Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.
Содержание
ВИС 2346 — фото 1
ВИС 2346 — фото 2
ВИС 2346 — фото 3
ВИС 2346 — фото 4
ВИС 2346 — фото 5
Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.
Основные характеристики
Эксплуатационные характеристики
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Масса
Объемы
Двигатель
Трансмиссия
Руль
Климат
Подвеска
Тормоза
Шины и диски
Прицеп
Фургон ВИС 2346
Сообщить об ошибке
Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.
Основные характеристики
Эксплуатационные характеристики
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Масса
Объемы
Двигатель
Трансмиссия
Руль
Климат
Подвеска
Тормоза
Шины и диски
Прицеп
Фургон ВИС 23461
Сообщить об ошибке
-
Расход топлива 8.5 л/100 км
-
Коробка передач Механика (MT5)
-
Двигатель 1.7 л
Бензин -
Мощность
двигателя 80 л.с.
от 842 900 ₽* в кредит от 38 119 ₽/мес.*
Закрыть все блоки
Закрыть все блоки
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Спецпредложения LADA Niva Travel
6 автосалонов LADA
Отзывы
-
Расход топлива 8.3 л/100 км
-
Коробка передач Механика (MT5)
-
Двигатель 1.7 л
Бензин -
Мощность
двигателя 83 л.с.
от 621 900 ₽* в кредит от 28 125 ₽/мес.*
Габаритные размеры авто составляют:
Длина кузова 3740 мм
Ширина кузова 1680 мм
Высота кузова 1640 мм
Колесная база 2200 мм
Дорожный просвет 200 мм
Закрыть все блоки
Закрыть все блоки
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Спецпредложения LADA Niva Legend 3-дв.
6 автосалонов LADA
Похожие модели
Отзывы
-
Расход топлива 8.3 л/100 км
-
Коробка передач Механика (MT5)
-
Двигатель 1.7 л
Бензин -
Мощность
двигателя 83 л.с.
от 692 900 ₽* в кредит от 31 335 ₽/мес.*
Габаритные размеры авто составляют:
Длина кузова 3640 мм
Ширина кузова 1680 мм
Высота кузова 1640 мм
Колесная база 2200 мм
Дорожный просвет 200 мм
Закрыть все блоки
Закрыть все блоки
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Спецпредложения LADA Niva Legend Urban 3-дв.
6 автосалонов LADA
Похожие модели
Отзывы
Двигатель.
Мод.ВАЗ-2121, бензиновый, рядный, 4-цил» 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 53,7 кВт (73.0 A.I..) при 5400 об/мин, крутящий момент 114 Н-м (11,6 кгс-м) при 3400 об/мни. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом.
Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагме иной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I-3,667. II-2,100. III-1,361, IV-1,000, ЗХ-3,526. Может устанавливаться 5-ступ. коробка передач с передат. числом дополнительной V передачи 0,82. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Передат. числа: высшая — 1,2; низшая — 2,135. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, с межколесным дифференциалом, передат. число- 4,1. Редуктор передний моста прикреплен к двигателю, привод передних колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей.
Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 5J-16, крепление на 5 гайках Шины 6,95-16 или 175/80R16. Давление воздуха в шинах 6,95-16: передних — 1,8, задних — 1,7 кгс/см. кв.; в шинах 175/80R16 мод.ВлИ-10: передних — 2,1, задних — 1,9 кгс/см. кв., Число колес — 4+1.
Подвеска.
Передняя — независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.
Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов — гидравлический, двух контурный, с вакуумным усилителем и регулятором/ тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод механический.
Рулевое управление.
Рулевое управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число — 16,4.
Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-5 5А, генератор Г221 -А, регулятор напряжения РР380, стартер 35.3708, катушка зажигания Б117 или Б117-А, свечи зажигания А1 7ДВ или FЕ65РR (Югославии). Автомобиль может комплектоваться бесконтактной системой зажигания, свечи зажигания для нее — А17ДВ-10.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 42 л, бензин АИ-93;
система охлаждения- 10,7 л, тосол А-40 или А-65;
система смазки двигателя — 3,75 л;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И;
картер раздаточной коробки — 0,75 л, ТАД-17И;
картер рулевого механизма — 0,215 л. ТАД-17И;
картер переднего моста — 1,15 л, ТАД-17И;
картер заднего моста — 1,3 л, 1АД-17Ц;
система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»;
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», Роса»;
амортизаторы:
передние — 2х0,11 л;
задние — 2×0,18 л, МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель в сборе — 114;
коробка передач с картером сцепления — 32;
раздаточная коробка — 27,6,
задний мост — 60.5
передний мост с приводом передних колес — 32;
кузов в сборе без обивки — 284;
колесо с шиной- 21.
Внедорожный пикап ВИС-23461 с кабиной для пяти человек, производится на основе автомобилей ЛАДА 4×4 (Нива). Легковой грузовик или фургон ВИС повышенной проходимости предназначен для доставки людей и малогабаритных грузов как по грунтовым дорогам, так и по дорогам с твёрдым покрытием. Чтобы было удобно производить загрузку и выгрузку грузов, окрашенная в заводских условиях, металлическая бортовая платформа изготавливается с задним откидным бортом, а жёсткий пластиковый кунг – с задней подъёмной дверью.
Пятиместный пикап-внедорожник 4×4, в основном, покупают рыбаки и охотники, предприниматели и фермеры. В грузовом отсеке ЛАДА ВИС-23461 удобно перевозить экипировку и снасти, улов или добычу, особенно, если отправиться на рыбалку или на охоту в отдалённый район на несколько дней, а фермеры и коммерсанты смогут на таком внедорожнике быстро доставлять свою продукцию до потребителей в город или наоборот, из города в посёлки и деревни, в которые ещё не проведены обустроенные асфальтированные шоссе.
Пикапы и фургоны ВИС ЛАДА 4×4 обладают длинным списком достоинств. Основное преимущество российских автомобилей – это высокая проходимость, которая обеспечивается за счёт хорошего дорожного просвета, полного привода, пониженной передачи, блокировки межосевого дифференциала, независимой передней подвески, усиленных амортизаторов и рессор. Более того, отечественные автомобили ВАЗ экономичны и дешевле импортных аналогов, а их техническое обслуживание и ремонт, зачастую, возможно проводить своими силами.
Параметры грузового отсека
- Грузоподъёмность грузового отсека – 300 кг
- Объём грузового отсека – 700/2130 л
- Внутренние размеры грузового отсека – 1220×1620×340/1070 мм
- Погрузочная высота – 650 мм
Приобрести пикап ЛАДА с бортовой платформой или заказать фургон ВИС с жёсткой надстройкой можно в любом из двух вариантов. Цена фургона отличается от цены пикапа в бóльшую сторону ровно на стоимость пластиковой надстройки. Также существует возможность заказать внедорожник ВИС-2346 с любым другим типом фургона, в том числе со спецфургоном соответствующей окраски. Пикапы и фургоны можно дополнить различными полезными опциями, включая окраску кузова и кунга в двухцветный или трёхцветный камуфляж.
К слову! Одно из весьма полезных приобретений к внедорожному пикапу Нива 4×4 – это гусеницы для автомобиля, которые своими руками и в любом месте устанавливаются на машину вместо колёс. Авто на «гусеничных колёсах» или платформе вообще не нужны дороги! Машина на гусеницах легко преодолевает грязевые участки и поля, занесённые снегом. С помощью ВГД или гусеничных модулей Егоза автомобиль ВИС-23461, в течение часа, превращается в настоящий вездеход, который беспрепятственно перемещается по бездорожью.
Внедорожный пикап ВИС-23460, выпускающийся на базе автомобилей ЛАДА 4×4 (Нива) – это автомобиль (грузовик или фургон) повышенной проходимости с кабиной для двух человек: водителя и пассажира. Машина предназначена для доставки малогабаритных грузов как по дорогам с твёрдым покрытием, так и по грунтовым просёлочным дорогам. Для удобства погрузки и выгрузки грузов металлическая бортовая платформа, окрашенная в заводских условиях, изготавливается с задним откидным бортом, а надстройка – с подъёмной задней крышкой.
Двухместный внедорожник Нива-Пикап 4×4, как правило, приобретают заядлые рыбаки и состоятельные охотники, частные предприниматели и фермеры. В грузовом отсеке фургона ВИС-23460 удобно перевозить снасти, добычу или гусеничные модули, когда вы отправляетесь рыбачить или охотиться в отдалённые районы на несколько дней. Крестьяне и коммерсанты на таком внедорожнике смогут оперативно доставлять свою продукцию в город или наоборот, из города в посёлки, сёла и деревни, куда ещё не проложены современные асфальтированные шоссе.
Двухместные пикапы ВИС на базе российских внедорожников Нива обладают целым рядом преимуществ. Главное достоинство этих автомобилей – высокая проходимость, которая достигается благодаря высокому клиренсу, колёсной формуле 4×4, пониженной передаче, возможности блокировки межосевого дифференциала, независимой передней подвеске, усиленным пружинам амортизаторов и др. К тому же, автомобили ЛАДА экономичны, они дешевле зарубежных аналогов, а их обслуживание и ремонт не требуют наличия поблизости официальных автосервисов.
Параметры грузового отсека
- Грузоподъёмность грузового отсека – 490 кг
- Объём грузового отсека – 1000/2700 л
- Внутренние размеры грузового отсека – 1830×1620×340/1070 мм
- Погрузочная высота – 650 мм
Заказать пикап ВАЗ с грузовой платформой или заказать фургон Нива с жёстким пластиковым кунгом можно как с открытым бортовым кузовом, так и с бортовой платформой, дополненной жёсткой надстройкой. Цена фургона выше грузовой версии ровно на стоимость пластикового кунга. Также вы можете заказать автомобиль ВИС-2346 с любым другим доступным типом фургона, включая спецфургоны с соответствующей окраской. Пикапы и фургоны возможно дополнить различным опционалом, в том числе мы предлагаем окрасить машину в защитный камуфляж.
Кстати, одним из полезных приобретений к пикапу Нива 4×4 могут стать автомобильные гусеницы, которые самостоятельно, в любой момент и в любом месте, как говорится, в поле, устанавливаются вместо колёс. Внедорожник на гусеницах вы сможете эксплуатировать не только по грязи, но и по снегу толщиной до 1 м. Таким образом, с помощью ВГД, автомобиль ВИС-23460 быстро трансформируется в настоящий вездеход, которому дороги не нужны в принципе, а бортовая платформа очень удобна для транспортировки гусеничных модулей.
Размеры и внешность. Для чистоты эксперимента мы сравнивали машины с пятиместными кабинами. Из их технических характеристик (см. таблицу) видно, что ВАЗ-2329 на десять сантиметров длиннее ВИСа, однако его колесная база на пятнадцать сантиметров меньше. То есть увеличение длины «двадцать девятого» достигнуто исключительно за счет увеличения заднего свеса. Кроме того, и сама конструкция грузового отсека у сравниваемых автомобилей различна, поэтому сзади они выглядят совсем по-разному.
Было и еще одно обстоятельство, приводящее к различному восприятию этих двух пикапов. На тест нам достался ВИС-2346 в обычной комплектации, а ВАЗ-2329 – тюнингованный, оснащенный кенгурином, легкосплавными дисками с шинами размерности 205/75R15, дополнительными порогами, накладками на колесные арки и нестандартными наружными зеркалами заднего вида. Естественно, что первый выглядел этаким работягой, а последний смотрелся куда более франтовато. С точки зрения полезности тюнинговых навесных элементов хотелось бы отметить кенгурин. Как правило, подобные устройства крепятся только на бампере, а их нижняя часть просто зависает под ним, уменьшая угол въезда и дорожный просвет. В нашем же случае снизу трубы кенгурина упираются в балку передней подвески, что делает его конструкцию явно более соответствующей главному предназначению. Еще один плюс тюнинга – более крупные по сравнению со стандартными «нивовскими» наружные зеркала. Для пикапа это весьма важное обстоятельство. Хотя, честно говоря, на ВИСе даже в стандартном исполнении используются гораздо более удачные зеркала – очень большие, со сферическими стеклами.
Салоны. Интерьеры машин, при всей их схожести, также имеют некоторые различия. Во-первых, это передние сиденья. На ВАЗ-2329 они от «восьмерки», а на ВИС-2346 – от «Нивы» ВАЗ-21213. И висовская машина от этого только выигрывает, так как при откидывании спинок одновременно происходит некоторое смещение вперед самих сидений, благодаря чему облегчается доступ пассажиров на заднее сиденье. Да и расположение рукояток регулировки наклона спинок с внутренней стороны сидений заметно облегчает пользование ими.
Во-вторых, – задняя часть салона. На обеих машинах используются задние сиденья, аналогичные «восьмерочным», но на ВИСе оно снабжено двумя подголовниками. В плане использования пространства салона автомобили также несколько различаются. На ВАЗ-2329 у задних пассажиров немного больше свободного места в зоне ног, а на ВИС-2346 за спинкой имеется удобный отсек для размещения инструментов и запасных частей.
В третьих, – обзорность. Заднее окно «двадцать девятого» снабжено электрообогревом, зато на ВИСе, как уже говорилось выше, заметно удобнее наружные зеркала заднего вида.
Однако все отмеченные выше отличия салонов находятся все же на уровне нюансов и не имеют сколько-нибудь решающего значения.
Грузовместимость и грузоподъемность. По-настоящему принципиально различаются у рассматриваемых пикапов конструкция грузовых платформ и задней подвески. ВАЗ-2329 имеет полностью несущий кузов, открытый в задней части, и стандартную «нивовскую» пружинную подвеску заднего моста. Кузов ВИС-2346 состоит как бы из двух частей. Спереди это несущий кузов «Нивы», сзади – рамная (!) конструкция с рессорной (!) задней подвеской. Причем рессоры используются не легковые, а самые настоящие грузовые – с основной рессорой и дополнительным подрессорником. Подрессорник начинает действовать только при определенной нагрузке автомобиля, то есть такая подвеска имеет прогрессивную характеристику. Данное решение позволяет существенно увеличить грузоподъемность машины без значительного снижения комфорта при движении в порожнем состоянии.
Грузовой отсек ВАЗ-2329 длиннее и глубже, но имеет внутри выступающие колесные арки. Задний откидной борт легко открывается с помощью одной удобной ручки в средней части. А вот откидывающуюся вверх дверь пластиковой надстройки необходимо фиксировать с помощью специального упора.
Отдельная грузовая платформа ВИС-2346 шире и имеет абсолютно плоский пол по всей поверхности, а для запирания-отпирания заднего борта служат расположенные по его краям фиксаторы, аналогичные применяемым на настоящих грузовиках. Дверь надстройки в открытом положении автоматически фиксируется двумя газонаполненными телескопическими упорами.
Но самое существенное, что отличает пикапы друг от друга, это их грузоподъемность. Честно говоря, заявленные для ВИСа 265 килограммов в кузове при пяти человеках в кабине сначала вызвали у нас некоторое недоверие. Поэтому мы решили провести небольшой эксперимент. Предварительно взвесив пятерых членов нашей тестгруппы, мы поочередно рассадили их в машинах по следующей схеме: два человека в кабине (~170 кг) и три – на грузовой платформе (~ 250 кг). Еще один участник теста при этом фиксировал просадку подвески обоих автомобилей. На приведенных фотографиях видно, что просадка ВАЗ-2329 оказалась в разумных пределах, а ВИС-2346 вообще просел буквально по минимуму!
Естественно, мы не остановились на этом и продолжили испытания ВИСа «на грузоподъемность». Шестеро довольно – таки крупных «экспериментаторов» и некоторый груз расположились в нем таким образом, что в кабине оказалось 375 кг (масса пяти «стандартных» человек), а в грузовом отсеке – около 200 кг. При такой нагрузке (меньше максимально допустимой всего на 65 кг) пикап достаточно уверенно двигался не только по асфальту, но даже и по проселку!
Оба хороши – выбирай на вкус! К большому сожалению, из-за нехватки времени нам не удалось протестировать оба автомобиля в различных дорожных условиях по полной программе. Однако даже того, что нам удалось выяснить, вполне достаточно, чтобы сделать однозначные выводы. В стране, где гораздо больше направлений, чем дорог, где половину года составляет снежная зима, а вторую – дождливое лето, где хорошего автосервиса в большинстве регионов просто нет, неприхотливые полноприводные пикапы отечественного производства весьма необходимы.
В этом плане нам очень понравились и ВИС-2346, и ВАЗ-2329. Они удачно дополняют модельный ряд легендарной «Нивы», причем каждый по-своему. ВАЗ-2329, если так можно выразиться, больше легковой, а ВИС-2346 – больше грузовой. Отсюда и их основное предназначение. Первый больше подойдет индивидуальным автовладельцам – любителям охоты, рыбной ловли, грибникам и прочим любителям проводить свой досуг на природе. Второй же предпочтительнее использовать в корпоративных целях – геологам, нефтяникам, газовикам, лесникам и так далее. Удивляюсь, почему до сих пор ВИС-2346 не привлек внимания силовых структур, где у него явно нашлась бы работа.
к.т.н. Александр Костянов,
фото Владимира Семакова
(«Семь Верст»)
Технические характеристики пикапов ВИС-2346 и ВАЗ-2329
(данные производителей)
Одноклассники ВИС 2346 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
ВИС 2346 — обзор автомобиля
VIS 2346 / ВИС 2346
Автомобиль ВИС 2346 разработан на основе ВАЗ 2121 Нива. VIS 2346 оснащается инжекторным 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1.7 литра мощностью 81 л.с. Существует несколько вариантов кабины: 2-местная и 5-местная. Таким образом, VIS 2346 может использоваться не только для транспортировки грузов, а и для перевозки пассажиров. Но полезный объем грузового отсека 5-местной версии намного меньше, чем у модификации в классическом, 2-местном исполнении.
ВИС 2346 имеет прочную, полурамную конструкцию кузова. Задняя подвеска — рессорная. Полный привод, которым оснащен фургон, позволит без проблем передвигаться по пересеченной местности. Грузоподъемность ВИС 2346 составляет 690 кг. Высокая надежность и простота конструкции обеспечат длительный срок эксплуатации.
Все модели VIS
Сообщить об ошибке
Технические характеристики ВИС 2346
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1640 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 3200 |
Страна сборки | Россия |
Обзор модели автомобиля
Главные преимущества, на которые стоит обратить внимание.
Новый салон
Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.
Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.
Пятиместная кабина
У ВИС 2346 Niva Legend есть два варианта кабины:
- С вместимостью 2 человека и большим размером фургона;
- С вместимость 5 человек, но с меньшим фургоном.
Честный полный привод
Постоянный «железный» полный привод 4х4 – гарантия Вашей уверенности на бездорожье и неровностях рельефа. Автомобиль всегда готов продемонстрировать максимум своих возможностей.
Модификации ВИС 2346
ВИС 2346 1.7 MT
Базовая
КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА
Описание выполняемых работ, используемых материалов и оборудования, которые включены в базовую комплектацию дооборудования автомобиля.
Также наши инженеры-конструкторы всегда готовы адаптировать базовый проект именно под Ваши задачи. Мы разрабатываем спецавтомобили по техническим заданиям, эскизам, схемам и прочим пожеланиям заказчика.
- Обивка сидений тканевая
- Обивка передних дверей литая пластик
- Ковры пола резиновые
- Розетка 12V
- Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный
- Гидроусилитель рулевого управления
- Легкая тонировка стекол
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Аудиоподготовка (жгуты проводов к радио и 2 динамикам)
- Фартуки передних колес (брызговики)
- Фартуки задних колес (брызговики)
- Колпаки ступиц колес черного цвета
- Колеса штампосварные 16″
- Запасное колесо штампосварное полноразмерное 16″
- Корректор света фар гидравлический
- Дневные ходовые огни
- Обивка сидений тканевая
- Обивка передних дверей литая пластик
- Ковры пола резиновые
- Розетка 12V
- Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный
- Гидроусилитель рулевого управления
- Легкая тонировка стекол
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Аудиоподготовка (жгуты проводов к радио и 2 динамикам)
- Фартуки передних колес (брызговики)
- Фартуки задних колес (брызговики)
- Колпаки ступиц колес черного цвета
- Колеса штампосварные 16″
- Запасное колесо штампосварное полноразмерное 16″
- Корректор света фар гидравлический
- Дневные ходовые огни
Объявления о продаже ВИС 2346
Обои рабочего стола ВИС 2346
Обои ВИС 2346 1024×768
Обои ВИС 2346 1280×1024
Обои ВИС 2346
Отзывы владельцев ВИС 2346
ВИС 2346, 2007 г
: надежность. Простота. Проходимость.
: тяжелая в управлении.
ВИС 2346, 2005 г
Отцовская машина. Покупали ВИС 2346 из-за практичности: строим дом, любим рыбалку и отдых на природе. Машина хорошо показала себя как на бездорожье, так и на трассе, разгоняли до 140 км/ч спокойно, но обычно ездим не больше 110. Как ни крути, ВИС 2346 — это Нива и скорость — это не её стихия. На дороге ведёт себя хорошо, мягко, не крутит как «коротыша». Кузов полу рама, задняя ось стоит на рессорах грузоподёмность более 0.5 тонны, гружёная и с 5 пассажирами идёт нормально.
: проходимость. Энергоемкая подвеска. Полурамный кузов. Вместительность.
: как и у всех Нив.
ВИС 2346, 2007 г
Езжу на таком ВИС 2346. Конструкторам, которые сделали двухместный пикап, нужно было бы оторвать руки, чтобы больше так не делали. Машина (кузов) ломается через 3-4 года. Не может жестянка воспринимать нагрузки от задней рамы, на рычаге втрое меньшем, чем в базовом кузове Нивы. Жесть на ВИС 2346 начинает мяться, ломаться. Много в такую машину нельзя грузить, максимум 500 кг и очень медленно и осторожно по ямам. Все запчасти к ней стандартные, кроме кузовного железа задней части. Пластиковый кунг в принципе прочный, но без доделок протекает и спереди и сзади. По двигателю проблем нет. На сиденье сидеть не очень удобно. Радиусы поворота очень большие — это надо сразу учитывать. Расход – 11 литров трасса, в городе 13-16 литров, что я считаю многовато.
: нет запаса прочности. Большой радиус поворота.