Отзывы о комплете сцепления Luk 620331900

Отзывы о комплете сцепления Luk 620331900

LuK, являясь частью Schaeffler Group, основаная в
1965 году, занимает одно из лидирующих мест среди мировых производителей автомобильных сцеплений. Продукция компании включает корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя. Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвееры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии. Поставки на конвейер: DaimlerChriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH, Volkswagen.
Все товары LuK были сертифицированы согласно DIN-EN ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.

ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009

Содержание

Добавить отзыв о бренде Luk

?

Отображает процент положительных голосов. Подробнее об оценке можно узнать в справке

На основе отзыва и голосов

?

Средняя оценка рассчитывается исходя только из оценок отзывов, без учета голосов

Luk ›
Комплект сцепления

Когда на сцеплении появились пробуксовки, было решено заменить на LUK. Судя по отзывам, оно идет в оригинале и при этом очень качественное. В сервисе все заменили за 3 часа, и я поехал радоваться новому сцеплению, машина оживилась, стала как новая при троганье. Кстати на старом сцеплении действительно было написано LUK.

Ставилось сцепление Luk на Ваз-2110, мотор 16 клапанов, то есть тип сцепления диаметром диска 200мм, прошло 125 тыс. км., менялось чисто профилактически. Признаков его преждевременного износа не было замечено. Чтобы не попасть на подделку смотрите есть маркировка лазером Luk на корпусе «корзины».

Износ от выжимного подшипника — небольшой. Все лепестки целы, не потеряли упругость. А износ рабочей поверхности вообще минимален, «корзину» можно ставить повторно. На ведомому диске износ 70%осталось чуть более 1,5 мм до головок заклепок.

На диске пружины не прослаблены, нет износа или трещин, ресурс этого диска 30 тыс. км.Так что если нужно не очень дорогое, но качественное сцепление — это один из проверенных вариантов.

Достоинства: Качество, цена

Недостатки: Много подделок

Не могу сказать, что это сцепление отличное, бывает и лучшее. Беру его, когда не могу найти другое. На внешний вид претензий нет, все сделано добротно, на совесть. При установке все становится на место без проблем, никаких нюансов не обнаруживается.

Но при езде, сцепление пробуксовывает и подгорает, результат подгорания чувствуется довольно долго. Ходимость сцепления тоже не отличается продолжительностью.

LUK — хорошее сцепление, хотя можно и получше найти. На вид сцепление собрано на совесть, без видимых изъянов. Установка также не вызывает трудностей, все идеально встает на свои места. Есть замечания в эксплуатации, сцепление не любит пробуксовок, быстро подгорает, и не очень долго служит.

Несмотря на замечания, сцепление все равно считаю хорошим.

Это не сцепление, а Божья благодать!! Ставил на 21099 + новый маховик. После замены, авто не узнал, трогается мягко без рывков и вибраций, нога отдыхает. Теперь только LUK буду ставить. Осторожно много подделок, особенно смотрите на диск все должно быть четко ни каких выступов, перикосов, заклепки сидят ровно.

Достоинства: Мягкое, плавное, полный комфорт.

На е39 мне показалось, что у Luk очень жесткие лепестки корзины.

Купил приору с пробегом 25 тыс, сразу поменял сцепу (первая и задняя почти вообще не втыкались). При снятии оказалось, что там уже стоит Люк, то ли с завода, толи может владелец уже успел поменять. Все в идеале, сцепа чуть чуть кое где черная на лепестках.

Поставил Люк. Отбегал 27 тыс, замена сцепы, лепестки загнуты половина, пружинки балтаются.

На 25 тыс менял, сцепление, было LUK, поставил LUK (предыдущий владелец пожег его, не включалась первая и задняя) — ни какого звука от выжимного подшибника нет. Не свестит ничего.

Мне досталось с завода еще убогое ЗМЗшное сцепление, не дожидаясь, пока оно помрет, поменял по гарантии на LUK на 3000 км пробега, и более проблем с ним не было.

Родное заводское сцепление прошло 67 тыс. км, износ у фрикционных накладок почти дошел до заклепок . Поменял сцепление в сборе с корзиной и выжимным на своей двенашке на Luk. Хотя выбор был большой, послушался совета гонщиков, что оно хорошо держит момент. первые партии были с медными заклепками и какой то гравировкой на них самих, потом уже пошли опычные серебристые заклепки без надписей.

Внешний вид впечатляет: сделано аккуратно без заусенцев и. т. п., корзина тоже. Но есть но, у выжимного посадочная обойма пластиковая доверия не внушает, она еще и перекошена. Это ничего страшного, такой выжимной самоцентрирующийся он сам встанет так как ему надо.

Хотя пластик не внушает доверия, посмотрим. Педаль стала мягче, такое ощущение что у нее стал большой ход, но это не так, она стоит на уровне педали тормоза. Сейчас машина трогается хорошо, при старом подергивалась. На данном этапе все нравиться, претензий никаких.

Достоинства: Плавно трогается, качественно изготовлено.

Недостатки: Выжимной изготовлен с пластика

Напишите свой отзыв

о комплектах сцепления
Luk

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

На LAVR написанно уже 75 отзывов.

Подшипник ступицы MARSHALL

Моторное масло Wolf

Проголосовал ЗА
тормозные диски
EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Отзывы о комплете сцепления Luk 620331900

На форуме 17 лет

Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia

Дорогие классиководы и сервисмены, помогите определиться в выборе одного из трех предложенных забугорных компплектов сцепления: Sachs, Valeo, LUK?

Много читал форум, много положительных отзывов о каждом из комплектов, но какой выбрать? Разница в цене +-100 рублей.

Заранее благодарен за советы.

На форуме 19 лет

Откуда: Дон — Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.

Luk проверен довольно длительной эксплуатацией, претензий 0. Да и на некоторые модификакции заводских аппаратов его ставят на конвейере (Уаз, кажется).

На форуме 18 лет

Сакс жесткое, подойдет для грязи и т.д., рвет что надо, валео самое оно для асфальта и города. Люк не юзал.тоже вроде жестковатое

Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась

я за 60 тыс замучал 1 сцепление, не знал какое стоит, ездил с прицепом по серпантинам, бри буксовке воняло паленым.. когда залез-стояло обычное вис 2101.. очень удивился, поставил ВИС 2106(нива) езжу и не жужжу, уже 15 тык с ним прошел.если уж копеечное выдержало такие измывательства

, то этого мне хватит надолго. импорты стоят в 2 с половиной раза дороже..

Поздравляю, но нарваться на брак можно раза в 3 чаще даже если брать в проверенных магазах.

мужик, что ставил, грит всем такие ставит, тут хоть выжимные стандартные, а то потом замучаешься еще и выжимной подбирать. а клиенты у него постоянные и за брак ему пришлось бы отвечать..

На форуме 16 лет

Авто: 2107. 2110.

Стоял наш ВИС. Очень хорошее и мягкое сцепление. А потом поставил Валио. По сравнению с ВИСом оказалось намного жестче и не такое плавное. На нашем мог легко ехать на полувыжатом, а на Валио эта зона совсем небольшая. Хотя может мне левое досталось. А брал его потому, что говорят — оно неубиваемое.

Посмотрим.

Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.

danad

А сколько стоило? У нас около 2 тыр. В комплекте вроде корзина, диск, выжимной и направляющая. Просто присматриваюсь к Валио тоже.

В Москве полный комплект 1700-1800 р., точно не помню.

Кстати, прошло 5 месяцев, сцепление стало помягче. Или привык просто?

Любое бери. Тема здесь часто возникает. У меня KRAFT, очень мягко схватывает. Ездил на четвёрке с сакс — жестковато.

В общем на любителя, просто возьми ХОРОШЕЕ.

не могу посоветовать,но вот у меня сейчас стоит luk ,да нормальное сцепление,но оно слишком рвет по сравнению со стандартным,стандартное поплавнее,на нем медленно ездить можно,а на Luk машину выпуливает,т.е. мне приходится накатом медленно ездить,х.з. почему так

neznayu cho postavil tozhe rvet prihoditsya bistro ezdit,(nelublu bistruu ezdu) voobschem nado myagenkoe stavit,

Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i

На 9-ке LUK. Претензий нет. Главное очень легкая педаль. Особенно, если с 7-й сравнивать.

После того как очень быстро (через 10тыс км) вследствие неумелой езды по московским пробкам умерло штатное сцепление поставили в хач-сервисе Валео. Остался им очень недоволен.

Тоже быстро сдохло уж не знаю потому ли что его так плохо мне поставили, толи нарвался на подделку, но факт — намучался я с ним!

Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)

Сакс рулит 😎 . 100000- ему пофигу. Езжу везде, где только проеду. В данной ситуации сколько людей, столько и мнений. На мой взгляд они все суперские. Какое понравится по виду 😀 , такое и бери.

чисто по виду нравится Sachs. Как то оно презентабельно смотрится. Мне не нужно спортивное сцепление. В Luk не нравится пластиковая вставка в выжимном подшипнике на месте опоры вилки переключения передач ( вилка поджимается двумя усиками). Valeo — много жалоб на шум самого выжимного. Kraft — как повезет.

У кого Luk, какие отзывы/нарекания?

Sachs стоит, ну мучал я его прилично за 15 тыс. А ему хоть бы хны

Поменяйте цилиндры сцепления на нормальные

Закс-наиболее приемлемый представитель.Туговат,да,но наиболее качественный образец.Если не бросатьчрезмерно и не рвать,то 120тыс-не предел.Хотя некоторые деятели за 2-4 тыс убивали.)))))

Единственные претензии были к Валео.Но тут скорее на левое попал.

Ну, уже боян,что такие детали надо брать в правильных и проверенных магазинах.

недавно знакомый ставил на 06 сцепление Luk. Не внушает доверия пластиковый корпус с внутренними шлицами, в который вмонтирован выжимной подшипник; опорой вилки служит небольшая «хлипкая» металлическая пластина. Корзина и сам диск — 5.

Стандартный выжимной намого выигрывает по сравнению с луковским. У кого какие отзывы по выжимным с пластиковым корпусом?

Или все фирменные сцепления с пластиковым выжимным идут?

Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Комплект сцепления для Chevrolet Niva делает немного компаний — 10 производителей, а здесь представлен рейтинг каждой компаний, который формируется исходя из 6 отзывов. Страны производства сцеплений:

  • Россия;
  • Китай;
  • Германия;
  • Нидерланды;
  • Япония;
  • И т.д.

Если смотреть на отзывы, то лучшие комплекты для Chevrolet Niva выпускает компания Luk. Рейтинг компании — 5 из 5 звезд с 100% положительных отзывов.
На втором месте находятся комплекты сцеплений Hola, а на третьем TRIALLI.

В общем рейтинге комплектов сцеплений, а не для Chevrolet Niva, эти 3 производителя расположены в следующих местах:

  • Luk на 5 месте с рейтингом 4.3 на основе 108 отзывов;
  • Hola расположился на 9 месте, а рейтинг равен 4 на основе 45 отзывов;
  • TRIALLI — 16 место, рейтинг равен 2.7 звездам, отзывов — 22.

Посмотрите еще общий рейтинг всех комплектов сцеплений под все автомобили, а не только для Chevrolet Niva, там просто больше отзывов, что полезней.
Также не забывайте сравнивать ценник каждого комплекта и оставлять собственные отзывы, помогая другим водителям.

Помимо комплектов сцеплений посмотрите рейтинги других деталей для Chevrolet Niva, например: рулевые наконечники, термостат и т.д.
Все рейтинги на разные запчасти Chevrolet Niva. находятся по ссылке.

VALEO ›
Комплект сцепления

Сцепление фирмы Valeo внешне ни корзина ни диск не отличаются от HOLA. Отличие только в выбитых на корзинах названиях фирм. По ощущениям могу сказать что после установки Valeo педаль стала раза 2 мягче, чему я сильно удивился т.к. карзины визуально абсолютно идентичные.

Sachs ›
Комплект сцепления

Не находят мои ноги покоя, решил поменять сцепление. Хочется сделать все по максимуму и уже буду знать где чего не заменено. Плюс не нравился гул при не выжатом сцеплении и не нравилось, что сцепление схватывало в «конце».

Сцепление и вилка, после замены гул не пропал, оказалось что это первичный подшипник КПП. В остальном не могу сказать, что стало на много лучше.

Отзывы о комплете сцепления Luk 620331900

На годовалой Шевроле Ниве стоит сцепа Валео с завода, говно-говном, ещё и воняет чуть что, хватает буквально 5 секунд передержать и вонь, и это любой Шнивовод подтвердит, так как и любой Вазовод скажет что сейчас Сакс если на очень долго.

SASSONE ›
Комплект сцепления

За 140 тык на галстуке ехал только один раз. НА 30 тыках родное сцепление заменил шнивовское VALEO до сих пор как новое.

Лучше сцепление от Шевика. Только детали (Валео), но результат того стоит. Педаль становится мягкой, управление приятным, да и понадежнее оно.

Hola ›
Комплект сцепления

Отзывы о комплете сцепления Luk 620331900

Сцепление лучше Валео не встречал.

70 тык комплект отходил, Валео.  Можно смело заявлять о уверенном ресурсе в 100 тык.

С 2012 года на оригинальное сцепление Сакс в выжимной ставят пластиковую обойму. До этого ставили железный. Но этот пластик в отличии от Валео не плавится от перегрева. И это главная причина по которой надо ставить Сакс на Шеви Нивы.

Отзывы о комплете сцепления Luk 620331900

Задолбался менять сцепление, за 2,5 года поменял третий комплект сцепления. Менеджер в магазине посоветовал комплект сцепление фирмы luk! Хорошо, что все идет в комплекте: корзина, диск сцепления и что не мало важно выжимной той же фирмы!

Пока езжу месяц, первая и вторая передачи стали включаться жестче, может еще не притерся диск к корзине. В общем, передачи включаются плавно, пробуксовок нет, трогается без рывков. Время покажет.

Достоинства: Плавное троганье с места

Недостатки: Цена

Установил на свою Мазду сцепление фирмы LUK (RepSet). Пока сильно не жалуюсь (если не считать крутые подъёмы в горки).

Гость
23 июня 2017, 20:48

Поставил данный комплект на Форд Эскорт 1997, пробег 20 тыс. км, небольшой, но работает идеально, есть с чем сравнивать, другие производители проблемные, то лепесток на корзине лопнет, то сколько не обкатывай все-равно плавно не тронешься есть подергивание, с этим комплектом я забыл, что это такое.

Достоинства: Качество, мягкое троганье

Авто:

Ford Escort V

Пробег: 20000 км

Заводское сцепление после 300 000 км умерло, сняв корзину я увидел что там стояло сцепление ЛУК и сразу побежал в магазин за новым, купил, поставил и поехал тестировать, в начале всё было хорошо, но через 2000 км машину начало трусить при старте, я опять снял сцепление и увидел что диск, прижимался не равномерно, пришлось покупать новое.

Выбор пал на «Итальянское» MecArm поставил, уже проехал 8000 км пока всё нормально, но те дёрганья которые были на том сцеплении без следа не прошли и сейчас появились большие люфты к коробке.

Сегодня заменил сцепление на 34 тыс пробега. ВИС сдох полностью — до заклепок стерлось, выжимной шуршит, на корзине выеденный металл. Поставил Люк. Перед покупкой осмотрел каждый сантиметр, вроде настоящее. Лепестки закаленные, выжимной — INA brasil.

Педаль стала мягкой, после ВИСа непривычно.

По сцеплению порекомендовал бы либо LUK либо Blue Print. Щас стоит LUK проехал 20+ тысяч полет отличный, единственное что поменял, выжимной и то по глупости.

Авто:

Nissan Almera I (N15)

Поставил приороЛук, мягкий зацеп все плавное демпфирование, только первое время с регулировкой игрался. Если на холодную включались передачи, то на горячую уже нет. Приходилось поднимать педаль.

Четыре года назад поставил на ВАЗ 21093 комплект сцепления Luk, установили мне его в сервисе. Выехал на тест и остался доволен. Плавное трогаение, мягкия педаль сцепление. Езжу уже 4 года, накатал 100 тыс. км. и ни разу не завоняло. Рвал с места, буксовал, тянул на тросу, таскал прицепы.

Все отлично, даже на сантиметр не провалилось, работает безупречно и без нареканий!

Недостатки: Подделки попадаются

Авто:

ВАЗ (Lada)

Пробег: 100000 км

Сцепление LUK хорошо встало на мой ВАЗ. Педаль стала мягче, передачи четче, машина трогается плавно без рывков. Эксплуатирую его уже четыре года и накатал больше 100 000 км. Сцепление все также радует, и даже не провалилось ни на миллиметр.

Начало буксовать сцепление, решил поменять. Посмотрел по отзывам, понял что для форда в оригинале стоит французская фирма Luk. В автосервисе заменили за 3 часа, и знаете, я не прогадал, выехал как на новой машине оно мягкое, машина плавно трогается и вернулась прежняя динамика!

А когда сняли старое, и на нём действительно стояла надпись Luk!!!

А еще интересно:  Схема электрооборудования Lada 4x4 (ВАЗ 21213, 21214)
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *