Подскажите-вращение вентилятора охлаждения!!!

приветствую! подскажите пожалуйста—в какую сторону должен вращаться вентилятор охлаждения радиатора??? Дело в том что родной сгорел(возможности проверить сторону вращения не было), я поставил другой вентилятор от тоёты, проверил- крутит от радиатора, поменял полярность чтоб дул на радиатор, на выходных хорошо покатались, куча рек по самое сиденье. результат- обломало два верхних(металических) крепления кожуха на который крепится вентилятор и на самом вентиляторе осталось 1,5 лопасти. если судить логически, то вентилятор должен крутить от радиатора, а не на него. прав ли я?

от радиатора против часавой

Вентилятор дует на двигатель от радиатора’

Дует на радиатор чтоб жидкость не закипела, а он уже по трубкам охлаждает все остальное. Сам поменял на той недели моторчик от лады шева нива и лопости от него тоже подходят, а кругляш родной оставляешь и все!
Так же чинил сгоревший плавкий автомат включения вентилятора, он в кожухе находится запечатанный.

Наглядное пособие http://www.youtube.com/watch?v=EK7_GSpECNo

Включи на прямую к аккуму и посмотри чтоб дул НА радиатор, смысла нет чтоб он крутил в другую сторону, он не пылисос ему охолодить нужно ячейки радиатора где жидкость, чтоб она уже движок охлаждала.

Грамотей, это Вы, ставил вынос на поларис, вне зависимость от полярности подключения дует от радиатора, тоесть всасывать воздух !!!

Посмотрите на авто, если у кого нибудь есть. А так то от радиатора на мотор, те всасывает.

Обобщу, вентилятор дует по ходу движения, а там уже соображай до он стоит или после

Вопрос.
Куда должен гнать карслон воздух на passat 91г. к двигателю или от двигателя?

Откликнитесь кто—нить, очень надо

Я так понимаю от двигателя?

Содержание

2b || !2b

Однозначно обдувает радиатор на то он там и стоит

Вентилятор всегда дует попутно потоку воздуха, т.е. в сторону двигателя.

Почему спрашиваю, у меня дует от двигателя на радиатор
(получается против движения автомобиля).
Я смотрю разные ответы, как же все-таки правильно.
У PASSATa воздух поддувает снизу(спереди наглухо закрыт), отсюда и вопрос как он(воздух) циркулирует.

Почему спрашиваю, у меня дует от двигателя на вентилятор(получается против движения автомобиля).
Я смотрю разные ответы, как же все-таки правильно.
У PASSATa воздух поддувает снизу(спереди наглухо закрыт), отсюда и вопрос как он(воздух) циркулирует.

Вопрос о том в какую сторону должен гнать воздух. Если на радиатор, то получается против движения автомобиля плюс воздух забирает от двигателя.
Если от радиатора, то получается непонятно как воздух циркулирует.
А вопрос стоит куда он должен гнать воздух?

температура воздуха в подкапотном пространстве (ИНАЯ-обьяснять вроде не имеет смысла),для нашей местности летом ниже ,чем температура двигателя. Поэтому, если мы запарковали авто и включился вентилятор,то в какую сторону.Правильно,в сторону радиатора,т.к. скажем эффективность потока воздуха обдува выше,чем придува(не по-русски как-то).Если было бы в трубе ,то эффект наверно был бы одинаков.
Не физик, как смог, так и обьяснил.

Не, мужики, вы чего, перегрелись, или шутите??

Сосет из атмосферы к мотору, через радиатор. Кожух мотора это и есть та самая «труба», о которой говорилось выше.

Методом проб и ошибок(перегрев двигателя) выяснил что у меня работал не правильно. Сейчас поменял проводки теперь сосет из радиатора, стал нормально охлаждать, а то до этого он вообще не выклячался, аж предохранитель расплавился)))
Так что всем спасибо, а mve советую проверить как крутит твой вентилятор(на всякий случай)

Наше дело правое, победа будет за нами!

Да ребят! Хорошо что мотор еще не сгорел! На радиатор он дует только если он перед радиатором стоит, и все равно он дует по направления потока воздуха!

Мастер советчик

Я смотрю после того как разобрался столько умных людей появилось, а до этого вроде не шуточный спор был.

Alexander073 большое спасибо за разъяснение

Кстати, в «за рулем» когда то был такой «каверзный» вопрос, что то типа едем медленно- температура нормалек, едем быстрее- температура растет выше критической отметки. Из-за перепутаной полярности на вентилятор. Догадались очень многие.

от радиатора к двигателю

Опыт на практике показал, что при таком раскладе двигатель перегревается в пробке, а при обратном раскладе нет

в опщем объяснил как смог

и интересно, чем закончится борьба встречного ветра и вентилятора на трассе..

Опять же нагрев двигателя, сразу после этого разгон до 120 против ветра, и «лопасти не крутЯтся, Лампочка не горит» ну и вообще оторвать может, или сгорит вентилятор.
ИМХО.
Ничего не проверено, делаю вывод только на школьном курсе физики.

там вообще крыльчатку на зиму снимают, чтобы ничего никуда не дуло.

Вот только такой нюанс, что вентилятор включается при достижении критической температуры двигателя. Температура повышается как правило в пробках. На трассе во время движения даже в 60 км/ч вентилятор не включается, т.к. достаточно потока воздушной массы, создаваемого сопротивлением воздуха и движущегося автомобиля, воздух попадает через решетку. Про 120 я молчу, там о работающем вентиляторе не может быть и речи. Слишком малая часть воздуха проходит через радиатор, тк он является преградой и его достаточно сложно продуть, да и места вокруг него хватает для воздушного потока. Если вентилятор забирает воздух от радиатора в сторону двигателя, то создается эффект печки, тк радиатор является в данном случае радиатором отопления, который обогревает и без того нагретый двигатель; теплый воздух поднимается наверх, а наверху капот крашка капота с утеплителем, которая держит это самое тепло. Соответственно внутренняя сторона радиатора не остужается. Опять же! Вентилятор стоит впритык с радиатором, а между вентилятором и двигателем есть расстояние примерно в 15-20см, что является достаточным для остывания воздуха во время движения.
Эксперимент:
подуйте на ладонь на расстоянии 20см. Холодно? А теперь сделайте тоже самое прижав ладонь к губам. По-моему получается даже теплее температуры самой ладони.
Нажитый опыт:
Зима. Мороз -30. Пробка. Автомобиль точно также перегревается при неработающем вентиляторе, хотя одна его сторона просто замечательно остужается. Греется он, потому что нет потока воздуха через решетку радиатора. При включении радиатора начинают остывать обе стороны.
Эксперимент для самых неверующих:
поставьте сковородку на плиту, включите конфорку, после того как нагреется сковорода примерно до 100 градусов приподнимите ее и потрогайте что какая сторона теплее: внутренняя или наружняя. В данном случае конфорка — это двигатель, а сковородка — это радиатор.

и еще вопрос:
Когда вы едете по трассе со скоростью 100 км/ч у вас в какую сторону вентилятор крутится (дует).
1. ни в какую
2. против ветра
3. по ветру.

Ps: простите за сложноподчинноподчиненые предложения. Чукча — не писатель.

А почему в -30 перегревается?..

Какие глубокие познания в теплотехнике.

Какая железная логика.

P.S. в дискуссию вступить не могу по известным причинам,но попкорн заготовил.

1. речь идет о машине с электровентилятором, релюшками и прочей лабудой, которая включает пропеллер при перегреве двигателя.
2. воздух на расстоянии 20 см теряет свою температуру из-за постоянного движения воздушных масс перемешиваясь постоянно.

Потому что во время движения на пониженной скорости и малых оборотах он греется очень сильно, а притока воздуха из вне нет. Уличной температуры под двигателем не хватает, тк холодный воздух вверх не поднимается.

Температура радиатора около 90 градусов, во время срабатывания электровентилятора

Двигатель охлаждает «водяная рубашка», которая как-бы окутывает двигатель охлаждающей жидкостью, а жидкость охлаждающаяся остывает в радиаторе. Во время движения по трассе этого не требуется, тк хватает встречного воздуха, который создает ветер.
Попробуйте слить охлаждающую жидкость и прокатиться 140 км/ч. Далеко уедете? Хрен-то там. Движка перегреется и покажет большой кулак, следом ее замена.

У воды и прочей жидкости с увеличенной температурой кипения самые лучшие свойства теплообмена и она дольше всего сохраняет тепло, а рабочая температура двигателя 90 градусов. Примеры: отопление, водоснабжение, разморозка замороженных продуктов в холодной воде.

Может я где и запутался с жидкостью, но можете простить, думаю поняли

Кстати охлаждается жидкость в водяной рубашке путем смешивания во время открывания термостата. При нагреве объем жидкости увеличивается, поэтому часть вытесняет в расширительный бачок, откуда она снова попадает в радиатор, а с радиатора в «водяную рубачку»

То есть получается, что вентилятор нужен, чтоб просто «просасывать» воздух через радиатор для лучшего охлаждения жидкости?..

Простите великодушно,но иначе как бредом сивой кобылы я ваши размышления назвать не могу.
Может вы пьяны?
В любом случае утром буду настоятельно требовать у модераторов удалить топик.
Не приведи господи кто-нибудь прочитает и поверит.

видимо так, но на мой взгляд он должен работать на обдувание, а не на всасывание, тк его размеры значительно меньше размера радиатора и у него есть мертвые зоны — это углы и центр, чего видимо и не достаточно, а разница где брать воздух температурой в 40 градусов (под капотом или с улицы) не критична, тем более если решетка радиатора за 5 лет забита неотмокаемыми мухами.

Поэтому и возник вопрос.

Я вам дам один совет — ставьте эксперименты на исправных компонентах.

хватит уже нести ересь в массы..
проверьте-ка лучше помпу..

я 2 года ездил на таком же волгаре, крыльчатка зимой вообще не включалась, а по пробкам каждый день, утром и вечером на работу.. а в межсезонье включалась редко.. летом жара и под 40 бывало, всё штатно, никаких перегревов, «карлсон» стартовал и отрабатывал положенное безупречно..
кстати, в самом начале эксплуатации была в первую очередь поменяна помпа.. умирала.. частенько критично возрастала температура.. похоже и у вас то же самое..
а своими нелепыми домыслами вы скорее, себя пытаетесь успокоить и оправдать, а попутно сбиваете читателей с толку..

з.ы. присоеденяюсь к просьбе снести сей топик..

А можно аргументировать просьбу о сносе?..
Изначально вопрос был такой :

Помпа поменяна весной, об этом уже писалось. В старой помпе разбило подшипник и она побежала. Поведение вентилятора со старой помпой до поломки и с новой помпой не изменилось. Таже весной установлен новый термостат на 85 градусов и заменены 2 датчика на термостате и датчик на радиаторе. Что еще сменить? Радиатор? расширительный бачок?

а у вас сть авто? наверняка, коль сидите тут.. Так вот.. проследите, когда включится венттилятор на вашей авто (если не на прямом/магнитном приводе) и проверьте, КУДА дует.. Только осторожно, пальцы и нос берегите..
Уверен, у 99.9% автовладельцев ответ как раз под носом.. Точнее, под капотом.. А у остальных 0.1% либо а) шаловливые руки; б) кривая проводка; в) тараканы в голове и плохие знания элементарных законов физики.

радиатор не пропускает через себя поток воздуха, которых тянет вентилятор, воздух забирается с плоскости радиатора частично. При обдуве вентилятора опять же воздух проходит не весь и опять же частично отражается от плоскости радиатора и возвращается в сторону двигателя, остывая во время движения. Дайте разумное обоснование своим словам.

То что вентилятор крутится и что надо беречь нос и пальцы и ершик унитазный поймет. Если изменить полярность вентилятора , т.е. подключить + к -, а — к +, то направление его вращения изменится.

Какие здесь законы элементарной физики я нарушил?
все принципы и законы верны. У вас в радиаторе ячейка 30*40мм. Я не знаю что пришло с завода, но изначально вентилятор тянул воздух с двигателя. Посмотрите у себя под капотом что и куда дует.

ТС а у тебя на радиатор одет кожух напоминающий воронку, куда вставляется вентилятор? ИМХО без него твой вариант и вправду действенен

очему просто не написАть «ты ошибаешься — на самом деле так-то и так-то»?..

Вот вам бы объяснил,а топикстартеру — затрудняюсь.
Я не смогу ничего объяснить человеку с искривленной логикой.
Спросите у топикстартера на какую передачу нужно переключаться при обгоне,на высшую или на низщую.

Есть такой, только от него толку мало. Это всего лишь фиксатор вентилятора с круглой рамкой и четырьмя креплениями (2 сверху и 2 снизу), от воронки там нет ничего. Эта рамка и мешает остужать радиатор по углам и в центре. Функция электровентилятора — остужать радиатор, поэтому чем быстрее он это делает, тем эффективнее его работа, потому как двигатель греется постоянно. и остудить его до 90 градусов нереально. Это ацкая печка.
Салон нетонированного авто с черной внутренней отделкой на солнце может прогреться до 70, а то и более градусов, когда садимся в такую машину в первую очередь открываем двери или окна, чтобы салон остыл хотя бы до уличной температуры, а потом только начинаем свой путь. Никто же в ацком пекле в 70 градусов не включает кондер и не начинает остужать салон. С открытым капотом езда не получится, тк волга — это не газель, которая ездит с приоткрытым капотом из-за недостатка потока холодного воздуха. Вот и приходится остужать радиатор как можно эффективнее.

Для меня это зависит от числа оборотов двигателя. Если число оборотов около четырех тысяч, то я включу большую передачу, т.к равть движку на 5-6 тысячах оборотах не очень хочется. 2,5-3,5 тысячи оборотов вполне нормальная частота оборотов двигателя. Привыкли все к автомату и кик-дауну (или как он там называется).
Вам отдельный вопрос:
на каком количестве оборотов рекомендовано переключать скорость? На коком количестве оборотов переключается скорость на автомате?
Продолжайте ездить на 5к оборотов. Удачи вам

автор не верит, что радиатор должен охлаждаться горячим воздухом от двигателя, а не прохладным снаружи. Что тут можно объяснять?

Тут по-моему недопонимание возникло. Я про что писал?

Артем,дорогой ты мой человек,снеси уже этот бред.
Утром ведь неокрепшие умы придут , прочитают и всё.
Это же технический Шариков.
Это даже в мусорку нельзя помещать.

уже несколько раз порывался закрыть топик по п.10 правил форума — » Каждый участник форума несет полную ответственность за размещенную им на Форуме информацию» — но жалко.

zxbigus, вопрос к Вам.
Задавая вопрос на форуме, вы чего больше хотите? Получить ответ или высказаться?

Шариков — это собака ставшая профессором, а если ты меня хотел обозвать самоделкиным, то правильно было бы сказать Кулибин. Считаешь себя самым умным — докажи и объясни в чем ошибка в моих рассуждениях. У тебя в инфо написано по поводу российского автопрома «однозначно — нет». внатюрлих

пардон, вы про это и писали. Охлаждать нужно горячим, а нагревать холодным, да. Частицу «не» я вставил ошибочно.

Шариков разве успел стать профессором?

понять почему? проблема описана. Путь решения помог. Хочется также узнать мнения чем это чревато.

про якутию я уже отвечал. Ничего никуда дуть не нужно, достаточно просто чуть приоткрыть термостат, и он мигом закроется обратно.

температура воздуха в 30-40 градусов снаружи авто и под капотом между радиатором и двигателем практически не отличается.
Вы в данном случае предлагаете греть двигатель горячим воздухом с радиатора.

Детские вопросы и детские рассуждения.
Задам вопрос, можно?
Радиатор быстрее охладится, если
а) обдув горячим воздуха из под капота
б) обдув холодным воздухом с улицы

Если вы скажете, что на улице температура будет выше, чем в моторном отсеке, не удивлюсь.

Советую еще подумать. Что охлаждать будем воздушными массами?
а) радиатор
б) блок двигателя

Во-первых,брудершафт я с ВАМИ не пил.
Во -вторых,в кругах где я общаюсь слово «кулибин» является настолько оскорбительным,насколько вы еще не наговорили.

Сразу пара вопросов
1. На каком значении оборотов двигателя выше крутящий момент? 2500обмин или 5000обмин?
2 . В каком случае теплоотдача будет выше?
У сосуда с толщиной алюминиевой стенки 8 миллиметров и площадью поверхности 1 квадратный метр или у сосуда с толщиной алюминиевой стенки 0,5 миллиметра и площадью поверхности 15 квадратных метров ?

теоретически ответ Б верен, но на практике получается по-другому. А теперь Сережа тебе вопросы за сендвич в довесок:
1. Насколько реально протянуть радиатор вентилятором?
2. до скольки прогреется воздух после проходения через радиатор и какой температуры он будет перед попаданием на двигатель?

во поводу второго, надо свести все к тому, чтобы остужать радиатор и при этом не греть двигатель. В противном случае вентилятор будет работать вечно.

интересно, когда вы осознаете что двигатель нагревается изнутри, а не снаружи

5000
второй вариант. Хотя тут можно даже посчитать гекакалории и вывести расчеты в зависимости от объема пространства и плотности окружающей среды

вы сейчас занимаетесь ерундой. Жидкость в двигателе нагревается быстрее, если температура окружающей среды выше. Верно? Снаружи двигатель должен остывать, а греется од за счет работы поршневой.

И после этих ответов вы продолжаете утверждать что обгон эффективней на 2500обмин,а двигатель нагревается воздухом от радиатора?
Артём,сноси топик к ебеням,у меня мозг лопнет.

Ну тут всем автозаводам, производителям радиаторов и ОЖ предлагается дружно убиться ап стену?..

Проблема в том что мощности вентилятора не хватает чтобы остудить радиатор и моторный отсек, тк это не турбина реактивного двигателя. Могу предоставить машину для осмотра и устроить тест-драйв по пробкам.

для таких случаев сейчас стали выпускать особые вентиляторы, которые при вращении описывают не окружность, а прямоугольник. В точности повторяя форму радиатора, они великолепно остужают моторный отсек.

Как вентилятор может описывать прямоугольник и сколько будет стоить такая переделка?

Ага,и радиаторы стали делать с мономолекулярными ячейками.
Тем самым решили две проблемы — на порядок увеличилась теплоотдача и полностью устранилась проблема внешнего засорения.
Поскольку тошина стенки каждой ячейки радиатора равна одной молекуле прочность такой стенкки стремится к бесконечности и большинство предметов ,которыми засоряются радиаторы просто измельчаются в пыль поскольку имеют более рыхлую структуру.

+50000! Прчитал- охреневаю!!!!

А может у Волги момент на 2500 больше чем на 5000?

дурью маемся или спам устраиваем? на волге страшно ехать 5к оборотов, хотя попадался и на 186 по дороге до Бийска.
Ps: ответ тот же

1.Вам вопрос про площадь задали не случайно. Вы понимаете, что площадь пластин намного больше площади радиатора в плоскости. Ему не нужно турбина для охлаждения.
2. Мы охлаждаем антифриз, рубашка быстрее отдаст тепло в жидкость, чем нагреется блок в подкапотном пространстве от вентилятора.

Что важно? Охладить блок внутри или снаружи поливать водичкой без антифриза?

1.Вам вопрос про площадь задали не случайно. Вы понимаете, что площадь пластин намного больше площади радиатора в плоскости. Ему не нужно турбина для охлаждения.
2. Мы охлаждаем антифриз, рубашка быстрее отдаст тепло в жидкость, чем нагреется блок в подкапотном пространстве от вентилятора.
Что важно? Охладить блок внутри или снаружи поливать водичкой без антифриза?

Естественно важнее охладить блок внутри, чем и занимается рубашка. Я ничего не нарушил, но в то же время рубашка стала медленнее прогреваться, тк уменьшилась температура в подкапотном пространстве.

А на форде?

А форда жалко. больше 4к не езжу. 4к — это уже 140-150км/ч. Негде быстрее ездить с ниши дорогами, тем более с последней поломкой до барнаула и обратно больше 90 ехать страшно было.

Ты когда хочешь чтобы тебя остудило и обдуло вентилятором ты его поворачиваешь на себя или отворачиваешь от себя, чтобы тебя обдуло воздухом, который находится за тобой. Удачный пример?

Неудачный.
Вы когда хотите кусок марли высушить , вы его как сушить будете ? Комком(блок двигателя) ? Или в расправленном состоянии(радиатор)?

Новый герой рунета

Ну все правильно происходит у вас:) так и должно быть:)

ох мля, такого бреда я давно даже на АФ не видел!
жесть как она есть! и эти люди еще кому-то че-то пытаются «советовать»

афтар — убей себя ап стену, чес слово, не позорься на весь Новосиб

Агааа, согласен. Начитался тут давече, правда на дроме, закосячил тормозной диск

Больше так делать не буду

Вот щас вот всё брошу и пойду тачку греть и смотреть куда дует

ДУТЬ ДОЛЖНО НА ДВИГАТЕЛЬ!! ТЕМ САМЫМ ОХЛАЖДАЯ РАДИАТОР ПРИТОКОМ ВОЗДУХА «С УЛИЦЫ» И ВЕНТИЛИРУЯ ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО!!!

п.п.с. Сорри за КАПС

самое интересное, этой фразой вы сами себе противоречите)
вам же более важно, как я понял, охладить скорее двигатель, нежели радиатор) так вот, судя по вашим словам вы и пытаетесь охладить его воздухом, засасываемым «за ним», отвернув вентилятор

если у вас первоначально крыльчатка дула от двигателя, зачем вы её сначала поменяли, а потом вернули, как было?) или заговариваетесь уже?) то, что досталось вам в руки — не гарантирует его полную исправность)

ну неужели нужно быть таким «неумным», чтобы распределить роли в порядке приоритета? неужели не ясно, что охлаждать нужно радиатор, а подкапотное пространство лишь «обдуть»? неужели не понятно, что включив крыльчатку против шерсти, он черпает очень горячий воздух из подкапотной «камеры»? откуда взяться холодному, ежели его там просто нет?
от раскалённого блока брать горячий воздух, чтобы «охладить радиатор с менее горячей ОЖ»? Ну не бред ли??
Блок охлаждать не имеет смысла, тем более воздухом! Вторую сотню лет во всём мире делали и делают автомобили с жидкостной системой охлаждения, как наиболее эффективный вариант вывода избыточного тепла.. Не нужно охлаждать сам двигатель, достаточно ПРАВИЛЬНО охладить радиатор с ОЖ в нём, где площадь теплообменной поверхности в разы больше
И ещё..
Пылесос есть какой-нибудь, с реверсом? советский, типа «сатурн», «вихрь» тоже подойдёт.. так вот.. включите на всасывание и свернув ладонь в трубочку поднесите к шлангу.. почувствуете холод на поверхности ладони.. а потмо включите реверс (на выдув) и повторите.. воздух по ладони будет ощутимо теплее.. а теперь вспомните физику.. как, сколько и при каких обстоятельствах тело обладает большей кинетической энергией и при каких условиях совершает бОльшую работу и как распределяется тепло при взаимодействии с другим телом и что при этом охлаждается, а что нагревается.. А ещё лучше, вспомните строение холодильника.. Как и благодаря чему он охлаждается (и дело там не сколько в инертном газе, сколько в двигателе, качающем его..
прошу прощения за возможно корявые формулровки примеров, преподаватель из меня — как из Валуева балерина..
Но суть, думаю, должна быть ясна..

топикстартеру предлагаю просто промыть радиатор

зато весело. море позитива с утро. а как высоконаучно!

+500. Не сносите, пожалуйста

топикстартеру надо не радиатор промывать

Ага,вам смешно,а я вчера ночью чуть не рехнулся.
Без коньяка и уснуть не мог,вздрагивал.

Вот еще перл.Как я его в потоке ночного бреда упустил?

Не-не.
Я слышал, что для таких случаев сейчас стали выпускать круглые радиаторы, по периметру полностью совпадающие с диаметром крыльчатки вентилятора.

А про особые вентиляторы правда, только не пошёл у них тот проект. Там сложная система была, типа как у мерса щётка стеклоочистителя (меняющяя радиус захвата), и сильная вибрация от этого была, такая, такая что ОЖ в радиаторе пузырилась.
Потому и придумали круглые радиаторы

Вот же какие дебилы эти автоконструкторы.Не иначе как «ставшие профессорами Шариковы».

Думаю автор все таки сидит и думает.
Вот же суки эти на аф. Тока поржали и ничего не сказали толком куда дуть должен !

Думаю если перенести этот датчик (силами и разумом кулибина) в камеру сгорания двигателя, то движок вообще греться не будет

Тогда уж лучше в

мля умру щас

Сразу и не поймёшь, что про коллектор речь идёт.

Прям «бак с маслом», не больше, не меньше.

ПС Прости топикстартер, это (весь топ) правда смешно

И это мы ещё не обсуждали вопрос КУДА ДОЛЖНА ДУТЬ ПЕЧКА?

Посмотрел! Дует в сторону двигателя. Тему можно закрывать

или оставить до пятницы

Как известно, печка охлаждает двигатель. Т.е. на него дует. Значит из салона дует на двигатель. Это же проще пареной репы.
А вот кондер, тоже остужает двигатель, еще лучше, чем печка. Если конечно на него дуть.
Вывод, если не дуть на двигатель, он перегреется. Так же, как и вчера мой мозг.

Булгакова перечитали?
Шарикова до доцента разжаловали?

А на корпусе куда у вас кулер дует?

А еще интересно:  Как заменить датчик уровня топлива на шевроле нива
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *