В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Недавно один мой друг купил себе Ниву. И у меня возникла мысль: вот он, следующий соперник Легенды!

Итак, встречайте — вторая серия шуточного противостояния Бродяги и всего остального автопрома на свете. Вываливаемся из Нивы, заливаем пол-литра тормозухи не в тот бачок, 400 раз пытаемся завестись и сжигаем сцепление.

https://youtube.com/watch?v=HWCqDmXK4oA%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Приятного просмотра 🙂


Это отрывок из видео от Антона Воротникова про поездку на внедорожниках в Марийские леса, полная версия позже.


Вам понравиться

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Вперед За бракованную «Ладу» покупатель получил полмиллиона
  • Назад В России остановились 3 авто-завода: УАЗ,GM, частично АвтоВаз.
  • Свежее
  • Популярное

Комментарии

  • Алексей к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.
  • Марина к записи Краш тест Toyota RAV4 2019
  • Анастасия к записи Краш тест Toyota RAV4 2019
  • Тельман к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.
  • Наталья к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.
  • xoritWence к записи Тест-драйв нового Ssang Yong Actyon от Антона Воротникова
  • Алексей к записи Лада Веста Кросс — Большой тест-драйв
  • Ракета к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.
  • Administrator к записи Свойства антифризов и их цвета.
  • Серый к записи Свойства антифризов и их цвета.

Мы Вконтакте

АвтоВАЗ в очередной раз перенес прощание с пятидверной модификацией внедорожника Lada Niva Legend 5 дв. (ранее Lada 4×4 и ВАЗ-2131). Модель планировали снять с производства в ноябре 2021-го, но прощание с ней перенесли на декабрь, однако, согласно новым данным, выпуск длинной Нивы продолжится и в первой половине 2022 года. Об этом пишет сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

Утверждается, что занимавшийся сваркой кузовов Niva Legend 5 дв. персонал временно переведен на участки производства Niva Legend 3 дв. и Niva Travel. Дополнительно администратор Avtograd News сообщил, что выпуск пятидверной модификации Niva Legend продолжится в январе и может продлиться вплоть до мая 2022 года.

ВАЗ-2131 является малорентабельной моделью для отечественного автогиганта. Такая ситуация сложилась в связи с тем, что на главном конвейере выросла ее себестоимость, а переход Шевроле Нивы (ВАЗ-2123) в линейку Lada лишил пятидверный вариант классической Нивы коммерческого смысла, поскольку у машин общая аудитория и они отбирают покупателей друг у друга. При этом ВАЗ-2123 — гораздо более современный и технологичный продукт по сравнению с ВАЗ-2131.

Напомним, ВАЗ-2131 серийно выпускается с 1996 года, по длине и колесной базе он на 500 мм больше стандартной трехдверной Нивы ВАЗ-2121, то есть габаритная длина пятидверки — 4240 мм. Машина оснащается традиционным для семейства 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л.с., 5-ступенчатой МКП, постоянным полным приводом. В раздаточной коробке есть функция понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.

Цена пятидверной Lada Niva Legend 5 дв. на сегодняшний день начинается от 747 900 рублей.

Укороченная версия «Крузака» привлекала бы не только уменьшенным ценником, а и улучшенной проходимостью и динамикой.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Культовый внедорожник появился в 2007 году, и независимо от версии, всегда выделялся в линейке «вездеходов» японской марки роскошью в тандеме с блеском хромированных элементов экстерьера. Однако что, если бы производитель решил выпустить «бюджетную» модификацию флагмана? Портал Driver-news.ru пофантазировал на этот счет, в результате чего показан рендер, демонстрирующий трехдверный Toyota Land Cruiser 200.

Примечательно, что японцы выпускали трехдверные «Крузаки», пример тому – модель Toyota Land Cruiser Prado, которая в нескольких версиях имеет укороченный кузов. Однако ни одна из них не имеет 249-сильного «дизеля» или 309-сильного бензинового двигателя, как у 200-го, а наша идея заключается в том, чтобы сосредоточить в TLC 200 мощность и доступность.

Виртуальный прототип выглядит как «Нива для богатых», ведь он лишен хромированных деталей, укороченный и внедорожный, но однозначно не будет стоить полмиллиона рублей. Так или иначе, такой «Крузак» заинтересовал бы российских автомобилистов, потому что он сочетает в себе практичность и проходимость. Утилитарность укороченному Toyota Land Cruiser 200 обеспечивают неокрашенные бампера, пластиковая защита крыльев и дверей. Динамика и проходимость автомобиля улучшились бы за счет уменьшения массы и сокращенной колесной базы.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Трехдверный Toyota Land Cruiser 200 стал бы интереснее не только для любителей бездорожья, но и для служб, которым необходим надежный транспорт. Укороченный «Крузак» подошел бы для инспекторов, работающих в труднодоступных регионах, для кинологических служб и так далее.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

auto.ru

В июле прошлого года Lada представила флагманскую модель Niva Bronto как самый производительный серийный внедорожник. Однако платформа «Нивы» легко вмещает даже больше апгрейдов, чем готово установить на заводе. Отличный пример сильно модифицированной «Нивы» принадлежит немецкой фирме ZUBR, и самое приятное в ней то, что в настоящее время она выставлена ​​на продажу. Это не дешево, но мы перейдем к цене чуть позже.

Autoteka

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Niva Monster, имеет модернизированную подвеску и на 150 мм (5,9 дюйма) выше, чем стандартная Нива, или 235 мм (9,25 дюйма) общего дорожного просвета. Это, конечно, не ровня новому Ford Bronco Raptor, хотя дополнительная защита днища должна уменьшить давление, когда вы отправляетесь на бездорожье. Массивные шины Hankook Dynapro MT и труба гарантируют, что вы сможете без проблем погрузиться на глубину.

Визуально в стоковом виде осталось немного. Более широкие колесные арки вмещают внедорожные шины, специальные матовые черные бамперы помогают с углами въезда и съезда, а на крышке багажника есть даже специальное крепление для запасного колеса, которое подходит для полноразмерного запасного колеса. Экстерьер окрашен в матово-зеленый цвет специальной краской, защищающей кузов от ржавчины и глубоких царапин. И последнее, но не менее важное: круглые светодиодные фары сохраняют винтажный дизайн оригинального автомобиля, но обеспечивают лучшую видимость.

К сожалению, все под капотом похоже на сток. По общему признанию, мало что можно сделать с архаичным 1,7-литровым безнаддувным двигателем, чтобы выжать больше лошадей, а четырехцилиндровый агрегат сохраняет свои заводские номера — 82 лошадиных силы (62 киловатта) и 95 фунт-футов. Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и систему постоянного полного привода.⠀

Эта сильно модифицированная Нива в настоящее время выставлена ​​на продажу в Германии по цене 44 000 евро или 49 018 долларов США по текущему обменному курсу. Конечно, это дорого за Ниву, но если вам нужны другие варианты или цвета, ZUBR будет рад услышать ваши пожелания и построить для вас индивидуальную Ниву. Время ожидания около трех месяцев.

Партнер материала — автохимия Grass. Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.su

Об авторе

Максим Матвейчев

Максим Матвейчев

Вам так же может понравится

От типичного тюнинг-обвеса до броневика.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Фанаты Toyota Land Cruiser 200 удивятся, насколько можно преобразить этот автомобиль. Предлагаем посмотреть на подборку самых необычных «Двухсоток» в мире, от одного вида которых бросает в пот.

WALD Land Cruiser Sports Line Black Bison Edition

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Такое длинное название, но слабые доработки. Но мы ведь только начинаем. Тюнинг-ателье WALD предлагает новые бамперы и юбки, расширители арок, задний спойлер и диски диаметром 20 или 23 дюйма. Помимо того, на «Крузак» можно установить улучшенную выхлопную систему.

TRD Land Cruiser SEMA Edition

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Проект выглядит безумно, но остаётся в роли шоу-кара. Внедорожнику сделали лифт подвески, установили дверные пороги и амортизаторы TRD, защиту переднего бампера и 20-дюймовые диски с дорогими шинами. На крыше авто появился дополнительный багажник, а преодолевать броды позволяет шноркель. В салоне тоже присутствуют изменения — тюнеры обшили его кожей с вышивкой TRD на спинках кресел.

Arctic Trucks Land Cruiser 200 High Mobility

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Тюнеры подготовили эту «Двухсотку» к самым суровым условиям на Земле. Экстремальная версия машины получила увеличенный до 450 мм клиренс, 35-дюймовую резину, шноркель, дополнительную светотехнику и экспедиционный багажник. Под капотом «зверя» установлен 4,5-литровый дизель CDI отдачей 220 л. с. и 430 Нм, пару которому составляет 5-ступенчатая МКПП.

Auto Body Land Cruiser 200

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Сложно назвать это тюнингом, ведь на базе «Крузака» построили болид для ралли-рейдов. Среди доработок — каркас безопасности, вспомогательные системы навигации, переработанные ходовая и двигатель. 1VD-FTV в гоночной версии выдаёт 245 «кобыл» и аж 726 Нм крутящего момента.

AEV Land Cruiser 200 6×6

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

«Крузак» в кузове пикап не мог не войти в нашу подборку, поэтому предлагаем посмотреть на это чудо инженерной мысли. Австралийцы усилили внедорожнику подвеску, прицепили кенгурятник с дополнительным освещением, а самое интересное — установили кунг с холодильником, биотуалетом, душем и баком для воды на 130 литров.

Toyota Land Speed Cruiser

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Это самый высокоскоростной внедорожник в мире. Без шуток. Машина сумела разогнаться до впечатляющих 370 км/ч. Чтобы достичь таких результатов, специалисты оснастили стоковый 5,7-литровый мотор новыми коллекторами, усиленной поршневой группой и парой турбин Garrett. Итог — 2000 «кобыл».

Streit Group Cobra

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Замыкает ТОП-7 безумных проектов на базе Toyota LC 200 настоящий броневик.

Его броня выдерживает пули калибра 7,62 мм и подрыв под днищем двух гранат DM-51. Что касается мотора, он может быть любым из стоковых, предлагаемых Toyota.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Обычно автомобили сравнивают с конкурентами из того же класса. Но это как-то слишком банально. Тем более, если речь заходит о такой легенде внедорожного мира как Toyota Land Cruiser. Великий и ужасный «крузак», начавший свое путешествие сквозь десятилетия еще в 50-х годах прошлого века и с тех пор разошедшийся тиражом свыше 10 миллионов экземпляров, давно добрался до такой высоты положения, что его прежде всего сравнивают с самим собой. Только предыдущего поколения.

Случается это в любом случае нечасто. Ведь жизненный цикл моделей Land Cruiser значительно длиннее, чем конвейерный путь среднестатистического современного автомобиля. Через какой период времени происходит смена поколений среднестатистических седанов, хэтчбеков и кроссоверов? Обычно это шесть, может быть семь лет… Бывает, кстати, и меньше. А вот Land Cruiser 200, на секундочку, дебютировал аж в далеком 2007 году!

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Только представьте – 14 лет назад мир вообще был совершенно другим местом. В 2007-м, например, люди в массовом порядке ставили на свои компьютеры операционную систему Windows Vista. Сегодня вообще хоть кто-то помнит про такую? В том же году в продажу поступила последняя книга о Гарри Поттере, а Международный олимпийский комитет только-только объявил, что зимняя Олимпиада-2014 пройдет в Сочи.

И вот все это время 200-й был с нами. Конечно, он менялся благодаря обновлениям и рестайлингам, и 20-е годы встретил с совершенно другой физиономией нежели машина, которую впервые показали осенью 2007-го. Но решетка радиатора и фары не в силах скрыть мускулы атлета. Квадратный стиль «крузака» узнается в любом поколении. Присмотритесь внимательно к новому Land Cruiser 300 – и в его чертах легко сыщутся узнаваемые фамильные черты. Причем и от «двухсотки», и даже от «сотки».

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Кстати, если уж мы заговорили про Land Cruiser 100, то вот вопрос знатокам. Помните ли вы такую версию под индексом J105? Чем она отличалась от стандартной модели J100? Правильно это была более аскетичная и более внедорожная версия «крузака» с неразрезной балкой-мостом не только сзади, но и спереди.

У нового Land Cruiser 300 тоже есть внедорожный вариант. Никаким отдельным индексом в названии он не обозначается, а в прайс-листе отмечен как комплектация Comfort. Хотя, пожалуй, слово «Комфорт» здесь совсем не в тему. Как раз, напротив, привычного комфорта в этом «крузаке» значительно меньше, нежели, скажем, в топовой версии 70th Anniversary. И мультимедия здесь с трубой пониже и дымом пожиже, и вместо натуральной кожи используется эко-кожа – так завуалировано сейчас принято называть обычный кожзам. Преимущества же LC300 Comfort в лучшей приспособленности к настоящему бездорожью.

https://youtube.com/watch?v=vBXh96gDArg%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Ну вы уже все поняли. Мы решили сравнить два новых Land Cruiser 300 в комплектациях Comfort (он же барабан-эдишн, он же оффроуд-пак) с топовым исполнением 70th Anniversary, в который японцы впихнули столько оснащения, что дальше уже кажется и некуда. Ну и компанию им, конечно, составил старый добрый Land Cruiser 200. Ведь он совсем не кажется вмиг устаревшим и неактуальным.

А еще интересно:  Как сделать поддон для душа своими руками: пошаговые инструкции с фото и видео

На кого бы вы сделали ставку в этом принципиальном поединке? На свеженький 300-й, проверенный 200-й или быть может даже на классическую «сотку», дух которой незримо присутствовал на съемочной площадке. Пишите в комментариях и приятного всем просмотра!

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Всем привет!

Давно я не вел блог, но пришло время поведать вам о легендарной для России машине, о том самом Toyota LandCruiser 200, с которым я провел последний месяц. Наш герой может воистину считаться культовым, если учесть количество машин на дорогах и то, что они повидали за время своего существования. Я много отъездил на дизельной 200-ке первого поколения, появившегося в 2009, поэтому смогу сравнить прогресс, как и указать на его отсутствие. Итак, поехали!

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Что мы имеем?

— 2019 Toyota Land Cruiser 200— бензиновый V8, 4.6 литров— 309 л.с и 439 Нм— Комплектация «Люкс Safety 7 мест»

В целом, посмотрев на тех. данные, можно представить что мы вернулись обратно в золотые 2000-е, примерно в 2006 год. Тогда, такие характеристики могли бы удивить, либо соответствовать запросам того времени. На сегодняшний день, относиться к ним с теплотой можно лишь из жалости, ну да ладно.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

В этом поколении, Toyota даже соизволили добавить подсветку порогов.

Я бы хотел написать обзор с учетом всех прелестей и недостатков LC 200, но понимаю что для этого действительно потребовалось бы провести как минимум полгода с этой машиной, путешествуя по нашей необъятной стране. Поэтому, давайте пройдемся по важным опциям.

— Подогрев руля— Вентиляция и подогрев сидений— Система камер 360 (круговой обзор)— Адаптивный круиз (контроль дистанции до впереди идущей машины)— Отслеживание удержания в полосе— Мониторинг слепых зон— RCTA (отслеживание слепых зон при движении задним ходом)— Автоматический дальний свет— Электропривод багажника— Подсветка порогов— Охлаждение бардачка— Светодиодная оптика

Просмотрев данный список опций, многие удивятся технологичности машины. И действительно, я и сам удивился — откуда в последнем из могикан такой список опций, который мы привыкли видеть на топовых немцах? Более того, откуда все это взялось в средней (не топовой) комплектации? Именно за это можно отдать те 5+ миллионов, которые просят за Land Cruiser. К слову, относительно небольшие деньги за то количество опций, фишек и класс машины.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

В салоне уютно, даже несмотря на неприятный мне цвет салона и обильное количество любимого Тойотой пластика. Тем не менее, LC200 в данном поколении — огромный шаг вперед!

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Опять эти любимые японцами приборки, в стиле вырви глаз. Зачем столько индикаторов, столько лампочек которые необязательно показывать? Что мешает сделать лаконичную приборную панель, как у немцев?

И все же, мы не можем игнорировать минусы Land Cruiser 200, которых у него полно. Несмотря на то, что Toyota проделали серьезную работу над тормозами, которые стали значительно лучше того, что были на первой версии 200-ки, машина все еще клюет носом при любом торможении. При сильных торможениях она вообще норовит кувыркнуться вперед, и это лишь отражает плохо настроенную подвеску. Почему плохо настроенную? Все дело в раскачке и отработке неровностей. Несмотря на свою плавность, крузак чувствителен к микропрофилю дорожного полотна, что делает его достаточно абсурдной машиной, т.к. при минимуме обратной связи от руля, весь кузов может содрогаться и раскачиваться при небольших неровностях. Тут появляется вполне естественный вопрос: как можно было сделать настолько валкую и расхлябанную машину, но при этом приносить столько дискомфорта «по мелочам»? Я вижу лишь одно решение — ставить 21-22 диски, которые улучшат управляемость, хоть и придется пожертвовать частью комфорта.Надо отметить, те же немцы (GLS, X5 и т.п.) дают первоклассный комфорт не в ущерб управляемости. Безусловно, в основном это достижение пневмодвески.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Посадка высокая, что очень удобно в Москве, когда приходится заранее выбирать наиболее быстро движущийся ряд. Да и в целом, с плохим торможением Land Cruiser, лучше заранее пытаться предвидеть то, что произойдет и готовиться к самым разным маневрам, на которые у него уйдет не мало времени.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Зеркала очень радуют — давно я не видел таких лопухов в которых можно рассмотреть не только машины и мотоциклы, а даже качество макияжа Анфисы из Cayenne Coupe.

Помимо всего прочего, я не могу понять, как в машину с таким обширным списком опций могут ставить настолько архаичные двигатели? Такое ощущение, что мои родители, в своей молодости, имели радость лицезреть такой же уровень инженерии, с похожими ТТХ. Больше всего вопросов именно к бензиновому двигателю.

Бензин или дизель?

Однозначно дизель. Даже не думайте дважды. Безусловно, бензин тише, комфортнее, солиднее, но помимо дичайшего расхода топлива, бензин просто не едет. 309 дохлых японских кобыл в один день вышли в декрет, оставив машину в весьма плачевном состоянии. Она не разгоняется, от слова совсем, и если дизельный двигатель давал мощный подхват на второй передаче, помимо более скромного расхода, то бензиновый напоминает боксера на пенсии, который еще помнит технику удара, но совершенно забыл о поврежденных суставах, и его попытки достичь нокаута воспринимаются скорее смешно, с легким налетом грусти.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Такого расхода я добился лишь в воскресенье, когда в загруженной вещами машине ехал почти на холостых, по трассе. 15 литров — это самый минимум, Карл! Когда я забирал машину, средний расход был 30+

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

С пробегом в 14,000 км, боковина сиденья уже выглядит достаточно грустно. Это лишь подтверждает, что сиденья ничуть не улучшились с 2009. В целом, не поменялась ни форма, ни качество отделки. Наверное, за это упрямство к переменам ЦА Land Cruiser и ценит эту машину.

Но давайте посмотрим на плюсы «Крузака».Я был приятно удивлен его общим ощущением комфорта и цельности, т.к. машина позволяла делать почти все, чего я мог бы пожелать. Я осуществил переезд в другой район, с огромным количеством вещей. Сзади почти всегда ездит электросамокат. При поездках в область я не ощутил никакого дискомфорта, особенно когда ехал в спокойном режиме на слегка нервном адаптивном круизе. Светодиодная оптика, по сравнению с прошлым поколением, это действительно победа! Да и в целом, машина наконец-то шагнула вперед! Как жаль, что этот шаг нужно было сделать еще в 2012.Местами я должен похвалить Land Cruiser за его неприхотливость и удобство в эксплуатации, особенно когда речь идет о поездках в любую погоду. Пару дней назад, при сильнейшем ливне, я чувствовал себя очень комфортно, сидя в этом комоде на колесах со всем удобствами в весьма плохую погоду.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

При сильном дожде, в снег и град, LC200 действительно дает ощущение надежности и уюта, и в этом его большой плюс. Безусловно, я бы с огромным удовольствием сидел в удобном GLS/GLE, X6 или Escalade, с хорошими материалами отделки и качественной аудиосистемой, но LC200 про другое.

Именно в Land Cruiser хочется встретить адские погодные условия, т.к. они воспринимаются как челлендж, в исходе которого ты можешь быть уверен. Именно на такой машине почему-то не страшно ехать в Сибирь, или просто проехать половину страны. В ней есть свой кайф, вот только берут ее не ради этих достижений, а за устоявшуюся репутацию солидного и надежного под*опника. Я бы взял такую машину в ОАЭ, либо живя в дальних регионах России, да и почти в любом сложно регионе, где в основном приходится ехать по прямой. Использование этой машины в городских условиях мегаполиса — безумно странный выбор.

— Купил бы я себе такую машину 3-й, для путешествий по России?Да. — Хороший ли это знак?Нет.Это скорее отражает состояние дорог во многих регионах и проблемы в стране, но именно поэтому Land Cruiser 200 и покупают в таких объемах.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

В целом, если бы Toyota повесили лозунг «Москва — не Россия» на их сайт, это лишь увеличило бы продажи . Действительно, в регионах другие запросы, другие дороги и другие требования. И именно для дальних регионов и создана эта машина. Ее стихия — разбитые дороги, своя атмосфера и лысый мужик за рулем, которого не смутит кожа молодого дермантина на руле, всем своим видом напоминающая кирзовый сапог прошедший Афганистан. Сказано это не в упрек машине — у нее хватает плюсов, но она не про гламур, даже несмотря на последнее обновление. Ее целевая аудитория состоит из тех, кто в машинах и технологиях разбирается на уровне обывателя 2005 года, тех кто видит стремительно приближающийся закат и уже смирился с тем, что основная часть жизни осталась позади. Наверное, именно на этой машине и надо встречать 50-ти летие.

А пока подписывайтесь на мой эмоциональный болид: www.drive2.ru/r/bmw/m4_coupe/554441383763509475/

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Toyota Land Cruiser 300, Jeep Wrangler, Haval H9, Нива Бронто. Совсем разные автомобили мы взяли на тест, но не просто так. У всех этих внедорожников есть ВСЕ блокировки, включая переднюю. Пятым хотели взять «Гелик» — был бы полный комплект, потому что больше на нашем рынке «полноблочных» нет, но передумали — все равно «Гелики» ездят только по асфальту, если оставить там только задний привод, владельцы даже не заметят разницы.

СМОТРИТЕ ВИДЕОРЕПОРТАЖ

https://youtube.com/watch?v=2m3ciqaS5OM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Итак, великолепная четверка:Начнем с Нивы Бронто, которая недавно вернулась в строй после полутора лет отсутствия. Пропадала она из-за рестайла своего исходника — классической “старушки”.Зато сегодня у Нивы Бронто аж две версии! Новый интерьер с рулем и двухцветной обивкой сидений от Urban достался продвинутой комплектации Prestige. Она стоит от 984 900 рублей. У нее свои оригинальные пластиковые бамперы, решетка радиатора, пластиковые накладки на колесных арках и порогах.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

В начальной комплектации Luxe, есть АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. Бамперы стандартные, металлические, и это хорошо. Есть дополнительные расширители колесных арок и рейлинги на крыше. Цена начальной Нивы БРОНТО — 929 900 рублей, то есть на 253 000 рублей дороже такой же рядовой “старушки”.

В любом случае в цену включены усиленные передние пружины и задний мост, амортизаторы с увеличенным ходом, винтовые межколесные дифференциалы повышенного трения (ВАЛ-Рейсинг, степень блокировки около 65%), укороченная главная пара (4,1 вместо 3,91) и MT-шины размерности 235/75 R15. (у нас уже стояла зимняя резина — шиповка Nokian Nordman той же размерности) Мотор — стандартный, 1.7-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник мощностью 83 л.с. при 5000 об/мин с крутящим моментом 129 Н.м. при 4000 об/мин, коробка тоже — обычная пятиступенчатая “механика”. Клиренс у Нивы Бронто — целых 240 мм. Напомню, в стандарте дорожный просвет — 205 мм.

Кстати, за доплату в 29 000 рублей вам сделают камуфляжную окраску, а вот доплачивать 25 000 рублей за люстру родом из девяностых стоит только ради отметки в ПТС. Ниву Бронто мы взяли как точку отсчета. Ведь помимо самоблоков, которые не обеспечивают 100% блокировки, у нее еще и полностью отсутствует вспомогательная электроника, есть только ABS

Следующий участник заездов — китаец Haval H9, который сейчас собирают для России под Тулой. О последних обновлениях этого внедорожника я рассказывал еще в июне, переходите по этой ссылке, там и про блоки, и про танковый разворот во всех подробностях, есть даже цветная схема полного привода.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Здесь же напомню, что эти самые обновления, включая переднюю блокировку, доступны только с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 218 л.с. при 5500 об/мин и тягой 380 Н.м. в диапазоне от 1800 до 3600 Н.м., спаренным с 8-ступенчатым автоматом. Задняя блокировка — дисковая, может работать по своей программе, а может блокироваться нажатием кнопки. Передняя блокировка — кулачковая, включается только принудительно. Клиренс — 206 мм. Понижайка есть, даже несколько электронных внедорожных программ имеются, правда их эффективность пока не доказана, а вот танковый разворот работает на 100% — сам проверял. Хавейл Н9 — прямой родственник «Рэнглера» по принципу работы трансмиссии, у него передок тоже подключается через многодисковую муфту. Только стоит поменьше — 3 299 000 рублей в топе. На эти деньги можно купить три Нивы Бронто Престиж и еще треть — на допы останется. Наш «Хавейл» был обут в шиповку Nokian

А еще интересно:  Разрешенные размеры шин для нивы

Jeep Wrangler Rubicon в последнем поколении стали оснащать многодисковой муфтой подключения переднего моста, зато он в нашей четверке — единственный, у кого эти самые мосты остались в количестве двух штук (у остальных передняя подвеска — независимая), а кроме жестких межколесных блокировок у «Джипа» есть принудительно размыкающийся передний поперечный стабилизатор, который увеличивает ход передней подвески с 80 до 230 мм.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Клиренс “Рэнглера” — 252 мм, под капотом — двухлитровый бензиновый турбомотор на 272 л.с. при 5250 об/мин и тягой — 400 Н.м. при 3000 об/мин. Он спарен с 8-ступенчатой АКП. Главный идейный противник Нивы стоит от 5 895 000 рублей за трехдверку. То есть вы можете выставить против Рубикона сразу 6 самых дорогих Нива Бронто . Пятидверка Jeep Wrangler Rubicon Unlimited обойдется в 6 260 000 рублей — добавляем еще половину Нивы Бронто Престиж, или берем 7 простых Бронто версии Люкс. Резина на тестовом «Рэнглере» — тоже зимняя, шиповка от Nokian

Toyota Land Cruiser 300 (уже на шиповке Continental) с 10-ступенчатой АКП, 3.5-литровым бензиновым V6 на 415 л.с. при 5200 об/мин. Тяга — 650 Н.м. при 2000 об/мин. Про бензиновый TLC 300 я уже рассказывал, смотрите отчет по ссылке, про дизельный, кстати, тоже — смотрите здесь.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Клиренс «трехсотого» — 235 мм, лютая внедорожная электроника MTS с десятком программ для любых типов грунта, включая глубокий снег, внедорожный круиз-контроль, который, в отличие от Хавейла, можно настраивать гораздо точнее, ну и конечно жесткие блокировки. Все внедорожные опции доступны только в комплектациях Комфорт Плюс и GR Sport, юбилейная версия таких блокировок не имеет, да еще и бамперы у нее низкие, городские. Комфорт+ стоит от 7 143 000 рублей. Сколько это будет в попугаях, простите, в Нивах? Семь с четвертью самых дорогих Бронто!

Но если пересчитать в рублях коэффициент внедорожного удовольствия каждого из наших участников, самыми дорогими окажутся Нива Бронто и Jeep Wrangler Rubicon.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Почему? Сравните обвес. У «Рэнглера» он хоть и висит лопатами, но сделан из прочного пластика, который нам не удалось порвать о колею. Да и геометрия у него — лучшая из длиннобазных участников.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Пластик бамперов Нивы Бронто в верхней комплектации Prestige оказался ни к черту — задний бампер порвало первым же контактом с грунтом. Насколько я помню, даже обычный обвес Urban прочнее. Расширители колесных арок тоже не выдержали испытания — правый передний оторвался сразу, его снесло тонким ледком в элементарной луже, расширители как-то совсем ненадежно закреплены, видимо — обходные технологии. Но! Нива Бронто в версии Luxe продается с обычными металлическими бамперами и элементарными расширителями — вот ее и надо брать, чтобы не переплачивать за бесполезную модную упаковку. И, кстати, если запись в ПТС о внесенных изменениях для вас не очень актуальна — ничто не мешает вам просто купить и поставить самоблоки от ВАЛ-Рейсинг в гараже, они не слишком дорогие — 10-15 тысяч за штуку.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Вторая пара участников без этой самой пластиковой упаковки не продается. Причем и у «Хавейла» и у «Трехсотого» в комплектации «Комфорт+» бамперы окрашены в цвет кузова, а значит, царапины на них будут видны очень хорошо. Задний бампер «китайца» оказался с подвохом — поверх его нижней части зачем-то пущена дополнительная накладка. Как только этой накладкой коснулись колеи, она сломалась пополам и отделилась от бампера. Вот до чего доводят бессмысленные украшательства!

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Бамперы TLC 300 в этот раз уцелели, но это не значит, что они очень прочные — просто у них нет самоотделяющихся частей и рельеф был щадящий, а вот на Кольском даже скошенные бамперы «Комфорт+» порвали по краям.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Теперь про сами блокировки. На гражданских внедорожниках, обутых в гражданскую резину они бесполезны в условиях Средней Полосы. С одной оговоркой — если у вас есть электронные имитации. А вот самоблоки Нивы, у которой электроники нет вовсе, оказались очень кстати. Нива Бронто единственная не застряла в нашем тесте ни разу. Ну да, мы ее просто не «засаживали» как Jeep Wrangler, но при умелом управлении застрять на ней не так-то просто. Где бочком, где по краешку, Нива пролезет своим путем, а большим внедорожникам в лесу просто тесно.

Haval H9 отличился автоматическим отключением блокировок по достижении определенной скорости, то есть если вы активно буксуете — блокировки вырубаются. В этом нет ничего страшного, ведь бездумно буксовать вообще не стоит, но порог отключения низковат.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

К блокировкам «Рэнглера» и TLC 300 претензий нет — включаются четко, быстро, но опять же — в глиняной «каше» межсезонья они бесполезны — тут больше помогает программное обеспечение. Самым «умным» оказался тойотовский MULTI-TERRAIN SELECT, если был хоть какой-то зацеп — электроника вытаскивала тяжелый «Круизер».

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Подводя итоги, попробую распределить места в нашем импровизированном трофи на стандартных внедорожниках.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

1. Нива Бронто2. Jeep Wrangler Rubicon Unlimited3. Toyota Land Cruiser 300 (Comfort+)4. Haval H9

Почему так? Да потому, что в наших условиях все решают не блокировки, а размеры, геометрия, величина дорожного просвета и стоимость оторванного пластика.

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Смотрите видеорепортаж и пожалуйста, не забывайте подписываться на мой youtube Autotourist, ставить там лайки и комментировать — это очень важно для развития канала и мотивирует снимать для вас новые видео. Ну и про этот блог eror13 тоже не забывайте!

В комментариях пишите, как бы вы распределили места в этом трофи, и вообще, какой из новых внедорожников на нашем рынке, на ваш взгляд, самый проходимый в стандарте. И, кстати, приглашайте на покатушки! Если маршрут и состав участников будет интересный, я с удовольствием приеду и сниму ролик про ваши подвиги))

Лучшие посты за сегодня

Babakin и клиентоориентированность⁠⁠

Babakin и клиентоориентированность Нож, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Babakin и клиентоориентированность Нож, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Показать полностью
2

23 часа назад

Семь самураев. Молния. 2022⁠⁠

Министры финансов стран G7 договорились установить потолок цен на российскую нефть.

И что-то вспомнилась мне японская классика. Акиро Куросава, «Семь самураев».

Аналогии конечно, нет вообще никакой, кроме того, что вначале самураев было семь, а осталось только три. Четверо самураев погибли в бою за правое дело.

Посмотрим, какие страны входят в Г7: Великобритания, Германия, Италия, США, Франция, Япония, Канада. Допустим, что это семь самураев. Какие экономики выживут, а какие погибнут в кровавой битве против российской нефти?

Ответ очевиден: США, Канада и Великобритания. Их экономики от фактического запрета на покупку российской нефти пострадают менее остальных, просто потому, что они и так нашу нефть не покупают. Им отлетит только рост цен. А вот экономики Германии, Италии, Франции и Японии вполне могут нарисовать для нас последние кадры бессмертного фильма:

Выглядит страшненько. Причём не для России. Куда деть нефть — найдём (с дисконтом, с дорогой доставкой, и т.д и т.п. — в текущих условиях это не важно). Учитывая, что Россия прямым текстом заявила, что не будет поставлять нефть странам, которые будут использовать «Потолок цен»,

сценарий, о котором я писал чуть более месяца назад здесь: #comment_242563324, более чем реален.

Позволю себе повториться, т.к. сценарий актуален:

1. Запад вводит предельную цену на российскую нефть, допустим, 40 долларов.

2. Всем другим странам запрещается покупать российскую нефть дороже 40 долларов под страхом адских санкций.

3. Россия сокращает добычу до 5 миллионов баррелей в сутки, и прекращает продажу нефти на внешний рынок. Нет смысла продавать нефть по 40.

4. Нефть начинает расти, достигая отметки 200 долларов за баррель.

5. Весь мир в ужасе бежит к добывающим странам и орёт: «Нарастите добычу!!!!»

7. Нефть продолжает расти, и достигает отметки 300 (400?) долларов за баррель.

8. Далее — три варианта:

8.1. Коллапс экономики стран ЕС и Японии, с лопанием пузырей на фондовом рынке и прочим пиротехническим шоу;

8.2. Ядерная война;

8.3. Отмена предельной цены на российскую нефть.

9. Вероятнее всего, по п. 8 произойдёт отмена предельной цены на российскую нефть. Россия вернет на рынок 5 миллионов баррелей в сутки, цена нефти снизится с 300 до 200 долларов за баррель.

Справка: Россия на мировом рынке нефти занимает от 10 до 12%.

Пруф от более серьезного аналитика, чем АлексРадио:

Частное обращение: регулярный пост выйдет по расписанию, не позднее 23-00 мск.

7 часов назад

Признание⁠⁠

Мне 36 лет и я заядлый геймер. И большую часть своей жизни я потратил на херню.Хотя мог бы играть.

19 часов назад

Молния была. Теперь хлопок (гром, взрыв?). 2022⁠⁠

Газпром полностью остановил «Северный поток» из-за неисправности турбины.

Компания заявила, что на газоперекачивающем агрегате Trent 60 обнаружена утечка масла. Ростехнадзор предупредил компанию, что обнаруженные неисправности не позволяют обеспечить безопасную эксплуатацию газотурбинного двигателя. Поэтому до полного устранения утечки масла, которое по заверению «Газпрома» возможно только в условиях специализированного ремонтного предприятия. Северный поток работать не будет.//Всё. Зима близко. Абзац. Апофегей (с).

Реакция: Приостановка поставок газа в Германию из РФ через газопровод «Северный поток 1» ведет к тому, что вопросы экономии, терминалов СПГ и заполнения хранилищ становятся еще важнее, теперь все зависит от каждого гражданина Германии, заявил глава сетевого агентства ФРГ Клаус Мюллер.// Kommentarlos. Alles. Verfickt. (нем.)

Новости с собрания не-анонимных алкоголиков, потребителей российской водки нефти:

1. США считают, что Россия настроена продолжать поставки нефти на мировой рынок и готова «проглотить» еще большие дисконты, чем существуют сейчас.// Это домовёнок Кузя сказал(а). Она эксперт.

2. Государства, которые хотят ввести предельную цену на российскую нефть, намерены установить отдельный лимит на сырую нефть и еще два вида ограничений на стоимость нефтепродуктов.// Пчёлы против мёда. Алкоголики против водки. Какая может быть аналитика? Только сатира и юмор. Ну и сарказм ещё.

3. Минфин Японии: нефть с проекта «Сахалин-2» не попадет под ограничения.// У самурая свой путь.

4. Минфин США: потолок цен на нефть нанесет мощный удар экономике РФ.// Говорим — РФ, подразумеваем — ЕС.

5. Министр финансов ФРГ Кристиан Линднер призвал убедить все страны Евросоюза присоединиться к коалиции для введения потолка цен на российскую нефть. Он отметил, что чем больше будет коалиция, тем быстрее будет достигнут результат.// Если ЕС разделится, в этом будет виноват только сам ЕС. А он, скорее всего, разделится. Слишком велики внутренние противоречия.

7. В ЕК заявили, что ЕС будет стремиться ввести лимит цен на нефть из России.// Идущий да обрящет. Пожелаем ЕС удачи. Цену на газ сегодня Урсула уже попыталась ограничить. И что? От её негативной энергии, направленной против России, через астральное пространство, отравленные стрелы Ша поразили последнюю, одинокую и несчастную турбину Северного потока.

1. Право распоряжаться изъятой у россиян на границе валютой оставлено за государствами — членами Европейского союза.// Грабят вслух. Даже не стесняются. Billy The Kid отдыхает.

2. Недвижимость граждан РФ в Эстонии может быть продана для покрытия возможного долга по оплате коммунальных услуг. Эстонские банки прекратили принимать платежи из России, и российские владельцы эстонской недвижимости не могут оплачивать коммунальные счета.// Какая многоходовочка! Бандитизм чистой воды.

1. Компания Electrolux заявила об уходе из России.// Моё мнение — пусть идут. Прошу Уважаемых Читателей высказаться — что потеряет Россия от ухода этого бренда.

2. В России продлят программу параллельного импорта.// Правильное решение.

3. В Томске открыли новый завод по выпуску OSB-плит.// Превосходная новость! Очень высокий заявленный объем выпуска. OSB — основа всего бюджетного индивидуального домостроения. Если удастся довести цену стандартной плиты 1250х2500х12 до 400 рублей (сейчас около 700), стоимость каркасных домов достигнет приемлемых значений. Особенно, если строить в один этаж и самому. Можно будет уложиться в 1 миллион за дом 100 кв.м. Одноэтажный конечно.

4. UnionPay ограничила возможности своих зарубежных карт в РФ.// Плохая новость. Боязнь вторичных санкций для китайских товарищей оказалась важнее поддержки России. Впрочем, их можно понять. Да и иллюзии по поводу UnionPay рассеялись ещё в начале мая. Но неприятно.

5. К Анатолию Чубайсу подбирается следствие. Басманный райсуд Москвы санкционировал арест бывшего подчиненного Анатолия Чубайса — инвестиционного директора госкорпорации Наиля Губаева.// Надеюсь, что подберётся. Чубайс плохой человек, редиска.

Товарная и валютная биржа. Рубль в центре коридора. Рубль вообще последнее время познал дзен — что бы не происходило, он неизменно спокоен. Чего не скажешь о золоте. Подросло конечно чуть, но не радует. И нефть Brent чуть выше опасных значений. Urals выше 71, это терпимо.

А еще интересно:  Ремонт двигателя ваз 2123 инжектор своими руками

Молния была. Теперь хлопок (гром, взрыв?). 02.09.2022 Политика, Экономика, Санкции, Рубль, Война, Длиннопост

Мировые фондовые индексы вяло падают. Ничего интересного. А вот мировые валюты показывают цирк с конями. Вслед за японской иеной и евро исследовать дно отправился британский фунт. 1,15 к доллару. Как в 1985 году.

Молния была. Теперь хлопок (гром, взрыв?). 02.09.2022 Политика, Экономика, Санкции, Рубль, Война, Длиннопост

А вот кто молодец — жеребец, так это индекс ММВБ! Почти середина коридора. Осталось 29 пунктов. Порадуемся за отечественный фондовый рынок. Шутки про инвалида отменяются. Индекс справился.

Молния была. Теперь хлопок (гром, взрыв?). 02.09.2022 Политика, Экономика, Санкции, Рубль, Война, Длиннопост

Трудно сегодня сформулировать в двух словах, что же происходит. Попробую в медицинских терминах. Экономическая политика ЕС (по рекомендациям США) напоминает день непослушания в ортопедическом стационаре с психиатрическим уклоном. То есть хромые на все ноги граждане в параноидальном угаре пытаются подпрыгивать, не думая о последствиях.

4Мес.:25/50/25. Подробности в посте от 30.08.2022. Валютная часть — наличный доллар. Он сейчас есть. Остальное тратим.

Показать полностью
3

23 часа назад

Ответ на пост «Ну почему, чтобы тебя уважали и считали человеком нужно быть сволочью?»⁠⁠

Я давно для себя уяснил, что булгаковское «никогда ничего не просите» в жизни не работает. Надо просить, а иногда требовать — иначе тебя просто проигнорируют. Сэкономят силы, время, деньги или всё сразу. Гарантированный успех сопутствует тем, кто не просто скандалит, а вооружается аргументами, статьями и положениями и знает, куда обращаться.

Недавний рассказ одной знакомой из школы №1KK: учителей не устраивало распределение премий. Начальство устраивало междусобойчик, педагоги терпели, в кулуарах бранили, плакались в жилетку и т.д. и т.п. Мадам пришла зубастым новичком и знала права: обязательное наличие в ОУ положения о премировании, прописанные суммы и т.п. А ей за победителей олимпиад выписали «аж целых 100 рублей». Ну что ж, разъярилась, написала куда следует (коллеги поддержать побоялись), приехала проверка, обнаружила злостные нарушения, по итогу сменилось всё руководство. И премию теперь распределяют строго по пунктикам, вчерашние терпилы рады, хоть и не горят желанием вспоминать, что поддержка в ответственный момент ими оказана не была.

20 часов назад

Сдаётся квартира⁠⁠

Сдаётся квартира Юмор, Мемы, Риэлтор, Квартира, Объявление, Честность, Случайность, Картинка с текстом, Черный юмор

Показать полностью
1

Рыцари свежего ежегодно третьего сентября⁠⁠

Рыцари свежего ежегодно третьего сентября Мемы, Михаил Шуфутинский, 3 сентября, Рыцари свежего

ИА Панорама пытались взломать⁠⁠

Об этом пишет само издание у себя в Твиттере. Взломать пытались через рекламу. Но, цитируя издание: «Не учли, что на связи был наш кладовщик, который держит в наборе домашнего софта WinHEX и помнит, как воровать cookie из Internet Explorer 6»

ИА Панорама пытались взломать ИА Панорама, Twitter, Взлом, Скриншот

ИА Панорама пытались взломать ИА Панорама, Twitter, Взлом, Скриншот

ИА Панорама пытались взломать ИА Панорама, Twitter, Взлом, Скриншот

Показать полностью
3

6 часов назад

Amazon удаляет негативные обзоры «Колец власти» на IMDb и блокирует пользовательские рейтинги⁠⁠

Amazon удаляет негативные обзоры "Колец власти" на IMDb и блокирует пользовательские рейтинги Властелин колец: Кольца Власти, Amazon, Rotten Tomatoes, Рейтинг, Кинокритика, Толкин, Властелин колец, Сериалы, Фанаты, Новости

Не ясно, в курсе ли руководство Amazon о том, что такое эффект Стрейзенд, но если все продолжится в том же духе, то самый дорогой сериал в истории, «Властелин колец: Кольца власти», будут критиковать уже просто за практику затыкания ртов.

Несмотря на это, средняя оценка критиков на Rotten Tomatoes составляет 84% на основе 221 рецензий. Средняя оценка аудитории — 35% на основе 9237 отзывов на момент написания. Странно то, что посмотреть «все» отзывы критиков на Rotten Tomatoes невозможно, закладка включает лишь два отзыва.

Amazon удаляет негативные обзоры "Колец власти" на IMDb и блокирует пользовательские рейтинги Властелин колец: Кольца Власти, Amazon, Rotten Tomatoes, Рейтинг, Кинокритика, Толкин, Властелин колец, Сериалы, Фанаты, Новости

Неужели Rotten Tomatoes опять пляшет под дудку большой компании? Не первый раз сайт обвиняют в манипуляции отзывами. Тем более, что, как сообщило The Hollywood Reporter, Amazon уже заблокировала пользовательские отзывы на странице сериала в приложении Amazon Prime и на странице сериала. Причина связана с тем, что некоторые ярые фанаты Толкина решили устроить ревью-бомбинг.

Показать полностью
1

Сумка⁠⁠

Одно время силовики устраивали проверки транспортникам.

Делалось это так — в салон автобуса или троллейбуса подкладывалась «бесхозная» сумка и, наблюдатели проверяли реакцию экипажей. Те, кто действовал не по инструкции жестоко карались, вплоть до увольнения.

Один водитель, например, обнаружил сумку приехав на конечную станцию. Терять рейс, ожидая полицию, ему очень не хотелось, т.к оплата труда была не почасовая, а с проданных билетов. Тогда он, оглядевшись по сторонам, просто выбросил сумку в кусты и уехал. И не знал, бедолага, что весь процесс снимался скрытой камерой из припаркованной рядом машины. В итоге — 100% лишение премии (а это было почти 2\3 зарплаты, т.к автопредприятие было частное)

Другому водителю, уже у муниципалов, подбросили сумку, когда он отработал смену и собирался ехать в депо. Салон он не проверил, кондуктор тоже не заметила, т.к была занята подсчётом выручки. В итоге приехали они в депо, охранник в салон даже не заглянул. Кондуктор пошла сдавать деньги, водитель погнал троллейбус на мойку.

Сумку обнаружили мойщики.

В итоге охранника уволили, кондуктору и водителю — лишение премии 100%.

Короче, вы понимаете, что после вот этих вот случаев, расписавшись в куче предупреждений, какое отношение у нас было к «забытым» сумкам.

Время было где-то 22.30, едем последний рейс. За 3 остановки до конечной зашли 2 парня, с виду трезвые. Меня удивило, что один из них держал в руке что-то очень похожее на магнитофон-бумбокс, вот такой примерно

Сумка Воспоминания, Истории из жизни, Троллейбус, Автобус, Ошибка, Тупость, Недосып, Сумка, Длиннопост

В 2018 году с такими штуками уже редко кого было встретить. Проехав одну остановку парни вышли. Но, вроде как, уже с пустыми руками. Доехали мы до конечной, пошел я смотреть салон и увидел этот бумбокс, стоящим под сиденьем. На средней площадке, рядом с местом кондуктора. Причем видно было, что он не просто стоит, а задвинут вглубь подальше, чтоб не бросаться в глаза. Но это еще не всё. Из под крышки CD привода торчали во все стороны провода!

Мы с кондуктором на всякий случай ушли на улицу, я позвонил 102, дежурная сказала, что сейчас пришлёт экипаж. Настроились долго ждать, но патрульный УАЗ подлетел буквально через пару минут. Зашли обычные ППСники, забрали этот бумбокс к себе в УАЗ, с нас взяли письменное объяснение и отпустили с миром. Всё заняло в общей сложности минут 20!

Я представлял, что сейчас приедут сапёры с собакой, МЧС там, ну и всё такое. А всё произошло быстро и обыденно.

Примерно месяца через 4, когда история уже забылась, работал я с тем же кондуктором. Вспомнили мы тот случай, поудивлялись еще раз.

Наступило время обеда, поели, осталось полчаса на «подремать».

Лег я в салоне, положил рабочую сумку под голову, завел будильник и заснул. Заснул крепко, т.к работал уже 6-й день без выходных, усталость накопилась.

Проснулся от будильника, с мутной со сна головой завел машину и поехали мы в рейс.

Проехать успели остановок 5-6, слышу в салоне голос кондуктора

-Граждане, чья сумка?

-Женщина, ваша сумка?

-Мужчина, вы сумку оставили?

Прибегает ко мне:

-Игорь, у нас кто-то сумку забыл.

Выхожу в салон, точно, на сиденье между задней и средней дверью лежит довольно небольшая мужская сумка.

Примерно как на фото.

Сумка Воспоминания, Истории из жизни, Троллейбус, Автобус, Ошибка, Тупость, Недосып, Сумка, Длиннопост

Пришлось останавливаться, объяснять ситуацию пассажирам, кондуктор повела их на пересадку, а я позвонил 102.

И тут меня обожгло изнутри.

-Погодите, ребята, говорю я — там еще зонтик должен быть.

Смотрим, точно, зонтик. Мой.

Сука!!!! Тут до меня дошло, что это МОЯ сумка, я во время обеда её подкладывал под голову как подушку.

Но так как я был в полной уверенности, что моя сумка у меня в кабине, то разглядывая эту я и не мог предположить такой засады.

Полицейские попались понимающие. Увидя мою расстроенную рожу начали меня успокаивать, мол не волнуйся, ложного вызова не будем оформлять. Сейчас напишешь в объяснении, что пока ждал приезда полиции, прибежал хозяин сумки и забрал её. Типа мы приехали, а сумки уже нет. Ну, а на нет, как говорится, и суда нет.

Так и сделали. Ребята хорошие попались, поблагодарил я их, хотя самому ох как стрёмно было. И стыдно и смешно. ))

И поехали мы дальше, смена продолжалась.

Показать полностью
2

23 часа назад

Ответ на пост «Чаевые уже не те. Или те?»⁠⁠

Всю юность проработал официантом в ночном клубе, это была первая работа со стабильным заработком для меня, зарабатывал я не плохо, в том числе и на чаевых. Это не могло не оставить следа в моём сознании и всегда оставлял чаевые, как это без чаевых? Я пешком пойду но официанту оставлю.

Ответ на пост «Чаевые уже не те. Или те?» Ресторан, Ресторация, Официанты, Чаевые, Текст, Истории из жизни, Ответ на пост, Мат

Ответ на пост «Чаевые уже не те. Или те?» Ресторан, Ресторация, Официанты, Чаевые, Текст, Истории из жизни, Ответ на пост, Мат

Я считаю чаевые нужно заработать, заслужить (нужное подчеркнуть), оставить приятные впечатления о заведении, официант это лицо заведения, какой бы неебический интерьер и удобный диван, говноофициант всё испортит и с большой вероятностью я туда больше не вернусь.

Ответ на пост «Чаевые уже не те. Или те?» Ресторан, Ресторация, Официанты, Чаевые, Текст, Истории из жизни, Ответ на пост, Мат

А ещё больше вымораживает когда делают недовольное ебало. Так бы обслужи нормально, пусть посетитель будет доволен не только кухней, самое главное ТОБОЙ, тогда и жди чаевых, а так иди нахуй со своим недовольным ебалом.

Показать полностью
3

Объявления по запросу «для нивы» в Краснодарском крае

Тип диска

Ширина обода

Диаметр

Количество отверстий

Диаметр расположения отверстий

Тип диска

Сбросить

Ширина обода

Сбросить

Диаметр

Сбросить

Количество отверстий

Сбросить

Диаметр расположения отверстий

Сбросить

timing

71 объявление

В нашем тест-драйве DRIVE2 мы определили, какой Land Cruiser, 200 или 300, был лучшим

Найдите запчасти по марке и модели авто.

Попробовать

Диски для Нива Урбан

Диски для Нива Урбан

45 000 ₽

Документы проверены

ProWheels-Krd.(шины диски castom)

4,6(98)

Краснодар

01 сентября, 20:16

Диски R16 5/139,7 для Нивы

Диски R16 5/139,7 для Нивы

6 750 ₽

Проверенный партнёр

Шинный Дом

4,9(62)

Краснодар

Сегодня, 12:09

Диски из Японии без пробега по РФ

Диски из Японии без пробега по РФ

40 000 ₽

Документы проверены

ProWheels-Krd.(шины диски castom)

4,6(98)

Краснодар

01 сентября, 20:14

Диски ORW OFF-Road Ваз Нива R15 ет+25 черный

4 200 ₽

Реквизиты проверены

4×4 магазин Правильное Направление

4,8(44)

Краснодар

Вчера, 9:52

Ещё 11 похожих объявлений продавца

Диски R15 J6 ET40 цо108.1 для нивы, Suzuki

1 000 ₽

Краснодар

07 августа, 16:53

New, Vossen Нива — бритва, в наличии

59 999 ₽

Документы проверены

Shiny_diski_kolesa

5,0(162)

Армавир

16 августа, 12:47

Диски стальные для нивы на 16 новые

3 500 ₽

Краснодар

21 августа, 6:34

Диски новые R15x6 5×139.7 ET0 CB110.1

15 000 ₽

Проверенный партнёр

Sakura38

4,9(111)

Возможна доставка в Краснодарский край

28 августа, 5:39

Чёрные литые Диски R15/5/139,7 Нива

20 000 ₽

Усть-Лабинск

24 августа, 3:39

Кованые диски 2K Forged для Нива R22

270 000 ₽

Документы проверены

Кованые диски 2K Forged Wheels

4,7(14)

Возможна доставка в Краснодарский край

26 августа, 18:13

Лёгкие Диски R16/5/139,7 Лада Нива

30 000 ₽

Wheels From Japan

5,0(81)

Краснодар

28 августа, 22:11

Литые диски R16/5/139,7 Сузуки Джимни Нива

28 000 ₽

Усть-Лабинск

20 августа, 10:22

Диски литые R16 5*139,7 для Нивы

5 800 ₽

Реквизиты проверены

KravAuto

4,9(87)

Краснодар

25 августа, 9:06

Шикарные литые диски R17/5/139,7 уаз,Нива Jimny

70 000 ₽

Усть-Лабинск

20 августа, 12:06

Ещё 4 похожих объявлений продавца

Диски R16 5×139.7 ORW (УАЗ нива suzuki)

19 000 ₽

Проверенный партнёр

Sakura38

4,9(111)

Возможна доставка в Краснодарский край

28 августа, 5:33

Диск R15 5×139.7 / 8J / ET-5 ORW (УАЗ нива suzuki)

15 500 ₽

Проверенный партнёр

Sakura38

4,9(111)

Возможна доставка в Краснодарский край

10 августа, 8:34

Новые диски Нива, Niva Urban, Шевроле Нива (тзск)

15 000 ₽

Александр

5,0(72)

Сочи

Вчера, 0:38

Диск R16x7 5×139.7 ET-20 CB110.1

18 000 ₽

Проверенный партнёр

Sakura38

4,9(111)

Возможна доставка в Краснодарский край

28 августа, 5:58

Ещё 5 похожих объявлений продавца

Диск R16 Нива,Сhevrolet Niva+ шиномонтаж в подарок

5 800 ₽

Реквизиты проверены

Армавир

17 августа, 16:07

Кованые диски r15 Slik L22 на ниву

22 000 ₽

Краснодар

08 августа, 15:37

Новинка R18, Нива — Audi S стиль, в наличии

60 000 ₽

Документы проверены

Shiny_diski_kolesa

5,0(162)

Армавир

10 августа, 13:37

Литые диски R15 для нива 5*139.7 ET40 98.1

6 800 ₽

Реквизиты проверены

KravAuto

4,9(87)

Краснодар

15 августа, 14:17

R18, Нива — Audi RS стиль, в наличии

59 990 ₽

Документы проверены

Shiny_diski_kolesa

5,0(162)

Армавир

17 августа, 13:11

Диски штампованные r16 на нива 21214

1 000 ₽

Славянск-на-Кубани

05 августа, 22:36

Диски r15

10 000 ₽

Абинск

20 августа, 19:52

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.