РЕГЛАМЕНТ 2024

Содержание

Дополнения и частные случаи.

  • Стартовый взнос возвращается только в случае отмены мероприятия, недопуска автомобиля первичной технической комиссией или недопуска пилота медицинской комиссией. Стоимость бронирования стартового номера не возвращается.
  • В случае, если лидер классов Stock, Extra Light и Light показывает отрыв от следующего пилота 1.0 секунды и более, организаторы оставляют за собой право применение гандикапа.
  • В исключительных случаях по данным оценки мощности возможен перевод автомобиля в другой класс.
  • При неявке участника на церемонию награждения, он лишается всех призов кроме награды (кубка). В случае, если призер систематически игнорирует церемонию награждения, организаторы оставляют за собой право аннулировать его результат за неспортивное поведение с соответствующим изменением итогового протокола/турнирной таблицы.
  • В случае отказа от соблюдения требований регламента, нарушения требований техники безопасности, нарушения общественного порядка или вызывающего поведения, участник может быть дисквалифицирован на один или несколько этапов. Если участник является членом команды, данная команда может получить замечание от организаторов с занесением в протокол соревнования. В случае наличия более одного замечания, команда может быть дисквалифицирована на один или несколько этапов с сохранением возможности выступления участников команды в личном зачете.
  • В случае возникшей до выезда в зачетные попытки технической неисправности автомобиля, допускается участие на автомобиле, участвующем также в более младшем зачетном классе с возможностью замены шин и уменьшения массы согласно требованиям нового зачетного класса или зачета.
  • В случае возникновения ситуаций, не оговоренных данным регламентом, организатор оставляет за собой право принятия окончательного решения.
  • Организатор оставляет за собой право отказать в участии любому участнику без объяснения причин.
  • Определение победителей. Протесты.

    Победители и призеры отдельных этапов определяются в соответствии с результатами (лучшими временами круга), показанными на конкретном этапе. В случае, если призёры имеют равное лучшее время круга, производится сравнение следующих по порядку времен круга данных участников. Время, показанное участником в тренировочных попытках в день этапа может быть принято в зачёт результатов этапа по решению организаторов при соблюдении следующих условий: сопоставимые погодные условия и состояние покрытия; невозможность или небезопасность выезда авто в зачетных попытках; не более одного участника на авто; не более одного участника от команды на этапе. Участник, пропустивший этап, или по каким-либо причинам не выехавший на трек/не проехавший ни одного зачетного круга, получает 0 очков. Во всех остальных случаях участник получает количество очков в соответствии с таблицами (см. ниже). При одинаковом количестве очков по итогам сезона, более высокое место занимает пилот, имеющий большее число очков по итогам предыдущих этапов.

    В LADA Time Attack Cup существует четыре вида личных зачетов, а также командный зачет.

    3.1.1. Личный зачет по классам. Проводится в соответствии с классификацией автомобилей. Награждение участников: этапное и сезонное.

    3.1.2. Личный зачет абсолютный. Проводится среди всех участников. Награждение участников: сезонное.

    3.1.3. Личные зачёты «Жигули Сток», «Жигули» и «Жигули Плюс». Награждение участников: этапное и сезонное. Этапное награждение в данных зачетах проводится при наличии 6 и более участников в зачете. В случае явки менее 6 участников, этапное награждение не производится, полученные за этап очки учитываются в сезонном результате.

    3.2. Таблицы начисления очков для личного зачета по классам, личного зачета абсолютного и зачетов «Жигули Сток» / «Жигули» / «Жигули Плюс»:

    Таблица начисления в данный момент находится в разработке и будет доступна после 01.03.2024.

    Для отдельных этапов может устанавливаться повышающий коэффициент начисления очков. О наличии повышающего коэффициента указывается в объявлении о регистрации на этап.

    3.3. Командный зачет. Награждение участников: сезонное.

    Команда — группа людей, выступающая под единым названием. Название команды должно соответствовать общепринятым нормам этики и морали, а также не противоречить законодательству Российской Федерации. Количество участников, выступающих за команду на этапе не ограничено. Командная принадлежность участника определяется на основе информации в письменной заявке на этап, предоставляемой в день соревнования.

    Порядок вступления в команду, смены команды и выхода из команды

    Вступление в команду

    Участник, не выступавший в текущем сезоне за какую-либо команду, может вступить в команду на любом этапе сезона. Участник, выступавший в текущем сезоне за какую-либо команду, руководствуется разделом «Смена команды».

    Смена команды участником разрешается один раз в сезон до 2 этапа включительно. После 2 этапа смена команды участником запрещена, возможен только выход из состава команды.

    Выход из команды

    Распределение мест в командном зачете ведется по сумме пяти наибольших по очкам результатов, показанных на этапах участниками команды. При расчете суммы очков пилотов учитывается коэффициент технической сложности класса, равный для класса Stock 0.8, для классов Extra-Light и Light 1.0, для класса Race 1.1, для класса Unlim 1.3. За первое место на этапе команда получает количество очков, равное числу команд на этапе, далее по убыванию, и за последнее место команда получает 1 очко. При одинаковом количестве очков по итогам этапа, более высокое место занимает команда с меньшим числом участников. При одинаковом количестве очков по итогам сезона, более высокое место занимает команда, имеющая большее количество очков по итогам предыдущих этапов. В случае, если пилот вступает в команду или меняет зачётный класс после 2 этапа, первый этап в новом классе или команде его результат не участвует в начислении очков в командный зачёт.

    Контроль.

    Организаторы оставляют за собой право оценивать все технические параметры автомобиля участника на соответствие классу/зачёту в любой момент соревнования.

    Участники, занявшие призовые места на этапе, обязаны по требованию организаторов предоставить телеметрию заездов с частотой обновления сигнала позиционирования не менее 5 Гц (кроме класса Unlim).

    Допускается отклонение массы в меньшую сторону не более чем на 9 кг. В случае отклонения массы на 10 кг и более, показанный результат переносится в соответствующий класс/зачёт.

    Допускается отклонение оценочной мощности в большую сторону не более чем на 5%. В случае отклонения оценочной мощности на 6% и более, показанный результат переносится в соответствующий класс/зачёт.

    Допускается отклонение углов установки колёс в большую сторону не более чем на 0.1 градуса. В случае отклонения углов на 0.2 градуса и более, показанный результат переносится в соответствующий класс/зачёт.

    Допускается отклонение колеи в большую сторону не более чем на 10 мм. В случае отклонения колеи на 11 мм и более, показанный результат переносится в соответствующий класс/зачёт.

    До момента награждения может быть подан протест на конкретный автомобиль, предположительно несоответствующий тому или иному класс или зачёту. Протест подается в свободной письменной форме и подписывается минимум двумя участниками данного класса/зачёта.

    В протесте должна быть кратко сформулирована суть претензии (например, несоответствие шин, впускной системы, элементов подвески или динамических качеств автомобиля заявленному классу или зачёту).

    Если предположения о несоответствии автомобиля подтверждаются, результаты данного автомобиля (его пилотов) переводятся в соответствующий зачётный класс или зачёт.

    Стоимость подачи протеста варьируется в зависимости от необходимости и сложность операций, требующихся для проверки конкретного автомобиля, но не может превышать стоимость стартового взноса на этапе.

    А еще интересно:  Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно - AvtoTachki
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *