Lada 4×4 Visioin 2022

Начало продаж

Конечно, говорить о ценовой политики и точных сроках выхода Lada 4×4 Vision 2020 еще очень рано, поскольку непонятно, появится ли новинка на рынке или так и останется несбывшимся концептом. Исходя из оптимальных прогнозов, новинка появится не раньше конца 2020 – начале 2021 годов.

Cалон

Lada 4x4 Vision
Эскизы салона новой модели.

Салон Нива (Лада 4х4 ) 2021 Vision пока представлен лишь в рисованных эскизах, которые предлагают вполне симпатичную и в меру оригинальную компоновку с ярко выраженными воздуховодами.

Между двумя центральными должен разместится сенсорный экран системы мультимедиа, а под ним – выступающий блок управления климат-контролем. Также на рисунках заметна виртуальная приборная панель, перед которой красуется мультифункциональный руль-штурвал.

Необходимо отметить, что дизайнеры Нива (Лада 4х4 ) 2021 предлагают броское оформление интерьера с использованием контрастных цветов, что вполне соответствует духу общего внешнего вида внедорожника. Что же будет на серийных автомобилях, и в какой степени они станут копировать решения, использованные на концепте, узнаем в следующем году.

Безопасность и комфорт lada vision

Так как Lada Vision 4×4 только концепт, то стоит догадываться, что производитель будет устанавливать в серийную модель. По словам главного дизайнера, серийную модель скорей всего оснастят самыми необходимыми системами безопасности. В частности уклон больше сделают на ассистенты для внедорожника Lada Vision, подобно системе мониторинга наклона кузова, помощник при спуске, стабилизация автомобиля и другие.

По комфорту — появится мультимедийная система, а так же сопутствующие функции с возможностью синхронизации. Так же появятся электропакеты управления, круиз-контроль и подобные. Стоит понимать, чем больше таких систем будет установлено на борт Lada Vision 4×4, тем выше цена будет на базовую комплектацию, а это не самое лучшее в плане производства и продаж внедорожника.

А еще интересно:  Купить автозапчасти ремвставка заднего крыла ваз 2123 нива шевроле для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Внешний вид

Концепт Вижн 4×4 выглядит весьма эффектно. Внимание привлекает купеобразный кузов с низкой крышей и расширенными крыльями, X-образными боковинами и короткими свесами. Также необходимо отметит хмурый прищур фар головного назначения, алюминиевые решетку радиатора, рейлинги и накладки, придающие внедорожнику агрессивный вид.

Более того, разработчики постарались улучшить аэродинамику авто, спрятав ручки открывания задних дверей в стойки кузова.

https://www.youtube.com/watch?v=hCVYOrtliuE

Что же касается геометрической проходимости, то и о ней забывать не стали. Примерная величина дорожного просвета составляет 220 миллиметров.

Внутреннее убранство

Интерьер радует разнообразием материалов отделки, современной архитектурой, неплохой эргономикой. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.

Дизайн

Внешний вид Лада 4х4 Визион 2020 впечатлил поклонников. Монументальный, стильный с яркими фирменными элементами АвтоВАЗа. За его разработкой стоит имя Стива Маттина, который в свое время предложил Х-дизайн для отечественных авто. Конечно, за все годы его работы на Волжском заводе, ему пришлось услышать массу нелестных отзывов, но это не затронуло концептуальную разработку.

На презентации новинку не просто заметили, но и высоко оценили. В СМИ быстро разошлась версия о следующей «эре», называя Lada 4×4 Vision «блестящей перспективой российской автомобильной промышленности». Выставочный образец стал эталоном брутальности и харизматичности.

Показанный концепт продемонстрировал двухрядное расположение кресел. Вопреки ожиданиям, второй ряд представил два раздельных капитанских кресла с выраженной боковой поддержкой. Внутри салона также появились Х-образные элементы. Дизайнеры предложили установить два мотора, один из которых станет полноценной мультимедийной системой, а второй ответит за цифровую приборную панель.

Дизайн lada 4×4

Прототип модели выглядит без сомнений внушительно: грубые и дерзкие формы, массивная радиаторная решетка, X-образные элементы кузова, «хищные» передние фары, массивные защитные накладки на бампере. Каждый элемент выглядит «атлетично» и выдерживает ДНК бренда.

Однако есть подозрения, что в серийное производство выйдет значительно упрощенная версия. Например, стеклянная крыша для отечественного внедорожника – решение спорное. Конструкция с ней становится дороже и слабее. Любой урон сверху может серьезно навредить авто.

А отечественные горы могут быть весьма опасными и непредсказуемыми. Кроме того, задние двери очень маленькие и открываются не по стандартной схеме, а зеркально передним. Выглядит здорово, но вызывает много вопросов в плане эксплуатации и комфорта. В России не особо распространена матовая краска для автомобилей.

Хотелось бы отдельно выделить совершенно новый цвет авто. Он был разработан дизайнерами специально для данного прототипа, и очень качественно дополняет образ «настоящего хищника». В этой бронзовой расцветке объемные бока Лады кажутся не металлическими, они создают иллюзию мышц, воспринимаются как что-то живое и динамичное. Даже на фото видно, что зрелище упоительное. Остается надеяться, что расцветку для серийных машин заменять не станут.

Хорошо дополняют внешний вид и 21-дюймовые колеса. Клиренс становится больше, а у авто улучшается проходимость по бездорожью. Двухцветные диски станут пикантным акцентом всей композиции.

Задний бампер выглядит чуть сдержаннее, хоть и не выбивается из концепции. Особое внимание привлекает массивная защитная накладка, рядом с которой комфортно умещаются буксировочные крюки. Пластиковая окантовка порогов позволит безбоязненно преодолевать многие преграды, защищая кузов от повреждений.

Образ завершают поворотные сигналы, расположенные в углублениях. Задние фары также имеют очертания X, поддерживая основной элемент дизайна в других частях корпуса.

Интерьер концепта lada vision 4×4 2022

Не менее брутальным получился салон концепта Lada Vision 4×4. Если внешний вид еще как-то напоминал классическую Ниву, то интерьер нового внедорожника полностью изменили. Достаточно посмотреть на рычаг автоматической трансмиссии и селектор выбора режимов передвижения. Все детали выполнены по последнему слову техники, минимум механического управления и максимум цифровых технологий.

Передняя панель концепта Lada Vision 4×4 полностью соответствует требованиям внедорожника. Строгая форма, продуманные элементы и только самое необходимое. По центру установлен 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Пока не разглашают, что послужит основой для мультимедийки Lada Vision, Android Auto или операционка собственной разработки.

Центральная консоль концепта Lada Vision включает в себя небольшую панель на сенсорных кнопках для управления функциями подогрева и аварийной стоянки. Ниже расположилась панель двухзонного климат-контроля, не новшество для Нивы, но цветной дисплей упрощает управление, аналогично, как и два дисплея, встроенных в селекторы температуры.

Центральный тоннель внедорожника Lada Vision удивил наличием рычага АКПП и отсутствием управления полным приводом. Максимум, что может выбрать водитель это режим передвижения. Продвигаясь по тоннелю Lada Vision 4×4, дизайнеры добавили два квадратных подстаканника, но сразу хочется сказать, что есть минус — центральный подлокотник между передними сиденьями полностью перекрывает подстаканники.

Что касается сидений нового внедорожника Lada Vision 4×4 2022, то, как и полагается для концепта, они выполнены в необычном стиле. Понятное дело, что серийная модель получит более удобные сидения, нежели представленные. Скорей всего дизайнеры установят от того же Рено Дастер или подобного рода автомобилей.

Второй ряд концепта Lada Vision 4×4 рассчитан на посадку двух пассажиров с раздельными сиденьями, кстати, наличие дверных накладок второго ряда, подтверждает наличие второго ряда дверей. По обшивке производитель предполагает использовать ткань, кожу, перфорированную кожу, а так же их комбинацию.

Не меньше отличилось водительское место нового концепта Lada Vision 4×4. Вместо аналоговой панели установлен цветной дисплей, а значит и панель цифровая. Хотя есть и минусы, качество оформления и отдельные детали вывода оставляют ожидать лучшего. Все выглядит достаточно просто и по-старому.

По словам экспертов, настройки цифровой панели так же будут ограниченными. Рулевое колесо нового концепта Lada Vision 2022 получилось спортивным, снизу и сверху дизайнеры приплюснутая форма, а внутри по кругу добавлена серебристая пластиковая вставка. С приятного можно отметить наличие функциональных кнопок, а так же возможности регулировки руля по высоте и по глубине.

Интерьер Lada Vision 4×4 весьма необычный, яркий, выглядит современно и включает в себя самые современные технологии. По советам экспертов и посетителей, салон удобный, но цифровую панель и сами сиденья стоит доработать, прежде чем выпускать серийную модель.

Интерьерные решения

Внутри автомобиля создается атмосфера активности, дизайн выполнен из разнообразных материалов в оранжево-серой палитре. Яркая оранжевая подсветка выглядит стильно, но слишком броско, поэтому может оттолкнуть. В финальной версии ее количество, по всей видимости, сократят.

Шарм дизайнерских решений заключается в смелой комбинации фактур. Все кресла одинаковые, но в целом выглядят дорого. У кресел имеется небольшая подсветка.

В интерьере новой Lada 4×4 Vision имеется один интересный элемент: розетка на 220 V. Она предназначена для любых электрических приборов и позволяет брать с собой в поездку все необходимое.

Благодаря платформе в 4,2 метра, салон можно назвать по-королевски просторным. Эта характерная черта должна сохранится и в итоговой версии. Ведь для путешествий нужно больше свободного места. В идеальном автомобиле должно быть место и для высоких людей, и для полных. Условия должны соответствовать разнообразным потребностям, с чем нынешний прототип Нивы сейчас справляется.

Какой будет новая нива

С первых демонстраций было понятно, что новая Нива станет брутальнее, больше и значительно удобнее. В привычные черты серии ВАЗ-2121 умело вплетены современные дизайнерские решения, делающие кузов одновременно привычным и совершенно обновленным.

Автомобиль должен стать универсальным. Он будет весьма солидно выглядеть среди небоскребов, в самом центре социальной жизни. Но и путешествие на нем будет комфортным. Лесные чащи, небольшие речки и горные просторы – все это окажется по плечу обновленной Ладе по заявлениям представителей АВТОВАЗ.

Основной концепт разрабатывался британским дизайнером автомобилей Стивом Маттином. На его счету имеется множество отличных моделей от известных брендов, таких как Mercedes-Benz, Maybach и Volvo. С 2022 года он работает в компании АВТОВАЗ, что отчетливо прослеживается в последних моделях Lada.

Комплектации и цены

У отечественных автолюбителей еще свежи в памяти момент, когда обновленную Ниву представили в виде концепта. На данный момент серийная версия еще не была продемонстрирована, в связи с чем, очень сложного говорить о предварительных комплектациях, а тем более о ценах.

Даже несмотря на яркую презентацию и мощнейшие обновления, версия может сильно изменится к серийному выходу. Дело том, что АвтоВАЗ весьма стеснен в финансах. Это является основной причиной, почему удачные концепты продолжают пылиться на складах завода. Выпускать дорогую Ниву также не выгодно с точки зрения маркетинга. Из-за него может сильно пострадать динамика продаж.

Эксперты оценили внешний вид новинки и оснащение актуального модельного ряда АвтоВАЗа. Именно на этих основаниях можно сделать вывод о предполагаемых функциях.

