«Автозавод «Экотранс -Петрович» (внедорожники и снегоболотоходы марки «Петрович»))» в блоге «Производство» — Сделано у нас

Содержание

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В ходе разработок инженеры преследовали одну-единственную цель – создать вездеход, который способен стабильно работать в самых тяжелых условиях. При этом он должен был быть максимально простым в конструкции и неприхотливым в обслуживании. При создании данного транспортного средства было придумано и воплощено множество технических решений.

Как следствие, тюменским разработчикам удалось сделать автомобиль, имеющий высокую проходимость не только на грунтовых, но и на снежных, и даже на болотистых участках местности. Для этого во всех моделях вездехода используются колесные редукторы внешнего зацепления.

Благодаря этому инженерам удалось повысить клиренс машины почти до 50 сантиметров. А ведь именно дорожный просвет играет ведущую роль при прохождении неровных участков грунтовой местности. К тому же использование данного типа редукторов позволяет существенно снизить снаряженную массу новинки.

Таким образом, вездеход «Петрович» можно охарактеризовать как транспортное средство, предназначенное для работы в наиболее сложнопроходимой местности с самыми непредсказуемыми погодными условиями. Высокий клиренс и надежная конструкция шасси делают его незаменимым для любителей загородной охоты и рыбалки, а также просто фанатов бездорожных трасс (к примеру, участников трофи-рейдов).

«маламут»

Высокопроходимый легкоуправляемый минивездеход маламут

Этот отечественный концерн производит внушительное количество мини вездеходов, некоторые из которых гусеничные, например, модель с мощностью двигателя в 9.5 л.с. Модификация оборудована датчиком определения уровня топлива, обогревом рукояток рулевой оси, а также мощным аккумулятором. Среди дополнительных и не менее полезных функций следует отметить:

  1. датчик моточасов;
  2. три галогеновые фары;
  3. фонарь заднего хода;
  4. убирающуюся грузовую площадку специфической конструкции;
  5. фаркоп для саней или колесный прицеп (опционально).

Небольшие габариты дают возможность применять данную мини модель вездехода не только в лесу, но и на болотистой местности.

Видео минивездехода маламут Топливный бак рассчитан на пять литров бензина, что, примерно, равняется трем часам бесперебойного функционирования. Трансмиссия представляет собой вариатор, размещенный в закрытом корпусе. А запуск мотора осуществляется электростартером, а затем ручным стартером.

Автозавод «экотранс -петрович» (внедорожники и снегоболотоходы марки «петрович»))

Компания «

ЭКОТРАНС — Петровичавто

» существует с 2004 года. Основными направлениями этого предприятия являются машиностроение и металлообработка. Наш потенциал — это специалисты-профессионалы и высокотехнологичное передовое оборудование (например, лазерная резка металла и листогибочный пресс швейцарского производства, которые позволяют с высочайшей точностью выполнять обработку как листового металла, так и труб различного сечения).

Но, конечно, главным нашем направлением деятельности является

изготовление автомобилей — внедорожников уникальной проходимости «Петрович»

Основное назначение «Петровичей», да и остальных вездеходов на шинах низкого давления, предназначенных для профессионального использования, например, таких, как «Трэкол», — это перевозка людей и грузов по труднопроходимой местности (заболоченной тундре, снегу), хотя многие из них используются в охотхозяйствах. Главным преимуществом этих автомобилей является применение специально разработанных колесных редукторов внешнего зацепления, позволяющих не только получить дорожный просвет более полуметра, но и добиться очень низкой нагруженности трансмиссии, дающей ей высокую надежность в тех экстремальных условиях, которые для «Петровичей» являются «нормой жизни».

Основой конструкции «Петровичей» служит трубчатая рама из высокопрочной стали. Независимая подвеска всех колес, обеспечивающая плоское днище, самоблокирующиеся червячные дифференциалы и система регулирования давления воздуха в шинах повышают проходимость.

Открыв капот перед началом теста, я в очередной раз поразился, с каким нетрадиционно высоким для одной шестой части суши качеством изготавливают этот автомобиль: аккуратная сварка, ровные зазоры панелей кабины, сделанных из тонкого алюминиевого листа на высокоточном швейцарском оборудовании, профессионально проложенные жгуты электрических проводов. Разумеется, в конечном итоге все это существенно влияет на надежность машины.

Для повышения проходимости на слабонесущих поверхностях главное — уменьшить давление на грунт, следовательно, для улучшения рабочих качеств вездехода надо снижать массу, причем не в ущерб надежности. Из этих-то предпосылок и исходили при создании так называемой пятидесятой серии — машин с облегченной кабиной уменьшенного размера с упрощенным интерьером, что позволило снизить массу более чем на 400 кг и разгрузить переднюю ось. Одновременно заметно возросла длина грузовой платформы, а ее задний борт в открытом состоянии превратился в удобную лестницу. Емкость топливных баков возросла более чем вдвое, а тем, кто эксплуатирует технику там, где «живут» «Петровичи», не надо объяснять, какое это имеет значение.

Надо сказать, что на комфорте водителя изменения в кабине почти не отразились. Мне при росте «за 190» находиться за рулем «Петровича» довольно удобно: обзорность отличная, все органы управления под рукой, а мягкие карманы по бокам жесткой, «военной», передней панели оказались очень функциональны, но противосолнечные козырьки так и не появились. А вот пассажирам ездить в «пятидесятке» стало заметно утомительнее — для них вместо индивидуальных кресел сделана общая горизонтальная лавка с вертикальной эрзац-спинкой без какой-либо поддержки поясницы. Однако в этом виноваты сами тюменцы — задали слишком высокую планку: если сравнивать трансформируемую лавку «Петровича» с грузопассажирскими местами в других вездеходах, то впечатление будет несколько иное.

Одной из особенностей «Петровича», ограничивающих сферу его применения, было отсутствие альтернативы бензиновому двигателю, ведь ни для кого не секрет, что существуют гигантские территории нашей необъятной родины, куда это топливо вообще не завозят. И «Экотранс» установил двухлитровый предкамерный турбодизель GN 199 AT итальянской фирмы CMD с механическим ТНВД. В сущности это широко известный двигатель, устанавливавшийся со второй половины 80-х годов на легкие коммерческие и легковые автомобили Fiat. На «Петровиче» стоит его дефорсированная версия мощностью 90 л.с. с хорошим крутящим моментом на низких оборотах — такая же, как на Chevrolet Niva.

Проходимость нового вездехода оставила очень хорошее впечатление. Шины «Арктиктранса» на болоте работали очень неплохо в отличие от того, как они вели себя зимой. Моховой ковер того «направления», по которому мы двигались, был во многих местах сильно изрезан бездонными следами ГТС-ки, которые часто оказывалось проще объезжать по живому болоту, расплескивая жижу и двигая перед собой полуметровую волну вздымавшегося сфагнума. Двухосная машина несколько раз подсаживалась в болотных окнах — приходилось ее выдергивать трехосником, и это при том, что груз двухосника состоял из четырех человек с вещами, а трехосник, кроме трех человек в кабине, топлива и имущества экспедиции общим весом более полутоны, вез еще четверых в кузове. Но проходимости много не бывает, и трехосник все же застрял в ста метрах от цели поездки, провалившись в глубокий, заросший травой ров. Так что и ему пришлось разматывать лебедку, хотя, думаю, другой технике это пришлось бы сделать на маршруте не раз.

И все же наибольшее впечатление оставили амфибийные качества трехосного «Петровича». Он не только мог довольно быстро двигаться против течения Лаймы, но и умудрился выбраться на ее заросший берег без помощи лебедки, хотя и далеко не с первого раза.

Неглубокое и ровное благодаря легкой кабине погружение вездехода в воду и неплохая скорость подвигнули нас на обратном пути на пересечение вплавь широкой судоходной Тавды с сильным течением. Причем «Петровича» снесло вниз по течению менее чем на четверть ширины реки.

Думаю, что с появлением дизельного двигателя «ареал обитания» «Петровичей» сильно расширится, особенно с началом серийного производства «пятидесятки» и создания трехосного вездехода с однообъемным кузовом, так нужного врачам и МЧС. Залогом этого являются расширение производства «Экотранса» и переезд его в новые цеха, где организована стапельно-постовая сборка вездеходов, позволяющая производить не одну сотню «Петровичей» в год, а также непрекращающиеся конструкторские разработки — большая редкость в нашу эру всеобщего дилетантизма.
Мы вернем российскому автопрому былую славу!

А еще интересно:  Лебедка на ниву в Москве: 321-товар: бесплатная доставка [перейти]

Амфибия кайман

Бензиновый мотор в 17 л.с. Lifan позволяет преодолевать сложные препятствия, перевозя 4 человека с грузом. Стоимость вездехода — 264 тыс. руб. За дополнительную оплату в 35000 руб. устанавливается двигатель 24 л.с. с электрозапуском. На машине стоит вариаторная система с КПП-5 и мостом от ВАЗ-2107. Гусеницы шириной 365 мм обеспечивают скорость в 40 км/ч.

Можно дополнительно установить:

  • лебедку;
  • фаркоп;
  • подогрев ручек;
  • розетку 12 В;
  • расширители гусениц;
  • тент;
  • каркас безопасности.

Расширители гусениц увеличивают их на 15 см. Достоинства вездехода — ремонтопригодность, стоимость, способность передвигаться по любым покрытиям. Изготавливается Кайман в течение 45 суток после оплаты заказа.

Вездеход «петрович»: технические характеристики

Этот аппарат комплектуется двумя вариантами двигателей. Один из них – это знакомый многим автомобилистам 82-сильный мотор ВАЗ-2123. Этим силовым агрегатом оснащается 4-колесная версия вездехода. Максимальная скорость «Петровича» с таким движком составляет 50 км/ч (по шоссе). Заявленная скорость движения по воде составляет 3-7 км/ч.

А вот под капотом 6-колесных модификаций транспортного средства можно увидеть турбодизель HYUNDAI D4BH, мощность которого достигает 100 «лошадей». Если говорить о трансмиссиях, то все варианты вездехода «Петрович» получили пятиступенчатую «механику».

Вездеход «петрович»: технические характеристики (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Всего для данного внедорожника существует два силовых агрегата. Первый из них – ВАЗ-2123, был заимствован у хорошо знакомого в России джипа «Шевроле Нива». Данный агрегат устанавливается на 4-колесные модификации «Петровича». Благодаря 80 лошадиным силам мощности этот двигатель способен разогнать вездеход «Петрович» до 50 километров в час. При этом водные преграды в виде рек и озер он преодолевает со скоростью от 3 до 7 километров в час.

Более мощными агрегатами комплектуются 6-колесные вездеходы «Петрович». Тюмень поставляет для них турбодизельные агрегаты GN 199 AT марки CMD с механическим топливным насосом высокого давления. Кстати, данные двигатели тоже присутствуют в некоторых модификациях джипа «Шевроле Нива».

Великолепный «петрович»: особенности автомобиля

Надо заметить, что и сегодня разработчики не сидят на месте: постоянно проводятся испытания моделей, чтобы можно было сделать еще более выразительными достоинства автомобиля. Вездеход подвергают нагрузкам в разных климатических и внедорожных условиях.

Транспортное средство продумано до мельчайших деталей, поэтому оно эффективно выполняет задачи на очень сложном рельефе. Этому способствует особенная конструкция шасси и большой дорожный просвет – до 600 мм. То есть, можно рассчитывать, что машина преодолеет на своем пути любые преграды.

«Петрович» отлично плавает, что обеспечивается за счет особенной конструкции кузова, в котором используется комбинированное днище. Оно же выполняет роль защиты элементов ходовой части и понтонов, обеспечивающих отличную плавучесть даже в загруженном состоянии.

Отдельно стоит упомянуть об особой версии – пожарной модификации. Ее создали для того, чтобы бороться с возможными лесными пожарами. Вездеход предназначен для борьбы с пламенем в условиях плохой проходимости. Его место применения – леса и поля, которые расположены в непосредственной близости от поселков и дач в окрестностях Тюмени.

Дизайн

Разработка конструкции и дизайн, технологическая проработка и подготовка производства велись с использованием самых передовых средств проектирования и моделирования.

  1. Грузовая платформа состоит из верхней площадки, закрывающейся сверху тентом, и нижнего герметичного рундука, которые очень просты в эксплуатации.
  2. Подвеска автомобиля является независимой и состоит из двух поперечных рычагов. Вездеход снабжен колесными редукторами с цилиндрическим одноступенчатым зацеплением, дающим передаточное число 1 к 4.
  3. Днище вездехода полностью закрыто алюминиевыми понтонами, наполненными пенопластом, обеспечивающими положительную плавучесть в совокупности с колесами. Также, имея абсолютно плоское днище увеличивается проходимость машины на сложных грунтах.

Каждый узел, каждая деталь, прежде чем занять свое место в «Петровиче», разрабатывались и тщательно оптимизировались специалистами «Экотранса».

Зис-5 — вологодский вездеход

Дешевый вологодский аппарат переломного типа стоимостью 130 тыс. руб. имеет сварную раму, мотор Lifan, электростартер для запуска и катушку освещения.

В качестве колес используются «ободрыши» — резина от крупной техники. КПП, рулевое управление и мосты — ВАЗ, передача ременная.

А какой вездеход вы считаете лучшим и комфортабельным?

Интерьер

Кабина разработана в соответствии с необходимой эргономикой, комфортом и основами автомобилестроения.

На консоли водителя удобно сформированы органы управления.

Слева находится блок управления лебедкой, подкачкой, запланированы кнопки электрического включения блокировок и понижающей передачи. Индикация на щитке приборов и правый блок консоли водителя обеспечивает работу и контроль систем вездехода. Также, в комфортной досягаемости находятся «бардачки», полочки, управление фара-искателем и люком в крышке вездехода.

В кабине находится одно спальное место. Обслуживание моторного отсека, электрического рундука может производиться из кабины, что дает большое преимущество в неподходящую для этого погоду.

  1. управление фара-искателем
  2. бардачок
  3. щиток приборов
  4. блок управления раздаточной коробкой
  5. манометр системы подкачки колес
  6. блок управления лебедкой

Испытания вездехода в различных условиях

Теперь стоит вспомнить о том, как именно испытывали «Петровича» разработчики, чтобы усовершенствовать свое творение. В 2022 году машина приняла участие в экспедиции по Тюменской области, где был преодолены километры пути в разных условиях. Так, вездеход посетил Казанский, Бердюжский, Армизонский края, достигнув успешно всех целей и продемонстрировав отличную проходимость.

Создатели машины испытали также две модели вездехода на болотистой местности, загрузив их по полной программе. Одна машина перевозила груз весом 1000 кг – максимально возможный для версии 354-60, а вторая – около 700 кг. Оба автомобиля отлично преодолели путь, в том числе, участки, где колеса не касались дна.

Преградой не стало бездорожье с зарослями кустов, с кочками, болотистые зоны. Испытатели признались, что им непросто было преодолеть участки, где наблюдался ковровый растительный покров. Несколько раз вездеходы садились в болотистые ямы. Однако их удалось вытащить при помощи лебедки.

Чтобы доказать, что «Петрович» отлично плавает, его пустили вплавь по реке Тавда. Это крупное водное русло, ширина которого составляет около 200-300 м. Как показал опыт, машина способна справиться с поставленной задачей на достойном уровне. Вездеход переплыл реку, уклонившись от курса на незначительное количество метров, продемонстрировав, что он ничем не хуже небезызвестного ГАЗ-71.

В мае 2022 года «Петрович» был испытан в экстремальных условиях пустыни в ОАЭ. Проходили они в течение трех дней, а подвергали нагрузкам машину с дизельным двигателем. В первый день испытатели готовили транспортное средство, подстраивая его под особые условия эксплуатации

Особенно важно было позаботиться об охлаждении и салона, и двигателя – в пустыне было 45 градусов жары

Что ставили целью пилоты: им нужно было понять, действительно ли машина способна взбираться на песчаные дюны и преодолевать километры, эффективно справляясь с охлаждением. В итоге опасения не оправдались: двигатель не перегревался – максимум, который был зафиксирован, это 92-95 градусов.

Зато вездеход превосходно преодолел все преграды на пути. У пилотов не было проблем с его управлением на ровном песке. Также машина «проскальзывала» по вершинам дюн, не проседая. Удалось добиться качественного кондиционирования воздуха в салоне вездехода — охлаждающая система работает эффективно.

Портал о вездеходах на шинах низкого давления Пневмоход.ру будет следить за новостями «Петровичей» и желает им добиться высоких результатов в их нелегкой, но тем не менее интересной и крайне полезной работе!

История создания

Павел Митрофанов, один из основателей компании, решил подтвердить тот факт, что фраза «сделано в России» является гарантией качества и надежности. Коммерческая продажа вездеходов Петрович не декларировалась как основная задача для предприятия: идеолог и инженеры хотели сделать что-то действительно уникальное.

По сути, вездеход был создан энтузиастами, но получился таким хорошим, что пошел в серию и полюбился тысячам автолюбителей. На данный момент осуществляется продажа снегоболотоходов Петрович двух модификаций: «204» с колесной формулой 4х4 и трехосный «354» с формулой 6х6.

Корпус автомобиля сварен на основе стальной рамы из труб и имеет «лодочную» форму. Вездеход снабжен независимой подвеской на поперечных рычагах и самоблокирующимися межколесными дифференциалами. Управляется машина стандартным автомобильным рулем, коробкой передач и раздаточной коробкой. Переучиваться не придется — здесь все абсолютно так же, как и в кабине автомобиля.

А еще интересно:  Автошины Кама И 511 в Москве - Купить автошины в Москве

Комплектации

Основная комплектация всех снегоходов «Петрович» включает:

  • систему автоподкачки колес;
  • раздаточную коробку переключения передач с понижающим режимом;
  • шторка, защищающая от солнца;
  • фаркоп с фланцем;
  • освещение ксенонового типа hella (сверху крыши)
  • фару-искатель;
  • фару (задний ход);
  • рулевой механизм с электронным усилителем;
  • 2 топливные ёмкости, объем которых составляет 100 л каждый;
  • лебёдка передняя;
  • бампер спереди
  • бампер сзади;
  • защиту дна;
  • звуковую подготовку(коммуникации, антенна, укреплённая в стенке косая подпорка  аккустики);
  • отопитель салона (ваз);
  • отопитель дополнительный xeros 4000;
  • люк;
  • баковое подогревающее устройство с обратным сливом пт 530.

Это большая комплектация, особенное радует то, что система автоподкачки колес является частью «базовой». Цена машины «Петрович» сейчас точно неизвестна, узнать ее можно, сделав запрос у компании производителя, рассчитав окончательную стоимость за дополнительные функции.

Опционально доступен для покупки автоматический подогреватель мотора WEBASTO, отопитель, лебедка сзади DV-6 std, багажник для установки на крышу, лестница, дополнительно баки с топливом по 80 л, откидной тип сиденья, автомобильная магнитола и другие устройства опционально.

«Петрович» имеет схожие технические характеристики с «Хищником» и «Амфибией» по некоторым параметрам, в частности, по мощности двигателя, габаритам.

Для сравнения характеристик можно купить три снегоболотохода: «Хищник«, «Амфибия», «Петрович» или посмотреть таблицу и выбрать подходящую модель.

Мини-вездеходы (болотоходы) «маламут»

Наша компания занимается продажей новых мини вездеходов «Маламут» на гусеничном ходу с доставкой по всей России. К сожалению, не всегда можно легко добраться от одной точки маршрута до другой, даже если расстояние составляет несколько километров.

Суровая пересеченная местность может стать большой проблемой на пути строителей, рыбаков, охотников и дачников. Иногда вездеходная техника не может пройти по труднодоступной и заболоченной местности или преодолеть сложные водные участки и снежную целину.

А мини вездеход «Маламут» способен преодолеть болото, снежный покров, грязь и другие труднопроходимые местности. Существует ограниченное количество болотоходов, которые отличаются мощностью двигателя, максимальной скоростью, грузоподъемностью, мягкостью подвески, давлением на грунт и наличием или отсутствием отвала для снега.

Модель добрыня сафари

Вездеход оборудуется двигателем в 12-27 л.с. китайского производителя Lifan. Гусеницы — 40 см, вариатор и КПП-5 разгоняют автомобиль весом 570 кг до 60 (4) км/ч. Стоимость — от 230 тыс. руб.

Снегоболотоход может перевозить 3 человек и груз в 250 кг. Машина скоростная и маневренная. Охлаждение двигателя воздушное, запуск ручной или электрический. Управление осуществляется с помощью рычагов. Вздеход предназначен для рыбаков, охотников, любителей грибов. Популярным его делают доступная цена и компактные размеры, а также высокие скоростные характеристики.

Особенности

Небольшие параметры, как это ни странно, следует считать достаточно весомым преимуществом, потому что именно благодаря им возможно:

  • применять мини вездеход в условиях леса;
  • на относительно узких тропинках.

К тому же, еще одним плюсом следует считать оптимальную компактность, что во много раз облегчает транспортировку. Он легко размещается в фургоне или даже маленьком прицепе. Вторым преимуществом следует считать малый вес. Это хорошо и тогда, когда модели гусеничные и в случае с «колесными» модификациями.

При наличии гусениц, если верить проводимым испытаниям, были продемонстрированы идеальные показатели сцепления. Это гарантирует идеальную проходимость по самым разным грунтам. Нельзя не отметить, в качестве третьего преимущества, значительную экономичность подобных моделей.

  1. на снегу;
  2. песке;
  3. земле;
  4. грязи и многих других поверхностях.

Еще одна особенность – это значительная легкость в процессе управления. Повороты производятся за счет блокирования гусеницы в процессе поворота рулевой оси. Это дает возможность транспортному средству осуществлять развороты на ограниченном пространстве. Примечательно, что у некоторых моделей имеется также задняя передача. Это дает возможность:

  • максимально быстро выбраться из самых разных тупиков;
  • производить буксировку задним ходом.

Охотец (амфибия)

В Краснодарском крае выпускают амфибию стоимостью 220-339 тыс. руб. Вездеход весит 500-680 кг. Масса его зависит от марки двигателя. Чаще всего устанавливают моторы Lifan мощностью 15-18 л.с.

Разновидность Охотец Ультра оснащен теми же двигателями, но установлены они сзади. На гусеницах имеются натяжители. Изменения положительно сказались на увеличении проходимости машины.

Возросла и стоимость. Она начинается от 308 тыс. руб. В задней части можно дополнительно установить 4 сиденья. Вездеход хорошо плавает с грузом до 400 кг. Скорость на воде — 2 км/ч, суше — до 30 км/ч. Мосты, КПП и тормоза — от ВАЗ. Машина пользуется спросом благодаря применению стандартных деталей и ремонтоспособности.

Охотник-1

4-местный вездеход имеет скорость на суше — 30 км/ч, на воде — до 4 км/ч. Приводная ось — задняя. Двигатель — Brait или Lifan мощностью 15-18,5 л.с. При установке лодочного мотора скорость на воде увеличивается. Вариаторная трансмиссия и КПП-5 — от автомобиля ВАЗ. Ширина гусениц 30 см, масса — 360 кг, стоимость — 240 тыс. руб.

Петрович 4х4 204-60

Компактный внедорожник на шинах низкого давления с колесной формулой 4х4. Отличается герметичной однообъемной грузопассажирской кабиной с трансформируемым салоном, рассчитанным на 6 пассажиров и одного водителя. Это единственная модель оснащенная двигателем ВАЗ-2123 объемом 1690 см3 и мощностью 82 лошадиные силы.

Петрович 6х6 354-50

Еще один представитель модельного ряда снегоболотоходов «Петрович» трехосный автомобиль с колесной формулой 6х6 с несущей рамой, грузопассажирской кабиной и грузовым тентовым кузовом. Кабина вмещает 4 человека, включая водителя. В базовой комплектации оснащается турбодизельным двигателем HYUNDAI D4BH объемом 2476 см3 и мощностью 100 лошадиных сил, в качестве опции можно установить турбодизель «CMD» — «Fiat» мощностью 90 лошадиных сил. Скоростные характеристики как у предыдущей модели, 50 и 7 км/ч.

Петрович 6х6 354-71

Последний представитель модельного ряда, трехосный водоплавающий (как и все «Петровичи») снегоболотоход на шинах низкого давления, однообъемной кабиной с модернизированным трансформируемым салоном расчитаным на 8 пассажиров. В базовой комплектации установлен все тот же турбодизельный двигатель HYUNDAI D4BH мощностью 100 лошадиных сил, опционально можно установить турбодизель IVECO S23ENT объемом 2,3 литра и мощностью 116 лошадиных сил. Данная модель самая скоростная из всего модельного ряда, по шоссе способна развивать скорость до 60 км/ч.

Полноприводный юкон 4х4

Стоимость — 210 тыс. руб. В комплект входит двигатель Lifan мощностью 15-18,5 л.с., шины большого размера и низкого давления. Одноместный вариант весит 600 кг, развивает скорость до 35-40 км/ч. Перевозимый вес — 700 кг. Трансмиссия вариаторного типа.

Расход топлива

Ещё один распространенный вопрос заключается в экономичности техники. Отзывы владельцев вездехода «Петрович» свидетельствуют о том, что расход топлива машины вполне приемлемый. Он составляет около 15-18 литров на 100 километров пробега. Но при движении по бездорожью вездеход может потреблять от 25 до 30 литров (в зависимости от версии). Вездеход оснащен двумя топливными баками, объем каждого из которых составляет 100 литров.

Правда, не стоит забывать, что во время преодоления водных преград расход горючего может достигать 50 л за 1 час работы мотора. Примерно такими же являются показатели катеров российского производства.

Самые известные модели

В век больших скоростей легко купить в специализированном магазине тихоходные, но обладающие высокой проходимостью автомобиль или мотоцикл.

Особым спросом у знатоков пользуются:

  • ГАЗ-71;
  • ЗИЛ-5901;
  • НАМИ-0127;
  • Харьковчанка;
  • ДТ-10;
  • КамАЗ-мотор;
  • ТРЭКОЛ-39294;
  • Барс;
  • Водник;
  • Каратель;
  • Викинг;
  • Shaman 8*8;
  • ТМ-140А;
  • Бурлак;
  • Шерп;
  • Лопасня;
  • Кержак;
  • Нива.

С некоторыми моделями нужно познакомиться поближе.

Сервисное обслуживание техники

По данному направлению компания предлагает такие услуги:

  • первичную консультацию;
  • предоставление большого ассортимента по запросам пользователя;
  • глубокая проверки исправности устройств;
  • подбор и замеры нужных запчастей;
  • доставка купленной техники по Российской Федерации;
  • частное сопровождение по техническому обслуживанию.

Ознакомьтесь с услугами, предлагаемыми салоном, чтобы осуществлять обслуживание или ремонт при возникновении такой необходимости.

Чтобы снегоход служил как можно дольше, необходимо регулярно проводить качественное техническое обслуживание. Иначе ремонт внедорожников приведет к значительным затратам. Лучше делать все вовремя и устранять неисправности на ранних стадиях возникновения, чем тогда, когда они уже начнут «вытягивать» другие поломки.

  • Систему рулевого управления. У агрегата есть руль, но он работает не по классической схеме «поворота», а из-за торможения одного ряда колес. Проверяют приводы и тормоза рулевой системы, их износ, наличие зазоров и тормозной жидкости.
  • Ход и трансмиссию. Техническое обслуживание вездехода включает в себя проверку цепного привода и натяжителей, их смазку и ремонт.
  • Двигатель и коробку переключения передач. Во вездеходах используются двигатели отечественного производства компании ВАЗ, которые показывают относительно хорошие результаты при больших нагрузках.
А еще интересно:  Выжимной подшипник сцепления нива шевроле в Москве: 312-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Во время технического обслуживания внедорожника сервис должен определять степень сжатия, правильность работы системы зажигания, работу вариатора и общий уровень вибрации. Если будут обнаружены какие-либо проблемы, важно немедленное их устранение, чтобы подготовить внедорожник к работе.

Кроме технического обслуживания в определенных точках пробега, требуется обеспечение сезонного техобслуживания. Это необходимо делать перед каждой зимой, чтобы подготовить оборудование к морозам и большим нагрузкам. Качественная компания также осуществляет сезонный ремонт внедорожников и их восстановление после аварий, и у нее должны быть собственные ремонтные зоны и все необходимое специальное оборудование.

Выбирая подходящую компанию для проведения обслуживания, важно обращать внимание на позитивные отзывы клиентов и лозунги компании, например: «Необходимо поставить дополнительное оборудование на Петрович? — приходите, все будет сделано как можно быстрее и эффективнее!»

Силовой агрегат вездехода «петрович»

Расход горючего, по данным разработчика, во время движения по дороге для различных моделей составляет от пятнадцати до восемнадцати литров, по бездорожью до 30 литров – это хороший показатель для этого вездехода. Узнать реальное положение дел по данному параметру можно, прочитав отзывы про снегоболотоход. Они свидетельствуют, что за час движения по воде турбинный дизель расходует до полусотни литров горючего.

Тормозная система является надежной для возможности защиты от попадания на диски тормоза разных камней, грязи и другого мусора. Специалисты ООО «Экотранс» поместили ее не на элементе колеса, а вблизи с основной передачей мостов. Этот подход увеличил срок действия тормозной системы.

Сравнительная характеристика «петровича» с «хищником» и «амфибией»

ПетровичХищникАмфибия Викинг
ДвигательВАЗ-2123, 4-х цилиндровый — 2,48 л, 82-116 л.с; расход — 15-18 л/100 км по шоссе, до 25-30 л/100 км по бездорожью.отечественный 4-х цилиндровый — 1,6 л, 82 л.с и японский турбодизельный — 1,5 л, 44 л.с; расход топлива для 2-х осного — 9 л/100 км, 3-х осного — 14.дизельный — 2,24 л, 110 л.с; двигатель Форд бенз. — 2 л, 163 л.с.
Габариты6,3;2,49;2,59 м.2-х осный: 4,8; 2,47; 2,25;

3-х осный: 6,2; 2,5; 2,6.

>6,2 м; 2,5 м; 2,7 м.
Цена4х4 стоит 2,6 млн, 6х6 — 3,35 млн рублей.2,25 млн в базовой и 3,74 в полной комплектациибазовая комплектация 1,78 млн рублей

Дополнительно рекомендуется ознакомиться с отзывами снегоболотоходов «Амфибия» и «Хищник», чтобы объективно разобраться с тем, чем они лучше или хуже «Петровича».

Технические характеристики вездехода петрович

Автомобиль
Тип кузованесущая рама с кабиной и грузовой платформой
Сухая масса, кг2200
Грузоподъемность, кг800
Масимальная скоростьпо шоссе, км/ч70
по воде, км/ч3
Колесная формула4×4
Количество местосновных3 (5)
спальных1 — 2
Тип подвескинезависимая, на двойных поперечных рычагах
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая, дифференциал с принудительной блокировкой
Межколесные редукторас самоблокирующимися дифференциалами
Колесные редукторас одноступенчатым зацеплением
Рулевое управлениечервячный редуктор
Шины1300×600×533 мм, бескамерные, низкого давления
Двигатель
Модель двигателяВАЗ 2123
Объем, куб.см1690
Цилиндры4 в ряд
Диаметр цилиндров, мм82
Ход поршня, мм80
Номинальная мощность, кВт (л.с.)58,5 (80)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.5200
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.4000 ± 200
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.850 ± 30
Максимальный крутящий момент, Н·м127,5
Система питанияЭСУД
ТопливоАи-92
Емкость топливных баков, л2 × 55
Расход топлива на 100 кмпо шоссе, л15
по воде, лдо 50
Предельно допустимый расход масла, л/1000 км0,5

Петрович 4x4 (вездеход)

Стандартная комплектация включает:

Петрович 4x4 (вездеход)

Управление вездеходом на гусеничном ходу

Управление гусеничным вездеходом осуществляется двумя способами в зависимости от установленной ходовой части. Так, например, если для управления снегоболотоходом используются рычаги, то дифференциалы располагаются по бокам, а в полу может размещаться пневморычаг, который отвечает за натяжение гусениц.

Если в основу положена ходовая часть от ВАЗа, то сложностей с управлением еще меньше, т. к. оно часто оснащено механической коробкой и простым рулем. Водителю нужно лишь немного попрактиковаться, чтобы привыкнуть к габаритам и отзывчивости поворотных частей.

Экстерьер

Основа кузовной конструкции Петровича — пространственный каркас из стальных профилей замкнутого сечения, согнутых из листа.

Трубчатая рама сделана из стали повышенной прочности, а для увеличения жесткости на изгиб усилена нижним силовым поясом.

Построены «Петровичи» по классической внедорожной схеме: независимая подвеска всех колес и постоянный полный привод с дифференциальной связью между осями и возможностью блокировки центрального дифференциала.

https://www.youtube.com/watch?v=dJwq3I8igM0

Жесткая сцепка, установленная на переднем бампере одной из машин, — инженерная хитрость: с ее помощью машины можно превратить в сочлененный тяни-толкай с колесной формулой 8×8.

Отзывы

Я как-то ездил на Трэколе 3929, остроносые с мотором в кабине по середине, как у Петровича и двигатель 2.0 Тойота (объемом 130 литров) с коробкой автоматической (4 ступени). Скажу вам, он ехал очень интересно по ровной дороге, но по зимним дорожкам после метели с небольшими предметами ехал очень быстро. Конечно, это не похоже на Петровича, т.к. он почти  не чувствует больших грузов. Тем не менее, независимая подвеска — это круто, хотя и надо поработать над ней во время обслуживания. Есть важный момент, на машине главная ведущая ось — средняя. Пониженная и межосевая блокировка включались только в том случае, если снег был высотой полметра рыхлый. Ходовые характеристики и проходимость на самом высоком уровне.

О поломках. Мы обнаружили утечку масла на одной из стоек подвески среднего моста — замена производилась по гарантии. На передней оси нижний монтажный кронштейн был сорван на стойке амортизатора за 120 км до дома, а стойка с пружинным блоком.rnrnОтказало крепление шарикоподшипника плеча к коробке передач (3 шт. на вездеходе моем и 1 шт. на другом), а также сломаны все рычаги средней и задней осей. В моем случае, я думаю, из-за откачки колес (0,5-0,6 кг/см3), на втором из-за ослабления болтов с гайками и шарикоподшипниками. Должен сказать, что эти поломки были обнаружены летом в рамках подготовки к следующему сезону. Следующей зимой таких повреждений не наблюдалось, и давление в колесах упало до 0,3 кг/см3.

На моем Петровиче я заменил подвесной подшипник кардана (как на классическом). Ребята говорят, что они снова поменяли элемент подвески на прежнем, но я не знаю как, их там 2 штуки.rnrnОсобая благодарность за насосную систему, все просто и понятно. Можно опускать или поднимать любую ось, не выходя из вездехода, конечно, можно качать или опускать все три оси одновременно.rnrnНесколько слов о ступицах и редукторах — отличное решение для разгрузки трансмиссии. Дисковые тормоза тоже хороши, но при морозе усилие на педаль увеличивается в несколько раз (в тундре не страшно, а в поселке необходимо держать ухо востро), отсутствует усилитель.

Вообще, Петрович меня очень сильно подцепил во время нашего общения в хорошем смысле слова, и если бы у меня была возможность, — взял бы 3-осевой. На нем можно и на охоту, и на рыбалку, и в отпуск, и практически куда угодно.rnrnСпасибо производителю и всем, кто принимал участие в проектировании и сборке Петровича. Думаю, он будет приносить удовольствие надолго и никого не оставит равнодушным ни к его внешнему виду, ни к конструктивным особенностям».

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.