Почему буксует АКПП и как это исправить

Как обнаружить неисправности в акпп

Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения
Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме. 1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1. 1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. 2. Заменить манжет.
3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец этой муфты. 3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость. 4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.
Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет. 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2. 1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. 2. Заменить манжеты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты. 3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни. 4. Заменить неисправную деталь на новую.
Нет движения назад, вперед есть все переключения. 1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте. 1. Заменить тормозную ленту.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты. 2. Заменить манжеты на поршне.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты. 3. Заменить деталь на новую.
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с «P» или «N» на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи. 1. Неисправен гидротрансформатор. 1. Заменить гидротрансформатор.
2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором. 2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие гидротрансформатор с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между гидротрансформатором и маховиком. Закрутите болты.
3. Недостаточное количество масла в АКПП. 3. Долейте масло до верхнего уровня на заведенной машине.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра. 4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты. 5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт. 6. Заменить манжеты этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт. 7. Заменить масляные уплотнительные кольца.
8. Заело клапан включения 1-ой скорости. 8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется. 1. Неисправен гидротрансформатор. 1. Заменить гидротрансформатор.
2. Малое количество масла в АКПП. 2. Долить недостающее масло.
3. Загрязнена сетка масляного фильтра. 3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.
Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача. 1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей. 1. Разобрать, промыть, очистить клапан.
2. Сломалась косозубая шестерня на валу пере­ключателя скоростей. 2. Заменить шестерню или переключатель скоростей.
3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя. 3. Установить новый шплинт.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу. 4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет. 1. Заело клапан вклю­чения 3-й скорости в клапанном механизме. 1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно. 1. Мал уровень масла в АКПП. 1. Долить масло до верхнего уровня.
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты. 2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости. 1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя. 1. Заменить гидротрансформатор.
2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. 2. 3аменить фрикционные диски этой муфты.
3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты. 3. Заменить манжеты на поршне.
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N». 1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач. 1. Отрегулировать трос привода.
2. 3аедание поршня муфты С1. 2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность.
3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1. 3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений. 1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном. 1. Отрегулировать тросик.
2. Заедание клапана центробежного регулятора. 2. Снять, помыть и прочистить клапан.
3. Частичное засорение сетки фильтра. 3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме. 4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект «кик-даун»). 1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун». 1. Заменить датчик давления или включате­ля «кик-даун».
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю. 2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя. 3. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками. 4. Отрегулировать трос управления дроссельными заслонками.
Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах. 1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем. 1. Заменить тормозную ленту.
2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты. 2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне.
3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем. 3. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Пробуксовка муфт при переключении передач. 1. Средняя засоренность сетки фильтра. 1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.
2. Малый уровень масла. 2. Долить масло.
3. Неисправна муфта С1. 3. Заменить или устранить неисправность муфты.
Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости. 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1. 1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально. 1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе. 1. Заменить кольца на новые.
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе. 2. Разобрать центро­бежный регулятор и очистить клапан.
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается. 1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи. 1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
Автомобиль при езде дергается, буксует. 1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1. 1. Замените неисправную муфту на новую.
Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее. 1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин. 1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть. 1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса. 1. Заменить гидротрансформатор.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет. 1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора. 1. Заменить гидротрансформатор.
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. 2. Заменить вал реактора
А еще интересно:  LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Примеры наших работ по ремонту акпп volvo

Этот автомобиль Volvo ХС90 2.4 дизель приехал к нам в аварийном режиме АКПП, компьютерная диагностика показала ошибки по пробуксовке 2 и 3 передачи. Что делать в данном случае? Для начала углубленную диагностику VIDA, которая покажет происходит ли пробуксовка из-за гидроблока или механической передачи.

Так же взять пробу масла, которое в нашем случае оказалось горелым, с присутствием стружки и фрикционной пыли.

Хотим напомнить, что на данном автомобиле установлена АКПП TF-80SC. 6 ступенчатая разработка концерна Aisin.

Одной из причин некорректной работы АКПП является выработка в планетарном механизме, в котором прослеживается люфт, да и по внешнему виду можно представить его состояние:

Так же нашему взору пали фрикционные и стальные диски, которые имели явно сгоревший и деформированный вид. На фрикционах начался процесс отслоения, обычно такое происходит из-за длительных перегревов. Возможно клиент довольно долго эксплуатировал автомобиль в аварийном режиме.

Так же замены требует комплект поршней (на TF80 считается расходником), и бронзовых втулок:

Воспользовавшись гидро-стендом KINERGO, мы протестировали гидроблок и соленоиды. Восстановили плиту блока клапанов. Мы используем технологию SONNAX, которая предполагает установку усиленных (увеличенных по размеру клапанов). Новый гидроблок стоит 90.000-100.000 рублей, поэтому мы всегда стараемся провести реанимацию «родного» узла, и вывести его в заводские параметры.

По итогу такого ремонта АКПП Вольво ХС90 можно с уверенностью сказать, что проблемы с коробкой передач больше не страшны. И даже если что-то случится — у клиента есть честная гарантия 1.5 года, в рамках которой мы устраним любую неисправность бесплатно!

Этот автомобиль Volvo XC70 2.4 дизель приехал в наш техцентр на эвакуаторе, с проблемами по АКПП AW55-50SN:
Почему буксует АКПП и как это исправить

  • Передвигался автомобиль с вибрациями;
  • АКПП находилась в аварийном режиме;
  • Пробуксовки и удары при переключении;
  • Так же наблюдалась течь между коробкой и двигателем.

В процессе дефектовки увидели следующие проблемы: Сгоревшую тормозную ленту, неисправный масляный насос, износ в барабане 4-5, износ звезд заднего планетарного механизма.
Почему буксует АКПП и как это исправить

Данные проблемы вполне решаемы, поскольку наш подменный фонд позволяет подобрать запчасти в кратчайшие сроки. После ремонта провели адаптацию VIDA и две тестовые поездки, чтобы убедиться в том, что автомобиль имеет отличный ход и идеальные параметры.

В гостях у нас Шведский автопром в лице Вольво S60 2005 года выпуска, с установленной 5 ступенчатой трансмиссией AW55-51SN. Капитальный ремонт АКПП. Пробег автомобиля по одометру 175.000км.

Со слов клиента: «машина резко перестала реагировать на педаль газа». Очевидно, что дело даже не с гидроблоком (хотя он довольно слабый на данных трансмиссиях, но проблемы проявляются иначе (пинки, удары, пробуксовки).

После снятия АКПП провели дефектовку, по которой стало понятно, что АКПП либо перегревалась, либо присутствовали внешние негативные факторы, такие как пробуксовки.

*Насос и статор насоса (см.фото) — под замену;

*Гидротрансформатор изношен, установили восстановленный ГДТ из нашего фонда; *Гидроблок — ремонт по SONNAX; *Соленоиды -тест и дальнейшая регулировка; *Фрикционы и сталь всех пакетов — под замену;

*Тормозная лента и прокладочный комплект — под замену.

В целом, если говорить о трансмиссии AW55-50/AW55-51SN то это очень надежные АКПП, с довольно посредственным гидроблоком. Почему посредственным? Поскольку в ремонтах он бывает довольно часто.

Гарантия на проведенные работы 1.5 года.

Автомобиль Volvo S80 2.5, с 6 ступенчатой АКПП TF80.

Приехала Вольвушка с пробуксовкой 3-4 передачи, проблема с поршнем К2, да, как на популярных у нас Skoda Octavia, причина в том, что коробка передач TF-80SC имеет схожую конструкцию с коробкой 09G.

Детские болячки имеет почти те же, что и ее предшественник, от горелого масла в данной ситуации страдает вся внутрянка , в том числе тормозная лента, которая часто требует замены при капитальном ремонте. А вот проблемы сгоревших фрикционов вызваны использованием некачественного масла (либо и вовсе отсутствие обслуживания АКПП).

Поменяли комплект поршней, комплект фрикционных дисков, прокладочные комплекты, тормозную ленту, солнечную шестерню а так же масло и фильтр акпп.

Теперь авто не пробуксовывает, ну разве что колёсами при старте, двигатель 3.2 напрашивается на это 🙂

Приветствуем Вас друзья! Закончили ремонт коробки автомат 4T65E на Volvo XC90, рассказываем как это было.

4T65E — 4 ступенчатый автомат от GM для Volvo, который начали производить аж с 1993 года, вполне себе рабочий агрегат который ходит без проблем первые 5-7-8 лет жизни автомобиля, по популярности ремонта у нас в России чуть уступает кпп 5le40e, которая устанавливалась на автомобили BMW

А еще интересно:  Буксует коробка-автомат: основные симптомы и причины |

На этот раз автомобиль с двигателем 2.9 литра попал к нам своим ходом, но с пробуксовками всех передач, особенно на холодную! Прогретый автомобиль вёл себя чуть получше но всё равно далеко до идеала.

Взяли пробу масла, которое было черным и имело явный запах гари, также провели компьютерную диагностику которая выявила ошибки по пробуксовкам 2 передачи, и режима R .

Это стало достаточным основанием для снятия акпп с автомобиля и проведения дефектовки.

Дефектовка же в свою очередь показала истинное состоянии АКПП, а именно, сгоревшие тормозные ленты, фрикционы, да практически всё требовало замены, вердикт был один, капитальный ремонт!

Мы выполнили капитальный ремонт этой акпп, заменили фрикционы, прокладочный комплекты, расходники, тормозные ленты, и добились того, что автомобиль продолжил свою жизнь без проблем с АКПП.

Volvo S60 с кпп PowerShift DCT 450 — по нашей новой традиции проведем мини экскурс по этой КПП.

Итак DCT 450 (версия WD Wet Dual Clutch с мокрым сцеплением), производства Getrag это кпп робот с двумя сцеплениями. Схема ее работы заключается в том, что два сцепления по-очереди подключают разные валы, выбирая нужную передачу (1-3-5) и (2-4-6).

О проблемах данного авто расскажем поподробней. Приехал автомобиль к нам с ошибками, а именно:

-Недостоверное включение передач;

Как предполагалось, что имеет место быть механическая поломка самой вилки, но при снятии кпп и дефектовке выяснилось, что ошибка (неисправность вилки В) появилась по причине механической поломки демпфера сцепления, как итог стружка попала на вилки и образовала «ёжики», в результате которых мехатроник не получал точную информацию о том в каком положении находится вилка, поэтому и «жаловался» на ее неисправность.

В данном случае клиент выбрал путь замены на БУ запчасти (автомобиль на продажу), к сожалению мы не можем дать гарантию на состояние работоспособности подобных запчастей, но гарантию на проведенную работу по замене мы всегда можем обеспечить.

Привет друзья! Да, мы не только чиним коробки, но и меняем детали которые «рядом». На этот раз приехала Volvo с «мокрым» днищем.

https://www.youtube.com/watch?v=Z3ck1MSxpeM

Коробка кстати, 5-ступка Aisin AW55-50, которая, хотим заметить, очень надежна!

При углубленной диагностике было выявлено, что течь из сальника коробки передач, из заднего сальника коленвала, так еще и из сервопоршня, а точнее его уплотнения.

-Задний сальник коленвала; -Сальник коробки передач; -Уплотнение сервопоршня тормозной ленты.

Автомобиль оставил приятные воспоминания своим состоянием и ухоженностью, а мы в свою очередь помогли поддержать его хорошее состояние!

Пинки при понижении передач? Пустяк! Наверное так думал владелец этой Volvo XC 90, а вот когда трансмиссия перешла в аварийный режим после пробуксовки, тут уже не покатаешься! Ремонт АКПП TF-81 прошёл у нас на прошлой неделе!

Владелец приехал к нам для ремонта коробки, имелся ряд ошибок по пробуксовкам. Мы сразу же приступили к дефектовке, масло, как это обычно бывает на сгоревших акпп, было черным.

Треснуло резиновое уплотнение поршня , в результате пробуксовок и ударных нагрузок начались проблемы с железом, а именно:

-Солнечная шестерня имела выработку и «слезла» втулка.

-Сильная выработка на барабане сцепления

-Сгоревшие пакеты

-Развалился подшипник

Почему буксует АКПП и как это исправить

И такое бывает, но ничего! Несколько дней и автомобиль опять на ходу, с

гарантией в 1.5 (!) года

! Стоимость восстановления составила 107.000 рублей.

Сегодня у нас в гостях Volvo S60, пробег 146.000км.

Проблема: АКПП пинается с 2-3, 2-1, а так же присутствует удар при переключении на режим «R».

В данном авто АКПП уже перетерпела ремонт, и, как мы писали, нам не в первой переделывать после чьих-то «рук». Взяв пробу масла обнаружили, что оно вполне нормальное, было принято решение ремонтировать гидроблок.

После ремонта и чистки гидроблока, проведения адаптации и тестовой поездки, автомобиль поехал как новый, тем самым радуя владельца, и нас проделанной работой.

Комплекс работ по ремонту гидроблока обошёлся владельцу в 42 000 р.

Владелец этой Volvo S80 приехал к нам на ремонт с проблемой «буксующей» АКПП на пробеге 309 тыс.км!
Почему буксует АКПП и как это исправить

Пробуксовки это то, что заставляет владельцев сразу же ехать в сервис.

Видимо, так случилось и тут! Коробка находилась и правда в очень плачевном состоянии:

  • Лопнувший опорный диск;
  • Сгоревшие тормозные ленты;
  • Сгоревшие фрикционные диски;
  • Люфт планетарного механизма и его втулки.

Когда нам потребовалось протестировать гидроблок на стенде, то чистили и мыли его мастера с «матерком», поскольку стружки было очень много. сложно передать словами. Срок ремонта составил целых 4 дня, что для нас довольно много. Обычно мы управляемся в честных 2-3 суток. Но поставщик немного затянул с поставкой клапанов в гидроблок. Гарантию, как и всегда, предоставили

1.5 года

Работа рук и умов шведского машиностроения, а именно Volvo XC70 2006 года выпуска, оборудованная 5 ступкой — AW 55-51SN.

Хотелось бы написать, что автомобиль приехал к нам своим ходом, но не в этот раз. Привезли авто на тросу (пользуясь случаем напоминаем, что буксировать машины, оборудованные коробкой автомат крайне не рекомендуется). Своим же ходом авто не ехало ни на D, ни на R, как будто кпп стоит в нейтрали.

Из ошибок блоков было: Две ошибки по гидротрансформатору, и пробуксовка третьей передачи.

После компьютерной диагностики автомобиль сразу попал в руки наших мастеров, и началось снятие агрегата для дефектовки и ремонта. Дефектовка как всегда была не зря и выявила целый букет неисправностей а именно: Сгорел пакет фрикционов муфты 4 и 5 передачи , неисправная тормозная лента акпп и провернутая втулка насоса акпп .

В корпусе коробки передач было очень много «грязи» из-за разрушенных деталей, которая ухудшала состояние еще живых расходников в коробке, поэтому мы всегда советуем своевременно менять масло и расходные материалы в автоматических трансмиссиях.

Ремонт данного автомобиля занял у нас три дня. Все запасные части всегда в наличии, и даже для эксклюзивных коробок передач у нас есть небольшой склад. Клиент получил максимально лояльный ценник и полное удовлетворение от ремонта в нашей компании. Стоимость под ключ обошлась в 89.000 рублей, учитывая все работы.

А еще интересно:  Вездеход каракат - ВОЛОГОДЕЦ

Убедиться в качестве наших работ Вы можете и сами, посетив наш сервис, по статистике 98% наших клиентов остаются довольны и рекомендуют своим друзьям! И мы действительно стараемся подтверждать свою репутацию знанием и делом.

Шведский красавчик Volvo S40 посетил стены нашего сервиса для ремонта АКПП PowerShift DCT450.

Владельца не устраивала вибрация, вполне типичная проблема на пробегах 100 .

Дело традиционно в сцеплении, а так же демпфере, которые «подходят» ближе к этому пробегу. Кто-то предпочитает менять на новые (конечно нет) (покажите пальцем, ведь ценник новой корзины, продаваемой с демпфером в сборе около 200.000 рублей).

Мы выполняем ремонт данных типов трансмиссий следующим образом:

  • устанавливаем новый комплект фрикционных и стальных дисков,
  • восстанавливаем демпфер, используя новые запчасти,
  • разбираем КПП, проверяем состояние кинематической части (валы, вилки),
  • меняем внутренний фильтр и прокладочный комплект,
  • тестируем каждый соленоид,
  • при необходимости проводим вакум тест гидравлической части по технологии SONNAX.

Как и полагается, окончанием такого ремонта является адаптация, которая проводится в несколько этапов, используя VIDA.

Мы всегда рады провести бесплатную диагностику АКПП в наших техцентрах.

Север:Куркинское ш. вл.15, Юг:ул. Подольских Курсантов вл.22.

В этом отчете Вы увидите тот самый случай, когда, как говорится, не повезло!

Автомобиль Volvo S80 2001 года выпуска. Владелец старался поддерживать состояние этой Вольвухи в должном виде, но от проблем с АКПП, особенно с AW55 не застрахован никто.

Проблемы: автомобиль без движения. Как сказал владелец «еще неделю назад» всё было впорядке, но сначала начала дергаться в пробках, а затем и вовсе встала. Собственно, чему удивляться? Пробег по одометру 470000км., это ОЧЕНЬ много.

И как бы это не было странно, но в целом для такого пробега грязи в трансмиссии было немного. Хотя основные узлы уже давно требовали замены.

  • Барабаны сцепления;
  • Планетарный механизм;
  • Тормозные ленты;
  • Фрикционные и стальные диски.

Обслужили: гидроблок и гидротрансформатор. Восстановили коробку из ооочень плачевного состояния!

Симптомы пробуксовки акпп

Если лет 15-20 назад коробкой-автоматом оснащались исключительное топовые комплектации легковых авто среднего и элитного класса, то сегодня АКПП уже не является признаком престижности автомобиля. Ими оснащают и внедорожники, и миниатюрные городские машины. Особенно любим этот вид трансмиссии у женской части водительского сообщества.

Основной фактор такой популярности очевиден – лёгкость управления транспортным средством. Однако по разным причинам со временем лёгкость переключения передач пропадает. Одним из проявлений такой проблемы является пробуксовка – явление, не просто снижающее эффективность работы трансмиссии, но которое может привести к более серьёзным и непредсказуемым последствиям.

Как известно, главная задача коробки передач, включая автоматическую – передача крутящего момента от силового агрегата до колёс, причем желательно без ощутимых потерь мощности. АКПП хороша тем, что осуществляет поставленные задачи практически без участия водителя.

Разумеется, достигается это за счёт усложнения конструкции. А чем сложнее устройство, тем больше вероятность выхода из строя одного их многочисленных компонентов. Справедлив этот тезис и в отношении коробки-автомата. Одной из наиболее характерных проблем, которые говорят о начале появления неприятностей – пробуксовка при переключении передач.

Именно поэтому так важно уметь на ранних стадиях распознавать симптомы проскальзывания шестерёнок коробки. Перечислим их:

  • Резкий рост количества оборотов силового агрегата. Обычно такое происходит при пробуксовке АКПП – для перехода c 3 передачи на 4 требуется набор оборотов до уровня порядка 3-3.5 тысяч, и только после этого происходит собственно переключение (то есть имеем имитацию режима Overdrive).
  • Более длительное движение автомобиля накатом. Если вы заметили, что после того, как нога убрана с педали акселератора, автомашина некоторое время продолжает двигаться как бы по инерции, не производя торможения двигателем – это тоже один из признаков пробуксовки автоматической трансмиссии.
  • Более продолжительный переход на пониженную передачу. Высока вероятность, что более длительное переключение, например, со второй на первую передачу, вызвано пробуксовкой АКПП. В некоторых случаях перед включением автотрансмиссией пониженной передачи происходит повышение оборотов силового агрегата. Так что задержка при переключении передач – ещё один симптом того, что коробка-автомат буксует.
  • Другим классическим признаком подобной неисправности следует считать отсрочку в ускорении автомашины при нажатии на педаль акселератора. Иногда такая задержка сопровождается падением мощности мотора.
  • Понять, что АКПП буксует, можно и по цвету трансмиссионного масла. В норме эта жидкость имеет выраженный красноватый оттенок, однако при проскальзывании шестерёнок происходит их разрушение. В результате мельчайшие частицы металла, попавшие в масло, окисляясь, придают ему коричневый оттенок.
  • Появление нехарактерных звуков в виде скрежета при движении на высокой скорости также должно вас насторожить. На начальных стадиях скрежетание слышится преимущественно во время разгона и торможения на высоких передачах, но со временем шум появляется с завидной регулярностью, а его длительность увеличивается. В таких случаях медлить с диагностикой трансмиссии крайне не рекомендуется.
  • Если вы начали испытывать проблемы при переходе на заднюю передачу, скорее всего, это буксует АКПП. Особенно характерно проявления этого симптома в холодную погоду, при отрицательных температурах. Как правило, включение заднего хода сопровождается временной задержкой и происходит не столь плавно, как обычно.

Не стоит напоминать, что при появлении любого их перечисленных признаков стоит призадуматься, а если они проявляются во множественном числе и одновременно – лучше не эксплуатировать машину до выяснения причин пробуксовки и их устранения.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.