Нива Шевроле Вибрации на 80 Причины и Помогает Устранить Вибрации на Чевике

Нива Шевроле Вибрации на 80 Причины и Помогает Устранить Вибрации на Чевике

Проблема номер один, с которой сталкиваются владельцы Chevrolet Niva, – вибрация. Иногда она проявляется как невнятный гул, нередко – как реальная тряска, но в том или ином виде присутствует почти всегда.

Нива Шевроле Вибрации на 80 Причины и Помогает Устранить Вибрации на Чевике

Нива Шевроле Вибрации на 80 Причины и Помогает Устранить Вибрации на Чевике

В качестве достойной альтернативы были избраны валы со ШРУСами вместо крестовин, которые производит тольяттинская фирма «Сонда», а реализует в Москве компания «Лего 4х4». Они не слишком дороги – в розницу около пяти тысяч рублей. В свое время у них были проблемы с рвущимися пыльниками, которые этим летом производитель заменил на более прочные. Именно такой вал, нового образца, мы и поставим сегодня на нашу Chevrolet Niva, от рождения страдающую жуткой тряской в диапазоне 50–70 км/ч. Старый вал пометим на всякий случай и снимем, отвинтив восемь гаек. Выбрасывать его не станем, отвезем после на завод, балансирующий валы, посмотрим на заключение специалистов.

Нива Шевроле Вибрации на 80 Причины и Помогает Устранить Вибрации на Чевике

Нива Шевроле Вибрации на 80 Причины и Помогает Устранить Вибрации на Чевике

Чтобы установить новый вал, в котором нет шлицевого соединения, а изменение длины происходит за счет скольжения шариков по пазам ШРУСа (фото 1), необходимо снять заднюю поперечную опору раздаточной коробки (фото 2). Если ее не демонтировать, то вал упрется и ни за что не станет на фланец (фото 3). Соединяем задний шарнир и фланец РЗМ, поворачивая вал и понемногу осаживая шпильки (фото 4). С передним придется чуть повозиться. Сперва надо заменить штатный фланец с четырьмя отверстиями на тот, что прилагается к новому валу. Он рассчитан на ШРУС и оснащен шестью гнездами под шпильки. Установив его и затянув с необходимым моментом гайку, смажьте герметиком поверхность, которая будет соприкасаться с шарниром (фото 5). В дальнейшем это не даст смазке выдавиться через отверстия шпилек. Собственно смазки закладывать надо насколько возможно меньше. Приблизительно как на фото 6. Оба шарнира, кстати, полезно будет разработать еще до установки. Заводя вал сверху, состыковываем его с фланцем и совмещаем отверстия (фото 7). Затянув шпильки, устанавливаем перекладину на место (фото 8). Готово, можно ехать на испытания!

А еще интересно:  Датчик температуры ОЖ. Как подключен к панели

Нива Шевроле Вибрации на 80 Причины и Помогает Устранить Вибрации на Чевике

Нива Шевроле Вибрации на 80 Причины и Помогает Устранить Вибрации на Чевике

Нива Шевроле Вибрации на 80 Причины и Помогает Устранить Вибрации на Чевике

Нива Шевроле Вибрации на 80 Причины и Помогает Устранить Вибрации на Чевике

Благодарим за помощь в подготовке материала «Нивацентр» (Москва),

компании «Сонда» (Тольятти) и «Лего 4х4» (Москва)

Ср 21 Окт, 2009 11:24

Тема: Помогите устранить вибрацию на Шевике

Шеви Нива 2004г. Произвели ремонт КПП, заменили передний кардан на новый, появилась вибрация на 80 км/ч.

Пробовали по очереди снимали передний, задний кардан, ездили без них, вибрация присутствует.

Сняли раздатку с карданамиЮ протащили машину на буксире со скоростью 80 км/ч, все тихо.

Помогите разобраться, в чем может быть причина вибрации.

Ср 21 Окт, 2009 12:02

Ср 21 Окт, 2009 13:21

Так, мы зашли с другой стороны. На ходу ставили раздатку в нейтральное полежение и ехали накатом на скорости 80-90 км/ч. Вибрация присутствовала. Это о чем-то говорит?

Ср 21 Окт, 2009 13:34

Сообщения: 792 Откуда: Е-бург, ВТ4М

Ср 21 Окт, 2009 15:12

Сообщения: 2222 Откуда: Екатеринбург

Ср 21 Окт, 2009 15:44

За счет чего на шевике положение раздатки относительно КПП не регулируется?

Ср 21 Окт, 2009 17:49

Сообщения: 7522 Откуда: Е-бург

Ср 21 Окт, 2009 19:03

😆 😆 😆

Ну вы жжёте 😆

Чт 22 Окт, 2009 11:11

А что делать, задолбала уже этот Шевик 😡

Сообщения: 6354 Откуда: Букинск

Чт 22 Окт, 2009 17:40

прдай шевик и купи форик 😉

Сообщения: 554 Откуда: Екатеринбург

Чт 22 Окт, 2009 19:10

По шевику много информации здесь:

Описаны причины наших вибраций

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752&postdays=0&postorder=asc&start=340

У меня тоже машинка в эксплуатации с 2004 г стукнуло 100 000 т.км Вибрация (приемлемая- супруга не замечает 😀 )присутствует.

На 80 000 — 85 000

КПП -заменил все подшипники т.к. стоял грохот как в ведро камней насыпали — помогло

РК — заменил все подшипники , причины те же.

По моему мнению: раздатку в нетраль и крутить на всех режимах

-если вибрация есть, то проблема в : КПП (обычно не вибрация а грохот) , резиновая муфта ❗ , промвал, раздатка до дифа

— если нет, то проблема в : раздатка диф, раздатка выходные подшипники, карданы. Источник этой вибрации без нагрузки поймать сложно. Те машина должна стоять на свех колесах и ехать всеми колесами.

+ Положение раздатки . У нас она как бы не регулируется , но чуток подвигать ее можно и на вибрацию это оказывает влияние. Я это почуствовал, когда гнул подушки опор раздатки.

Подробно описано в выше приведенных ссылках.

Описал сугубо свой опыт. Может быть Вам это поможет.

Чт 22 Окт, 2009 21:12

Спасибо за помощь.

Вобщем так, КПП уже перебрали, с карданами эксперементировали, завтра установим новый пром.вал и посмотрим, что из этого выйдет.

Пт 23 Окт, 2009 21:13

Сообщения: 2422 Откуда: г.Заречный

Пт 23 Окт, 2009 22:10

Последний раз редактировалось: Боцман (Пт 23 Окт, 2009 22:37), всего редактировалось 1 раз

Сообщения: 2178 Откуда: Е-бург

Пт 23 Окт, 2009 22:30

По поводу пром вала проблема знакомая .НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ДЕШЕВЫЕ ВЕЩИ !отлечить их от орегинального трудно но можно.и цена за настоящего примерно 2300-2600 р .

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы не можете прикреплять файлы в этом форумеВы можете скачивать файлы в этом форуме

7 мая 2010, 12:03

Автомобиль Нива Шевроле. Появилась вибрация при 60 км/ч и при90 км/ч. Пробег 42 тыс. км.

7 мая 2010, 12:07

Амурскуая об Тында

7 мая 2010, 12:09

Проверь эластичную муфту ! Центрацию раздатки ! Люфт в крестовинах . Еще могут диски колес погнуты .

7 мая 2010, 12:15

А может хвостовик?

7 мая 2010, 12:17

Она бы выла .

Лада Нива 2131МNissan Patrol

7 мая 2010, 17:45

Не, Саша, может и не выть. Но однозначно нужно проверять всё вышеперечисленной, начиная с резины (балансировка) и до раздатки.

7 мая 2010, 18:54

БОЛЬНОЙ, 7 мая 2010, 12:09

Или откручена гайка, крепящая вилку коробки с эластичной муфтой

16 мая 2010, 14:38

16 мая 2010, 16:01

На отцовской небольшая вибрация на 80 с первого дня, мастер сказал косяк из-за расбаллансированных карданов, делают их в турции. Однако если у тебя такого раннее не наблюдалось, то пройдись по указанному выше списку. Проще всего сначала проверить затянуты ли болты крепления(карданов). Если недавно перешел на летнюю резину и не баллансировал ее, то косяк скорее всего от колес.

Найдешь косяк — пиши

16 мая 2010, 17:45

Позавчера поменял крестовину на Нивке, такая же хрень была — наладилась!

24 мая 2010, 03:15

Поставил вот такую «хрень» собственной конструкции, никаких вибраций, красота.

24 декабря 2010, 18:25

20 августа 2011, 17:52

Медленный, 24 мая 2010, 03:15

А чертеж можеш дать

18 декабря 2011, 19:03

Медленный, 24 мая 2010, 03:15, #11

Красота, но защитой наверно придётся пожертвовать (альфеко, шериф)

УАЗ ПатриотLifan Breez

19 декабря 2011, 00:13

вот непонимаю поставить плевое дело и проблем много исчежает. почему на заводе немогут это сделать :smile_7

Лада Калина 11176-люксЛада Калина 11176-люкс

19 декабря 2011, 00:42

zombi, 19 декабря 2011, 00:13, #15

17 февраля 2012, 21:41

Александр (медленный.) отправь схему своего изобретения пожалуйста!!! и в какие места опирается в раздадке? у тя там какие то регулировочные болты есть да?

17 марта 2012, 19:03

сейчас на новых нивах вместо крестовин шрузу если с ними карданы на старую ниву ставить подойдут?

18 марта 2012, 04:45

Кажется подходят. Во всяком случае продавцы в магазине так говорили. Тоже хотел на своей Нивке поменять, да не успел, продал.

24 апреля 2012, 00:21

Всем-привет! В журнале’За рулём’2007 г май, показан кардан с резиновой муфтой вместо одной крестовины. Кто-нибудь сталкивался?

23 мая 2012, 15:43

555niva, 7 мая 2010, 12:03, #1

Данная напасть, а именно вибрация по кузову на Шевроле Нива на определённых скоростях присутствует абсолютно у всех владельцев данного авто. Я собственно то же не стал исключением. Тряслась так, что в зеркало заднего вида смотреть было бесполезно. Одни говорят, что это уже заложено конструкторами, другие ещё что-то говорят. Одним словом я решил данную проблему заменой карданных валов. Лично я приобрёл БЕЛКАРДовские, но не в магазине, а у официальных представителей!!! потому что подделок много. Затем эти самые новые валы отвёз в лабораторию и сделал дополнительную балансировку. Погрешность от заводской составила всего 2 грамма на валу!!! Короче все похвалили БЕЛКАРД, похлопали в ладоши, отбалансировали валы в «ноль» и как результат-вибрация исчезла!!! Что и требовалось доказать. Покупайте качественные валы и проблем с вибрацией не будет.

6 сентября 2012, 10:04

NIVA2003, 23 мая 2012, 15:43, #21

А где балансировал? Я просто с таким же вопросом обращался в КарданБаланс. Мне там тоже в ноль делали. Вообще отлично. Потом недавно крестовины менял, так на всякий пожарный ещё раз у к ним ездил на балансировку. А вот чертёж конструкции можно мне тоже, если сохранилась?

9 января 2013, 14:00

Блин, не видать мне похоже чертежа. Поделился таким сервисом классным, а чертежу нету

17 января 2013, 19:22

если на скорости 80км/ч включаю нейтраль,машину аж колбасит всю пока до 60км/ч не упадет. больше 80 и меньше 60 все нормально. именно между ними машина аж рычит,но только на нейтрали. крестовины в порядке,балансировка тоже. подшипники передние умирают оба,ступичные,гайку подтянул не болтаются. может из-за них?

17 августа 2018, 12:35

Кракен, 6 сентября 2012, 10:04, #22

Я обслуживание двух карданов делал у них, всё понравилось. Хороший сервис.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *