Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗ

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ремонт гидрокорректора фар

Этот товар выбрали 725 покупателей

Предназначен электрокорректор фар для изменения угла наклона пучка света фар, в зависимости от загруженности автомобиля, в автоматическом режиме.

В комплект входят:

  • Регулятор положения фар;
  • Два механизма с уплотнительными кольцами (моторы);
  • Монтажный набор проводов для подключения электрокорректора фар;
  • Схема подключения ( фото, на сайте )

Содержание

Обратите внимание!

  • Не смотря на то, что данный электрокорректор имеет каталожный номер модели ВАЗ 2110, он беспрепятственно устанавливается на автомобили Лада 4х4 (Нива)!
  • В линейке товаров производителя другие версии электрокорректоров фар не представлены, так как данная модель является универсальной.

Примечание!

  • В связи с тем, что завод изготовитель в 2021 году снял с производства электромоторы на 12 положений, и ввел в оборот новые моторы, на новых гидроизоляционных разъемах подключения, количество регулировок снизилось до 3х.
  • Нововведение никак не отразилось на функциональности, удобстве и значимости эксплуатационных свойств продукта!

Установка идентична штатному гидравлическому корректору, однако отличается высокой надежностью, особенно при длительной работе на высоких и низких температурах.

Если вдруг кто-то не знает для чего нужен электрокорректор фар и сомневается в покупке, мы дадим ответ. Он нужен для изменения угла наклона пучка света фар в зависимости от загруженности автомобиля. Почему выходит из строя гидрокорректор и почему его стоит заменить на электрокорректор?

Мы ответим очень просто и доступно. В первую очередь из-за надежности. В большинстве случаев после установки электрокорректора на автомобиль, владельцы забывают о его поломках. В случае гидрокорректора поломки гораздо чаще и связано это из-за его конструкции.

Максимальное давление в системе гидрокорректировки фар создается в «нулевом» положении корректора. А когда мы опускаем пучок света фар, то давление в системе снижется. Таким образом получается, что система все время под давлением и из-за качества уплотнительной резины поршня зимой она приходит в негодность и система выходит из строя (могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости из цилиндров или трубок).

Доставим товары по всей России!

  • Почта России
  • СДЭК
  • Boxberry
  • Деловые Линии
  • КИТ (GTD)
  • ПЭК
  • Энергия
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Байкал Сервис
  • Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
  • Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
  • SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
  • Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
  • Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
  • ЮMoney
  • Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
  • Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
  • Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
  • QIWI
  • Покупка в кредит

Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.

Лада 4х4 (ранее Нива) — автомобиль с историей в 40 лет. Отчасти такая длинная конвейерная жизнь связана с переходным периодом в истории нашей страны, а отчасти с тем потенциалом, который был заложен при разработке этой модели. Даже сейчас для этой машины сложно найти достойного конкурента, который бы обладал схожими внедорожными способностями, но при этом бы оставался доступным для широких потребительских масс.

Конечно же, конструкция разработанная в далеких 80-х, в настоящее время не может похвастаться всеми технологичными решениями, доступными для автомобилей, разработанных в 21 веке. Но, к счастью, некоторые современные технологии в свой автомобиль может внедрить любой владелец. Примером такой доработки может служить замена штатного гидравлического корректора на более современный электрокорректор фар.

Принципиальной разницы при использовании исправных гидрокорректора и электрокорректора не существует, владелец ее даже не почувствует. Но ключевое слово в предыдущем предложении — это «исправных». К сожалению, гидрокорректор очень часто выходит из строя и поэтому требует к себе постоянного внимания, а также денежных затрат.

Замена гидрокорректора на электрокорректор на Ниве позволит обеспечить более длительный срок службы это узла. Надежность электрокорректора позволит владельцу вообще забыть о необходимости уделять внимание этому узлу. Достаточно один раз купить электрокорректор фар для Лада 4х4 (Нива).

Если кто-то не разбирается, то поясним: и гидро-, и электрокорректор фар для Лада 4х4 (Нива) предназначен для регулировки наклона света фар. Регулировать его приходится тогда, когда передняя часть автомобиля меняет наклон относительно земли в связи с загрузкой автомобиля. А изменить угол наклона требуется для того, чтобы:
не слепить водителей автомобилей из встречного и попутного потока;
обеспечить для себя хороший обзор дороги в темное время суток.

Удачного Вам тюнинга и приятной эксплуатации!

Установить электрокорректор своими руками достаточно просто:

  • Демонтировать гидрокорректор;
  • Установить электрокорректор в штатные места;
  • Провести проводку вместо трубок гидрокорректора;
  • Подключить электрокорректор.

Для тех, кто не совсем понял, процесс установки электрокорректора более детально:

  • Отсоединяем минусовую клемму с АКБ.
  • Снимаем рабочий цилиндр гидрокорректора из фары путем поворота его против часовой стрелки.
  • Меняем уплотнительное кольцо.
  • Устанавливаем механизм электрокорректора.
  • В салоне снимаем рукоятку главного цилиндра гидрокорректора фар (гайка на 21).
  • «Плюс» жгута проводов электрокорректора подключаем в 20е гнездо колодки Ш2 монтажного блока.
  • «Минус» регулятора закрепляем на одной из кузовных шпилек под панелью приборов.
  • Прокладываем жгут проводов электрокорректора фар вдоль заводского жгута проводов либо вместо трубок гидрокорректора.
  • Присоединяем колодки жгута проводов электрокорректора фар к исполнительным механизмам.
  • Подключаем «минус» к АКБ и проверяем работу электрокорректора фар.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ТОВАРОВ ОТ 179₽

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗ

Электрокорректор фар для Лада 4х4, Нива Легенд

Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗ

Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке

со скидкой 19

Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗ

Защитная сетка печки отопителя (антилист) ЯрПласт для Лада 4х4, Нива Легенд

Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗ

Комплект черных накладок Аэроэффект для Лада 4х4, Нива Легенд

со скидкой 14

Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗ

Заглушки гидрокорректора фар для ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Гранта

Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗ

Решетка радиатора в стиле Урбан с шильдиком Ладья нового образца для Лада 4х4, Нива Легенд

со скидкой 17

Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗ

Облицовки внутренних порогов для Лада 4х4 (Нива)

Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗ

Черные солнцезащитные козырьки с зеркалом для Лада Нива 4х4

Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗ

Кронштейны для установки решетки радиатора Урбан на Лада 4х4 (Нива)

Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗ

Ручки раздаточной коробки антивибрационные (бесшумные) для Лада 4х4, Нива Легенд

Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗ

Реле 4-контактное для диодных подфарников и фонарей с ДХО и динамическим поворотником для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) до 2020 г.в.

Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗ

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: регулировка

21213-3718010

Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗ

Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗ

Данные обновлены: 11.05.2023 в 06:46

Характеристики

г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б

г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2

г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а

г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’

г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6

г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г

г. Королев, Ярославский проезд, д. 19

МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б

г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В

452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»

г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70

Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18

г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1

Артикул: 21213-3718010Дополнительный артикул: 21213371801000Гидрокорректор фар ВАЗ-21213 ДААЗПроизводитель: ДААЗСистема автомобиля: Электрооборудование, ..Электрооборудование

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы
быстро получать список актуальных остатков.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана
на 11.05.2023 20:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Гидрокорректор фар

Сообщения: 47662Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33Автомобиль: 21214Имя: :

Tretiy писал(а):А это кнопка для дворников и омывашки, она круглая?

ващет дворники и омыватель фар работают от штатного подрулевого при включенном ближнем

Сообщения: 1647Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. — продано.Имя: АндрейОткуда: Москва
Контактная информация:

05 окт 2010, 23:58

У тебя 213ая, мы о 21ой.

Сообщения: 69Зарегистрирован: 27 июл 2011, 13:31Автомобиль: Нива 21213Откуда: Оренбургская область
Контактная информация:

Санек 56 » 08 авг 2011, 19:43

обьясните каков принцип работы гидрокорректора чё там за жидкость? и как её туда залить?

Сообщения: 2369Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15Автомобиль: \\\\\\Имя: \\\\\\\Откуда: \\\\\\
Контактная информация:

08 авг 2011, 21:23

Принцип действия как у гидравлических тормозов. Крутишь крутилку и поршень создаёт давление в трубках. Писюны на концах трубок вылазят и давят на фары поворачивая их в верх. Крутим в другую сторону, давления слабеет и фары под действием пружин опускаются в низ.

Жидкость- мутная жижа по виду как Удалено модератором. Portada. индонезийского коала.
Доливка жидкости в контуры не предусмотрена. Только замена девайса в сборе.
В инете полно статей по колхозному ремонту и тюнингу сей приблуды.
Предлагают заливать веретёнку, пормозуху и может ещё что.
Самые радикальные предлагают переделать в механику. Т. е. в место жидкости вставить прОволочки.

Я, как уже писал, поступил ещё радикальнее. Выкинул фары вместе с горшками и гидрокорректором и вставил от ВАЗ 2101.
И ещё ни разу не пожалел.

Санек 56 » 09 авг 2011, 10:10

а жидкость там под завязку заливается

09 авг 2011, 10:21

Санек 56 писал(а):а жидкость там под завязку заливается

Она потом или высыхает или вытекает, фары опускаются и светят только перед капотом.

09 авг 2011, 11:27

Во, тоже так надо сделать, а то запарило уже туда палочки подсовывать..)

Санек 56 » 10 авг 2011, 12:58

а что мож кто ремонтом самостоятельным занимался этих корректоров мож опытом поделится что там заливать и как ???????

Сообщения: 2602Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008Имя: АндрейОткуда: Мурманская область
Контактная информация:

doc Brown » 11 авг 2011, 01:06

Ремонт гидрокорректора заключается в его замене. Это несложно и недорого.
Рабочая жидкость гидрокорректора скорее ближе к тосолу, чем к тормозухе. Когда я обрезал трубки корректора на утильной «четверке», вытек именно он. Обратно заливать его я бы не стал хотя бы потому, что надежно запаять толстостенные пластиковые трубки в кустарных условиях вряд ли получится, а давление в них создается приличное, особенно если покрутить ручку при обледенелых корпусах фар.

Knowledge Is Power

11 авг 2011, 11:22

ЭМКФ спасет отца русской демократии

11 авг 2011, 23:03

электромеханический корректор фар

Сообщения: 16Зарегистрирован: 22 май 2013, 18:52Автомобиль: ВАЗ 21214Имя: НиколайОткуда: Казахстан

11 сен 2013, 19:51

doc Brown » 11 сен 2013, 20:08

Сообщения: 14Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:04Автомобиль: ВаЗ 21214, 2005г.в.Имя: РоманОткуда: Кировоград, Украина

13 сен 2013, 09:25

Вчера менял оптику(основных фар). Левый гидрокорректор упирается прямо в обруч крепления оптики, но фару регулирует. А в правой фаре между обручем и корректором тупо вставлен

Сообщения: 1484Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10Автомобиль: 21213 2005Имя: СергейОткуда: Ялта

19 дек 2013, 22:25

подскажите пжта, 2 фары при исправном г/к работают т.е. поднимаются и опускаются одинаково (на Ниве)?

20 дек 2013, 12:58

Seriy
Теоретически, да. Горшки одинаковые, фары одинаковые, пумпочки гидрогорректора одинаковые.
Но вот только правая магистраль получается несколько длиннее левой. Если я правильно помню.
Поэтому возможно максимальные углы регулировки правой фары могут оказаться несколько меньше левой.

20 дек 2013, 13:02

правый практически не работает, с левым все в порядке, из-за этого правая фара смортит ниже даже когда корректор на нуле..

21 дек 2013, 01:34

Seriy
Обычное дело. Я когда купил Ниву, вскоре узнал, что камешки уже подложены под обеими фарами.
Поменял корректор в сборе. После первого же мороза, левая фара упала в низ и подниматься отказалась.
Это примерно через месяц после замены.
Второй корректор прослужил почти год. Вернее как он служил? Автомобиль практически всё это время стоял в гараже. Когда я опять стал ездить, то в первую же поездку правая фара опустилась в низ.

Вернуться в «Электрооборудование»

А еще интересно:  Генератор от нивы на ваз 2107 инжектор
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *