Почему не работает ближний свет на нива шевроле
Нива Шевроле не имеет опыта регулировки фар, однако, если вы внимательно прочитаете нашу статью, ответы на все ваши вопросы найдутся сами собой.
Причины, почему не горит подсветка панели приборов lada 4×4 (ваз 2121, 2131)
134 986
При управлении внедорожником владельцы часто сталкиваются с проблемами в системе электрооборудования (электрооборудования). Наиболее распространенными являются неисправности внутреннего освещения или подсветки. На этот раз мы рассмотрим конкретный случай, когда у автомобиля Lada 4×4 неисправна подсветка панели приборов.
Если не горит освещение приборной панели:
- На монтажном блоке проверьте предохранитель F8 (8A);
- Снимите приборную панель и проверьте подсветку, подключив 12В к контакту №4 и «землю» к контакту №6 красной колодки. При необходимости замените лампочки;
- Если загорается подсветка приборной панели, это означает, что неисправность вызвана плохим контактом или обрывом. Проверьте, не ослаблены ли соединения на гайке «заземления», расположенной непосредственно за приборной панелью;
Также рекомендуется очистить клеммы аккумулятора. Реже причиной неисправности подсветки является приборная панель или дефект в самой приборной панели. В этом случае проверьте, подключив известную рабочую деталь.
Вы столкнулись с проблемой, когда на вашей Lada 4×4 не загорается лампочка на приборной панели? В чем причина? В качестве напоминания, другие инструкции по ремонту и эксплуатации внедорожников можно найти в этой категории или по содержанию.
Ключевые слова: 2 x 4 торпеда, 4 x 4 внутренняя подсветка.
Комментарии к новостям от посетителей не допускаются. Пожалуйста, войдите в систему.
Не горит лампочка ближнего света: основные причины и устранение неисправности «
АвтоВАЗ и GM сотрудничали при разработке дизайна Chevrolet Niva. Хотя автомобиль относится к категории кроссоверов, полный привод делает его идеальным выбором для любителей бездорожья. Прежде всего, все узлы автомобиля должны быть исправны и не вызывать проблем при движении.
Однако со временем срок службы деталей подходит к концу, и возникают проблемы с некоторыми компонентами. Например, могут выйти из строя компоненты, отвечающие за освещение. В этом случае продолжать движение уже невозможно.
Проблема может быть вызвана неисправными лампами ближнего света или неисправной проводкой. Первое, что необходимо проверить, это лампы ближнего света. Обычно такую неисправность легко обнаружить, так как обычно перегорает только одна лампочка из двух. Но что делать, если ближний свет полностью выключен, а дальний горит? Если дальний свет работает, это означает, что фара в порядке, что проблема с контактами исключена и следует проверить остальную часть жгута проводов.
Для этого необходимо проверить силовой провод реле, предохранители и контакты защиты реле. Установка новых деталей не обязательно означает, что старые детали неисправны. Если настройки генератора отключены, реле и предохранители могут быть повреждены при запуске двигателя.
При правильной работе дальнего света в цепи управления подается звуковой сигнал. Поэтому реле K4 и K5 соединены последовательно. Катушка ближнего света K5 может быть источником проблемы.
Затем проверьте плату блока питания. Возможно, имеется обрыв около предохранителя или между реле и припоем катушки К5.
Если видимых повреждений цепи нет, проверьте контакты реле K5. Он может щелкнуть, указывая на работу, но сигнал не будет поступать.
Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог выявить проблему, необходимо подключить цепь. Для этого используйте мультиметр или контрольную лампу с подключенными проводами. Желательно избегать замыкания цепи с китайскими индикаторами.
Перед началом проверки включите зажигание и ближний свет фар и выполните проверку в указанном порядке:
- Проверьте напряжение на предохранителях. Возможно, что обе лампы перегорели из-за короткого замыкания или естественного износа
- После этого необходимо отключить реле и проверить напряжение на контакте 30. Если напряжение отсутствует, проблема, скорее всего, в проводе от клеммы до K5
- Снимите крышку реле, установите ее на место и включите ближний свет. К5 должен щелкнуть, и плата будет прижата к контактам. Если индикатор не загорается, необходимо вручную нажать на пластину для обеспечения контакта. Если это действие помогло, значит, проблема в контактах реле. Если нет, то проблема в дорожке на плате, ведущей к предохранителям.
Схема может быть проверена отдельно. Для этого снимите K5, отсоедините предохранители и подсоедините контакты мультиметра к основанию предохранителя и реле 87.
Причины неполадок
- Первое, что необходимо проверить, это, несомненно, состояние самих элементов освещения. Они не должны иметь черных углеродистых отложений, видимых повреждений или других структурных дефектов. Если это так, лампу следует заменить.
Нива Шевроле использует стандартные галогенные лампы H7 для ближнего света.
Вы можете переключить реле K4 и K5, если ближний свет не получает питания. К4 виноват, если в результате такой манипуляции перестанет работать дальний свет.
Два реле отмечены маркером.
Если ближний и дальний свет не работают, проверьте напряжение на жгуте проводов «Sh218», и если напряжение есть, причина кроется в жгуте.
Провод №18 на колодке Ш2 отмечен маркером.
В дополнение к вышесказанному проверьте целостность всех реле.
Справка
Неполадки со светом в автомобиле чаще всего возникают при отрицательных температурах, то есть зимой. Также больше всего шансов выйти из строя у ламп, изготовленных от малоизвестных или некачественных производителей.
Это относится и к компонентам электрических цепей.