Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Недавно один мой друг купил себе Ниву. И у меня возникла мысль: вот он, следующий соперник Легенды!

Итак, встречайте — вторая серия шуточного противостояния Бродяги и всего остального автопрома на свете. Вываливаемся из Нивы, заливаем пол-литра тормозухи не в тот бачок, 400 раз пытаемся завестись и сжигаем сцепление.

https://youtube.com/watch?v=HWCqDmXK4oA%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Приятного просмотра 🙂

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Доставка от 3 дней

30 августа, 17:07

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Официальный дилер на многие бренды по ЧР

Возможна доставка в Чеченскую Республику

Доставка от 6 дней

Доставка от 4 дней

26 августа, 10:56

15 августа, 16:01

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Противотуманные фары уаз, нива

1 800 ₽

Красноярский край, Красноярск

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

1 300 ₽

Кемеровская область, Кемеровский г. , Кемерово

30 августа, 14:08

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Противотуманные фары niva chevrolet

1 000 ₽

Челябинская область, Копейск

29 августа, 16:40

Противотуманные фары нива УАЗ газ

Краснодарский край, Новороссийск

30 августа, 10:04

Противотуманные светодиодные фары / птф 2110 2114

1 990 ₽

Удмуртская Республика, Ижевск

2 000 ₽

Республика Марий Эл, Йошкар-Ола

28 августа, 15:25

Алтайский край, Рубцовск

29 августа, 10:39

Противотуманные фары на лада и рено логан

1 400 ₽

29 августа, 13:10

Противотуманная фара нива урбан

1 850 ₽

Самарская область, Тольятти

Противотуманные фары Приора Нива Газель

1 500 ₽

Тюменская область, Сургут

28 августа, 12:06

АВТОВАЗ 25 июля объявил старт продаж «антисанкционной» версии классического внедорожника Lada Niva Legend, производство которой стартовало 13 июля.

Напомним, трехдверная Нива «воскресла» в упрощенной ипостаси — новая базовая комплектация называется Classic ‘22 и включает гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, крепления для детских сидений Isofix, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, штампосварные 16-дюймовые диски колес, стальную защиту картера, аудиоподготовку (антенна и жгуты проводов к двум передним динамикам). Относительно прежней базовой комплектации выбыли АБС, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушка безопасности (она была одна — боковая водительская).

Цена машины — 796 500 рублей в розницу на обычных условиях или 647 600 рублей по возобновленной госпрограмме льготного автокредитования.

Niva Legend оснащается 1,7-литровыми бензиновыми моторами мощностью 83 л. , 5-ступенчатой МКП, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

В августе возобновится производство более современного пятидверного внедорожника Lada Niva Travel — тоже в «ободранной» версии.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Вперед За бракованную «Ладу» покупатель получил полмиллиона
  • Назад В России остановились 3 авто-завода: УАЗ,GM, частично АвтоВаз.
  • Свежее
  • Популярное
  • Моторы Volkswagen
  • Моторы Лада
  • Алексей к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.
  • Марина к записи Краш тест Toyota RAV4 2019
  • Анастасия к записи Краш тест Toyota RAV4 2019
  • Тельман к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.
  • Наталья к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.
  • xoritWence к записи Тест-драйв нового Ssang Yong Actyon от Антона Воротникова
  • Алексей к записи Лада Веста Кросс — Большой тест-драйв
  • Ракета к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.
  • Серый к записи Свойства антифризов и их цвета.

Содержание

Мы Вконтакте

Укороченная версия «Крузака» привлекала бы не только уменьшенным ценником, а и улучшенной проходимостью и динамикой.

Культовый внедорожник появился в 2007 году, и независимо от версии, всегда выделялся в линейке «вездеходов» японской марки роскошью в тандеме с блеском хромированных элементов экстерьера. Однако что, если бы производитель решил выпустить «бюджетную» модификацию флагмана? Портал Driver-news. ru пофантазировал на этот счет, в результате чего показан рендер, демонстрирующий трехдверный Toyota Land Cruiser 200. Примечательно, что японцы выпускали трехдверные «Крузаки», пример тому – модель Toyota Land Cruiser Prado, которая в нескольких версиях имеет укороченный кузов. Однако ни одна из них не имеет 249-сильного «дизеля» или 309-сильного бензинового двигателя, как у 200-го, а наша идея заключается в том, чтобы сосредоточить в TLC 200 мощность и доступность. Виртуальный прототип выглядит как «Нива для богатых», ведь он лишен хромированных деталей, укороченный и внедорожный, но однозначно не будет стоить полмиллиона рублей. Так или иначе, такой «Крузак» заинтересовал бы российских автомобилистов, потому что он сочетает в себе практичность и проходимость. Утилитарность укороченному Toyota Land Cruiser 200 обеспечивают неокрашенные бампера, пластиковая защита крыльев и дверей. Динамика и проходимость автомобиля улучшились бы за счет уменьшения массы и сокращенной колесной базы.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

В июле прошлого года Lada представила флагманскую модель Niva Bronto как самый производительный серийный внедорожник. Однако платформа «Нивы» легко вмещает даже больше апгрейдов, чем готово установить на заводе. Отличный пример сильно модифицированной «Нивы» принадлежит немецкой фирме ZUBR, и самое приятное в ней то, что в настоящее время она выставлена ​​на продажу. Это не дешево, но мы перейдем к цене чуть позже.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Об авторе

От типичного тюнинг-обвеса до броневика.

Фанаты Toyota Land Cruiser 200 удивятся, насколько можно преобразить этот автомобиль. Предлагаем посмотреть на подборку самых необычных «Двухсоток» в мире, от одного вида которых бросает в пот.

WALD Land Cruiser Sports Line Black Bison Edition

Такое длинное название, но слабые доработки. Но мы ведь только начинаем. Тюнинг-ателье WALD предлагает новые бамперы и юбки, расширители арок, задний спойлер и диски диаметром 20 или 23 дюйма. Помимо того, на «Крузак» можно установить улучшенную выхлопную систему.

TRD Land Cruiser SEMA Edition

Проект выглядит безумно, но остаётся в роли шоу-кара. Внедорожнику сделали лифт подвески, установили дверные пороги и амортизаторы TRD, защиту переднего бампера и 20-дюймовые диски с дорогими шинами. На крыше авто появился дополнительный багажник, а преодолевать броды позволяет шноркель. В салоне тоже присутствуют изменения — тюнеры обшили его кожей с вышивкой TRD на спинках кресел.

Arctic Trucks Land Cruiser 200 High Mobility

Тюнеры подготовили эту «Двухсотку» к самым суровым условиям на Земле. Экстремальная версия машины получила увеличенный до 450 мм клиренс, 35-дюймовую резину, шноркель, дополнительную светотехнику и экспедиционный багажник. Под капотом «зверя» установлен 4,5-литровый дизель CDI отдачей 220 л. и 430 Нм, пару которому составляет 5-ступенчатая МКПП.

Сложно назвать это тюнингом, ведь на базе «Крузака» построили болид для ралли-рейдов. Среди доработок — каркас безопасности, вспомогательные системы навигации, переработанные ходовая и двигатель. 1VD-FTV в гоночной версии выдаёт 245 «кобыл» и аж 726 Нм крутящего момента.

AEV Land Cruiser 200 6×6

Toyota Land Speed Cruiser

Это самый высокоскоростной внедорожник в мире. Без шуток. Машина сумела разогнаться до впечатляющих 370 км/ч. Чтобы достичь таких результатов, специалисты оснастили стоковый 5,7-литровый мотор новыми коллекторами, усиленной поршневой группой и парой турбин Garrett. Итог — 2000 «кобыл».

Streit Group Cobra

Замыкает ТОП-7 безумных проектов на базе Toyota LC 200 настоящий броневик.

Его броня выдерживает пули калибра 7,62 мм и подрыв под днищем двух гранат DM-51. Что касается мотора, он может быть любым из стоковых, предлагаемых Toyota.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Красивый психологический прием, правда? Ваша вещь раскручена на запчасти, и вы готовы за любые деньги ее собрать обратно. Счастье в том что у мамы не было столько на руках и она решила таки набрать меня и посоветоваться. Естественно я сразу попросил включить громкую связь и вел переговоры. «Мастер» извивался как уж на сковородке, уходил от моих вопросов, нес откровенную псевдотехническую чушь, предлагал сделать «в обход фирмы, так дешевле» и т. К тому моменту я уже все понял и категорически настаивал что бы он оставил все как было забирал свой инструмент и кривые руки и проваливал пока я не вызвал полицию. Мама все же отдала ему 1500 р. за «углубленную диагностику» (facepalm. jpg) и выписав непонятный чек мастер ушел.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Амортизаторы тоже были впорядке, но мастер разобрал один, аккуратно вынул упругий элемент и так же банально растерзал их отверткой

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Снял плату и было видно что хотел что то с ней сделать, но не успел, мама успела остановить процесс ремонта разрушения

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Леша, я знаю что ты читаешь Пикабу, еще раз спасибо за помощь в спасении стиралки!

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Обычно автомобили сравнивают с конкурентами из того же класса. Но это как-то слишком банально. Тем более, если речь заходит о такой легенде внедорожного мира как Toyota Land Cruiser. Великий и ужасный «крузак», начавший свое путешествие сквозь десятилетия еще в 50-х годах прошлого века и с тех пор разошедшийся тиражом свыше 10 миллионов экземпляров, давно добрался до такой высоты положения, что его прежде всего сравнивают с самим собой. Только предыдущего поколения.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Только представьте – 14 лет назад мир вообще был совершенно другим местом. В 2007-м, например, люди в массовом порядке ставили на свои компьютеры операционную систему Windows Vista. Сегодня вообще хоть кто-то помнит про такую? В том же году в продажу поступила последняя книга о Гарри Поттере, а Международный олимпийский комитет только-только объявил, что зимняя Олимпиада-2014 пройдет в Сочи.

И вот все это время 200-й был с нами. Конечно, он менялся благодаря обновлениям и рестайлингам, и 20-е годы встретил с совершенно другой физиономией нежели машина, которую впервые показали осенью 2007-го. Но решетка радиатора и фары не в силах скрыть мускулы атлета. Квадратный стиль «крузака» узнается в любом поколении. Присмотритесь внимательно к новому Land Cruiser 300 – и в его чертах легко сыщутся узнаваемые фамильные черты. Причем и от «двухсотки», и даже от «сотки».

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Кстати, если уж мы заговорили про Land Cruiser 100, то вот вопрос знатокам. Помните ли вы такую версию под индексом J105? Чем она отличалась от стандартной модели J100? Правильно это была более аскетичная и более внедорожная версия «крузака» с неразрезной балкой-мостом не только сзади, но и спереди.

У нового Land Cruiser 300 тоже есть внедорожный вариант. Никаким отдельным индексом в названии он не обозначается, а в прайс-листе отмечен как комплектация Comfort. Хотя, пожалуй, слово «Комфорт» здесь совсем не в тему. Как раз, напротив, привычного комфорта в этом «крузаке» значительно меньше, нежели, скажем, в топовой версии 70th Anniversary. И мультимедия здесь с трубой пониже и дымом пожиже, и вместо натуральной кожи используется эко-кожа – так завуалировано сейчас принято называть обычный кожзам. Преимущества же LC300 Comfort в лучшей приспособленности к настоящему бездорожью.

https://youtube.com/watch?v=vBXh96gDArg%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Ну вы уже все поняли. Мы решили сравнить два новых Land Cruiser 300 в комплектациях Comfort (он же барабан-эдишн, он же оффроуд-пак) с топовым исполнением 70th Anniversary, в который японцы впихнули столько оснащения, что дальше уже кажется и некуда. Ну и компанию им, конечно, составил старый добрый Land Cruiser 200. Ведь он совсем не кажется вмиг устаревшим и неактуальным.

На кого бы вы сделали ставку в этом принципиальном поединке? На свеженький 300-й, проверенный 200-й или быть может даже на классическую «сотку», дух которой незримо присутствовал на съемочной площадке. Пишите в комментариях и приятного всем просмотра!

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser:

Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т. машина тяжелая и может легко «сесть», особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах:
— Рамная конструкция (для любителей);
— Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах;
— Надежная долговечная АКПП;
— Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот;
— Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно);
— Ликвидность на вторичном рынке;

— Машина тяжелая и крупная, ее проще «посадить» нежели тот же Prado;
— Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть;
— Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа;
— Плохие тормоза;
— С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла;
— Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны;
— Ржавеют металлические передние арки;
— Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии;
— Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены;
— Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках);
— Крузак любят угонщики;
— Большой транспортный налог;
— ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО!

Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал.

Надёжность, неприхотливость, объём салона и багажника.

Очень комфортный,безопасный автомобиль.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот:

Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать — нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние. Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи.

Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо. Зато как едет.

почти 40 000км — бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню.

Надёжность, проходимость, вместимость

Давно я не вел блог, но пришло время поведать вам о легендарной для России машине, о том самом Toyota LandCruiser 200, с которым я провел последний месяц. Наш герой может воистину считаться культовым, если учесть количество машин на дорогах и то, что они повидали за время своего существования. Я много отъездил на дизельной 200-ке первого поколения, появившегося в 2009, поэтому смогу сравнить прогресс, как и указать на его отсутствие. Итак, поехали!

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Что мы имеем?

— 2019 Toyota Land Cruiser 200— бензиновый V8, 4. 6 литров— 309 л. с и 439 Нм— Комплектация «Люкс Safety 7 мест»

В целом, посмотрев на тех. данные, можно представить что мы вернулись обратно в золотые 2000-е, примерно в 2006 год. Тогда, такие характеристики могли бы удивить, либо соответствовать запросам того времени. На сегодняшний день, относиться к ним с теплотой можно лишь из жалости, ну да ладно.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

В этом поколении, Toyota даже соизволили добавить подсветку порогов.

Я бы хотел написать обзор с учетом всех прелестей и недостатков LC 200, но понимаю что для этого действительно потребовалось бы провести как минимум полгода с этой машиной, путешествуя по нашей необъятной стране. Поэтому, давайте пройдемся по важным опциям.

— Подогрев руля— Вентиляция и подогрев сидений— Система камер 360 (круговой обзор)— Адаптивный круиз (контроль дистанции до впереди идущей машины)— Отслеживание удержания в полосе— Мониторинг слепых зон— RCTA (отслеживание слепых зон при движении задним ходом)— Автоматический дальний свет— Электропривод багажника— Подсветка порогов— Охлаждение бардачка— Светодиодная оптика

Просмотрев данный список опций, многие удивятся технологичности машины. И действительно, я и сам удивился — откуда в последнем из могикан такой список опций, который мы привыкли видеть на топовых немцах? Более того, откуда все это взялось в средней (не топовой) комплектации? Именно за это можно отдать те 5+ миллионов, которые просят за Land Cruiser. К слову, относительно небольшие деньги за то количество опций, фишек и класс машины.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

В салоне уютно, даже несмотря на неприятный мне цвет салона и обильное количество любимого Тойотой пластика. Тем не менее, LC200 в данном поколении — огромный шаг вперед!

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Опять эти любимые японцами приборки, в стиле вырви глаз. Зачем столько индикаторов, столько лампочек которые необязательно показывать? Что мешает сделать лаконичную приборную панель, как у немцев?

И все же, мы не можем игнорировать минусы Land Cruiser 200, которых у него полно. Несмотря на то, что Toyota проделали серьезную работу над тормозами, которые стали значительно лучше того, что были на первой версии 200-ки, машина все еще клюет носом при любом торможении. При сильных торможениях она вообще норовит кувыркнуться вперед, и это лишь отражает плохо настроенную подвеску. Почему плохо настроенную? Все дело в раскачке и отработке неровностей. Несмотря на свою плавность, крузак чувствителен к микропрофилю дорожного полотна, что делает его достаточно абсурдной машиной, т. при минимуме обратной связи от руля, весь кузов может содрогаться и раскачиваться при небольших неровностях. Тут появляется вполне естественный вопрос: как можно было сделать настолько валкую и расхлябанную машину, но при этом приносить столько дискомфорта «по мелочам»? Я вижу лишь одно решение — ставить 21-22 диски, которые улучшат управляемость, хоть и придется пожертвовать частью комфорта. Надо отметить, те же немцы (GLS, X5 и т. ) дают первоклассный комфорт не в ущерб управляемости. Безусловно, в основном это достижение пневмодвески.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Посадка высокая, что очень удобно в Москве, когда приходится заранее выбирать наиболее быстро движущийся ряд. Да и в целом, с плохим торможением Land Cruiser, лучше заранее пытаться предвидеть то, что произойдет и готовиться к самым разным маневрам, на которые у него уйдет не мало времени.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Зеркала очень радуют — давно я не видел таких лопухов в которых можно рассмотреть не только машины и мотоциклы, а даже качество макияжа Анфисы из Cayenne Coupe.

Помимо всего прочего, я не могу понять, как в машину с таким обширным списком опций могут ставить настолько архаичные двигатели? Такое ощущение, что мои родители, в своей молодости, имели радость лицезреть такой же уровень инженерии, с похожими ТТХ. Больше всего вопросов именно к бензиновому двигателю.

Бензин или дизель?

Однозначно дизель. Даже не думайте дважды. Безусловно, бензин тише, комфортнее, солиднее, но помимо дичайшего расхода топлива, бензин просто не едет. 309 дохлых японских кобыл в один день вышли в декрет, оставив машину в весьма плачевном состоянии. Она не разгоняется, от слова совсем, и если дизельный двигатель давал мощный подхват на второй передаче, помимо более скромного расхода, то бензиновый напоминает боксера на пенсии, который еще помнит технику удара, но совершенно забыл о поврежденных суставах, и его попытки достичь нокаута воспринимаются скорее смешно, с легким налетом грусти.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Такого расхода я добился лишь в воскресенье, когда в загруженной вещами машине ехал почти на холостых, по трассе. 15 литров — это самый минимум, Карл! Когда я забирал машину, средний расход был 30+

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

С пробегом в 14,000 км, боковина сиденья уже выглядит достаточно грустно. Это лишь подтверждает, что сиденья ничуть не улучшились с 2009. В целом, не поменялась ни форма, ни качество отделки. Наверное, за это упрямство к переменам ЦА Land Cruiser и ценит эту машину.

Но давайте посмотрим на плюсы «Крузака». Я был приятно удивлен его общим ощущением комфорта и цельности, т. машина позволяла делать почти все, чего я мог бы пожелать. Я осуществил переезд в другой район, с огромным количеством вещей. Сзади почти всегда ездит электросамокат. При поездках в область я не ощутил никакого дискомфорта, особенно когда ехал в спокойном режиме на слегка нервном адаптивном круизе. Светодиодная оптика, по сравнению с прошлым поколением, это действительно победа! Да и в целом, машина наконец-то шагнула вперед! Как жаль, что этот шаг нужно было сделать еще в 2012. Местами я должен похвалить Land Cruiser за его неприхотливость и удобство в эксплуатации, особенно когда речь идет о поездках в любую погоду. Пару дней назад, при сильнейшем ливне, я чувствовал себя очень комфортно, сидя в этом комоде на колесах со всем удобствами в весьма плохую погоду.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

При сильном дожде, в снег и град, LC200 действительно дает ощущение надежности и уюта, и в этом его большой плюс. Безусловно, я бы с огромным удовольствием сидел в удобном GLS/GLE, X6 или Escalade, с хорошими материалами отделки и качественной аудиосистемой, но LC200 про другое.

Именно в Land Cruiser хочется встретить адские погодные условия, т. они воспринимаются как челлендж, в исходе которого ты можешь быть уверен. Именно на такой машине почему-то не страшно ехать в Сибирь, или просто проехать половину страны. В ней есть свой кайф, вот только берут ее не ради этих достижений, а за устоявшуюся репутацию солидного и надежного под*опника. Я бы взял такую машину в ОАЭ, либо живя в дальних регионах России, да и почти в любом сложно регионе, где в основном приходится ехать по прямой. Использование этой машины в городских условиях мегаполиса — безумно странный выбор.

— Купил бы я себе такую машину 3-й, для путешествий по России?Да. — Хороший ли это знак?Нет. Это скорее отражает состояние дорог во многих регионах и проблемы в стране, но именно поэтому Land Cruiser 200 и покупают в таких объемах.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

В целом, если бы Toyota повесили лозунг «Москва — не Россия» на их сайт, это лишь увеличило бы продажи. Действительно, в регионах другие запросы, другие дороги и другие требования. И именно для дальних регионов и создана эта машина. Ее стихия — разбитые дороги, своя атмосфера и лысый мужик за рулем, которого не смутит кожа молодого дермантина на руле, всем своим видом напоминающая кирзовый сапог прошедший Афганистан. Сказано это не в упрек машине — у нее хватает плюсов, но она не про гламур, даже несмотря на последнее обновление. Ее целевая аудитория состоит из тех, кто в машинах и технологиях разбирается на уровне обывателя 2005 года, тех кто видит стремительно приближающийся закат и уже смирился с тем, что основная часть жизни осталась позади. Наверное, именно на этой машине и надо встречать 50-ти летие.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 300, Jeep Wrangler, Haval H9, Нива Бронто. Совсем разные автомобили мы взяли на тест, но не просто так. У всех этих внедорожников есть ВСЕ блокировки, включая переднюю. Пятым хотели взять «Гелик» — был бы полный комплект, потому что больше на нашем рынке «полноблочных» нет, но передумали — все равно «Гелики» ездят только по асфальту, если оставить там только задний привод, владельцы даже не заметят разницы.

https://youtube.com/watch?v=2m3ciqaS5OM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Итак, великолепная четверка:Начнем с Нивы Бронто, которая недавно вернулась в строй после полутора лет отсутствия. Пропадала она из-за рестайла своего исходника — классической “старушки”. Зато сегодня у Нивы Бронто аж две версии! Новый интерьер с рулем и двухцветной обивкой сидений от Urban достался продвинутой комплектации Prestige. Она стоит от 984 900 рублей. У нее свои оригинальные пластиковые бамперы, решетка радиатора, пластиковые накладки на колесных арках и порогах.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

В начальной комплектации Luxe, есть АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. Бамперы стандартные, металлические, и это хорошо. Есть дополнительные расширители колесных арок и рейлинги на крыше. Цена начальной Нивы БРОНТО — 929 900 рублей, то есть на 253 000 рублей дороже такой же рядовой “старушки”.

В любом случае в цену включены усиленные передние пружины и задний мост, амортизаторы с увеличенным ходом, винтовые межколесные дифференциалы повышенного трения (ВАЛ-Рейсинг, степень блокировки около 65%), укороченная главная пара (4,1 вместо 3,91) и MT-шины размерности 235/75 R15. (у нас уже стояла зимняя резина — шиповка Nokian Nordman той же размерности) Мотор — стандартный, 1. 7-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник мощностью 83 л. при 5000 об/мин с крутящим моментом 129 Н. при 4000 об/мин, коробка тоже — обычная пятиступенчатая “механика”. Клиренс у Нивы Бронто — целых 240 мм. Напомню, в стандарте дорожный просвет — 205 мм.

Кстати, за доплату в 29 000 рублей вам сделают камуфляжную окраску, а вот доплачивать 25 000 рублей за люстру родом из девяностых стоит только ради отметки в ПТС. Ниву Бронто мы взяли как точку отсчета. Ведь помимо самоблоков, которые не обеспечивают 100% блокировки, у нее еще и полностью отсутствует вспомогательная электроника, есть только ABS

Следующий участник заездов — китаец Haval H9, который сейчас собирают для России под Тулой. О последних обновлениях этого внедорожника я рассказывал еще в июне, переходите по этой ссылке, там и про блоки, и про танковый разворот во всех подробностях, есть даже цветная схема полного привода.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Здесь же напомню, что эти самые обновления, включая переднюю блокировку, доступны только с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 218 л. при 5500 об/мин и тягой 380 Н. в диапазоне от 1800 до 3600 Н. , спаренным с 8-ступенчатым автоматом. Задняя блокировка — дисковая, может работать по своей программе, а может блокироваться нажатием кнопки. Передняя блокировка — кулачковая, включается только принудительно. Клиренс — 206 мм. Понижайка есть, даже несколько электронных внедорожных программ имеются, правда их эффективность пока не доказана, а вот танковый разворот работает на 100% — сам проверял. Хавейл Н9 — прямой родственник «Рэнглера» по принципу работы трансмиссии, у него передок тоже подключается через многодисковую муфту. Только стоит поменьше — 3 299 000 рублей в топе. На эти деньги можно купить три Нивы Бронто Престиж и еще треть — на допы останется. Наш «Хавейл» был обут в шиповку Nokian

Jeep Wrangler Rubicon в последнем поколении стали оснащать многодисковой муфтой подключения переднего моста, зато он в нашей четверке — единственный, у кого эти самые мосты остались в количестве двух штук (у остальных передняя подвеска — независимая), а кроме жестких межколесных блокировок у «Джипа» есть принудительно размыкающийся передний поперечный стабилизатор, который увеличивает ход передней подвески с 80 до 230 мм.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Клиренс “Рэнглера” — 252 мм, под капотом — двухлитровый бензиновый турбомотор на 272 л. при 5250 об/мин и тягой — 400 Н. при 3000 об/мин. Он спарен с 8-ступенчатой АКП. Главный идейный противник Нивы стоит от 5 895 000 рублей за трехдверку. То есть вы можете выставить против Рубикона сразу 6 самых дорогих Нива Бронто. Пятидверка Jeep Wrangler Rubicon Unlimited обойдется в 6 260 000 рублей — добавляем еще половину Нивы Бронто Престиж, или берем 7 простых Бронто версии Люкс. Резина на тестовом «Рэнглере» — тоже зимняя, шиповка от Nokian

Toyota Land Cruiser 300 (уже на шиповке Continental) с 10-ступенчатой АКП, 3. 5-литровым бензиновым V6 на 415 л. при 5200 об/мин. Тяга — 650 Н. при 2000 об/мин. Про бензиновый TLC 300 я уже рассказывал, смотрите отчет по ссылке, про дизельный, кстати, тоже — смотрите здесь.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Клиренс «трехсотого» — 235 мм, лютая внедорожная электроника MTS с десятком программ для любых типов грунта, включая глубокий снег, внедорожный круиз-контроль, который, в отличие от Хавейла, можно настраивать гораздо точнее, ну и конечно жесткие блокировки. Все внедорожные опции доступны только в комплектациях Комфорт Плюс и GR Sport, юбилейная версия таких блокировок не имеет, да еще и бамперы у нее низкие, городские. Комфорт+ стоит от 7 143 000 рублей. Сколько это будет в попугаях, простите, в Нивах? Семь с четвертью самых дорогих Бронто!

Но если пересчитать в рублях коэффициент внедорожного удовольствия каждого из наших участников, самыми дорогими окажутся Нива Бронто и Jeep Wrangler Rubicon.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Почему? Сравните обвес. У «Рэнглера» он хоть и висит лопатами, но сделан из прочного пластика, который нам не удалось порвать о колею. Да и геометрия у него — лучшая из длиннобазных участников.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Пластик бамперов Нивы Бронто в верхней комплектации Prestige оказался ни к черту — задний бампер порвало первым же контактом с грунтом. Насколько я помню, даже обычный обвес Urban прочнее. Расширители колесных арок тоже не выдержали испытания — правый передний оторвался сразу, его снесло тонким ледком в элементарной луже, расширители как-то совсем ненадежно закреплены, видимо — обходные технологии. Но! Нива Бронто в версии Luxe продается с обычными металлическими бамперами и элементарными расширителями — вот ее и надо брать, чтобы не переплачивать за бесполезную модную упаковку. И, кстати, если запись в ПТС о внесенных изменениях для вас не очень актуальна — ничто не мешает вам просто купить и поставить самоблоки от ВАЛ-Рейсинг в гараже, они не слишком дорогие — 10-15 тысяч за штуку.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Вторая пара участников без этой самой пластиковой упаковки не продается. Причем и у «Хавейла» и у «Трехсотого» в комплектации «Комфорт+» бамперы окрашены в цвет кузова, а значит, царапины на них будут видны очень хорошо. Задний бампер «китайца» оказался с подвохом — поверх его нижней части зачем-то пущена дополнительная накладка. Как только этой накладкой коснулись колеи, она сломалась пополам и отделилась от бампера. Вот до чего доводят бессмысленные украшательства!

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Бамперы TLC 300 в этот раз уцелели, но это не значит, что они очень прочные — просто у них нет самоотделяющихся частей и рельеф был щадящий, а вот на Кольском даже скошенные бамперы «Комфорт+» порвали по краям.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Теперь про сами блокировки. На гражданских внедорожниках, обутых в гражданскую резину они бесполезны в условиях Средней Полосы. С одной оговоркой — если у вас есть электронные имитации. А вот самоблоки Нивы, у которой электроники нет вовсе, оказались очень кстати. Нива Бронто единственная не застряла в нашем тесте ни разу. Ну да, мы ее просто не «засаживали» как Jeep Wrangler, но при умелом управлении застрять на ней не так-то просто. Где бочком, где по краешку, Нива пролезет своим путем, а большим внедорожникам в лесу просто тесно.

Haval H9 отличился автоматическим отключением блокировок по достижении определенной скорости, то есть если вы активно буксуете — блокировки вырубаются. В этом нет ничего страшного, ведь бездумно буксовать вообще не стоит, но порог отключения низковат.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

К блокировкам «Рэнглера» и TLC 300 претензий нет — включаются четко, быстро, но опять же — в глиняной «каше» межсезонья они бесполезны — тут больше помогает программное обеспечение. Самым «умным» оказался тойотовский MULTI-TERRAIN SELECT, если был хоть какой-то зацеп — электроника вытаскивала тяжелый «Круизер».

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Подводя итоги, попробую распределить места в нашем импровизированном трофи на стандартных внедорожниках.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Нива Бронто2. Jeep Wrangler Rubicon Unlimited3. Toyota Land Cruiser 300 (Comfort+)4. Haval H9

Почему так? Да потому, что в наших условиях все решают не блокировки, а размеры, геометрия, величина дорожного просвета и стоимость оторванного пластика.

Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Смотрите видеорепортаж и пожалуйста, не забывайте подписываться на мой youtube Autotourist, ставить там лайки и комментировать — это очень важно для развития канала и мотивирует снимать для вас новые видео. Ну и про этот блог eror13 тоже не забывайте!

В комментариях пишите, как бы вы распределили места в этом трофи, и вообще, какой из новых внедорожников на нашем рынке, на ваш взгляд, самый проходимый в стандарте. И, кстати, приглашайте на покатушки! Если маршрут и состав участников будет интересный, я с удовольствием приеду и сниму ролик про ваши подвиги))

А еще интересно:  Какую помпу лучше поставить на ниву шевроле 21213 21214 урбан и другие модели
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *