ПОЧЕМУ НА КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ БЕЛЫЙ НАЛЕТ И КАК ДИЛЕРАМ УДАЕТСЯ ПОКУПАТЬ ХОРОШИЕ МАШИНЫ ЗА КОПЕЙКИ

Собственно вопрос: трубка вся ржавая, хочу снять, зачистить и покрасить. Как ее снять?

если кольцам трындец двигатель будет жрать масло?

vlzНу да. значит смотри второе.

Ну вы уж жути напустили с кольцами

. Это какой прорыв картерных газов должен быть что бы щуп давило? Вентиляция картера должна справляться по любому. Да и двигатель скорее всего прорыв такой задушит .

ДедМазайну вообще то да))) что то я не подумал, чтоб выпехнуть щуп это надо чтоб моментом туда давление с котлов пошло на прямую а не в коллектор))) при работающем клапане вентиляции. Естественно забитость))) системы. Хотя прорыв при износе колец существенен но щуп не должно выкидывать

Такие симптомы обычно бывают при прогаре или поломке перегородок поршней, т.к. выхлоп идет в картер. А из трубки вентиляции картера будет идти дым с маслом.

у соседа выпирало щуп на зетеке 2 л. Промывка системы не помогла(хотя грязи в маслоотделителе была прорва). Оказалось прогорели перегородки между колец на поршнях.

алекс2510а сколько пробега у него было?шланг чистый поролончик тоже менял не помогло куда дальше лезьть незнаю, или правда это первые признаки гибели поршневой масло двигатель ни капли не жрет и щуп не сразу выдавливает дня два поездию на 1см вылазит

vlzНу сам подумай скоротечность газов??? За два дня 1 см. Видимо через клапан ноль имоций и не проходит все же воздух. Видимо подклинивает или чего. но не как не может так медленно.

алекс2510 это чем же он заправлялся? на донышке поршня тепловая прихватка была или свищ?vlzа щуп плотно входит в направляйку или легко? может болтается вибрацией его поднимает.

не бывает чудес. Это не картерными его поднимает.

Vovan_mailобьясни пожалуйста че за клапан

ДедМазайя бы не сказал что туго щуп входит свободно

vlzЕсли зетек движка то PCM — VALVE расположен за бочкой с катом ну туда куда шланг втыкивается для отвода картерных газов. устроен от просто для текущего прохождения газов из картера там есть байпасные отверстия для обхода клапана, но вслучае криминала и большого прорыва газов его должно открыть ими же и тем самым сбросить давление. . У тебя скорее всего щуп так сидит плотно что сам от туда выползает.

vlzтак может ты ищешь проблему там где ее нет? Извиняюсь за офтоп, как пионЭры 30 годов, сами себе создаем трудности и сами их преодолеваем

внутри этого клапана шарик если я не ошибаюсь ?я его снимал и промывал жидкостью для промывки карбюратора может проблема и в щупе хочеться ее решит!

vlzскорее всего ты сам себе и ответил

да на здоровье)))

vlz ну как там со щупом? Интересно аж жуть.

ДедМазайтак и ездию вот мысль пришла с отцовского феди щуп поставить на время у него зетек 1.8 жду когда он с деревни приедит. ЩУПА ОДИНАКОВЫЕ НА 1.8 И 2.0?

Двигатель был мертвый на момент приобретения авто, вентиляция картера забита не была, но щуп выдавливало, двигатель не чинил, продал как есть((

решил проверить уровень масла, вытаскиваю щуп а на нём вместе с маслом, какой — то белый налёт, вытер щуп вставил, вытащил- опять в белой

народ, подскажите, что может быть?

сам только что менял масло и подглядел код

cyber.punkОбычный тросик .


ПОЧЕМУ НА КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ БЕЛЫЙ НАЛЕТ И КАК ДИЛЕРАМ УДАЕТСЯ ПОКУПАТЬ ХОРОШИЕ МАШИНЫ ЗА КОПЕЙКИ

буквы местами попутал

спасибо, буду долбить менеджеров.

Содержание

Как перекупщики умудряются покупать хорошие машины за гроши

При продаже подержанной легковушки владелец машины почти гарантировано сталкивается с перекупщиками, нахраписто сбивающими цену. По этой причине крайне важно «знать в лицо» хотя бы основные грязные приемчики бессовестных торговцев.

Перекупщики — ребята ушлые и, как правило, технически подкованные. Но свои знания они применяют не только для обнаружения реальных проблем с машиной, но и для психологической обработки ее продавца-хозяина — чтобы тот максимально снизил цену.

Мощный инструмент в такой атаке — толщиномер, электронный приборчик для исследования лакокрасочного покрытия. С его помощью можно обнаружить следы кузовного ремонта. Но устройство легко откалибровать и так, что оно будет показывать «толстую шпатлевку» под краской у машины, которая на самом деле ни разу не попадала в ДТП.

Второй гаджет, активно применяемый порой перекупщиками при торге с хозяином автомобиля — электронный сканер. Подключившись с диагностическому разъему автомобиля, можно, например, заведомо неправильно выбрать в меню прибора не тот двигатель. Разумеется, в этом случае на экране устройства вывалится масса ошибок. Или поступают еще проще: перекупщик выводит на монитор ноутбука с работающей программой-сканером заранее припасенный скриншот проверки другого авто — с ошибками, понятное дело. А проблемы с мотором, КП и прочими серьезными узлами и агрегатами — веское основание для уменьшения цены.

Существуют и менее изощренные «аргументы». Так, хитрец-покупатель может провести пальцем по тормозному диску и сокрушенно вздохнуть: мол, он уже тонкий (якобы) и требует практически немедленной замены. Соответственно — надо скидывать цену машины! Но дело в том, что диск — расходник. Как и тормозные колодки, и масло-фильтры, например! Что означает одно: состояние тормозных дисков на цену машины вообще никак влияет. Но на «блондинок» обоих полов такой прием действует.

Не менее «умный» способ сбить цену — обнаружив некую «проблему с мотором». Перекуп откручивает крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке и с умным видом изучает ее. Заметим, что если на ней есть эмульсия это признак попадания антифриза в масло — следствие пробитой прокладки блока цилиндров. Но у некоторых совершенно исправных движков на ней со временем появляется небольшой белый налет, никакого отношения к эмульсии не имеющий. Перекупщик же, увидев его, делает большие глаза и объявляет, что мотор чуть ли не при смерти и такую машину он может купить лишь очень дешево и только из огромного снисхождения к ее продавцу.

В арсенале хорошего перекупа имеются и иные приемы «изготовления» несуществующих проблем у машины, которую он намерен купить по дешевке. Все не перечислить. Продавец же должен держать ухо в остро и знать: если у него ТС работает нормально и он уверен в ее безаварийном прошлом, любые новые технические «косяки», внезапно обнаруженные в ней покупателем при осмотре — не более чем фикция и «развод» с целью сбить цену.

А еще интересно:  Нива или Уаз, у кого лучше навыки езды по пересеченной местности?
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *