СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Автосервис BOSCH-Service предлагает услугу по замене рулевого вала или колонки, а также ГУР или других элементов управления. Цена указана на данной странице.

Наши сотрудники проведут снятие, проверку всех элементов и их замену, если она требуется. Мы работаем с различными моделями известных марок, — от ВАЗа до Porsche. Все работы по ремонту проводятся оперативно и качественно.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Содержание

Снятие и установка рулевой колонки

  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Повернуть рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля были установлены в положение прямолинейного движения.
  • Снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
  • Отсоединить разъем контактного диска.
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

  • Отвернуть болт крепления и снять рулевое колесо.
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

  • При снятии рулевого колеса не стучать по нему молотком, поскольку это может повредить рулевую колонку. — Не использовать болт крепления рулевого колеса повторно.
  • Момент затяжки: 44.1 — 49.0Н·м.

  • Снять кожух рулевой колонки (см. главу 19 «Кузов»).
  • Снять контактный диск (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
  • Выкрутить винты (А) и отсоединить разъем, после чего снять блок подрулевых переключателей.
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

  • Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
  • Отвернуть болт карданного шарнира.
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Момент затяжки: 32.4 — 37.3Н·м.

    Не использовать болт карданного шарнира повторно.

  • Отсоединить разъем MDPS (A).
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

  • Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.
  • Отвернуть гайки рулевой колонки.
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Момент затяжки: 24.5 — 29.4Н·м.

  • Отвернуть болт крепления и снять узел рулевой колонки.
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Момент затяжки: 53.9 — 58.8Н·м.

  • Установка производится в порядке, обратном снятию.
  • Выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Снятие и установка карданного шарнира

  • Отвернуть болт крепления и отсоединить универсальный шарнир в сборе от рулевой колонки.
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Момент затяжки: 49.0 — 58.8Н·м.

  • Установка производится в порядке, обратном снятию.
  • Проверка состояния рулевой колонки

  • Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.
  • Проверить соединительный подшипник на наличие повреждений и износа.
  • Проверить кронштейн регулировки наклона на наличие повреждений и трещин.
  • Когда нужно менять колонку?

    Иногда начинающие автолюбители путаются в терминах, поэтому стоит прояснить, чем вал отличается от колонки. Он является ее основной частью, изготовленной из металла и «одетой» в кожух. Помимо него, однако, в колонке существует еще множество частей: втулки, различный крепеж, уплотнители и т. д. Не стоит забывать и то, что колонка — важная часть рулевого механизма, который включает в себя множество других элементов, в зависимости от своей разновидности (червячная, реечная). Вторая на сегодняшний день является наиболее распространенной.

    О возможных неполадках в рулевой колонке могут сообщить такие признаки:

    В свою очередь, если руль заедает на поворотах, скорее всего, это говорит не о поломке, а о неправильной установке элементов управления или некорректной настройке.

    Замена рулевой колонки — это важное мероприятие, регулярно требующееся каждому автомобилю. От её состояния напрямую зависит управляемость автомобиля, а значит, внезапный выход из строя может стать причиной серьезных дорожных происшествий, опасных для здоровья и жизни.

    От колонки многое зависит в работе всего механизма: она выступает одним из промежуточных звеньев между крестовиной руля и редуктором, а также передними колесами, — то есть позволяет производить поворот.

    Чтобы, однако, рулевое управление было надежным, требуется регулярно проводить диагностику состояния всех его элементов — в том числе и колонки. Сотрудники автосервиса BOSCH-Service готовы как произвести осмотр и тестирование, так и заменить все изношенные элементы на новые.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Услуга автосервиса

    Любой из симптомов говорит о том, что пора обратиться в автосервис — требуется или замена рулевого вала, или нижней крестовины, или других элементов, либо новая, более грамотная настройка управления.

    Снятие всей колонки, ее визуальный осмотр поможет объективно определить состояние и то, нуждается ли какой-либо компонент в замене. Также специалист может выявить люфт, вращая рулевое колесо рукой.

    Чтобы снять колонку, потребуется выполнить немало работ:

    Установка нового агрегата происходит, что логично предположить, с такими же этапами, но в обратной последовательности. У специалиста такого рода работы могут занять 1–2 часа.

    Если вы ответственно подходите к вопросу «здоровья» своего автомобиля, обращайтесь за этой услугой к профессионалам. В Санкт-Петербурге вам поможет наш автосервис!

    А еще интересно:  Какие свечи зажигания лучше для ваз 21213 карбюратор
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *