Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Наконец то дошли руки до шумоизоляции дверей. Новые динамики ждут установки, но нельзя же их ставить без шумки. Материал для виброизоляции Comfort Mat S-Line 3 мм листы 500х700. Шумоизоляция тоже 3 мм, производителя в магазине не уточнил. Идет в рулонах погонными метрами. Подготовил все необходимое — промышленный фен, ролик для прикатывания. Погода эти дни была отличная и работать на воздухе — сплошное удовольствие!

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Начал с самого простого — задней двери, чтобы почувствовать материал, набить руку. Мотор дворника снимать не стал. В центре двери силовая конструкция, вибраций там меньше. Оклеил только доступную площадь по бокам. Несмотря на теплую погоду и солнце — фен для работы обязателен. В полостях дверей качественно пройтись валиком не получится и чем лучше прогрет материал — тем лучше получится его прижать.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Шумоизоляцию наклеил изнутри обшивки двери. По бокам, и в той части обивки, что входит в паз изнутри наклеен антискрип. Вариант оклейки обшивки изнутри хоть и более трудоемок, чем заклеивать шумоизоляцией саму дверь, но в дальнейшем позволит без проблем добираться до механизмов дверей не сдирая шумку.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Следующим этапом были боковые двери. С ними пришлось повозиться не в пример больше. Первым делом уайт-спиритом отмыл всю грязь, которой изнутри была измазана дверь на заводе. До сих пор не понимаю зачем, но полагаю, прилипанию виброизоляции эта грязь точно бы не способствовала.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Полости в боковых дверях Нивы очень маленькие, работать через них сложно и маленькими кусочками виброизоляции работать удобнее. Так же помимо обычного ролика для виброизоляции, был куплен металлический ролик. Он предназначен для шиномонтажных работ, но и для прикатывания виброизоляции оказался удобен. за счет малой ширины им можно довольно эффективно прикатывать в труднодоступных местах.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Кусочек за кусочком работа продвигается и все открытые участки заклеиваются виброй. Где возможно, прикатываю роликом, где нет — просто прижимаю руками. Работа делится на две части — оклейка верней части двери, до силовой перегородки и нижней. Удобно сразу определить высоту материала — отрезать кусок нужной ширины, и уже дальше кроить его на полосы.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Как и для задней двери — шумку наклеил на обивку двери. Отверстие под динамик закрыл сеткой. При покупке машины в ней уже была аудиоподготовка и стояли 5″ динамики прямо на обивке двери. Это кощунство решено было сразу устранить, тем более что в штамповке уже есть готовое отверстие под 6.5″ динамики.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Снаружи, отверстие под динамик поставил металлическую сетку. Нашел металлическую только на 8″, но она поместилась. Конструктивно, в Ниве за счет коротких дверей, сетка динамика постоянно задевается обувью. Из за чего я постарался сделать все как можно надежнее. Две сетки — металл и пластик хоть как то будут оберегать хрупкий динамик.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

На обе боковые двери и заднюю дверь было израсходовано 4 листа виброизоляции, 2 квадратных метра шумоизоляции. За счет вибры машина стала на 7 кг тяжелее. Двери теперь закрываются четче, приятнее, не надо так сильно хлопать как раньше. Изменение уровня шума в салоне я точно оценить так и не смогу. Однозначно станет тише, но так как работы ведутся постепенно, то к небольшим улучшениям привыкаешь и по окончании шумоизоляции всей машины будет казаться, что так все и должно быть). А оно и должно так быть!

Ну и финальная часть работ, ради которой все и затевалось — установка динамиков — в следующей статье.

Я много раз, на Нивских форумах, видел как люди делают шумоизоляцию на Нивах и приходил в ужос. Весь этот вибропласт, наклеенный на голый метал, при затоплении салона, будет непременно пропускать под себя воду и не просыхать никогда. Даже снег с ног, при зимних покатухах, тает и затекает во все щели. Так же и штатные, прорезиненые ковры прекрасно набирают влагу и не сохнут никогда.

Показываю вам единственно верный способ шумовиброгидроизоляции днища.
Разбераем полностью весь салон. Вскрываем все технологические отверстия. Убираем грязь и отдираем штатную шумку, которая не прелегает к металу. Все провода подвешиваем вверх. Их прокладку по салону можно сфотографировать. Но я просто запомнил, там всё просто и логично.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Берём консерван полостей и проливаем им всё днище. Консерван полостей это такая штука которая не застывает никогда, обладает высокой проникающей способностью, затекает во все микротрещины и не допускает к металу влагу. После нанесения ждём полчасика, пусть везде проникнет.
Возможно, с учётом последующих слоёв, этот этап бесполезен, но я его сделал.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Дальше готовим ацкую смесь. Разогреваем пушечное сало, в него добавляем отработку и тудаже наливаем битумной мастики. Если мастика густая её можно разбавить Уайт-спиритом. Этот состав наносим на днище с помощью кисти, желательно в одну проводку. Слишком толстый слой делать не надо.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Ждём как минимум час. Я работал при жаркой погоде. В принципе, предыдущий слой не высохнет никогда, но всётаки подсушить стоит.
Следующий слой делаем простой битумной мастикой. Наносим тоже с помощью кисточки.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Особо долго мастику сушить не стоит, полчасика достаточно. На неё предстоит наклеить вибропласт. Он сделан на основе битума, по этому идеально сольётся с битумной мастикой. После проклейки я брал шприц (без иглы) набирал в него мастику и проливал все швы. Все технологические отверстия в вибропласте порезаются и закрываются штатными заглушками.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Дальше на вибропласт клеится любой шумоизоляционный материал не впитывающий влагу. Лично мне нравится Сплен. Но на данном этапе я собрал весь салон, провода проложил закрепляя армированным скотчем, а клеить шумку буду следующим летом, а может и вообще не буду.
Смысл всего этого пирога в том что консервант полостей всегда будет активным. Даже если с годами мастика рассохнется он будет заполнять микротрещины и не допускать влагу. Ацкая смесь пушсала отработки и мастики, каждым летом будет размягчаться и активно контактировать с металом, а вибропласт просто укрепляет днище.

Испытания проводились в бродах, салон полностью затапливался, машина выезжала на берег, через технологические отверстия по бокам вода полностью стекала и через пол часа салон был сухой. Не приходилось вынимать даже коврики.

PS Я купил мовиль в баллончике с трубочкой и пролил все скрытые полости через технологические отверстия, пока они были открыты.

Мнения и критика приветствуются.

Дело летом было, цены и количества уже не упомню. Покупал 8 или 10 листов вибропласта, но это с учётом проклейки дверей для установки реального внедорожного звука. На днище ушло 5-6. Банка пушсала (осталась половина), 2 банки мастики, отработка из двигателя, 1 баллончик консерванта полостей, 2 баллончика мовиля с трубочкой для проливки лонжеронов и порогов, 1 баллончик с газом (горелка, пушсало растапливать), армированный скотч. Вроде всё, цены не помню, можно в магазине посмотреть.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

АВТОВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Нивы (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.

Внимание! Артикулы оригинальных расходников для планового ТО автомобилей LADA представлены тут. Далее более расширенный список деталей и запчастей.

p.s. таблица будет дополняться по мере появления новых данных. Есть что добавить/изменить? Пишите в комментариях!

Где купить: в нашем интернет-магазине.

Вся справочная информация по Lada 4×4 представлена тут.

Доработка новенькой LADA 4×4 Urban обошлась жителю Белоруссии в сумасшедшую сумму. От внешнего тюнинга владелец принципиально отказался, поэтому московское тюнинг-ателье поработало только над салоном и мотором. Но полученный почти за год работы результат удовлетворения автомобилисту, вложившему в доработки около 30 тысяч долларов, не принес.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

О проекте рассказывает издание ABW.BY, журналист которого знаком с героем и напросился на тест-драйв.

Под капотом этой ничем не примечательной с виду «Нивы» прячутся 180 лошадиных сил. Спросите зачем? Владелец таким образом пытался получить автомобиль, который будет легко и с комфортом преодолевать разбитую грунтовку с крутыми холмами, ведущую от автобана к дому. Особенно сложной дорога оказывается зимой и в межсезонье. Кроссовер, которым пользовалась семья, оказался слабаком. И тогда была куплена LADA 4×4 Urban.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

На доработки внедорожник был отправлен в Москву, в известное ателье, специализирующееся именно на «Нивах», и провел там около года. Началось всё почему-то с салона. Шумо– и виброизоляция моторного щита и салона, подогревы сидений, электропривод двери багажника, парктроники, новая аудиосистема, подлокотник, задний плафон освещения и даже кнопка запуска и остановки двигателя – спецификация состояла примерно из 30 позиций разной степени сложности и стоимости.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Итого, с учетом стоимости нового авто, было заплачено 1 миллион 650 тысяч. Впечатляет!

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Ну а дальше наступил черед тюнинга двигателя и ходовой части. И здесь такого ценового экстрима уже нет, все доработки обошлись в 378 тысяч рублей. В эту сумму входят: доработка блока цилиндров и головки блока цилиндров, новая поршневая группа, форсунки Bosch 360cc, топливный насос Masuma MPU-103 увеличенной производительности, ЭБУ «Январь 7.2», турбина Garrett GТ-17 от компании Honeywell, новые датчики измерения расхода топлива, фронтальный интеркулер и т.д. Общий список переделок и доводок только ДВС включил в себя также почти 30 позиций.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Ателье пообещало следующие характеристики: при давлении наддува 1 бар двигатель должен выдавать порядка 180 л.с. и 285 Нм (для сравнения: у стока – 83 л.с. и 129 Нм). Время разгона с места до 100 км/ч должно снизиться вдвое, с заводских 17 секунд до 9 или даже менее на топливе не ниже Аи-95.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Чтобы заправлять и обслуживать отечественный ВАЗовский внедорожник, надо знать заправочные емкости ВАЗ 21213 Нива и ее модификации ВАЗ 21214. Какие-то цифры необходимо знать на память, например, вместительность бака и картера двигателя. Остальные стоит записать в блокноте, который хранится в вещевом ящичке салона. И неважно, что вы не собираетесь делать ТО машины самостоятельно, специалисты на станции технического обслуживания тоже могут не знать заправочные объемы вашего авто.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Содержание

Силовой агрегат

Двигатель, установленный на современной модели автомобиля Нива 21213 (214), достался ей в наследство от советского прародителя — ВАЗ 2121, и по части объемов жидкостей они практически идентичны:

  • Система жидкостного охлаждения. Заполняется антифризом в количестве 10,7 л с точкой замерзания не выше -40 °С. Вместительность радиатора салонного отопления тоже входит в данный объем.
  • Картер двигателя. Сюда заливаются моторные масла, чья марка зависит от условий эксплуатации. Емкость — 3,75 л, включая заполнение масляного фильтра.

Степень вязкости масла, заливаемого в двигатель Нивы, должна соответствовать температурному режиму на улице, при котором эксплуатируется машина. Возможные режимы и подходящие к ним марки масел указаны в таблице:

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

При промывке силового агрегата в процессе замены жидкой смазки используется такое же количество промывочного масла (3,75 л), учитывая размеры фильтра. Замена осуществляется спустя 8-12 тыс. км пробега в зависимости от качества масла. Промывку обычно выполняют после 3 замен моторной смазки. Во время эксплуатации важно следить за уровнем масла в картере мотора с помощью специального щупа. Если уровень упал ниже риски Min, требуется срочно добавить в двигатель смазку той же вязкости, что была залита ранее.

Обновлять антифриз нужно не реже, чем 1 раз в 3 года либо по степени изношенности жидкости. Не рекомендуется разбавлять антифриз дистиллированной водой ни зимой, ни летом. В зимнее время разбавленная жидкость может замерзнуть, а во время летней жары закипеть раньше времени, что приведет к перегреву мотора.

Трансмиссия

Трансмиссионная система Нивы 4х4 имеет следующие заправочные объемы:

  • коробка раздаточная — 0,79 л;
  • коробка передач — 1,6 л;
  • задний мост — редуктор — 1,3 л;
  • передний мост — картер — 1,15 л;
  • рулевая колонка — картер — 0,18-0,2 л.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Как и при эксплуатации силового агрегата, в различных температурных условиях трансмиссионные узлы и агрегаты заполняются маслами разной вязкости, что отражено в таблице:

Как сказано в инструкции по эксплуатации, менять трансмиссионные смазки необходимо 1 раз за 30 тыс. км. пробега. При этом в картере рулевого механизма замена не предусматривается, только добавка через верхнюю пробку. «Родным» маслом для агрегатов трансмиссии Жигулей считается марка ТАД17И.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Трансмиссионные масла обладают хорошей проникающей способностью. Поэтому плохо зажатые пробки и изношенные прокладки агрегатов начинают понемногу пропускать смазку. В подобных ситуациях допускается добавление масла того же класса вязкости и, желательно, того же производителя. Если при протечке не осуществлять доливку, то уровень смазки в агрегате понизится, что приведет к ускоренному износу дорогостоящих механизмов.

Прочие жидкости и ГСМ

Каждый автолюбитель должен знать на память максимальный объем заправки топливом своего авто. Топливный бак ВАЗ 21213 имеет вместительность 42 л, включая резерв. Под резервом понимают количество горючего, оставшегося в баке после включения предупредительной лампы желтого цвета на панели приборов. Величина резерва — не менее 5 л. Автомобиль необходимо заправлять бензином, чье октановое число лежит в пределах 91-93.

В автомобиле имеется еще ряд заправочных емкостей, за которыми владелец должен следить в процессе эксплуатации:

  • тормозная система с расширительным бачком, общая вместительность — 0,515 л;
  • привод сцепления гидравлический с расширительным бачком — 0,2 л;
  • 2 пластиковых бака объемом 2 л каждый содержат запас жидкости для омывателя лобового и заднего стекла.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Привод выключения сцепления и система тормозов заполняются гидравлической тормозной жидкостью (самая популярная — DOT-4). Ее следует менять не реже, чем через 3 года, потому что жидкость обладает свойством поглощать водяной пар, содержащийся в воздухе. В результате все стальные детали системы, контактирующие с ней, начинают корродировать, что ведет к полному либо частичному отказу тормозов.

При утечке в системе сцепления или тормозов уровень в расширительных бачках снижается, поэтому над ними требуется постоянный контроль.

Уровень тормозной жидкости в бачках надо поддерживать не ниже соответствующей риски на пластиковом корпусе емкости.

Жидкость или чистую воду для промывки стекол доливают при необходимости, в зимнее время — обязательно незамерзающий вариант. Иначе лед разрушит не только трубки, но и повредит электрический насос.

Также для обслуживания и смазки Нивы применяются различные густые смазки:

  • Литол — состав для смазывания высоконагруженных деталей подшипников;
  • ШРУС-4 — смазка для шарниров передних полуосей и ограничителей открывания дверей;
  • ШРБ-4 предназначена для обработки шаровых пальцев опор и рулевых тяг.

https://youtube.com/watch?v=iqLEyykPrJg%3Ffeature%3Doembed

Перечень заправочных емкостей полезен начинающим автолюбителям, купившим подержанную машину с утерянной инструкцией по эксплуатации. Эксплуатация такого авто как раз и должна начинаться с замены всех жидкостей и масел.

Пленки предназначены для оклеивания наших любимых лодок, моторов, прицепов и прочих крупногабаритов. Представленные цвета в наличии.Размер полотна 1,36х50м, резка кратно одному метру.Краски не выгорают и практически не царапаются в отличии от рекламных. Рисунок в принципе можно любой подготовить. Берем профессиональное фото, обрабатываем, делаем цветопробы, подгоняем цвет к естественному и потом на печать 😊Принимаем заявки на ЛЮБОЙ фон и на любой рисунок, вплоть до фото любимой собачки.Если найдется оптовый покупатель будут серьезные скидки.Отправка транспортной.Цена пусть будет 600 руб/кв.метр. потом уточню еще, все материаллы импорт, курс закупки сильно пляшет.

Немножко не успеваю за вопросами, прошу прощения ))600 руб/кв.метр, дописал уже в первом посту.Изображение можно подкорректировать по желанию клиента, добавить/удалить лишние элементы, изменить цветовой баланс, добавить логотип 😊 и т.д. и т.п.

где находится..сами обклеиваете..

да чего смущаться. я покупал отрез на одно ружье более чем за тысячу рублей. просто уточняю. если надумаю машину облепить — обращусь.

Постараемся подобрать рисунок под вас )))

Телефон для связи хочется.

Телефон отправил в РМ.

Нужная тема. Отмечусь. Как бы узнать сколько например на Ниву коротышку надо пленки?

Пленка водостойкая, нагревать при обклейке требуется, тянется и сколько проживет примерно на машине.

——————Если охота мешает работе, то ну её такую работу. 😀

Пленка воды не боится, краска не смоется 😊 на машине год проживет гарантировано. Естественно если ездить по кустам срок жизни пленки будет прямо пропорционален скорости движения и плотности потока 😊Если говорить о автостайлинге как таковом там используются несколько другие пленки и цена у них гораздо выше.

город у вас какой пощупать хочется.

*****, добро пожаловать 😊Сергей, можем выслать для «пощупать». Что именно нужно и на какой предмет пощупать? Могу многое пояснить электропочтой для оперативности.

П.С. Ваши чучала белолобых до сих пор на охоту возим, два года уже как, спасибо !

Как пленка зиму переживет? Как относится к мойке керхерами и прочими АВД?

michalВопрос: сколько например на Ниву коротышку надо пленки? Достаточно будет около 7 квадратных метров с большим запасом.

Такая пленка на коммерческом транспорте, зиму переживает, а то и гораздо больше. От условий эксплуатации сильно зависит. Керхер-керхеру рознь. Мне однажды керхером хром с колесных дисков почти смыли, просто вместо нормальной химии залили какую-то ерунду.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Площадь прикидывал по этой картинке:

nedrema, вам пленка нужна как недорогой камуфляж для самостоятельной оклейки или как защитное покрытие с функцией камуфляжа?Можно подобрать пленку под ваши задачи.Кстати вам какая расцветка нравится?

michalnedrema, Вам пленка нужна как недорогой камуфляж для самостоятельной оклейки или как защитное покрытие с функцией камуфляжа?Можно подобрать пленку под ваши задачи.Кстати вам какая расцветка нравится?

Вообще по идее как недорогой камуфляж. А то у меня машина уж больно заметная. Фото прилагаю. Понимаю, что в городе будет в пленке в глаза бросаться и внимание гаишников не нужное привлекать, особенно после охоты 😊, но я по городу немного на ней езжу, только от стоянки до выезда из города. В лес на ней не езжу, эпизодически. В основном поля. Как защитное покрытие тоже неплохо, но там наверное уже пленка нужна другая, более дорогая. Хотя хз. Вам лучше знать. Кстати как гаишники к таким оклейкам изменяющим цвет относятся не в курсе? По идее-то цвет не меняем, просто пленка нарядная. Про такой запрет вроде нигде не написано. Хотя не знаю что там в техрегламенте есть. Про оклейку можно и самому попробовать, а можно и спецам отдать, смотря сколь денег запросят.По расцветке нравятся либо ? 2 как крупный рисунок или ? 4 как более универсальный и далее по списку все полевые. 2 и 4 клеить легче — подбирать не надо особо.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Совершенно верно, если нужно защитное покрытие с функцией камуфляжа, потребуется более дорогая пленка. Если кому интересно будет расскажу подробнее, доступны пленки и симилетки и десятилетки и с микроканалами.Завтра прикинем для Вашей машины новый наряд и про гаишников уточню.

Не спится однако, начал примерять новый наряд для настоящего охотничьего авто.Пока только бок готов, но общая картина думаю уже ясна.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Можно подробней о более дорогой пленке? Нужно года на 3 чтоб, не меньше. И сколько примерно нужно на Ниссан Патрол коротыш?

Владимир ПарковМожно подробней о более дорогой пленке? Нужно года на 3 чтоб, не меньше. И сколько примерно нужно на Ниссан Патрол коротыш?

Благодарствую. Весьма наглядно получилось. Позвольте Вас немного помучить 😊 еще бы для сравнения примерить расцветку 2. Гаишникам вопрос задал, обещали ответить к обеду ближе.

Более дорогая пленка изготовлена по другой технологии и толщина ее порядка 100 микрон против 75 в эконом варианте. Она хорошо вытягивается при нагревании и хорошо осаживается в труднодоступные для обычной пленки места на криволинейной поверхности. Защищает кузов от сколов. Стойкость к погодным условиям для среднеклиматических значений Европы составляет до 10 лет в вертикальном положении.Стоимость квадратного метра такой пленки (с рисунком) будет около 2600 руб/кв.м.Существует пленка с микроканалам, которую легко наклеит непрофессионал без воздушных пузырьков. Она не пользуется спросом из-за цены, ее стоимость в районе 2800-3000 руб/кв.м. стойкость к погодным условиям до 10 лет в зависимости от ее типа.Разумным компромисом между эконом-вариантом и 100микронной пленкой будет пленка 75 микрон с заявляемой стойкостью к погодным условиям 3-5лет в вертикальном положении. Ее стоимость составит 1500. 1900 руб./кв.м. (с рисунком).Нужно учитывать что заявленные сроки могут заметно отличаться при разных условиях эксплуатации. Цена на материаллы для нанесения рисунка и сами пленки плавает вслед за курсом валюты, все они импортные.Мы пока говорим о пленках эконом класса, которые могут быть наклеены самостоятельно без претензии на «идеальное качество поклейки и суперзащиту кузова» именно на рабочие машины для охоты/рыбалки, лодочные моторы, борта лодок до ватерлинии и т.п.

Вот задумал поенять чвет своей машины. Кто может подсказать самому в обычном гараже возможно наклеить автомобиль виниловой плёнкой?

МКС дороже перекраски выйдет однозначно.Так что подумай.Это экононическая сторона. Ну а с точки зрения техники-имхо сопряжено с мегагимором,ибо поверхности имеют разную кривизну.

Как человек сожравший не одну собаку на обклейке собственной машины. Краска — это на долго, как минимум до следующего нистового желание перекраситься. Но, дорого, облить НИВУ, это где то под 40 рублей. Винил, не дорого, если речь вести об однотонной плёке. На всю машину уйдёт на более 5т.р. + работа(цена — вопрос). Можно обклеить самому. Для этого понадобится проф.фен, как раз для работы с той самой кривизной. Вобщем если постаратся то можно винилом и шар для боулинга обклеить. НО! Этой красоты хватит на год максимум. Покрайней мере на боковинах. И дело не говнах, ветках и т.д. А в том что у нас по всей длине идетё полоской подштамповка. За пару месяцев плёнка усаживаясь натягивается и в этом месте может отклиться натягиваясь как барабан. Пара моек и лопается в этих местах. Так что если пропуститьэто место, т.е. полосой оставить оригинальный цвет кузова или вклеить туда иной цвет, то вопрос о недоговечности отпадёт.

spoo, получается наклеить виниловую пленку на ниву нечелесообразно, если я свою 98 года обклею то она уменя на швах разойдется?

40 тыр на покрас — это мегадорого в мск. правда тут токмо лечение жуков без сварки, грунт и покрас. арматурку думаю включат в счет — вынуть 4 стекла, бампера и ручки

так ценник от 25 тыр с проемами в конфе на авто.ру, здесь предлагали в районе 20 тыр. дешевле вряд ли будет =/

Пару месяцев назад обклеили девятку.Хозяин не хотел красить. Чёрный матовый винил.Нужно максимально стерильное помещение-пыль под плёнкой не айс.

ALK Стёкол 6.А вообще можешь сам разобрать-обычно маляры только приветствуют. Гомосятины с хозяином меньше-он сам лично обломает всяческие загнившие гаечки в фонарях и ручках,и не будет бычить-«не мои проблемы». Через месяц,дай бог, у нас откроется малярка-цена облива нивы без мегарихтовки и сварки,с проёмами-15 тыров. Маляр-нивовод,такшта в теме.

МКС писал(а): spoo, получается наклеить виниловую пленку на ниву нечелесообразно, если я свою 98 года обклею то она уменя на швах разойдется?

На крышу упала лдинко, в результате 3 точки с рублерую монету без краски и заржавели. хочу зашпаклевать и винилом матовым крыша закатать. Придется в гаи цвет менять или нет?

Думаю — нет. Ибо в процентном соотношении крыша врятли перевалит за разрешёный лимит. Более того, продавал вашины с панармными крышами, по сути черная крыша(на практике сплошное стекло), сам кузов допустим белый. В ПТС так и записано — белый. Формально, корышу видно не всем. Вот боквины да, поэтому подкаршеная по молдинги с бамперами машина уже потребует внесение изменений в ПТС.

Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит! Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!

А сколько процентов машины может быть выполнено в другом цвете? И что включается в эти элементы? Днище, наверное, не включается? И винил можно без проблем, потом, отклеить? Где его покупают?

По поводу обклейки. Лопаться будет если использовать самую дешевую серию пленок ORACAL 641. На данный момент существуют пленки серии 5хх и 8хх как раз для транспортных средств. Они литые и клеятся в отличии от 641 го только на сухую, при этом растягиваются в полтора раза. Ну и гарантия на них 4-7 лет (к вопросу о лопании). Естественно они дороже, сейчас как раз этим вопросом занимаюсь, буду делать из подобных пленок камуфляж, но в сравнении с окраской в камуфляж да еще что бы края были не размыты это копейки. Думаю где то в 10 тыр уложусь. Потом естессно фотоотчет 😉

ЗЫ: Кстати и пленка практичнее покраски на мой взгляд. ой! — снял заново нарезал поклеил (тем более сам умею). А если по краске. Как серпом ниже пояса каждый кустик будет.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Вот чего хочу достичь:

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнустным видом всю баталию расстраивают.

(с) Из морского Устава Петра Великого

В прошлые годы участники примеряли шкуры Морских пехотинцев на Балтике, мотострелков в Коврове, артиллеристов в Коломне и Вежливых людей в Севастополе. В этом году — десантура.

Агентство придумало как раскрутить и наняла рекламную компанию, чтобы подготовить необходимые рекламные материалы. Ну, а рекламное агентство — выбрало меня.Стоит ли писать, что при такой цепочке посредников — о качественных материалах приходится лишь мечтать? Не стоит. Сами понимаете.

А вот работу все ожидают — качественную, как первый отечественный танк. Чтоб не ломалась, не отваливалась, не выцветала и добавляла хоть парочку лошадиных сил.

Холодный пот проступал на теле, когда я себе представлял, что какой-нибудь большой военный начальник останется не довольным. Просто оклеить Ниву мне казалось не достаточно.

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.

Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Покраска авто в камуфляж

Необходимые инструменты и материалы

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

https://youtube.com/watch?v=uJtLvmK31r0%3Ffeature%3Doembed

Что красят эмалевой краской

Эмаль это стекловидное покрытия для защиты металла, получаемое путем высокотемпературной обработки, образует гладкий глянцевый прочный и износостойкий слой. Например, эмалированные кастрюли, ванны. В строительной среде «эмалями» называют эмалевые краски.

Какой краской красят Ниву

Для покраски рекомендую акриловые краски. Авто: 21213, 2000 г.

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Какой краской красят иномарки

Акриловые краски выбирают, когда нужно быстро и без лишних хлопот покрасить автомобиль. Эти ЛКМ легко наносятся, формируют ровный слой, набирают высокую прочность. При покраске можно обойтись без лака.

Сколько литров краски надо чтобы покрасить ниву

На ниву надо 2 литра краски плюс 0.5 1 литр растворителя.

Сколько литров краски Раптора нужно на ниву

Водном балоне 750 мл Raptora. Берём пластиковый стакан на 2 литра со шкалой в мл. выливаем туда один балон Raptora 750 мл, потом 250 мл отвердителя, который в комплекте с РАПТОРОМ и 100 мл краски которую хотим для цвета авто и всё хорошенько перемешиваешь.

Какие цвета автомобилей Нива

Цвета LADA Niva Legend 3-дв:

Какой краской красят дорогу

Краска (эмаль) АК-511 — универсальная краска для дорожной разметки на асфальте. Применяется для разметки проезжей части автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ 13508 и ГОСТ 23457 с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием.

Какой краской красят нивы на заводе

  • Для покраски иномарок часто используют акриловые краски, которые позволяют быстро и легко наносить ровный слой и получить высокую прочность покрытия без необходимости применения лака.
  • Акриловые краски являются водно-дисперсными и основаны на полиакрилатах или их сополимерах в качестве плёнкообразователей.
  • Цветные пигменты добавляются в акриловые краски для получения желаемого оттенка.
  • Краска «MOBIHEL» используется на заводе АвтоВаз для покраски автомобилей с 2000 года по настоящее время.
  • Для покраски Нивы необходимо около 2 литров краски и 0.5-1 литр растворителя.
  • Ниву можно покрасить краской Раптора, на что потребуется один балон объемом 750 мл, 250 мл отвердителя и 100 мл краски для цвета автомобиля.
  • Цвета ЛАДА Нива Легенда 3-дверная варьируются от Барокко 172 до Пантеры 672.
  • Автомобильные заводы и автосервисы используют разные типы красок в зависимости от нужд и требований.

Подготовка машины к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
  • Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
  • Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
  • Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

Подготовка автомобиля к покраске

Виды виниловых пленок на Ниву

Самоклеющиеся автомобильные плёнки имеют три основных предназначения: 1.Защита лакокрасочного покрытия автомобиля от внешних повреждений, возникающих при эксплуатации автомобиля, а именно сколов ЛКП, притёртостей, повреждений ЛКП в результате мелких ДТП. Бронирование и тонирование стекол и пластика фар, лобового, заднего и боковых стёкол Нивы Шевроле. 2.Изменение внешнего и внутреннего дизайна автомобиля при помощи оклейки виниловой цветной матовой или глянцевой плёнкой, плёнкой под карбон 3D, плёнкой с имитацией кожи рептилий, пленкой имитирующей полированный алюминий, хромом различных оттенков. 3.Нанесение рекламных надписей и полноцветных рекламных изображений на коммерческие авто в целях рекламы своего бренда, организации и предоставляемых услуг.

Оклейка новой Нивы защитной виниловой плёнкой позволяет гарантированно уберечь кузов Вашего автомобиля от сколов, царапин и даже повреждений лакокрасочного покрытия возникающих в результате мелких ДТП. Данный вид плёнки абсолютно прозрачен и не меняет цвет и общий внешний вид Вашего автомобиля.

В линейке защитных антигравийных плёнок так же имеется прозрачная матовая виниловая плёнка — данный вид плёнки, помимо основной своей защитной функции, способен сделать матовым и очень эффектным собственный цвет внедорожника. Особенно он подходит к коричневому, желтому, красному, синему и ярким цветам.

С точки зрения стоимости, прозрачная глянцевая и прозрачная матовая защитные плёнки, на порядок отличаются по цене в меньшую сторону от цветных матовых и глянцевых виниловых плёнок.

Такой же, защитный эффект, дают цветные глянцевые и матовые виниловые плёнки. С помощью плёнок Вы сможете изменить дизайн авто, сделать его эксклюзивным и неповторимым, выразить свой характер, придать автомобилю солидности, агрессивности. Последним писком виниловой моды является оклейка Нивы хромированными плёнками золотого и серебряного цветов. На этом выбор цветовой палитры хрома не заканчивается — можно разработать цвет хрома персонально.

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.

Покраска Нивы в камуфляж своими руками

После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Как называется краска которой красят машины

Виды автомобильных красок: нитро, алкид, синтетика, акрил, металлик

Какой краской красят кузова

Акриловые, алкидные, металлики и несколько специальных — вот виды красок для автомобилей, которыми вы можете воспользоваться в работах с ЛКП (лакокрасочным покрытием).

Оставить отзыв (1)

От чего защищает виниловая пленка

Виниловая плёнка прекрасно защитит кузов Нивы в зимний период от повреждения ЛКП. Защищает кузов автомобиля от попадания реагентов в микротрещины в лакокрасочном покрытии, возникающие в результате перепада температур.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Все мелкие, но очень неприятные для любого авто-владельца нюансы эксплуатации любимого автомобиля Вам помогут избежать виниловая плёнка и специалисты по её нанесению. Специалисты всегда помогут Вам разработать и подобрать эксклюзивный внешний и внутренний дизайн, выбрать рисунок для создания винилографии и нанесения этого рисунка на Ниву.

Какой краской красят Шевроле Ниву

В частности для выпуска автомобиля Шевроле Нива, концерн GM использует краски Всемирно-известный концерн MOTIP DUPLI GROUP (Голландия-Германия).

Как понять что краска акриловая

Акриловые краски — водно-дисперсные краски на основе полиакрилатов (преимущественно полимеров метил-, этил- и бутилакрилатов), а также их сополимеров в качестве плёнкообразователей.

Какой краской красят на заводе ваз

Магазин этих красок, позвонил пообщался с менеджером магазина и он конкретно объяснил что в период с 2000 года и по сей день на заводе АвтоВаз красят автомобили именно краской «MOBIHEL».

Защита других элементов кузова пленкой

В линейке плёнок представленных указанными компаниями-производителями, так же представлена защитная плёнка на фары и стёкла Нивы, защищающая стекло, либо пластик оптики от повреждений, возникающих в результате внешнего воздействия. Данная процедура по стоимости сравнима с полировкой фар, но эффективность от неё намного выше, т. к. оптика остаётся защищённой и свет фар не тускнеет. Виниловое покрытие фар Нивы можно полировать, практически так же, как стекло или пластик, но в силу того, что виниловая плёнка эластична на ней не появляются сколы и трещины.

При бронировании лобовых и боковых стёкол защитной плёнкой, вероятность появления трещин и сколов, в результате внешнего воздействия, сводиться практически к нулю. Боковые стёкла бронируются, как правило, для защиты при попадании камней от осыпания и повреждении при ДТП.

Помимо прозрачной защитной плёнки существует цветная оттеняющая защитная плёнка. Плюс у плёнки хорошая светопропускаемость и нанесение её на любое из стёкол автомобиля не будет противоречить принятому ГОСТу ГИБДД РФ. Когда в результате внешних воздействий плёнка тускнеет, она легко демонтируется и наклеивается новая защитная плёнка.

И последний по списку решающий фактор, говорящий в пользу оклейки новой Нивы Шевроле виниловой плёнкой, заключается в следующем. Через два-три года, когда на авто закончится дилерская гарантия и Вы решите продать его и купить новый автомобиль, лакокрасочное покрытие под плёнкой сохраниться в идеальном состоянии. Это естественно положительно отразится на его стоимости при продаже на вторичном рынке.

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Посмотрите дополнительные видео как можно красиво оклеить значок Шевроле Нивы своими руками.

Карбоновую пленка применяют для оклеивания и декорирования салона в стиле 5D.

Предлагаешь перекрасить в конце года? Я на двух соревнованиях был, всю машину ободрал, а в этом году минимум пять будет. Да пожестче.

Т.к. тема является архивной.

предлагаю пару коробок с промышленным стрейчем купить и перед каждым соревнованием «запалечивать» Ниффку. и геремтично и практично. дырки в нужных местах обычным канцелярски режиком проделать. после одним движением срезал и домой:-)))

вот поэтому правильный бизнес начинается с мозгового штурма. брэйнсторм так сказать в нужное время. ЗЫ не путать миндстормом. там другая песня:-)))

Слушал передачку с представителем дилера. всё зависит от плёнки есть за рупь, а есть за десять. Энтот представитель рекомендовал вообще новые тачки закатывать, для защиты ЛКП. Дело не противное, племянник занимается, спрошу за работу.

Виталий, узнавал примерно с год назад — около 15тр за работу, около 5тр была плёнка, но от веток не спасёт, точнее — не от всех. Угол удара, скорость, площадь — разное сочетание этих условий даёт разные последствия. И этой жидкой хренью, пластидип вроде — даже не думай, говно первостатейное)))

У нас буханка в рапторе чёрном. В Гороховце льдины двигали,ветками скребли и т.д. на гонках. Ни одной царапины

+ к line-x ездил в москву на обучение этой технологии.штука хорошая но не дешевая.зато гарантия на 50 лет. хотели тут в нижнем покрывать,но вроде как в кстово все это переехало.

есть броневазилин, так сказать. Есть молотковая эмаль. Выбирай 🙂 никаких плёнок и пластидипов — одна ветка толще спицы и прощай плёнка.

Стойкая ярославская эмаль , тремя слоями , с использованием кисти в 30 см. , ручного труда и тепла чтобы высыхло 🙂

ты ж сам вроде не криворукий. из плюсов плёнки — в десятку уложишься на материал — хоть ежегодно перетягивай всю, а всю и не придётся.

Я всю (с крышей и т.п.) с новья затянул, встало около 40 с тонировкой (СХ5), какую пленку использовали хз, делал у знакомых, но не самая толстая. по устойчивости к царапинам хуже нормального лкп, но полируется, в итоге защитную функцию выполняет (больше всего страдает на мойке от их грязных тряпок))

нужно найти опытного спеца по тонировке, материал и вперед. Я думаю красную пленкой покрыть, т.к. красить мне самостоятельно не дают )

Не указал в первом посте, каюсь. Задача пленки ограничить обдирание ЛКП на соревнованиях. Самый дешевый вариант, как я понял, одноразовый. Скотч, отходы полиграфии и проч.

ага. я купил две банки ликвемолиевского покрытия. Так две банки и остались мертвым грузом.

Про полиграфию и отходы — хорошая идея.

имхо антигравием нельзя машину красить — я не видел, чтоб на него хорошо краска ложилась. он какой-то битумный что ли. вся краска отвалится. а без краски — как же его мыть?

Дык, антигравии разные бывают. Например, Gravi-tint от u-pol мало того, что окрашивается годно большинством окрасочных систем, так и сам может быть колерован в разные цвета 🙂 у мАсковского кореша паджеро спорт в него закатан уж два года как. И раптор от того же ю-пола колеруется во все неметаллики, он не только черный бывает 🙂 А наши танки в металлик и не красят, обычно.

а где этот грави-тинт продают в н.новгороде и почём он? без покраски он матовый получается? сильно пачкается и плохо моется.

Что почем в Нижнем не знаю 🙂 мне до мАсквы ближе от моей деревни. Вот ролик про покраску раптором нашел для яркой демонстрации цветов 🙂

Антигравий отлично красится и моется, другое дело что под ним нужно хорошо обработать железяку, а то сгниет)

КУЗОВ ПОЛНОСТЬЮ (капот, 2 бампера, крылья передние+задние, все двери, стойки, крыша) пленкой КПМФ — 29 000 р. Оклейка фар в подарок! По стойкости нужно, конечно, смотреть, где ездите, у нас есть несколько постоянных клиентов, которые перед покатушками оклеивают переднюю часть и крышу и приезжают на «подклейку» после 2-3 мероприятий, так как на кузове есть места, которые практически не повреждаются. Кстати, пока действуют новогодние скидки 20%! Так что конечная цена для Вас составит всего 23000 руб. (выгода — 6000 руб.)

Заключение

Нанесение камуфляжного окраса может выполняться специалистами на станции автосервиса, либо владелец авто может проделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие специальные навыки — достаточно ознакомиться с основными закономерностями процесса.

Выбрав любую понравившуюся текстуру, вы уже через несколько дней получаете обновленный автомобиль с эксклюзивным дизайном покрытия.

Виниловая пленка камуфляж – доступный способ кардинально изменить стиль

После оклейки автомобиля модной пленкой под камуфляж, его поверхность не только приобретает эстетичный внешний вид, но и надежную защиту от сколов, царапин и губительного воздействия УФ-лучей.

Прочная и невероятно долговечная плёнка под камуфляж никогда не разочарует, подарив вам радость обладания эксклюзивным автомобилем с бруттальным характером.

Полная оклейка Mercedes-Benz AMG GT пленкой камуфляж (Gold Camo)

Поскольку файлы разработаны без швов, исключается повторение рисунка на бортах.

Эта виниловая пленка на автомобиль может использоваться для самых экстремальных условий и отлично показала себя при различных испытаниях. Маскировка на природе и притягательный стайлинг на улицах города – это две ипостаси камуфляжа на авто.

Кого обычно интересует плёнка под камуфляж?

Автокамуфляж — это полноцветный винил, состоящий из 2 слоев:

Пленка с напечатанной текстурой.

Защитная прозрачная пленка, оберегающая рисунок от выгорания и царапин.

Полная оклейка Cadillac Escalade пленкой камуфляж с дизайном (3-color Metallic)

Виниловую пленку под камуфляж можно с успехом использовать для оклейки как легковых автомобилей, так и прицепов, лодок или иной используемой вами техники для охоты и рыбной ловли.

Автомобильный камуфляж Kryptek

Полная оклейка Mercedes-Benz GLK пленкой камуфляж с дизайном (Kryptek Pontus)

Срок эксплуатации виниловой пленки, гарантируемых ее производителями, составляет от 7 лет.

Ежедневное использование транспортного средства в экстремальных условиях способно сократить этот срок почти вдвое.

Но даже это никогда не смущает истинных экстремалов, потому что существует приемлемая по цене возможность замены отдельных фрагментов камуфляжа или в целом всего покрытия.

Полная оклейка MINI Cooper Countryman пленкой с дизайном (Kryptek Mandrake)

П олная оклейка Mercedes-Benz Gelandewagen пленкой камуфляж с дизайном (Breeze)

Оклейка Honda Ridgeline пленкой камуфляж с дизайном (Arctic)

Оклейка Hummer H2 пленкой камуфляж (Silber)

Если раньше камуфляж наносился только методом покраски, для чего необходимо было найти художника, то сегодня мы предлагаем передовой метод.

Все манипуляции, производимые с вашим покрытием, не носят ему никакого вреда, и при желании, вы всегда можете снять пленку, вернув авто первозданный вид.

Сообщите нам модель вашего автомобиля, и мы с радостью поможем подобрать для него оригинальный камуфляж.

Оклейка Volvo XC 70 пленкой (пиксельный камуфляж)

Оклейка автомобиля Smart пленкой камуфляж с дизайном (Pantera)

Оклейка Toyota Hilux пленкой пиксельный камуфляж с дизайном (CADPAT scratched)

Полная оклейка Mazda CX-9 пленкой геометрический камуфляж

Полная оклейка Mercedes-Benz GL 350с дизайном (Scratched)

Полная оклейка Toyota Hilux дизайном (Somalia)

Полная оклейка Mercedes—Benz Vito пленкой камуфляж (Blue-black)

Полная оклейка виниловой пленкой камуфляж автомобиля Mercedes-Benz M-klasse (W166)

Полная оклейка Toyota Fortuner пленкой камуфляж с дизайном (Urban)

Оклейка Infiniti QX56 пленкой пик сельный камуфляж

Рекомендуем Вам ознакомиться с разделом : Полная оклейка автомобиля пленкой

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Объемы заправочных емкостей ВАЗ 21213 Нива

Автовинил — популярное и прогрессивное направление!

Создает эффект глянца или бархата

Защищает покрытие от царапин

Оберегает цветность от ультрафиолетовых лучей

Просто наносится и так же просто снимается с авто

Наносится на всевозможные формы

Автовинил — может изменить ваш автомобиль, сделать его по — настоящему индивидуальным при помощи специальных профессиональных плёнок.

А еще интересно:  Лифт подвески на ниве самостоятельно
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *