Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Автоваз модернизировал переднюю подвеску lada4x4 — магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей нива и niva-chevrolet

Модернизированная подвеска на автомобиле Lada 4×4

Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Преимущества модернизированной подвески LADA 4×4   

1.Наличие отрицательного плеча обката обеспечивает:
— стабильность и безопасность торможения на скользких покрытиях;
— стабильность поведения автомобиля в повороте при различных режимах движения и типах дорожного покрытия;
— стабильность работы системы АБС;
— повышение критерия уровня управления автомобилем (чувство безопасности).

2. Применение рядного ступичного подшипника обеспечивает:
— сокращение номенклатуры комплектующих изделий;
— стабильность качества сборки, исключения дефекта «повышенный люфт, износ и разрушение подшипника в эксплуатации»;
— уменьшение трудоемкости сборки ступичного узла в МСП;
— исключение обслуживания и регулировочных операций при техническом обслуживании автомобиля (каждые 5 тыс. км);
— исключение неконтролируемого износа и разрушения ступичного узла;
— стабильность работы системы АБС вследствие уменьшения осевого зазора;
— стабильность и безопасность движения на высоких скоростях;
— возможность увеличения динамических показателей силового агрегата.

3. Изменённая ступица обеспечивает фиксацию ступичного подшипника и тормозного диска.

4. Изменённый тормозной диск обеспечивает возможность его замены без разборки ступичного узла, адаптирован к серийным тормозам.

Изменение управляемости автомобиля на скользких покрытиях в зависимости от плеча обката передней подвески

Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)


Модернизированная подвеска
Плечо обката -15 мм. Для удержания прямолинейной
траектории при торможении на легком «миксте», требуется
удержание рулевого колеса от вращения в пределах 10
градусов. Автомобиль сам стабилизируется.

Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

До модернизации
Плечо обката 18 мм. Для удержания прямолинейной
траектории при торможении на легком «миксте», требуется
доворот и удержание рулевого колеса на угол 60 градусов.

Модернизированная передняя подвеска с мостом, пружинами и амортизаторами

Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)
Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

1. Адаптация поперечины для установки двигателя 21217(Е-5) и крепления переднего моста
2. Изменённый стабилизатор для крепления моста
3. Амортизаторы с газонаполнением, синтетическим маслом и изменёнными характеристиками
4. Измененная передняя пружина и опора пружины
5. Изменённый передний кулак со ступичным узлом и тормозами
6. Измененные тормоза
7. Изменённые шаровые пальцы


Кулак со ступицей

Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Состав изделия:
1. Диск тормозной
2. Защитные кожухи
3. Ступичный подшипник
4. Стопорные кольца
5. Болт крепления колеса
6. Кулак
7. Ступица
8. Тормоз передний в сборе

Поперечина передней подвески

Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Адаптация поперечины для крепления переднего моста (позиция 1)

Опора пружины передней подвески

Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Изменение геометрии для исключения
контакта привода колес при динамических
ходах подвески

Пружина передняя

Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Цилиндрическая пружина с оптимизированными
характеристиками (жесткость и нагрузка) под
параметры автомобиля

Передний стабилизатор

Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Модернизированное изделие в части подушек крепления штанги на кузове

(введены боковые реборды для исключения выпрессовки из кронштейнов)

и добавлены 2 подушки крепления переднего моста

Палей шаровой нижний с защитным чехлом

Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Модернизированная конструкция (изменён
материал вкладыша) для увеличения
долговечности и исключения дефектов «скрип»
при эксплуатации. Изменён фланец наружного
корпуса под новый кулак

Амортизатор передней подвески

Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Гидравлический 2-х трубный амортизатор с
газонаполнением, синтетическим маслом и
изменёнными характеристиками для уменьшения
трения в подвеске (увеличение плавности хода),
улучшения стабильности работы на всех режимах
движения и улучшения показателей
управляемости и устойчивости автомобиля

Конструктивные изменения переднего кулака

Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

1. Изменённый нижний рог кулака для обеспечения отрицательного плеча обката
2. Применение одного 2-х рядного шарикоподшипника взамен 2-х конических
3. Сквозная проточка для фиксации подшипника
4. Изменённая ступица для крепления подшипника и тормозного диска
5. Изменённый тормозной диск

6. Исключение 2-х сальников (6), 2-х втулок сальников (7), грязезащитного кольца (8), демонтажного кольца (9)

Просмотров: 32163

Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2022

Новая lada niva travel не лишилась старых болячек

В XXI веке даже стыдно вспоминать, что такое «регулируемые ступицы». И если классическая LADA Niva Legend уже давно перешла на современный ступичный узел, то LADA Niva Travel (бывшая «Шнива») все никак не последует примеру своей старшей сестры. Портал «АвтоВзгляд» попытался выяснить, когда же «Трэвэлу» перепадет долгожданное обновление шасси.

На АВТОВАЗе проблему признают. Но в одночасье изменить конструкцию ступицы не могут: «Мы прорабатываем это, есть технологические ограничения на стороне поставщика, поэтому определенные сроки пока обозначить не можем», — заявили порталу «АвтоВзгляд» в инженерной службе Волжского автозавода.

Напомним, что Chevrolet Niva снова вернулась под крыло АВТОВАЗа. Сначала на внедорожник навесили шильдики LADA, а в конце прошлого года вообще провели большой рестайлинг, после чего модель поменяла название на Niva Travel. И вот на машину, наконец, навесили ценники.

P. S. Прямо сейчас обозреватель портала «АвтоВзгляд» тестирует внедорожник LADA Niva Travel. А значит, уже совсем скоро мы расскажем, чем же новинка отличается от предшественницы.

Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

178527

Подробно. замена подшипников, сальников передней ступицы chevrolet niva, нива 21214, ваз 21213

Любые случайные резкие движения могут привести к закусыванию в посадке, после чего придется сдергивать кулак со ступицы, что может привести к размыканию замка внутренних обойм подшипника об этом см.

Обе собранных вами детали очень тяжелые. Чтобы избежать закусывания они должны быть идеально соосны. Даже незначительная несоосность в начале захода, при нажатии с незначительным усилием неизбежно приведет к закусыванию. Соприкосните подшипник с заходом ступицы и начинйте покачивать практически без нажатия, пытаться поймать ось.

Нельзя прилагать усилие на заход ступицы, которое только навредит. Покачивать надо с минимальнейшей амплитудой во всех направлениях. Ни в коем случае не торопиться ни куда. Если руки устали, лучше дать рукам отдохнуть. Как только оси совпадут подшипник сам без давления немного начнет провалиться в посадку. Сальник со смазкой в кулаке и сальниковая втулка на ступице образуют поршень наполненый воздухом и смазкой.

А еще интересно:  Троит двигатель: явные и редкие причины

При резкой посадке в конце, сальник может получить гидравлический или пнвматический удар, вплоть до разрушения сальника под огромным весом деталей или резиновую часть сальника можнт выдавить! Поэтому последний сантиметр посадки должен садиться максимально плавно.

Главным показателем окончания посадки является то, что торец посадки ступицы сравнялся с плоскостью подшипника, которая будет прилегать к шрусу. Если гдето на середине подшипник намного подзастрял, нужно взять из мягкого материала выколодку и надставить на внутренюю обойму подшипника и частыми очень легкими ударами молотка по выколотке осадить подшипник до конца, не забывая при этом про возможность гидравлического удара за сантиметр до конца посадки.

Выколодку можно применить из алюминия, меди, бронзы, гетенакса, текстолита, фанеры, древесины и тд. Если материал выколодки может крошиться обверните ударный торец тряпкой, чтобы крошкой не засорить изделие и смазку. Выколодка и молоток должны быть очищены от грязи и сыпучих материалов.

Появление характерного звука при ударе по выколодке вам подскажет об окончании посадки, одновременно следите за торцом ступицы и плоскостью подшипника. Скорее всего все пройдет гараздо проще, но нюансы вы должны знать. Можете приступать к посадке.

Как только посадка будет закончена, нужно несколко раз прокрутить кулак относительно ступицы с тормозным диском и убедиться в свободе вращения, что грязевое кольцо не задевает ступицу.

Проверьте шрус и его шлицевую на предмет чистоты, если потребуется почистите, промойте уайтспиритом и просушите.

В грязазащитное кольцо шруса и на шлицевую шруса нанесите графитную смазку следующим образом. Смажте шлицевую ступицы графиткой. Оденьте ступиуцу с кулаком на шрус. Оденьте коническую шайбу и наживите от руки гайку до конца. При этом необходимо следить чтобы грязь и песок с рычагов и прочей подвекси не попал на смазываемые места шруса и в ступицу.

Приступайте к мотажу кулака в шаровые опоры, креплению рулевой сошки и рулевого наконечника.

После окончательного крепления кулака к подвеске прокрутите ступицу несколько оборотов, чтобы смазка разошлась и вышел лишний воздух. Открутите ступичную гайку и снимите коническую шайбу. Для профилактики чистоты конуса в ступице, очистите на чисто ветошью лишнюю смазку на конусе ступицы и тонким слоем нанесите свежей графитки. Начисто протрите конусную шайбу и установите ее на место. Наживите гайку и протяните на сколько возможно коротким ключем.

Если вращение немного затруднено, слегка отпустите гайку, наживите на пару гаек колесо и многократно прокрутите его.

Подшипник skf для ступицы нерегулируемой усиленной для ваз 2121, 21213, 21214

Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли»  IVECO(Daily) 

 Увеличенная расчетная нагрузка на ступичный узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

Применяется в Комплекте Ступиц передних усиленных для  Нива и Шевроле Нива с нерегулируемым двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и дополнительными сальниками с АБС.

Подшипники IBERIS – залог долговечности трансмиссии и двигателя автомобиля. 
Специалисты IXORA рекомендуют подшипники IBERIS (Сингапур) – крупного производителя автозапчастей для автомобилей. Детали IBERIS идеально подходят для широкого модельного ряда автомобилей. Собственная исследовательская и производственная база, а также современные инженерные разработки и материалы позволяют качественно превзойти характеристики как оригинальных деталей, так и большинства аналогов. 
Почему стоит выбирать подшипники IBERIS:
— созданы для эксплуатации даже в экстремальных условиях
— идеально подходят для большинства автомобилей мировых брендов, т.к. полностью соответствуют требованиям производителей и нормативам типоразмеров большинства машин
— гарантированная идеальная комплектация с другими деталями
— длительный срок эксплуатации за счет антикоррозийных свойств материалов и точности соблюдения инженерного проекта
— высокая несущая способность
— подходят для длительной работы при максимальных скоростях вращения
— показывают стабильные характеристики в широких диапазонах скоростей
— максимально снижают уровень шума при вращении и позволяют уменьшить расход топлива
— производятся с использованием европейского оборудования высокой точности
— каждая деталь проходит сложный процесс тепловой обработки для достижения максимальной прочности
— для упрощения замены ступичного подшипника IBERIS предлагает готовые комплекты, включающие не только ступичные подшипники, но и все необходимые для их фиксации и защиты детали: болты, гайки, прокладки, стопорные кольца, штифты 
— позволяют минимизировать риск возникновения неисправностей и увеличить срок эксплуатации автомобиля
— каждая деталь проходит длительный процесс контроля качества на всех этапах производства, что гарантирует эталонное качество продукта
— все заводы, производящие продукцию IBERIS, имеют сертификаты по системам качества ISO 9001, IS014001, ISO/TS 16949 и QS9000
Произведено в Сингапуре

Ремонтируем ступицу «нивы-21213»

У моей «Нивы» болезнь. Ступичные подшипники справа долго не живут. Раз в год или два их меняю, причем вместе со ступицей, т.к., согласно инструкции, легким движением руки на себя ступица из поворотного кулака не достается и ее приходится выбивать вместе с подшипниками, а потом, осмотрев и заметив «проточки» на посадочном месте внутреннего подшипника и буртик, грустно иду покупать новую… Причем слева я ступицу менял только один раз или вообще не менял — сейчас уже не помню. Стараюсь без нужды не разбирать.

Сегодня стал собирать ступицы после ремонта передней подвески и заметил различия у двух новых ступиц, купленных в разное время и в разных местах, а так же различия в их эксплуатации. Отличие странное и объяснить его я не могу. Заключается оно в наличии или отсутствии кольца в месте соприкосновения ступицы с торцом втулки поворотного кулака. Раньше я этим различием пренебрегал, т.к. разбирал ступицы в разное время и не было возможность сравнить дефекты на разных конструкциях.

А еще интересно:  ✅ Как снять решетку радиатора на ниве -

Ступица тип 1.
Изготовитель АО «ВАЗ». Цена 707 рублей в магазине торгующем заводскими (?) запчастями. Штамп Росстандарта.
Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн «

Обратите внимание как устроено то место, которое входит в соприкосновение с поворотным кулаком. Здесь мы видим проточки различной глубины

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн «

Ступица тип 2.
Куплена на авторынке за 550 рублей. Производитель не известен. Аналогичную по конструкции ступицу я приобретал в Пскове и еще несколько раз, с момента утраты оригинальной. Отличие в чуть более грубой обработке поверхности и наличии злосчастного кольца желтоватого цвета в месте соприкосновения с торцом поворотного кулака, там где у заводской ступицы просто проточка. Сфотографирована после сборки с тормозным диском.
Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн «

Смотрите — полое (П-образное в сечении) кольцо в том месте где должна быть выемка. Я когда еще первый раз покупал такую ступицу спросил что за хрень. Мне сказали, что это «более лучшая» ступица, ну я и продолжил до сегодняшнего дня этот тип ступиц юзать не обращая внимание на кольцо и не озадачиваясь по поводу его отсутствия или наличия.
Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн «

Вот и сегодня повертев две разнотипные новые ступицы в руках я решил посмотреть как выглядели старые.
Выглядели они по разному. Слева левая, заводская — тип 1, без кольца. Справа правая с кольцом — тип 2.
Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн «

Ступица Тип 1. Без кольца, заводская (?) Эксплуатировалась не менее 4-х лет. Внутренний подшипник снят. Внешний туго сошел со своего места, но его внутреннее кольцо свободно перемещается по посадочному месту внутреннего подшипника и даже весело крутится на нем. Снять его полностью не дает накатанный буртик. Слой оксидирования (?) на месте внешнего подшипника сохранен, на месте внутреннего отсутствует.
Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн «

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн «

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн «

Ступица Тип 2. Эксплуатировалась чуть больше года. Кольцо сильно вмято в процессе эксплуатации, на нем следы вращения и трения. Сальник не снят, зарубки на посадочном месте от зубила, которым сбивал подшипник
Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн «

Посадочное место под внутренний подшипник изношено, но меньше чем у левой ступицы, по краю набит буртик. Именно из-за него не снимается внутреннее кольцо внешнего подшипника, да и вообще ступица не достается из поворотного кулака как того требует инструкция.
Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн «

Осомтрим поворотные кулаки
Левый поворотный кулак, который работал с заводской ступицей. Состояние соприкасающихся поверхностей почти идеальное. Уплотнительное (?) кольцо на своем месте и в хорошем состоянии
Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн «

Правый поворотный кулак, который работал со ступицей с кольцом. Состояние не очень.
Уплотнительное кольцо смято » на конус» и имеет следы трения в процессе вращения именно о кольцо на ступице. Сальник не запрессован до конца, это я уже потом понял, он еще миллиметра на 3 утапливается.
Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн «

Теперь собственно вопросы.
1. Как добиться правильного сопряжения поворотного кулака со ступицей с кольцом (Тип 2). Убрать кольцо со ступицы или с кулака? При сохранении обоих колец они трутся друг о друга и деформируются. Причем, как я понял, не обеспечивается правильная (до конца) посадка подшипников.
2. Как далеко нужно забивать сальник на фото выше. Достаточно или до упора?
3. Почему ступицы так быстро выходят из строя и в первую очередь изнашиваются посадочные места под внутренние подшипники с образованием буртика. Подшипники, по всей видимости, были бы еще рабочими, если бы не пришлось разбирать ступицу с кувалдой.
4. Насколько необходим монтаж распорных колец между подшипником и сальником? У меня уцелело только одно, а купить не удается. И как оно правильно ставится? Конусом к подшипнику или к сальнику. У меня стояло конусом к сальнику, но не уверен что правильно.
5. Надо ли набивать литол в сальники? Показания разнятся.

Ну и в качестве эпилога машинка в процессе. Установлены новые рулевые тяги пр-ва «Трек», передняя балка с новой запрессованной втулкой которая оказалась на 1,8 мм короче родной и еще со снятыми фасками с внутренней стороны в результате чего площадь прижимной поверхности к шайбам уменьшилась в примерно в 1,5 раза. Есть риск что шайбы будут если не проворачиваться, то вдавливаться внутрь.
Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн «

Типы ступичных узлов на автомобили семейства нива, chevrolet-niva

Все владельцы машин семейства Нива и Сhevrolet-Niva рано или поздно сталкиваются с заменой ступичных подшипников.
Причины могут быть разные:

  • износ подшипников по истечению времени
  • несвоевременной регулировки ступиц передних колес
  • износ из-за низкого качества деталей.

И есть два решения с заменой подшипников ступицы.

  • поставить оригинальный подшипник или узел в сборе
  • или установить ступичные узлы с необслуживаемыми подшипниками   

        Первый способ самый доступный по цене, но имеет очень большие недостатки. Надо найти качественные подшипники, правильно установить и постоянно следить за ними и делать регулировку. Не выполнение всех этих пунктов приведет к преждевременной поломке узла а так же может привести к аварии.
Второй способ поставить ступичный узел с нерегулируемым подшипником. Данные подшипники имеют больший ресурс и не нуждаются в регулировке. При установке таких подшипников ступица затягивается один раз при установке и в процессе эксплуатации не требует к себе внимания. 

Сейчас на рынке представлено много разных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками на а/м семейства Нива, Chevrolet-Niva.

  • вариант с двумя подшипниками от задней полуоси ВАЗ 2121 с проставкой между ними. Ширина 57 мм., (подходит штатная ступица) 
  • вариант 37 мм это подшипник от Москвич 2141, он же от Опеля, он же от Фиата. (придется точить ступицу)
  • вариант подшипник от BMW с усиленной ступицей, подшипник по ширине 50 мм., (под него нужна своя ступица, стандартная не подходит, использовалось два типа подшипника обязательно надо знать номера)
  • вариант подшипник двухрядный роликовый от Iveco Daily, с шириной 55 мм, рассчитан на машину полной массой 5,5 т. (самый мощный подшипник)

Вывод напрашивается сам, вариант с подшипниками от а/м Iveco Daily. В этом варианте используется самый мощный подшипник по сравнению с другими.

А еще интересно:  Боковые зеркала Шевроле Нива | Интернет-магазин Motorring

Штатный и Ивековский подшипник Рис 1. Слева подшипник от IVECO. Справа два стандартных ступичных подшипника.

Выгода от установки необслуживаемых ступичных узлов

  • отсутствие необходимости постоянной регулировки, затяжка ступицы проводится один раз при сборке
  • устанавливаемые подшипники рассчитаны на нагрузку в 3 раза больше чем штатные подшипники
  • равномерный износ передних колодок, вследствие этого отсутствие биения при торможении
  • хорошая переносимость колес большего размера с большими вылетами
  • ресурс подшипника составляет 100 т.км.

А теперь самое главное. Выбор производителя нерегулируемого ступичного узла.

На рынке много производителей ступичных узлов на Нива и Сhevrolet-Niva. Но только один производитель не перетачивает стандартные кулаки (узнать о переточке можно очень просто. Если в комплекте есть проставочное кольцо значит кулак переточен), а производит их с нуля. Это нерегулируемый ступичный узел на Нива и Сhevrolet-Niva производства ВолгаАвтоПром. Большим плюсом будет усиленная ступица в этом комплекте. На сегодняшний день ни один другой производитель не производит кулак для подшипника IVECO а перетачивает их. 

Комплекты на 22 шлица на автомобили НИВА 2121, НИВА 21213, НИВА 2131 с ШРУС старого образца, с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Нерегулируемые ступицы на Ниву 2121, 21213 (22) шлица с двухрядным подшипником IVECO
Нерегулируемые ступицы на Ниву 2121, 21213 (22) шлица с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском комплект

Комплекты на 24 шлица на автомобили Сhevrolet-Niva, НИВА 21213, НИВА 21214, НИВА 2131 с ШРУС на 24 шл. с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Комплекты универсальные подходят на машины с ABS и без ABS.

Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO УНИВЕСАЛЬНЫЙ
Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском УНИВЕСАЛЬНЫЙ к-кт

При установке комплекта без тормозного диска обязательно проверяйте диски на износ. Так как подшипник выхаживает 100 тыс км. и более. Часто тормозные диски выхаживают меньший километраж.

Ознакомьтесь с Паспортом Усиленного ступичного узла >>>>>

В нашем магазине мы не продаем комплекты с переточенными кулаками,
Так как были прицеденты разрушения ступичного подшипника в следствии неперпендикулярности переточенного посадочного места под подшипник и базовой плоскости крепления тормозного суппорта. Следствием неперпендикулярности этих плоскостей было биение колеса и тормозного диска при вращении относительно тормозного суппорта.

Предупреждение Производителя Усиленного ступичного узла ВолгаАвтоПром >>>>>>

Замена подшипника передней ступицы ваз 2329. нива бронто, дтп, вывод сапунов, защита фар, бортовой компьютер. ремонт от и до

Гирей

Покупал SNR отходили 70тыс.
Сейчас купил SKF,в одной коробке лежал made in china.

Джастин

Нормалёк.

Мерфи

замена не совсем правильная бить по подшипнику нельзя даже через наставку,так что не видитесь на это видео и не повторяйте за этим мастером.Правильная замена или запрессовать через оправку в тисках или если есть пресс.Особенно он неправильно делает когда забивает ступицу в подшипник,все даже лёгкие удары приходятся по шарикам подшипника что разрушает цементацию металла на них.После такой замены он загудит в ближайшее время.Так что друзья или в тисках,или пресс.

Кадж

Юрок поздравляю с наступающим новым годом твоё видео и канал супер смотрю понравился твой канал сыновей дочерей жене и тебе удачи в новом году самова хорошего много подарков удачи

Олифир Кайф

Приветствую,ты забыл в салоне ещё про одну лампочку рассказать,это подсветка ключа зажигания).

Маг Шниткова

Красавчик. Объяснил и пальцем тыкнул

Диксон Усачук

Здравствуйте Олег…у меня скрип, трение не сильный похожий на резиновый в области правого колеса…при езде по неровностям…Что это может быть…?где искать куда лезть(Ситроен с4 1,6 i купе 2006)

Donato

Молодчаги пацаны респект вам

Зариф

Видимо батареи на инфинити никогда не садятся, коли так глубоко закопаны…

Кардычкина Зайнаб

Хорошо, будем менять! метод удобный!)

Ерназар

you did it the hard way. but more power to you sir. u got the job done.1 other thing using a chisel to get it off the hub is a big no. no. only if ur not reusing the hub. that bearing wont last long. but thanks for sharing the video. That was a lot of work?

Райдер

Спасибо! Внимательно посмотрел, на моей 2022 года вот уже на 61000 какой-то загудел не могу понять какой, скоро тоже буду менять.

Раиля

Собери этот двигатель, залей супротек и посмотрим как он исправит эти желобки. Вот это будет реальный эксперимент.

Патухова Жанаргуль

thank you

Вуд

Смело! 🙂 Видео интересное. Это не подпадает под ‘внесение изменений в конструкцию’ со всеми вытекающими?

Сайрам Ягнутов

чудило нудное, начни с биографии пра-пра-бабушки и ее урожая репы с огорода возле дома который построил Джек)! ступай в политику!

Феликс

Lol looks a little trickyer than i was expecting might need to g up somone that knows what there doing good to have a general idea tho

Архат

так вывешивать и крутить для ШРУСов вредно, домкратить надо в рычаги.

Ганнибал Альбанский

Рулевую рейку один раз реставрировали, Тайвань аналог можете рекомендовать?

Айдай Абабилова

гЁрмани. гЁЁЁЁрмани …

Албай Закроенко

Здравствуйте! Кулиса коробки передач плавает, нет сцепления, при этом можно трогаться но кулиса болтается, задняя и пятая скорости вообще не втыкаются(Подскажит е, пожалуйста причину) Заранее спасибо)

Довбуш

Можно и без молотка и зачищать можно и чателней как на ступице так и с диском тормозным на счёт цафы

Прокомментировать

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector