Не работает кондиционер шевроле кобальт лт причины

Содержание

Почему кондиционер в моем chevrolet cobalt не продолжает хорошо?

Мы начнем наше руководство с признаков болезни, которые могут подтвердить, что кондиционер в вашем Chevrolet Cobalt больше не охлаждается.

Как закрепить кондиционер кондиционера моей chevrolet cobalt, что не охлаждается больше?

Теперь, когда мы смогли открыть основные триггеры системы кондиционирования воздуха Chevrolet Cobalt, которая больше не остывает, мы собираемся показать вам различные решения, доступные вам . Прежде всего, вы должны знать, что система кондиционирования воздуха сложна, и что желание провести ремонт самостоятельно — не всегда лучшая идея, если вы уверены в происхождении поломки. Тем не менее, вот основные возможные ремонты и примерная их стоимость.

Первый шаг, прежде чем предпринимать какие-либо серьезные исправления, очистите кондиционер вашего Chevrolet Cobalt, не думайте дважды, чтобы проверить нашу специальную страницу с содержанием по этой теме.Если этого недостаточно, прокачайте и залейте охлаждающую жидкость, что обойдется вам примерно в 100 евро.

Замена муфты кондиционера: вам нужно будет потратить около 150 евро на автозапчасти и еще около 100 евро на оплату труда.Поиск и устранение утечки кондиционера: в зависимости от места утечки это будет стоить вам более или менее, в среднем 150/200 евро, включая заправку кондиционера.

Чтобы найти больше советов по Chevrolet Cobalt, взгляните на Шевроле Кобальт категория.

Источник

Ремонт элементов системы

Муфта подключения компрессора системы кондиционирования

1. Снять компрессор системы кондиционирования в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Используя специальное приспособление для удержания от вращения шкива привода компрессора системы кондиционирования (GE-48965), отвернуть гайку крепления шкива и муфты подключения (1) к валу компрессора, как показано на рисунке ниже.

3. Снять непосредственно муфту подключения (2) компрессора системы кондиционирования.

4. Снять пять шайба муфты (3).

5. Используя специальное приспособление, снять стопорное кольцо (4), показанное на рисунке ниже.

6. Снять шкив привода компрессора системы кондиционирования (5).

7. Используя специальное приспособления, снять стопорное кольцо (6), как показано на рисунке ниже.

8. Снять обмотку муфты подключения компрессора системы кондиционирования (7).

9. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Осушитель системы кондиционирования

1. С помощью специального оборудования, разрядить систему кондиционирования автомобиля.

2. Выкрутить пробку ресивера и осушителя системы кондиционирования (1), показанную на рисунке ниже. Момент затяжки пробки при установке: 12 Н·м.

3. Извлечь уплотнительные кольца (2) осушителя системы кондиционирования.

4. Извлечь из корпуса осушителя фильтр хладагента системы кондиционирования (3), показанный на рисунке ниже.

5. Извлечь из корпуса осушитель системы кондиционирования (4), как показано на рисунке ниже.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Расширительный клапан испарителя системы кондиционирования

1. С помощью специального оборудования, разрядить систему кондиционирования автомобиля.

2. Отсоединить от расширительного клапан шланг испарителя системы кондиционирования (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Выкрутить болт крепления расширительного клапана (1), показанный на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 6 Н·м.

4. Снять расширительный клапан из испарителя системы кондиционирования (2), как показано на рисунке ниже.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Датчик давления хладагента в системе кондиционирования

1. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать. Проверить и убедиться в надежности фиксации автомобиля на опорах подъемника.

2. Отсоединить от датчика давления хладагента разъем жгута электропроводки.

3. Выкрутить датчик давления из магистрали системы кондиционирования (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки датчика при установке: 6 Н·м.

Снять и утилизировать уплотнительное кольцо датчика. Всегда после разборки необходимо заменять уплотнительное кольцо датчика.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Измерение давления хладагента при помощи комплекта манометра коллектора

1. Поставьте автомобиль в тенистое и безветренное место.

3. Подсоедините комплект манометра коллектора.

4. Откройте передние окна и закройте все двери.

5) Увеличьте частоту вращения двигателя до 1500 оборотов в минуту.

6. Переведите выключатель кондиционера в положение ON.

7. Переведите ручку регулировки температуры в положение максимальное охлаждение.

8. Установите переключатель рециркуляция.

9. Установите переключатель скоростных режимов вентилятора в режим высоких оборотов.

10. Считайте показания манометра.

1). Показания манометра для нормально функционирующей системы показаны на рисунке.

Приведенные ниже данные могут отличаться от данных касательно конкретной модели.

Низкое давление: 127 — 196 кПа.

Высокое давление: 1471 — 1667 кПа.

Температура наружного воздуха: 30 — 35 °C.

2). В системе кондиционирования присутствует влага. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

Состояние: система охлаждает с перебоями.

ПризнакиПричиныДиагностикаСпособы устранения
В процессе работы, давление со стороны низкого давления иногда изменяется до давления вакуума, иногда – до нормального давления.Влага, попавшая в систему кондиционирования, замерзает в отверстии расширительного клапана, вызывая временную остановку цикла, когда замерзшая влага тает, восстанавливается нормальное состояние.(1). Перенасыщен осушитель.
(2). Влага, попавшая в систему кондиционирования, замерзает в отверстии расширительного клапана и блокирует циркуляцию хладагента.
(1). Заменить патрон осушителя.
(2). Удалить влагу из магистрали многократным стравливанием воздуха.

3). Недостаточное эффективное охлаждение. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

Состояние: система функционирует неэффективно.

ПризнакиПричиныДиагностикаСпособы устранения
(1). Недостаточное давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления.
(2). Недостаточно эффективное охлаждение.
Утечка газа или недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования.Недостаточное количество хладагента.
Утечка хладагента.
(1). Проверить наличие газовой утечки, при необходимости выполнить ремонт.
(2). Долить необходимое количество хладагента.

4). Недостаточно интенсивная циркуляция хладагента. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

Состояние: система кондиционирования работает неэффективно.

ПризнакиПричиныДиагностикаСпособы устранения
Недостаточное давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления.
Намерзание на трубке от конденсатора к блоку кондиционера.
Поток хладагента заблокирован скопившейся в приемнике грязью.Засор в приемнике.Заменить конденсатор.

5). Хладагент не циркулирует. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

Состояние: система не работает (иногда может включаться).

ПризнакиПричиныДиагностикаСпособы устранения
(1). В магистрали низкого давления показано давление вакуума, в магистрали высокого давления – слишком низкое измеренное давление.
(2). Иней и конденсат образуются на трубках перед и после приемника осушителя или расширительного клапана.
(1). Поток хладагента в системе заблокирован грязью или влагой.
(2). Интенсивность потока хладагента снижена в результате утечки газа.
Хладагент не циркулирует.(1). Проверить расширительный клапан, при необходимости заменить.
(2). Продуть расширительный клапан сжатым воздухом, очистив его от грязи.
(3). Стравить воздух и долить необходимое количество хладагента.

6). Слишком большое количество хладагента или недостаточно эффективное охлаждение конденсатора. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

Состояние: система функционирует неэффективно.

ПризнакиПричиныДиагностикаСпособы устранения
(1). Слишком высокое давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления.(1). Снижение эффективности охлаждения.
(2). Недостаточно эффективное охлаждение кондиционера.
(1). Снижение эффективности охлаждения.
(2). Слишком большое количество хладагента в системе.
(1). Почистить конденсатор.
(2). Проверить состояние и функционирование вентилятора и электропривода.
(3). Если результаты проверки по пунктам (1) и (2) нормальные, проверить и отрегулировать количество хладагента в системе.

7). В систему кондиционирования попал воздух. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

Состояние: система охлаждения не работает.

Такие показания приборов наблюдаются в случае, если система не была вакуумирована после открывания для заправки хладагентом.

ПризнакиПричиныДиагностикаСпособы устранения
(1). Слишком высокое давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления.
(2). Сильно нагреваются трубки магистрали низкого давления, что заметно при касании.
В систему кондиционирования попал воздух.(1). В систему кондиционирования попал воздух.
(2). Недостаточно эффективное вакуумирование системы.
Стравить воздух и долить хладагент.

8). Ненормально функционирует расширительный клапан. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

Состояние: неэффективное охлаждение.

ПризнакиПричиныДиагностикаСпособы устранения
(1). Слишком высокое давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления.
(2). Намерзание или большое количество конденсата на трубках магистрали низкого давления.
Отказ расширительного клапана.(1). Слишком большое количество хладагента в магистрали низкого давления.
(2). Расширительный клапан открывается на слишком большую величину.
Проверить расширительный клапан, при необходимости заменить.

9). Недостаточное сжатие в компрессоре. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

Состояние: недостаточно эффективное охлаждение.

Проверка непосредственным визуальным осмотром и наблюдением

В случае возникновения отказа или отклонения от нормального функционирования системы кондиционирования возникают определенные внешние признаки неисправности. В этом случае можно выполнить проверку непосредственным осмотром и наблюдением.

1. Внимательно проверить все трубки на предмет образования разрывов или трещин, а также наружные поверхности конденсатора и испарителя на предмет образования масляных потеков и пятен. В случае обнаружения смазки на поверхности указанных частей можно предположить образование утечки в системе и попытаться точно определить место ее возникновения, выполнив проверку с использованием мыльной воды в следующих основных точках:

1) Разъемы соединения трубок и клапанов.

2) Шланги и разъемы соединения шлангов.

3) Сальник компрессора, передняя и задняя крышки, уплотнительные прокладки и т.п.

4) Поцарапанные, деформированные места на поверхности конденсатора, испарителя.

2. Проверка через контрольное окно: через контрольное окно магистрали можно проверить количество и состояние хладагента.

Перед началом наблюдения запустить двигатель, включить систему кондиционирования, поддерживать двигатель в режиме повышенной частоты вращения холостого хода (1000

2000 об/мин) в течение 5 минут, затем проверить состояние циркуляции хладагента через контрольное окно:

1) Если поток хладагента протекает равномерно, и в нем иногда образуются пузырьки, значит, состояние системы нормальное.

2) Если хладагент прозрачный, и в нем не образуются пузырьки воздуха, значит, либо хладагент в системе отсутствует вообще, либо заправлено слишком большое количество хладагента. Если вентиляционные дефлекторы становятся прохладными, система функционирует нормально; если нет – возможно образование утечки хладагента.

3) Слишком большое количество пузырьков в потоке является признаком недостаточного количества хладагента.

3. Проверка магистрали: проверить на предмет ослабления затяжки разъемов соединений.

Тактильная проверка отказов

1. Проверить магистраль высокого давления системы кондиционирования.

Включить кондиционер, дать компрессору поработать в течение 10

20 минут, потрогать пальцами магистраль высокого давления системы кондиционирования по направлению выпуск компрессора → конденсатор → осушитель → впуск расширительного клапана, температура должна изменяться от горячей до теплой.

Если некоторые части нагреваются до слишком высокой температуры, это может быть вызвано недостаточно эффективным отводом тепла; если эти части холодные, это указывает на образование засора в магистрали, отсутствие хладагента, отказ или недостаточно эффективную работу компрессора.

2. Проверить магистраль низкого давления системы кондиционирования.

Включить кондиционер, дать компрессору поработать в течение 10

20 минут, потрогать пальцами магистраль низкого давления системы кондиционирования по направлению от конденсатора до впуска компрессора, температура должна изменяться от прохладной до холодной.

Если части не прохладные, а также в случае образования инея в отдельных местах, нормальное функционирование системы нарушено.

3. Проверить перепад температур на выпуске компрессора.

Включить кондиционер, дать компрессору поработать в течение 10

20 минут, потрогать пальцами компрессор в местах впуска и выпуска, должна ощущаться заметная разность между температурами магистралей низкого и высокого давления.

Если разность температур не заметна, это указывает на отсутствие или недостаточное количество хладагента в системе.

4. Проверка контура: проверить вручную электрические разъемы на предмет надежности соединения, ослабления крепления или нагрева.

Если разъемы ослаблены или нагреваются, нарушение функционирования системы кондиционирования может быть обусловлено плохой проводимостью разъемов.

Внимательно послушать систему после включения на предмет наличия звука работающего компрессора, отсутствия посторонних шумов при его работе, что позволит определить место возникновения причины недостаточной эффективности охлаждения – в компрессоре или в магистрали.

Проверка количества хладагента

Способ: визуальная проверка через контрольное окно магистрали системы кондиционирования.

ПризнакиОбъем заправкиСпособы устранения
1Постоянно образуются пузырькиЗаблокировано1. Проверить на утечку газа, при необходимости отремонтировать.
2. Долить хладагент до исчезновения пузырьков, после чего добавить еще 50 г хладагента.
2Пузырьки отсутствуютХладагент отсутствует, система заблокирована или слишком большое количество хладагентаСм. описание операций 3 и 4.
3Не наблюдается различий между впуском и выпуском компрессораХладагент отсутствует1. Проверить на утечку газа, при необходимости отремонтировать.
2. Долить хладагент до исчезновения пузырьков.
4Значительное различие между впуском и выпуском компрессораНормальное или слишком большое количество хладагентаСм. описание операций 5 и 6.
5Поток сразу осветляется после выключения кондиционераСлишком большое количество хладагента1. Спустить хладагент из системы до заданного объема.
6После выключения кондиционера сначала образуются пузырьки, затем поток осветляетсяНормально

Если температура окружающей среды выше нормальной, то при нормальном количестве хладагента в контрольном отверстии будет наблюдаться незначительное образование газовых пузырьков.

Источник

Багажник

Багажник достаточно большой — 560 литров, и глубокий. В Логане заявлен 510 л, но по факту различие небольшое. У Кобальта пол в багажнике глубже, соответственно, порог торчит выше. Запаска под полом, как в Логане. Там же прячется набор инструментов. Порог багажника обшит пластиком (у Логана был голый металл, пластик докупал и ставил сам).

Подсветка багажника на уровне, очень удобно, когда открываешь багажник — включается подсветка номера, и видно, где стоишь. В моем Логане были удобные карманы по бокам багажника, в которые я прятал компрессор и всякая мелочь. Во втором Логане эту полезную функцию убрали. У Шевроле Кобальта боковых карманов тоже нету, что неудобно.

Неудобно также, что багажник открывается только ключом или кнопкой на ключе или с брелка сигнализации (в Логане был замок с кнопкой). Уже несколько раз приходилось глушить машину, чтобы доложить в багажник вещи. Придется ставить в салоне кнопку, благо схем в интернете полно. Лючок бензобака, кстати, тоже запирается автоматически, но к этому никаких претензий нет.

Двигатель

Надежный и проверенный временем двигатель B15D2 — 1,5 литра, 16 клапанный, 106 л. с. Блок чугунный, привод ГРМ цепь. Хоть двигатель и цепной, но на холостых его почти не слышно. При разгоне звучит приятно, крутится хорошо. Вибрации, по сравнению с реновскими 8-клапанниками K7J и K7M, гораздо меньше.

Минус — отсутствии гидрокомпенсаторов, но до 100 тысяч км, по отзывам владельцев, этот вопрос не тревожит. Зато какое счастье, что для замены свечей не надо снимать впускной коллектор (привет, Реновский H4M), а проверкой уровня масла я озаботился только один раз, спустя месяц после покупки.

Разгоняется машина хорошо, резво берет с места. В интервале 100-140 км/ч разгон на 106 л. с. гораздо бодрее, чем на 75 силах у Логана.

Как снять клапан адсорбера

Особой сложности на Chevrolet Cobalt и Ravon R4 эта процедура не вызывает. Да, на некоторых автомобилях данный клапан расположен снаружи и в принципе никакого демонтажа не требуется, но всё равно — 15 минут не такое уж большое время, которое стоит беречь и продолжать ездить с неправильной смесью.

Из инструментов понадобятся:

  • Бита Torx T‑25;
  • Головка на 10;
  • Отвертка с прямым шлицем (плоская, минусовая — в простонародье).

Для доступа к клапана придётся демонтировать воздушный фильтр вместе с коробом, гофру воздуховод впускной системы и дроссельную заслонку.

Отворачиваем два самореза с шапкой торкс (звездочка) крышки короба воздушного фильтра:

И снимаем крышку:

Для удобства можно шлицевой отверткой ослабить хомут на воздуховоде и отложить крышку в сторону. Далее извлекаем воздушный фильтр и простым вытягиванием на себя и в право к двигателю нижнюю часть корпуса короба:

alt
Снятый короб воздушного фильтра. Как видим, грязь остается на его дне и фильтр успешно выполняет свою функцию. 

Воспользуясь случаем чистим её от песка и прочего мусора и откладываем в сторону. Далее нас интересует дроссельная заслонка. Ослабляем хомут на воздуховоде впуска со стороны дросселя и снимаем его. Дабы не проверять на прочность защелки фишек проводки на датчиках и “крокодильчики” для крепления патрубков просто откладываем его в сторону и получаем доступ к заслонке:

alt
Дроссельная заслонка со снятым впускным воздуховодом.

Обнаруживаем достаточно грязную заслонку и приступаем к её демонтажу. Делается это элементарно, нужно открутить четыре болта головкой на десять:

alt
Болты крепления дроссельной заслонки

Фишку проще отсоединить после, ибо с первого раза не сразу понятно как правильно это сделать не сломав её. Хотя те, кто уже менял свечи с таким типом защелки сталкивались и прекрасно знают как с ней совладать 🙂

К сожалению, заснять алгоритм её отщелкивания забыл, попробую показать на фотографии:

alt
Снятая заслонка.

Вытягиваем красный язычок на себя простым движением пальца и затем нужно с другой от него стороны (зеленая стрелочка) подлезть шлицевой отверткой и нажать на рычажок защелки. Попасть удастся не с первого раза, но если сделать всё правильно, то штекер без какого-либо усилия отсоединится.

Не забываем заткнуть чистой тряпкой впуск и переходим к нашему злополучному клапану адсорбера. На фотографии выше его можно увидеть прям за зеленой стрелочкой. К нему подходит патрубок от адсорбера и фишка с двумя проводами. Там же находится один единственный болт крепления с головкой на 10, откручиваем его и без фанатизма вытаскиваем клапан из двигателя. Если переусердствовать, можно потерять зеленую шайбу-прокладку, которую неизвестно чем потом заменить.

Отключаем фишку и патрубок. И если с фишкой проводки проблем не возникнет, то для снятия патрубка придется извлечь два “крокодильчика” белого и зеленого цветов. Для их снятия нужно одновременно поддевать их концы отвертками и вытаскивать из зажима.

Наступил долгожданный момент истины — проверка клапана на работоспособность. Не отходя от капота сделать это можно элементарно — попробовать продуть его ртом. Клапан является нормально закрытым, то есть без напряжения на соленоиде он не должен пропускать через себя воздух.

Если продувается в обе стороны, то вот и причина нашей бедной смеси. Двигатель тянет воздух из бака через адсорбер. Но есть куда более худший вариант событий — когда клапан клинит в закрытом положении. Это ведет к сплющиванию топливного бака, а предпосылками будут посторонние звуки со стороны заливной горловины даже после остановки двигателя.

В моем случае соленоид клапана работал, если подать на него частотный ток то характерный стрекот будет услышан. Да и без демонтажа с автомобиля этот звук является самым громким среди всей симфонии подкапотного пространства. Спутать его работу с чьей-либо еще трудно.

Но то, что электрическая составляющая клапана в порядке не значит, что механическая так же выполняет свою функцию. Мембрана банально рвётся и независимо от состояния соленоида просто пропускает через себя воздух. В ситуациях, когда клапан именно заклинил, а не порвалась мембрана, можно попытаться шаманством ненадолго его оживить.

В моем случае пациент мертв и был заказан новый клапан по коду 96985666. Как всегда сказалась низкая популярность нашего автомобиля на цене этой запчасти. Еще в ноябре 2020 года судя по сообщениям людей они тратили на него не больше двух тысяч.

Кондиционер в моем chevrolet cobalt больше не холодный

Размещено от клуб | 24 февраля, 2020 | Шевроле Кобальт | 0 |

Хотите ли вы остыть летом или помочь вам очистить лобовое стекло от тумана зимой, кондиционирование воздуха в автомобилях стало практически обязательной функцией в наши дни. Но что, если кондиционер в Chevrolet Cobalt больше не холодный? Именно на этот вопрос мы постараемся ответить в этой статье.

Коробка передач

Автомат 6Т30 — на 6 передач. Поначалу было непривычно, когда не совсем ты управляешь машиной. Или ты, но не совсем. Когда забирал машину, уже был вечер, пробки. Поскольку с автоматом до этого дела практически не имел (две предыдущие машины были на механике), то первые 15 минут вождения были напряженными. Расслабиться удалось только после выезда на КАД.

Сейчас уже привык, к хорошему быстро привыкаешь. Очень доволен передаточными числами коробки. Скорость 100 км/ч — это всего 2300 об/мин, 135 км/ч — 3000 оборотов. Наконец-то шум двигателя на скорости не напрягает. У Логана было 3000 оборотов на 100 км/ч и 4000 на 140 км/ч.

Из недостатков — небольшая задержка при нажатии на газ (видимо из-за электронной педали и евро-5), а также слишком быстрый переход на высшие передачи (при спокойном вождении с 40 км/ч уже четвертая), то есть обороты в городском режиме держатся от 1500 до 2000. Есть и ручной режим, но из-за малого сходства с обычной МКПП мной не востребован.

Кузов

Кузов из такого же тонкого металла, как и у Логана. Но тоже оцинкован. У Шевроле Кобальта более высокая линия боковых стекол, руку на двери при опущенном стекле уже не положишь. Минусом могу назвать отсутствие боковых молдингов, как на первом Логане.

Двери имеют дополнительное уплотнение по контуру, не только в проеме, но и на самих дверях. В Логане уплотнителя на дверях не было, поэтому дверной проем всегда был грязным. В Кобальте дверной проём остается чистым.

Плохой запах кондиционера в моем кондиционере chevrolet cobalt

Один из довольно распространенных индикаторов, которые могут предупредить вас о том, что ваш кондиционер не работает, — это наличие затхлого или сырого запаха внутри вашего автомобиля, и да, неприятный запах может быть предупреждением о неисправности системы кондиционирования воздуха. он может быть длительным или просто присутствовать, когда вы включаете кондиционер.

Потеря давления в контуре кондиционера воздуха

На самом деле довольно сложно обнаружить без сложных механических навыков, потеря давления в системе кондиционирования вашего автомобиля может в конечном итоге привести к тому, что кондиционер больше не будет холодить. Есть несколько возможных причин этой потери давления, и они перечислены ниже:

  • Утечка паров хладагента
  • Неработающий компрессор кондиционера

Причина и признаки

На протяжении полугода бортовой компьютер HobDrive на моей магнитоле частенько предупреждал о превышении порога долгосрочной топливной коррекции:

На фотографии выше значение уже запредельное, на момент первых звоночков оно было в пределах 10–15%, потому обходилось без срабатывания Check Engine. Я же в свою очередь игнорировал это, ибо как говорится “на скорость не влияет”.

И действительно, если обратиться к графикам этого параметра (как правило, в диагностических программах зовется LTFT), то можно обратить внимание, что подсос воздуха изменяет пропорцию топливной смеси лишь на холостом ходу, а под нагрузкой процент коррекции снижается и его последствия становятся менее заметными.

По-хорошему, значения этого параметра должны быть в пределах нуля с небольшой погрешностью. Конкретно на кобальтах и Р4 равонах уже с завода коррекция могла уходить в сторону процентов эдак на 5. Для понимания, ошибка P0171 срабатывает лишь при достижении значения долгосрочной коррекции значения в 30%, которое и является максимальным.

Ездить автомобиль, конечно, не перестанет, но на свечах начнет образовываться белый налёт от бедной смеси и возникает риск перегрева локальных участков двигателя, вплоть до прогара клапанов. Из косвенных признаков: нестабильные обороты и вибрация, потеря мощности и повышенный расход топлива.

Иными словами, если ваш автомобиль относительно новый, и “чек” вылез на пробеге 30−40−50 тыс. км без звуков явного подсоса воздуха под капотом, то первым делом проверяем клапан адсорбера.

Результат замены клапана

Собрал всё это дело обратно и эффект не заставил себя ждать — ошибка исчезла при первом же запуске, а топливная коррекция вернулась в стабильный ноль:

Причем эффект не только на приборной панели и в диагностических программах, а и непосредственно в работе ДВС — находясь в салоне стало трудно понять по ощущениям, заведен ли двигатель. Вибрации пропали абсолютно. И мощность пришла в порядок, пропало ощущение что автомобиль при ускорении кто-то тянет за задницу.

Российский клуб шевроле кобальт

Не работает кондиционер шевроле кобальт лт причины

Вот интересный вопрос возник: согласно мануалу кондиционер в Кобалье скрытно включается в режиме воздушной заслонки «Обдув лобового стекла». Т.е. хотите вы этого или нет, но кондер включится. Для солнечной Бразилии это вполне нормально.

Но что будет в России зимой при -20 градусах? Когда срочно нужно отогреть ото льда лобовуху. Кондиционер ведь в этом явно не помощник. И нигде ведь не пишут, как ведет себя кондер Кобальта на морозе — теоретически он не должен вкючаться на морозе, а то поломается.

Источник

Салон

Салон для моего роста (1,87 м) имеет достаточный запас по высоте и по месту в коленях. Пространство внутри почти столько же, как в Логане, может быть, чуть больше в передней части. База у машин одинаковая. Тканевые вставки в дверях, которые большинству не нравятся, придают какое-то подобие уюта (в Логане в моей комплектации была пластмасса).

Пластмасса в обшивке салона Кобальта — это особая тема. Кое-где имеет плохую подгонку со щелями, в добавок, она серого цвета и на ней очень видны царапины. Из такого пластика надо делать коробки для запчастей, а не панели салона. Пластик — беда этой машины, я уже успел посадить несколько царапин. На Логане и Весте обшивка салона однозначно более царапино-устойчивая.

Кнопки стеклоподъемников — на двери, а не на панели, как у Логана. Это, конечно, поудобнее. Плафона для освещения заднего ряда в Кобальте нет, что при таких размерах салона — большое упущение. Надо сказать, что у первых Логанов и Вест заднего плафона тоже не было, и его установкой я занимался сам. Что ж, справимся с этим и здесь.

Сиденья показались чуть более удобными, чем в Логане. Присутствует поясничная поддержка и регулировка подушки по высоте. Сама подушка чуть длиннее. Приятный цепкий велюр. Передние сиденья снабжены подогревом, греет хорошо, включаю буквально на пару минут вначале.

Приборная панель имеет цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Подсветка органов управления — синяя, цвет приятный. После стрелочного спидометра, поначалу было непривычно. Имеется простой борткомпьютер — показывает расход, пробег, остаток пробега при текущем расходе.

Позволяет читать ошибки. Борткомпьютер дополняется штатной магнитолой, которая на дисплее отображает температуру воздуха и позволяет менять некоторые настройки машины. Имеется модуль Bluetooth. Разговаривать и слушать музыку можно прямо с телефона.
В Логане ничего этого не было, борткомпьютер и fm-трансмиттер покупал и ставил отдельно.

Печка — мне показалось, что машина очень долго прогревается. И в основном только в движении. Стоя на месте, салон не нагреть. Когда холодно, отопитель ставлю на максимум, затем убавляю в по мере прогрева салона. В Логане салон прогревался быстрее, выше 1-2 скорости вентилятор включал редко. По отзывам, с долгим прогревом салона сталкиваются владельцы Дэу Джентра и Лачетти.

Система кондиционирования воздуха, которая не работает вообще на моем chevrolet cobalt

Наконец, возможно, что кондиционер в вашем Chevrolet Cobalt больше не холодный только потому, что ваша система кондиционирования больше не работает. Вот несколько причин, по которым система кондиционирования больше не работает:

  • Шкив компрессора HS: Компрессор отключится, и цепь будет остановлена.
  • Проблема избыточного давления: Это приведет к отключению устройства.
  • Неисправный датчик: Как и при избыточном давлении, система кондиционирования перейдет в безопасный режим.

Ходовая

Рулевое управление — по остроте и точности практически один в один, как у Логана. В управлении машины похожи. Мне показалось, что у Логана чуть меньше радиус разворота, но не критично. Но на высокой скорости Шевроле едет гораздо увереннее Логана, на уровне более устойчивых машин C-класса. На 140 км/ч машина идет как по рельсам, можно расслабиться.

Подвеска — отличная. Практически, как Дастер, без преувеличений (с поправкой на клиренс, конечно)! Мягкая, длинноходная — лежачие полицейские проглатывает на раз. Тут у Шевроле Кобальта с Логаном паритет. В том числе и в конструкции, спереди — двухрычажка, сзади — балка.

Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные, как и на Логане. На Кобальте есть АБС. Посмотрим зимой, как она себя покажет. В задних барабанах Кобальта, сам барабан и ступица — отдельные. У Логана подшипник был запрессован в барабан, что, конечно, при замене более разорительно.

Шум кондиционера воздуха на chevrolet cobalt

Еще одним признаком неисправности кондиционера является то, что вы чувствуете странный шум, когда включаете кондиционер (не стесняйтесь подходить к вентиляционным отверстиям, чтобы проверить наличие сомнительного шума). Этот шум может указывать на неисправность муфты кондиционера или неисправный компрессор клиента.

Шумоизоляция

Шумоизоляция — тут я ничего плохого не могу сказать, потому что шумоизоляции в этом автомобиле просто нет. Особенно в сравнении с неплохо зашумленным Логаном. И особенно это касается днища автомобиля. В движении слышно, как песок и камушки сыпятся по порогам. Вопрос шумоизоляции — это один из главных вопросов в этом автомобиле.

А еще интересно:  Shell Spirax S5 ATE 75W-90: отзывы, характеристики, артикул масла
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *