«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

На форуме 20 лет

Авто: ВАЗ-21144, 08год Евро-3

День добрый! У товарища «Нива» и есть проблемы.

ВАЗ 21214 инжектор

При разгоне автомобиль не набирает мощность,

затем следуют рывки и «выстрелы» из глушителя, после чего автомобиль начинает разгоняться.

Данный эффект прослеживается в основном на 2-ой и 3-ей скоростях.

Обороты на холостом ходу — стабильны. Год выпуска 2001, свечи и фильтр менялись в декабре 2008г.

Где копать, подскажите. Спасибо!

На форуме 14 лет

«Spinster»

При разгоне автомобиль не набирает мощность

=============

пусть найдет нормального диагноста , и чтоб не просто ошибки посмотрел, но и покатался на авто с подключенным сканером чтоб в режиме тяги посмотрел все параметры

а так можно долго гадать , и версий куча

товарисч , то что канало на карбе с контактной системой зажигания НЕканает на инжекторе

На форуме 16 лет

Добрый Всем час.

Надеюсь может кто заглянет в ближайшее время. может кто поможет советом. Было всё нормально, ездил и радовался. Дожди залили, вот целый месяц, приходилось по грязи ездить, но не насиловал, спокойно, двигатель не надрывал. Вот вчера загорелся датчик «проверь дв.», а сегодня машина разгоняется с рывками и очень резкими, когда едешь в натяг бывают моменты как будто кто за хвост дергает. Диагностики поблизости нет. Помогите кто чем может.

Почитал тут советы, сейчас остынет пойду протру, подтяну датчики.

Форсунки мыл недавно. На малых работает вроде нормально. Конечно что то с зажиганием.

Жду помощи, спрасибо.

Содержание

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Давно бьюсь над проблемой устойчивого холостого хода. Может кто подскажет, решение проблемы. Итак, при запуске на холодную двигатель трясёт как бы торит, чем температура воздуха ниже, тем троение больше, в жару при заводе на холодную троит меньше, если газануть то стреляет в глушитель но не очень прям громко , с прогревом ситуация улучшается, но всё равно подтрясывает его.Что делал: свечи менял несколько комплектов, изменений нет, менял провода и модуль зажигания, не помогло, менял ДМРВ, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, изменений нет, менял форсунки и уплотнительные колечки, менял прокладку ресивера выкинул аккувстический патрубок, менял гидрокомпенсаторы, заменил топливный фильтр.(всё ставил оригинал)Один раз был случай, казалось, что нашёл наконец причину, при замене топливного модуля в сборе , у меня модуль нового образца с регулятором давления, старый менял по причине того , что заводской насос перестал выдавать нужное давление и машина не тянула, так после замены топливного модуля в сборе , завёл двигатель, его немного поколбасило пока выработал воздушную пробку и заработал идеально , перестало трясти на холодную, пропали хлопки в глушитель, прогрелся и просто зашелестел. Менял в гараже и радостный поехал домой, думая, что решил сразу обе проблемы, заменив бензонасос машина начала разгоняться как надо и одновременно решил проблему с неустойчивой работой на холостых. Но не тут то было, доехав до дома пару километров заглушил, потом через некоторое время завел , всё было отлично, сижу радуюсь ровной работе на холостых жду когда прогреется до 90 градусов , двигатель прогрелся до рабочей температуры всё отлично и Вдруг резко заглох, я уж испугался, что мне попался бракованный бнзонасос, пытаюсь запустить мотор с первой попытки заводится и сразу начинает его колбасить мотор и как бы троит и на этом его недолгая равная работа закончилась,.Уже почти год как изменений в работе мотора нет, также подтраивает на холодную и чуть меньше при прогреве.компрессия более менее ровная по 11 атмМожет у кого есть какие мысли по этому поводу?

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Стрелять в глушитель может на машинах как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. При этом, как ни странно, сам глушитель здесь ни при чем. Он является лишь источником звука, а факторы появления громких звуков кроются совсем в других частях автомобиля. Чаще всего причинами хлопков в глушитель являются неисправности системы зажигания, подачи топлива или системы газораспределения. Далее разберемся, как избавиться от проблемы, когда стреляет в выхлопную трубу, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при “взрывах”.

