НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ КУЛАКИ ВАЗ 21213 НИВА 22 ШЛИЦА

Неполадки в работе любимого автомобиля – это всегда неприятно, затратно и доставляет кучу неудобств. Особенно когда дело доходит до неполадок в работе КПП. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме Нива Шевроле стук при переключении передач и подскажем, как осуществить ремонт своими руками.

Нерегулируемый ступичный узел (кулаки) ВАЗ 2121, 21213 Нива

ВАЗ / Lada 21214 / 4×4 2006 1.7i МТ (80 к.с.) 4WD Стандарт 3 000 $ грн 106 тыс. км Бензин, 1.7 л. Ручная / Механика

AO 1457 IA

ВАЗ / Lada 2121 Нива 1981 2 800 $ грн 80 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.57 л. Ручная / Механика

AE 4396 CI

ВАЗ / Lada 2121 Нива 1980 2 150 $ грн 200 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика BC 5194 HK ВАЗ / Lada 2121 Нива 19892 850 $грн 150 тыс. км Бензин, 1.57 л. Ручная / Механика AT 7793 BA ВАЗ / Lada 2121 Нива 19892 350 $грн 70 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин Ручная / Механика ВАЗ / Lada 2121 Нива 1991 1.6 MT (80 к.с.) 4WD Base 2 850 $ грн 63 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика BH 2612 OX ВАЗ / Lada 2121 Нива 19832 500 $грн 100 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.57 л. Ручная / Механика BX 4139 AK ВАЗ / Lada 2121 Нива 19803 000 $грн 100 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика BO 3229 AE ВАЗ / Lada 21213 Niva 20022 000 $грн 340 тыс. км Бензин, 1.7 л. AX 0500 KT ВАЗ / Lada 2121 Нива 1979 1.6 MT (80 к.с.) 4WD Base 2 200 $грн 31 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AE 3422 PM ВАЗ / Lada 2121 Нива 1985 1.6 MT (73 к.с.) 4WD Base 2 500 $грн 350 тыс. км Бензин, 1.57 л. Ручная / Механика AX 2864 CT ВАЗ / Lada 2121 Нива 19832 500 $грн 86 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин Ручная / Механика ВАЗ / Lada 21213 Niva 2001 1.7i МТ (79 к.с.) 4WD Base 2 999 $грн 258 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.7 л. Ручная / Механика CA 4486 KC ВАЗ / Lada 2121 Нива 21213 20012 499 $грн 156 тыс. км Бензин, 1.7 л. Ручная / Механика AM 8127 HC ВАЗ / Lada 2121 Нива 19842 900 $грн 85 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AX 1527 KC ВАЗ / Lada 21214 / 4×4 2006 1.7i МТ (80 к.с.) 4WD Стандарт 2 600 $грн 174 тыс. км Бензин, 1.7 л. Ручная / Механика AE 7040 HI ВАЗ / Lada 2121 Нива 19862 700 $грн 112 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика ВАЗ / Lada 2121 Нива 1986 3 000 $ грн 60 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика ВАЗ / Lada 2121 Нива 1990 105 000 грн. 100 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. AX 7020 EK ВАЗ / Lada 21213 Niva 20022 100 $грн 230 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.7 л. BC 7178 EI

А еще интересно:  Lada Niva 2024: первые подробности и изображения :: Autonews

ВАЗ / Lada 2121 Нива 1988 45 000 грн. 70 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.57 л.

AX 5243 EX

ВАЗ / Lada 2121 Нива 1978 3 250 $ грн 78 тыс. км Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика

Модели ВАЗ

Купил в 2008 году Ниву 2131,за два года поменял 4 шаровые опоры, ремень вентилятора, правый вентилятор, вентилятор обогрева салона, так как зимой появлялся свист, потек задний амортизатор, шланг подающий тосол в двигатель отлетел на ходу из-за кособоко установленного хомута на заводе, с заднего моста течет масло, проржавел самовар, отказал спидометр, поэтому заменил трос, накрылись датчики указания топлива / поменял панель приборов и датчик в бензобаке, до которого еле добрался, пришлось разобрать пол машины и плоскогубцами отгибать проем, так как он очень мал, течет масло с КПП и раздатки, имеется детонация вала / от раздатки до моста/ , пришлось поменять шланги подачи топлива от бензобака до трубки, так как в салоне сильно пахло бензином, по мере расхода топлива в баке образуется вакуум, пришлось просверлить дырку на люке бензобака и за все это говно, которое выпускает Автоваз я заплатил 316 тысяч рублей, сами конструктора на Ниве конечно не ездят.

больше всего понравилось про детонацию вала, просто гениально!

Почему до сих пор устанавливают допотопный устаревший двигатель

Лучшей машины для русской зимы не придумаешь, да и летом отдых, не проблема. А если первокласник педали попутал спасёт мощный бампер.

Нива очень хорошая машина год ездила) только денег много кушает.

возникла проблема на автомобиле ваз 21214

не открывается капот ( ( ( (

если кто нибудь встречался с такой проблемой

подскажи что делать в таких случаях

заранее большое спасибо ) ) ) ) ) )

вы чтоже людей то путаете пишете 2121 а в описании и на картинке 21213

С мотри оплётку троса в салоне, может оплётка проскальзовать в зажиме крепления оплётки, с зади придержи пасотижами и потени за ручку троса.

Подскажите кто сам менял передние пошипники ступиц на ниве 21213.

У меня 214 нива 2009 года пробег около 35 тыс.До этого никогда даже за рулём не сидел таких авто.Ни у кого из знакомых не было подобного транспорта.Нужно было купить транспорт (ладу) с ограниченным бюджетом и напрягаться не хотелось. В этот бюджет входили-классика, самара2 и нива.Как не отговаривали взял ниву.И сразу понял, знакомые и друзья сами не понимали из чего исходили когда отговаривали т.е.исходили из стереотипа (легенды) !!!Стиль вождения у меня стремительный и при этом на ниве я его не поменял!!! Именно классический 214 коротыш на мой взгляд- самый настоящий автомобиль и не только из лад!!! Нива это и есть- понятие ВСЕдорожника!!!Все минусы отпадают!!!Любого могу убедить!!! Во всех ситуациях которые только возможны побывал на этой машине, я даже дрифтить немного научился на сухом асфальте в режиме города (летом) , падал с 4-х метрового обрыва!!!Ломается часто, как и любая другая машина в моих руках!!! Гарантия всё решает!!!За 1.3 года поменял: раздатку, коробку- два раза, мост, кардан передний, гидроредуктор руля, стеклоочистители, чёто сразу не помню (не ремонт, замена полностью) , реально понимая что я это сам сломал- бесплатно, не считая 100 руб каждый раз за мойку перед обслуживанием и при этом, я нигде не встревал и приезжал своим ходом на сто (по записи) и не ставил авто на прикол (другой нету) !!!!! 160 руб один раз потратил-купил теплоотводяший экран на вып колектор из за того, что история гарантии такого не знает, трещал и только этим меня напрягал (саму замену не оплачивал) !!!Ничего не изменял, не прокачивал (в моём понимании это ломать) сразу поставил колёса- первое стандартное шевиковское литьё и кама флайм, диски эти по дизайну нравились, а резину просто, самую дешёвую всесезонку, и пороги с проступью!!!Из соображений стиль+ (когда денег нет) !!! К резине претензии на льду и размытому грунту под поперечным уклоном!!! Проблемы любой всесез резины, геде-то +, где-то -!!!Я забыл, что такое пропадать в пробках (город милионник) !!! Езда без страха и упрёка!!! Я понимаю одному-одно от а/ м, другому надо работать в такси, далеко ездить (бензозатраты) и т.п.!!! Если надо перемещаться (себя, людей, работать) , отдыхать, развлекаться, и от машины не требуется, каких нибудь увеличеных параметров и пофигу до статуса, при этом только одно авто себе можешь позволить при ограниченном бюджете-вариант один!!! И всё равно, что дверей не хватает, расход больше, и все остальные аргументы- ни о чём!!! Нива-стильный, быстрый, проходимый до не реальности, достаточно надежный, тормоза лучшие из лад, универсальный а/ м!!! Единственное, за эти деньги (236 т.р.) обивку салона на заднем ряду сидений и пола могли бы посерьёзней и теплее сделать !!!Сцепление и передние торм колодки, ино производителя, покрепче, поставил!!! Разницы не чувствую, но срок службы побольше будет!!!Машина на улице постоянно, гаража не имею.Прошлой зимой неделю около -30 держалось, больше боялся чегото, проблем не вожникало, даже намёков!!! Я делюсь эмоциями и впечатлениями, основанными на своем примере, без лицемерия, лукавства и преувеличения!!!Я не хочу на сегодняшний день иметь другой автомобиль (как единственный) , при моих доходах среднестатистического россиянина!!!Я думаю, кто не согласен со мной-либо пока не прочувствовал полностью ниву, либо не понимает о чём речь, или основывается не своим опытом!!!

У меня шестой год Нива 2121 1994 года с пробегом около 200 тыс.км. Эксплуатирую круглый год в сельской местности в любую погоду.Ещё не было ни одного случая, чтобы я не смог приехать на работу в город. Масло не расходует (заливаю Esso 5W40 синтетика) , расход бензина приемлемый около 8 литров на 10 км. Последний год мучает проблема двигатель не греется. В супер жаркое лето 2010 года когда на улице было далеко за 40 градусов, температура двигателя не поднималась выше, чем 70 градусов. Шесть раз менял термостат, последний производства Швейцарии работает, но двигатель не греется! Утром подогреваю до 70 градусов электрогрелкой тосол, завожу, через 3-5 минут езды температура падает ниже 50 градусов и через 15 км пути едва доходит до 60. Нижний патрубок термостата — холодный, значит большой круг системы охлаждения не включается. Снял вентилятор, езжу без него — никакой разницы. Со страхом жду следующую зиму. Была «копейка» такой проблемы не было. Через 15 км в любой мороз (до 35 градусов) можно было ехать в рубашке, причём радиатор не утеплял. По этой причине пришлось отказаться от карбюратора «Солекс» — ему требуется температура двигателя 80 — 90 градусов иначе он не работает.

Если не открыть капот (такое вполне м.б. при горячем двигателе) , нужно надавить на него с левой стороны (горизонтально) , левой рукой, а правой в этот момент тянуть за рукоятку открывания. Причина — в пластиковой оплетке троса. Лечение: замена пластиковой оплетки на нормальную, стальную. Продается внарезку в любом велосипедном магазине.

У меня друг стакой же проблемой, так я не знаю чем ему помочь, скажите стальную, где лучше брать на рынке или может какой машазин посоветуйте?

видел на сайте бюджетную ниву за 264 тыс. р.реквизитов не нашел.кто подскажет?

у меня нива 2121 езжу третий год проблем нет только раздатку не в одном сто отрегулировать не могут. Я даже новую раздатку купил, и карданы новые, бес полезно.

Все обсалютно правы.Езжу на НИВАХ 25 лет.На первой (советской сборки) проехал 170т.км.менял только резиновые детали и другие стандартные расходники.эксплуатировалась жёстко (пчеловод) почти не чего не делал с машиной.продал.Вторая куплена после перестройки уже так не ходила долго.но терпимо.Третья 1995г.рождения требовала частых замен многих деталей но коробка 5ст. и раздатка прошли 200т.км в условиях тяжелейших нагрузок (тайга, горы, Алтая) ) без проблем.Так что конструктивные особенности это не главное.главное качество материалов и тогда недостатки конструкции компенс.Следующяя машина 1998г.каробке кирдык через 70т.км.и устал менять всё подряд.Следующяя машина 2006г.гниёт и ломается все подряд со скоростью света.А о дальнейших годах можно сказать что и до дома от завода можно и не доехать.НО дело в том что заменить НИВУ НЕЧЕМ.Сам 10 лет гоняю иномарки со Владика.Знаю все и гонял почти все модели.ПО удобным габаритам кузова , проходимости и ремонтоспособности в любых условиях нет не чего лучше 21213 (карбюратор) .Так что ездить будем мучаться и терпеть.в остальных моделях ВАЗ нет смысла не какого, есть куча всего в 100 раз лучше

Чем лучше 21213 карбюратор инжекторной НИВы?

Я с детства уважал внедорожники, уазы нивы джипы но всёже остановился на канкретной мадели.Хоть её и хаят как самую ламучию машину но всёже это самый удачный внедорожник.Уменя трёх дверная каротышка 21213 нива ездию на ней 5-ть лет круглый год, вообще я заядлый рыбак и летний и зимний я на ней побывал в таких калдоёбинах это просто жуть и везде она выезжала своими калёсами ну если-уж совсем вязла по самые двёрки то помогала лебётка вобщем в моей практике небыло такого чтоб я её гденибуть засодил на глушняк.А то што многие говорят что машина гавно нучтож в некоторых случяях я согласен.но давайте посмотрим с другой стороны, если за машиной вовремя смотреть набивать смаску, почаще менять масло, фильтра смотреть за резинками за сальниками ну вобщем много факторов одним словом по чаще заглядовайте под машину, а не тогда гогда уже поздно, вот может тогда ваша машина не будет вас подвадить.За пять лет я поменял, да ерунда;ваденой бачок, тормозной бачок, а на тормазную систему зделал самодельный бачок с нержавейки, проблема была отламывались соски на бочках.вовремя заменил сальник на хвоставике, поменял передние калодки со шлангоми, заменил бензофильтор, поменял два масленых мартизатора на перёд, ну а серьёзных поломок за всё это время небыло, хотя я проктически с неё не слазию, незнаю может сама машина такая удачная попалась но факт на литцо за пять лет ничо серьёзного.Я хочу на последок сказать НИВА это спетцифическая машина она ненужна тем кто живёт в городах и катается только по асфальту, ахотник рыбак, егирь вот это иха, это то что им нужно.

Здрасте всем! Помогите пожалуйста вот в чем!!! Собираюсь купить «НИВУ 2121» ну или что-то такое, ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ С НОВЯ!!!!!!!!!, ну я слышал что протягивать сразу надо-еще чтоб потом было более менее. Заранее большое спасибо
П.С.
Если можно попарядку

нива 2121 самый настоящий кросовер.
тачка то что надо, и кто сказал что она плохая?
если разваливается значит ездят так, да и какая машина не разваливается????

Постоянный запах бензина в салоне . Менял бачок одсорбера , шланги и клапана .Не помогает .Посоветуйте , что делать ?

Друзья, у меня 21214, вчерам на ТО меня зарубили — повышенный СН. Машина зиму отстояла и я, даже не обратив внимание на перебои в работе движка — поехал на ТО. Уже перед самым въездом в ангар ТО увидел выхлоп конденсата, но «освежавть» бензин было уже поздно. Вопрос — может ли быть повышенный СН из-за плохого качества топлива?

С 2003 года владею только ВАЗ 21213 (карбюратор) . Была довольна до усрачки, т.к., во первых сама могла сделать в дороге, а, во вторых, вторая машина была удачной и меняла только крестовины — они летят, но, и я очень люблю крутить двигателем. Сейчас купила новую 212140 (инжектор) — пока понять не могу. Автомобилю 3 месяца.

поменяй резинку под бензонасосом

а я не советую пользоваться промывкой в бак (сам занимаюсь диагностикой) после таких промывок обеспечено снятие и промывка форсунок

есть возможность посоветую шеви из за комфорта а по ремонту шеви дороже кое в чем , а так без разницы но не советую с электропедаль -УРОДСТВО!!!!!!

С НОВЬЯ 2121 ДАВНО НЕТ

Купил ниву короткую -конец января 2011г.
Отвратительная сборка.Ржавеет с завода по сврочным швам.Сервисникам с саранска доверия нет.Грунтовки нет.
видел ниву белую десятилетнюю-по бокам вся рыжая!
Считаю, что лучше брать 2-3х летнюю реэкспортную.
Изготовители из-за безконтрольности ведут себя безнаказанно.Вибрация страшная.Сервисники не могут устранить вибрацию.Проехал 26т.км.Подшипники на задних полуосях менять, передние тоже.Наконечники рулевых тяг-болтаются.Где вообще эту машину собирают и из каких деталей? 300000 руб.-по моему это уже деньги.Мотор печки визжит с новя.Термометр врёт.Указатель топлива очень долго настраивается-ориентироваться сложно по нему.

Ни чего страшного из поломок я у Вас не увидел. В каких условиях эксплуатируется автомобиль?

Купил НИВУ 99г. за 115т.р. добавил 25т.р. Всю откапиталил и пролил антигравием. Итого 140! Для тех кто берет внедорожник для преодоления препятствий а не для выезда за грибочками то НИВА больше других потходит. Да подвеска жосткая, салон шумный, вибрация большая, привода хрустят, но машина живучая. Если говорить про новый авто то лучше конечно б.у. RAV 4 т.к. с каждым годом наша сборка и качество становится хуже. Машина она как женщина и на ней не только ездят а еще и ухаживают СВОИМИ РУКАМИ!

Купил новую 21214м 1.11.11г, проехал 500км, до этого ездил на разных ладах 21099, 2109, 2114, 2112, сборки разные по годам:в 2000г купил 21099 сборка 96г пробег был 12т.км (экспортный вариант) машинка-песня, просто прелесть карбюратор расход 7 литров, тепло низкая панель, в 2004году купил авто 2109, просто отстой, технические отверстия днища были заклеены изолентой, вода в салоне , коробка полетела так и продлал, второй передачи не было, зато мотор хороший, печка вообще (высокая панель) ужас просто намучился с ней. В 2007 году брал новый форд фокус 2, дермьо редкосное, жесткий, жрет 15-16 на автомате, стойки полетели 25т.км, денег сожрал кучу, В 2008 году по семейным причинам ( развод и передел имущества) купил 2114 хорошая сборка понравилось, везде летал кайф, на охоте по полю 70 км / ч, хорошая была машинка, после катался полтора года на сузуки витара 3 двери 1.6,оЩущения неоднозначные (после нее и решил купить Ниву) , на сузуки ездил далеко , комфортно, но двигло не тянет (тяжелый он 1500кг на 106 л/ с) жрет 13-15литров, чистый паркетник, Удивили цены на запчасти ступицу купил за 10000 рублей и это только начало, ремонт ходовой на 50т.км мин 50000руб это бред, так у них у всех развод на бабло и не все запчасти можно найти сразу, какие там поездки в горы я вас умоляю, на пляже тупо на ровном месте сел, спалил сцепление 15т.р ремонт, вообщем продал его и купил ниву 21214м, неохото было садится после сузуки на пузотерку) ) ) Первое впечатление , когда выехал из салона, Пипец куда я попал, подруга села в Ниву и сказала- «это Камбайн?» ( раньше у нее была Нива и она меня уговорила купить, но это было давно и она подзабыла все прелести ВАЗА) , привыкаю к машине, в первые дни все сильно шумело гудело и ерзало, теперь потише, хочу пройти обкатку и пробовать на природу выезжать, посмотрим что будет!) ) ) Даже не знаю РАД я ИЛИ В ШОКЕ!!!) ) ) ) Радует что не жалко!) )

Рассказ-супер! Надюсь и верю, что все у тебя будет хорошо. Недавно сам купил себе вторую машину для поездок на дачу во Псковскую-дороги, сами понимаете, какие..И это «Нива». Уже вторая в моей водительской практике. Желтенькая 2121 84-го года. Переделанная. Не машина, а сказка! И ни что ей не преграда) Так что все будет нормуль!

У меня нивушка 2121 1982 года машинка хоть и старенькая но выносливая и крепкая прошла 150000км но менял только задние тормоза и все три карданных вала остальное по мелочи движок еще не капиталил прет стольник и можно еще давить! Металл отличный не ржавеет главное вовремя коррозийкой обрабатывать краска еще заводская! Мне машина нравиться и менять не собираюсь! Главное не лениться и вовремя ремонтировать и менять масло!Я машиной доволен!

Всем привет! У меня нива 1997г.каратышка) сам проживаю в Москве езжу на акссенте , а ниву эксплуатирую в кировской области, езжу на рыбалку за грибами короче везде и никогда она меня не подвела, когда приезжаю с неё не слажу.менял всё что можно в ней менять.гниёт весь кузов, днише проварил а вот пошли все арки, прогнили все 3 двери.нужна полная покраска, замена дверей, полностью перетряхать передок ну и так по мелочи.с начало хотел делать но времени нет там ей заниматься а в москве делать дорого и вот я решил взять новую каратышку.её немного усовершенствовали, поставили шрузы на карданы, сделали электронную педаль газа убрав тросик дроссельной заслонки, поставили новый шиток панели от 15ки гидрачь сделали.
посоветуйте пожалуйста кто ездит сейчас на комплектации М стоит ли её брать.Спаибо!!!

До сегоднешнего дня ездил наверное на всех марках ваз Небыло нивы собираюсь купить но б/ У ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО за180-200тыс.Пугает не её проходимость а как она на растояния от1000.На юг поехать остальные модели ваза, даже думать не хочю после них ездил на тоёте аурис и думал что за ваз вообще больше не сяду.Но так получилась придёться посоветуйте Нива это геморой в ремонте, бензине, по городу.Или это не так.

была и у меня НИВА!!! никаких серьёзных проблем не было — очень жаль что продал (жена говорит что маленькая и дверей мало)

Всем привет! У меня нива 2011 г. Посоветуйте пожалуйста какое лучше масло заливать в коробку, и Трансмиссию. «Зимой» и «Летом» 🙂

Наивный вопрос! Потому что за говно платят. А раз платят, чего заводу корячится? Малой кровью зарабатываются весьма приличные деньги. Как говорится: Вперёд, Рассея!!!

почему не делают раму на ниву?вся навесная держится на жестянке, живу на берегу оз.байкал дороги плохие, все сыпется.слышал где то делают раму, подскажите.

В Ниве 21214 очень воняет бензином машина 2005г временами, кто, что знает посоветуйте??

Ослбить все 4 гайки подвеса РК, запустить двиг-ль.
На малых оборотах (максимально малых) ШЕВЕЛИТЬ РК до мин. вибрации. Проверено неоднократно!

21213 заметно больший расход топлива. Но проще в регулировках оборотов х.х. и заж-я.

Смотри сепаратор, он находится под обшивой справа в салоне, чуть выше горловины бака.

Куда могу обратиться по ремонту точнее устранение вибрации на ваз2121

ваз-2121, 1984 г.в. после кап. ремонта двигателя из выхлопной идёт синий дым, но двигатель масло не ест. В чём дело?

Ответ на вопрос: почему в салоне нивы запах бензина? Практический совет — поменять пластмассовый адсорбер в правом крыле на дюралевый (на пластике все время отламываются хвостовики под шланги) , поставить шланги вентиляции , желательно от дизельной топливной, проверить правильность установки всех трех клапанов.Болезнь пройдет вместе с запахом. Удачи!

у меня нива старушка 1991г но ана выглядит как новая и многих иномарок полнотприводных сделала я рыбак и перетоскал из грязи и снега многих ремонтирую сам другим довелие пропало

Автомобиль легенда, здесь многие жалуются на постоянные поломки и бесконечный ремонт. Однако это вовсе не так, при должно нормальной эксплуатации автомобиль будет служить вам верой и правдой долгое время. Самое главное приобретать качественные дорогостоящие запчасти, а не брать первое что попалось. А вообще НИВУ либо полюбишь, либо нет все зависит от ваших собственных предпочтений.

А я 200000 проехал на ней. классный а/ м

Приветствую всех ниваводов, подскажите пожалуйста что делать меняю уже третий комплект сальников задней полуоси как текли такк и текут уже сажал на герметик vktor rolf всё счётной.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли установить капеечный редуктор в сборе, на ниву 21214 в железный передний чулок. Надо ли менять гранаты или нет?

Кто поможет хочу на старую ниву поставит двиготель от 2105 ремневой не подходит поддон. Что делать

Производство и продажа Комплектующих ВАЗ. Полноценная заводская гарантия! Быстрая доставка по РФ — оплата при получении! Без предоплаты!

Комплектующие, прямиком со сборочного цеха. Никаких переплат и накруток. Работаем без посредников! Самое выгодное предложение на рынке!▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ – ЭТО:

☑ Максимальная репутация на Авито – говорит о том, что мы делаем все возможное, что бы наши клиенты оставались довольны! (По статистике 95% покупателей становятся нашими постоянными клиентами после первого заказа!)☑ Максимальная гарантия на все агрегаты – потому что мы уверены в качестве нашей продукции! (По статистике заводской брак составляет не более 3%, так как мы используем самые качественные комплектующие, а также производим тщательную обкатку агрегатов после сборки).☑ Максимально низкая цена – стоимость агрегатов основана на производственной смете! Никаких посреднических накруток! Мы сотрудничаем только с проверенными заводами и поставщиками комплектующих! Идеальный баланс цены-качества!☑ Максимально быстрая и не дорогая доставка по всей РФ — мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, поэтому подберем для вас самый оптимальный (по срокам и стоимости) вариант доставки до ближайшего к вам пункта выдачи ТК! (При заказе КПП и РКП действует акция на доставку — 500Р МЫ ОПЛАТИМ ЗА НАШ СЧЕТ! Заказывая через нас, вы не будете переплачивать лишние деньги за наложенный платеж, но при этом вы сможете оплатить при получении)

☑  – потому что мы дорожим каждым клиентом! Всегда на связи! Отвечаем на любые вопросы! Индивидуальный подход и лояльность!▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵В наличии большой ассортимент запчастей, от мелких комплектующих до двигателей! Возможна сборка агрегатов под заказ под любые предпочтения!▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

Рады сообщить, что у вас теперь появилась возможность покупать нашу продукцию в рассрочку.

► Первоначальный взнос — от 0%

► Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев

► В 95% случаев решение по одобрению рассрочки принимается за 2 минуты.▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

Все агрегаты () собираются из заводских комплектующих и проходят обязательную обкатку на соответствие ГОСТу на испытательном стенде.

Отправляем наложенным платежом в любой город, без предоплаты!

Схема и устройство КПП

Для того чтобы приступить к снятию и разбору коробки сначала нужно ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле для того, дабы лучше понимать, как будет происходить ремонт.

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ КУЛАКИ ВАЗ 21213 НИВА 22 ШЛИЦА

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ КУЛАКИ ВАЗ 21213 НИВА 22 ШЛИЦА

Привод управления переключения передач

Неполадки с коробкой

Машина Нива Шевроле, а в частности её элемент КПП, как говорится, хорошая, но со своими «особенностями». Где-то после первых 50 тысяч км пробега устройство начинает показывать зубки. Может появиться гул или необычный шум. Подобные «особенности» дают понять, что подшипники или шестерни износились. Если какое-то время понаблюдать за КПП, то можно определить, что же именно придётся заменить. Какие еще неполадки могут возникнуть в работе коробки передач?

На каждый перечисленный выше пункт, есть свои причины и способы их решения. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему – стук коробки передач Нива Шевроле и проведём ремонт своими руками.

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ КУЛАКИ ВАЗ 21213 НИВА 22 ШЛИЦА

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ КУЛАКИ ВАЗ 21213 НИВА 22 ШЛИЦА

Коробка передач Шеви Нива

Стук при передвижении автомобиля или в момент прогревания говорит о том, что в КПП износились подшипники, шестерёнки, вал (первичный) или осевые. Собственно, определить, что именно послужило причиной, порой бывает очень сложно. И если у вас нет возможности провести полную замену коробки передач, то единственным вариантом для вас будет снять устройство вручную, разобрать и провести небольшой ремонт.

Видео «Снимаем коробку передач»

Как правильно нужно снимать нашу КПП вы сможете просмотреть в этом видео.

Ремонт своими руками

Стук КПП – болезнь достаточно распространённая и не особо приятная. Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.

Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи (10, 13, 19), ключ (шестигранный) на 12, отвёртку и пассатижи. Итак, приступим:

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ КУЛАКИ ВАЗ 21213 НИВА 22 ШЛИЦА

Установка автомобиля в смотровую яму

Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место. Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал. Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены. Итак, продолжим ремонт. Вам нужно сделать следующие действия:

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ КУЛАКИ ВАЗ 21213 НИВА 22 ШЛИЦА

Разбираем ручку и рычаг в салоне

Ура, готово, вы разобрали коробку! Для того чтобы убрать стук, вам необходимо выявить деталь, которая была повреждена или износилась. После того как вы обнаружите её, продолжите ремонт коробки, замените повреждённую деталь, соберите устройство в обратном порядке и поставьте его на место.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *