https://youtube.com/watch?v=1cxSVAtwmxM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0%26start%3D1531
Оффроад заруба на бездорожье на самодельной ВАЗ 2107 4х4 с полным приводом против новеньких НИВА 4х4, Шевроле Нива, Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Land Cruiser 200, Nissan Patrol, Toyota Prado 70
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ Нива Урбан. Посмотреть всё о ВАЗ Нива УрбанВ разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 4×4 Урбан. Новые автомобили, с пробегом и без — широкий выбор для того, чтобы купить Лада 4×4 Урбан в Хабаровске.
Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.
Дополнительно: Продам Ниву Урбан 2020г
Масло каждые 5000-7000км замена
Стоит музыка достойная
— pride junior pro 12
— pride diamond 8 (2 пары )
— pride Quattro XL
— дверные карты под 2х20 1х16 2Хрупора
— голова 510 пионер
Из минусов :
— зимой после мойки ( от соли ) слетела краска на передней арке слева ( не Крашу , так как новый хозяин сам решит будет ли он красить или нет )
— сломана ручка сиденья правое ( не передвигается либо с трудом )
— маленькие сколы на морде ( мошка , пыль , песок , Соль — всё это сказывается с пробегом)
— дверные карты были переделаны под музыку , при желании могу поставить новые
Машина в одних руках была — только в моих
БИРКИ- ГОСномер НЕ ПРОДАЁТСЯ , от слова совсем 😀
Сигнализация с автозапуском
Добрый вечер колеги,
хотелось бы вот задать какой вопрос:
скоро весна и буду присматривать себе машинку (будет первая)
прав пока нету , учусь! машина нужна была для того чтоб неспеша возить попу по городу на работу каждый день и в выходные загород на рыбалку ( в дебри глухие заезжать не планируеться!) до последнего момента хотел семерку ( внешне очень нравиться и посадка опять таки ощущение от езды) но вот в выходные друг дал покататься на ниве 2121 и с тех пор потерял уверенность в том, что хочу семерку, запала нивка, едишь на ней и, что называеться настоящим себя мужиком ощущаешь! нивка у друга инжекторная по трасе расход бензина 9-11 так 10-12. посмотрел в салонах цены варируються от 7100 до 7900 (долбаный автомир за одно имя уроды 500 баксов накидывают) в среднем везде кроме автомира 7100-7400
семерка стоит 5000 , всвязи с чем назрел вопрос что лучше взять под эти условия денег может быть 6000 весной к маю или 8000 к августу ( но нафига в августе машина нужна? пока обкатаешь сопли уберешь заводские вот и зима не загорами ) а летные выходные прожигать в москве ой как не хочеться. новую семерку мог бы взять уже в апреле. вот задался вопросом копить на ниву взять новую семерку или взять 2-3 летнюю ниву за 5500-6000 тыс. но проблема в том что нивы если и продаються б/у то в основном в ценовом диапазоне :
3500-4500 ( 6-7 летние) хлам брать не хочеться а годовалые так сказать уже без заводких соплей и обкатанные никто не продает.
после катаний на нивке уже сомневаюсь что буду рад семерке и в тоже время выходные проводить в москве неохота! что делать??? брать бу ниву или новую семерку???
кто имеет опыт покупки б/у нив что можете посоветовать. так как чем больше об этом думаю чем меньше хочу семерку
ЗЫ:НЕ НАДО МНЕ СОВЕТОВАТЬ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ НАШИ! ОНИ НЕ СТОЯТ ТЕХ ДЕНЕГ ЧТО ЗА НИХ ЛУПЯТ, Б/У ТЕМ БОЛЕЕ ,ПОТОМ НЕ ЛЕЖИТ ДУША К НИМ ДА И ВНЕШНЕ КАКИЕ-ТО УБОГИЕ
зы: буду признателен за ответы по существу,
Всем добрый день!Решил я свою машину на зиму поднять и углубился в многочисленные статьи по этому делу, и вот тут понял что мнений миллион, и возможно эту запись читает кто-то, кто столкнулся с такой же проблемой — что ставить?
Помывка низкого таза
Поднять хотел на сток или на ниву, колебался, углубился в драйв2 и весь интернет. вариантов много и мнения противоречивые, хочу написать своё мнение, может кому-то поможет.
Возле сервиса рядом с собратом, последнее фото на низкой подвеске
После недели поисков инфы и подсказок я остановился на таком варианте:
Стойки перед — НиваСтойки зад — Классика обыкновенная ( в моём случае Hola масло)Пружины по кругу нива. ( Класс А или Б я не знаю, написано не было).
Ну и добавьте туда новые болты, подушки резиновые, чашки верхние.
Далее тезисы входные —
1)Надо пилить пружины, так они не влезут — Влезло всё без проблем!2)На нивапружинах очень жесткая подвеска, зубодробилка и т. — это неправда, подвеска конечно жестче чем сток, но сказать что она жёсткая язык не поворачивается, чем то похожа на японцев типа аутлендера по жесткости ( очень очень грубо сравниваю). ) После 80-ти кмч машина неуправляема. — ездил до 120кмч проблем никаких не заметил. 4) Аккуратнее на трассе она такая высокая будет неустойчива — проблем с этим также нет.
Сразу пару нюансов! У меня как видите стоят очень пухлые колёса, которые сами по себе хорошо гасят удары. , также у меня полностью новая трапеция, рулевой редуктор, маятник, шаровые, поэтому если у вас всё это дело разбито, вполне возможно машина будет плохо управляться на скорости, в данном конкретном случае управляется хорошо ( По меркам классики жигулей). Крены в поворотах появились. но они не критичны, на трассовых развязках меня сильно не кренит, из седла не выкидывает, так же появилась небольшая вертикальная раскачка на стыках, при резком торможении, немного приседает при резком старте, но всё это не более чем на стандарте ( ездил на стандарте на своей 2103).
Из минусов можно отметить что когда едешь один и в багажнике хоть и есть вещи, но их немного — на лежачих зад машины подпрыгивает немного и подвеска отстреливает, надо привыкать, думаю посадка пассажира или груз это дело нивелирует.
Посадка стала высокой, сижу выше многих, это очень непривычно. Также наконец занялся задними тормозами, заменены колодки, пружинки, цилиндры- теперь у меня тормозят все 4 колеса!
Буду рад если эта информация будет кому-то полезна, всем спасибо за уделённое время.
мне чем то напоминает тепловоз, с этой юбкой еще
Мои KYB умерли:( Стоит вопрос о замене. Слышал ставят с НИВЫ. Может кто сталкивался?Интересует поведение авто!
Хм 1-й раз слышу. Уже всё заимствуют у нивы=))
Слышал они дольше ходят:)
У меня стоят. Да жестче чуток из за того что аммо отрабатывает в обе стороны.
Ставь нива master sport не пожелееш) :
А как по жесткости? Вменяемо?
У меня стоят уже год после обычных это небо и земля ставь не пожалеешь только на ямки не налетай а то стаканы передние по вырываешь у меня один уже варили!Сужу только по личному опыту
дрова у тебя тазик значит!у меня был копер 1977 года! я ездил 2 года по нашим дорогам на перекаченных амортизаторах! очень очень жёстких специально для спорта делались! и п**** на стаканы! ничего не убило хоть и столько лет машине
Дороги у нас понятие растяжимое! Я не только катаюсь но еще и вожу на ней разные грузы, а когда вырвало стакан я вез почти 600 кг метала! Так что мой тазик еще не последняя машина в нашем городе!
я один раз на своей старой семерочке с амортизаторами кстати от нивы, вез в ней на 715кг железа, сидела так, что бпановцы позавидуют, я думал это моя последняя поездка 😀 итог: менял магистральную тормозную трубку, перетерло карданом
а если задние тока поменять?
Сток с нивы ставить не стоит только огорчишься ! Лучше отдать умеющим людям свои не разборные амортизаторы они тебе на станке превратят их в разборные сделают по твоему желанию жесткость и будет тебе счастье !
s Я себе сам качал передние амортизаторы были такие раньше советские разборные их сейчас сложно найти!
нива есть нива класика есть класика ставь родные и не парься они на ниву расчитаны
поставил СААЗ передние от нивы машину не узнать! совсем другое дело я доволен
поставил от шнивы по совету знакомого- 15000 км полет нормальный! Стала более жесткой и более управляемой в поворотах.
Стоит поставить. У самого шесть лет стояли и еще не умерли- снял из-за покупки газомасляных. От классических они отличаются только более коротким штоком. Бонусы- ощутимо большая устойчивость на трассе и жесткость отбоя, меньший крен при входе в повороты. Минусы- при езде на плохой дороге (более жесткий ход машины)
стоят и спереди, и сзади амортизаторы АТ ваз-2121. пробег ~50тыс. начали помирать потихоньку. шаровые тоже АТ ваз-2121, нижние. стоят все 4 одинаковые; ~30тыс пока не стучат, всё ок.
Поставил на днях на перед от нивы, разницы после умершей KYB Excel G не ощутил сильно. Получше конечно нежели у стоковых на классик. У друга стоят KYB Ultra SR, вот это песня, а не аморты, подвеска сразу упругая стала.
Подскажите пожалуйста. поствил на шестерку пружины проставки усиленные и арматизаторы от нивы и теперь на нижних крепленях арматизатора сьедает резинки что делать?может родные арматизаторы родные поставить?
Я не понимаю как жесткий амортизатор может уменьшить крен в поворотах. Разве что в начале поворота крен меньше.
Никак, как и жёсткие пружины)) Перестроение-да, курсовая устойчивость-да, а вот крены в поворотах))))Соглашусь)
Как раз таки жесткость пружин уменьшает крены в поворотах, как и жесткость амортизаторов.
Это не так. Просто нивопружины отпиливают, дабы авто хоть как то было на уровне стока или ниже, ну как нравится, а потому, допустим, левая передняя пружина разжимается на всю, при повороте налево, а левая уже сопротивляется, но если взять идеальные условия, при которых пружина при вывешивании не будет болтаться, то она начнёт поднимать автомобиль в повороте. Для этого уже нужен стабилизатор поперечной устойчивости, а пружины помогут лишь от продольного перемещения автомобиля.
Поставь пружины от нивы не пиля их, клиренс будет примерно как и на стандартных и войди в поворот на сток и нива пружинах, и увидишь разницу. Доказывать тебе что то не вижу смысла, так как вижу что ты вообще ничего не понимаешь в этом.
Мне это не нужно. Разводить холивар или спорить я не собираюсь, так что пускай каждый останется при своём мнении.
а относительно передних амортов, у них вроде как ход больше, рычагами об пружины цеплять не буду?
Ничего не будет цеплять, себе в круг от нивы поставил, не жалуюсь. Ничего не стучит, не цепляет.
Ставил на перед нивовские амморты- через 10тыс. погнуло стойки брызговика с обеих сторон. (дороги у нас плохие- гравейка с ямами и кочками)
стоят уже 2ва года СААЗ 2121 нормально работают жесткости не заметил за ними, стояли и на коротких пружинах и на стоке
знаю что пружины ставят он нивы и всё круто, пилить можно
Ставил и такие устойчивость лучше чем на стоке но жестко на мелких кочках ставь лучше газомасло намного лучше проверено лично.