Компании по производству машин, в основном используют только его. А славу приобрел этот гаситель из-за надёжных свойств. В составе такой виброгаситель должен иметь специальные прокладки, сделанные из резины. Есть утверждение, что такое устройство помогает не всем деталям прослужить долго.

И когда используешь его, то шумоизоляция становится намного выше, и влияет на работу всего транспорта. Еще есть мнение, что виброгасителя очень влияют на безопасное передвижение автомобиля. А цены, на данные устройства отталкиваются от марки и бренда завода выпустившего тот, или иной автомобиль.

А еще интересно:  Карданная передача — Энциклопедия журнала "За рулем"

Испытание № 3

Если при испытаниях № 1 и № 2 вибрация не обнаружена, переходите к испытанию № 3. Разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание карданных шарниров) или дисбаланс межоссвого дифференциала.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

После этого карданы балансировать вроде нужно. ¶

После этого карданы балансировать вроде нужно.

Как работает

При колебаниях сверху в низ, гаситель поглощает вибрацию благодаря объединению по инерции. Что не дает возможности допустить вибрацию на основании автомобиля. Еще через соединение сам гаситель меняет и отдает минимальную энергию машине. При выполнении самой работы таким устройством гаситель колебаний ведёт движение в обратное направление относительно расположения.

Само питание вибрации данного механизма, отталкивается от энергии установленного датчика. Минусом динамического гасителя колебаний является то, что он может выполнять свою работу на установленных колебаниях. И когда делают такие устройства, обязательно должны учесть резонанс чистоты.

Область применения

Справедливости ради стоит отметить что, такие устройства применяются в различных узлах и механизмах. Применение настолько велико, что описать все не получится, применяются — для буров и различного типа сверлильного оборудования, промышленных холодильных установках, компьютерной техники, на электрических двигателях и т.д.

Представляют из себя: — амортизаторы, поршни, всевозможные резиновые прокладки, демпферы, всякого рода отражатели, иногда «натяжители» и т.д. В общем, все что гасит всевозможные вибрации.

Объявления на нн.ру – авто

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ 33104, 33106; Валдай фермер 331043, 331063; Газон Газ 3307, 3309;.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

Буквально только что стало известно, что женщина 1985 года рождения, ушедшая из дома на Сортировке 31 июля, найдена живой. Об этом сообщает.

Нижегородцы долго молчали по поводу сибирских лесных пожаров, но вот последовала реакция и в нашем городе: люди решили обратить внимание на.

День ВДВ в Нижнем Новгороде прошёл хорошо, весело и мирно, вопреки прочно укоренившимся стереотипам. Наши десантники в спокойное время, как.

Подушки раздатки.

Вот в данной новой детали, мы полностью на стороне конструкторов автоТАЗа. Деталь, которую действительно можно назвать тюнинговой. Много «резинового мяса» и конструкция уже работает совершенно по другому. Рекомендуем поменять подушки раздатки старого образца, на подушки нового образца, при первой возможности.

Пример из истории. Надежность мерсовских подвесок уже вошла в истории и легенды. Речь не о современных многорычажках, в которых насчитывается по 20 деталей, речь о машинах выпуска 90 годов. Секрет прост, почти все сайлентблоки и подушки были размером с кулак, поэтому и ходили по 300-500тыс.

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель

Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации.

Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач.

Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение.

Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Сколько виброгасителей можно установить в автомобиль

Работа гасителя вибрацииКак уверяют некоторые источники, на современной иномарке их может стоять аж до пятидесяти штук.

Стоит ли бороться с вибрацией?

Определенная категория автолюбителей отмечает, что нет смысла бороться с вибрацией, так как она является «визитной карточкой» любой Нивы. Это мнение ошибочно. В большинстве случаев дисбаланс карданов наступает по причине их механических повреждений. Что ни говори, а Нива действительно эксплуатируется в условиях бездорожья, где нетрудно получить деформацию кардана. Достаточно десятых долей миллиметра осевого смещения, чтобы образовалась вибрация.

Самая главная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы автомобиля Шевроле Нива – это вибрация. Порой возникает непонятный гул, который иногда перерастает в большую тряску. В чем же проблема? Всему виной пресловутый человеческий фактор, а если точнее – плохое качество сборки.

Конечно, можно свалить это на конструктивную особенность машины, раздаточная коробка и коробка переключения передач расположены отдельно, имеется большой угол работы заднего карданного вала. Однако зачастую даже автосервис не может полностью избавить автовладельца от вибрации. Почему-то на внедорожниках, которые собираются в других странах, такой проблемы нет.

Попробуем решить проблему с вибрацией своими руками, по крайней мере выполним элементарное – поменяем карданный вал. Покупаем в магазине вал со ШРУСами (на старой были крестовины). Такой вал стоит относительно недорого, примерно 5 000 рублей. Раньше у них тоже были слабые места, например, часто рвущийся пыльник, однако сейчас производитель, кажется, сделал работу над ошибками.

Отворачиваем восемь гаек крепления и вытаскиваем старый вал. Выбрасывать его не торопимся, лучше всего отвезем в сервис, сделаем балансировку и послушаем мнение специалистов. Но как установить вал, на котором не имеется шлицевого соединения? Нам придется демонтировать заднюю поперечную опору раздаточной коробки.

Не хотите тратить на это время? Тогда вал попросту упрется во фланец и засунуть его на место никак не получится. Присоединяем задний шарнир с фланцем РЗМ, начинаем проворачивать вал и засовывать шпильки. Производим замену стандартного фланца, который рассчитан на 4 отверстия, вместо него ставим элемент из нового комплекта.

Герметик не позволит выдавиться смазке через шпильки. Количество смазки должно быть небольшим, а шарниры и вовсе желательно разработать до установки на Шевроле Нива. Заводим вал сверху, соприкасаем его с фланцем и совмещаем имеющиеся отверстия. Остается затянуть шпильки, поставить перекладину и начать испытания машины.

Нельзя сказать, что после установки вала со ШРУСом вибрации исчезли совсем, однако при 60 км/ч его уровень стал значительно меньше. Если вибрация и имеет место быть, то она уже бессистемная, слабая, можно даже выделить еле заметный ритм с вращением вала.

Подробности Категория: Модернизация трансмиссии Создано 12.08.2008 05:41

Устраняем вибрацию на шевроле нива

Самая главная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы автомобиля Шевроле Нива — это вибрация. Порой возникает непонятный гул, который иногда перерастает в большую тряску. В чем же проблема? Всему виной пресловутый человеческий фактор, а если точнее — плохое качество сборки.

Конечно, можно свалить это на конструктивную особенность машины, раздаточная коробка и коробка переключения передач расположены отдельно, имеется большой угол работы заднего карданного вала. Однако зачастую даже автосервис не может полностью избавить автовладельца от вибрации. Почему-то на внедорожниках, которые собираются в других странах, такой проблемы нет. Рекомендуем:

  • Замена ручки двери Шевроле Нива

Принципы работы виброгасителя
Попробуем решить проблему с вибрацией своими руками, по крайней мере выполним элементарное — поменяем карданный вал. Покупаем в магазине вал со ШРУСами (на старой были крестовины). Такой вал стоит относительно недорого, примерно 5 000 рублей. Раньше у них тоже были слабые места, например, часто рвущийся пыльник, однако сейчас производитель, кажется, сделал работу над ошибками. Отворачиваем восемь гаек крепления и вытаскиваем старый вал. Выбрасывать его не торопимся, лучше всего отвезем в сервис, сделаем балансировку и послушаем мнение специалистов. Но как установить вал, на котором не имеется шлицевого соединения? Нам придется демонтировать заднюю поперечную опору раздаточной коробки.Принципы работы виброгасителя
Не хотите тратить на это время? Тогда вал попросту упрется во фланец и засунуть его на место никак не получится. Присоединяем задний шарнир с фланцем РЗМ, начинаем проворачивать вал и засовывать шпильки. Производим замену стандартного фланца, который рассчитан на 4 отверстия, вместо него ставим элемент из нового комплекта. Этот фланец специально рассчитан на ШРУС, в нем имеется 6 гнезд под шпильки. Ставим его и затягиваем гайками. Не забываем нанести на поверхность, которая будет непосредственно контактировать с шарниром, слой герметика. Герметик не позволит выдавиться смазке через шпильки. Количество смазки должно быть небольшим, а шарниры и вовсе желательно разработать до установки на Шевроле Нива. Заводим вал сверху, соприкасаем его с фланцем и совмещаем имеющиеся отверстия. Остается затянуть шпильки, поставить перекладину и начать испытания машины.Принципы работы виброгасителя
Нельзя сказать, что после установки вала со ШРУСом вибрации исчезли совсем, однако при 60 км/ч его уровень стал значительно меньше. Если вибрация и имеет место быть, то она уже бессистемная, слабая, можно даже выделить еле заметный ритм с вращением вала. В чем же причина? Передний вал или удары фланца? А быть может ослабли крепления какого-нибудь участка трансмиссии? Все это мы будем выяснять, но уже в других статьях, посвященной этой теме. Сегодняшний тюнинг сделал поездку значительно комфортнее. Мы выполнили простейшую операцию, которую требуется делать в такой ситуации и результат налицо. Многое зависит от качества деталей, которые мы приобретаем и устанавливаем, на этот фактор следует обратить пристальное внимание.

А еще интересно:  Датчик коленвала Нива 21214: проверка, неисправности, замена

Устройство и принцип действия автомобильных виброгасителей

С некоторых пор виброгасители стали использовать и производители автомобилей. По заверениям некоторых источников на современных иномарках их может стоять до 50 шт. Они способствуют повышению виброакустического комфорта внутри автомобиля – подавляют вибрацию и шум или заметно снижают их уровень.

На автомобилях устанавливают динамические виброгасители. Принцип их работы заключается в следующем. При возникновении колебаний агрегата автомобиля, на котором установлен динамический виброгаситель, последний начинает колебаться в противофазе, то есть в противоположном направлении, и за счет этого снижает амплитуду биения. Это происходит благодаря такому явлению как антирезонанс.

Технически это реализовано благодаря упругому соединению определенной жесткости агрегата с виброгасителем и инерции последнего, которой обладает любой предмет. Она тем больше, чем массивней объект. Инерция – это способность предмета за счет собственного веса противодействовать оказываемым на него усилиям.

Допустим, вибрация происходит вниз-вверх. В начале перемещения агрегата вниз виброгаситель реагирует инертно – противодействует ему – за счет упругого, нежесткого соединения. Иначе бы он начал колебаться вместе с узлом авто вместе, как единое целое. Через это упругое крепление динамический виброгаситель передает агрегату свою энергию противоположной направленности.

Но это же соединение за счет своей упругости в итоге перемещает виброгаситель вниз. К этому моменту агрегат уже начинает движение вверх. Виброгаситель при этом уже не в состоянии покоя, а движется в противоположном направлении. За счет собственного движения его инерция еще больше, а, значит, и весомее противодействие. Когда он начинает перемещаться вверх, то агрегат уже идет вниз.

Центровка раздатки нива шевроле

› Разное

статьи Загрузка…

Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески.

Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу).

Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

Балансировка раздатки на Ниве.По многочисленным просьбам.

Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника 3 Способа Центровки Раздаточной коробки НИВА

Как отрегулировать раздатку на Ниве и о помощи ZELLO

Центровка раздаточной коробки Нива Шевроле 2123

как отрегулировать раздатку на ниве видео

Центровка раздатки нивы.

Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины

Использование раздатки на ниве шевроле.

Болансировка раздатки на ниве

Чем отличаются динамические виброгасители

Такой виброгаситель намертво крепится на то место машины, которую обязан он обезопасить от вибраций. Так называемый антирезонанс, возникает при возникновении колебаний, и сам гаситель начинает выполнять свою функцию. Конечно, сложно угадать силу колебаний, и поэтому инженеры сделали прибор таким образом, чтобы он поглощал максимальную нагрузку.

Но стоит знать, что динамический гаситель нужно устанавливать только в тех местах, где это рассчитано. По заявлениям компании изготовителя такой механизм способен прослужить примерно 10 лет. Если совершать регулярно профилактику и ремонт, то работу устройства можно продлить. Еще срок службы напрямую зависит от фирмы изготовившую эту деталь.

https://www.youtube.com/watch?v=p-bibpZvkK4

Так что на машины, в основном ставят динамический гаситель колебаний из-за маленьких размеров, и не имеет значения, куда его прикрепить.

Читать новости о новой ниве

  • LADA 4×4 Bronto от 722 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA
  • Мыть или не мыть двигатель? » Lada 4×4 Urban — Новая Нива Урбан 2020
  • Chevrolet Niva (2123) 1.7 5дв. внедорожник, 80 л.с, 5МКПП, 2002 – 2009 г.в. — двигатель дымит
  • О двигателях для ВАЗ 2121 «Нива»
  • Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)
  • Что надо знать про мотор ВАЗ 21213 перед покупкой Нивы|Слабый мотор
  • Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами
  • Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.