Полезные чертежи переходников для суппортов, фланцы и т.д

2 Июл 2012

Полезные чертежи переходников для суппортов, фланцы и т.д.

установка передних 4-х поршневых суппортов от Nissan на ВАЗ передний привод
общий вид

сами планшайбы размеры

проставочные кольца для использования с тормозными дисками ВАЗ «15»

Установка суппортов ГАЗ на ВАЗ с тормозными дисками ВАЗ «15» передний привод

Установка суппорта ВАЗ 2112 на ВАЗ 2101-07
перед

Установка ЗДТ, на машинках LUCAS

Фланец впуска ВАЗ 16v + Дросселя Таёта левин

Фланец выпуска ВАЗ 16v

Фланец выпуска Хундай Акцент

Фланец дросселя ГАЗ

Фланец термостата гбц ВАЗ 16v

Пластина для установки ЭУР 2170 на 2108 и т.д.

Разные справочные размеры

3 Июл 2012

Фланец системы выхлопа на ВАЗ Turbo Stage1, под МАЗ-ГАЗ (евро) прокладку ф63.5

используется прокладка от грузовиков МАЗ или от ГАЗель ЕВРО про-во Белоруссия (в любых а/з ГАЗ)

та что правее (круглая) вроде подходит под соединения выхлопа для эвиков

ГБЦ классика 8v
выпуск (правая сторона зеркальна относительно центрально отверстия)

впуск (правая сторона зеркальна относительно центрального отверстия)

7 Июл 2012

по эво улитку у кого есть чертежи фланцев? поделитесь пожалуйста:roll:

8 Июл 2012

уже скачал, не пойму в чем беда — автокад и двгвиевер открывают как пустой файл:evil:
если не трудно, можешь в обычном формате жпг выложить?

есть ли у кого чертеж шкивов привода генератора с измененным передаточным числом

Содержание

PDO

17 Июл 2012

Скиньте чертеж колесных поставок с центровочным кольцом под диск или без центровочного буртика.

Сообщения: 67Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:48Автомобиль: ВАЗ 21213 96 г. в. передние суппорты от 9-ки, остальное сток, VW Passat B6 2010 г. в. стокИмя: МаксимОткуда: Челябинск
Контактная информация:

Передние тормозные суппорты от Самары на Ниву

Тормозная система любой Нивы, как уже успели заметить многие владельцы этого внедорожника — это просто поле непаханное для экспериментов. Несмотря на то, что производитель, в принципе, постарался создать универсальный вариант, который прост и надежен, со временем именно тормоза у внедорожника начинают вызвать больше всего беспокойства. И дело не только в суппортах, колодках и других деталях системы, модифицировать приходится практически все, что так или иначе с ней соприкасается. Модернизация тормозов Нива подразумевает, например, переделку вакуумного усилителя и тормозного цилиндра. На такой шаг стоит решаться, если машина начинает «капризничать» на дороге, управлять ею становится сложно даже при достаточно благоприятных дорожных условиях. При этом вовсе не обязательно «точить» отечественный автомобиль под зарубежные запчасти, достаточно поставить на него ВУТ от переднеприводного ВАЗа. Доработка вакуумного усилителя на «Ниве Шевроле» — задача довольно простая, но стоит пояснить, что на смену родным элементам лучше брать детали из специализированных магазинов, а не с рук или авторазбора.

Помимо вышеперечисленных вариантов модификации, популярностью у автовладельцев также пользуются улучшение крепления троса ручного тормоза и доработка ручного тормоза на «Ниву Шевроле». У внедорожников этой серии именно он считается одним из «слабых звеньев». Стояночный тормоз у всех моделей Нива одинаков. Если регулировка не помогла, стоит заменить его на новый стандартный вариант. Настройка производится вручную.

Полезные чертежи переходников для суппортов, фланцы и т.д

В целом, отметим, что модификация всей тормозной системы отечественного внедорожника — задача довольно непростая, требующая опыта и соответствующих знаний. Лучше всего доверить такое дело профессионалам, так как «самодеятельность» здесь может обернуться серьезными проблемами.

Переделка тормозов на Ниве под ВАЗ 2108, 2109

Доработка тормозов на Ниве давно стала своеобразным мейнстримом как у опытных нивоводов, так и у новичков. Переделке подвергаются не только раритетные образцы отечественного автомобилестроения, но и сравнительно новые модели. Один из самых распространенных способов улучшить заводскую систему — переделка тормозов на Ниве под ВАЗ 2108. Давайте разбираться, чем хороша такая модификация и во сколько она обойдется. Передние тормоза на отечественном внедорожнике особо не изменились с момента их разработки, то есть с 1976 года. Сам по себе частичный или даже полный ремонт тормозной системы, которая начала побрякивать, клинить и «жевать» тормозные колодки, может обойтись в сумму от двух до пяти тысяч рублей. Гораздо реже придется тратиться на такой ремонт, если заменить штатные передние тормозные суппорты на тормозную систему от 2108, которая включает в себя:

  • комплект переходных пластин с крепежом для установки тормозных цилиндров от ВАЗ 2108 на ВАЗ 2121, а также 2123;
  • два суппорта 2108-09 — левый и правый;
  • четыре передние тормозные колодки 2110-12, 1118-19, 2170, 2190.

Чем же такой вариант лучше? Суппорты ВАЗ 2108 имеют специальные колодцы в скобе суппорта и направляющие пальцы. Все в совокупности минимизирует отход колодок от тормозного диска. То есть такой аппарат на ухабах не стучит и не брякает. У Нивы изначально такого направляющего аппарата нет. Помимо громких звуков это постепенно увеличивает холостой ход педали тормоза.

Полезные чертежи переходников для суппортов, фланцы и т.д

Еще одно важное отличие не в пользу Нивы — ширина тормозной колодки. У ВАЗ 2108 она заметно шире, что продлевает срок службы тормозного диска. Кроме того, суппорты 2108 имеют всего один цилиндр и поршень, даже если последний подзакис, это легко вычислить сразу по поведению авто. Ну и диагональный износ колодок в этом случае полностью исключается. Для сравнения: у Нивы таких поршней целых три, подключенных к различным контурам. При разнице давлений в контурах неравномерный износ неизбежен.

А еще суппорт 2108 давит на колодки на 14% меньше, чем аналогичная деталь от Нивы. Это позволяет более эффективно перераспределять тормозное усилие. В принципе, с таким же успехом и результатом возможна переделка передних тормозов на Ниве на «девятошные».

Главный вопрос

Первое, о чем стоит напомнить, — Нива является полноприводным внедорожником, то есть автомобиль изначально рассчитан на близкие к экстремальным условия езды по умеренному бездорожью. Естественно, в такой машине все должно быть предельно просто и надежно. Однако если рассмотреть подробнее устройство тормозной системы этих авто разных лет выпуска, то обнаруживается, что она значительно «перегружена».

Многие владельцы отечественных ВАЗовских внедорожников отмечают сложность регулировки и относительную проблематичность обслуживания тормозов, а также их постепенно снижающуюся отзывчивость. Помимо этого, после определенного пробега у Нивы могут проявиться следующие проблемы с тормозной системой:

  • неравномерность торможения и, как следствие, неравномерность износа колодок;
  • неоднородность «разработки» суппортов, особенно после эксплуатации в зимнее время года;
  • появление вибрации при торможении на определенной скорости;
  • заметное увеличение тормозного пути.

Конечно, если вы только что взяли новенькую Ниву прямо с заводского конвейера, скорее всего, в ближайшие 12 месяцев особых трудностей при торможении вы испытывать не будете. Они появятся позже и могут вылиться в довольно серьезный и дорогостоящий ремонт не только элементов тормозной системы, но и других частей автомобиля. Поэтому перейдем от вопроса «зачем нужна переделка тормозов на Ниве 2121» к вопросу «как улучшить тормозную систему ВАЗовских внедорожников при минимуме затрат».

Полезные чертежи переходников для суппортов, фланцы и т.д

Переделка тормозов по модификациям Нивы

Нивоводы — довольно большое сообщество, активно поддерживающее и популяризирующее отечественные внедорожники. И если классическая Нива 2121 уже давно считается раритетной моделью, то более современные аналоги, сошедшие с конвейера АвтоВАЗа — явление на российских дорогах частое. Однако и их владельцы постоянно модифицируют своих «железных коней» в надежде улучшить их ходовые качества. Чем же принципиально отличается переделка тормозов на «Ниве Шевроле» от, скажем, улучшения тормозной системы на модели 21213? Если подробно рассмотреть схемотехнику различных моделей, то принципиальной разницы между ними будет минимум. Доработка так или иначе требуется и передним, и задним тормозам.

Полезные чертежи переходников для суппортов, фланцы и т.д

Если не придраться, то задние барабанные тормоза, которые, кстати, ставятся на многие раллийные авто, вполне удобны в эксплуатации. Однако для многих автовладельцев доработка задних тормозов «Нива Шевроле» — вопрос надежности. Именно поэтому они устанавливают вместо барабанных — дисковые варианты.

Дисковые тормоза отлично ведут себя даже в лютые холода, правда, придется дополнительно поменять главный тормозной цилиндр (чтобы жидкости тормозной больше прокачивалось), ну и передние тормоза заодно поменять лишним не будет, чтобы торможение задней и передней осей было синхронным.

Для такой модификации вам потребуется:

  • полный комплект тормозных дисков от «восьмерки»;
  • шлан-шайба под задние дисковые тормоза.

Не торопитесь надевать диск. С полуосью должны поработать опытные токари — ее тоже придется дорабатывать, так как на родную диск просто не встанет. Улучшение тормозов в Ниве 21213 подразумевает спрессовку и запрессовку подшипника, установку регулятора давления тормозов, если такового не предусмотрено производителем. В противном случае при резком торможении машину будет ощутимо заносить.

Переделка тормозов на Ниве на один шланг

Стандартная система тормозов у классической Нивы представляет собой два условно независимых контура. Почему условно? Потому что на деле проще сработать колодки до железа и дождаться пока они провалятся между скобой и диском, чем добиться притормаживания вторым контуром.

Из-за основного недостатка схемотехники — подключения контуров — у Нивы практически всегда происходит закисание передних тормозных цилиндров. Фактически КПД такой тормозной системы — не более 50%, так как давление в двух контурах изначально разное, что провоцирует запоздалую реакцию на торможение одного из трех цилиндров. Ездить в таком состоянии без происшествий машина может не больше года, после чего поршень закисает, снижая и без того невысокий КПД до минимума.

Один из вариантов решения проблемы — переделка тормозов на Ниве на один шланг. Что для этого понадобится:

  • набор медных гибких трубок со штуцерами — 4 штуки (одна из них должна быть достаточной длины, чтобы можно было свободно открутить главный тормозной цилиндр, не демонтируя всю конструкцию);
  • два шланга с большими гайками;
  • два ВАЗовских объединителя на передние цилиндры;
  • и десяток толстых медных шайб.

По сути, меняется только последовательность соединения ГТЦ и «тройника», они замыкаются единственным шлангом. В результате давление выравнивается, и работа цилиндров происходит синхронно, что исключает закисание суппортов.

А еще интересно:  ПОЧЕМУ ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЕТ ЗАРЯДКУ НА АККУМУЛЯТОР
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *