Блоки предохранителей ВАЗ Нива 21214. Предохранители на нива 21214: где находятся, замена

Проблемы с генератором

Износ щеток является наиболее частым фактором отказа этого устройства. Прерывистые скачки напряжения являются основным ранним симптомом. В качестве признака периодически будет мигать контрольная лампа заряда на приборной панели, которая служит для проверки наличия или отсутствия заряда аккумулятора.

На заметку! Иногда щетки отказывают с ходу без всяких миганий. Вчера все работало, сегодня нет.

С помощью одного винта и ножевых лемм щеточный блок ВАЗ 2121 соединяется с генератором.

Блок щеток генератора Нива
Блок щеток на генераторе Нива ВАЗ 2121

В Ниве реле-регуляторы используются для изготовления всех щеток в едином узле. Автолюбители, считающие себя крутыми, называют этот узел «шоколадным»

реле регулятор
Блок реле-регулятора с щетками на генераторе ВАЗ 21213, 21214, 2131, 2123

Откройте заднюю крышку генератора. Провода от щеток (ВАЗ 2121) и «шоколадок» (другие модели) должны быть отсоединены. За их края не должно выходить более 5 мм.

Пропала зарядка на Ниве: основные причины и инструкция по ремонту всех моделей
Длина щеток, в принципе, еще терпима, но жить им осталось недолго

Другой проблемой является износ контактных колец ротора генератора. Этой проблемой страдают довольно взрослые автомобили. Снимите заднюю крышку с генератора и внимательно осмотрите кольца.

Пропала зарядка на Ниве: основные причины и инструкция по ремонту всех моделей
На этом генераторе кольца изношены до предела

Если они находятся в плохом состоянии, замените их. Как заменить контактное кольцо, можно посмотреть на видео ниже.

Замена шлифовального кольца ротора на генераторе Нива

Следующая неисправность — выпрямитель или вспомогательные диоды. Для их проверки необходимо отключить все обмотки статора. Они подключаются к диодам с помощью винтовых зажимов.

Пропала зарядка на Ниве: основные причины и инструкция по ремонту всех моделей
Эти винты нужно отвернуть, а наконечники снять

Открутите каждый диод, извлеките его и проверьте мультиметром, установленным в режим проверки диодов. При прямом подключении измерительный прибор должен показывать несколько сотен Ом, при обратном — бесконечно малое сопротивление. Если это не так, замените диоды. Поскольку полупроводники запрессованы в металлические пластины в форме двойной подковы, которые являются теплоотводами и проводниками тока, необходимо заменить всю группу диодов, включая «подкову». Дополнительные диоды могут быть заменены по отдельности с помощью паяльника.

Пропала зарядка на Ниве: основные причины и инструкция по ремонту всех моделей
Проверка выпрямительных и дополнительных диодов при помощи мультиметра

Обмотки статора разрушаются или выходят из строя — это последняя неисправность. Чтобы проверить обмотки, отсоедините их и используйте омметр. Поскольку нет соединения с корпусом генератора, короткозамкнутую обмотку невозможно найти без специализированного оборудования.

В следующем видеоролике вы можете увидеть, как обмотка возбуждения проверяется с помощью звукового теста.

Испытание обмотки возбуждения генератора

Расположение блоков предохранителей и реле lada 4×4

Система электрооборудования, системы освещения и расположения предохранительных блоков на автомобиле Нива 21214 одинаковы. В электросхеме этих машин есть основной монтажный блок, расположенный под нижней кромкой кожуха панели приборов в районе левой ноги водителя. Под основным блоком расположен дополнительный.

Немного ниже расположен еще один дополнительный блок, в котором установлены дополнительные вставки для контроля за работой компонентов системы. Кроме предохранителей, там находятся реле системы управления двигателем.

Один из этих блоков расположен на левой стороне кузова рядом с главным блоком предохранителей. Поскольку он расположен в непосредственной близости от левой ноги водителя, он закрыт специальным пластиковым защитным кожухом. Крышка крепится двумя винтами Phillips.

Реле, активирующее стартер двигателя, можно установить как отдельно, так и рядом с блоком реле. Оно устанавливается на панели отсека рядом с бачком тормозной жидкости, если автомобиль установлен под капотом.

Обозначения и расшифровка предохранителей основного блока нанесены по поверхности крышек.

Описание предохранителей в верхней части главного инжектора ВАЗ 212214 Нива.

Номер на схемеНоминальный ток, АПредназначение
ПР0116Мотор вентилятора печки, система подачи жидкости на стекло спереди, мотор заднего дворника
ПР028Передний дворник, указатели поворотов (вместе с реле), блок переключателей под рулем, приборы и лампы комбинации приборов, лампы индикации заднего хода
ПР038Дальний свет в левой фаре и контрольная лампа режима дальнего света в комбинации приборов
ПР048Дальний свет для правой фары
ПР058Ближний свет слева
ПР068Аналогично справа
ПР078Габариты левой стороны, подсветка регистрационного знака, индикация габаритов на комбинации приборов
ПР088Правые габариты и подсветка приборов управления
ПР098Цепь реле аварийной сигнализации и кнопка активации, система обогрева стекла сзади
ПР108Клаксон, освещение в салоне и сигналы торможения (все три)

Предохранительные блоки маленького дополнительного блока, расположенного под основным.

Номер на схемеНоминальный ток, АПредназначение
ПР11 и 12Позиции зарезервированыДля хранения двух вставок по 8 ампер
ПР138Включение ламп противотуманных огней сзади
ПР1416Прикуриватель
ПР15 и 16Позиции зарезервированыДля хранения двух вставок — на 16 и 8 ампер

Показатели безопасности на Niva Urban 4×4 несколько изменились. Ниже приведены пересмотренные позиции, в то время как другие схемы и значения остаются неизменными.

Номер на схемеНоминальный ток, АПредназначение
ПР0116Вентилятор печки, запуск обогрева заднего стекла, приводы всех стеклоочистителей и омыватель. Дополнительно (опционально) на эту вставку выводятся цепи электроприводов стекол и зеркал.
ПР028 или 16Больший номинал — вентилятор печки и компрессор (опциональное изменение — только для машин с кондиционером)
ПР0916Обогрев стекла (может быть дополнительная опция — обогрев зеркал)
ПР1016Клаксон, лампы торможения и подсветка в салоне
ПР118Аварийная сигнализация
ПР128Система дневных ходовых огней
ПР1516Вентилятор печки (не на всех машинах — только с кондиционером)

На видео Владимир Хупиков показывает автомобиль Нива 21214 Урбан с предохранителем отопителя в положении 15.

Автор Александр Белоусов ищет причину постоянного выхода из строя предохранителей вентилятора своего автомобиля ВАЗ 21214.

В этих моделях основной источник питания указан под нижним краем крышки приборной панели. Дополнительные предохранители Нива 21214 для инжектора расположены с левой стороны. Этот блок отвечает за управление впрыском топлива. Здесь же расположены реле управления стеклоочистителем ветрового стекла и система управления движением в сборе.

На кузове, слева от главного предохранителя, находится еще один блок предохранителей. Они отвечают за работу системы охлаждения и двигателя. Имеется также диагностический разъем. Реле, управляющее двигателем стартера, расположено рядом с основным источником питания или под капотом, рядом с бачком тормозной жидкости.

Расположение этих блоков можно найти в документах автомобиля. Некоторые водители останавливаются на обочине и носят их с собой. Поэтому при покупке подержанного автомобиля или автомобиля без модификаций предпочтительно обсудить возможные изменения. элементы системы управления двигателем, слева направо:

  1. Зажигание.
  2. Система запуска двигателя.
  3. Правый вентилятор радиатора.
  4. Аналогичный левый вентилятор.
  5. Работа топливного насоса.
  6. Линия подачи топливного насоса (15A).
А еще интересно:  Новые и б/у генераторы Шевроле Круз . Подбор, установка, продажа генератора для Chevrolet Cruze

Последний блок реле на ключе, расположенный над педалью акселератора, отвечает за освещение и обогрев заднего стекла.

Во всех автомобилях имеется блок предохранителей, который отвечает за работу различных компонентов автомобиля. Если выходят из строя определенные предохранители, некоторые компоненты не могут функционировать, но если выходит из строя сам блок предохранителей, автомобиль просто не может продолжать движение.

Автомобиль ВАЗ 21214 Нива инжектор

Блок предохранителей (далее БП), в отличие от традиционных отечественных автомобилей, расположен внутри автомобиля. В частности, он расположен на стороне водителя, под рулевым колесом.

Владельцы автомобиля должны осмотреть его компоненты, если отсутствуют какие-либо элементы электрической цепи (лампы, освещение салона).

Обычно проблема решается заменой предохранителя.

Как выглядит непосредственно схема блока питания? Владельцам «Нивы» она может быть интересна. Для наглядности рассмотрим электрическую схему блока вместе с перечнем всех деталей, которые отвечают за работу тех или иных автомобильных аксессуаров.

Электрическая схема Нивы

Рассмотрите значение элементов БП в свете схемы. Все автомобили «Нива» имеют одинаковую электрическую схему.

Номер предохранителяПредназначение
1Данный компонент блока обеспечивает работоспособность следующих элементов:
  • Вентилятор отопления,
  • Работа фар и мотора стеклоочистителя,
  • Обогрев заднего стекла,
  • Работа стеклоочистителя и омывателя.
2Этот предохранитель схемы обеспечивает:
  • Работа задних фонарей;
  • Работа контрольных ламп;
  • Работа двигателя стеклоочистителя;
  • Работа ламп дроссельной заслонки карбюратора, давления жидкости в двигателе, ручного тормоза, уровня тормозной жидкости;
  • Работа датчика температуры двигателя;
  • Работа датчика уровня топлива в баке.
3,4Эти элементы обеспечивают работоспособность дальнего света фар.
5,6Данные элементы обеспечивают работу ламп ближнего света.
7Отвечает за функционирование ламп подсветки панели приборов, номерного знака, а также габаритных огней.
8Также отвечает за работоспособность габаритных огней, лампы света в салоне и за работу прикуривателя.
9Отвечает за функционирование ламп включения поворотов, за работу «аварийки».
10 Предохранитель электросхемы отвечает за рулевой гудок, штепсельную розетку, а также включение стоп-огней.
12Отвечает за включение задних противотуманных фар, а также за функционирование моторчика их очистителя.
16Обеспечивает работоспособность прикуривателя.

Следует отметить, что инжектор имеет второй БП с компонентами системы прокачки. Его можно найти с правой стороны под рулевым колесом, отдельно от основного БП.

Расположение вспомогательного источника питания

НомерПредназначение
1Этот элемент обеспечивает бесперебойную работу вентиляторов охлаждения.
2Обеспечивает бесперебойное функционирование электрического бензонасоса.
3Обеспечивает работоспособность блока управления
4Обеспечивает функционирование главного реле системы впрыска.

В случае с первым описанным выше источником питания, если компоненты устройства начинают выходить из строя, это не угрожает работоспособности автомобиля, конечно, за исключением выхода из строя некоторых компонентов. Однако в случае второй подачи, если хотя бы один компонент закоротит и не будет работать, запустить двигатель ВАЗ 21214 инжектор не удастся.

Зарядка …

В каждом автомобиле есть блок предохранителей, который отвечает за работу всех различных частей автомобиля. Отдельные компоненты перестают функционировать, когда перегорают некоторые предохранители. Узнайте больше о функциях предохранителей в инжекторе ВАЗ 21214 Нива в этом видео.

Блок предохранителей (далее БП), в отличие от традиционных отечественных автомобилей, расположен внутри автомобиля. В частности, он расположен на стороне водителя, под рулевым колесом.

Автовладельцам следует проверить блок питания, если какой-либо компонент электрической цепи (например, отопитель, освещение салона или фары) в автомобиле внезапно перестает работать.

Как правило, замена предохранителя решает проблему.

Как выглядит топливная система? Это интересный вопрос для владельцев «Нивы». Ниже приведена электрическая схема с описанием всех компонентов, отвечающих за работу различных устройств автомобиля.

Рассмотрите значение элементов БП в свете схемы. Электрические схемы всех автомобилей «Нива» универсальны.

Еще один БП с компонентами системы впрыска присутствует в автомобиле ВАЗ 21214. Его можно найти с правой стороны под рулевым колесом, отдельно от основного БП.

В случае с первым описанным выше источником питания, если компоненты устройства начинают выходить из строя, это не угрожает работоспособности автомобиля, конечно, за исключением выхода из строя некоторых компонентов. Однако в случае второй подачи, если хотя бы один компонент закоротит и не будет работать, запустить двигатель ВАЗ 21214 инжектор не удастся.

     23 декабрь 2022  LadaOnline    617 687     
    На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность  предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

    Расположение блоков предохранителей и реле Нива 4х4

    Большинство предохранителей расположены в салоне «Нивы» под панелью слева от рулевой колонки. Всего имеется четыре блока:

    1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.
    Четвертый блок реле находится над педалью газа.

    Основной и дополнительный блоки предохранителей

    Между этими двумя блоками имеется соединение. Верхний блок содержит 10 предохранителей, а нижний — 6 предохранителей. маркировка читается справа налево:

    F1 (16А) Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла
    F2 (8А) Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
    F3 (8А) Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
    F4 (8А) Правая фара (дальний свет)
    F5 (8А) Левая фара (ближний свет)
    F6 (8А) Правая фара (ближний свет)
    F7 (8А) Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднемфонарях, фонари освещения номерного знака, контрольнаялампа включения габаритного света
  • F8 (8A)
  • Лампы правого переднего и правого заднего габаритных фонарей, лампы подсветки приборной панели, прикуривателя, выключателей, регуляторов отопления и вентиляции
  • F9 (8A)
  • Выключатель аварийного освещения, реле прерывателя цепи (в аварийном режиме), Контакты реле обогревателя двери багажника
  • F10 (8A)
  • Динамик, лампы внутреннего освещения, стоп-сигналы задних фонарей
  • F11, F12 (8A)
  • Резервное копирование
  • F13 (8A)
  • Контакты реле противотуманных фонарей задних фонарей
  • F14 (16A)
  • Прикуриватель
  • F15 (16A), F16 (8A)
  • Резервное копирование
  • Дополнительный блок.
А еще интересно:  генератор на ниву шевроле с чего подходит
F11 (8А)Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F12 (8А)Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F13 (8А)Лампы и реле заднего противотуманного огня
F14 (16А)Прикуриватель
F15 (16А)Резервный
F16 (8А)Резервный
№1Реле задних противотуманных фонарей
№2Реле подогрева заднего стекла
№3Реле ближнего света фар
№4Реле дальнего света фар

В случае возгорания или механического повреждения прибор необходимо отремонтировать, заменив его компоненты или весь прибор.

Для замены основного блока необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отсоедините аккумулятор от бортовой сети.
  2. Снимите крышку коробки и открутите две гайки 8 мм, которые ее крепят. Затем потяните коробку на себя и снимите ее с крепежных болтов.
  3. Обратите внимание на маркировку и расположение проводов в старой коробке.
  4. Отсоедините провода от штекеров в старом устройстве и подсоедините их в том же порядке в новом устройстве.
  5. Проверьте значения предохранителей и правильность подключения.
  6. Закрепите замененный блок гайками.
  7. Подключите бортовое питание и проверьте правильность работы цепей.

Некоторые этапы разборки устройства изображены на рисунке.

Реле регулятор напряжения генератора нива 21214 «

Реле регулятор напряжения генератора нива 21214

Привет!
Начну с того, что после покупки Нивы всегда удивлялся работе генератора. Даже после замены родного www.newniva.ru/l/2558502/ на более мощный КЗАТЭ 80А от 21214, напряжение бортовой сети сильно менялось в зависимости от нагрузки: фары печка = приличная посадка на хх. Как так?! В моём Мерседесе электроники в 1млн. раз больше и его родной 90А Bosch даже при полной нагрузке обеспечивает стабильно 14,2В зимой и чётко 13,7В летом на прогретой машине. Чтобы я не включал, чтобы не отключал, напряжение НЕ МЕНЯЕТСЯ на любых оборотах двигателя! Только при запуске в мороз холодного двигателя напряжение поднимается до 14,7В. При всём этом, никаких трёхуровневых регуляторов напряжения Мерседесом не предусмотрено. :-)))
Учитывая не очень большую разницу мощностей генераторов (80А Нивы против 90А Мерседеса) делаем выводы об эффективности работы их регуляторов напряжения (РН)…
К счастью, Отечественный автопром начал «догонять» зарубежный и выпустил РН нового образца, аналоги которого в иномарках эксплуатируются лет эдак 20-30., и ставятся они на Шнивах, Приорах, Калинах последних выпусков.
Особенностью РН нового образца являются:
1-е и основное: напряжение контролируется на выводе В , т.е по сути на самом аккумуляторе, а не на выводе дополнительных диодов,
2-е: не нужно стороннее напряжение на выводе D (тот, к которому подключен тоненький проводок) для питания обмотки возбуждения, т.к. оно берётся с вывода одной из обмоток, т.е. вывод D используется только для работы контрольной лампы зарядки (кстати РН нового образца «умеет» сигнализировать как об отсутствии зарядки, так и о завышенном напряжении) и для сигнала включения генератора,
ну и 3-е: питание на обмотку возбуждения подаётся после «раскрутки» генератора до 400 об/мин (не путать с оборотами двигателя!), это полезно при холодном пуске, т.к. невозбуждённый генератор не создаёт нагрузку на стартер.
Теперь про установку такого РН в генератор ВАЗ 21214 КЗАТЭ 80А.
Мне попался РН 845.3702 «Орбита» от Шевроле-Нивы (но бывают в продаже и другие его аналоги, совместимые нашим пыльником:
941.3702 — Автоэлектроника,
611.3702-05 — Энергомаш,
7931.3702 И4 — Электромодуль, Беларусь).

Реле регулятор напряжения генератора нива 21214

1. Бюджетный (сори, часть фото взята из сети):
Снимаем генератор с автомобиля и открываем заднюю пластиковую крышку. Видим это:

Сообщение форума, оригинал.

Реле регулятор напряжения генератора нива 21214

Дополнительно у нас есть генератор КЗАТЭ 9412.3701 производства ОАО «Завод им. Тарасова» с регулировкой низкого напряжения (для современных аккумуляторов).

Напряжение регулируется дополнительными диодами, специально разработанными для этой цели, так что выходное напряжение и напряжение регулирования равны только при отсутствии нагрузки. При приложении нагрузки и ее увеличении разница между этими значениями пропорционально увеличивается.

Реле регулятор напряжения генератора нива 21214

С 2004 года новые генераторы для автомобилей 2110 и 2123 выпускаются на конвейере АвтоВАЗа с новым поколением регуляторов напряжения. Новые регуляторы измеряют напряжение на полюсе B питания генератора и поэтому имеют очень точное представление о напряжении от батареи/станции. Напряжение регулятора находится на оптимальном уровне для современных батарей. Кроме того, они обладают рядом других преимуществ, но для нас это не очень важно. Поэтому мы установим такой регулятор на наш генератор.

Для начала нам потребуется приобрести регулятор напряжения для генератора 9402.3701-03 или 9302.371-04, Второй является лучшим выбором, т. к его корпус совместим с нашим пыльником щеточного узла. Я купил регулятор напряжения 941.3702 производства ОАО «Автоэлектроника», г Калуга.

Реле регулятор напряжения генератора нива 21214

Затем необходимо заменить стандартные клеммы регулятора напряжения на такие же клеммы, установленные в соответствии со схемой, показанной на фото ниже. Используйте клеммы с теми же диаметрами отверстий, которые я указал. В противном случае существует риск короткого замыкания.

Теперь возможна установка регулятора.

Пойдемте за генератором!

Реле регулятор напряжения генератора нива 21214

Реле регулятор напряжения генератора нива 21214

Снимаем пластиковую крышку и старый регулятор напряжения. Выпрямительный блок снят для удобства, его снимать не обязательно. Перекусываем соединение дополнительных диодов с выводом D (61). Это необходимо для того, чтобы при работе нового РН не переходил в аварийный режим.

Теперь, когда предварительные шаги завершены, вы можете установить РН в генератор.

Реле регулятор напряжения генератора нива 21214

Подключите ВФ, как показано на рисунке. При соединении клеммы с проводом одной из обмоток не забудьте про текстолитовую шайбу и убедитесь, что между ботом и клеммой нет контакта.

На этом модернизация завершена, и генератор можно вернуть на машину.

Пожалуйста, при отправке регулятора напряжения 844.3702 в строке «Комментарий» укажите номер детали, напряжение и год выпуска.

На автомобилях ВАЗ генераторы используются для преобразования механической энергии в электрическую. Генератор переменного тока автомобиля служит источником питания для системы зажигания и габаритных огней, а также для зарядки аккумулятора автомобиля.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – устройства, позволяющие получить на выходе заданное напряжение.

А еще интересно:  Двигатель от иномарки на ниву без переделок | Авто Брянск

Реле регулятор напряжения генератора нива 21214

Многофункциональный регулятор напряжения 844.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки и температуры окружающей среды.

Этот регулятор напряжения используется с выпрямительными ограничителями без дополнительных диодов в генераторах.

Для сглаживания переходных процессов и снижения механической нагрузки на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет плавное напряжение генератора и плавную реакцию на подключенную электрическую нагрузку в течение максимальной продолжительности 2,5 ± 0,5 с.

2. Регулятор напряжения обеспечивает возможность высокого или низкого выходного напряжения, а также низкого фазного напряжения для световой индикации неисправностей генераторной установки.

844.3702 имеет ряд защит от сбоев: короткое замыкание в цепи возбуждения, в цепи контрольной лампы, защита от перенапряжения на входе регулятора.

Регулятор напряжения 844.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность электрической системы.

Напряжение контролируется и регулируется непосредственно на выходной клемме генератора — принцип, на котором основаны все силовые цепи современных передовых иностранных автомобилей. Управление запуском генератора, как и управление скоростью генератора, осуществляется непосредственно на одной из выходных обмоток. 844.3702 устанавливается непосредственно на генератор, в котором должен быть установлен контроллер, с помощью стандартных монтажных компонентов.

Регуляторы напряжения изготовлены в соответствии с климатическим исполнением О, категория 2, по ГОСТ 15150. Регуляторы напряжения соответствуют требованиям по устойчивости к климатическим воздействиям по ГОСТ 25467. Регуляторы напряжения соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости в соответствии с ГОСТ 28751.

Технические характеристики многофункционального регулятора напряжения 844.3702 с щеточным узлом следующие:

— 50 — 125 °C для диапазона рабочих температур;

— Напряжение регулирования нагрузки генератора с АкБ при t = 25, 10 и 5А 14,25.14,75 В;

— Максимальный ток выходной цепи, 5,0 A ;

— Коэффициент тепловой компенсации Ureg, -7,0 ± 1,5 мВ/˚C;

— Остаточное выходное напряжение при 5 А, макс. 0,8 В ;

Верхний порог индикации по выходу, 16 — 17 В.

Нижний порог индикации по выходу, 10,6. 11,7 В;

— Порог индикации низкого фазного напряжения, 3,5…8,0 В ;

— Плавное подключение нагрузки длится 2,5 0,5 секунды (LRC-функция);

Максимальное допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, 30 В;

Максимальное импульсное напряжение, допустимое в соответствии с ГОСТ 28751, V

Тип импульса 5, уровень твердости II и функциональный класс B

— Пороговый ток для защиты поля, 7,0 … 12.0 A; — 12.0 A; — 12.0 A; — 12.0 A; — 12.0 A. 12,0 A ;

— Защитный пороговый ток в цепи индикатора, 1,0 … 2,0 A. 2,0 A.

Рис.2 Регулятор напряжения многофункциональный 8443702

Генератор; 2. регулятор напряжения; 3. обмотка возбуждения генератора. 4. контрольная лампочка или светодиод, 5. цепь замка зажигания и 7. переключатель для ключей в замке зажигания Конденсатор; 8. аккумуляторная батарея.

Для повышения надежности регулятора напряжения предусмотрено несколько защит от режимов отказа: короткое замыкание в цепи возбуждения, в цепи контрольной лампы, защита от перенапряжения на входе регулятора напряжения.

Ротор и статор — это компоненты электрической машины (в данном случае генератора), где неподвижная часть называется статором, а подвижная — ротором. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активные части — это обмотки и магнитная цепь; все остальные части — это конструктивные детали, обеспечивающие необходимую прочность, жесткость, охлаждение, способность к вращению и т.д.

Еточный узел – обеспечивает соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два контакта.

Многочисленные диоды расположены в определенном порядке, образуя выпрямительный блок (также известный как диодный мост).

Генератор 2170–37010 с током отдачи до 115 А и генератор 1119-333, имеющие точки крепления в разных местах. При регулировке натяжения ремня 11194 используется дополнительный ролик в сборе с кронштейном

На двигателях 21116 и 21126 такого ролика нет; вместо этого сам генератор используется для смещения натяжения ремня, а для его проверки используется частотомер.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе зажигания и снижения радиопомех между положительной и отрицательной клеммами (между » » и заземлением генератора) выпрямителя подключается конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%). При включении зажигания напряжение подается на обмотку возбуждения генератора через контрольную лампу приборной панели (лампа загорается).

При запуске двигателя на обмотку возбуждения подается напряжение с помощью дополнительных диодов в выпрямительном блоке (индикаторная лампочка гаснет).

Если лампочка загорается после запуска двигателя, значит, неисправен генератор или его цепи.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 9333.3702-04, 844.3702 .

В АЗ-2170, ВАЗ-2172 с генератором переменного тока модели 9402.3701-1, ВАЗ-2112 и др. 922 с двигателем мощностью 905 кВтч.

Любая поломка — это не конец света, это решаемая проблема.

Как заменить интеграл 9402.3701-03, -04 в генераторе переменного тока в автомобилях Lada Priora, Chevrolet Niva, ВАЗ 2110-2112.

Благодаря интернет-магазину «АвтоАзбука» затраты на ремонт сводятся к минимуму.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Нажмите одну из кнопок социального обмена ниже или любую другую кнопку в меню социальных сетей выше, чтобы поделиться этой информацией со своими друзьями и знакомыми, которым она также может понадобиться.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *