Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

https://youtube.com/watch?v=1cxSVAtwmxM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0%26start%3D1531

Оффроад заруба на бездорожье на самодельной ВАЗ 2107 4х4 с полным приводом против новеньких НИВА 4х4, Шевроле Нива, Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Land Cruiser 200, Nissan Patrol, Toyota Prado 70

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ Нива Урбан. Посмотреть всё о ВАЗ Нива УрбанВ разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 4×4 Урбан. Новые автомобили, с пробегом и без — широкий выбор для того, чтобы купить Лада 4×4 Урбан в Хабаровске.

Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.

Добрый вечер колеги,

хотелось бы вот задать какой вопрос:

скоро весна и буду присматривать себе машинку (будет первая)

прав пока нету , учусь! машина нужна была для того чтоб неспеша возить попу по городу на работу каждый день и в выходные загород на рыбалку ( в дебри глухие заезжать не планируеться!) до последнего момента хотел семерку ( внешне очень нравиться и посадка опять таки ощущение от езды) но вот в выходные друг дал покататься на ниве 2121 и с тех пор потерял уверенность в том, что хочу семерку, запала нивка, едишь на ней и, что называеться настоящим себя мужиком ощущаешь! нивка у друга инжекторная по трасе расход бензина 9-11 так 10-12. посмотрел в салонах цены варируються от 7100 до 7900 (долбаный автомир за одно имя уроды 500 баксов накидывают) в среднем везде кроме автомира 7100-7400

семерка стоит 5000 , всвязи с чем назрел вопрос что лучше взять под эти условия денег может быть 6000 весной к маю или 8000 к августу ( но нафига в августе машина нужна? пока обкатаешь сопли уберешь заводские вот и зима не загорами ) а летные выходные прожигать в москве ой как не хочеться. новую семерку мог бы взять уже в апреле. вот задался вопросом копить на ниву взять новую семерку или взять 2-3 летнюю ниву за 5500-6000 тыс. но проблема в том что нивы если и продаються б/у то в основном в ценовом диапазоне :

3500-4500 ( 6-7 летние) хлам брать не хочеться а годовалые так сказать уже без заводких соплей и обкатанные никто не продает.

после катаний на нивке уже сомневаюсь что буду рад семерке и в тоже время выходные проводить в москве неохота! что делать??? брать бу ниву или новую семерку???

кто имеет опыт покупки б/у нив что можете посоветовать. так как чем больше об этом думаю чем меньше хочу семерку

ЗЫ:НЕ НАДО МНЕ СОВЕТОВАТЬ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ НАШИ! ОНИ НЕ СТОЯТ ТЕХ ДЕНЕГ ЧТО ЗА НИХ ЛУПЯТ, Б/У ТЕМ БОЛЕЕ ,ПОТОМ НЕ ЛЕЖИТ ДУША К НИМ ДА И ВНЕШНЕ КАКИЕ-ТО УБОГИЕ

зы: буду признателен за ответы по существу,

Мои KYB умерли:( Стоит вопрос о замене. Слышал ставят с НИВЫ. Может кто сталкивался?Интересует поведение авто!

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Хм 1-й раз слышу. Уже всё заимствуют у нивы=))

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Слышал они дольше ходят:)

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

У меня стоят. Да жестче чуток из за того что аммо отрабатывает в обе стороны.

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Ставь нива master sport не пожелееш) :

А как по жесткости? Вменяемо?

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

У меня стоят уже год после обычных это небо и земля ставь не пожалеешь только на ямки не налетай а то стаканы передние по вырываешь у меня один уже варили!Сужу только по личному опыту

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

дрова у тебя тазик значит!у меня был копер 1977 года! я ездил 2 года по нашим дорогам на перекаченных амортизаторах! очень очень жёстких специально для спорта делались! и п**** на стаканы! ничего не убило хоть и столько лет машине

Дороги у нас понятие растяжимое! Я не только катаюсь но еще и вожу на ней разные грузы, а когда вырвало стакан я вез почти 600 кг метала! Так что мой тазик еще не последняя машина в нашем городе!

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

я один раз на своей старой семерочке с амортизаторами кстати от нивы, вез в ней на 715кг железа, сидела так, что бпановцы позавидуют, я думал это моя последняя поездка 😀 итог: менял магистральную тормозную трубку, перетерло карданом

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

а если задние тока поменять?

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Сток с нивы ставить не стоит только огорчишься ! Лучше отдать умеющим людям свои не разборные амортизаторы они тебе на станке превратят их в разборные сделают по твоему желанию жесткость и будет тебе счастье !

s Я себе сам качал передние амортизаторы были такие раньше советские разборные их сейчас сложно найти!

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

нива есть нива класика есть класика ставь родные и не парься они на ниву расчитаны

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

поставил СААЗ передние от нивы машину не узнать! совсем другое дело я доволен

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

поставил от шнивы по совету знакомого- 15000 км полет нормальный! Стала более жесткой и более управляемой в поворотах.

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Стоит поставить. У самого шесть лет стояли и еще не умерли- снял из-за покупки газомасляных. От классических они отличаются только более коротким штоком. Бонусы- ощутимо большая устойчивость на трассе и жесткость отбоя, меньший крен при входе в повороты. Минусы- при езде на плохой дороге (более жесткий ход машины)

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

стоят и спереди, и сзади амортизаторы АТ ваз-2121. пробег ~50тыс. начали помирать потихоньку. шаровые тоже АТ ваз-2121, нижние. стоят все 4 одинаковые; ~30тыс пока не стучат, всё ок.

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Поставил на днях на перед от нивы, разницы после умершей KYB Excel G не ощутил сильно. Получше конечно нежели у стоковых на классик. У друга стоят KYB Ultra SR, вот это песня, а не аморты, подвеска сразу упругая стала.

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Подскажите пожалуйста. поствил на шестерку пружины проставки усиленные и арматизаторы от нивы и теперь на нижних крепленях арматизатора сьедает резинки что делать?может родные арматизаторы родные поставить?

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Я не понимаю как жесткий амортизатор может уменьшить крен в поворотах. Разве что в начале поворота крен меньше.

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Никак, как и жёсткие пружины)) Перестроение-да, курсовая устойчивость-да, а вот крены в поворотах))))Соглашусь)

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Как раз таки жесткость пружин уменьшает крены в поворотах, как и жесткость амортизаторов.

Это не так. Просто нивопружины отпиливают, дабы авто хоть как то было на уровне стока или ниже, ну как нравится, а потому, допустим, левая передняя пружина разжимается на всю, при повороте налево, а левая уже сопротивляется, но если взять идеальные условия, при которых пружина при вывешивании не будет болтаться, то она начнёт поднимать автомобиль в повороте. Для этого уже нужен стабилизатор поперечной устойчивости, а пружины помогут лишь от продольного перемещения автомобиля.

Поставь пружины от нивы не пиля их, клиренс будет примерно как и на стандартных и войди в поворот на сток и нива пружинах, и увидишь разницу. Доказывать тебе что то не вижу смысла, так как вижу что ты вообще ничего не понимаешь в этом.

Мне это не нужно. Разводить холивар или спорить я не собираюсь, так что пускай каждый останется при своём мнении.

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

а относительно передних амортов, у них вроде как ход больше, рычагами об пружины цеплять не буду?

Ничего не будет цеплять, себе в круг от нивы поставил, не жалуюсь. Ничего не стучит, не цепляет.

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Ставил на перед нивовские амморты- через 10тыс. погнуло стойки брызговика с обеих сторон. (дороги у нас плохие- гравейка с ямами и кочками)

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

стоят уже 2ва года СААЗ 2121 нормально работают жесткости не заметил за ними, стояли и на коротких пружинах и на стоке

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

знаю что пружины ставят он нивы и всё круто, пилить можно

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Ставил и такие устойчивость лучше чем на стоке но жестко на мелких кочках ставь лучше газомасло намного лучше проверено лично.

Ключевым аспектом в подготовке зимней жиги, является двигатель. Родной 1. 3л хоть и был в прекрасном состоянии, но к сожалению, никак не мог удовлетворить мои потребности. Я прекрасно понимал это еще на этапе выбора машины, поэтому уже тогда решил, что буду ставить нивовский мотор 1.

К слову, моторы с классической линейки объемом 1. 5-1,6л будут более оптимальным вариантом в соотношении цены и качества. Их достаточно много на разборках и цена будет относительно приятной. Однако, если Вы всё таки решили отказаться от логически правильного выбора и пойти на поводу у ваших фантазий о безгранично мощности, то можете рассмотреть покупку нива-мотора. Ценник на такой мотор будет почти в два раза выше, а вот такой же ощутимой разницы в динамике Вы вряд ли заметите. Тем не менее, дополнительный запас мощности делает этот мотор более желанным среди жигаводов.

Я также поддался искушению и мне осталось лишь сделать выбор между карбюратором и инжектором. В прошлой статье я уже вкратце затрагивал эту тему и хочу еще раз отметить, что не стоит гнаться за технологическим прорывом и ставить себе электронный впрыск. Машины на карбовых двигателях прекрасно показывают себя на льду, и более того, имеют лучший отклик на педаль газа. Основным недостатком карбюратора, на мой взгляд, является только его чувствительность к высоким и низким температурам. Зимой эта штуковина может заставить Вас молится Перуну, чтобы тот смиловался и даровал Вам огонь в цилиндрах.

Инжектор в этом плане, безусловно, имеет ряд технологических преимуществ и более практичен в эксплуатации, но цена установки такого удовольствия выходит за рамки доступного. Не верьте людям, которые пишут, что свап инжектора это легко и просто. На личном опыте могу сказать, что это будет крайне дорого и конкретно в зимнем дрифте не даст Вам колоссального преимущества перед карбовыми собратьями.

При выборе мотора Вы должны серьезно подумать, готовы ли Вы потратить кучу денег на свап инжекторного мотора и нужно ли оно Вам?Я сам очень долго не мог определиться и несколько раз менял решение, но в итоге решил действовать в угоду собственной прихоти и ставить инжектор. Обзвонив несколько разборок, я нашел двигатель без навесного ( только сам агрегат в сборе с инжектором) за 25 000р. Двигатель был разобран в тот же день и следом отправлен на расточку, но это уже совсем другая история. Об этом будет отдельная статья о полной капиталке двигателя со всеми ценниками.

А пока давайте разберемся, что необходимо для замены классического двигателя на нивовский. Я вряд ли смогу нормально уместить всю информацию о свапе мотора в одной статье, поэтому ниже будет список основных доработок, к которым по мере реализации я буду привязывать ссылки на более подробное описание.

Итак, что для установки карбового двигателя от Нивы в классику нам потребуется:• Замена масляного картера. Поддон от нивы имеет другую форму ( он более глубокий) и встанет очень низко. Дабы ненароком не пробить картер, советую сразу поменять его на классический. А с учетом того, что в дальнейшем мы будем занижать машину, считаю эту процедуру обязательной. • Замена маслоприёмника масляного насоса. Маслонасосы в классике и ниве одинаковые, однако имеют разную длину маслоприемника. При установке классического поддона, потребуется также заменить маслоприемник на более короткий от классики. • Усовершенствование системы охлаждения. Поскольку агрегат у нас теперь более серьезный, то родной пропеллер с маленьким радиатором вряд ли справится со своей задачей. Поэтому потребуется заменить радиатор на более серьезный и дополнить его электрическими вентиляторами охлаждения. Хотя многие говорят, что жигули зимой не греются и родного радиатора вполне хватит ( при условии, что он медный). Я лично не стал рисковать и поставил радиатор и вентиляторы от Шеви-Нивы. • Перенос аккумулятора. Если Вы ставите большой радиатор ( от нивы, шевинивы, и т. д ) Вам потребуется переносить аккумулятор, так как он будет мешать установке нового радиатора. Я свой сразу отправил жить в багажник)

На этом список доработок для карбюраторного мотора закончен.

Далее будет список дополнительных изменений необходимых для установки инжекторного двигателя: •Топливная система. • Потребуется заменить топливную магистраль, так как карбовая вряд ли выдержит давления от бензонасоса. • Докупить внешний бензонасос от волги и доработать старый топливный бак, либо купить в сборе бак от инжекторной машины с погружным насосом ( рекомендую второй вариант ). • Кинуть проводку от инжекторной косы на бензонасос• Купить инжекторные топливные шланги на штуцерах и топливный фильтр. • Воздушная система. • Нам будет нужен короб для воздушного фильтра от 2105-07• Патрубок воздушного фильтра, дроссельный патрубок и проставка дроссельного патрубка• ДМРВ ( этот товарищ стоит как крыло от самолета ). Нашел б/у за 1700р. Новый стоил порядка 4000р. • Дроссельная заслонка ( если не было с двигателем)• Сюда же запишу тросиковую педаль газа и сам тросик• Система управления двигателем. • Собственно сам ЭБУ. В моём случае январь 7. 2• Моторная коса от инжекторной машины под ваш ЭБУ• Коса управления форсунками ( обратите внимание, она обычно продаётся отдельно)• Датчики

Как Вы поняли, работы нам предстоит очень много, поэтому сразу составляем список запчастей и отправляемся по магазинам. А пока небольшой спойлер 😉

Нива против ВАЗ 2107 и 1,7-литрового ВАЗ 2101. выбор, сравнение и покупка мотора на зимние жиги LADA 2101, 1,7L. На DRIVE2, 1975 г

Дальше будет еще больше годного контента, поэтому подписываемся и не забываем поставить лайк))) Всех обнял.

А еще интересно:  МЕХАНИЗМ ВАТТА СВОИМИ РУКАМИ НА КЛАССИКЕ
Закладка Постоянная ссылка.