Содержание
- Блок контрольных ламп шевроле нива: описание
- Блок зажигания
- Блок иммобилайзера шнивы
- Блок климат контроля
- Блок комфорта
- Блок кондиционера
- Блок отключения переднего моста
- Блок реле и предохранителей системы впрыска
- Блок управления зеркалами chevrolet niva
- Блок управления печкой шнивы
- Блок управления стеклоподъемниками
- Блок управления стеклоподъемниками шеви нива
- Блок фары шнивы
- Блок центрального замка шевроле нива
- Втягивающее реле
- Где находится блок сигнализации нивы шевроле
- Где находится монтажный блок предохранителей и реле
- Где находятся блок предохранителей и реле нивы шевроле
- Дополнительный блок
- Дополнительный блок предохранителей
- Замена предохранителей шнивы
- Как поставить скандинавское реле
- Как разобрать монтажный блок
- Нива шевроле: датчик заднего хода
- Предохранители и реле дворников chevrolet niva
- Предохранители и реле стеклоочистителя шнивы
- Предохранитель прикуривателя нива шевроле
- Причины выхода из строя предохранителей
- Причины выхода из строя предохранителей шнивы
- Процесс снятия и замены
- Расположение блоков
- Реле и предохранители зарядки
- Реле и предохранители поворотов шнивы
- Реле и предохранитель габарита нива шевроле
- Реле нива шевроле
- Схема предохранителей и реле шнивы
- Шпаргалка №1. поиск предохранителей и реле на монтажном блоке chevrolet niva
- ᐅ схема предохранителей и реле шевроле нива / ваз 2123 | блок предохранителей и реле🚘|🔧расшифровка блоков предохранителей и реле
Блок контрольных ламп шевроле нива: описание
После 2022 года выпуска присутствует обновленный модуль, указывающих на состояние систем автомобиля в режиме реального времени. Лампы располагаются рядом с кнопками или вынесены отдельно на приборной доске.
Всего на стандартной схеме индикаторов 7.
- Значок включения блокировки межосевого дифференциала загорается только при активации механизма.
- Используется для штатного иммобилайзера.
- Указывает на утечку в системе гидроусилителя руля.
- Простое обозначение – сработка комплекса АБС. Также может говорить о проколе одного или нескольких колес.
- Срабатывание системы СРС.
- Требование проверить двигатель, либо может выступать в роли индикатора уровня тормозной жидкости в бачке.
- Загорается, когда ремни безопасности не пристегнуты.
Блок зажигания
Основной модуль представляет собой обособленный блок. Устройство расположено на двигателе и крепится при помощи винтов.
Деталь имеет простое назначение – регулировка момента подачи искры в зависимости от общего состояние мотора. Когда схема начинает сбоить, ее требуется полностью заменить – панель не подлежит ремонту.
На карбюраторных машинах 2005 года выпуска детали нет. Дальнейшая информация актуальна для более новой версии.
Узел отсоединяется после отключения аккумуляторной батареи, при помощи головки №10. Перед манипуляцией рекомендуется отключить высоковольтные жилы и контактную группу ЭБУ. Установка выполняется в обратном порядке.
Блок иммобилайзера шнивы
Штатный иммобилайзер на Ниве — часть охранного комплекса и отвечает за блокировку двигателя при попытке угона. Указанный автомобиль поставляется на рынок с штатной моделью АПС-6. Модификация в виде простой конструкции с повышенной надежностью. Блок расположен в металлическом корпусе, что помогает защитить его от механических повреждений и ударов.
Защитный модуль монтируется под пластиковым кожухом центральной консоли. Распознать его просто – от установки выходят контакты, соединяемые с системой управления двигателем, что позволяет блокировать его работу и запуск.
Блок климат контроля
Модуль устанавливается на авто исключительно в комплектации Люкс. Большинству владельцев устройство недоступно.
Блок напрямую связан с системой охлаждения и регулирует распределение, температуру и интенсивность потока воздуха в салон.
Блок комфорта
Другое название – блок управления электропакетом. Модуль в виде пластикового коробка с расположенными в нем схемами. На нижней части находятся контактные группы подключения стеклоподъемников, регуляторов.
Устройство модульное – при поломке ремонту не подлежит. Независимо от версии и комплектации машины размещено за основным монтажным блоком предохранителей.
Блок кондиционера
В нем установлены:
- реле компрессора кондиционера,
- предохранитель номиналом 10 А.
Блок отключения переднего моста
Вызывает отдельный интерес система деактивации переднего привода. Устройство механической конструкции, монтируемый отдельно. С завода деталь не ставится – на авто присутствует только полный привод.
Ввиду особенностей конструкции Шнивы, прежде чем узнать артикул для заказа, следует изучить модель коробки. На разных модификациях посадочные места могут незначительно отличаться, что приведет к утечкам масла из редуктора.
Подобная система в сети имеет спорные отзывы. Одни пользователи утверждают, что расход топлива снижается и увеличивается максимальная скорость. Противники доработки высказываются об увеличении нагрузки на задний мост.
Блок реле и предохранителей системы впрыска
Деталь расположена непосредственно на силовой установке и является частью ЭСУД. При отказе устройства, двигатель может троить, чихать, теряется динамика, либо мотор отказывается запускаться.
Диагностика проблемы проводится сканером через соответствующий разъем. После нахождения проблемы – узел рекомендуется заменить целиком.
Блок управления зеркалами chevrolet niva
В большинстве эксплуатируемых машин старого образца подобной опции нет в наличии. В новых версиях узел монтируется с завода и представляет комфортное дополнение.
Модуль запитан от предохранителя №5 и реле под индексом К4. Если регулировка зеркал не работает либо откликается с перебоями – проверять следует именно их.
Система подогрева и настройки активируется только при включенном зажигании. При попытках настроить зеркала без ключа ничего не происходит – это нормально.
Блок управления печкой шнивы
Представляет собой закрытую панель с вынесенными регуляторами и клавишами. При этом, конструкция девайса 2004 года и версии после рестайлинга 2022-2022 годов не изменилась. Здесь присутствует регулятор вращения вентилятора на 4 скорости, контроль интенсивности обогрева. Также имеется ручка распределения воздушного потока на отдельные зоны.
В некоторых случаях пользователю требуется ремонт модуля, что подразумевает его снятие и замену, либо доработку. Обычно причиной поломки становится перегоревший резистор или обрыв тяг.
Чтобы снять панель управления отопителем потребуется выполнить ряд действий.
- Первым делом потребуется отключить клемму от аккумулятора.
- Далее переходим в салон и взявшись за регулятор положения вентилятора необходимо потянуть его на себя, до выхода последнего из паза.
- Затем подобным образом отсоединить другие регулировки, отсоединить рычаг тяг.
- Далее, вооружившись плоской отверткой, либо аналогичным предметом, необходимо поддеть пластиковые фиксаторы накладки прибора.
- После отщелкивания клипс панель выйдет из зацепления и ее можно вынуть по аналогии с ручками.
- Последний этап – разъединение сочленений проводки.
- Сборка системы подогрева воздуха осуществляется в обратном порядке.
Подробно посмотреть, как выполняется демонтаж привода печки можно на видео.
Блок управления стеклоподъемниками
На моделях 2009 и 2022 годов (после рестайлинга) электрическая схема выглядит следующим образом.
Здесь распиновка приборов следующая.
Если постоянно горит предохранитель, ответственный за устройство – проблема может скрываться в закорачивании двигателей или кнопки управления. Устройство следует протестировать и заменить поврежденные элементы.
В отдельных комплектациях прибор заводом не поставляется. Но его можно легко установить самостоятельно. Цена головного модуля системы управления стеклоподъемниками начинается от 800 рублей. Средний ценник по рынку составляет 1000-1200.
Блок управления стеклоподъемниками шеви нива
Расположен на центральной консоли в районе подлокотника. Отдельные модификации комплектуются регулятором, монтируемым в дверной нише.
Обычной проблемой является отказ системы. Если подъемник выгорел – его также следует менять целиком.
Блок фары шнивы
Современная модификация нового образца оборудована модульным блоком осветительных приборов. Деталь отвечает за подачу дальнего и ближнего света. Также здесь присутствует лампа дневных ходовых огней или ДХО.
Примечательно, что разъема для противотуманок здесь нет. Фара попросту не рассчитана под установку дополнительных элементов. Установка противотуманных фар выполняется отдельно.
Устройство автосвета простое. Здесь присутствует контактная группа проводов, лампы, отражатель и все как у стандартного прибора современного типа. Благодаря модернизации оптики и установке эффективных лампочек система ПТФ для обеспечения нормального освещения не нужна.
Блок центрального замка шевроле нива
Представляет собой электронный модуль, соединяющий приводы замков от дверей. Деталь нередко отказывает по причине перегорания предохранителя, замыкания дверной проводки.
На фото указана стандартная распиновка ЦЗ для самых распространенных версий автомобиля.
- непосредственно монтажный блок.
- БУ.
- Редукторы блокирования пассажирских дверей кормовой части.
- Аналогично для двери переднего пассажира.
- Соответственно, водительская часть с соответствующим выводом.
Втягивающее реле
Аналогично всем остальным моделям расположено на корпусе детали и отвечает за сцепление маховика с «пускателем». Типичной поломкой является случай, когда при попытке завести двигатель отсутствуют характерные щелчки, похожие на цокот пальцев.
Для замены потребуется снять стартер с машины и разобрать его. Также некоторые специалисты рекомендуют одновременно сделать ревизию пускателя.
Где находится блок сигнализации нивы шевроле
Автомобиль поставляется на рынок, оборудованный штатной противоугонной системой. Здесь присутствует блокировка дверей и иммобилайзер, также есть возможность подачи звукового сигнала. Все элементы цепи надежно спрятаны от посторонних глаз.
Двусторонняя связь обеспечивает водителю отклик при попытке вскрыть или угнать автомобиль. Если злоумышленники пытаются угнать машину, на брелке загорится соответствующий индикатор и прозвучит звуковой сигнал.
Недостатками заводской противоугонки являются типичные проблемы для отечественного автопрома – малая надежность модулей и частые отказы. Некоторые автолюбители жалуются на отсутствие срабатывания стоп сигнала, не включение аварийки (при попытке взлома авто не подает признаков жизни).
Для решения проблемы автолюбители ставят другую сигналку и подключают ее к штатному разъему. Для выполнения операции следует отсоединить заводскую коробку, расположенную под монтажным блоком предохранителей.
Где находится монтажный блок предохранителей и реле
Большинство предохранителей и реле расположены в монтажном блоке под панелью приборов с левой стороны.
Чтобы добраться необходимо отверткой открутить два шурупа.
Отжав верхний край крышки, выводим ее из зацепления с панелью приборов
Далее сдвигая крышку вверх, выводим штифты крышки из резиновых втулок и снимаем крышку
за крышкой блок предохранителей
Расшифровка для автомобилей с 2009 года выпуска
Предохранители монтажного блока в салоне шеви | |
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) | Назначение предохранителей |
F1 (5) | Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света |
F2 (7,5) | Лампа ближнего света (левая блок- фара) |
F3 (10) | Лампа дальнего света (левая блок- фара), контрольная лампа включения дальнего света фар |
F4 (10) | Левая противотуманная фара |
F5 (30) | Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей |
F6 (15) | Предохранитель прикуривателя |
F7 (20) | Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника |
F8 (25) | Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида |
F9 (20) | Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода |
F10 (20) | Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей) |
F11 (5) | Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов |
F12 (7,5) | Лампа ближнего света (правая блок- фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар |
F13 (10) | Лампа дальнего света (правая блок- фара) |
F14 (10) | Правая противотуманная фара |
F15 (20) | Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений |
F16 (10) | Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) |
F17 (7,5) | Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения |
F18 (25) | Вентилятор отопителя, предохранитель печки |
F19 (10) | Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера |
F20 (7,5) | Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер |
Реле монтажного блока в салоне автомобиля | ||
Обозначение | Наименование | Включаемые цепи |
К1 (не используется) | — | — |
К2 | Реле очистителя ветрового стекла | Электродвигатель очистителя ветрового стекла |
КЗ | Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации | Лампы указателей поворотов |
К4 | Реле ближнего света фар | Лампы ближнего света блок-фар |
К5 | Реле дальнего света фар | Лампы дальнего света блок-фар |
К6 | Дополнительное реле | Обмотка реле обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения |
К7 | Реле обогрева стекла двери багажного отделения | Элемент обогрева стекла двери багажного отделения |
К8 (резерв) | — | — |
Снизу монтажного блока прикреплены выносные реле
Обозначение: 1 — реле противотуманных фар; 2 — реле стеклоподъемников; 3 — реле обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера
Блок предохранителей и реле нивы шевроле до 2009 года выпуска
Расшифровка
Выносные реле
Блок предохранителей и реле системы управления двигателем шевроле нива.
Где расположен.
Прикреплен к кронштейну контролера.
Чтобы добраться до предохранителей и реле необходимо снять вещевой ящик.
Далее…
для увеличения нажмите на изображении
Расположение реле и предохранителей в блоке нива шевроле
Назначение
1 — дополнительное реле (включает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую скорость вращения); 2 — предохранитель (50А), защищающий силовые цепи дополнительного реле и реле правого электровентилятора; 3 — предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса;
4 — предохранитель (15А), защищающий цепь постоянного питания контроллера; 5 — реле правого электровентилятора; 6 — реле левого электровентилятора; 7 — реле электробензонасоса; 8 — главное реле; 9 — предохранитель (50А), защищающий цепи левого электровентилятора;10 — предохранитель (15А), защищающий силовые цепи, включаемые главным реле; 11 — контроллер
Для замены предохранителя и реле вынимаем его из колодки, можно поддеть отверткой.
Для замены реле и предохранителя кондиционера снимаем левый экран консоли приборов
Реле вынимаем рукой. Устанавливаем новые предохранители и реле в обратной последовательности
Схема предохранителей нива шевроле
Как снять монтажный блок реле и предохранителей
Снимаем крышку блока, затем крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления монтажного блока
Выводим держатели блока из кронштейна и отсоединяем от блока пять проводов жгутов панели приборов
Отжав фиксаторы колодок выносного реле
и сдвинув с направляющих блока, снимаем колодки в сборе с реле, аналогично снимаем остальные колодки
Снимаем монтажный блок
Установка блока в обратной последовательности
Где находятся блок предохранителей и реле нивы шевроле
Расположение вставок у машин с 2022 по 2022 годы не менялось.
Для получения доступа к основному блоку следует поковырять панель приборов в районе педального узла. Под приборной доской, слева от рулевого колеса. Чтобы добраться до щитка под приборкой следует крестовой отверткой снять пластиковый кожух, где и будет панель.
Следующая часть расположена под бардачком. Чтобы добраться до площадки потребуется полностью демонтировать перчаточный ящик. Место установки выбрано не случайно. Крышка модуля прикрыта от механических повреждений и влаги, а поломки внутри случаются редко. Ремонт не вызывает затруднений.
В версии дорестайл основной блок находился в моторном отсеке и вставки были расположены под капотом около ЭБУ, там, где установлен основной электронный элемент автомобиля.
Подробное расположение с описанием есть на фото ниже.
Дополнительный блок
Находится за бардачком в ногах у пассажира. Для доступа, необходимо снять бардачок.
Дополнительный блок предохранителей
ДБП, он же панель управления двигателем расположен под приборной доской в ногах пассажира. Для получения доступа к узлу потребуется демонтировать вещевой ящик. Под ним и расположен вспомогательный модуль.
Здесь основную часть представляют реле, но и предохранители есть. Плавкие вставки имеют маркировки и зоны ответственности:
Замена предохранителей шнивы
Достаточно вскрыть монтажный блок, и вынуть поврежденный элемент. При выполнении операции категорически запрещено раскачивать вставку, дергать и сильно тянуть за деталь.
Как поставить скандинавское реле
Изначально следует разобраться в назначении устройства. Скандинавское реле предназначено для включения дальнего света в режиме ДХО, что позволяет увеличить продолжительность работы ламп и комфорт движения на автомобиле ночью.
Монтируется устройство просто – его следует установить на место штатной релюшки ДС.
Как разобрать монтажный блок
Обычно процедура выглядит так.
- Вскрывается защитный кожух.
- Откручиваются два винта крепления устройства к корпусу машины.
- Блок вынимается из посадочного места и разъединяются контакты проводов.
Нива шевроле: датчик заднего хода
Электронная деталь монтируется на задней части корпуса коробки передач и отвечает за работу ламп включения заднего хода. Периодически устройство отказывает, и система выдает неверные данные. Это провоцируется неблагоприятным размещением устройства на машине. На деталь постоянно попадает грязь, пыль и могут мешать препятствия на дороге.
Замена датчика простая. Для выполнения операции достаточно выполнить процедуру:
Предохранители и реле дворников chevrolet niva
В стандартном блоке за работу стеклоочистителя отвечает вставка F9. Поменять ее можно специальным пинцетом. Реле дворников под номером К2 более сложный узел. Конструкция с регулировкой времени срабатывания позволяет выдерживать паузы между вспыхиванием лампочек.
Прерыватель расположен в монтажном блоке. Если вставка повреждена или вышла из строя ее меняют. Деталь не ремонтопригодна.
Предохранители и реле стеклоочистителя шнивы
За работу омывателя лобового стекла отвечают вставки F9 и К2. Также они предупреждают перегрузку насоса опрыскивателя заднего окна при наличии такового.
В конструкции особенностей нет. Детали включены в цепь после выключателя и достаточно просто меняются на новые.
Предохранитель прикуривателя нива шевроле
Ввиду «превосходной стабильности» работы отечественного производителя, замена предохранителя прикуривателя на машине всегда предоставляет больше проблем, чем на аналогичных импортных авто. Основной проблемой выступает постоянный перенос плавкой вставки в разные места. Следовательно, когда перегорает деталь, ее замена сопровождается поиском необходимого сочленения по всей машине.На фото представлен требуемый предохранитель в модификации авто 2022 года.
Для версий машины 2006, 2007, 2022 и 2022 годов, расположение элемента может отличаться.
Оградитель нередко отказывает, отдельные водители меняют электрическую схему машины в угоду комфорту эксплуатации. Пользователи запитывают элемент напрямую от аккумуляторной батареи и врезают в цепь мощный предохранитель. Подобная манипуляция облегчает ремонт узла и обеспечивает возможность усиления конструкции для подключения энергоемких приборов по типу зарядки для ноутбука, пылесоса или вентилятора.
Причины выхода из строя предохранителей
Каждый элемент рассчитан на определенную силу тока. Его значение написано на корпусе, но для удобства цвета корпуса соответствуют определенным значениям.
• Коричневый – 7,5 А
• Красный – 10 А
• Синий – 15 А
• Желтый – 20 А
• Белый – 25 А
Причины выхода из строя предохранителей шнивы
Вставки перегорают ввиду причин:
По причине отказа предохранителей двигатель может не заводиться, полностью ломится обслуживаемый агрегат.
Аналогично ведет себя перегоревшее реле. Вставка не щелкает при проверке, питаемая цепь полностью обесточена.
Процесс снятия и замены
Требуемый инструмент:
- торцевая головка на 10 мм,
- пинцет,
- крестообразная отвертка;
Чтобы заменить предохранитель или реле, нужно:
- Выключить зажигание, отсоединить клемму от минуса аккумуляторной батареи.
- Для основного блока:
- вывернуть два самореза крепления крышки;
- отжать верхний край крышки и вывести его из креплений панели приборов;
- потянуть крышку на себя и снять ее;
- вытащить сломанную деталь пинцетом или рукой.
- Для блока впрыска топлива:
- снять пластмассовый кожух в районе ног переднего пассажира, открутив гайку головкой на 10;
- вытащить сломавшийся или перегоревший элемент.
- Для блока кондиционера:
- снять левый экран консоли панели приборов, расположенный около правой ноги водителя, вывернув пять саморезов;
- открутить головкой на 10 гайку, крепящую блок к кузову (она расположена около стенки моторного отсека);
- снять со шпильки реле и предохранитель;
- вытащить нужные элементы.
- Устранить причину перегорания предохранителя.
- Установить снятые детали в обратном порядке.
Расположение блоков
Блоков предохранителей и реле в Chevrolet Niva может быть два (машины, собранные до 2009 года) или три (машины, собранные после 2009 года).
Основной монтажный блок (МБ) находится слева от руля под регуляторами электрокорректора фар и подсветки комбинации приборов.
МБ системы впрыска топлива установлен под бардачком и закрыт кожухом.
Реле и предохранители зарядки
К узлам пользователи обращаются, когда нет зарядки аккумулятора. В зависимости от возраста автомобиля защита АКБ устанавливается на правом подкрылке возле батареи или генератора. Также ввиду «капризов» производителя, деталь может находиться где угодно. Поиски обычно проводят на участке проводки между элементом питания и генератором.
Если проблема находится именно в релюшке – ее следует менять полностью. Узел восстановлению не подлежит.
Реле и предохранители поворотов шнивы
В стандартной схеме представлен под №16 основного монтажного блока. Он выглядит как стандартная плавкая вставка. На машинах до 2008 года выпуска включительно, предохранитель аварийки был вынесен отдельно, но новая схема, монтируемая автолюбителями, исправила положение.
Также в системе есть защитное реле-прерыватель. Элемент находится в основном монтажном блоке под номером К3. Когда выключатель сгорел или «подходит» лампочки начинают моргать быстрее обычного или горят постоянно. Расположение у релюшки выбрано удачно – выполнить замену не сложно даже в гаражных условиях.
Основные неисправности системы возникают именно в указанных элементах, но бывают и поломки подрулевого переключателя.
Реле и предохранитель габарита нива шевроле
В системе автомобилей после 2008 года выпуска за работу отвечает вставка F1 основного монтажного блока. Правая сторона запитана через предохранитель F14.
Элементы нередко выходят из строя по причине попадания влаги на контактную группу ламп и их повреждения – сказывается размещение оптических приборов.
Реле нива шевроле
Представлено два места сосредоточения защитных вставок электроцепей. Расшифровка узлов автоматического включения цепей выглядит следующим образом.
Основной монтажный блок.
Также в конструкции автомобиля предусмотрена выносная панель релюшек:
Отдельно следует рассмотреть блок системы управления двигателем:
Схема предохранителей и реле шнивы
Электрическая схема не отличается повышенной сложностью или запутанностью.
Обилие простого оборудования, преимущественно без обратной связи не перегружает электросхему. Отдельным элементом выступает блок электропакета под номером 1118 6512022. Деталь устанавливается опционально и исключительно в отдельных комплектациях.
Автомобили, оборудованные электропакетом, обладают усложненной схемой. Электрическая схема авто имеет выводы для прицепа, переносной розетки, подключение вывода фаркопа. Все элементы сети и узлы запитаны через комбинацию приборов, что облегчает поиск поломки.
Шпаргалка №1. поиск предохранителей и реле на монтажном блоке chevrolet niva
ᐅ схема предохранителей и реле шевроле нива / ваз 2123 | блок предохранителей и реле🚘|🔧расшифровка блоков предохранителей и реле
Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей
марки Шевроле.
На сайте newniva.ru вы сможете найти схема предохранителей и реле шевроле нива / ваз 2123 фото и описание блоков, а также ответы
на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано
в статье.