Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Продал штат, купил штатный бк

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

2114. Раньше валом было их, теперь ненайдешь! Очень удобный в использовании, не то что штаты и мультитрониксы!

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Дружит с эбу е-газ. Ну и приехали внутренние ручки дверей от ховера, на замену логановских

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Цена вопроса: 1 700 ₽
Пробег: 113 000 км

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

это грязь которая была вокруг заднего колеса

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

а это с внутренней части переднего левого колеса

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

После оставления машины в чистом месте, я двинул домой, и по дороге повстречал вот эту сволочь

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

с соседской курочкой в зубах(вернее с тем что от нее осталось).

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Вот такая вот история)))

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Основные сведения об автомобиле Нива Урбан

Данная модификация Нивы вышла в продажу в 2014 году и была рассчитана на тех автолюбителей, которые предпочитают поездки по бездорожью и городским асфальтовым дорогам (отсюда и название «Урбан», то есть «городской»).

Городские веяния отразились и на внешнем виде транспортного средства. Он стал менее агрессивным и более обтекаемым. Это произошло благодаря переделанной решетке радиатора. Специалисты ВАЗа внесли также ряд новшеств в комплектацию вседорожника. Это напрямую связано с мнением опытных автолюбителей и владельцев других моделей Нивы 2121. Внесенные изменения сделали Ниву Урбан пригодной для многочасовых поездок по городским пробкам с наибольшим комфортом. К удобствам Нивы Урбан следует отнести:

  • автокондиционер;
  • стекла с атермальным эффектом (благодаря им прохлада в автомобильном салоне сохраняется дольше);
  • электростеклоподъемник;
  • электропривод;
  • удобная форма руля;
  • увеличенная зона очистки заднего стекла;
  • подогрев на зеркалах.

А вот новые пластиковые бамперы менее практичны, чем прежние бамперы, изготовленные из стали. Но благодаря такому изменению, Нива Урбан стала короче по длине (3640 мм) и приземистее. Пониженный центр тяжести повысил рулевую устойчивость данного транспортного средства, что улучшило его маневренность во время скоростных поворотов.

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Новости по запросу вут и гтц от нивы на ваз 2114 – кликайте к нам. Диагностика, ремонт и обслуживание авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Опубликовал Админ: по просьбе Збигнева

Рассуждение автовладельца: Высокая подвеска – можно не бояться высоких бордюров, кочек и дорогу на дачу c ухабами. Плавный старт, машина на горках не откатывается назад. Зимой подогрев сидений спасает, a летом кондиционер. Хорошая шумоизоляция.

ВУТ или вакуумный усилитель тормозов Ваз 2114, безусловно, очень важный механизм тормозной системы автомобиля. Его неисправность может стать источником опасности, поэтому требуется периодическая проверка работоспособности.

Далее речь пойдет о признаках неисправности вакуумного усилителя тормозов на автомобилях ВАЗ 2114 и пошаговой инструкции его замены своими руками.

Основные сведения об автомобиле Нива 2121

Нива 2121 еще известна под названием LADA 4×4 и считается автомобилем, обладающим повышенной проходимостью. Завод-производитель презентует свое творение как вседорожник малого класса, который оснащен:

  • кузовом несущего типа – универсал, с тремя дверями;
  • трансмиссией с постоянным полным приводом;
  • четырехступенчатой коробкой передач (механической);
  • двухступенчатой раздаточной коробкой;
  • межосевым дифференциалом (с возможностью блокировки в случае необходимости).

Высокий уровень проходимости Нивы 2121 достигается за счет следующих характеристик:

  • большой дорожный просвет – 220 мм;
  • небольшие свесы кузова – угол въезда составляет 32 градуса, угол съезда составляет 37 градусов;
  • короткая колесная база – 2,2 метра;
  • травмобезопасное рулевое управление с телескопическим валом;
  • рулевой механизм в виде глобоидального червяка.

Серийное производство данного транспортного средства начато еще во времена Советского Союза – в 1977 году, и продолжается по сегодняшний день.

Первую модель Нивы 2121 разработали и изготовили специалисты ВАЗа для прохождения бездорожья, при этом она не имела крытого кузова. Буквально через год этот вседорожник был оснащен металлической крышей, что позволяло признать его характеристики высокого класса на мировом автомобильном рынке. В его комплектацию входили:

  • постоянный полный привод;
  • независимая передняя подвеска;
  • закрытый цельнометаллический кузов несущего типа;
  • невысокая стоимость.

Нива 2121 признана на мировом уровне лучшим вседорожником, при этом является лидером экспортной продукции АвтоВАЗа. Отмечены высокие успехи данного транспортного средства в автомобильном спорте. Это подтверждалось неоднократно на престижных ралли-рейдах – «Париж-Дакар», «Ралли Фараонов» и под.

В соответствии с требованиями прогресса, изменялись и некоторые детали конструкции Нивы 2121. Так, в 2016 году были внесены изменения:

  • в передние ступицы внедрен модернизированный подшипник, не требующий периодических регулировок;
  • усовершенствован поворотный кулак;
  • установлено крепление редуктора переднего моста независимого типа;
  • установлены газонаполненные амортизаторы.

На сегодняшний день известно несколько десятков различных моделей Нивы 2121, среди которых Нива Урбан. Эта версия трехдверного вседорожника начала выпускаться с 2014 года на российском рынке, а в 2015 году вышла на рынок Германии.

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Очистить списокChevrolet NivaLada Samara 2114 (2001-2013)Ценаот 680000 руб. от -1 руб. Общие данные
Chevrolet Niva 1. 7
×

Lada Samara 2114 (2001-2013) 1. 6
×

МаркаChevroletLada

МодельNiva 1. 7Samara 2114 (2001-2013) 1. 6
Год выпуска20102007
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалХэтчбек
Снаряженная масса, кг1350975
Полная масса, кг18601400
Максимальная скорость, км/ч140160

Время разгона с места до 100 км/ч, с19-
Минимальный радиус поворота, м5. 7-
Объём багажника, min/max, л320/650400/940
Размеры, мм
Chevrolet Niva 1. 7
×

Lada Samara 2114 (2001-2013) 1. 6
×

Длина40484122
Ширина17701650
Высота-1402
Колесная база-2460
Колея передняя/задняя1450/14401400/1370

Дорожный просвет200160

Двигатель
Chevrolet Niva 1. 7
×

Lada Samara 2114 (2001-2013) 1. 6
×

Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб. см16901596
Степень сжатия9. 3-
Число и расположение цилиндров4 цил. , рядный4 цил. , рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82х8082х75. 6
Число клапанов88
Мощность, л. /об/мин80/500080/5200

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин127. 5/4000120/2700

Трансмиссия
Chevrolet Niva 1. 7
×

Lada Samara 2114 (2001-2013) 1. 6
×

Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПостоянный полный приводПередний привод

Подвеска
Chevrolet Niva 1. 7
×

Lada Samara 2114 (2001-2013) 1. 6
×

Передних колёсНезависимая двухрычажная подвескаподробнее о двойных рычагах. амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныподробнее о MacPherson. Задних колёсЗависимая 5-ти рычажна подвеска, винтовые пружиныподробнее о осевой балке. продольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины, телескопические амортизаторыподробнее о связанных рычагах. Типоразмер шин205/70/15Подобрать шины165/70/13, 175/70/13Подобрать шины
Параметры дисков5×139,7 ET46 d70,6
Примерить диски4×98 ET40 d58. 1
Примерить диски

Тормоза
Chevrolet Niva 1. 7
×

Lada Samara 2114 (2001-2013) 1. 6
×

ПередниеДисковыеДисковые
ЗадниеБарабанныеБарабанные

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км
Chevrolet Niva 1. 7
×

Lada Samara 2114 (2001-2013) 1. 6
×

Городской цикл14. 1-
Загородный цикл8. 6-
Смешаный цикл10. 5
Топливо9295

Ёмкость топливного бака, л5843

Очистить списокChevrolet NivaLada Samara 2114 (2001-2013)

Автосалоны Chevrolet / ЦеныАвтосалоны Lada / Цены

Сравнение Chevrolet Niva 1. 7 и Lada Samara 2114 (2001-2013) 1. Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
— класс автомобиля (A, B, C. классы)
— мощность двигателя.

AlexMen

Сам я мало разбираюсь в машинах

Andrey111

У нас пол года зима. Нива и в городе при нечищенных дорогах большой плюс. Содержание дороже, расход больше но не катастрофично. Если много трассы то нива проигрывает однозначно. Город + пригород = нива. Нива проигрывает в шумности, динамике, разворотистосте. Зато мест где можно проехать и запарковать становится значительно больше. Город становится просторней за рулем. Мелкие недочеты дороги перестают мешать. Их не замечаешь. У пятидверки значительный бак (вроде 65 против 40 стандарта) и много места в багажнике. Для небольшой машинки очень много места. Можно поставить газ (приличного размера) и еще останется много багажника — прожорливость приблизится к 15ке по деньгам. При выезде за город можно взять с собой то что хочется. Дождь не заставляет быстро срываться поближе к асфальту.

  • Odin_Litvinov
  • 21 июня 2012, 16:09
  • Vsem_Bondarenko
  • 22 июня 2012, 18:12

Одна для города вторая для средней местности даже не вижу смысла сравнивать цеч и внедорожник. Если дальше пригорода не ездишь то конечно 14 а если как я в поселке то думаю нива тебе в помощь будет т. к дороги в зимнее время не лучшие. свернуть ветку

  • Rishat_Lenivenko
  • 22 июня 2012, 18:41

Это два разных класса авто. их сравнивать так нельзя. 14 и 12 сравнить можно, но не легковую с «джипом». свернуть ветку

  • Roma_Kudryavtsev
  • 23 июня 2012, 18:58
А еще интересно:  Обзор обновленной Lada Niva Bronto (внедорожник повышенной проходимости)

Вариант 1 Берешь ниву за 70 штук, режешь пружины, тонируешь, убираешь кардан — все, вот тебе 14Вариант 2 Берешь 14 за 150 штук, переделываешь всю подвеску, расширяешь арки, приделываешь кардан, ставишь 15 колеса, снимаешь тонировку, рихтуешь кирпичом — вот тебе и ниваИТОГО: Конечно нива!!!!

свернуть ветку

  • Geka_Arakelyan
  • 24 июня 2012, 08:06
  • Vsem_Bondarenko
  • 24 июня 2012, 21:50

Ну у нивы это шум на трассе и малая максималка. А вот у 14 не знаю но некоторые говорят что на самаре иногда замки не выдерживают и капот на скорости может открыться. свернуть ветку

  • Vengr_Efin
  • 24 июня 2012, 23:50

Вопрос конечно писец)))Еще бы спросил камаз лучше 3-х мостовый или семерка)))

свернуть ветку

  • Fedr_Rustle
  • 25 июня 2012, 09:13

да ладно вам, одно и тоже. один сказал — все повторили! допустим человек ездит и по городу и по говну одинаково. допустим такой вот усредненный вариант. а раз уж середина — она всегда «золотая», то тут безоговорочно НИВА. по говну только нива потянет, а 14 для этого в принципе не приспособлена. вообще, как второй автомобиль, нива — хороший вариант. а я вот думаю себе взять или ее или на крайняк окурок, охота над чем нибудь заморочиться

свернуть ветку

  • Vsem_Bondarenko
  • 25 июня 2012, 09:53

Ну да как вторая машина нива самое оно но она не для города. Для города подойдет самара и классика а вот 2121 и 2131 лучше для пригорода и деревни. свернуть ветку

  • Geka_Arakelyan
  • 25 июня 2012, 10:44

машина будет ездить по сочи, просто не знаю, что лучше для сочи взять. маленькую ниву, в котором сзади вечно душно или хорошую белую 14. свернуть ветку

  • Vsem_Bondarenko
  • 25 июня 2012, 14:00
  • Geka_Arakelyan
  • 25 июня 2012, 16:56

просто у нас во всю идет стройка, каждый день на дорогах появл. новые ямы, сам хочу 14, просто боюсь что быстро сломаю ходовую. вот поэтому думаю еще. свернуть ветку

  • Fedr_Rustle
  • 26 июня 2012, 19:11

уххххххххх, тогда бери белую четырку с белыми сликами :)))) забей ты на эти ямы, подвеска сама по себе сыпаться будет, их это. объезжать надо, ну ты понимаешь)

свернуть ветку

  • Geka_Arakelyan
  • 26 июня 2012, 20:19

я вообще-то хочу взять белую 14 с белыми ручками, опущенную, затонированную, с белыми поворотниками. мммм. как представлю). просто боюсь каждый месяц ходовая буде мозги делать. поэтому вначале я поставил вопрос что лучше 14 или нива, я сам понимаю что это две абсолютно разные автомобили)

свернуть ветку

  • Serga_Smaylov
  • 26 июня 2012, 22:12
  • Genk_Startsev
  • 26 июня 2012, 22:34

почти год у меня 14 в городе дороги не айс ,все лето гоняю купаться и приходиться по полям ползать да и гоняюсь иногда , короч ходовая у меня не раслабляется , так вот буквально пару дней с знакомым смотрел у м еня все оттлично так что непарься бери 14 и не обламывайся

свернуть ветку

  • Geka_Arakelyan
  • 26 июня 2012, 22:57
  • Jei_Zverkin
  • 27 июня 2012, 11:01

нива очень медленная 19 секунд до сотни, у 14-ки 12-13 секунд, нива очень шумная, постоянно все гудит, короче нива-говно! если не собираешься по тайге ездить бери 14-ку, нива тебя заебет!

свернуть ветку

  • Stas_Eclipse
  • 27 июня 2012, 19:07

Ну русские люди поступают так часто,по полям по лесам да по болотам на 14 а в городе на ниве)))очень часто такое замечаю

свернуть ветку

  • Vsem_Bondarenko
  • 27 июня 2012, 23:34

Доброго времени суток драйвовчане. Зимой неожиданно загорелась лампочка малого уровня тормозной жидкости. Долил, к весне лампочка опять стала моргать при резких торможениях. Осмотр системы выявил небольшую течь на стыке гтц и вут. А так как Вут у меня стоял ещё заводской, и диванные эксперты мне ванговали что он должен умереть очень быстро на тормозах от Волги, решил менять всборе. Кстати спойлер для всег диванных ванг и экспертов-нихера заводской вут от больших тормозов не умирает, просто усилие и реакция педали чуть другие(можно сказать более острые). А так как я все равно настроился менять, то решил менять всборе. Но ставить родной 14й желания не было, хотелось тюнинга. Вариантов улучшения вут+гтц просто уйма, причём не обязательно выбирать дорогой вариант для создания отличных тормозов. Шнива, иномарки, торгмаш, трв. Так как ситуация с ценами сейчас не стабильная, я выбрал самый распространённый вариант с минимумом переделок. ВУТ+Гтц от нивы урбан(без абс). Там вакуумник 9 дюймов(родной 8, и гтц 22 против 20 родных(по гтц информация спорная). До конца февраля все это стоило 2500р, ая купил уже за 4600р. Итак для замены нам понадобятся1. вут+гтц. Бачок на гтц-я выбрал круглый от шнивы, мне он с виду нравится. Тормозная жидкость 1л4. Сверло 9мм.

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Набор юного тюнера

Замена не составляет никаких трудностей, дольше всего по времени занимает прокачка. Итак. Снимаем клемму с аккума, лезем в педальный узел и снимаем стопор от штока вут к педали тормоза. для удобства снимаем короб воздушного фильтра и патрубок до дросселях. Откручиваем и отводим в сторону абсорбер. выкачиваем с помощью шприца максимальное количество тормозной жидкости из бачка. Откручиваем 4 гайки крепления вут к кузову. Откручиваем 4 тормозные трубки от гтц. снимает вут+гтц и Откручиваем переходную рамку. В переходной рамке 2 отверстия, а для установки нива вут нужно ещё 2 только зеркальных. Поэтому с помощью сверла на 9мм делаем нужные отверстия.

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Было 2, стало 4

Через новые отверстия прикручиваем новый вут+гтц.

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Сравнение новый и старый

Прикручиваем вут+гтц к кузову. Прикручиваем 4 тормозные трубки. Придётся немного подогнуть так как гтц от нивы короче. в педальном узле соединяет педаль тормоза со штоком вута с помощью штифта. Собираем выпуск, ставим на место абсорбер и готовимся к прокачке. Заливаем полный бачок тормозной жидкости. У меня ещё был пункт 15(я опять на лето поставил передние суппорта газель-волга и блины 280мм)Теперь о прокачки тормозов. У кого на что хватает ресурсов, качать тормоза можно самому, вдвоём, под давление, аппаратом, самотеком. Так как я все собирал сам, решил и прокачивать без помощников. Для этого мне понадобилась вот такая приблуда

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Приспособление для прокачки тормозов без помощника

Обратный клапан обратки топлива ваз 2108 =43р(мне варили от 2110 за 140р)2. Вакуумный шланг от трамблера(можно и прозрачный с омывайки)3. Самая дорогая деталь-емкость(пришлось идти брать литрушку пива)Разрезаем шланг, оставляем первый кусок около 10см от прокачного штуцер до клапана, и потом длинный кусок от клапана до дна бутылки. Суть метода в том что клапан пропускает движение жидкости и воздуха только в одну сторону. Одеваем шланг на прокачной штуцер, откручиваем немного штуцер и садимся за руль и плавно неспешно делаем 10качков педалью. После чего переходим к следующему колесу не забывая доливать жидкость в бачок. Напоминаю что порядок прокачки для Тазов диагональныйПравое заднее-левое переднее-левое заднее-левое переднее. Вот таким образом качаем все 4 колеса. Для самоуспокоения прошёл 2 круга. На все хватило 1л жидкости.

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

По времени замена вут+гтц, +замена передних суппортов и дисков+прокачка заняло 4 часа самому в гараже с ямой. При том что сначала неправильно поставил авто и прокачивал тормоза с поддомкрачеными задними колесами(колдун не дал нормально продавать). Потом перегнал на яму и прокачивал не снимая колёс. Итог:Если честно ожидал чуть чуть другого. Но эффект есть и он очень заметный. Педаль в меру мягкая, но отзывчивая. Интенсивность торможения нарастает с нажимом педали. Причём вверху педали торможение вялое(как на 13х невентилях), к средине нажатия уже уверенное замедление, если дожать почти до пола то уже уверенный клевок со срывом в юз. Ну и то, ради чего я летом ставлю тяжеленные(очень огромные неподрессоренные массы чуть ли не 200кг в переводе на груз внутри авто и т. д) волгосуппорта. Постоянно уверенное торможение со 100+км. и 10 и 20 раз подряд, то есть тормоза не греются вообще. Да 14е вентилируемые тормоза +хорошие колодки тоже отлично тормозят-но недолго(быстрый перегрев уже после 6-7 интенсивных оттормаживаний со 100). Теперь будем наблюдать насколько хватит вакуума нива от ДААЗ.

