Особенности зимней эксплуатации
Все равно это не нормально, посмотрим что форд скажет.
А сегодня -22 и фиг греется. Проехал 30 км, температура 58. Так что картонки не помогают. Благо в салоне автомобиля тепло. Климат наверное все тепло двигателя забирает.
Может датчик врет ? пощупай радиатор руками
Щупал — холодный. Кстати, а где датчик расположен?
Скажи, что у тебя выставленно на дисплее клима-контроля? Ты режим авто чтоли включаешь?
OzziДа, климат при прогреве в авто +23.
Не ставь АВТО при прогреве движка. Завёл движок-включи электрподогрев сидения. через минуты 3 включи печку на +22 градуса(не АВТО!!), и на примерно вторую скорость вентилятора.(т.е. на второй квадратик). А/С должно показывать ОФФ. Также лучше МОНО.Прогревай машину пока стрелка не двинеться по шкале.Двинулась-едь, но не превышяая 2000 об на 1 и 2ой передаче.А вот когда движка прогрееться до рабочей температуры-тогда уже включай что хошь, и едь как хошь.Нет смысла включать климат на НЕпрогретой машине-всерано теплу взяться неоткуда.
Понимаешь в чем смысл, при установке в авто. Климат сам должен анализировать температуру двигателя. И в зависимости от этого крутить обороты вентилятора отопителя. Если я поставлю обороты вентилятора на один штрих и t +22 (а лучше +18) в ручную, согласен двигатель прогревается быстрее, но не до рабочей температуры +90. Значит положение авто работает не как надо. Когда завожу холодный двигатель при положении климата в авто вентилятор не дует, т.е. все нормально. Но через минуту включается и дует на 3-ем делении. Через 5 минут на 5-ом, а температура двигателя всего 60. Значит фиговый у климата анализ температуры движка. Я бы с этим смирился, но все таки холодновато ездить на первом положении вентилятора. Сам форд молчит, а дилер признал неисправностью — не прогрев двигателя.
Сейчас ехал с работы все, тоже самое. Завтра уберу эти картонки чтоб народ не смешить, эффекта от них ноль.
нифига не у всех у Фокусов 2 такого нет!!!
28 декабря я поставил машину перед домом в Нижнем Ноовгороде и уехал до 7 января в Москву домой. всё это время в нижнем стояли холода от -15 до -20. машину постоянно заправляю 92. приехал я 7 числа, открываю машину и думаю, что сейчас долго будет мотор чихать, глохнуть и возможно заведется, так как не особо верил что на 92 да на таких холодах машина заведется. поворот ключа и о чудо машина завелась с пол оборота, конечно тарахтела она как трактор но это понятно тк замерзла бедная на морозе. я два дня ездил на тарахтелке и скрипами дикими и только 8 числа к вечереу, когда весь день поездил на машине, она оттаяла и теперь ездить как раньше, обороты те же и без всяких скрипов. с утра завел и безх тарахтенья и сккрипов поехал на работу. так что машина просто дико порадовала меня. не ожидал что после долгой стоянке на таких холодах завдется и поедет
Мужики ВЫ чего то вообще
Машина 2006-2007 года выпуска, простояла при -15 гр неделю и возникают сомнения по поводу запуска двигателя
, да она должна заводиться при месячной стоянке при -20 и через 15 мин ехать без всяких ограничений, при условии нормального аккумулятора. Если бы Вас читали жители с Дальнего Востока- СМЕЯЛИСЬ бы от всей души, там морозы покрепче и заводятся 5-10 летние Японки без проблем
, а по поводу запуска на 92 бензине- именно на 92 бензине машина в морозы заводится лучше чем на 95 или 98- проверенно жителями того же Дальнего Востока, летом заправляют свои МАРКи и КРОУНы и МАДЖЕСТЫ 95, а зимой только 92. И вообще надо прекращать давать поблажки нашим МАКСам- завелась при -20 ПРАЗДНИК
Был у меня эскорт американский 1,9л, 93г., стоял по пол года в гараже, зимой и летом всегда заводился с первого поворота ключа. за 180ткм два раза менял свечи, так от нечего делать. Был фф1 , -34 с пол оборота завелся, выдавило пол литра масла из под фильтра и антифриз потек из всех соединений. В прошлом году свой дизель заводил при -28 без проблем , с первого раза,ппп нет. Так , что это правило, а не исключение. Вру, С МАХ со второго раза стартует, но это всегда и в жару и в мороз.
Форд фокус 1,8 ДИЗЕЛЬ, 2005года выпуска, была зима 2006 года, 3-х дневная стоянка на улице при -30, завелась через дистанционный запуск из окна!!!
Про 92 лучше не говорите!Лет семь назад у меня был ВАЗик. 2110 , так тока зальёшь 92, и морозы под 30 не хаводится!!а как зальёшь 95 в перемешку с 98, так всё ОК!Большой205А когда ты приехал 7-го, какая была температура воздуха?
7 числа было -18для нижнего -18 это как для москвы 30, очень холодные ветра. у меня фокус был так он простояв неделю раза с третьего заводился а все остальные глох разы
Коллеги! Обращаюсь к коллективному разуму. В чём может быть проблема? В слабом контакте (крокодилы и вправду плохо цеплялись за клеммы), или проблема может быть в другом? Как прикуривать то тогда вообще?
И если заряжать (от зарядки) не снимая аккумулятор, нужно ли скидывать клеммы, или можно и так, на выключенной машине?
PS.Утечек нет (только сигнашка).Значок аккумулятора накануне не горел даже желтым.Дизель.
З.ы.2. Это отчётец не мой! У меня БЕНЗИН. Давай те создавать статистику по пускам в мороз..у кого не пустился и прочее..Выяснять причины , акуммулятор ли, топливо, или утечки!
Отчётец ещё одно дизелисты(замете, пока проблемы с акумулятором испытывают тока дизелисты)
ЕСЧО ОДИН ДИЗЕЛИСТ поделился с нами своим горем!;»Заодно уж отпишусь. После 1 дня стоянки при первом морозе -15 в эти праздники после прогрева ППП машина не завелась. Не хватило немного (после прикуривания 2 мин завелась), после длительной поездки на следующее утро та же картина. «
Начал читать и аж поперхнулся, когда это сегодня в Питере -29 было?! Хорошо что автор ниже отписался
чего там думать , соляра свернулась на морозе . Летняя была залита , а зимняя бывает у нас на самом деле ?
есчо отчётец дизелиста:»Я думаю, что у S-макса в принципе проблема с энергообеспечением, взять хотя бы проблему с мерцанием осветительных приборов при работающем двигателе. У меня дизель на S-максе за год с небольшим эксплуатации умирал уже несколько раз, причем не только зимой! «
Я чего-то не понял, тема скрывает какую-то изощренную издевку над дизелистами, что-ли?!
У меня аккумулятор разряжался полностью за 2 дня стоянки авто.Даже лампочки на приборке не светились.Виноватым оказался переключатель света.Диллер сказал, что это известная проблема S и C максов из первых партий и заменил блок по гарантии. Сей час все ОК.(машина 2,5Т)
sever1Какой переключатель ? Это каторый слева , включает габариты и фары? Или который подрулевой с ближнего на дальний?
Я дизелист.В прошлую и в эту зымы машина заводилась без проблем и это без проедварительного подогрева от ППП.
sever1Так слева на торпедо?А что на нём есчо висит? Там, автоматическое включение света? или ещё что?
igor12При таком пристальном внимании форумчан к дизелю, если у дизелистов сейчас не завёдётся, они хрен нам расскажут здеся!
А мы как раз хотим выяснить причину, ибо электрика у всех одна!так что дизелисты, признавайтесь активнне!! Это у вас не из-за диезля не заводится, а из-за МАКСовской электрики!!!
да было такое летом: за две недели стоянки пока в отпуске был аккум. разрядился в ноль
да, сейчас в рождественские морозы в -18 с ППП завелся без проблем как обычно, в -20 без ППП завелся после 1-2 оборотов колен. вала
автоматическое включение света,ближний свет,габариты,противотуманки передние и задние,регулировка подсветки приборов,электрокорректор фар
у меня за 2 дня
А у чувака Премьера новая была, так она при ниже -25 не заводилась ни при каких условиях, кроме отогрева в закрытом помещении. Сейчас S2,5 при -19 завелась с первого проворота стартера, легко, без нареканий.
а у мну гелевый акум — заводит всех и вся
единственная подстава — как-то (не в мороз) утром открылись все двери кроме водительской. причем, ни с наружи ни изнутри, падла, не открывалась . пришлось раскорячиваться через тоннель. машину до этого не мыл.
норма 1.27Замена по гарантии
Прогретый мотор, однозначно, работает лучше. Езда на холодном масле ускоряет износ. Однако насколько опасна для двигателя работа на холостых оборотах и какой износ получают трущиеся детали? Выясним оптимальное время прогрева двигателя зимой.

Если трогаться сразу после того, как отключится стартер, то для мотора это закончится плохо. Не успевшие нагреться холодные детали могут работать неправильно, что приводит, например, к зависанию и поломке клапанов. Правда, это редкий случай. Но вот с чем приходится сталкиваться постоянно, это – с масляным голоданием. Моторное масло первые минуты в холодном двигателе еще слишком густое и для того, чтобы проникнуть по тонким масляным каналам ко всем элементам двигателя ему необходимо вполне ощутимое время. Поэтому под нагрузкой мотор очень быстро будет изнашиваться. Постепенно эти факторы неизбежно приводят к капитальному ремонту.
Есть, наоборот, переборы, когда некоторые излишне рачительные владельцы стараются так прогревать двигатель, что заставляют его молотить едва ли не часами. Это грозит неправильным смесеобразованием в моторе, накоплением топлива в масле и появлением нагара на внутренних деталях ДВС, что становится причиной снижения мощности и работоспособности, и зачастую приводит к ремонту двигателя.

Поэтому должна быть золотая середина. Прогревать движок перед поездкой, конечно, надо, но только несколько минут – зимой можно до 5 минут. После чего медленно начинать движение, раскручивая двигатель не более 2000-2500 оборотов. В таком режиме рекомендуется ехать еще минут 5-10. Кстати, у современных высокотехнологичных моторов довольно высокий КПД, поэтому их прогрев можно производить по аналогичной схеме, но с некоторым уменьшением по времени.
Но как быть с моторным маслом, которое первые 5-10 секунд после старта не успевает поступать к важным соприкасающимся узлам мотора. Получается, что детали в это время трутся просто на сухую!


Возьмем, к примеру, самое популярное по вязкости моторное масло 5W-30 А3/В4. Это полностью HC-синтетическое моторное масло с максимально продленным ресурсом для бензиновых и дизельных моторов почти всех немецких и корейских автомобилей, которых очень много на российском рынке. Кроме увеличения пробега, вторым важным его свойством является прекрасная защита от износа. Это как раз, тот случай, когда моторное масло сохраняет свои качества даже на морозе, а специальные присадки защищают хон зеркала цилиндров и поршневых колец, существенно облегчая работу мотора в первые секунды пуска.

Пожалуй, по соотношению цены и качества маслам reinWell просто нет равных среди конкурентов. Недавно в «За рулем»
на состояние моторного масла после 8000 км и 15 000 км пробега. Масло было reinWell 5W-30.
Когда были взяты пробы в эти периоды времени, их отдали на исследование в химическую лабораторию. Так вот, тестирование показало высокую стабильность вязкостных характеристик и пакета присадок – он практически не выработался, а свойства всех основных компонентов изменились совсем незначительно. Что касается вязкостных параметров, ни высокотемпературная, ни низкотемпературная вязкость после пробега в 15 000 км вообще не изменились. Это говорит о том, что масло стабильно и долго сохраняет свои эксплуатационные свойства. В общем, о старении масла свидетельствуют только рост кислотного числа и постепенное накопление сажи в двигателе и остатков топлива в масле.



Однако даже правильно подобранное самое технологичное масло не спасет от неправильной эксплуатации автомобиля. Но, существенно отложит и уменьшит последствия. Физику процесса никто не отменял, поэтому придерживаемся уже озвученных правил — зимой двигатель стоит прогреть несколько минут, чтобы дать маслу прокачаться по системе, а затем можно начинать движение, только без экстрима, не превышая 2500 об/мин. Еще некоторое время такой манеры езды и дальше можно ехать в обычном темпе.

Ну и по традиции – не забывайте про своевременное техническое облуживание. В тяжелых условиях эксплуатации, коими можно считать зиму, короткие дистанции, езду на малых или наоборот, излишне высоких оборотах, не стоит дотягивать до отметки в 15 000 км. пробега. Меняйте почаще, тем более что недорогие, но качественные масла в России все такие есть.







