Полировка зубной пастой — как отполировать фары, пластик, стекла и диски своими руками

Зубная паста

Всё больше водителей интересуются, как отполировать фары зубной пастой своими руками. Насколько такой способ реален и эффективен в борьбе за возвращение передним огням автомобиля первоначальной ясности и прозрачности. Зубной пастой можно пользоваться только в том случае, если на световых элементах нет серьёзных повреждений в виде сколов и глубоких трещин.

При помощи зубной пасты хорошо удаляется помутнение, скопление грязи и въевшаяся пыль. Свойства этого средства схожи с мелкоабразивными материалами, которые продаются в автомобильных магазинах. Разница в стоимости поразительная, а эффект будет одинаков при использовании пасты или специальной автохимии. Зубной пастой можно очищать стеклянные и пластиковые фары своими руками.

При работе с этим материалом потребуется иметь под рукой тряпочку и воду в бутылке. Процесс не предусматривает сложностей, всё сводится к натиранию фары ветошью с нанесённой на неё зубной пастой. Делать это нужно с некоторым усилием, но при этом не переусердствовать. После полировки требуется смыть остатки зубной пасты и протереть фару насухо. Для улучшения результата и его закрепления хорошо было бы пройтись по фаре полиролем.

Методики полировки пластмасс

В домашних условиях приступая к полировке пластмассового изделия надо мысленно прокрутить план и этапы предстоящих работ. Нужно также проверить наличие необходимого инструмента и расходных материалов. После определения предстоящего объема работ выбирают наиболее подходящую методику. Условно подразделяют это мероприятие на 3 вида:

  • термический – воздействие температурой при помощи фена;
  • химический метод – пастой ГОИ, полиролем, зубной пастой и подобное;
  • механический – полировальной машиной либо дрелью.

Первый этап полировки пластика подразумевает оценку нанесенного изделию ущерба. На основании критичности повреждений определяют подходящий метод. В случае легких царапин рекомендуют убирать повреждения вручную, действуя при помощи наждачной бумаги. Средние по глубине царапины лучше убирать, применяя термический метод. Чтобы прозрачный пластик, который относится к изделиям оптического предназначения, вернул исходную светопроницаемость, применяют химический метод.

Вторым этапом выступает подготовка пластмассового продукта к обработке. Пластик моют с моющими средствами для посуды либо стекол. Это нужно, чтобы снять верхний слой скопившейся грязи и удалить поверхностные жиры. После предварительной очистки и высыхания, изделие обрабатывают ацетоном либо аналогичным средством для полного обезжиривания.

Когда полируемый пластик обрамлен другими материалами, такие элементы снимают (когда они навесные) либо оклеивают малярным скотчем, чтобы предотвратить их повреждение во время работы.

А еще интересно:  Энциклопедия Технологий и Методик - Нива - с улучшенной проходимостью

Подготовка

Пластмасса – легкий и дешевый материал, который прост в использовании, не нуждается в специфическом уходе, устойчив в случае температурных колебаний. Такие свойства стали основанием для того, что пластиковые изделия стали востребованным, а также незаменимым атрибутом современной жизни – пластмассовую продукцию применяют во всех промышленных сферах:

  • автомобилестроении;
  • производстве бытовой техники;
  • изготовлении кухонных принадлежностей;
  • выпуске предметов домашнего обихода;
  • мебельной;
  • строительстве – отделочные материалы и прочие;

Недостатков у пластика мало, главной из слабых сторон выступает относительно небольшая плотность, которая объясняет быстрое появление царапин и помутнение изначально прозрачных изделий либо отдельных частей со временем. Но, не всегда возможно заменить утратившие исходный вид вещи новыми – когда поверхность пострадала их можно отполировать повторно и вновь приблизить к первоначальному состоянию.

Главный момент в работе с пластмассой – необходимость внимательно следить за температурой материала, так как перегревать нельзя. Поэтому надо в работе с пластиковыми изделиями использовать инструмент только на низких оборотах. В другом варианте есть вероятность возгорания, плавления и утери начальных свойств пластмассой.

Все разновидности пластика характеризуются определенной плотностью, термостойкостью и твердостью. Из-за этого процесс полировки и шлифовки имеет свои отличия – в случае работы с полиуретаном, эпоксидной, полиэфирной смолами и другими тактика действий и применяемые средства различные. В том числе алгоритм работы при полировке пластика зависит от прочих соединений в его составе (наполнителя, красителя, подобное), степени наполненности и предназначения вещи (мебель, авто оптика, панель быттехники).

Одним из ключевых факторов выступает качество отлива пластика. Когда силиконовая форма была недостаточно качественной, то и отливка пластмассы проходит с большими затратами при обработке – от стартовой обдирки до завершающей полировки. На основании этих характеристик подбирают круг, наждачную бумагу либо другой подобный абразив, полирующую пасту.

Современные гаджеты, несмотря на наличие большого количества полезных функций, обладают достаточно низкой…

Полировка пластика автомобиля от царапин цена

Стоимость полировки зависит от сложности выполняемых работ и количества царапин.

Цена полировки пластика автомобиля от царапин, если они небольшие, будет вполне демократичной. Если же повреждение или дефект довольно глубокий и обычный процесс полировки пластика может не помочь ситуации, то придется осуществлять более сложный ремонт, который обойдется дороже.

Мастер оценит характер повреждений и сможет указать точную стоимость проведения восстановительных работ. В любом случае, цена на полировку пластика автомобиля от царапин не ударит сильно по вашему бюджету.

Пластик — это мягкий и легко повреждающийся материал, поэтому за ним необходимо тщательно следить и ухаживать.

Чтобы ваш автомобиль всегда имел идеальный внешний вид, необходимо периодически проводить полировку пластика от царапин. Заботясь о пластиковых элементах авто, можно избежать их замены или дорогостоящего ремонта.

А еще интересно:  Бампер передний "Attack" для ВАЗ 2123 "Chevrolet Niva" купить недорого с доставкой в «Не_выбран»

Повседневная эксплуатация предметов из пластика неизбежно приводит к появлению дефектов на их поверхности. Чтобы устранить царапины, сколы, потертости, прочие повреждения материала, стоит выяснить, как отполировать пластик. С помощью простых и доступных методов вполне реально справиться с проблемой собственными силами, не обращаясь за помощью к специалистам.

Преимущества и недостатки такого действия

Отполировать фары зубной пастой – самый простой и дешевый метод придать им былой блеск. Это самое главное преимущество. Применить этот метод можно практически везде, где есть возможность приобрести тюбик зубной пасты, бутылку воды и чистую ветошь. Еще одним плюсом в пользу такого метода полировки является его простота. Не нужно быть хорошим специалистом. С этой задачей справится любой человек.

Быстрота, простота и дешевизна – вот главные преимущества полировки фар зубной пастой. Но есть у этого метода и свои недостатки. Этим способом невозможно добиться продолжительного результата. Эффект будет недолгим, поэтому процедуру придется повторять часто. Учитывая преимущества метода, недолговечность можно не считать проблемой.

Отполировать фары зубной пастой своими руками идеально не получится. Этот метод не позволяет убирать сколы и глубокие царапины. Придется использовать более дорогостоящие полировальные пасты.

Полировка зубной пастой - как отполировать фары, пластик, стекла и диски своими руками
Быстрота, простота и дешевизна – вот главные преимущества полировки фар зубной пастой

Различные виды полировки

Насадки

На самом деле не все так просто, полировка машины отличается как по предназначению, так и по материалам, применяемым для этого.

Если подразделять на виды, то существует восстановительная и защитная шлифовка.

Полировку нового автомобиля или после покраски для защиты его покрытия рекомендуют проводить несколько раз в год в зависимости от следующих факторов:

  • условий и места хранения;
  • интенсивности поездок, особенно в зимние месяцы;
  • агрессивности внешних природных условий.

Сделать это в домашних условиях легко, стоит только учесть, что обработка различной пастой влияет на сроки, зашиты кузова:

  • Полировка воском самый дешевый способ ухода после покраски и, вообще, ее защитный эффект исчезнет после пары-тройки моек.
  • Более стойкую защиту после покраски создаст натирка тефлоновой пастой, способной выдержать до десятка моек, так как находящиеся в ее основе полимеры обладают прекрасными защитными свойствами не только от влаги, но и от Уф лучей.
  • Более дорогой пастой является эпоксидная, благодаря своим компонентам она обеспечит защиту от грязи и влаги как нового авто, так и после покраски на период до девяти месяцев.
  • Для шлифовки хромированных, пластиковых и стеклянных поверхностей машины прекрасно подойдет паста ГОИ. Стоит учитывать наличие нескольких типов пасты ГОИ: №1 и 2 (тонкая) предающая зеркальный блеск поверхности, №3 (средняя) дающая после обработки матовость поверхности, №4 (грубая) подходящая для удаления царапин.
А еще интересно:  Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук

Обработка кузова этими материалами в домашних условиях подразумевает не только ручную обработку, но и возможность использовать инструмент: дрель, специальную машинку и всевозможные насадки.

Восстановление покрашенного слоя или абразивная полировка кузова автомобиля проводится при наличии на нем трещин, сколов или царапин. Восстановительная полировка более сложный процесс, отнимающий больше времени и требующий, чтобы соблюдались порядок проведения и технология полировки.

Специальные составы для удаления повреждений со стеклопакета

Выбирая средство для избавления стекол от повреждений, нужно отдавать предпочтение составам без крупных абразивных частиц.

Не следует использовать полироли, которые нужно наносить с помощью шлифовальной машинки, оконное стекло не выдержит такой обработки и лопнет. Подходят только те составы, которые можно использовать вручную.

Если царапины мелкие, то можно воспользоваться оптическими полиролями. Они заполнят выемки, благодаря чему появится впечатление, что стекло абсолютно новое. Однако после мытья окна эффект пропадет и процедуру нужно повторять снова.

Абразивные полироли удаляют царапины, но использовать их нужно осторожно.

Избавиться от царапин на стекле можно с помощью специализированных составов:

  1. foto26791-4Turtle WAX Паста Антицарапин 0,1 л. Это восстановительная кремообразная полироль, которая придает стеклу блеск и устраняет с него царапины.

    Наносить и растирать пасту нужно вдоль имеющихся повреждений, нельзя не слишком сильно давить на поверхность. Цена – 240 рублей.

  2. Паста полировочная Sonax удалитель царапин. Выпускается в виде крема объемом 0,075 л. Наносится средство с помощью салфетки из микрофибры и тщательно втирается в поверхность стекла. Когда царапина заполнится, окно протирают чистой материей до блеска. Цена 200 рублей.
  3. Полироль Doctor Wax. Средство наносится на чистое стекло. Перед применением баллончик нужно встряхнуть. Обрабатывают царапины мягкой материей. Когда состав подсохнет, его растирают салфеткой из микрофибры до получения ровной гладкой поверхности. Цена флакона объемом 0,3 л – 450 рублей.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *