Почему при нажатии сцепления мотор глохнет. Если машина глохнет когда нажимаешь на сцепление Выжимаю сцепление падают обороты машина глохнет «

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.

Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Почему при нажатии сцепления мотор глохнет

Независимо от того, какой двигатель установлен на вашем автомобиле, какой у него объем и сколько цилиндров, вы можете столкнуться с рядом проблем в его работе. Одна из довольно распространенных неприятностей — глохнущий мотор при выжиме сцепления.

Начнем с причин. К сожалению, их немало, здесь мы остановимся на самых распространенных.

Часто машина глохнет в тот момент, когда нажато сцепление, а педаль газа отпущена. Получается, что проблема возникает, когда дроссельная заслонка закрыта, а за работу двигателя отвечает система ХХ. На многих автомобилях причиной такой проблемы является неисправность датчика холостого хода.

Другая распространенная причина проблемы — сильно загрязненный или поврежденный дроссельный узел. Для решения проблемы нужно почистить дроссельную заслонку или поменять неисправные элементы.

Если дело не в дроссельном узле, то стоит присмотреться к датчику положения дроссельной заслонки. Он сообщает на электронный блок управления, насколько открыта или закрыта заслонка. Проблемы возникают, если передаваемые датчиком данные не совпадают с реальным положением. Исправить ситуацию можно, заменив датчик.

Следующая вероятная причина может скрываться в системе питания. Для начала следует проверить состояние воздушного и топливного фильтров, т.к. если они сильно загрязнены, то в режиме холостого хода может получаться недостаток топлива или воздуха для создания «правильной» смеси.

Проверив фильтры, переходим к оценке состояния инжекторных форсунок. Если они грязные, то в цилиндры может поступать недостаточное количество топлива.

И наконец, проверяем топливный насос: при недостаточной производительности давление топлива будет низким и мотор начнет глохнуть.

Что же делать?

К счастью, многие причины глохнущего двигателя можно устранить, не прибегая к платной помощи специалистов. Практически любой водитель сам может почистить дроссельный узел, заменить свечи зажигания, фильтры, датчики и т.д. А чтобы вам было проще, предлагаем пошаговую инструкцию, как проводить такой «ремонт» своими силами.

Замена регулятора холостого хода.

  1. Снимаем клеммы с АКБ. Определяем, где стоит датчик. Отщелкиваем от него фишку с проводами, откручиваем винты крепления и снимаем регулятор.
  2. Устанавливаем новый датчик. Если на нем есть уплотнительные резиновые элементы, следите, чтобы они плотно прилегали к поверхности.
  3. Производим калибровку нового регулятора. Для этого накидываем клеммы на АКБ и на 5-15 секунд включаем зажигание. Все, можно делать пробный запуск двигателя.

Чистка дроссельной заслонки.

Для этой операции понадобится специальный очиститель, например, жидкость для чистки карбюраторов. Демонтируем узел, как это описано в инструкции по ремонту вашего автомобиля, затем очистителем промываем заслонку и каналы. Еще важно прочистить канал вентиляции картера, для чего можно просто подать туда воздух под давлением (компрессором, например).

Замена топливного фильтра.

  1. В блоке предохранителей находим предохранитель бензонасоса и отключаем его. Заводим мотор и ждем, пока он заглохнет.
  2. Далее ищем топливный фильтр (он может быть под капотом, снаружи на днище, в области бензобака — у разных машин по-разному). Откручиваем фильтр и присоединенные к нему топливные патрубки.
  3. Устанавливаем новый фильтр. Устанавливая фильтрующий элемент, учитывайте, что стрелки на корпусе показывают движение топлива в направлении от бака к силовому агрегату.
  4. Когда фильтр установлен, а все крепежи затянуты, включаем бензонасос путем обратной установки предохранителя. После этого можно включить зажигание на несколько секунд, чтобы в системе выросло давление.
  5. После первого запуска двигателя важно внимательно осмотреть место установки фильтра. В месте присоединения топливных патрубков и по корпусу фильтра не должно быть никаких утечек горючего.

Подводя итог, можно сказать, что чаще всего проблема глохнущего двигателя связана с неисправностями в холостом ходе. А т.к. за него отвечают датчик положения дроссельной заслонкой и датчик холостого хода, то именно эти элементы и стоит проверять в первую очередь, если ваш мотор стал глохнуть при выжиме сцепления.

1 тема от vagan.82 2022-11-25 21:23:17

  • vagan.82
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Челябинск
  • Регистрация: 2022-11-25
  • Сообщений: 8Спасибо: 1

2 ответ от aleks-nk 2022-11-26 03:39:38

  • aleks-nk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокузнецк
  • Регистрация: 2022-02-25
  • Сообщений: 136Спасибо: 29
  • Авто: Ваз 21102 1,5 8кл 2004г Ниагара

4 ответ от iliabkmz 2022-11-26 09:19:05 (2022-11-26 09:23:44 отредактировано iliabkmz)

  • Регистрация: 2022-11-12
  • Сообщений: 2,035Спасибо: 583
  • Авто: outlander и 2104

Re: решено: глохнет в движении при выжатом сцеплении

Какие именно диагностики Вы делали?
Диагностику топливной системы делали? Проверку на подсос воздуха?

Но начните со следующего: проверьте, что первопричина. Реагирует ли машина на выжимание педали тормоза? Педаль сцепления с оборотами ни как не связана (ну только если не правильно отрегулировать), а вот если на ХХ при выжимание тормоза реагирует на педаль тормоза (при выжатой глохнет) – значит подсасывает через ВУТ.

Первую диагностику проверял всю электронику (датчики , и тд, свечи , ввп) Вторую всю топливную систему (насос , давление и тд) правдо подтягивали чуток ремень . но он не свистел . подсос воздуха (что-то там брызгали , все хамутики подтягивали ). на выжимание педали тормоза не как не риагирут. на холостом ходу обороты держит не ровно (проваливаются) идет сильная детонация по кузову. ещё заметил при вк печки и обогрева задка – провалы усиливаются!Чек не горит , БК ошибок не выдает !Как самому проверить подсос ?

Добавлено: 2022-11-26 17:44:08

Попробуй поменять сеточку на бензонасосе и топливный фильтр,потом поездить минут 15-20 на оборотах 3500-4000(как говорится дай ей просраться Почему при нажатии сцепления мотор глохнет. Если машина глохнет когда нажимаешь на сцепление Выжимаю сцепление падают обороты машина глохнет «) такое бывало несколько раз – помогло, ссылался на то, что соринка попала в топливную магистраль)

первым делом это и рпобывал . вот только при троганье с места газу надо больше давать , провал на старте (даже не провал педаль стала какойто слабой ,приходится больше нажимать чем раньше , по БК расход в норме! промывали дросельный узел помогло ровно на 20км

Видео «руководство по замене топливного фильтра»

Канал В гараже у Сандро на примере автомобилей ВАЗ десятого поколения предлагает ознакомиться с процессом смены фильтрующего устройства, описанным на видео.

Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

Читайте в этой статье

Выжим сцепления=падающие обороты. — трансмиссия

Динамометрический ключ нужен обязательно.


Ну, не буду спорить… Скажем так — очень желателен:) Если его нет, то необходимо наличие некоторого опыта:) А опыт, как известно сын ошибок трудных:) Коренные крышки, это не головка, по конструкции они так устроены, что перетянуть их невозможно… Но сорвать болт(точнее обломить, он там каленый) — запросто… :( Радует только одно — остаток болта из чугунного блока, как правило легко выкручивается, без всякого высверливания и даже без спец-инструмента. Но попадать на болт, можно тогда, когда их ведро в углу стоит:) А так, если достаточного опыта нет — то лучше и дешевле воспользоваться динамометрическим ключем, тем более, что они сейчас в любом мало мальски приличном магазине запчастей продаются, и стоят не очень дорого, можно и обзавестись для личного пользования…

ЗЫ: А вообще, к сведению, момент затяжки можно упрощенно представить, как усилие в килограммах, которое надо приложить к концу воротка длиной один метр:) Соответственно, если у вас вороток короче в два раза, то усилие надо умножить на два:) А вот сумеете ли вы это без прибора осуществить на практике, только от опыта зависит…

§

§

Динамометрический ключ нужен обязательно.


Ну, не буду спорить… Скажем так — очень желателен:) Если его нет, то необходимо наличие некоторого опыта:) А опыт, как известно сын ошибок трудных:) Коренные крышки, это не головка, по конструкции они так устроены, что перетянуть их невозможно… Но сорвать болт(точнее обломить, он там каленый) — запросто… :( Радует только одно — остаток болта из чугунного блока, как правило легко выкручивается, без всякого высверливания и даже без спец-инструмента. Но попадать на болт, можно тогда, когда их ведро в углу стоит:) А так, если достаточного опыта нет — то лучше и дешевле воспользоваться динамометрическим ключем, тем более, что они сейчас в любом мало мальски приличном магазине запчастей продаются, и стоят не очень дорого, можно и обзавестись для личного пользования…

ЗЫ: А вообще, к сведению, момент затяжки можно упрощенно представить, как усилие в килограммах, которое надо приложить к концу воротка длиной один метр:) Соответственно, если у вас вороток короче в два раза, то усилие надо умножить на два:) А вот сумеете ли вы это без прибора осуществить на практике, только от опыта зависит…

Замена датчика холостого хода

Процесс замены элемента индивидуален для каждого авто в плане расположения датчика, но сама смена элемента в разных машинах мало чем отличается между собой. Рассмотрим процесс замены регулятора холостого хода на примере автомобиля ВАЗ.

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и отключить аккумуляторную батарею.
  2. Затем найдите датчик холостого хода (если вы не знаете, где он находится, то воспользуйтесь мануалом по эксплуатации вашего авто) и отсоедините от него жгут с проводами. Обычно эти провода крепятся к датчику при помощи фиксатора.
  3. Открутите винты крепления регулятора с дроссельного патрубка и демонтируйте датчик.
  4. Теперь вам нужно взять новый датчик и установить его на место старого, при этом совершив все действия в обратной последовательности. Если на регуляторе имеются резиновые элементы, их можно смазать каплей моторного масла.
  5. На этом процесс замены завершен, но еще нужно откалибровать датчик. Для этого подключите аккумулятор и включите зажигание, не запуская двигатель примерно на 10 секунд. После этого выключите зажигание.

Замена дпдз

  1. Найдите ДЦДЗ в своем автомобиле. Как правило, он находится в моторном отсеке на дроссельном патрубке. Чтобы удостовериться, где именно расположен датчик в вашем автомобиле, почитайте об этом в инструкции по эксплуатации.
  2. Когда вы его нашли, возьмите крестообразную отвертку и открутите два винта крепления датчика к патрубку.
  3. Извлеките элемент и замените его на новый. Зачастую проблема, когда машина глохнет при нажатии на сцепление или при торможении, исправляется путем замены ДПДЗ.

Заменяем дпдз

Процедура замены контроллера положения дроссельной заслонки осуществляется так:

  1. Уточните расположение датчика в сервисной книжке к автомобилю. Обычно устройство монтируется в подкапотном пространстве на дроссельном шланге.
  2. С помощью отвертки (обычно с крестовым наконечником) выкрутите два болта, фиксирующие контроллер к шлангу.
  3. Демонтируйте устройство и поменяйте его. Выполните очистку контактов. Установите новый датчик и подключите его. Проверьте работоспособность.

В ролике канала В гараже у Сандро показана процедура замены датчика холостого хода, а также контроллера положения дроссельной заслонки на примере автомобиля ВАЗ.

Решение проблемы

Далее рассмотрим основные методы решения проблемы, когда машина глохнет при нажатии на сцепление. Сразу же отметим, процесс замены генератора и бензонасоса является индивидуальным для каждого отдельного авто. Здесь нельзя сделать общую инструкцию по замене, поэтому, если проблема заключается в одном из этих элементов, рекомендуем вам воспользоваться мануалом по эксплуатации к вашей машине.

Тема: решено: глохнет в движении при выжатом сцеплении

ваз 21124 2005г пр.120т при выжатом сцеплении заводится и сразу глохнет. в движении выжимаеш сцепу , обороты падают очень быстро до нуля если не подхвотить газом то 100% заглохнет . Делал 2 диагностики результат 0. поменяны РХХ, ДПДЗ, СВЕЧИ, АК-Б, ДТОЖ. Помогите, может кто знает куда копать

А еще интересно:  Пневмоколеса для мотоблока своими руками - О спецтехнике
Закладка Постоянная ссылка.