https://youtube.com/watch?v=1cxSVAtwmxM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0%26start%3D1531
Оффроад заруба на бездорожье на самодельной ВАЗ 2107 4х4 с полным приводом против новеньких НИВА 4х4, Шевроле Нива, Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Land Cruiser 200, Nissan Patrol, Toyota Prado 70
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ Нива Урбан. Посмотреть всё о ВАЗ Нива УрбанВ разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 4×4 Урбан. Новые автомобили, с пробегом и без — широкий выбор для того, чтобы купить Лада 4×4 Урбан в Хабаровске.
Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.
Добрый вечер колеги,
хотелось бы вот задать какой вопрос:
скоро весна и буду присматривать себе машинку (будет первая)
прав пока нету , учусь! машина нужна была для того чтоб неспеша возить попу по городу на работу каждый день и в выходные загород на рыбалку ( в дебри глухие заезжать не планируеться!) до последнего момента хотел семерку ( внешне очень нравиться и посадка опять таки ощущение от езды) но вот в выходные друг дал покататься на ниве 2121 и с тех пор потерял уверенность в том, что хочу семерку, запала нивка, едишь на ней и, что называеться настоящим себя мужиком ощущаешь! нивка у друга инжекторная по трасе расход бензина 9-11 так 10-12. посмотрел в салонах цены варируються от 7100 до 7900 (долбаный автомир за одно имя уроды 500 баксов накидывают) в среднем везде кроме автомира 7100-7400
семерка стоит 5000 , всвязи с чем назрел вопрос что лучше взять под эти условия денег может быть 6000 весной к маю или 8000 к августу ( но нафига в августе машина нужна? пока обкатаешь сопли уберешь заводские вот и зима не загорами ) а летные выходные прожигать в москве ой как не хочеться. новую семерку мог бы взять уже в апреле. вот задался вопросом копить на ниву взять новую семерку или взять 2-3 летнюю ниву за 5500-6000 тыс. но проблема в том что нивы если и продаються б/у то в основном в ценовом диапазоне :
3500-4500 ( 6-7 летние) хлам брать не хочеться а годовалые так сказать уже без заводких соплей и обкатанные никто не продает.
после катаний на нивке уже сомневаюсь что буду рад семерке и в тоже время выходные проводить в москве неохота! что делать??? брать бу ниву или новую семерку???
кто имеет опыт покупки б/у нив что можете посоветовать. так как чем больше об этом думаю чем меньше хочу семерку
ЗЫ:НЕ НАДО МНЕ СОВЕТОВАТЬ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ НАШИ! ОНИ НЕ СТОЯТ ТЕХ ДЕНЕГ ЧТО ЗА НИХ ЛУПЯТ, Б/У ТЕМ БОЛЕЕ ,ПОТОМ НЕ ЛЕЖИТ ДУША К НИМ ДА И ВНЕШНЕ КАКИЕ-ТО УБОГИЕ
зы: буду признателен за ответы по существу,
Мои KYB умерли:( Стоит вопрос о замене. Слышал ставят с НИВЫ. Может кто сталкивался?Интересует поведение авто!
Хм 1-й раз слышу. Уже всё заимствуют у нивы=))
Слышал они дольше ходят:)
У меня стоят. Да жестче чуток из за того что аммо отрабатывает в обе стороны.
Ставь нива master sport не пожелееш) :
А как по жесткости? Вменяемо?
У меня стоят уже год после обычных это небо и земля ставь не пожалеешь только на ямки не налетай а то стаканы передние по вырываешь у меня один уже варили!Сужу только по личному опыту
дрова у тебя тазик значит!у меня был копер 1977 года! я ездил 2 года по нашим дорогам на перекаченных амортизаторах! очень очень жёстких специально для спорта делались! и п**** на стаканы! ничего не убило хоть и столько лет машине
Дороги у нас понятие растяжимое! Я не только катаюсь но еще и вожу на ней разные грузы, а когда вырвало стакан я вез почти 600 кг метала! Так что мой тазик еще не последняя машина в нашем городе!
я один раз на своей старой семерочке с амортизаторами кстати от нивы, вез в ней на 715кг железа, сидела так, что бпановцы позавидуют, я думал это моя последняя поездка 😀 итог: менял магистральную тормозную трубку, перетерло карданом
а если задние тока поменять?
Сток с нивы ставить не стоит только огорчишься ! Лучше отдать умеющим людям свои не разборные амортизаторы они тебе на станке превратят их в разборные сделают по твоему желанию жесткость и будет тебе счастье !
s Я себе сам качал передние амортизаторы были такие раньше советские разборные их сейчас сложно найти!
нива есть нива класика есть класика ставь родные и не парься они на ниву расчитаны
поставил СААЗ передние от нивы машину не узнать! совсем другое дело я доволен
поставил от шнивы по совету знакомого- 15000 км полет нормальный! Стала более жесткой и более управляемой в поворотах.
Стоит поставить. У самого шесть лет стояли и еще не умерли- снял из-за покупки газомасляных. От классических они отличаются только более коротким штоком. Бонусы- ощутимо большая устойчивость на трассе и жесткость отбоя, меньший крен при входе в повороты. Минусы- при езде на плохой дороге (более жесткий ход машины)
стоят и спереди, и сзади амортизаторы АТ ваз-2121. пробег ~50тыс. начали помирать потихоньку. шаровые тоже АТ ваз-2121, нижние. стоят все 4 одинаковые; ~30тыс пока не стучат, всё ок.
Поставил на днях на перед от нивы, разницы после умершей KYB Excel G не ощутил сильно. Получше конечно нежели у стоковых на классик. У друга стоят KYB Ultra SR, вот это песня, а не аморты, подвеска сразу упругая стала.
Подскажите пожалуйста. поствил на шестерку пружины проставки усиленные и арматизаторы от нивы и теперь на нижних крепленях арматизатора сьедает резинки что делать?может родные арматизаторы родные поставить?
Я не понимаю как жесткий амортизатор может уменьшить крен в поворотах. Разве что в начале поворота крен меньше.
Никак, как и жёсткие пружины)) Перестроение-да, курсовая устойчивость-да, а вот крены в поворотах))))Соглашусь)
Как раз таки жесткость пружин уменьшает крены в поворотах, как и жесткость амортизаторов.
Это не так. Просто нивопружины отпиливают, дабы авто хоть как то было на уровне стока или ниже, ну как нравится, а потому, допустим, левая передняя пружина разжимается на всю, при повороте налево, а левая уже сопротивляется, но если взять идеальные условия, при которых пружина при вывешивании не будет болтаться, то она начнёт поднимать автомобиль в повороте. Для этого уже нужен стабилизатор поперечной устойчивости, а пружины помогут лишь от продольного перемещения автомобиля.
Поставь пружины от нивы не пиля их, клиренс будет примерно как и на стандартных и войди в поворот на сток и нива пружинах, и увидишь разницу. Доказывать тебе что то не вижу смысла, так как вижу что ты вообще ничего не понимаешь в этом.
Мне это не нужно. Разводить холивар или спорить я не собираюсь, так что пускай каждый останется при своём мнении.
а относительно передних амортов, у них вроде как ход больше, рычагами об пружины цеплять не буду?
Ничего не будет цеплять, себе в круг от нивы поставил, не жалуюсь. Ничего не стучит, не цепляет.
Ставил на перед нивовские амморты- через 10тыс. погнуло стойки брызговика с обеих сторон. (дороги у нас плохие- гравейка с ямами и кочками)
стоят уже 2ва года СААЗ 2121 нормально работают жесткости не заметил за ними, стояли и на коротких пружинах и на стоке
знаю что пружины ставят он нивы и всё круто, пилить можно
Ставил и такие устойчивость лучше чем на стоке но жестко на мелких кочках ставь лучше газомасло намного лучше проверено лично.
Ключевым аспектом в подготовке зимней жиги, является двигатель. Родной 1. 3л хоть и был в прекрасном состоянии, но к сожалению, никак не мог удовлетворить мои потребности. Я прекрасно понимал это еще на этапе выбора машины, поэтому уже тогда решил, что буду ставить нивовский мотор 1.
К слову, моторы с классической линейки объемом 1. 5-1,6л будут более оптимальным вариантом в соотношении цены и качества. Их достаточно много на разборках и цена будет относительно приятной. Однако, если Вы всё таки решили отказаться от логически правильного выбора и пойти на поводу у ваших фантазий о безгранично мощности, то можете рассмотреть покупку нива-мотора. Ценник на такой мотор будет почти в два раза выше, а вот такой же ощутимой разницы в динамике Вы вряд ли заметите. Тем не менее, дополнительный запас мощности делает этот мотор более желанным среди жигаводов.
Я также поддался искушению и мне осталось лишь сделать выбор между карбюратором и инжектором. В прошлой статье я уже вкратце затрагивал эту тему и хочу еще раз отметить, что не стоит гнаться за технологическим прорывом и ставить себе электронный впрыск. Машины на карбовых двигателях прекрасно показывают себя на льду, и более того, имеют лучший отклик на педаль газа. Основным недостатком карбюратора, на мой взгляд, является только его чувствительность к высоким и низким температурам. Зимой эта штуковина может заставить Вас молится Перуну, чтобы тот смиловался и даровал Вам огонь в цилиндрах.
Инжектор в этом плане, безусловно, имеет ряд технологических преимуществ и более практичен в эксплуатации, но цена установки такого удовольствия выходит за рамки доступного. Не верьте людям, которые пишут, что свап инжектора это легко и просто. На личном опыте могу сказать, что это будет крайне дорого и конкретно в зимнем дрифте не даст Вам колоссального преимущества перед карбовыми собратьями.
При выборе мотора Вы должны серьезно подумать, готовы ли Вы потратить кучу денег на свап инжекторного мотора и нужно ли оно Вам?Я сам очень долго не мог определиться и несколько раз менял решение, но в итоге решил действовать в угоду собственной прихоти и ставить инжектор. Обзвонив несколько разборок, я нашел двигатель без навесного ( только сам агрегат в сборе с инжектором) за 25 000р. Двигатель был разобран в тот же день и следом отправлен на расточку, но это уже совсем другая история. Об этом будет отдельная статья о полной капиталке двигателя со всеми ценниками.
А пока давайте разберемся, что необходимо для замены классического двигателя на нивовский. Я вряд ли смогу нормально уместить всю информацию о свапе мотора в одной статье, поэтому ниже будет список основных доработок, к которым по мере реализации я буду привязывать ссылки на более подробное описание.
Итак, что для установки карбового двигателя от Нивы в классику нам потребуется:• Замена масляного картера. Поддон от нивы имеет другую форму ( он более глубокий) и встанет очень низко. Дабы ненароком не пробить картер, советую сразу поменять его на классический. А с учетом того, что в дальнейшем мы будем занижать машину, считаю эту процедуру обязательной. • Замена маслоприёмника масляного насоса. Маслонасосы в классике и ниве одинаковые, однако имеют разную длину маслоприемника. При установке классического поддона, потребуется также заменить маслоприемник на более короткий от классики. • Усовершенствование системы охлаждения. Поскольку агрегат у нас теперь более серьезный, то родной пропеллер с маленьким радиатором вряд ли справится со своей задачей. Поэтому потребуется заменить радиатор на более серьезный и дополнить его электрическими вентиляторами охлаждения. Хотя многие говорят, что жигули зимой не греются и родного радиатора вполне хватит ( при условии, что он медный). Я лично не стал рисковать и поставил радиатор и вентиляторы от Шеви-Нивы. • Перенос аккумулятора. Если Вы ставите большой радиатор ( от нивы, шевинивы, и т. д ) Вам потребуется переносить аккумулятор, так как он будет мешать установке нового радиатора. Я свой сразу отправил жить в багажник)
На этом список доработок для карбюраторного мотора закончен.
Далее будет список дополнительных изменений необходимых для установки инжекторного двигателя: •Топливная система. • Потребуется заменить топливную магистраль, так как карбовая вряд ли выдержит давления от бензонасоса. • Докупить внешний бензонасос от волги и доработать старый топливный бак, либо купить в сборе бак от инжекторной машины с погружным насосом ( рекомендую второй вариант ). • Кинуть проводку от инжекторной косы на бензонасос• Купить инжекторные топливные шланги на штуцерах и топливный фильтр. • Воздушная система. • Нам будет нужен короб для воздушного фильтра от 2105-07• Патрубок воздушного фильтра, дроссельный патрубок и проставка дроссельного патрубка• ДМРВ ( этот товарищ стоит как крыло от самолета ). Нашел б/у за 1700р. Новый стоил порядка 4000р. • Дроссельная заслонка ( если не было с двигателем)• Сюда же запишу тросиковую педаль газа и сам тросик• Система управления двигателем. • Собственно сам ЭБУ. В моём случае январь 7. 2• Моторная коса от инжекторной машины под ваш ЭБУ• Коса управления форсунками ( обратите внимание, она обычно продаётся отдельно)• Датчики
Как Вы поняли, работы нам предстоит очень много, поэтому сразу составляем список запчастей и отправляемся по магазинам. А пока небольшой спойлер 😉
Дальше будет еще больше годного контента, поэтому подписываемся и не забываем поставить лайк))) Всех обнял.