ОТВАЛИЛОСЬ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НА ХОДУ

Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

Отвалилось заднее колесо на ходу

А что, бывает иначе???

Обслуживать в ступице нечего, можно обслуживать подшипник, но только проверять люфт и сальники, так как даже если люфт появился — меняется подшипник, дотягивать бесполезно, все равно скоро вылетит.

Ни у одной машины в списке регламентных работ нет «замена ступицы», причем срок службы автомобилей указан явно.

И почему вы все время спорите? Жажда?

Имхо он просто старается подчеркнуть, что без результатов экспертизы не стОит делать каких-либо выводов.

le’Marмое высказывание про пробег 300000 км никакого отношения к экспертизе ваще не имеет.

А про экспертизу и ежу понятно, что она ДОЛЖНА расставить все на свои места. Но имхо эксперты — такие же технически грамотные люди как мы с вами, к тому же форум дилеры (а они тоже эксперты в определенном смысле) посещают, и я считаю нужным высказываться здесь, так как наши дилеры имеют страсть к отмахиваниям НА СЛОВАХ от человека (чтоб бездоказательно) и зачастую не объясняют ничего, пока на них не надавишь и не напомнишь про свои права. Тогда и выясняется, что пресловутый человеческий фактор на местах ох как тяжело преодолеть, если человек не подкован морально и технически.

Вот тут немного не в тему, про то что подшипник может быть причиной перегрева и излома оси (в конце):

ааа, ну в этом смысле — да!

Просто я имел в виду несущую ось, на которой вращается ступица (фактически ту часть ступицы на которой подшипник, которая и сломалась собственно), а не приводной вал (полуось), которая в принципе не несет вертикальной накрузки, а лишь вращательную. Просто ступица состоит из фланца и вала, вот этот вал и я имел в виду, а никак не то что уходит от ступицы вглубь рычагов в трансмиссию.

ОТВАЛИЛОСЬ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НА ХОДУ

То что осталось на цапфе.

ОТВАЛИЛОСЬ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НА ХОДУ

колесный диск. видите скол.

ОТВАЛИЛОСЬ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НА ХОДУ

aborisСкадрируй первую фотку на изломе, выложи еще раз.

А по мне, так очень похоже. Только здесь всё ржавое уже. И тоже видно различие между внутренней и наружней частью. А диск лишь слегка повреждён.

Похожие разломы помоему ,вот только немогу понять верхний слой у них одинаковый по толщине ?

Мы потом отверткой раскалупали, грязь сняли. Получается, что металл снаружи более плотный что-ли, внутри более выраженые кристаллы. Граница между этим ровная, ни каких лишних сколов все чисто. Наружная часть полирования, видимо ось подшипника.Хрен его знает, в ЛЕВОМ (сорри! 😉 углу блестит, четкий край детали, только не понятно, что это было. Толи выточка, толи край подшипника если подумать, что внутри ось, а снаружи напрессован подшипник.

Господа, как думаете, чем обусловлена неоднородность детали. И вообще как думаете это одна делталь или напресованый на ось подшипник?Похоже, что верх прошел закалку ТВЧ, но я не спец в закалках, выдел просто похожие сломаные детали.

Хотел купить Фокус — теперь очень сомневаюсь!Мое мнение — это одна из «горячих» тем форума.Что напрягает:1. Ось ступицы не должна ломаться ни при каких случаях. ИМХОПри любых, даже самых мощных ударах гнутся/разлетаются диски, гнется подвеска. Через нескоторый пробег после устранения последствий накрывается подшипник (если его не поменяли). Но я не знаю ни одного случая (кроме этих двух), когда ломался вал слупицы.2. Молчание ФМК и дилера, затягивание результатов экспертизыИМХООбычно так бывает, когда случай серьезный3. Очень похожие (ну очень!) изломы ступицы на двух машинах. Особенно вызывает подозрение идентичный (по форме, расположению и площади) блестящий край разлома.ИМХОВал ступицы является внутренней рабочей поверхностью подшипника, причем сборной деталью — одна рабочая поверхность (та что ближе к наружнему краю колеса) выточена на валу, а другая это обойма-втулка (как на всех подшипниках).Собирают так — на ступицу вал одевают сепаратор с шариками, затем цапфу в сборе с наружними обоймами, затем еще сепаратор с шариками, затем напрессовывают обойму-втулку, а затем должна быть гайка.Как я понимаю, ломается по зазору разъединения обоймы-втулки и валом-ступицей(на валу там должна быть ступенька)

Сильно не бейте, т.к. деталей не видел, а только фотки изучал!Буду с нетерпением ждать результатов экспертизы

Посмотрел последнее фото еще раз (увеличенное у DavidoFF2 ). На разломе четко видно две детали (вал с надетой внутренней обоймой) Значит схема все-таки обычная — вал-ступица с напрессованными внутренними обоймами подшипника. Непонятно только почему у chepa вал с обоймой на разломе выглядит как одна деталь, а у DavidoFF2 как сборка двух.И почему вал сломался в одном и том-же месте — по краю внутренней обоймы???

Структура металла на разломе точно такая же, как в и предыдущем случае. Место разлома одно и тоже. За одной единственной разницей, в первом случае разрушение началось от каверны в теле оси, в этом — скорее всего с точки концентрации микроторещин. Задний колесный диск практически не поврежден.

To All Еще будет интересно, если ли следы контакта подвески с асфальтом в момент ДТП.

Протому что это точка деформации. При недостаточно пластичном материале в этой месте начинаются возникновение усталостных микротрещин. Что, в итоге, неизбежно, рано или поздно, были удары или нет, приводит к разрушению оси.

aborisАбслютно с Вами согласен, что владельцам ФФ2 нужно сохранять хладнокровие до официальных результатов экспертизы.С карандашем не согласен — попробуйте лучше сломать о край стола кусок металлической проволки — я думаю только погнете.Со статистикой не согласен — 2 из 60 тысяч чего? А если это не конструктивная ошибка (в чем я сомневаюсь),а бракованая партия — играть в русскую рулетку кому повезет?

Судя по фоткам потшипник поменять не реально

Как они вообще этот узел собирают

Одно точно, местечко это сильно напрягается

стало быть требования к качеству изготовления выше!

В лучае с Chepa однозначно брак (раковина в бочине-концентратор напряжений)

Случилось что? Остановленное и заблокированное колесо коснулось асфальта? Это очень легко определить, на резине колеса быдет совершенно характерная залысина. Далее. По подшипникам. Тогда это однозначно конструкторско-технологический дефект. И проблема в скором времени всплыет массово.

У меня задние ступичные подшипники еще родные стоят. Девяносто первого года. Ы?

Кто-нибудь знает конкретную дату, когда по закону должны быть результаты экспертизы у chepa?

А еще интересно:  Смазка болтов 101: предотвращение ржавчины и повышение производительности
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *