Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсы

Содержание

Что представляет дверная обшивка нивы шевроле и ее назначения

Облицовка Chevrolet Niva имеет стандартный вид, но со временем происходит естественный износ материала. Снятие обшивки задней двери Нива Шевроле потребуется после аварии, механического повреждения дверной конструкции изнутри или желания обновить салон.

Обшивка облагораживает транспорт, делает салон более уютным и комфортным.

Демонтаж рекомендуется выполнять в случаях, когда требуется:

  • замена материала на новый из-за пятен, потертостей или повреждений;
  • проверка работоспособности электропроводки, стеклоподъемников, зеркал заднего вида;
  • встройка динамиков, разборка дверной ручки или замка;
  • замена клипс, которые удерживают панель, они пластмассовые и со временем рассыхаются;
  • доработка звукоизоляции, повышение уровня виброзащиты.

Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Если снятие не подразумевает замену, то необязательно декоративную панель полностью извлекать из дверцы. Достаточно отстегнуть несколько клипс, чтобы получить доступ в нишу. Во время замены есть возможность провести небольшой автотюнинг салона.

21213

Обшивка на полу
Модель ВАЗ 21213 ― рестайлинговая версия первого поколения Нива 2121. Салон модернизированного внедорожника обшивался дерматином. В зависимости от сборки, авто выпускалось как на головном предприятии г. Тольятти, так и на Украине, предлагалось три варианта цвета дверной карты: синий, коричневый, черный.

Алькантара

Интересное по фактуре и приятное полотно. Учтите, что достойные образцы стоят немало. В качестве альтернативы можно выбрать продукцию из бюджетного сегмента.

Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсы
Алькантара — это искусственная замша, но сделана она по передовым технологиям

Демонтаж обшивки передней двери

Работать удобнее из салона. Чтобы разобрать водительскую дверцу с целью снятия обшивочного полотна, предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. Поддеть ножом заглушки, под которыми находятся винты.
  2. Снять передний и боковой болт. Можно не убирать накладку, если не предусмотрена полная разборка ручки.
  3. Выполнить отключение фиксаторов на механизме замка. Их лучше убирать внутрь, чтобы они не мешали отсоединению панели.
  4. Открутить регулировочный рычажок бокового зеркала. Отключить провода электропроводки: динамиков, стеклоподъемников.
  5. Отстегнуть клипсы. Высвободить из облицовочной ниши колонку. Извлечь обшивку.

После этого будет получен доступ к внутренним элементам. Если требуется ремонт отдельных деталей, то обшивка не будет мешать процессу. Обратная сборка проводится в аналогичном порядке.

Демонтаж ручки двери

Причиной снятия ручки может служить ее износ или замена на новую, а также для проведения ремонта. Чтобы извлечь наружную ручку с авто, необходимо:

  • Снять внутреннюю обшивку. Ручка крепится болтами, которые находятся внутри и основной механизм расположен там же, поэтому не сняв обшивку, не удастся снять ручку.
  • Используя отвертку, поддевается тяга и отсоединяется от замка ручки.
  • Пользуясь гаечным ключом на восемь, отвинчивается гайка, которая крепит ручку к основанию.
  • Извлекается болт, который крепит ручку и она вытаскивается на наружную сторону.
  • Производится замена, ремонт или смазка механизма. Установка проводится в обратной последовательности.

Заклинившая передняя дверь нива шевроле

Инструкции и руководства по запросу заклинила водительская дверь шевроле нива – милости просим. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях.

Смех в теме: Сегодня под каждым солидным галстуком двухтысячных, скрыта толстая золотая цепура девяностых…..

Опубликовал Админ: по просьбе Приска

Отзыв автовладельца: Надежный и удобный японский УАЗик. Летом раз в неделю езжу по холмистой(!) дороге на дачу за 89 км. Если никому не мешаю, то еду медленно, не более 90 кмчас и салярку трачу 7.8 литра на 100 км.

Доброго времени суток !Приключилась оказия заклинила передняя правая дверь, ни снаружи ни изнутри не открывалась .Начал изучать замок как и что пробовал открыть, оказывается ничего сложного в этом нет .Просто нужно опустить стекло и просунуть какой либо крючок ( фото не сделал ) между стеклом и обшивкой и просто поднять язычок

Конструкция замка такова что при обрыве пружинки этот язычок просто опускается блокируя весь замок

Пружинка просто обрывается

Просто отгибаем следующий виток

Проверяем все ли работает, моем и смазываем

Теперь все работает отлично, и не пришлось ничего покупать …

Все водители знают, что дверь является не менее важной деталью в автомобиле, нежели сидения или торпеда. Работа двигателя без них возможна, и поездки на автомобиле также, но какой вид имеет при этом автомобиль? Они предназначены не только для дарования красивого экстерьера автомобилю, но и для обеспечения безопасности пассажиров и водителя.

Автомобиль Шевроле Нива является внедорожником, что означает частую езду по бездорожью. И порой сложно предугадать, как поведет себя авто на той или иной ямке или ухабе. Поэтому двери порой страдают от таких поездок по бездорожью, и этого, увы, не отнять.

Из чего состоят двери нивы шевроле

Нива Шевроле является 5-дверным внедорожником, у которого 4 двери предназначены для посадки пассажиров и водителя, а пятая для открытия доступа в салон багажника. Принцип действия все они имеют одинаковый, который заключается в нажатии на ручку и открытия для посадки.

  • Ручка или же кнопка электропривода для поднятия и опускания стекла.
  • Механизм стеклоподъемников.
  • Зеркала, размещенные на наружной стороне двери.
  • Внутренняя ручка для закрытия.
  • Обшивка. Может быть пластмассовая, тканевая, кожаная или заменитель кожи.
  • Внутренний замок блокировки.
  • Карман передних дверей. Он предназначен для хранения аптечки и моющих средств.

Последние модели Шнивы содержат отверстия в передних дверях для установки динамиков. Многие умельцы совершенно свободно устанавливают динамики и без предварительного содержания места для них.

Извлечение замка

Зачастую поводом для снятия замка служит его поломка или перестраховка от взлома автомобиля. Замок – это важная деталь машины, которая отвечает за безопасность проникновения. В случаях заклинивания замка, рекомендуется его заменить на новый, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций с проникновением в салон.

Сигнализация не спасает от взлома, а лишь привлекает внимание к автомобилю!

Снятие замка осуществляется по следующей очередности действий:

  • Снимется облицовка и ручка.
  • Замок извлекается путем откручивания отверткой трех винтов.
  • Не забываем снять колодку с проводкой.
  • Блокиратор привода замка находится под ручкой. Откручиваются винты, и отсоединяется тяга привода от ручки, находящейся внутри.
  • Приступаем к отвинчиванию тяг направляющих.
  • Снимается направляющая стекла. Передняя и задняя дверь имеет разные конструкции.
  • Моторедуктор отсоединяется от проводки и кнопки блокирования.
  • Вынимается замок и производится его замена.

Замену двери можно провести самостоятельно, это не требует больших знаний и умений, все, что необходимо для новичка, так это ознакомится с краткой последовательностью действий и приступать. Стоит знать, что дверь менять нужно в том случае, если она не подлежит ремонту, а во всех остальных можно провести любой ремонт.

Источник

Изоляция салона: какие материалы применяют

Самые распространенные решения:

  • Маделин. Разновидность уплотнителя с тканевой основой.
  • Битопласт. Предотвращает так называемые скипы. Отличается наличием липкого слоя, упрощающего фиксацию.
  • Стизол. Подходит не только в качестве звукоизолятора, но и для сдерживания тепла внутри.
  • Изотон. Отличается отличными показателями по поглощению звуковых волн.
  • Вибропласт. Повышенная эластичность – главная характеристика, благодаря которой основание стало таким распространенным.
  • Визомат. Самоклеящееся вещество, способное поглощать вибрации любых типов. Основа пропитки – битумная мастика. Закрытый автомобиль защищает полностью.
А еще интересно:  Как самостоятельно заменить тормозные колодки на ВАЗ 21213

Чтобы выполнить работу, выбирают несколько материалов, не обязательно комбинировать их все. Все чаще отказываются от стекловаты, которая слишком быстро теряет первоначальные качества при контакте с влагой.

Как снять двери нива шевроле, электро разъёмы

Как разъединить электро разъёмы дверей Нива Шевроле.

На днях мне нужно было снять обшивку двери, попутно решил снять отчет. Потребуется плоская и крестовая отвертки и 10 минут времени.

Итак вот наша дверь:

Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсыРис. 1 Задняя дверь Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсыРис. 2 Откручиваем два винта снизу Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсыРис. 3 Откручиваем винт в подлокотнике (на фото уже выкручен)

Далее надо снять ручку стеклоподъемника, ее удерживает пластиковая защелка. Надо слегка отогнуть плоской отверткой ручку и потянуть защелку вверх.

Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсыРис. 4 Тянем Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсыРис. 5 Сняли ручку

Далее переходим к ручке открывания двери. Нужно снять ее пластиковую окантовку.

Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсыРис. 6 Ручка открывания двери

Для этого отгибаем ручку и видим скрывающийся за ней винтик, откручиваем его и аккуратно снимаем окантовку.

Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсыРис. 7 Винтик удерживающий окантовку ручки двери

Теперь осталось снять обшивку двери нашей нивы, для этого берем плоскую отвертку и аккуратно поддеваем по краям обшивки, только не тяните сильно — обшивку удерживают пистоны, они легко выходят, если аккуратно тянуть. Расположение пистонов можно посмотреть ниже на фото.

Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсыРис. 8 Расположение пистонов на обшивке двери

Вот и все, удачи вам, чтобы вы не задумали

Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень сложно было бы назвать салон комфортным и элегантным. Но она выступает не только как предмет интерьера, но также служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двери внедорожника Нива Шевроле, ее снятие и установку.

Как устранить дребезжание обшивки

Вибрация дверной карты становится частой проблемой, многие владельцы называют дефект «детской болезнью» ВАЗ. Характерный звук издает не сама обшивка двери, а некорректно отрегулированный запирающий механизм двери в районе ответной скобы. Дефект перешел и на образец Нива Урбан. Если дребезжит сама дверная карта, то необходимо

  1. Затянуть плотно все винты облицовки.
  2. Проверить шумоизоляцию, поскольку возможно отошел саморез.
  3. Проверить работу тяги замка.

Если дребезжание связано с неплотным прилеганием собачки замка к зацепляющей пластине, то водители рекомендуют не тратить время на долгую разборку и подгонку замочного механизма. Лучше взять медицинский лейкопластырь и уплотнить в один слой скобу на торце двери.

Работа занимает 3 минуты и дребезжание не появляется минимум три месяца.

Можно ли установить обшивку двери с нива урбан на обычную ниву

Облицовка с Урбан подходит по размерам и форме для первых комплектаций Нива. Единственная сложность ― ни одно технологическое отверстие в дверных картах не совпадает.

Карты обоих автомобилей монтируются на длинные и короткие саморезы, внутри обшивки расположены клипсы, которые фиксируют облицовку, предупреждая вибрации и дребезжание.

Чтобы переустановить дверные карты Урбан на Ниву 21213-14, потребуется просверлить в двери новые отверстия для винтов:

  • возле дверной ручки для двух саморезов;
  • в верхней стороне дверной панели 5 отверстий;
  • в районе динамика под крышкой.

Облицовка в районе ручки двери стандартно на Урбан крепится на два болта М6. Можно приварить соответствующие гайки на дверь на 21213 или использовать длинные саморезы.

Чтобы переоборудование прошло быстро и не пришлось сверлить неточные отверстия, рекомендуется предварительно сделать шаблон карты Урбан, разметить места под болты, приложить его к двери, отметить точное расположение.

Молдинги

Такие элементы устанавливают в основном для защиты кузова от различных загрязнений, повреждений и равномерного распределения нагрузки при ударах. Правильно подобранные молдинги способны придать машине более презентабельный вид.

При тюнинговании используются разные виды конструкций, которые отличаются не только материалом изготовления, но и функциями.

  1. Накладной. Наиболее популярный вариант, устанавливаемый на рамку кузова, двери и крылья. Изготавливается из каучука, пластика и хромированной стали. Благодаря упругости детали можно увеличить жесткость кузова, повысив тем самым маневренность транспорта.
  2. Скрытый. Перекрывает щели между стеклом и кузовом, предотвращая попадание пыли и влаги.
  3. Накладки на пороги. Молдинги защищают элементы от механических повреждений и придают стильный вид автомобилю.

Обычная lada 4х4

Потребуется: плоская и крестовая отвертки.

1. Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой между защелкой и шайбой.

Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсы

2. Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а затем выворачиваем три винта крепления.

Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсы

3. Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.

Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсы

4. Снять обшивку двери (в зависимости от комплектации и года выпуска):

  • отщелкнуть по периметру 8 пластиковых фиксаторов (по два с каждой из сторон и четыре снизу).
  • вывернуть по периметру винты крепления обшивки двери ( отвертка крестовая).

Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсы

Особенности конструкции держателей обшивки автомобильных дверей

Сегодня на рынке представлены серии обшивок на Ниву от различных производителей. В зависимости от модели облицовки различается и форма крепежа. Стандартно все дверные карты устанавливаются клипсами и саморезами в штатные места и не требуют дополнительной подготовки металла двери.

Обшивка на ВАЗ 21213 серии Люкс производится в г. Сызрань. Дверная карта нового образца представляет собой пластиковую панель серого цвета, фактура материала напоминает шагрень или гладкую кожу. В обшивке нет дополнительных карманов, клипсы и набор пистонов поставляются в комплекте.

Обивка дверей ВАЗ 21213 нового образца изготавливается на головном предприятии АвтоВАЗ  г. Тольятти. Материал обшивки –натуральная кожа (под заказ), высококачественный кожзаменитель черного цвета.

В комплекте клипсы не предусмотрены.

Подключение эсп без зажигания

По умолчанию стеклоподъемники передней двери на Ниве Шевроле работают только при включенном зажигании. Есть несколько способов подключить ЭСП в обход центрального замка.

Нам понадобится простой инструмент: крестообразная отвертка, тонкая отвертка, кусачки, изолирующая лента. Для замены реле приобретаем простую перемычку, или изготовляем ее самостоятельно. Процесс: 1. Перемыкаем силовые ножки реле, которые подают питание на стеклоподъемник. Для этого снимаем защитную пластиковую крышку. Под блоком предохранителей находится от трех до пяти реле.

2. Чтобы определить какое отвечает за стеклоподъемник, включаем зажигание, зажимаем кнопку и вынимаем по очереди каждое реле. На искомом реле стекло перестанет подниматься.

3. Перемыкаем два контакта: 30 и 87. Если приобретена готовая перемычка, рекомендуется, в целях безопасности, ее заизолировать.

4. Устанавливаем реле на прежнее место.

Второй метод — это доработка реле ЭСП. Также замыкаются два контакта, но не снаружи реле, а внутри его. Такую доработку делают в автосалоне.

Третий метод — подключение стеклоподъемников к прикуривателю:

  1. С пассажирской стороны снимаем нижний клапан торпеды, извлекаем провода прикуривателя.
  2. Подсоединяем провод к плюсу прикуривателя.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы провести качественный тюнинг, требуется составить план будущих изменений. Чтобы салон стал более стильным, но не потребовал серьезных затрат, можно воспользоваться простой инструкцией:

  1. Заменить динамики, автомагнитолу, стандартные ручки на евро.
  2. Обновить обивку, выбрать для этого более дорогой материал.
  3. Сделать облицовку дополнительных ниш.
  4. Обклеить пластиковые панели пленкой.
  5. Добавить светодиодных и отражающих элементов.

Особого внимания заслуживает новая ткань. При выборе важно обращать внимание на свойства полотна: долгий срок службы, удобство во время ухода, презентабельный вид, цветовую гамму.

Источник

Разборка и снятие передней двери нива шевролет

В статье рассмотрим разборку двери для замены или для ремонта

Снятие обивки передней двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Поддеваем отверткой и вынимаем выключатель стеклоподъемника из ручки подлокотника

Отсоединяем от выключателя колодку проводов.

Также отсоединяем колодку проводов от второго выключателя

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем два самореза переднего крепления ручки подлокотника

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку винта заднего крепления ручки подлокотника

А еще интересно:  ᐈ Вулканизация шин в Москве - 493 адреса | 2766 отзывов на

Также вынимаем заглушку винта среднего крепления

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления

Снимаем ручку подлокотника

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Оттягиваем внутреннюю ручку двери, крестовой отверткой откручиваем саморез крепления облицовки внутренней ручки

Снимаем облицовку ручки

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем три самореза крепления кармана обивки двери

Выводим вниз из отверстий в обивке четыре выступа кармана и снимаем карман

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Сжимаем выступы фиксатора

Снимаем кнопку блокировки двери

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Отводим нижнюю часть обивки, выводим пять пистонов крепления обивки из отверстий в панели двери

Снимаем обивку (стрелками показаны места расположения пистонов)

 Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Если пистоны сломались, то меняем на новые (пистоны подходят от ВАЗ-2109)

Снятие наружного зеркала передней двери

Снимаем обивку, как было описано выше

 Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Разъединяем две колодки проводов наружного зеркала

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Поддеваем отверткой

Снимаем облицовку наружного зеркала

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем три винта

Снимаем наружное зеркало, вытягивая его провода из двери

Устанавливаем зеркало в обратном порядке

Снятие внутренней ручки передней двери

Снимаем обивку двери, как описано выше

 Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ручки

Сдвигаем ручку назад, выводим ее выступ из отверстия двери

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Сжав пассатижами лепестки наконечника тяги

Выводим наконечник из рычага ручки и снимаем ее

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Снятие наружной ручки двери

Снимаем обивку передней двери

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Поддеваем отверткой и отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки

Также отсоединяем тягу выключателя замка

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Головкой на 8 откручиваем гайку крепления ручки

Откручиваем болт крепления наружной ручки

 Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Сдвинув вперед до упора и приподняв ручку, вынимаем ее вместе с тягами из двери

Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке

Снятие замка передней двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем обивку передней двери

Отсоединяем тягу от внутренней ручки

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Вынимаем тягу внутреннего привода замка из держателя

Разъединяем колодки проводов выключателя плафона освещения салона (выключатель находится внутри замка двери)

 Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Отсоединяем две колодки проводов электропривода замка двери от колодок жгута проводов двери

При снятии замка правой двери разъединяем одну колодку проводов

Отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки и тягу выключателя замка (описано выше)

Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем три винта

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Вынимаем из двери замок с тягами кнопки и внутреннего привода замка

Отсоединяем тяги от рычагов замка

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка

Снимаем электропривод

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления петли электропривода

Снимаем петлю

Устанавливаем замок передней двери в обратном порядке

Снятие фиксатора замка передней двери

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Перед снятием фиксатора, помечаем положение его относительно кузова

Ударной отверткой с крестовым наконечником откручиваем два винта крепления фиксатора

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Снимаем фиксатор и прокладку

При регулировке фиксатора замка нужно ослабить два винта его крепления

Перемещая фиксатор относительно отверстий в стойке, регулируем положение фиксатора по вертикали и горизонтали.

Закручиваем винты фиксатора и проверяем положение закрытой двери.

Если необходимо, то повторяем операцию, добиваясь правильного положения двери.

Снятие и установка стекла передней двери

Опускаем стекло до упора

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем наружное зеркало, как описано выше

Снимаем обивку двери

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Через отверстие для пистона обивки отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя опускного стекла

Снимаем уплотнитель

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Поддеваем отверткой край наружного уплотнителя

Снимаем уплотнитель

 Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Снимаем верхний уплотнитель стекла

Подсоединяем временно к колодке проводов выключатель стеклоподъемника и присоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Поднимаем стекло так, чтобы через нижнее отверстие во внутренней панели двери можно было открутить болты крепления обоймы стекла к ползуну механизма электростеклоподъемника.

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Головкой на 8 откручиваем два болта крепления обоймы стекла к ползуну механизма стеклоподъемника

Немного повернув стекло вперед, вынимаем его через окно двери.

Устанавливаем стекло в обратном порядке.

Снятие механизма стеклоподъемника передней двери

Снимаем стекло передней двери, как было описано выше

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Разъединяем колодку проводов механизма стеклоподъемника и колодку проводов двери

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Откручиваем головкой на 10 семь гаек крепления механизма стеклоподъемника

Извлекаем механизм стеклоподъемника через нижнее отверстие во внутренней панели двери

Устанавливаем механизм в обратном порядке.

Снятие передней двери

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка передней двери Нива Шевролет

Снятие и установка передней двери Нива Шевролет

2. Выверните болт крепления ограничителя к кузову.

3. Поверните вдоль оси и отсоедините от двери колодку жгута проводов.

Снятие и установка передней двери Нива Шевролет

Снятие и установка передней двери Нива Шевролет

4. Снимите стопорные скобы осей петель двери.

Снимите дверь движением вверх

Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Решетка радиатора

Способов сделать свой автомобиль более оригинальным достаточно много. Но первое, что привлекает внимание в машине, это решетка радиатора. Выбор материала, цвета и формы зависит от цели, которая преследуется при тюнинге.

Привлекательно и стильно смотрятся решетки, выполненные из карбона. Оригинальности машине добавит деталь из алюминия или нержавеющей стали. Учитывая стоимость материала, многие используют стеклопластик для изготовления этого элемента.

Особое внимание стоит уделить форме обновленной радиаторной решетки. Она должна плавно продолжать очертания автомобиля, гармонично вписываясь в дизайн. Это способствует улучшению аэродинамических свойств за счет направленности воздушного потока поверх капота.

Снятие и замена стекла передней двери авто шнивы

Стекла любого автомобиля являются самым уязвимым и слабым местом автомобиля. Причин, по которым необходимо менять стекла также немало:

  1. Камешек, попавший в стекло от встречного автомобиля, стает поводом для замены стекла на новое. Редко случается так, что возникает только трещина на стекле, чаще всего боковые стекла разбиваются на мелкие осколки.
  2. Тонировка стекла. Многие водители любят комфорт и конфиденциальность, для чего и проводят затемнение стекол. При этом желательно извлечь стекла полностью, чтобы добиться желаемого результата.
  3. Хулиганское нападение. Зачастую хулиганов не останавливает наличие сигнализации. Они, разбив окно, изымают ценные вещи, оставляя лишь проблему.

Чтобы снять стекла с авто Нива Шевроле, нужно:

  1. Обязательно снять внутреннюю облицовку, чтобы иметь доступ к механизму.
  2. Стекло, при его наличии, нужно поднять вверх и, получив доступ к его креплению, требуется открутить болты пластины.
  3. Откручивается болт, который предназначен для закрепления направляющей.
  4. Отводится в сторону направляющая и вынимается внутренний уплотнитель.
  5. Стекло вынимается через отверстие, выводя его в сторону.
  6. Извлечение стекла завершено, если же его там не было, тогда пропускается пятый пункт и очищается внутренность двери от осколков битого стекла.
  7. Установка проводится в обратной последовательности. Необходимо только установить новую уплотнительную резинку, которая фиксирует стекло.

Снятие обивки двери | кузов и оснащение салона | ваз 21213

Обивку двери снимаем для доступа к механизмам замка и стеклоподъемника.

Выводим верхнюю кромку обивки из-под отбортовки…

Под обивкой находится пароизоляционная пленка.
Для замены пистона…

§

Обивку двери снимаем для доступа к механизмам замка и стеклоподъемника.

Выводим верхнюю кромку обивки из-под отбортовки…

Под обивкой находится пароизоляционная пленка.
Для замены пистона…

§

Обивку двери снимаем для доступа к механизмам замка и стеклоподъемника.

Выводим верхнюю кромку обивки из-под отбортовки…

Под обивкой находится пароизоляционная пленка.
Для замены пистона…

Снятие пластиковых панелей и обшивок салона

Правую обивку салона снимаем для доступа к сепаратору, клапанам сепаратора и топливного бака, а также к наливной трубе топливного бака. Левую обивку снимаем для демонтажа троса привода замка двери задка, ручки привода замка и бачка омывателя стекла двери задка.

Снимаем заднее сиденье (см. тут).

Отсоединяем крепление правого заднего ремня безопасности к боковине кузова.

Поддев отверткой, снимаем декоративный колпачок с головки нижнего болта крепления ремня безопасности.

Ключом «на 17» отворачиваем нижний болт крепления ремня безопасности.

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления кронштейна инерционной катушки ремня безопасности.

Аккуратно поддев отверткой.

. снимаем декоративную накладку верхнего крепления ремня безопасности.

Ключом «на 17» отворачиваем болт верхнего крепления ремня безопасности.

..и снимаем ремень.

А еще интересно:  Автоприцепы для нивы шевроле

Снимаем люк в правой обивке.

Отгибаем коврик багажника.

Отворачиваем правый крайний саморез отделки порога багажника (см. тут). Выводим задний нижний угол обивки из-под облицовки порога, а верхнюю сторону обивки — из-под отбортовки…

…и снимаем правую обивку салона.

При снятии левой обшивки в дополнение к вышеперечисленным операциям…

…поддеваем шлицевой отверткой

Снятие обшивок центральной и передней стоек

Отожмите фиксаторы крепления плафона.

. и извлеките плафон из короба

Снимите плафон, отсоединив от него три клеммы с проводами.

. и снимите декоративную накладку.

Выверните верхний болт крепления ремня безопасности к центральной стойке кузова.

..и снимите петлю ремня.

Приподняв вверх по стойке.

. снимите облицовку центральной стойки

Выверните три винта крепления облицовки левой стойки.

..и снимите облицовку

Аналогично снимите облицовку правой стойки.

Установку всех обшивок салона проводим в обратной последовательности.

Источник

Тюнинг двигателя

Довольно распространенным видом тюнинга является доработка мотора Нивы-2131. Однако стоит отметить, что его улучшение не будет таким уж значительным, так как изначально автомобиль выпускается с весьма мощным агрегатом, адаптированным для бездорожья.

Среди небольших доработок больше всего востребована установка индикатора давления масла в моторе. С его помощью можно будет вовремя оценить состояние масла и увеличить его объем, если того потребует ситуация. Плюсом является то, что монтаж датчика можно выполнить своими руками. Нужно взять:

  • тройник индикатора;
  • датчик;
  • инструменты.

В первую очередь, необходимо снять стандартный датчик, который предупреждает об аварийном давлении масла. Вместо него устанавливают «тройник», и уже после этого добавляют ранее демонтированный датчик. Если автовладелец не обладает определенными навыками и знаниями, то для подключения лучше всего обратиться к специалистам на СТО.

Урбан

Нива Урбан появилась на рынке в 2022 году. Модель признана технологическим прорывом ВАЗ. От предшественника внедорожник сохранил некоторые части трансмиссии, колесную базу, элементы тормозной системы. Для обшивки багажника, облицовки передних, задних дверей и салона используется прочный пластик, фактурой напоминающий шагрень.

Характерной особенностью всех моделей Нива остается взаимозаменяемость силовых блоков и элементов салона. Водитель может самостоятельно переустановить части тоннеля пола, дверные карты, торпедо и пр. Заводские артикулы обшивки на Нива Урбан 2022 года:

  • передняя правая — 21214-6102022-00;
  • левая — 21214-6102022-00;
  • задняя правая — 21214-6102022-20;
  • левая — 21214-6102022-20.

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Ниве — это реально, хоть и в некоторых случаях крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации.

Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов».

Любительский и профессиональный подход по установке автозвука.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Читайте

https://www.youtube.com/watch?v=OD0cPxsGp8I

Места для крепления кожи

Процесс извлечения передней обивки включает в себя следующую последовательность действий:

  1. На ручке находятся две маленькие декоративные капсулы, под которыми закреплены элементы. Необходимо снять шапки с острым предметом, подковырнув их края.
  2. Ослабьте крепежные винты с помощью крестовой отвертки и снимите рукоятку подлокотника.
  3. Мы переходим в карман для хранения вещей. Он крепится к основанию с помощью трех крепежных винтов, расположенных ниже. Отвинтите и выньте пластиковый карман.
  4. Затем снимите пластиковую крышку ручки открытия. Он фиксирует обивку, поэтому, не удаляя ее, невозможно будет демонтировать кожу. Для этого нажмите на кнопку фиксатора и закрутите крепежный болт крестовой отверткой.
  5. Демонтаж облицовки выполняется следующим образом: ручка вытягивается.
  6. Все готово для снятия передней обивки. Он прикреплен по периметру специальными пластиковыми ключами. Дюбели закреплены в отверстиях, и их можно удалить только, удалив корпус вручную. Раньше необходимо было обойти периметр с помощью крутой отвертки и сжать кожу на 2-3 см.
  7. После этого его можно легко снять с сиденья.

Шумоизоляция дверей нивы

Наконец то дошли руки до шумоизоляции дверей. Новые динамики ждут установки, но нельзя же их ставить без шумки. Материал для виброизоляции Comfort Mat S-Line 3 мм листы 500х700. Шумоизоляция тоже 3 мм, производителя в магазине не уточнил. Идет в рулонах погонными метрами.

Начал с самого простого — задней двери, чтобы почувствовать материал, набить руку. Мотор дворника снимать не стал. В центре двери силовая конструкция, вибраций там меньше. Оклеил только доступную площадь по бокам. Несмотря на теплую погоду и солнце — фен для работы обязателен.

Шумоизоляцию наклеил изнутри обшивки двери. По бокам, и в той части обивки, что входит в паз изнутри наклеен антискрип. Вариант оклейки обшивки изнутри хоть и более трудоемок, чем заклеивать шумоизоляцией саму дверь, но в дальнейшем позволит без проблем добираться до механизмов дверей не сдирая шумку.

Следующим этапом были боковые двери. С ними пришлось повозиться не в пример больше. Первым делом уайт-спиритом отмыл всю грязь, которой изнутри была измазана дверь на заводе. До сих пор не понимаю зачем, но полагаю, прилипанию виброизоляции эта грязь точно бы не способствовала.

Полости в боковых дверях Нивы очень маленькие, работать через них сложно и маленькими кусочками виброизоляции работать удобнее. Так же помимо обычного ролика для виброизоляции, был куплен металлический ролик. Он предназначен для шиномонтажных работ, но и для прикатывания виброизоляции оказался удобен. за счет малой ширины им можно довольно эффективно прикатывать в труднодоступных местах.

Кусочек за кусочком работа продвигается и все открытые участки заклеиваются виброй. Где возможно, прикатываю роликом, где нет — просто прижимаю руками. Работа делится на две части — оклейка верней части двери, до силовой перегородки и нижней. Удобно сразу определить высоту материала — отрезать кусок нужной ширины, и уже дальше кроить его на полосы.

Как и для задней двери — шумку наклеил на обивку двери. Отверстие под динамик закрыл сеткой. При покупке машины в ней уже была аудиоподготовка и стояли 5″ динамики прямо на обивке двери. Это кощунство решено было сразу устранить, тем более что в штамповке уже есть готовое отверстие под 6.5″ динамики.

Снаружи, отверстие под динамик поставил металлическую сетку. Нашел металлическую только на 8″, но она поместилась. Конструктивно, в Ниве за счет коротких дверей, сетка динамика постоянно задевается обувью. Из за чего я постарался сделать все как можно надежнее. Две сетки — металл и пластик хоть как то будут оберегать хрупкий динамик.

На обе боковые двери и заднюю дверь было израсходовано 4 листа виброизоляции, 2 квадратных метра шумоизоляции. За счет вибры машина стала на 7 кг тяжелее. Двери теперь закрываются четче, приятнее, не надо так сильно хлопать как раньше. Изменение уровня шума в салоне я точно оценить так и не смогу.

Экокожа

Еще одна достойная альтернатива, имеющая высокую эластичность и способная выдерживать механические и температурные воздействия.

Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсы
Экокожа — то же самое, что и кожзам, выглядеть будет хорошо, стоить недорого, служить меньше, чем оригинал

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.