Что может взять Лада 4х4 Визион «на борт»:

  • 21-дюймовые диски из легкосплавных материалов с обновленным дизайном;
  • 8-дюймовые сенсорный экран мультимедиа;
  • антенна – «акулий плавник»;
  • боковые зеркала с обогревом, приводом и повторителями поворотника;
  • выбор режимов передвижения;
  • климат-контроль на две зоны;
  • настройка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • панорамное стекло;
  • пластиковый защитный обвес;
  • подлокотник с подстаканниками;
  • противотуманки;
  • рейлинги;
  • светодиодная оптика, включая дневные ходовые огни;
  • сенсорные кнопки;
  • скрытые ручки задних дверей;
  • спортивные сиденья с активными подголовниками;
  • спортивный спойлер с гирляндой «стопов»;
  • стальная защита картера;
  • цветной дисплей на приборной панели и пр.

Несмотря на все предостережения критиков, поклонники продолжают следить за судьбой нового внедорожника. Это объясняется заслугами предшествующего поколения, который, несмотря на длительную историю, продолжает уверенно сдерживать позицию самого доступного внедорожника на российском рынке.

Напомним, что базовая комплектация стартует от 469,9 тысяч рублей, в то время как максимально оснащенная Lada Bronto поднимает цену до 652,9 тысяч рублей. В связи с этим, можно сделать прогнозы относительно цены подготавливаемого обновления. Минимум, который прогнозируют эксперты, достигнет отметки в миллион рублей.

Напомним, что впервые концепт был показан на выставке 2022 года. Но, за два года ожиданий, поклонники так и не получили подтверждения к выходу машины. Позитивные прогнозы говорят о появлении машины в продаже уже в следующем году. Это должно полностью «перекроить» рейтинг самых покупаемых автомобилей, выводя новинку на первое место.

Конкуренты

Поскольку информации о Lada 4×4 Vision 2020 слишком мало, утверждать о конкурентах наверняка еще рано. В шорт-лист попадают популярные модели, которые предположительно будут стоять на одной ступени с новинкой.

Конкуренты:

Концепт lada 4×4 vision предсказал будущий внедорожник — драйв

Классическая Нива, уже много лет скромно именуемая Ладой 4×4, до сих пор пользуется спросом. Но готовить ей что-то на замену нужно. Внедорожник нового поколения слишком далёк от премьеры, проект только развивается. Зато шеф-дизайнер компании Стив Маттин создал шоу-кар, предвещающий реинкарнацию легенды.

Модель Lada Xray Cross словно вернулась на Московский автосалон повторно. В отличие от 2022-го, теперь это не концепт, а серийная машина, пополнившая обширную семью кроссов от Лады. В нём вазовцы внедрили несколько новшеств. Впервые на машинах марки появился вращающийся селектор режимов движения. Помимо основного, это Sport, в котором ослаблена хватка системы стабилизации, а чувствительность педали газа повышена. Второй — полное отключение электронной стабилизации и противобуксовочной системы (переходит в обычный режим по достижении 54 км/ч). Два других рассчитаны на бездорожье: «Снег, Грязь» и «Песок».

В обоих внедорожных режимах сообразно покрытию меняется программа работы системы стабилизации, АБС и электронной имитации межколёсных блокировок. Всё это позволяет увереннее преодолевать трудные участки трассы. Но оба внедорожных режима автоматически деактивируются на скорости выше 54 км/ч.

Помимо этих двух ярких машин, на Московском автошоу компания представила обновлённое семейство Granta, модели Lada Vesta Sport и Vesta Cross тоже пополнили ассортимент продукции АвтоВАЗа.

Обзор нового кузова – vision

То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа.
Niva Lada Vision 4x4 2020
Ее решили взять от Дастера второго поколения, что автоматически расширяет возможности по получению нужных настроек подвески, более надежного и всесторонне настраиваемого рулевого механизма, а также по внедрению самых передовых систем безопасности и ездового комфорта.

Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.

Lada 4x4 2020
Нива актуального поколения.

Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2022 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.

Старт продаж

Судя по данным конца 2022 года, начало продаж автомобиля придется на первые месяцы 2022 года. Исходя из этого уже к середине 2022 года об автомобиле появится гораздо больше данных. К тому моменту разработчики определят, по какому курсу двигаться и каким образом позиционировать автомобиль.

Стоимость новой модели

Примерная цена Лады будет зависеть от множества факторов. Даже если учитывать нынешние условия рынка, стоить модель могла бы как 550 тысяч рублей, так и переваливать за миллион. Пока нет точных данных об оснащении и возможных комплектациях, выводы делать сложно.

Еще один важный момент – это спрос. Чем больше людей проявляют интерес – тем дешевле может получится итог, так как изготовление автомобиля для широких масс будет дешевле. Динамика спроса на данном этапе говорит, что люди с удовольствием купят этот автомобиль.

Есть вероятность, что Lada 4×4 Vision 2022 будет выпускаться на платформе Renault Global Access. Если эта догадка оправдается, то цена на автомобиль будет сильно зависеть и от курса доллара. Да и в целом, даже если платформа станет оригинальной разработкой ВАЗ, многие материалы и элементы придется закупаться на стороне, что вводит цену в прямую зависимость от доллара.

Техническая начинка

Применительно к технической части внедорожника Лада 4×4 2021 модельного года разработчики демонстрируют осторожное молчание, что может говорить лишь о продолжающемся поиске наиболее оптимальных конфигураций.

Известно лишь то, что желания тольяттинских инженеров сводятся к созданию трансмиссии с постоянным полным приводом и демультипликатором, но все упирается в ограниченный бюджет.

Запасным вариантом, который не потребует дорогостоящей адаптации трансмиссии к имеющейся платформе, всегда может стать силовая часть, позаимствованная у того же Дастера.

Напомним, что покупателям этого кроссовера сегодня предлагается выбор между механической коробкой передач и преселективным «роботом» EDC, передним или полный приводом, а также между бензиновыми, дизельными и работающими на сжиженном газу двигателями.

Технические особенности

Внешний облик, безусловно, важный аспект при выборе автомобиля. Однако в долгосрочной перспективе важнее становится именно «начинка». Данная модель еще не обзавелась определенными характеристиками, поэтому дальнейшая информация скорее является предположением, основанным на выбранной стратегии компании АВТОВАЗ.

Всего у автомобиля Lada 4×4 Vision 2022 два пути: реальная оснастка для путешествий или образ внедорожника с посредственными комплектующими. Как показывает практика, реальные внедорожники ведут себя на асфальте не очень послушно, а вот в условиях бездорожья могут полностью раскрыть свой потенциал.

А те модели, которые только притворяются мощными внедорожниками, отлично чувствуют себя в городской среде, хорошо управляются, но преодоление реальных преград для них задача непомерная. Золотой середины в данном контексте не всегда достигали даже лучшие производители автомобилей.

Кроме того, владельцы могут просто побояться ехать в серьезное путешествие на авто, так как будет жалко красивый новый корпус и внутреннее убранство. Обычно хорошие машины для путешествий мощные, но очень простые в визуальном плане. В такую «лошадку» не жаль запрыгивать грязным и мокрым.

Есть вероятность, что Ниву оснастят не только бензиновым, но и дизельным движком. Если его смогут объединить с автоматической коробкой передач, то получится весьма удобный и мощный агрегат. Чем больше вариантов сможет разработать производитель, тем проще будет потребителям при выборе идеального автомобиля.

Технические характеристики

На данный момент нет точных данных и о динамических характеристиках автомобиля. На презентации тема была раскрыта недостаточно, чтобы понять, как обстоят дела с подкапотным пространством. Тайной покрыты данные не только о техчасти, но и о размерах будущего бестселлера.

Специалисты уверены, что Лада 4х4 Визион 2020 получит переработанную подвеску, возможность настройки рулевой колонки по вылету и высоте, а также список современного оснащения во главе с современными системами безопасности. Ожидается, что под капотом появится силовая установка на 1,8 литра и 122 лошадиные силы. Отмечается, что появление дизельного агрегата ждать не стоит.

Жаркие споры ведутся насчет будущей трансмиссии. Одни уверены, что новинка обзаведется уже известным узлом, другие уверены, что инженеры создадут собственную версию с оригинальной коробкой передач, полным приводом и демультипликатором. Первый сценарий наиболее вероятен, поскольку разработки требуют больших финансовых вложений.

Один из разработчиков поделился информацией, что автомобиль будет оснащен самыми новыми и необходимыми системами. Ожидается, что в список оснащения войдут электронные помощники для прохождения внедорожья. Например, отслеживание крена кузова, помощник для спуска и стабилизация.

Технические характеристики lada vision 2022-2022

Информации о технических характеристиках концепта Lada Vision 4×4 2022-2022 практически нет. Производитель скрывает, чем оснастят новый внедорожник. Стоит понимать, что представленный на платформе концепт, пока нечем не порадует поклонников модели, так как авто производитель не может точно сказать, будет ли это серийная модель Lada Vision или же останется концептом.

Основой для концепта послужила платформа от Renault Duster, но стоит понимать, что в такой комплектации концерн Renault-Nissan никогда не позволит АвтоВАЗ выпустить в серийное производство новую Lada Vision. К тому же многие поклонники ожидают сохранения легендарной проходимости и технических характеристик классической Нивы.

Длина представленного концепта составила 4200 мм, что на порядок больше классики. Трудно сказать, будет ли это тот самый привычный внедорожник, только в новом кузове или же улучшенная новинка, напоминающая Duster. В концепте Lada Vision инженеры установили автоматическую трансмиссию и селектор выбора режима передвижения.

По словам производителя в ближайшие два года новую генерацию Нивы, а точней появление Lada Vision 4×4 ожидать не стоит. Все представленные наработки еще сырые и к тому же по цене новинка будет дороже, что не очень положительно скажется на экономической части производства.

Цена и комплектации lada vision 4×4 2022-2022

Говорить о стоимости нового поколения Vision 4×4 еще рано, так как не известно, поступит ли вообще в серийное производство данная модель. Основная проблема стоит в ценовой политике Lada Vision, так как слишком дорогой внедорожник попросту может убить положительную статистику продаж.

Ныне продаваемая Нива отлично сочетает в себе характеристики внедорожника и доступную цену, поэтому и популярна не только на территории России, но и в других странах. В базовой комплектации продаваемая классика обойдется от 469900 рублей, топ комплектации Lada Bronto от 652900 рублей. Учитывая комплектацию и стиль представленного концепта Vision 4×4, то цена явно будет отличаться в большую сторону.

Делая вывод о новом концепте Vision 4×4 2022-2022, можно уверено сказать, если б данная модель стала серийной через пару месяцев, она 100% получила огромную популярность, как на территории России, так и за рубежом. Концепт нового внедорожника Lada удивил своим необычным стилем, современным функционалом и неплохой комплектацией.

Видео-обзор концепта Lada Vision 4×4 2022-2022:

Остальные фотографии Lada Vision 4×4 2022-2022:

ВАЗ

Экстерьер

Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами.

За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк.

Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.

Lada 4x4 Vision
Эскизы
салона новой модели.

Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.

Lada 4x4 Vision
Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда. Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах.

Экстерьер lada vision concept 2022-2022

Новый концепт Lada Vision 4×4 удивил многих поклонников. Если же раньше данный автомобиль был пригляден только любителям бездорожья, то к стенду подходили все возрастные категории. Над дизайном нового прототипа работал британский дизайнер Стив Маттин, ранее разрабатывавший дизайн автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

Передняя часть нового Lada Vision Concept удивит современным стилем, а не классикой, как раньше. Одна лишь деталь говорит о том, что на стенде внедорожник ВАЗ – фирменный шильдик по центру решетки. Сама решетка радиатора выполнена в виде двойной сетчатой вставки с большими ромбообразными отверстиями.

Не меньше внимания привлекает передняя LED оптика, так же выполненная в стиле Х. Будет ли оптика серийной модели Lada Vision 4×4 такой же пока неизвестно, но многие специалисты советуют не менять стиль. Чтоб максимально подчеркнуть новый стиль, переднюю оптику Vision Concept приукрасили светодиодными ходовыми огнями.

Весьма неплохо в общий стиль Lada Vision 4×4 Concept вписались боковые воздуховоды, приукрашенные хромированными С-образными вставками и дополнительная решетка радиатора в нижней части. Самый низ передка Lada Vision дизайнер решил подчеркнуть пластиковой накладкой и металлической защитой двигателя.

Сам капот Lada Vision получил несколько изгибов, характерных для брутальных внедорожников. По центру небольшая выемка, а по контуру острая линия изгиба. Больше всего классику напоминает ветровое стекло Lada Vision, дизайнеры минимально изменили его, придав небольшой уклон. Будет ли подогрев ветрового стекла или частичный подогрев производитель не уточняет.

Неплохой получилась боковая часть нового концепта Lada Vision. На первый взгляд это классика на две двери, но если хорошо присмотреться, то можно увидеть и второй ряд дверей. Лучше всего это заметно по наличию дополнительного бокового стекла сзади и прорезом по заднему крылу.

По деталям боковой части новой Lada можно отметить необычные ручки передних дверей, чтоб открыть, необходимо надавить на переднюю часть. Подобные ручки устанавливаются на современные спорткары. Что касается ручек для задних дверей, то они попросту отсутствуют.

Меньше всего изменений, наверное, пришлось на боковые зеркала Lada Vision 4×4. Дизайнеры решили оставить их в классике, поместив в угол переднего стекла. Корпус зеркал обзавелся двухцветным окрасом, нижняя часть и крепеж окрасили в черный глянец, основная часть корпуса под цвет кузова.

Как для нового внедорожника Lada Нива это весьма серьезный набор, так как ранее даже топ комплектации ВАЗ 2121 не могли удивить таким. Последняя из боковых деталей концепта Lada Vision это черная пластиковая защита по низу. Меньше всего известно о расцветке нового внедорожника, на стенде была представлена матовая золотистая окраска кузова.

По большой вероятности, что цветовая гамма будет насыщенной от черного глянцевого, до белого матового. Такой набор не только подчеркнет общий вид, но и придаст особый характер новой Lada Vision Concept. Основой для концепта послужили легкосплавные 21″ диски с полностью новым дизайном.

Сзади концепт внедорожника Lada Vision все же некоторыми деталями напоминает классику модели, с другой же стороны, если не смотреть на Х-образные стопы можно узнать BMW E70. Небольшой наклон заднего стекла, современная крышка багажника и объемный задний бампер, с множеством мелких деталей. По сторонам задний бампер Lada Vision украсили С-образными выемками, и такой же формы противотуманками.

Самый низ бампера Lada Vision отведен под небольшой диффузор и два крюка для буксировки, хотя последние два больше декоративные, нежели выполняют поставленную функцию. По словам производителя, открыть или закрыть крышку багажника можно будет с пульта управления или кнопки в салоне внедорожника Lada Vision.

Напоследок рассмотрим крышу представленного концепта Lada Vision. Казалось бы, здесь особо нечем удивить, но дизайнеры сделали её необычной и нестандартной. В концепте добавлены два ребра жесткости вдоль крыши, но главная изюминка это панорамное стекло, спереди зауженное, сзади более широкое.

Чтоб окончательно подчеркнуть современный и брутальный стиль внедорожника Lada Vision 4×4, по сторонам крыши добавлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Последние две детали крыши – антенна в виде акульего плавника и небольшой спортивный спойлер с LED повторителем стопов.

Суммарно внешний вид представленного концепта Lada Vision 4×4 удивит своим брутальным видом. Тяжело сказать, будет ли серийная модель такой или дизайнеры доработают отдельные детали, но это тот самый намек производителя, что в ближайшее время стоит ожидать новую генерацию легендарной «Нивы», с полностью новым дизайном. Учитывая популярность автомобиля по всему миру, новая генерация станет не менее популярной.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *