О карбюраторах К-151 и К151С

Adsl

Значит дела обстоят так: имеется Ваз 21083, 1.5 л карбюратор, 1991 г.в. экспортный, после смены сальников зажигания (масло подтекало), крышки трамблера, бегунка, кабелей ВВ, стал плохо заводится движок на холодную, когда постоит пару тройку часов, дней и.т.д. До этого (до замены всего что я перечислил), движок заводился полностью холодный с полпинка даже без вытянутого подсоса. Сейчас это уже проблема завести, вытягиваю подсос, жму пару тройку раз на газ и на 5-10 раз движок еле заводится и тогда работает без нареканий. Уже ездил на СТО- почистили — промыли карб, поменяли какие то прокладки там, отрегулировали СО СH, заменили свечи,но проблема так и осталась на холодный движок 5-10 раз вкл и выкл зажигание, а раньше с первого раза заводилась. И еще иногда при заводке движка машина ревет на максимальных оборотах, лечится вкл и выкл зажигания, такого раньше тоже не было. Я не силен в машинах, это первая моя машина. Где что искать, подскажите. От СТО уже толку нет, лишнии траты денег и времени а толку ноль. После старта холодного движка, машина заводится без проблем каких либо, проблемы только с первым запуском на холодную. Где что искать подскажите ???
P.S. масло в движке почти новое )) не прошла еще и 3 тысяч, Люкойл полусинтетика, 10W-40
Проживаю в Краснодаре, и морозов у нас почти нет ))

Последнее редактирование: 29 Дек 2013

Извиняюсь, Всем здрасте. Ну карб заодно и почистили, я просто знаю что его пару лет точно не чистили. CO CH ну заодно и проверили было намного повышенно, хуже по крайне мере не стало. И прокладка или сальник в карбе был уже мертвый, как мастер сказал на экономайзере.
Зажигание не сбивали после замены всего этого добра, да и потом я с бывшим хозяином машины выставляли зажиганиена опережение, и потом обратно по метке, не помогло, и на СТО проверяли со стробоскопом. Да и сегодня с утра я сам вскрыл крышку трамблера и вынимал бегунок, все там нормально контакты были слегка черные я их почистил, но изменений ноль, с 5-10 раза завелась и работает потом.

А еще интересно:  Какие фары поставить на ниву

Иди методом исключениия . Меняйна заведомо рабочие 1 коммутатор 2 катушку зажигания 3 крышку траблера 4 датчик холла

1. выставить заводское значение зажигания.
2. перебрать и отрегулировать карбюратор самому (информации на форуме валом), заменив все мембраны и прокладки.
3. выставить холостой ход и зажигание на отрегулированном карбюраторе.

ЗЫ. коммутатор, катушка, крышка трамблера и датчик Холла отвечают только за искру (которая есть, но можно улучшить — бегунок на 1кОм+медные высоковольтные провода).

Сегодня попробовал завести машину с утра, на улице 0 гр. С, пару раз нажал на газ, вынул подсос, завелась со второго раза, чё за чудеса не понятно, то с десятого раза заводится то почти с первого раза, забыл еще добавить кроме сальника трамблера меняли еще прокладку бензонасоса.
И не по теме иногда не включается с первого раза первая и задняя скорость, лечится переходом на любую скорость и потом включается, чё может быть ?? На СТО спрашивал сказали будет стоить ремонт 1500р, стоит оно того или нет

Скорее всего тебе надо посмотреть в сторону бензонасоса, если после того как педалькой залил топлива и она завелась то возможно что не отрегулировали шток бензонасоса, и он у тебя на холодную просто не накачивает топливо.

на холодную и без подсоса низаведется

рас заводится знач карб богатит сильно ..какова цвета свечи

зачем накачивать педалью ..просто подсос на полную( проверить сняв крышку воздухана) и запускай ..в зависимости от мороза выжать сцепу

Приветствую.
Не так давно менял впускной и выпускной коллекторы и карбюратор.

Проблема такова. Ваз 21099 карбюратор, на холодную отказывается заводиться на подсосе, только с выжатой педалью газа заводится и то не с первого раза. Как заведется такое ощущение что работает на 3х горшках или на 2х вообще(колбасит ее и тресет). Секунд через 10 работает нормально, обороты на подсосе держит. Едет хорошо, не троит ничего и провалов нет. Карбюратор настраивал, все зазоры вставлял, продувал, хх держит ровный. Только с запуском проблемы. Пробовал менять датчик холла, крышку трамблера, катушку, вв провода, свечи, эмк, мембраны в карбе. Проблема не исчезает. Крмпрессия в 3х горшках 14 в одном 13.

Народ в чем трабла? На коллектор водой поливал, не глохнет и обороты не падают, вроде нормально затянул.

У тебя случаем тосол не попадает в цилиндры после замены коллектора.

Все же очень похоже на то, что неверны пусковые зазоры. Попробуй для начала немного уменьшить зазор воздушной заслонки.

На максимум закрутил винт регулировки. Зазор примерно 2,5 мм

Причем тут воздушная заслонка? Он же пишет, что с подсосом (закрытой заслонкой)не заводится, а тапку в пол т.е. продует цилиндры и она заводится.

Прикол в том что как заведу несколько секунд хреново поработает а потом норм и как ни в чем не бывало заводится. И бензонасос качает норм.
Клапана я в прошлом году менял и маслосъемные колпачки тоже.(это так для инфы)

Наоборот, надо откручивать.

Ну у меня зимой так же заводилась. Пока газ не прижмешь, не схватывала. Увеличил зазор дроссельной заслонки — стало лучше, но не то. Уменьшил зазор воздушной заслонки — стала заводиться без газа, но сильно троить и плевать несгоревшим бензином. Чуть увеличил зазор ВЗ — стало нормально.

Чтобы увеличить что сделать надо, закрутить или выкрутить?

Думаешь из-за зазоров троит?

Вполне может быть. Ну вообще троить может и из-за свечей, ВВ-проводов, чрезмерно богатой смеси, много из-за чего. Может и коммутатор дурит.

Я менял и свечи и вв провода и коммутатор,смесь норм. Ну сегодня попробую с зазорами поиграться.

А попробуй завестись без подсоса, посмотреть, как мотор себя поведет. На улице уже тепло, так что можно. Только придется немного подержать обороты педалью газа.

мож катушка зажигания выделывается

Дык он же писал, что менял катушку.

Она только с газом заводится без подсоса и первые секунды троит.

А можт все таки коллектор хреново затянул например снизу? Сверху то поливал не заглохла а снизу хз. Хотя после того как поставил все неделю без проблем заводилась с пол оборота. А в один не прекрасный день перестала(

Ну что ребят, есть еще идеи какие-нибудь?

Заливает тебя, друже. Смотри уровень в поплавковой камере и регулируй нормально карб, особенно воздушную заслонку на «откидывание» с закрытым подсосом (3-3,5 мм) — т.е закрыв подсос заслонка должна быть закрыта полностью — надавив на нее пальцем она должна приоткрыться на указанный зазор, что и происходит при пуске движка и дросельную заслонку (1 мм) при закрытом подсосе, она должна иметь такой зазок со стенкой 1-й камеры.

Плюс ко всему:

1. На горячую очень плохо заводится. Приходится газ нажимать.

2. Отсоединив клемму питания на работающем движке от электромагнитного клапана холостого хода, движок как работал, так и работает, ему пох!.. Сам клапан при этом 100% рабочий.

Покупал ремкомплект, заменил все три мембарны (старые были дырявыми). Топливные жиклеры и эмульсионные трубки над ними в колодцах все по нормативу стоят. Нигде Все видимые щелки и дырочки, которые должны быть чистыми — чистые!!!

В чем причина??? ПОМОГИТЕ, ДРУЗЬЯ!!! Что еще может быть? Другую машину купить и забы(и)ть?

посмотри положение воздушной заслонки, может у тебя не полностью открывается она. Отрегулируй холостой ход, может у тебя слишком сильно приоткрыта дроссельная заслонка, или винт качества полностью выкручен. Зажигание проверь, может слишком раннее (хлопки в карбюраторе есть?). Посмотри топливные и воздушные жиклеры. Поставь как на заводе: ТЖ — 95, ВЖ — 165. Ну или как вариант у тебя в стенке карбюратора трещина, и бенз хреначит дай боже))))

все жиклеры, как я уже сказал, по «ГОСТУ». Трещин 1000% нет, так как снимал карбик полностью, все просматривал.

Воздушная заслонка всегда открыта полностью, я же говорил, что подсос машине, похоже, ваще нахер не нужен

Что касается холостого хода, то он в порядке. И! винт качества смеси крути -не крути, НОЛЬ реакции. Движку ваще пох на его кручение, хоть до упора его вкрути, он все равно работает на холостых ровно и в хуй не дует. А винт количества самый минимум сделал.

Хлопков в карбике нет!!! Воздушные жиклеры чистейшие.

А без подсоса на холодную заводится и глохнет или держит

Заводится и продолжает работать ровно на средних оборотах, как на холостом. Как будто так и должно быть.

Неплохо однако.Это случайно не авто подсосом карб

Свечи чернее сажи постоянно. Клапана настроены четко.

Думаю, надо заснять на видео, как происходит заводка холодного движка, показать карбик и все, что нужно. Выложу здесь ссылку на видео.

Ну в таком случае наверно лучше снять карб разобрать и потом собрать последовательно все регулируя в карбе.отрегулировать все заслонки заново.посмотреть блок управления ЭПХХ

Снимал, разбирал, собирал уже несколько раз. Скачал книжку по карбикам Солекс, следуя изложенной там инфе и узнавал что да как и куда. Только там ни слова о том, почему не работает винт качества смеси! И ни слова, почему заводится без подсоса.

Я не глядет только блок управления ЭПХХ. Имеется в виду электронный блок? Где его искать? Как выглядит?

А что плохая игла отменяет винт качества?

Рядом с коммутатором.А винт когда крутиш он действительно закручивается или мож прокручивает там.А то странно как то

Винт качества закручивается 100%, так как упирается туго.

Ну так если он туго упирается как машина работать может

Почему на винт качества не реагирует?
Ответ прост — винт количества сильно закручен! Тоже самое наоборот. Поэтому машина и не глохнет-ровносильно нажатию на педаль газа. И главный вопрос, какие жиклеры стоят?(топливные,воздушные,хх) Из за них и может есть, ты так и не написал какие стоят.

Какой стиль езды? Полуагрессивный, агрессивный — и будет столько жрать.

Также другие проблемы — утечка топлива в топливных магистралях, не исправен клапан обратки, трещина в карбе.

Последнее редактирование: 17 Окт 2011

главные топливные жиклеры: 1-я камера 95 и 2-я камера 97,5
Эмульсионные трубки: 1-я камера 23 165 и 2-я камера ZC 125
Жиклер ХХ: 42. В принципе, есть и на 40 и на 41. Все уже ставил, толку нет.

Винт качества хоть до упора закручен, хоть вообще выкручен. Не имеет значения в данном случае — работает одинаково.

Клапан обратки не проверял. Стиль вождения — самый мягкий, педаль газа кое-как давлю, иногда только поддам. Средняя скорость по городу 40-60 км. по асфальту, по грунту 30-40 км. в ч.

эпхх не причем, сомневаешся кинь + на клапан это раз
2ое раз снимаеш контакт не глохнет карета, винтом не регулируется, значит топливо идет в обход, отсюда повторюсь ПРОВЕРЬ ИГЛУ СНАЧАЛА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТК ОНА ЕСЛИ ПРОПУСКАЕТ ТО БЕНЗ У ТЕБЯ ЛИТСЯ БУДЕТ С МД ПОПРОСТУ, ОТСЮДА РАСХОД И БОГАТАЯ СМЕСЬ!!!!

если игла все таки ок, то седло клапана эмк в крышке продавлено и топливо льет мимо в больших количествах

Возраст: 38
Зарегистрирован: 06-02-2012
Сообщения: 2428
Откуда: Екатеринбург
Авто: Уаз 3151 1984г. Juggernaut Радует глаз) тел.89505555292

Возраст: 49
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10307

Возраст: 48
Зарегистрирован: 04-05-2006
Сообщения: 3418
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА «БУСИНКА» ТАЗ 2107 «GRANDсемёрка»

Возраст: 44
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5007
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4

Возраст: 40
Зарегистрирован: 06-07-2010
Сообщения: 4894
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ патриот, лебедка передний силовой бампер, резя МТ 31″

Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

О карбюраторах К-151 и К151С

О карбюраторах К-151 и К151С

О карбюраторах К-151 и К151С

О карбюраторах К-151 и К151С

О карбюраторах К-151 и К151С

О карбюраторах К-151 и К151С

О карбюраторах К-151 и К151С

О карбюраторах К-151 и К151С

О карбюраторах К-151 и К151С

О карбюраторах К-151 и К151С

О карбюраторах К-151 и К151С

О карбюраторах К-151 и К151С

О карбюраторах К-151 и К151С

Последнее редактирование модератором: 18 Ноя 2013

Конкретно по нижней части — нет.
а средняя и верхняя и так понятно, что разные

привет всем такая беда.на волге стоит карбюратор к151с вынес весь мозг.нет холостого хода на холодную заводится плохо.заменил все жиклёры клапан электромагнитный работает реле тоже.вот думаю может поставить к126г и мозг не парить или лучше дааз4178-40. сколько всего читал общего мнения нет
регулировкам не поддаётся к151с крутил все что можно и шланги менял и от реле эпхх фишку убирал глохнет и все и на подсос не реагирует как откроешь сразу глохнет авто.
как быть

мужики выручайте. Сегодня снял карб, до этого, я уже писал, тек штуцер входа- обратки топлива. Открутив этот самый штуцер, офигел, там резьбы внутри на половину нету. Чо теперь делать??? За новым карбом бежать, или можно как то этот реанимировать??

Последнее редактирование: 19 Янв 2011

карб чистил менял внутренности не помогает. топливо в камеру попадает видно как она наполняется.

Последнее редактирование: 23 Янв 2011

я не сиал парится поставил карб к126 новый доволен поменял коллектор под один патрубок а не под 2.я почти всю волгу перебрал столько запчастей японских поставил. глушак хонда+ниссан ад.генератор от каранды.стартер мазда бонго.главный тормозной и вакум тойота карина.сцепления цилиндр тойота карина.место стало больше свободного и работает все по надежнее чем наше барохло.

А вот у меня тоже К-151-С,чищеный и перебранный за всю его жизнь наверное раз 100.В принципе что я от него хотел-я добился:пуск-отличный,подсос после 40-50градусов можно убирать полностью,правда прогревается О-о-о-очень долго,холостые-где-то 600-700 об.,расход-15-16литров(-20-25 на улице,с»погреть»,»побуксовать»,по нечищенным дорогам)считаю нормальным(Правда 24-рка с 24д(92-й)убиралась в 11 л.)Вроде бы все хорошо,но как-то НЕВЕСЕЛО она едет.Сход-развал летом делал,давление в шинах проверяю(2-перед,2,3-зад),накат вроде есть,компрессия-8 мегапаскалей(во всех)(не знаю-хорошо это или плохо),зажигание по порогу детонации настроено.Машина ПРОСТО ЕДЕТ.24-рка на 2-й под газом повороты зимой в дрифте проходила,а эта стерва-фиг!

а как дела со всем остальным? свечи, подшипники ступичные, передние-задние, масло в мосту-коробке?
какая стоит пара ? сцепление?

но это правда уже не в тему карбов

О карбюраторах К-151 и К151С

А подскажите,пожалуйста-сколько НОРМАЛЬНАЯ компрессия в мегапаскалях(компрессометр в них)для мотора 40210д(80-й бензин,степень сжатия(в мануале-6,7))На какие цифиря ориентироваться,а то может я зря насилую периферию мотора?

Добавлено через 13 минут 17 секунд

Последнее редактирование: 26 Янв 2011

Это сложный вопрос. Обычно ориентируются на разность давления — если разброс большой, пора на капиталку

двиг по 80 ест больше чем под 92 и приемистость меньше

Да в том-то и дело,что мотор капитален осенью 2009 года мною(не сочтите за лоха-это уже 4-й перебранный мной двигатель)а про его нормальную компрессию до сих пор не знаю! сейчас компрессия во всех котлах 8 мегапаскалей(компрессометр у меня такой)плюс минус0,1 МПа Вот и хочу узнать-пора кольца с клапанами навестить,аль нет???

Отдача энергии высокооктанового топлива больше, чем у низкооктанового. Т.е. при равно эффективных натсройках двигателей для восершения одинаковой работы (проехать 100км) высоооктанового топлива потребуется меньше.

Добавлено через 50 секунд

Это отличный результат. Оставь ЦПГ в покое и удели внимание топливной системе и зажиганию.

слушаете. Подскажите че за фигня машина спохватывает но не заводиться. Недавно перебрал карбюратор чистил продувал рабо тала отлично а вчера чето не захотелась заводиться.

Yurecgod
18 лис 2007

А ты попробуй перед тем как заводить
накачать в ручную насос и попробывать завести?
мож клапан где не держит?
И пробуй без нажатия на акселератор,
ты только хуже делаешь.

Smirnoff
19 лис 2007

Карб солекс-73, БЗС. Удается с утра завести при прокручевании стартера и активным качанием на педаль газа. чтоза хренотеть??? прошлую зиму заводился на дохлом аккуме с полутыка. Прогретый мотор просто шепчет. Замена свечей ничего не дала.

4ydo
20 лис 2007

а вот когда мотор горячий, то при полной его исправности он должен заводится, если его заводить через 30-60 секунд после того как заглушили вообще без нажатия на газ, если больше простоял — то с одновременным поворотом ключа нужно чуток нажать на газ (на 1/3-1/2 ходя педали)

Как правильно, написано в мануале 😀

После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 ручной подкачки топлива.

Пуск холодного двигателяПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.2. При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления.3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется.4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение «1». При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и, постепенно по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.

Пуск горячего двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При горячем двигателе рукоятка управления воздушной заслонки карбюратора должна быть утоплена. Перед пуском двигателя плавно нажмите на педаль акселератора примерно на треть ее хода. После пуска, как только двигатель начнет работать без перебоев, постепенно отпустите педаль.

Ajm
20 лис 2007

У меня тоже самое И не только 0 + — 5, а всегда если машина большесуток стояла

и у меня также заводится, летом или зимой без разницы

Smirnoff
20 лис 2007

зачем насос подкачивать? куда бенз из поплавковой камеры денется?

SLIP
20 лис 2007

Ребята, так я всё жизнь и зимой и летом завожу так — либо открываю капот и накачиваю лапкой бензонасоса бенз, либо педалью газа качков 20 делаю, потом вытягиваю подсос на полную и кручу стартер делаю при этом качки педалью газа. это что выходит НЕПРАВИЛЬНО?

Yurecgod
20 лис 2007

И не только 0 + — 5, а всегда если машина большесуток стояла..

Наверно паук в карбе завёлся весь бензс поплавковой камеры высасует

Panablack
21 лис 2007

IariНасчёт горячего то понятно. Об этом речь не шла.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *