Почему Cummins купил Джейка Брейка

С годами тормоз Jake Brake постепенно завоевал признание среди владельцев грузовиков, особенно тех, кто работает в горных районах. Спуск с горы на тяжело груженном грузовике намного проще с моторным тормозом, а также безопаснее, поскольку он уменьшает использование рабочих тормозов и сохраняет их холодными, чтобы они были эффективны в чрезвычайных ситуациях. Хотя некоторые непримиримые менеджеры автопарков считали, что моторные тормоза не могут быть экономически оправданы, федеральное исследование, проведенное в 1980-х годах, пришло к выводу, что снижение износа тормозов само по себе может окупить дополнительные расходы на моторные тормоза, даже без надежд на экономию от снижения аварийности.

Jake Brake

А тормоза Jake Brake были недешевы: в начале 80-х годов они стоили около 2000 долларов. Хотя существовали некоторые альтернативы, такие как ограничители выхлопа (они же «картошка в выхлопной трубе») и гидравлические замедлители осей и трансмиссии, тормоз Джейка был самым распространенным.

Его хорошая репутация и надежные федеральные патенты на устройство значительно снизили конкуренцию для Jacobs. Но когда срок действия патентов закончился, компания Cummins, увидев, что старая идея Клесси приносит большие деньги, выпустила свой собственный продукт. Названный C Brake, он дублировал функции Джейка, причем по цене примерно вдвое ниже. Компании Jacobs пришлось резко снизить цены, и практически за одну ночь моторные тормоза стали гораздо доступнее.

Тест-драйвы, проведенные этим автором в те дни, показали, что тормоза C Brakes были не такими сильными, как Jakes, но все же их стоило иметь, особенно с учетом агрессивных цен Cummins. В конце концов, Cummins отказался от тормозов C после заключения приемлемой сделки с Jacobs, поэтому на современных дизелях Cummins (и многих других дизельных марках здесь и по всему миру) вы найдете Jakes. Кстати, моторный тормоз на турбодизелях Ram-Cummins, а также на дизелях Cummins серий B и L — это E Brake, замедлитель выхлопа, который работает через турбокомпрессор. Учитывая это, имеет огромный смысл, что, согласно февральскому заявлению Cummins, Jacobs Vehicle Systems объединится с Cummins Turbo Technologies.

А еще интересно:  Инструкция по выбору редуктора

Около 10 лет назад, когда компания Navistar Inc. переживала неудачу со своими дизельными двигателями MaxxForce с системой EGR, Cummins фактически спасла компанию, выпустив более современные двигатели ISX. Они сохранили жизнь Navistar и International Truck, а оборудование Cummins для доочистки выхлопных газов, примененное к двигателям Navistar, сделало их работоспособными. В конце концов, Navistar отказалась от собственных дизелей и стала использовать двигатели Cummins. Примерно в это время прошел слух, что Cummins планирует купить Navistar. Я спросил об этом председателя совета директоров и генерального директора компании Тома Лайнбаргера, и он ответил отрицательно, сказав, что «мы не знаем, как ею управлять». Я подумал, что он скромничает, но он признал более точную причину: владение одним производителем грузовиков испортило бы отношения Cummins с другими производителями-заказчиками. Лайнбарджер по-прежнему руководит Cummins и, очевидно, точно знает, что он и его компания делают.

Информационная статья от ТД Технокомплект.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.