На заводе в Тольятти штучно и вручную, за пределами конвейера, собрали первые 8 автомобилей Lada Niva с минимальным количеством импортных деталей и оборудования. Инженеры и конструкторы научно-технического центра (НТЦ) ВАЗа отказались от подушек безопасности, антиблокировочных систем ABS и ESP, модуля безопасности «ЭРА-ГЛОНАСС» и нескольких десятков зарубежных комплектующих, которые перестали поступать на автогигант в связи с санкциями после начала спецоперации на Украине.

А еще интересно:  Какой аккумулятор лучше поставить на ниву 21214

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Самарский «Блокнот» сообщал: за последние два месяца продукция ВАЗа подорожала на 25-50%. Шокированные покупатели даже требовали ввести на заводе госрегулирование цен. И упрощённые модификации должны были порадовать тех, кто до 1 марта 2022 года копили деньги, но так и не успел приобрести авто по старым ценам. Впрочем, наши эксперты не ждут от новых антикризисных машин радикально низкого прайса.

«Это будут именно упрощённые версии, а не бюджетные. Невысокую стоимость никто и не обещал, представители завода последовательно уходят от таких вопросов. Стоимость засекретили до момента, когда линейку отдадут в серийное производство. Это, видимо, случится не раньше середины лета. Речь о самых ходовых марках из Тольятти – «Лада Гранта», «Нива» и «Веста». «Гранту» и «Ниву» инженеры в силах «откатить» к разработкам 15-летней давности», – объяснил известный автомобильный журналист Андрей Завьялов.

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

По предварительной информации, даже без всего этого современного набора, машина Niva Travel не будет стоить дешевле 1 млн 60 тысяч рублей. Это минимальная цена из тех, что упоминают ведущие автоиздания страны со ссылкой на собственные источники внутри ВАЗа.

Первые «облегчённые» авто отправились в Московскую область, для прохождения испытаний на полигоне города Дмитров. По итогам тестирования Технический регламент может выдать в особом порядке сертификат, подтверждающий безопасность таких машин.

По тому же рецепту, что и «Нива», ВАЗ в ближайшее время планирует «ободрать» и «Ладу Гранту». Как уточнил источник «Блокнот-Самара» в НТЦ ВАЗа, там тоже откажутся от подушек безопасности, ABS и ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС»:

«Задач поставлено много и технические подробности всем сотрудникам разглашать запрещено. Если говорить в общих чертах, то в одном из вариантов кроме отказа от перечисленного оборудования нужно будет адаптировать для «Гранты» устаревшую выхлопную систему. Без импортных комплектующих это будет экологический класс «Евро-2». Такие классические седаны – к примеру, ВАЗ-2107 – на заводе собирали 16 лет назад».

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Эксперты автопрома и рядовые автовладельцы не ждут от упрощённых модификаций ничего хорошего. Уже понятно: машины потеряют важные эксплуатационные свойства, а будущие владельцы лишатся привычных удобств и безопасности. Возвращения на конвейер старых и архаичных «шестёрок» и «семёрок» в кузове «Гранты» никто не хочет.

Многие советуют инженерам ВАЗа не ударятся в советский автопром, а освежить немолодую, но более современную линейку – семейство «Лада Самара», ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115.

Многие советуют инженерам ВАЗа освежить семейство «Лада Самара». Рендер: Naavtotrasse

Андрей Завьялов выразил мнение:

«Все модификации семейства «Самара» в 2000-е и 2010-е годы стали очень востребованными. И сейчас можно не изобретать велосипед, не мучить «Весту», которая разрабатывалась под импортные комплектующие, а взять и осовременить дизайн ВАЗ-2114 и 2115. Документация на остальное сохранилась».

Эксперты полагают: в новых экономических условиях, с учётом санкций, покупатель на семейство «Лада Самара» найдётся

В свою очередь дизайнеры проекта Naavtotrasse. ru опубликовали свою версию обновлённого облика «пятнашки», если вдруг ситуация на тольяттинском автозаводе станет настолько сложной, что семейство «Самара» внезапно вернётся на сборочный конвейер.

ВАЗ-2115 была одной из лучших моделей в тольяттинской линейке по ходовым характеристикам. Рендер: Naavtotrasse

Ветеран ВАЗа, его бывший топ-менеджер Юрий Целиков объяснил журналисту «Блокнота»:

«Ну а что! Модель ВАЗ-2115 и правда была отличная, одна из лучших в заводской линейке по ходовым характеристикам и ремонтопригодности. Можно и возродить. Думаю, и сейчас, в новых экономических условиях, с учётом санкций, покупатель на неё найдётся».

Известный житель Тольятти, ветеран ВАЗа Юрий Целиков

Ничего плохого в упрощении моделей Юрий Кузьмич не видит:

«У нас на дорогах тысячи старых машин без ABS и подушек безопасности. На них и молодёжь учится. Сколько парней получали первый опыт вождения на отцовской «шестёрке»? В каждом дворе такой есть. Сейчас главное на чём-то ездить, и чтобы это «что-то» стоило не миллион долларов».

«Что касается использования двигателей низкого экологического стандарта. Высокие стандарты «Евро-5» и «Евро-6» для нашей страны так и не стали актуальными. Для крупных городов-миллионников ещё может быть, да и то – с оговорками, не массово. А в сельской местности – на Урале, в Сибири и так далее – машины с «Евро-5» и «Евро-6» занимали маленькую часть от всего автопарка».

Ранее Юрий Целиков, который когда-то возглавлял Международную ассоциацию дилеров АвтоВАЗа, объяснял «Блокноту» – что ждёт автогигант и его 40-тысячный коллектив после «бракоразводного процесса» с концерном «Рено – Ниссан».

Новости на Блoкнoт-Самара

Сравниваем Ниву 2121 и Ниву Урбан

Некоторые новшества, внесенные в комплектацию Нивы Урбан, мы уже назвали ранее. Специалисты утверждают, что все остальные изменения являются чисто символическими. Разберемся, так ли это.

Все изменения можно разделить на несколько групп:

Небольшой диаметр руля обосновывается тем, что водителю в данном случае удобнее размещаться на водительском кресле. Благодаря практически невесомым деталям управления, Нивой Урбан удобно управлять. С учетом увеличенной обзорности стало значительно рациональнее производить парковку.

Установленный на Урбане двигатель работает ровно, без рывков. Но топливный расход существенный. В автомобильном салоне во время езды стало значительно тише, если сравнивать с обычной Нивой 2121, в салоне которой были слышны звуки от работы покрышек и трансмиссии. Салон Нивы Урбан озвучивается паразитными шумами от подогревателей кресел, автокондиционера, раздаточной коробки. Шумы и вибрации могут нарастать при повышении скорости транспортного средства при езде свыше 100 километров в час.

Новые бамперы из пластика подвержены царапанью, особенно при езде по бездорожной местности. А новая покраска кузова, благодаря двойной грунтовке, дает гарантию стойкости покрытия с улучшенной антикоррозийной защитой. Вместительность багажного отделения рассчитана на 265 литров. Но это не предел. Объем багажника можно увеличить с помощью несложной процедуры: сложить задний ряд кресел. Полученный объем багажного отделения составит 585 литров. Это очень удобно при перевозке предметов, имеющих крупные габариты.

Что же осталось в Ниве Урбан от обычной Нивы 2121? Рассмотрим основные моменты:

  • восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания;
  • объем двигателя на 1,7 литра;
  • распределительный впрыск топлива;
  • мощность – 83 л. с./5000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия полноприводного типа – классическая;
  • раздаточная коробка передач механического типа;
  • понижающая передача;
  • блокируемый межосевой дифференциал.

Перечисленные характеристики дают возможность Ниве Урбан развивать скорость около 145 километров в час, при этом разгон до 100 километров в час будет произведен за 17 секунд (но этот потенциал проявляется только на хорошем дорожном покрытии). Заявленный заводом-производителем расход топливной жидкости составляет до 9,7 литра на 100 километров.

Установленная на данном вседорожнике классическая трансмиссия дает возможность транспортному средству преодолевать придорожные бордюры, практически не замечая их.

Несмотря на все проведенные усовершенствования, основной категорией покупателей Нивы Урбан остаются все те же российские любители дач и деревень. То есть те люди, которым приходится часто сталкиваться с условиями бездорожья. Хотя производители рассчитывали на то, что новшества, внесенные в комплектацию данного транспортного средства (особенно повышенная комфортность салона), привлекут внимание современной российской молодежи.

https://youtube.com/watch?v=ogLviW9RBGo%3Ffeature%3Doembed

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов Ваз 2114

Неисправности усилителя тормозов влекут за собой несколько фатальных негативных последствий:

  • Значительное снижение контроля за автомобилем во время циклов торможения. При отсутствии действия усилителя нагрузка на педаль газа пропорционально увеличивается – педаль идет туго, а эффект от торможения значительно снижается. Для неподготовленного водителя такое поведение автомобиля может стать шоком и привести к дорожно-транспортному происшествию из-за увеличившегося тормозного пути; Автомобиль при неисправности тормозов теряет значительный потенциал в торможении и становится практически неуправляемым;
  • Тугой ход педали газа. В движении педаль очень плохо поддается продавливанию. Это явный признак неисправности атмосферной камеры диафрагмы корпуса усилителя. В таком случае эксплуатировать машину необходимо с большой осторожностью, так как она потеряла определенную эффективность тормозной системы;
  • На приборной панели загорается с небольшой периодичностью знак о неисправности тормозной системы. Этот признак может относиться и к иным сбоям в работе тормозов, однако в сочетании с тугой педалью тормоза явно говорит о неисправности усилителя. Электронный блок автомобиля осуществляет постоянный мониторинг всех систем на работоспособность (и хотя на модели ВАЗ 2114 данный блок уже давно не считается современным со своими функциями он справляется на хорошем функциональном уровне и с высокой эффективностью несмотря на немногочисленность датчиков);

Ухудшение тормозных качеств системы наряду с остальными признаками говорит о прямой причастности неисправности усилителя тормозов к опасности возникновения происшествия. Этот признак является главным среди всех остальных, как быто ни было эксплуатировать автомобиль с очень слабой системой тормозов очень опасно – контуры в данном случае не получают дополнительного усилия и не могут эффективно осуществлять торможение.

Устранение неисправности чаще всего заключается в замене неисправного элемента новым узлом – это сэкономит время ремонта, так как реанимация старого изделия потребует не меньше времени и чуть меньшей стоимости деталей. Именно поэтому автолюбители чаще всего прибегают к полной замене вышедшей из строя детали.

А еще интересно:  Рейтинг предпусковых подогревателей двигателя 2020

Как проверить вакуумный усилитель тормозов Ваз 2114

Процесс проверки вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2114 заключается в следующем:

  • Жмем тормоз в пол 4-5 раз при незаведенном двигателе. Это создаст однородное давление в двух частях усилителя. Когда вы будете жать тормоз, то клапан сразу покажет себя: если он будет скрипеть, то надо серьезно задуматься.
  • После того, как давление стало равномерным, заведите четырнадцатую. Но при этом нужно удерживать тормоз в пол. Если у вас все в порядке с системой усиления тормозов, то педаль поднимется после старта движки. Если этого не произошло, то однозначно требуется ремонт.
  • В случае, когда вы поняли, что с усилком проблемы, требуется посмотреть, чтобы наверняка, как закреплен шланг, в каком состоянии фланец. Если крепления в каком-либо моменте не соответствуют норме, это может повлиять на факт не подъема педали, и грешить на самом деле нужно будет на отдельное неправильное крепление, а не на всю систему в целом.

Вакуумный усилитель тормозов Ваз 2114 – какой лучше, критерии выбора

Для того, чтобы выбрать лучший вакуумный усилитель тормозов на Ваз 2114 рекомендую вам обратить внимание на следующие моменты:

  • Стоимость. Цена является одним из самых главных критериев выбора вакуумного усилителя. Не следует с целью экономии покупать дешевые китайские варианты, поскольку прослужат они недолго. Желательно отдать предпочтение изделиям средней ценовой категории — не самым дорогим, но и не самым дешевым.
  • Упаковка. Настоящая упаковка, используемая подлинным производителем, изготавливаетс Точка продажи. Не стоит покупать товар у базарных торговцев. Существует масса хороших, проверенных магазинов автомобильных запчастей в любом городе. Попросите показать сертификаты, документацию на детали.
  • Этикетка. На этикетке хорошо должны считываться — дата производства детали, номер партии выпуска и название фирмы-производителя.я из гофрированного картона.

Замена вакуумного усилителя тормозов Ваз 2114 – пошаговая инструкция

Для замены вакуумного усилителя тормозов Ваз 2114 вам потребуется определенный набор инструментов и материалов. В него входят:

  • Набор отверток;
  • Пассатижи;
  • Накидной ключ на 13 и 17 миллиметров;
  • Специальный ключ для тормозных трубок;
  • Новые заглушки;
  • Новые штуцеры.

И, так приступаем к самому процессу замены:

  • Демонтаж вакуумного усилителя может быть осложнен из-за тормозного цилиндра. Потому советуем его снять предварительно. Другой вариант — отсоединить от тормозного цилиндра патрубки и сдвинуть в сторону на время. Тут уже сами решайте, как вам удобнее.
  • Начните с клапана — уберите от него крепежи шланга, извлеките опорную втолку, после чего вы сможете вытащить палец тормоза.
  • Далее с помощью ключа на 13 миллиметров демонтируются все четыре крепежа вакуумного усилителя.
  • После всех неудобств проведенной работы, можно будет снять элемент и приготовиться ставить на его место новый усилок.
  • Для этого вам придется установить специальную крепежную раму. Закручивается рама ключом на 17 миллиметров, после чего устанавливается новый компонент внутрь авто.

Установка ВУТ от Нивы 21214М на Ниву 21213

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Небольшой отчёт об установке. Перед капиталкой мотора, у меня были небольшие проблемы с работой тормозов, а именно — пропускал ВУТ и ХХ поэтому был не стабильный.

Думал сначала купить просто новый ВУТ и всё, но то ли на радость, то ли на беду, узнал я о возможности небольшого апгрейда тормозов, в виде ВУТа (вакуумный усилитель тормозов) и ГТЦ (главный тормозной цилиндр) от 21214М.

Установка оного снижает усилие на педали тормоза и повышает тормозную эффективность. На пустой машине, ну или с полным салоном людей и старой хватает, но когда полный салон народу и ещё прицеп с картошкой на хвосте, когда едешь осенью с дачи, то тормозить становиться очень тяжко. Таким Макаром поселилась очередная затея о небольшой доработке машины для своих нужд.

В чём же будет радость после установки ВУТа и ГТЦ 21214М?

Использование нового тормозного цилиндра и вакуумного усилителя позволит снизить усилие на педали (по оценкам инженеров сразу на 30%), сократит ее ход (на 15%) и сделает тормоза более информативнее.

Сам ВУТ современный 9-дюймовый беззазорный (то бишь НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ!), изготавливаемый по лицензии Lucas и на его оборудовании, ГТЦ увеличенной производительности.

Это связанно с увеличившимися размерами ВУТа, который стал в диаметре 9” против старых 8“, плюс увеличен диаметр ГТЦ (22,22 мм вместо 20,64 мм) и уменьшен его рабочий ход.

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

шток внутри ВУТа 21214М

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

шток ВУТа 21214М

Сам ВУТ и ГТЦ ведут свои корни с семейства автомобилей Лада Калина, но чистоганом Калиновский ВУТ в Ниву не воткнёшь, у Калиновского шток, который идёт к педали тормоза, намного короче, чем у Нивы.

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

наглядное сравнение ВУТов Калины и Нивы21214М

Покопав интернеты, понял, что для без проблемной установки мне потребуется купить ВУТ, ГТЦ и кронштейн ВУТа для Нивы 21214М.

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

необходимые детали для установки

По кронштейну как я понял можно было и обойтись старым, просто пересверлив в нём отверстия под новый ВУТ. Но я побоялся что возникнут подводные камни, а с тормозами шутки плохи! Решил менять всё комплектом. Заказал в интернет магазине. Через неделю после заказа вожделенная деталь оказалась у меня в руках.

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

кронштейн ВУТа 21214М

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

новенький ВУТ и ГТЦ 21214М

Имея на руках весь комплект необходимых железяк, приступил к работе. Пару, тройку незамысловатых движений ВУТ 21214М занял своё рабочее место

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Кронштейн встал чётко на моторный щит, в промежуток, оставленный в новой шумке для ВУТа.

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Ещё чуть-чуть и ГТЦ на месте

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Педаль тормоза стала ниже где-то на 8-10 мм

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

и насосом продавил жидкость из бачка в систему пока она не потекла со штуцеров для прокачки, прогнал так на всякий случай где-то с пол литра

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

как результат — педаль наполнилась усилием и под нагрузкой со штуцеров пошла тормозуха.

Но долго радоваться не пришлось — получил пощёчину от грёбаных стальных трубок (спасибо АвтоТАЗу за заботу о нашем досуге и кошельке). Пощёчина заключалась в протекании тормозухи через соединение трубки и ГТЦ

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Демонтаж трубки показал причину

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Гнездо в порядке

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Трубку снял, чтобы не вытекала тормозуха, дырку заткнул затычкой, которая была с ГТЦ

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Купил новую трубку. Правда, от Нивы не было и подобрали по старой трубку от 2108, которая встала, как родная.

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Дальше без проблем прокачал систему, но уже привычным всем образом. Всё работает! Педаль стала вообще, как пушинка, как на Ларгусе, чего и добивался, а то при постоянных пересадках с машины на машину каждый раз приходилось привыкать к тормозам, а это чревато.

Установка ВУТ Lucas в НИВУ

После установки ЗДТ немного поездив не очень понравилась работа штатного ВУТ. Решил перейти на ВУТ от иномарки. Выбрал ВУТ от ASTRA G так же они ставились на шеви нивы с двигателем от Opel. Был приобретен ВУТ в сборе с ГТЦ на разборе за 1800 цена очень мизерная.

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

ВУТ lucas Astra G

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

После всех сравнений выяснилось, что шток ВУТ Опель короче где-то на 8мм я думаю это не на что не повлияет. Второй минус — это то что отверстие под палец крепления штока к педали больше (10мм) чем у стока (8мм). Я решил эту проблему покупкой пальца на разборке для опелей и просверливанием педали тормоза. Плюс необходимо просверлить две дырки диаметром 8мм в кронштейне крепления ВУТ

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

кронштейн крепления ВУТ

И того надо просверлить три дырки для установки ВУТ. Теперь что касается ГТЦ. Бачок тормозной жидкости от Шеви Нивы встает на ГТЦ Опель без проблем потому, что ГТЦ Опель и ГТЦ Шеви Нива это по сути одно и тоже. Отверстия для крепления тормозных трубок имеют резьбу М 12*1 и М 10*1 для этого купил в авто магазине трубки от калины с данными штуцерами и развальцевал трубки. Использовал медные трубки.

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

Трубки на задний контур соединил волговским соединителем для тормозных трубок

Передние тормоза переделал по подобию Шеви Нивы с одним шлангом

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.