Нива Пикап ВАЗ-2329 lada 4×4 — обзор

Начало продаж

Автомобиль ВАЗ Нива Пикап уже проходит стадию окончательного тестирования и к концу текущего года должен появиться в салонах у официального дилера. Модель будет производиться как самостоятельно, так и с независимыми фирмами. К примеру, изготовление, сварка и оцинковка кузовов будет происходить на мощностях завода, а отверточная сборка – за счет небольших предприятий.

ВАЗ Нива Пикап доступен в нескольких модификациях. Базовая версия будет с открытым грузовым отсеком, а более продвинутые спецификации получат мягкий тентованный верх их брезента или жесткий пластиковый кожух в двух исполнениях.
фары

Ваз 2329

Сообщение Al Giardino » 14 окт 2021, 14:19

Пикап ВАЗ 2329 выпускается небольшими партиями Опытно-промышленным производством АВТОВАЗ с 2000 года. Созданный на базе ВАЗ 2129 российский вездеход ВАЗ 2329 имеет удлиненный на 30 см задний свес и соответственно увеличенную длину. Пикап ВАЗ 2329 комплектуется мягким или жестким тентом для защиты грузов в кузове.

Задний борт ВАЗ 2329 может откидываться, что позволяет перевозить разнообразные габаритные грузы. Установка на пикапе усиленных пружин в подвеске дает возможность транспортировать до 350 кг груза. Автомобиль ВАЗ 2329 может легко преодолевать водные преграды до полуметра и проходить заболоченные участки, благодаря большому дорожному просвету, постоянному приводу и блокировке дифференциала.

Технические характеристики: Тип кузова: Пикап Длина: 4540 мм Ширина: 1640 мм Высота: 1640 мм Количество дверей: 2 Количество мест: 4 Объем багажника: 265 литров Масса: 1380 кг Грузоподъемность: 4 чел. 350 кг

Ваз 2329 «пикап» — обсуждение.

Сообщение Al Giardino » 14 окт 2021, 02:08

Заинтересовался данной моделью, кто-нибудь знает как она? Нормально ли на ней будет на легком бездорожье, скорей даже не на совсем легком?

Ещё интересно знать углы подъема, инет не хочет говорить Нива Пикап ВАЗ-2329 lada 4x4 - обзор

Варианты кузова у пикапа 2329

Нива модели 2329 отличается превосходной вместительностью кузова. Его объем составляет 265 литров и может исполняться в трех вариантах, которые уже включаются в базовую комплектацию. Первый из них представлен высоким тентом из пластических жестких материалов с дверью.

Обычно он выполняется в черном цвете и жестко крепится к кузову. Второй вариант — это неподвижный тент на жесткой основе, у которого есть откидной борт. Третий вариант представляет собой низкий пластиковый тент, который тоже прикреплен жестко к кузову.

ВАЗ выпустил 2329 пикап на базе обыкновенной модели Лада 4х4, поэтому салон машины в точности повторяет своего предшественника. Щиток машины имеет минимальное количество приборов, сиденья характеризуются как достаточно удобные, передние — имеют высокую спинку и небольшую поддержку сбоку.

Сельская машина с вместительным багажником

На салон машины неприхотливые российские покупатели жалуются мало, однако в ходе эксплуатации замечена недостаточная шумоизоляция и некий дискомфорт для рослых пассажиров, при размещении на задних сиденьях. Нива имеет две двери, поэтому, чтобы забраться в салон на второй ряд посадочных мест кому-то, возможно, придется приложить усилия.

Пикап 2329 — это почти идеальный вариант для перемещения по российским дорогам вне крупных городов. Он хорошо справляется с нагрузками на трассе, штурмует горки под углом более 45 градусов, преодолевает дикое бездорожье и водные преграды глубиной до полуметра. На нем успешно форсируют заболоченные местности и песчаные участки. Такая проходимость обеспечивается за счет полного привода, высокого дорожного просвета (22 см) и блокировке дифференциала.

Комплектации и цены в новом кузове

Окончательная стоимость ВАЗ Нива Пикап еще не названа. Но определенно, цена авто составит не менее 600 тысяч рублей за машину в базовом исполнении. Более укомплектованные модификации обойдутся владельцу порядка 750-800 тыс. руб.

Доступны спецификации Нивы L или XL, рассчитанные на бездорожье. Первая получит усиленные мосты, колесные диски большего диаметра, оснащенные агрессивной внедорожной резиной, улучшенные бамперы. Вторая будет укомплектована мощной электрической лебедкой и модернизированным дифференциалом.

Комфорт в салоне нивы пикап

Во время езды на ВАЗ 2329 (фото далее) не наблюдается сквозняков, хорошо работает печка и может согреть за несколько минут, однако остальное оставляет ожидать лучшего.

Если Вы имеете желание подкачаться, однако нет времени на посещение спортзала, тогда стоит приобрести «Пикап Нива» — замечательный тренажер для рук. Его довольно тяжело крутить. Центр поворота его передней оси отличается от задней. В результате чего, на поворотах на большой скорости может занести.

Придется заменить зеркала заднего вида, так как плохо просматривается вся задняя часть. Задним пассажирам немного мало места, кроме того, лишнее место занимают пластмассовые арки. Если вместо них пользоваться плоскими панелями, можно выиграть немного места.

Закрытый кузов ВАЗ 2329 изготовлен из тонкого пластика, который быстро сыпется и трескается. Подобное можно устранить, если наклеить изнутри стеклоткань. В роли клеющего вещества надо применить эпоксидку.

Качество сборки просто ужасное: шумоизоляция отваливается, однако даже в целом состоянии она не может перекрыть шум раздатки и коробки передач. Некоторые экземпляры имеют плохую обработку щелей, сквозь которые просачивается жидкость. Но это все поправимо если сделать тюнинг ВАЗ 2329.

Вывод: замечательная машина для работы, ведь она не подведет. А недостатки можно легко устранить. А для любителей комфортной езды есть и другие автомобили, например Мерседес, БМВ и т.д, а против сурового русского бездорожья подойдет лишь Нива Пикап (фото выше) или ГАЗ 69

А еще интересно:  ✅ Subaru XV | Subaru XV от официального дилера

. Напомню, что в отличие от БМВ, Мерседес и Тойоты, цена ВАЗ 2329 составляет всего 420000 рублей.

А напоследок видео про тюнинг Нива Пикап, как из убитой машины сделали аппарат:

А далее видео тест драйв Нива Пикап, как она переезжает через ручей:

Alex S 22 февраля, 2021

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Наши авто, Пикап

Нива пикап ваз-2329 lada 4×4 — обзор

(см. так же Технические характеристики современной Нивы Пикап)

«Джипер» — слово международное и в расшифровке не нуждается. А вот термин «пикапер» имеет место только в американском жаргоне и означает «ловелас» — любитель закадрить девушку на одну ночь. К автомобилям это слово отношения не имеет. Впрочем, на вазовском пикапе ВАЗ-2329 красоток в любом случае покатаешь…

Кто же пилотирует сделанные фирмой «Лада-Тул» на базе старушки «Нивы» пикапы? Все просто — те же нивоводы, хотя, наверное, специфические. Видимо, есть у этих экзотических машин свои достоинства, привлекающие покупателей, — несмотря на малое количество выпущенных экземпляров, они время от времени встречаются как на московских улицах, так и в глубинке.

нива 2329

Новая песня о старом

Технические данные

Габаритные размеры, мм:
длина…………………………. 4540
ширина………………………….1640
высота………………………….1680
База, мм………………………. 2700
Дорожный просвет, мм………………220
Кузов………………….пикап, несущий
Подвеска передняя……независ. пружинная
задняя……..зависимая пружинная
Тип привода…………полный постоянный
Снаряженная масса, кг…………….1200
Полная масса, кг………………….н/д
Число цил. и раб. об. дв., см3 ….четыре в ряд, 1,7
Макс, мощн., л. с.@об/мин………84@5200
Макс. крут, момент, Нм@об/мин….127@3000
Макс, скорость, км/ч………………132
Время разгона 0-100 км/ч, с…………25
Расход топлива …………………..н/д
Об. багажи, отд…………………..н/д

нива пикап

База у этого пикапа такая же, как и у пятидверной «Нивы», но он на 300 мм длиннее за счет заднего свеса. Салон, по идее, пятиместный, а кузов вмещает триста килограмм груза — пружины и амортизаторы усиленны.

Дизайн интерьера идентичен «нивскому», и в сотый раз описывать его просто неприлично. Зато нас глубоко изумили зеркала заднего вида -это все те же спартанские прямоугольнички, которые ставили не только на ВАЗ-2121, но и на «копейки», видно в них немного. А в салонное зеркало можно любоваться преимущественно решеткой, которой забрано заднее окошко.
Задние места — сугубо детские, взрослый там не поместится, но такое решение встречается и на многих зарубежных пикапах с полуторной кабиной. Зато под сиденьем есть своеобразный бардачок, в который влезает не только домкрат, но и весь необходимый для эксплуатации «Нивы» инструмент.

багажник нивы-пикап - вместительность

Грузовое отделение сверху закрывается стеклопластиковой крышкой с замком. Задний борт — откидной, открывающийся с помощью позаимствованной с «пятерки» дверной ручки. Очень странно, но в задней части кузова есть два отверстия невыясненного назначения — то ли для стока воды, то ли для вентиляции. На самом деле владельцу придется их затыкать хотя бы на зиму, чтобы перекрыть доступ малосольной слякоти. Кстати, собственно «пикаповские» элементы вообще выполнены довольно странно. Накладки воздухозаборников салона не мешало бы обработать напильником, а внутренняя часть крышки кузова наглядно раскрывает технологию работы со стеклотканью и клеем. Впрочем, большинство ВАЗ-2329 ездит без крышек — так удобнее возить бочки, наваленные горкой мешки и прочую негабаритную поклажу. Хотя, честно говоря, в Москве нам видеть такую машину с грузом не приходилось ни разу…

проходимость нивы пикап

С устанавливаемыми моторами все просто. Это вазовские рядные «четверки» рабочим объемом 1,7 литра с карбюратором или инжектором и экспериментальные инжекторные двигатели объемом 1,8 литра. На тест мы взяли машину в с карбюраторным мотором объемом 1,7 литра, тем более что в любом случае пытаться оценить динамику необкатанного отечественного мотора — дело и негуманное, и неблагодарное. Стоит она, кстати, 5290 у. е.

задняя подвеска нивы пикап

Интересно, что в отличие от большинства выпускаемых на сегодняшний день сверхлегких грузовиков ВАЗ-2329 обладает несущим кузовом. Теоретически взамен кондовости рамного внедорожника он должен был получить лучшую управляемость, но об этом чуть позже.

Комфорт минус управляемость

Явный плюс, присущий всем ддиннобазным «Нивам», — плавность хода. Автомобиль действительно идет мягко, невозмутимо проглатывает неровности — даже внушительные — и не пытается «козлить». Причем опять же в отличие от многих других легких грузовичков подвеска на нем относительно комфортабельна даже в незагруженном состоянии.

заднее сиденье нивы пикап

А вот с маневрами беда. Во-первых, радиус поворота остался тем же, что и на компактном ВАЗ-21213 и иже с ним, так что парковаться и разворачиваться довольно неудобно. А во-вторых, там, где обычная «Нива» входит в вираж без проблем, наш пикап порывался на все плюнуть и уйти наружу, на встречную, проявляя даже не недостаточную повора-чиваемость, а некую флегматичность. Происходило это отнюдь не на запредельных скоростях, а при езде в городском потоке. Видимо, виновата узкая резина Вл-5, предназначенная в первую очередь для бездорожья. Она и на коротких модификациях держит асфальт не очень хорошо, а для дорожной эксплуатации на ВАЗ-2329 подходит еще хуже.

Зато в грязи зубастые колеса вполне себя оправдывают. Проходимость машины, несмотря на изменившуюся развесовку, почти не пострадала. Разумеется, переезжать крутые бугры из-за увеличившейся базы стало чуть сложнее, да и задним свесом машина нередко цепляет. Но если ездить по бездорожью по делу, а не для удовольствия, вездоходных качеств автомобиля вполне достаточно. И несмотря на то, что из всего семейства «Нив» модель «2329» по проходимости на последнем месте, она все равно остается полноценным внедорожником.

новый глушитель   раздатка

Как видите, никакого подрамника под грузовым отсеком нет. Раздатка — все та же, соединенная с коробкой передач карданом, а вот глучиитель выглядит более долговечным

нива без подрамника

Фермер-пижон

Так для кого же предназначен ВАЗ-2329? Когда я был маленьким, у нас в поселке жил самый настоящий фермер — отставной мичман Антоныч. Несмотря на советское время, у него были даже работники, помогавшие управляться с разной живностью. А ездил Антоныч на «Ниве» со снятыми задними сиденьями, регулярно используя ее для перевозки грузов. Купил бы он такой пикап? Вряд ли. Скорее уж старый куркуль предпочел бы «пятидверку» — со снятыми сиденьями она повместительней будет, а выигрыш в 300 мм на ВАЗ-2329 теряется из-за полуторной кабины.

А еще интересно:  Какие шаровые опоры лучше для Chevrolet Niva? Hola, Белмаг, ТРЕК

Так что, хотя владельцы таких машин наверняка будут уверять вас в их практичности, скорее всего дело в имидже. Психологи считают, что причина возросшего спроса на пикапы во всем мире кроется в желании выглядеть трудягой — а именно такой образ и создает этот по-своему симпатичный, хотя и обладающий всеми особенностями отечественного автомобиля грузовичок.

Видео

Новая модель

При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.

  1. Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
  2. Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
  3. Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
  4. Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
  5. Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.

Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2021 2022 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров.

Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.

Интерьер Нива Пикап 2021 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.
интерьерhttps://www.youtube.com/watch?v=y8vdpPG9d5Q

Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.

Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.

Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.
сзади

Пикап нива — принц бездорожья

Как обычно, тест драйв проводили в суровые холода. Сначала немного поездили по городу на машине по дорогам, осыпанным реагентом, полными ям и грязи.

Едет без малейших проблем – ничто не стало серьезной помехой. Реагенты никак не влияют на кузов. Потом решили выехать за городскую черту – дорогу покрывает тонкий слой льда, и нет реагента.

Теперь, владельцам отечественных машин надо вспомнить, что же происходило, после попыток прибавить на покрытой льдом дороге газу? Колеса проскальзывали и либо начинался занос, либо авто становилось вообще неуправляемым.

Однако с Ладой 2329 ничего такого не случалось. Однако на подобной дороге желательно пользоваться шоссейными шинами ВлИ-10. Зимние шины ВлИ-5 не так хорошо подходят для данных условий.

На дороге со множеством кочек Нива Пикап вела себя абсолютно адекватно благодаря своей большой колесной базе, сравнительно со стандартной «Нивой».

Теперь мы отправились покорять заснеженные территории. На равнинах не было никаких проблем, что стандартно для отечественных автомобилей. Когда мы решили на ВАЗ 2329 взобраться на довольно крутой склон, это получилось сразу и очень легко.

Что же касается общей вместительности кузова, его объем не такой, как у Тойоты Тундра. Но пару больших трехкамерных холодильников можно перевезти без особых проблем. Только если кузов имеет закрытый тип, придется откидывать вперед крышу.

Технические характеристики

Габариты нового ВАЗ Нива Пикап несколько выросли. Длина автомобиля составила 4520 мм, его ширина – 1680 мм, а высота – 1640 мм. При базе 2,7 метра, внутри салона могут разместиться пять взрослых человек.

Размеры Нива Пикап 2021
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
452016801640205270065

В техническом плане автомобиль идентичен стандартному внедорожнику. Под капотом Нивы – бензиновый мотор, объемом 1,7 литра. Мощность установки составляет 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Благодаря «низовому» характеру двигателя, на пониженной передаче он может работать без нажатия педали газа, что полезно для внедорожников.

Есть также неподтвержденная информация о том, что вскоре появится 1,8-литровый агрегат. Он будет обладать большей мощностью (около 99 лошадиных сил), а также лучшим запасом тяги. Его динамика изменится с 19 до 18 секунд. Среди планов руководства – позже выпустить специальную версию, работающую на пропане. При сухой массе авто 1,4 тонны, грузоподъемность ВАЗ Нива Пикап составляет 600 килограмм.

А еще интересно:  Военный УАЗ 469 - Военные мосты, самоблок, дисковые тормоза

Ходовая часть несколько модифицирована. Так как Нива Пикап чаще будет ездить под нагрузкой, автомобиль получил рессорную подвеску. Она позволяет легче переносить разбитый асфальт и с большим комфортом двигаться по пересеченной местности. Однако, если машина едет пустой по небольшим неровностям, ВАЗ Нива Пикап будет несколько жестким.

В качестве коробки передач устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механика с понижайкой. Главная пара 3,9 позволяет развить максимальную скорость 135 км/ч при расходе топлива порядка 10 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Характеристики ВАЗ Нива Пикап
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.7169083/5000129/4000МКПП, 5-ст.19,09,9

Технические характеристики ваз 2329

Модель поставили на поточное производство, однако в довольно ограниченном количестве. Ее создали на основе ВАЗ 2131 и она полноприводная. В ней применяют одну разновидность двигателя, а именно – инжекторный ВАЗ 21214, объем которого составляет 1.7 литров, а мощность 80 л.с.

Передачи приходится переключать вручную, всего есть 5 ступеней. Общая длина равна 4,54 м., а ширина – 1,68 м., Нива Пикап (фото выше) имеет высоту 1,64 м. Колея передних колес шире задних на 3 сантиметра и равна 143 сантиметрам. Дорожный просвет – 22 сантиметра. Машина может разогнаться до 100 километров за 20 секунд, тогда как предельная скорость равна 132 км/ч.

Расход топлива сравнительно небольшой – 10,3 литра. Максимум можно залить 43 литра. При таких технических характеристиках, Нива Пикап, цена которой составляет 420000 рублей, на российских дорогах и тропинках чувствует себя очень уверенно, как рыба в воде.

У автомобиля может быть три разновидности кузова: открытый, закрытый – с потолком выше кабины, закрытый – с потолком на одинаковом уровне с кабиной. Закрытые типы используют черный пластик. А еще бывает Нива Пикап тюнинг, фото которой вы увидите далее, там можно сделать кузов по своему усмотрению.

Тюнинг: экстрим или комфорт?

Нива 2329 — это модель ВАЗ, которая часто подвергается экстремальным переделкам, соответствующим боевому характеру этой машины. Известны случаи, когда на машину с таким кузовом ставились шесть колес (сдвоенная пара на заднюю часть), а количество граффити в военном стиле или стиле «сафари», наверно, превышало их общее количество на других модификациях.

Тюнинг ВАЗ пикап в части кузова многими автовладельцами выполняется своими руками. Для того чтобы пластик не трескался и не крошился, достаточно на внутреннюю часть кузова наклеить стеклоткань с помощью эпоксидной смолы, что повысит устойчивость кузова к нагрузкам.

Популярный вариант тюнинга пикапа

Обзоры отзывов покупателей выявили положительное отношение к этой модели, особенно после того, как был проведен тюнинг шумоизоляции модели 2329. В этих целях народные умельцы оклеивают потолок машины битуминизированным картоном с вибродемпфирующим слоем (2 мм), потом на него клеят шумоизоляцию с открытыми ячейками с защитной аллюминизированной пленкой (снижает шумы и внешний нагрев машины). Кожух КПП проклеивают таким же вибродемпфирующим материалом, устойчивым к агрессивным средам.

На задние крылья ставится битумный ламинат (NoiseBuster) 4 мм, который, как свидетельствует описание, является весьма эффективным для таких работ. Меняется, кроме того, шумоизоляция салона, дверей, моторного отсека (до лонжеронов), что позволяет снизить уровень шумов до весьма комфортных. Однако такие работы потребуют полной переборки автомобиля, поэтому могут «влететь в копеечку».

Среди всех моделей автомобильного завода из Тольятти именно внедорожники – наибольший повод для гордости. Самая оригинальная модификация от ВАЗ – Нива Пикап 2021 модельного года. Ориентирована на фермеров и владельцев малого бизнеса.

Пикап получил новый кузов, уникальные элементы внешнего вида и интерьера. Подробно об особенностях автомобиля, включая технические характеристики, цену или комплектацию Нива Пикап, читайте в обзоре.

Фото новой niva pickup 2021 2020

Автомобиль все еще тестируется на полигонах завода с целью выявить его недостатки и исправить их до внедрения в серию. Пока основные нарекания имеются на малоинформативное рулевое управление. Руль достаточно тяжелый на низких скоростях, при наезде на неровности он вибрирует, а его обратная связь оставляет желать лучшего.

Второй момент для доработки – слишком жесткая рессорная подвеска, которая отлично справляется с большими нагрузками и движению по разбитому полотну. Но пустой автомобиль едет непредсказуемо и подпрыгивает на кочках. Конструкторы оставят эту особенность из-за того, что ВАЗ Нива Пикап предназначен именно для перевозки грузов и эксплуатируется чаще нагруженным.

Среди плюсов автомобиля стоит выделить:

  • отличную грузоподъемность (600 килограмм);
  • хорошую проходимость благодаря жестко блокирующемуся дифференциалу и понижающей передаче;
  • отменный клиренс;
  • доступную цену.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2021 ГОДА ВЫПУСКА

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваВарианты исполнения автомобиля
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *