Кроме того, в отличие от статично спящего человека, движущийся автомобиль испытывает разновекторные нагрузки (особенно на неровных дорогах), воздействующие на его узлы и механизмы. Двигатель в сборе с КПП – очень тяжелый агрегат, его колебания довольно быстро приведут к разрушению крепежа, если он будет жестким, а не эластичным. Не допустить этого как раз и призвана подушка (она же опора) двигателя – упругий элемент, фиксирующий силовой агрегат, не допускающий его смещения и гасящий вибрации, связанные с работой двигателя.
СТРОЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
В современных автомобилях, в зависимости от конструкции, используется от 3 до 5 подушек (опор) двигателя, а точнее – силового агрегата, потому что система эластичного крепления объединена, в обязательном порядке, и с коробкой переключения передач. Чаще всего подушки располагаются в моторном отсеке следующим образом:
- передняя опора – на моторной балке;
- верхняя опора прикреплена к лонжерону кузова (иногда – к чашке амортизатора). Чаще находится справа;
- задняя опора, при ее наличии, закреплена на днище или на переднем подрамнике;
- под коробкой передач, ближе к задней части двигателя, закреплена общая подушка.
По типу строения подушки двигателя разделяют на две основных группы:
Резинометаллические. По форме во многом напоминают другие элементы подвески (например, сайлент-блоки рычагов). Это либо металлический цилиндр (стальной или алюминиевый) с
- резиновой вставкой, либо кронштейн с проставкой из резины, либо упругий элемент, размещенный между двумя металлическими шайбами или пластинами. Дополнительно может оснащаться буферами (отбойниками) для смягчения ударов и/или пружиной для повышения жесткости опоры. С той же целью, а также для повышения износостойкости, вместо резины может использоваться полиуретан. Резинометаллические опоры могут быть как разборными, так и неразборными.
- Гидравлические. Этот тип подушек двигателя является наиболее современным и прогрессивным. Принцип работы гидроопоры сходен с классическим амортизатором: колебания гасятся за счет перемещения жидкости между камерами. Они разделены между собой резиновой мембраной, в которой находится дроссель. Отличие в том, что внутри гидроопоры в качестве рабочей жидкости находится не масло, а пропиленгликоль (используемый, в том числе, и при производстве антифриза).
Основной плюс гидравлических опор в том, что жидкость более динамична и быстрее реагирует на колебания. Гидравлические подушки чаще устанавливают в качестве ведущих (обычно попарно) вместе с классическими резинометаллическими, конструктивно перераспределяя нагрузки. Это приводит не только к оптимизированию демпфирования, но и способствует увеличению ресурса обычных подушек.
Гидравлические опоры разделяются по типу управления:
- механические, управляемые по вышеописанному принципу (при малых амплитудах колебаний работает мембрана, при больших подключается канал-переток (дроссель);
- электровакуумные, где кроме гидравлической есть еще и воздушная камера, к которой при помощи электромагнитного клапана подводится либо атмосферный воздух, либо вакуум из впускного коллектора. Управляются такие опоры электронным блоком управления двигателя (ЭБУ) на основании показаний датчика положения коленчатого вала (ДПКВ);
- электромагнитные, где гидравлическая камера разделена подвижной диафрагмой, к которой прикреплена электромагнитная катушка, по краям заключенная в магнит. При подаче напряжения и отключении его катушка перемещается вместе с диафрагмой. Так же, как и в предыдущем случае, управление осуществляется посредством ЭБУ, но согласно не только показаний ДПКВ, а еще и акселерометра, фиксирующего вибрации двигателя, передающиеся на кузов;
- магнитореологические (динамические), чей принцип работы примерно аналогичен амортизаторам некоторых адаптивных подвесок: используется свойство магнитореологической (т.е. ферромагнитной – насыщенной наночастицами материалов, содержащих железо) жидкости менять плотность под воздействием магнитных полей. Также управляются ЭБУ, но уже на основе входных сигналов целого спектра электронных датчиков.
Однако, несмотря на столь высокотехнологичную конструкцию, гидравлическая составляющая опоры выполняет не основную, а вспомогательную функцию при гашении вибраций. Как и в случае с резинометаллическими опорами, массу двигателя держит резина. В случае утечки жидкости работоспособность гидравлической опоры не теряется полностью, и даже далеко не всегда заметна сразу. Тем не менее, продолжение эксплуатации автомобиля с неисправными подушками двигателя крайне нежелательно: увеличиваются амплитуды вибрации, что может привести как к повреждению двигателя, навесного оборудования, патрубков, шлангов и т.п., так и к ускоренному износу иных, пока еще исправных опор.
ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ПОДУШЕК (ОПОР) ДВИГАТЕЛЯ
Подушки большинства современных автомобилей – деталь весьма надежная и долговечная, ресурс которой нередко составляет 150-200 тыс. км, но лишь при условии правильной эксплуатации в относительно щадящих условиях. К факторам, ускоряющим износ, относятся:
- постоянная езда по неровным дорогам и пересеченной местности;
- частые запуски двигателя при крайне низких температурах;
- крены и перекосы кузова (связанные с перегрузом или неисправностью элементов подвески);
- попадание на резиновую часть опоры технологических жидкостей (бензина, дизтоплива, масла, антифриза), загрязнение двигателя;
- резкие рывки с места, резкие торможения, повороты;
- механические повреждения (наезды на препятствия, обрыв кронштейнов);
- вмешательство в заводские параметры подвески: изменение (тюнинг) жесткости амортизаторов, пружин, использование дисков и шин нестандартного диаметра.
Поясним: что жесткость опор двигателя специально рассчитывается согласно характеристикам конкретной модели автомобиля, и любое их изменение может отрицательно сказать на долговечности деталей. Резина, их которой изготовлены резинометаллические подушки или оболочка гидроопор, не обладает стойкостью к маслу и топливу, и попадание на нее как самих жидкостей, так и грязи, ими насыщенной, приводит к разрушению опор, ровно как и нарушение температурного режима.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ
О том, что одна или несколько подушек полностью или частично утратили работоспособность, можно догадаться по изменившемуся поведению автомобиля. И хотя ситуация может отличаться в зависимости от типа детали, а также марки/модели автомобиля, рекомендуется обратить внимание на следующие симптомы:
- вибрация, передающаяся на кузов и больше всего ощущаемая на холостых оборотах – особенно, если двигатель при этом работает ровно;
- стуки, щелчки, небольшие удары под капотом при старте или торможении;
- посторонние звуки при проезде неровностей, передающиеся на рычаг механической КПП;
- вибрация руля на высоких оборотах двигателя;
- затрудненное включение передач МКПП, а в некоторых случаях и их выбивание.
Кроме того, возможно изменение геометрии расположения двигателя относительно других элементов моторного отсека, уменьшение зазоров между оборудованием, соприкосновение патрубков, жгутов проводов и прочих элементов, ранее находящихся на расстоянии друг от друга.
В некоторых случаях проблемы могут быть вызваны не состоянием опор двигателя, а незатянутым их креплением. В любом случае, при появлении вышеупомянутых симптомов необходимо провести диагностику автомобиля.
ДИАГНОСТИКА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
Первичную проверку целостности подушек двигателя можно провести самостоятельно.
Первый этап – визуальный осмотр опор, находящихся в поле зрения. Трещины, разрывы, расслоение слоев резины, отслоение ее от металлических частей будут говорить об износе. У гидравлических опор, кроем того, о выходе из строя свидетельствуют подтеки рабочей жидкости.
Далее можно попробовать пошевелить двигатель в районе одной из опор при помощи ломика (монтировки). Повышенный люфт укажет на снижение упругости подушки или незатянутый крепеж. Лучше работать с помощником, чтобы один человек имел возможность, не отвлекаясь, провести визуальный контроль.
Усадив помощника за руль, попросите его завести двигатель и слегка протронуться (несколько сантиметров) – сначала вперед, потом назад. Повышенная амплитуда колебаний двигателя, «клевки», вибрация, стуки также будут говорить о неисправности подушек.Следует иметь ввиду, что, в отличие от обычных резинометаллических подушек двигателя, проверить работоспособность гидроопор практически невозможно – неисправная опора почти также упруго ответит на приложенное усилие, как и рабочая, без опыта или сравнения с таким же заведомо исправным автомобилем определить разницу вряд ли получится. Косвенно о неполадках гидроопор можно через ошибки Check engine, которые выдаст блок управления при обнаружении повышенных вибраций двигателя.
Существуют еще некоторые методы проверки, характерные для определенных типов автомобилей. Например, на дизельных моделях, оснащенных электровакуумными опорами, можно поочередно отключать шланги вакуума от подушек на двигателе, работающем в режиме холостого хода и затыкая их пальцем. Изменение звука, исходящего из-под клапанной крышки, будет говорить о неисправности именно этой опоры.
Нюансов диагностики очень много, поэтому, чтобы грамотно проверить, а уж тем более, заменить подушки двигателя, обращайтесь за помощью к профессионалам. Лучше всего – на СТО сети умных автосервисов Wilgood. И тогда работа вашего двигателя всегда будет ровной – как сон здорового человека.
Ремонтируем в день обращения
Такси и прокат авто для наших клиентов
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Программа лояльности для клиентов
Автосервис в Чехове
ул. Садовая, д. 3, стр. 1
Автосервис в Дмитрове
70 км трассы Дмитров-Москва
Автосервис в Балашихе
Автосервис в Москве на Тульской
4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11
Автосервис в Клину
Волоколамское ш., д. 22
Автосервис в Москве на Семеновской
Семеновский переулок, д. 4А
Автосервис в Химках
Нагорное шоссе, 2к7
Автосервис в Долгопрудном
Автосервис в Королеве на ул. Марины Цветаевой
ул. Марины Цветаевой, д.3а
Автосервис в Королеве на Академика Легостаева
Автосервис в Москве в Жулебино
Ул. Привольная, д. 2, стр. 4
Автосервис в Троицке
Калужское шоссе, д. 22
Автосервис в Москве на Нижегородской
Ул. Новохохловская, д.12, стр.6
Автосервис в Мытищах
1-й Рупасовский пер., вл. 6 (дом 6, к. 3)
Автосервис в Москве в Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, д.27А, корп.2
Автосервис в Москве на Новоясеневской
Новоясеневский проспект, 8 стр 2
Автосервис в Москве на Алтуфьевском шоссе, 48к4
Алтуфьевское шоссе, 48к4
Автосервис в Шатуре на Московской
ул Московская, д. 30
Автосервис в Москве в Царицыно
6-я Радиальная, д. 20, стр. 7
Автосервис в Москве на Лобненской
ул. Лобненская, д. 4А
Автосервис в Москве на Беломорской
Ул. Беломорская, 40 стр.2
Механики сети автосервисов «Вилгуд» качественно выполнят замену задней опоры двигателя в Москве и МО. Мы ценим ваше время, поэтому высокая скорость ремонта – один из наших основных приоритетов.
Содержание
Преимущества «Вилгуд»
- В компании действует обязательная система обучения сотрудников. Все автомеханики проходят профессиональную подготовку. Мы гарантируем, что замену задней опоры двигателя в Москве и МО будут выполнять квалифицированные мастера с релевантным опытом работы.
- Наличие профессиональной аппаратуры и необходимых инструментов в каждом филиале технических центров «Вилгуд» – залог качества и оперативности выполнения ремонтных работ. Высокий уровень технического оснащения позволяет диагностировать и устранять нетипичные неисправности.
- Собственная CRM-система Wilgood IS позволяет автоматизировать рабочие процессы, сэкономить на рутинных задачах и назначить минимальную цену на замену задней опоры двигателя.
- Мы предоставляем гарантию на материалы, запчасти , выполненные работы.
- Мы ценим ваше доверие, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания, помогающие нам становиться лучше для вас. Сотни отзывов с благодарностями от клиентов по всей России – лучшее подтверждение качества и надежности всех работ, проводимых нашими специалистами.
- Скидки, акционные предложения, а также клубная карта VIP-клиента помогут значительно экономить.
Для записи в автосервис «Вилгуд» в Москве и МО позвоните нам или закажите обратный звонок на сайте. Наш оператор свяжется с вами для уточнения деталей заявки, подберет ближайший автосервис, запишет на удобное время.
Если вовремя диагностировать проблемы , можно предотвратить ухудшение ситуации, предупредить появление новых неисправностей, сэкономив на ремонте.
Выберите
марку автомобиля
Другие услуги из раздела ремонт двигателя
Замена задней опоры двигателя
от 1 880 ₽
Цена не является публичной оффертой. За точной ценой обращайтесь в автосервис.
Оператор свяжется с вами в ближайшее время.
Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Используя сайт Wilgood.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов
cookie. Подробнее
Ремонт бензиновых и дизельных двигателей: ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбины и другие узлы и системы. Только опытные специалисты. Современное оборудование. Работаем с юридическими лицами.
ул. Прянишникова, 19А, стр.2
c 10:00 до 20:00
Цена от: 2 520 руб.
Техцентр Яуза Моторс расположен в районе Южнопортовый (ЮВАО). Мы предлагаем своим клиентам качественное техническое обслуживание, ремонт легковых постгарантийных автомобилей зарубежного производителя, включая ремонт легкого коммерческого транспорта. Полный спектр операций по диагностике и ремонту ДВС любой сложности. ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбины и т. д. Большой выбор запчастей и расходных материалов: оригинал и аналог. гарантии на все виды работ и приобретенные у нас запчасти.
м. Волгоградский проспект
Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
c 09:00 до 21:00
Цена от: 500 руб.
Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей зарубежного производства, включая коммерческий транспорт. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Работаем 7 дней в неделю с 8 до 22 часов по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43.
Москва, Севастопольский пр-т, 95Б с.1
c 08:00 до 22:00
Цена от: 800 руб.
Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.
г. Москва, Гостиничный пр-д, д. 10А, стр. 1
Цена от: 700 руб.
Расположенный на Полярной улице техцентр «ФОРРИНГС» имеет все необходимое, чтобы качественно справиться с любой проблемой, возникшей в ходе эксплуатации большинства автомобилей иностранного производства.
В числе предоставляемых услуг диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей — от замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта ДВС.
Работаем с 1998 года, за это время накопили огромный опыт по решению любых технических проблем.
Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) — цены оптовые. Бесплатная охраняемая стоянка.
По предварительному звонку запишем на удобное для Вас время, ответим на дополнительные вопросы.
Москва, Полярная улица, 41с6
Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.
ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1
c 09:00 до 20:00
Компьютерная диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок, включая легкий коммерческий транспорт. 14-летний опыт Яуза Моторс позволяет нам гарантировать качество своих работ сроком до 2-х лет. Собственный склад запчастей. В случае выявления некачественного ремонта мы за свой счет исправим все недостатки. Но мы уверены в квалификации своих специалистов и качестве используемых запасных частей – приезжайте и вы останетесь довольны!
Внимание, расширенная гарантия действует только при установке запчастей, приобретенных в Яуза Моторс.
м. Улица Горчакова
Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы.
А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д.
Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.
Москва Волгоградский проспект д. 32 кор. 12
Цена от: 480 руб.
Качественное техническое обслуживание и ремонт любой сложности легковых постгарантийных автомобилей зарубежного производителя, включая легкий коммерческий транспорт. Регулировка, ремонт или замена деталей и узлов бензиновых и дизельных двигателей: ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбины и т. д. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти. Комфортабельная клиентская зона с мягкими креслами для отдыха, бесплатным wi-fi, широкоформатным ТВ, свежий кофе/чай.
Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Ремонт бензиновых и дизельных ДВС любой сложности. Специализируемся на немецких автомобилях. Имеется динамометрический стенд для замера мощности автомобиля, проводим Государственный Технический Осмотр с выдачей Диагностической карты. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти. Для клиентов автотехцентра есть комната ожидания с телевизором и вендинговыми аппаратами, бесплатный Wi-Fi. Оптимальные сроки, разумные цены.
Цена от: 1 120 руб.
Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.
ул. Цветочный проезд д.8 стр.3
Автосервис специализируется на ремонте двигателей (бензиновых и дизельных) любой сложности. Замена ГРМ, ремни, цепи
c 08:00 до 21:00
Обслуживаем все легковые модели и легкий коммерческий транспорт иностранных брендов. Опытные специалисты. Современный стенд. качественное техническое обслуживание, ремонт ДВС легковых и коммерческих постгарантийных автомобилей зарубежного производителя. Всегда большой выбор запчастей и расходных материалов: оригинал и аналог. ГАРАНТИИ на все виды работ и запчасти. Стоимость ТО и ремонта у нас ниже, чем у официальных дилеров. Нормирование работ осуществляется в программах «Автодата» и «Аудатекс», по актуальным нормам времени, рекомендованным заводом изготовителем. Комфортабельная клиентская зона с мягкими креслами для отдыха, бесплатным wi-fi, широкоформатным ТВ и свежий кофе/чай.
Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.
Москва, Волжский бульвар 114А к3
14-летний опыт Яуза Моторс позволил нам гарантировать качество своих работ сроком до 2-х лет, а также на приобретенные у нас запчасти. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику. По согласованию с вами устранят выявленные неисправности. При необходимости заменят проблемные детали и узлы: ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбину и т. д. При желании клиенты могут присутствовать в ремзоне и лично наблюдать за ходом работ. Или дождаться окончания ремонта в уютной зоне ожидания.
Москва, Электродная, д. 14, стр. 1
7 дней в неделю обслуживаем и ремонтируем автомобили всех марок. Современное оборудование сервиса и мастерство наших специалистов позволяют проводить все работы на самом высоком уровне. Используем преимущественно оригинальные запчасти, но по желанию клиента, для сокращения расходов на ремонт можем подобрать и аналоговые узлы и детали на замену изношенным. Клиенты могут наблюдать за ходом ремонта прямо из клиентской зоны ожидания через панорамные окна. Длительные гарантии на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.
Митино, ул Генерала Белобородова, 42к1
Цена от: 1 200 руб.
Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.
c 10:00 до 21:00
Цена от: 2 000 руб.
Специализация на сложном ремонте двигателей (капитальный ремонт, гильзовка блоков цилиндров, устранение проблем с повышенным расходом масла, замену цепных механизмов ГРМ), коробок передач.
ул. Новохохловская 12 стр.6
Цена от: 1 500 руб.
Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта.
Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене.
Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!
Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.
Замена задней опоры двигателя в сервисах Москвы
Замена задней опоры двигателя . Средняя цена от средняя цена от 850 руб.. Надежные центры, станции, автосервисы с профессиональными услугами по ремонту ДВС автомобилей различных марок
Замена задней опоры двигателя в сервисах Москвы
Замена задней опоры двигателя в проверенных автосервисах Москвы. Подбирайте ближайший сервис на карте города. Используйте фильтры по марке авто, округу или району.
Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто.
Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет цена на замену задней опоры двигателя — от 1000 рублей в среднем в прайсах участников. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции, действующие в СТО.
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
Обслуживаем любые марки авто. Все виды работ, слесарный, кузовной ремонт, ТО. Специализация Kia, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Peugeot, Citroen и другие. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Гарантия.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Гарантия на работы и запчасти. Без выходных.
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Оригинал и аналоги. Гарантия на все виды работ и запчасти. Без выходных.
Ремонт зарубежных легковых постгарантийных автомобилей. Ремонт легкого коммерческого транспорта. Большой выбор запчастей. Гарантии на запчасти. Независимая оценка ущерба от ДТП, сопровождение дел в суде. Служба эвакуации.
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 3000 кв.м., 19 подъемников. Два слесарных и кузовной цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантии.
Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
Ремонт иностранных постгарантийных авто и легких коммерческих ТС. Большой выбор запчастей. Оригинал и неоригинал. Гарантии на все виды работ и на запчасти.
Мультибрендовый автосервис «Вилгуд» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните — в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!
Москва, Лобненская ул. 4а
г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
г. Химки, Нагорное ш, дом №2 Корпус 7
Ремонт и обслуживание иномарок. Специализация на сложном ремонте двигателей (капитальный ремонт, гильзовка блоков цилиндров, устранение проблем с повышенным расходом масла, замену цепных механизмов ГРМ), коробок передач.
ТО, слесарные, кузовные работы. Диагностика электронных систем авто, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Оперативное обслуживание фирм с малым и крупным автопарком. Индивидуальный подход, гибкая система скидок
Качественное ТО и ремонт легковых автомобилей иностранного производства, включая ремонт легкого коммерческого транспорта. Гарантии на работы и запчасти.
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 600 кв.м, 7 подъемников и качественный стенд сход-развала. Слесарный цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей
Москва, улица Лескова, 16
Ремонт иномарок, в том числе коммерческого транспорта. Высота ворот 4 метра. Слесарный цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Ремонт ДВС и АКПП. Собственный склад запасных частей. Качественный стенд сход-развала.
Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Техническое обслуживание и ремонт на высшем уровне и по доступным цены! Честность – ремонтируем исключительно существующие поломки. Наличие дилерского специнструмента, нового программного обеспечения. Есть покраска дисков.
Химки, Ленинский просп., 27А
Современный техцентр по обслуживанию иномарок, включая малый коммерческий транспорт. Сложная диагностика. Плановое ТО, слесарный и агрегатный ремонт двигателей и АКПП. Кузовной ремонт. Шиномонтаж. Сход-развал. Химчистка и мн. др.
Балаклавский проспект, 26
Москва, МКАД 95-й км, ул. 3-я Колхозная, д. 9Д
Автотехцентр АВТОКИП это ремонт и запчасти в одном месте. Ежедневно с 9:00 до 21:00. Ремонт двигателя. Ремонт трансмиссии. Кузовной ремонт, развал-схождение, ТО. Слесарный ремонт. Компьютерная диагностика. Автоэлектрик.
Москва Волгоградский проспект д. 32 корпус 11
Ремонт коммерческого транспорта ведущих мировых производителей. Высота ворот 3,3 метра. Ремонт на высоком профессиональном уровне. В соответствии с рекомендациями производителей.
Москва, ул. Лобненская д. 17, стр. 8