Хлопки в глушитель, инжекторный двигатель, причины

«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

Появление хлопков или даже «выстрелов» в глушитель свидетельствует о возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля.

Сами по себе хлопки в глушитель — чаще всего следствие взрывного догорания топлива в выпускном тракте двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространенных причин этой неисправности применимых для инжекторного двигателя легкового автомобиля.

Хлопки в глушитель, причины неисправности

Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси. Она не сгорает полностью и ее остатки выбрасываются в выпускную систему. К образованию богатой топливной смеси могут привести неисправность системы впрыска топлива: повышенное давление в системе (топливной рампе) из-за неисправности регулятора давления топлива, засорение форсунок (они не распыляют топливо, а льют).

Пропуски в системе зажигания

В глушителе слышны хлопки и «выстрелы» по причине неисправности свечей зажигания (вышли из строя, маленький зазор между электродами, нагар на электродах), катушки (модуля) зажигания, «пробитых» высоковольтных проводов. Работающие через раз или полностью отказавшие элементы системы зажигания уменьшают силу искры на электродах свечей зажигания, либо не позволяют ей появится вовсе. Топливо в камере сгорания не горит и выбрасывается на такте выпуска в выпускной тракт.

Неисправны элементы системы управления двигателем

Синхронизирует работу системы впрыска с положением поршней в цилиндрах датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Его неисправность, смещение, загрязнение. неисправность его проводки приводят к несвоевременному впрыску и воспламенению топлива. В результате топливо поджигается либо слишком поздно, либо слишком рано, либо не поджигается вовсе и выбрасывается на такте выпуска в выпускную систему двигателя, где догорает хлопками и «выстрелами».

«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

В ЭСУД под нормы Евро-3 и выше имеется датчик положения распределительного вала (датчик фаз), который так же отвечает за своевременный впрыск топлива. Его неисправность так же приводит к несвоевременному впрыску и поджигу топлива.

Датчик кислорода (ДК), по сигналу с которого блок управления (ЭБУ) ориентируется богатая топливная смесь или бедная, в случае неисправности будет выдавать неверную информацию и блок может увеличить подачу топлива через форсунки. Смесь будет слишком обогащаться и не сгорать полностью.

Помимо этого в приготовлении состава топлива (продолжительность впрыска, расчет объема воздуха, момент зажигания) «участвуют»: датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления.

Неисправен двигатель автомобиля

Сбиты фазы газораспределения при ремонте или замене ремня. Положение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга выставлено неверно. Впрыск топлива и его поджиг не будут совпадать (либо будут не совсем совпадать) с тактами двигателя.

Неисправны клапана. Не отрегулированы их тепловые зазоры (клапан не до конца закрывается и на такте сжатия и смесь выбрасывается в выпускной коллектор). Клапан прогорел и нарушена герметичность камеры сгорания, что так же приводит к выбрасыванию смеси и хлопкам в глушитель.

Нагар на тарелках клапанов. Нагар препятствует плотному закрытию клапана.

Практически всегда хлопки и «выстрелы» в глушитель сопровождаются неустойчивым холостым ходом двигателя, почернением электродов свечей зажигания, снижением мощности и приемистости, провалами и рывками в движении (после нажатия на педаль газа). Помимо этого страдает нейтрализатор, установленный в системе выпуска отработанных газов. Его соты оплавляются в следствии такого дожигания топлива и очень быстро он может потребовать замены. Что не дешево.

При диагностике этой неисправности в работе инжекторного двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.

Неровная работа двигателя Шевроле Нива с перебоями и хлопками в глушитель

перебоях При двигатель Шеви Нивы неровно холостом на работает ходу, не развивает достаточную мощность, расходует повышенно бензин. Перебои, как правило, неисправностью объясняются форсунок или электробензонасоса, неисправностью зажигания свечи одного из цилиндров, подсосом воздуха в цилиндров из один. Нужно найти неисправность Нивы возможности и по Шевроле ее устранить. Запустите двигатель и оставьте работать его на холостом ходу. Подойдите к выхлопной прислушайтесь и трубе к звуку выхлопа. Можно поднести срезу к руку выхлопной трубы – так перебои лучше ощущаются. Звук должен быть ровный, «одного», мягкий тона. Хлопки из выхлопной трубы Шевроле Нива через регулярные промежутки времени том о свидетельствуют, что один цилиндр не работает из-за строя из выхода свечи, отсутствия искры на ней, об форсунки отказе, о сильном подсосе воздуха в один или цилиндр значительном снижении компрессии в нем. через Хлопки нерегулярные промежутки времени возникают по загрязнения причине распылителей форсунок, сильного износа загрязнения или свечей зажигания. Если хлопки через происходят неравные промежутки времени, можно самостоятельно попробовать заменить весь комплект свечей пробега от независимо и внешнего вида, однако лучше делать это после обращения на автосервис для ремонта и диагностики системы управления двигателем.

Если регулярны хлопки, остановите двигатель и откройте капот. состояние Проверьте проводов системы зажигания Шеви Высоковольтные. Нивы провода не должны иметь повреждений наконечники, а их изоляции не должны быть окислены. Если повреждения есть проводов, замените неисправный провод.

наконечники Снимите высоковольтных проводов и выверните свечи ключом свечным. Внимательно осмотрите свечи и сравните их вид внешний с приведенными в конце подраздела фотографиями. между Зазор электродами свечи Шеви Нива быть должен 0, 8–0, 9 мм. Если свеча черная и влажная, ее выбросить можно. Если все свечи выглядят установите, исправными их на место и подсоедините высоковольтные провода. работы Порядок цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от коленчатого шкива вала двигателя.

Возьмите запасную любым и свечу способом зафиксируйте ее на двигателе. Надежный корпуса контакт или резьбовой части свечи с «необязателен» массой, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го запасной к цилиндра свече. Пустите двигатель. Если двигателя перебои не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре исправной заведомо. Наденьте высоковольтный провод и пустите Если. двигатель перебои усилились, последовательно повторяйте всеми п. 6 со процедуру цилиндрами, чтобы выявить неисправную Если.

свечу в результате принятых мер перебои Шевроле двигателя Нива не устраняются, обратитесь на автосервис диагностики для системы зажигания на стенде или двигателя диагностики – замера компрессии. Нормальная компрессия – МПа 1, 1 более (11 кгс/см 2

), отличие более 0, 1 МПа (1 одном/см2 ) в кгс цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта Если.

двигателя диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, шланг снимите, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с надежно, двигателем заглушите его и пустите двигатель. перебои Если в работе двигателя прекратились, требуется замена и диагностика вакуумного усилителя тормозов. Если работе в перебои двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью облить WD-40 типа шланг снаружи. Если перебои в двигателя работе Нива Шевроле хотя бы на короткий времени промежуток прекратились, попробуйте заменить шланг – нем, в возможно есть разрыв.

Диагностика состояния внешнему по двигателя виду свечей зажигания Шевроле Нормальная

Нива свеча.Коричневый или серовато-цвет желтоватый и небольшой износ электродов. Точное значение тепловое для двигателя и рабочих условий.

сажи Отложения. Отложение сухой копоти на свече Нива зажигания Шевроле указывает на богатую топливно-смесь воздушную или позднее зажигание. Вызывает зажигания пропуски, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую двигателя работу. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, датчики ли исправны температуры охлаждающей жидкости и поступающего Масляные.

воздуха отложения. Замасленные электроды и изолятор Причина. свечи – попадание масла в камеру сгорания. попадает Масло в камеру сгорания через направляющие или клапанов через поршневые кольца. Вызывает пуск затрудненный, пропуски в работе цилиндра и подергивания двигателя работающего. Необходим ремонт головки цилиндров и группы поршневой двигателя. Произведите замену свечей Нива зажигания Шевроле.

Перегрев. Причинами могут несоответствие: быть типа свечи зажигания рекомендуемому двигателя для вашего автомобиля, раннее зажигание, смесь бедная, подсос воздуха во впускной трубопровод. уровень Проверьте охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

зажигание Раннее Нива Шевроле. Оплавленные электроды. белый Изолятор, но может быть загрязнен из-за пропусков попадающих и искры на него отложений из камеры сгорания. приводить Может к повреждению двигателя. Необходимо проверить типа соответствие свечи зажигания, исправность датчика чистоту, детонации распылителей форсунок и топливного фильтра, систем работу охлаждения и смазки.

Глазурь. Изолятор покрытый, желтоватый глазурью. Указывает на то, что температура в сгорания камере неожиданно поднимается во время резкого автомобиля ускорения. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. пропуски Вызывает в искрообразовании при высоких скоростях.

между Мостик электродами свечи зажигания. Отложения из сгорания камеры попадают между электродами. «Тяжелые» собираются отложения в зазоре между электродами и образуют Свеча. мостик перестает работать и цилиндр выключается из Выявите. работы неисправную свечу и удалите отложения электродами между.

Из рассказа я сделал вывод, что основная проблема заключается в неправильно установленных метках ГРМ. Ну и скорее всего есть еще пара-тройка других неисправностей, которые мешают мотору работать нормально.

Сделал полную диагностику. Мои предположения подтвердились, фазы действительно были установлены неправильно, 372 градуса вместо 360. Попутно обнаружил неисправный РХХ, забитый напрочь дроссельный патрубок и высокое сопротивление одного высоковольтного провода. Устранил все обнаруженные неисправности, сделал ультразвуковую промывку инжектора, установил правильно метки ГРМ. Запустил двигатель. Стало еще хуже. Он запустился с трудом, работает натужно, обороты набирает еле-еле.

Эту версию необходимо проверить, скорее всего разгадка кроется именно здесь. Мотор-тестером MTS-5100 проверяю совмещение метки шкива коленвала с ВМТ. Метки разъехались, это хорошо видно по осциллограмме. Верхней мертвой точке должен соответствовать 19-20 зуб задающего шкива коленвала, а здесь получился 17-ый.

«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

Отворачиваю гайку крепления шкива коленвала и пытаюсь повернуть его рукой. Он совершенно легко поддался и провернулся на 8 зубьев, что означает 48 градусов по коленвалу!

На фото видно отсутствие фрагмента прямо около шпоночного паза. Именно это и послужило причиной проворота шкива. Дальше все логично и понятно. Все, кто пытался отремонтировать эту машину, в том числе и я, выставляли метки ГРМ яко бы правильно, т.е. по меткам ГРМ. Но никто не подозревал, что шкив стоит неправильно, со смещением. Это и ввело всех в заблуждение.

Купил новый шкив, установил его. Соответственно, пришлось еще раз вскрывать клапанную крышку и переставлять цепь, но уже правильно, по настоящим меткам.

Хлопки в глушителе на ваз 21214 инжектор что это может быть

«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

Хлопки из выхлопной трубы могут быть на машинах как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. При этом, как ни странно, сам глушитель здесь ни при чем. Он является лишь источником звука, а факторы появления громких звуков кроются совсем в других частях автомобиля. Чаще всего причинами хлопков в глушитель являются неисправности системы зажигания, подачи топлива или системы газораспределения. Далее разберемся в причинах хлопков из выхлопной трубы, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при “взрывах”.

ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЮТСЯ ХЛОПКИ В ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ

«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

Не сгоревшее топливо

Основная причина того, что двигатель стреляет в глушитель — это не сгоревшее топливо, которое попало в систему выхлопных газов и воспламенилось в ней. Чем большее количества бензина вытекло — тем громче будет хлопок, а в некоторых случаях может быть даже целая серия “выстрелов”. В свою очередь, топливо может попасть в выпускную систему по разным причинам. Это могут быть неисправности карбюратора, ГРМ, системы зажигания, различных датчиков (на инжекторных машинах) и так далее.

Ситуация, когда стреляет в выхлопную трубу может возникать при разных обстоятельствах. Например, при перегазовке, на холостых оборотах двигателя или при сбросе газа. Как правило, при хлопке из выхлопной трубы выделяется большое количество дыма. Эта неисправность также сопровождается дополнительными симптомами — потерей мощности двигателя, плавающими холостыми оборотами, увеличившимся расходом топлива. Разберем по порядку причины, по которым стреляет в глушитель, а также методы устранения неисправности.

КАК ВЛИЯЕТ ЗАБИТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА ХЛОПКИ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

Одной из причин, почему возникают хлопки в глушитель, является неправильно сформированная топливная смесь. Для ее создания необходим непосредственно бензин и некоторое количество воздуха. Он поступает в двигатель через систему, которая на входе содержит воздушный фильтр. Если он забит, то не пропускает через себя достаточный объем воздуха, поэтому получается своего рода “кислородное голодание” двигателя. Вследствие этого бензин сгорает не полностью, а некоторая его часть стекает в коллектор и далее попадает в систему отвода выхлопных газов. Там топливо нагревается и взрывается. Из-за этого в глушителе и получается своеобразный хлопок.

Устранить причину такого явления несложно. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Особенно это актуально, если вы не меняли фильтр достаточно давно, а по регламенту такую процедуру уже нужно сделать. Это самая простая проблема, почему стреляет в глушитель. Двигаемся далее.

НЕ НАСТРОЕННЫЙ КАРБЮРАТОР КАК ПРИЧИНА ХЛОПКОВ ИЗ ДВИГАТЕЛЯ

«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

Часто причиной того, что двигатель стреляет в глушитель является неверно настроенный карбюратор. Его задача состоит в создании топливно-воздушной смеси, которая потом подается в двигатель. Если он настроен таким образом, что происходит перенасыщение смеси бензином, создается ситуация, аналогичная описанной выше. Выходом здесь является проверка и настройка “карба”.

Первым делом необходимо проверить уровень топлива в камере, где размещен поплавок. Каждый карбюратор настраивается индивидуально и имеет собственный уровень. Однако если его крышка снята, то поплавок должен быть заподлицо с уровнем крышки. Если это не так — отрегулируйте уровень. Также обязательно проверьте целостность поплавка. Если он поврежден, то в него может попадать топливо, что приводит к тому, что он неправильно показывает уровень.

Причиной того, что карбюратор стреляет в глушитель, могут быть и жиклеры. Они или неправильно настроены или со временем засорились. Если воздушный жиклер не подает достаточного количества воздуха, то происходит перенасыщение смеси бензином с описанным выше результатом. Часто такая неисправность проявляется, когда двигатель переходит с холостых оборотов на повышенные, или при резком увеличении скорости (ускорении). Необходимо проверить состояние жиклеров и при необходимости почистить их.

«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

НЕИСПРАВНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ И ХЛОПКИ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

Проверка системы зажигания

Еще одной причиной того, что топливо сгорает не полностью и слышны хлопки из выхлопной трубы, может быть неправильно выставленное зажигание. В частности, если зажигание будет поздним, то хлопки в глушителе на холостых и повышенных оборотах неизбежны. Этот факт очень просто объяснить. Происходит ситуация, когда искра появляется в момент, когда подающий клапан уже полностью открылся, вследствие чего часть топлива не успевает сгореть, а просачивается в коллектор. А если зажигание будет “ранним”, то “стрелять” будет в воздушный фильтр.

Проверка свечей зажигания

Также причиной неполного сгорания топлива может быть слабая искра. В свою очередь это является следствием одного из фактов:

ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА И ХЛОПКОВ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

Проверка теплового зазора

Тепловой зазор — это расстояние, на которое увеличиваются в объеме отдельные части двигателя при нагревании. В частности, он есть между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор — одна из возможных причин того, что стреляет в глушитель.

Тепловой зазор клапанов головки блока цилиндров можно регулировать. Поэтому чтобы устранить эту проблему достаточно отрегулировать клапана. Эту процедуру всегда проводят на холодном двигателе.

НЕИСПРАВНЫЙ ГРМ И ХЛОПКИ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

Неисправности в работе газораспределительного механизма в целом схожи с проблемами с зажиганием. В частности, выпускной клапан открывается в тот момент, когда бензин еще не догорел. Соответственно, он попадает в систему отвода выхлопных газов, приводя к уже знакомым хлопкам в глушителе.

Причин неисправностей в системе ГРМ существует несколько:

Обычно при неисправном ГРМ хлопки в глушителе слышны при прогретом двигателе. Если двигатель “холодный”, то их нет. Это еще одно косвенное доказательство вины ГРМ. Однако для точного выяснения необходимо выполнить дополнительную диагностику.

ПРОБЛЕМЫ С ХЛОПКАМИ В ГЛУШИТЕЛЕ У ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

По статистике с проблемой, выстрелов в глушителе, чаще сталкиваются владельцы карбюраторных машин. Однако она может возникнуть и с инжекторным автомобилем. Однако причины хлопков у них другие.

В таких машинах работой двигателя управляет ЭБУ на основании информации от многочисленных датчиков. И если какой-либо из них выдает ложную информацию, это приводит к неправильному управлению мотором. Например, если неисправен датчик забора воздуха, это приведет к неверному формированию топливной смеси. Также следует проверить датчик положения коленчатого вала. Если он выдает информацию о смещении на один зуб, то это также приведет к неправильной работе системы. Может “глючить” датчик положения дросселя, датчик Холла и другие элементы.

Самый первое действие, которое вы должны сделать — провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Она покажет, с каким датчиком или элементом двигателя возникли проблемы. Когда стреляет в глушитель, инжектор также желательно проверить с помощью компьютерной диагностики.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ ХЛОПКОВ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

Существует еще ряд причин, почему выхлопная труба стреляет. К ним относится:

Также при появлении прострелов и ухудшении тяги рекомендуется проверить давление топлива в системе, а также компрессию (герметичность цилиндров на утечку), сделать ревизию катушки зажигания.

Как видите, причин, по которым стреляет в глушитель существует много. Поэтому советуем вам начать диагностику с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Сделайте ревизию болтовым соединениям и прокладкам между ее отдельными элементами. Это позволит вам сэкономить время и деньги. Особенно это актуально в случае, если хлопки раздаются при сбросе газа или при спуске с горы на передаче (при торможении двигателем).

Если же ревизия не дала положительных результатов, то необходимо проверять работу карбюратора, клапанов и других деталей, описанных выше. Эта проверка целесообразна в случае, если стреляет в глушитель при нажатии на газ.

ХЛОПКИ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ У АВТОМОБИЛЕЙ С ГАЗОБАЛЛОННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

К сожалению, не обошла эта проблема и машины, которые используют в качестве топлива сжиженный газ. По статистике, чаще всего с ней сталкиваются владельцы автомобилей с инжекторными двигателями и ГБО третьего поколения.

Хлопки на газу могут раздаваться как во впускном коллекторе, так и в системе выпуска выхлопных газов (в частности, в глушителе). Основных причин этому две:

Следите за состоянием ваше ГБО и его настройками. Не пренебрегайте возникновением неполадок. В противном случае вы можете не только столкнуться с дорогостоящим ремонтом, но и самовозгоранием силового агрегата машины.

Хлопки из выхлопной трубы — признаки некритичного, но достаточно неприятного “недуга”. Кроме внешних проявлений при этом портится двигатель и система выпуска выхлопных газов, а также происходит перерасход горючего, что приводит к лишним денежным растратам автовладельца. Также при долгом игнорировании проблемы может прогореть клапан, выхлопная труба, резонатор или глушитель. В целом же при такой поломке машиной можно пользоваться, однако при первой же возможности рекомендуется произвести ремонтные работы. Если вы не можете или не хотите выполнять их самостоятельно — обратитесь за помощью на СТО.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение klim » 18 янв 2014, 23:57

Хлопки в глушак

Сообщение Seriy » 19 янв 2014, 00:42

Сообщение один вертолёт » 19 янв 2014, 22:24

Сообщение экстремал » 20 янв 2014, 19:24

Хлопки в карбюраторе и выхлопной

Сообщение Petro » 18 фев 2014, 00:37

Сообщение вовчик » 18 фев 2014, 00:53

Сообщение Petro » 18 фев 2014, 01:21

Сообщение вовчик » 18 фев 2014, 01:32

Сообщение doc Brown » 18 фев 2014, 04:15

Сообщение Petro » 18 фев 2014, 14:30

Сообщение doc Brown » 18 фев 2014, 20:10

Сообщение wizard1292 » 13 авг 2016, 12:23

Сообщение WanHalen » 05 дек 2016, 12:13

Мужики, всем привет. Нужна помощь по Ниве 21213, карбюратор. Снимал движек, с него снимал карбюратор и крышку трамблера(сам трамблер не трогал). После сборки появились провалы при резком нажатии на газ, выстрелы в карб и очень неустойчивая работа на ХХ. Карб чистил очистителем только снаружи, не разбирал. Свечные провода установлены в верном порядке. Куда смотреть? Спасибо.

Сообщение Portada » 06 дек 2016, 04:15

Сообщение экстремал » 09 дек 2016, 21:44

Сообщение Сергей НСО » 16 янв 2017, 19:15

Сообщение один вертолёт » 16 янв 2017, 21:10

Была недавно така фигня,не совсем по моей вине. Пока я пил кофе,коллега натянул звезду распредвала сам. Стала она в недоход. Разница там всего один зуб и визуально для непосвящённого катит. Понятно дело,всё собрали и завели. Чуть больше газу-в карбе стрельба. Пришлось снимать крышку-а там понятный результат. Причём даже зажигание не помогло.

Так что проверь метки и распред должен бежать вперёд вала.Если конечно,шестерня не разрезная.

Сообщение Сергей НСО » 17 янв 2017, 06:34

совершенно верно. Метки на шкиве и звезде ГРМ долшны совпадать.

Сообщение EmaD » 17 май 2017, 10:18

Доброго дня товарисчи!

Есть проблема с машинкой. Хлопки в выхлопную на холостом. Помимо хлопков и холостой ход на регулируется. Мотор колбасит.

На ходу машина довольно таки хорошо едет. Но вот на холостом хлопки стабильно. Да и холостым это явление не назовешь.

Подскажите куда копать? Уже реально в голове не укладывается где шайтан поселился.

Стреляет в глушитель

Основная причина того, что двигатель стреляет в глушитель — это несгоревшее топливо, которое попало в систему выхлопных газов и воспламенилось в ней. Чем большее количество бензина вытекло — тем громче будет хлопок, а в некоторых случаях может быть даже целая серия “выстрелов”. В свою очередь, топливо может попасть в выпускную систему по разным причинам. Это могут быть неисправности карбюратора, ГРМ, системы зажигания, различных датчиков (на инжекторных машинах) и так далее.

Забитый воздушный фильтр

Также при появлении прострелов и ухудшению тяги рекомендуется проверить давление топлива в системе, а также компрессию (герметичность цилиндров на утечку), сделать ревизию катушки зажигания.

«Обоснование решения «Нивы» нацелиться на инжектор глушителя и попытки «Нивы 21214» заглушить газ при его выпуске остается неясным

Конденсат в глушителе

Если же ревизия не дала положительных результатов, то необходимо проверить работу карбюратора, клапанов и других деталей, описанных выше. Эта проверка целесообразна в случае, если стреляет в глушитель при нажатии на газ.

Хлопки у машин с ГБО

свечу в результате принятых мер перебои Шевроле двигателя Нива не устраняются, обратитесь на автосервис диагностики для системы зажигания на стенде или двигателя диагностики – замера компрессии. Нормальная компрессия – МПа 1, 1 более (11 кгс/см 2 ), отличие более 0, 1 МПа (1 одном/см 2 ) в кгс цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта Если.

Пепельные отложения. Светло-коричневые свечах на отложения зажигания Шеви Нива, покрывающие центральный коркой и боковой электроды. Выделяются из присадок к или маслу бензину. Большое их количество может изоляции к привести электродов свечи, вызывая пропуски в перебои и искрообразовании при разгоне. Если чрезмерные образуются отложения за короткое время или при пробеге небольшом, замените маслосъемные колпачки направляющих чтобы, клапанов предотвратить попадание масла в камеру Износ.

сгорания. Закругленные электроды с небольшим количеством рабочих на отложений концах. Нормальный цвет. Вызывает пуск трудный в холодную или влажную погоду и топливную плохую экономичность. Замените свечи новыми с характеристиками же теми.

Детонация. Изолятор может быть или растрескавшимся со сколами. Это может привести к поршня повреждению. Убедитесь, что октановое число соответствует бензина требуемому. Проверьте исправность датчика Нива детонации Шевроле.

Пятнистые отложения. Нагар, отложился который в камере сгорания, после правильной начинает регулировки выгорать и при больших оборотах отрывается двигателя от поршня и прилипает к изолятору свечи, отдельные вызывая пропуски в ее работе. Замените свечи или новыми очистите старые.

Механические повреждения. могут Повреждения быть вызваны инородными предметами, камеру в попавшими сгорания, а в случае использования слишком свечи длинной ее электроды может зацепить поршень. приводит Это к разрушению свечи, отключению цилиндра и повредить может поршень. Удалите инородный предмет из или и (цилиндра) замените свечу.

А еще интересно:  Ошибка P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный поток продувки
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *