не открывается дверь в машине изнутри и снаружи нива шевроле

Содержание

В чем может быть причина того, что дверь не открывается

Если в Chevrolet Niva не открывается пассажирская или водительская дверь, то, возможно, сломалась сигналка, открывающий или замыкающий механизм, наружная или внутренняя ручка, петли. Даже простой износ отдельных фрагментов повлияет на некорректную работу дверного устройства. Предпосылки поломки:

Неисправность после ДТП устраняется только рихтовкой кузова или заменой отдельных металлических элементов.

lazy placeholder

Почему не открывается передняя водительская дверь на шевроле нива

В общем, у меня один комплект ключей от моей Нивы Шевроле и рано или поздно это должно было произойти. На заднем сиденье оставил куртку, пока переодевался(на рыбалке), а ключи были в кармане. Дунул ветер, дверь захлопнулась, далее слышу щелчок — сработала сигналка и машина закрылась. Окна и багажник закрыты. Всё, приехали — подумал я. И давай думать, как мне открыть машину без ключа.

Вариант первый вполне логичный — вызвать специальную службу, которая закрытые машины открывает. Так какой-то хитрый ключ, подходящий ко всем замках. Технологию не знаю, да и не нужно. Ситуация такова, что вместе с ключами в машине остался и телефон. По сути — остался на улице практически в одних трусах )) Ибо переодевался на берегу реки ))

Вариант второй — открыть замок с помощью линейки. У меня опять же нет ничего под рукой. Да и не умею и даже не представляю, как с помощью линейки открыть закрывшуюся машину.

Ну и хорошо, что вспомнил фразу одного чела из отзывов о Ниве Шевроле — все его устраивало, так по мелочи проблемки и фраза — «постоянно самооткрывающиеся задние окна». Вот оно! И я вспомнил, что периодически задние окна действительно сами приоткрывались на 2-3 сантиметра.

Дело в том, что задние окна на Ниве Шевроле — с ручным приводом, а передние — электро. А потому при тряске задние окна постепенно открываются.

И я начал их шатать, чуть смочил пальцы, чтобы они лучше цеплялись за стекло(как вариант — резиновые перчатки). Вверх-вниз-вверх-вниз.

Сначала ход был на миллиметры, спустя минут 5 я уже смог открыть заднее окно на 1 сантиметр. Засунул туда пальцы и продолжил давить вниз, затем поднимать вверх с «разгона».

В результате через 15 минут окно открылось уже на 6-7 сантиметров и я смог просунуть руку и ухватить пальцами защелку и потянуть её вверх. Машина открыта и не пришлось ломать стекло, вызывать спецслужбы и платить им деньги(по некоторым данным за открытие машины берут от 500 до 1000 и более рублей).

Надеюсь, мой опыт вам поможет. И не используйте пожалуйста, в черных целях.

Не открывается водительская дверца на нива шевроле, что делать?

Чтобы выяснить причину и разработать алгоритм ремонта, следует провести визуальный осмотр, диагностику внутренних деталей. Дверца из-за неправильной эксплуатации будет заклинивать, а замок или ручка блокироваться. Чтобы понять, как открыть пассажирскую дверь Нива Шевроле без ключа, стоит выявить причину:

Периодически могут возникать поломки, когда произошло воздействие агрессивных чистящих веществ во время мойки. Проведение некачественных ремонтных работ также приведет к скорой неисправности. Потом придется проводить доработку, регулировку элементов.

lazy placeholder

Что ещё может выйти из строя

Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей. Такого, практически, не бывает, чтобы одновременно «сгорели» двигатели во всех дверях. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток. Также обращают внимание на состояние контактов разъёмов с проводами.

Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Может быть отказ механической фиксации закрытия одной из дверей.

В таком случае, следует разобрать обивку нерабочей двери и внимательно осмотреть механизм привода блокировки. Чаще всего происходит заклинивание привода. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.

Всем привет! Как обычно закрыл двери с кнопки, а на следующий день открылась тока водительская а остальные не открываются, даже в багажник не знаю как попасть? Не кто не сталкивался с этим? буду очень благодарен за совет! Говорят что концевик находится в нутри привода?

5.23 Эксплуатация автомобиля в условиях зимы

В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.

Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта Придётся снять обшивку задней двери. Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто.

Делается это так: Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.

Во время прогрева двигателя проверьте исправность функционирования педалей газа, тормоза, сцепления и прочих органов управления. Уход за аккумуляторной батареей Помните, что низких температурах эффективность нива шевроле примерзают двери аккумуляторной батареи снижается.

При недостаточном уровне заряда аккумуляторной батареи в морозную погоду возникает риск замерзания электролита. Регулярно проверяйте состояние и уровень заряда батареи, в случае необходимости производите ее обслуживание и подзарядку см. Главу Электрооборудование двигателя.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

lazy placeholder

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

Если замок не работает совсем или частично…

Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но не работает:

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

Заклинившая передняя дверь нива шевроле

Инструкции и руководства по запросу заклинила водительская дверь шевроле нива – милости просим. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях.

Смех в теме: Сегодня под каждым солидным галстуком двухтысячных, скрыта толстая золотая цепура девяностых…..

Опубликовал Админ: по просьбе Приска

Отзыв автовладельца: Надежный и удобный японский УАЗик. Летом раз в неделю езжу по холмистой(!) дороге на дачу за 89 км. Если никому не мешаю, то еду медленно, не более 90 кмчас и салярку трачу 7.8 литра на 100 км.

Доброго времени суток !Приключилась оказия заклинила передняя правая дверь, ни снаружи ни изнутри не открывалась .Начал изучать замок как и что пробовал открыть, оказывается ничего сложного в этом нет .Просто нужно опустить стекло и просунуть какой либо крючок ( фото не сделал ) между стеклом и обшивкой и просто поднять язычок

Конструкция замка такова что при обрыве пружинки этот язычок просто опускается блокируя весь замок

Пружинка просто обрывается

Просто отгибаем следующий виток

Проверяем все ли работает, моем и смазываем

Теперь все работает отлично, и не пришлось ничего покупать …

Все водители знают, что дверь является не менее важной деталью в автомобиле, нежели сидения или торпеда. Работа двигателя без них возможна, и поездки на автомобиле также, но какой вид имеет при этом автомобиль? Они предназначены не только для дарования красивого экстерьера автомобилю, но и для обеспечения безопасности пассажиров и водителя.

Автомобиль Шевроле Нива является внедорожником, что означает частую езду по бездорожью. И порой сложно предугадать, как поведет себя авто на той или иной ямке или ухабе. Поэтому двери порой страдают от таких поездок по бездорожью, и этого, увы, не отнять.

А еще интересно:  10 лучших кроссоверов для России по цене и качеству - рейтинг 2021

Замена активатора двери на chevrolet niva

Но лучше самому поменять концевики и промазать их герметиком перед установкой, и забыть о проблеме: Во первых дверь будет глуше защёлкиваться, во вторых жидкость к контактам концевика проникать не будет Снимаешь замок меняешь машину, ставишь- и будет тебе щастье!:

Sanya art-tayson, петлю подрегулируй та в которую замок входит но мне кажется что дело в замке Ты имеешь ввиду петлю на самой арке? Springp5 Ты имеешь ввиду петлю на самой арке?

lazy placeholder

Выше в сообщениях написано всё верно, но от себя добавлю: Расположение на задней двери защелки безопасности для детей: А — защелка включена; В — защелка выключена В конструкции задних боковых дверей предусмотрено дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей рис.

Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована — дверь можно открыть только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна быть поднята.

Теперь дверь опять можно открыть изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна быть поднята.

Обогреваемые цилиндры замка передних дверей Обогрев цилиндров замка в передних дверях включается коротким приподниманием ручки двери. Время обогрева устанавливается автоматически и зависит от температуры воздуха.

Максимальное время обогрева — примерно 50 с. По истечении времени обогрева следующий цикл обогрева начинается при повторном включении коротким приподниманием ручки двери.

Замок багажника Замок багажника можно открывать и закрывать центральной блокировкой. Кроме того, можно запирать замок багажника и на длительное время. Положения ключа в замке двери Если ключ удерживается в вертикальном положении цилиндра замка, замок багажника отключается от системы центрального замка и закрывается на длительное время рис.

Избегайте неприятной ситуации, которая поможет вам:

  1. Набор запасных ключей Не ленитесь просто взять и продублировать. это не будет стоить вам дорого, но двойная выгода будет только по морю. Вы можете не беспокоиться о потере ключей. Это происходит со всеми, и никто не застрахован от потери бдительности на некоторое время и, как следствие, от ключей.
  2. Украсьте свои ключи тяжелой цепочкой для ключей. Это сделает их намного сложнее, и он почувствует их вес в кармане. И когда вы вдруг потеряете свои ключи, вы сразу почувствуете это и даже услышите, как они падают на асфальт, траву или что-то еще.
  3. Ключ автомобиля и ключ тревоги также можно разделить на отдельные балки. Вероятность того, что вы потеряете намного меньше.

Часто бывает, что вы просто забыли ключи в машине, закрыли дверь, она защелкнулась, и вы занялись своими делами. В этом случае мы рекомендуем просто быть осторожным и проверить ключи.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Извлечение замка

Зачастую поводом для снятия замка служит его поломка или перестраховка от взлома автомобиля. Замок – это важная деталь машины, которая отвечает за безопасность проникновения. В случаях заклинивания замка, рекомендуется его заменить на новый, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций с проникновением в салон.

Сигнализация не спасает от взлома, а лишь привлекает внимание к автомобилю!

Снятие замка осуществляется по следующей очередности действий:

  • Снимется облицовка и ручка.
  • Замок извлекается путем откручивания отверткой трех винтов.
  • Не забываем снять колодку с проводкой.
  • Блокиратор привода замка находится под ручкой. Откручиваются винты, и отсоединяется тяга привода от ручки, находящейся внутри.
  • Приступаем к отвинчиванию тяг направляющих.
  • Снимается направляющая стекла. Передняя и задняя дверь имеет разные конструкции.
  • Моторедуктор отсоединяется от проводки и кнопки блокирования.
  • Вынимается замок и производится его замена.

Замену двери можно провести самостоятельно, это не требует больших знаний и умений, все, что необходимо для новичка, так это ознакомится с краткой последовательностью действий и приступать. Стоит знать, что дверь менять нужно в том случае, если она не подлежит ремонту, а во всех остальных можно провести любой ремонт.

Источник

Как открыть дверь без ключа на ниве?

Если все ваши старания, направленные на то, как открыть дверь шевроле нивы не дали требуемого результата или у вас нет времени и желания проверять их на собственном опыте, стоит без раздумий обращаться к опытным мастерам по вскрытию.

Стоит отметить, что специализированные компании хороши тем, что очень быстро приезжают на вызов, несмотря на время суток и погодные условия. А еще, они делают свою работу настолько качественно, что вам не придется после тратить деньги на ремонт замков или других частей вашей Нивы.

Важно: чтобы воспользоваться услугами специалистов, нужно просто позвонить по номеру, указанному на их сайте, описать свою ситуацию и оставить заявку на вскрытие авто.

Учтите тот факт, что мастер, который приедет на вызов не имеет права открывать авто пока не убедиться в том, что машина действительно является вашей собственностью. Поэтому, заранее подумайте о том при помощи каких документов вы сможете доказать право собственности.

lazy placeholder

Как открыть если ключи внутри?

Если вы думаете над тем, как открыть шевроле ниву, если ключи внутри, вам обязательно пригодятся нижеописанные методы:

  • Используйте прочную линейку из металла, плотно прижмите ее к стеклу и просуньте между стеклом и уплотнителем на уровне замка, после этого резко опустите линейку вниз. Если было выбрано правильное место для надавливания, машина должна открыться.
  • Рассмотрим вариант, как открыть дверь без ключа на ниве с использованием тонкой отвертки и проволоки. Возьмите кусок проволоки с достаточной длиной для того, чтобы ее конец доставал до блокировочной кнопки.
    На конце сформируйте петлю так, чтобы ее диаметром был слегка больше кнопки, поскольку в ином случае вы не сможете одеть петлю на блокиратор. Опустите стекло руками и расширьте щель отверткой. После просуньте проволоку в щель между стеклом и дверью и оденьте ее на кнопку.

    Не расстраивайтесь, если у вас не выйдет с первого раза, достаточно повторить манипуляцию пару раз и у вас обязательно получится.

После того, как у вас получиться, затяните петлю и потяните за кнопку настолько, чтобы она хорошо вышла из гнезда и дверь открылась.

Как снять обшивку с двери шнивы

Поводов для снятия обшивки существует много. Это может быть либо замена механизма стеклоподъемников, смазка деталей механизма, обесшумливание двери, установка динамиков, замена ручки или ее механизма, личинки замка и другое. Поэтому часто возникает случаи, когда необходимо снять обшивку и провести ремонт или профилактику, а некоторые водителя в целях модернизации меняют старую на новую обшивку. Для снятия обшивки необходимо выполнить следующую очередность действий:

  1. Взять необходимый инструмент в виде отверток плоской и крестообразной и ножичка.
  2. На ручке подковырнуть заглушку из пластмассы и извлечь ручку подлокотника.
  3. Внизу находятся 3 винта, закрепляющие кармашек. Выкручиваются винты крестообразной отверткой, и извлекается карман.
  4. Отжав ручку открытия, отверткой отвинчивается шуруп. Ручка открытия не снимается вместе с обшивкой, поэтому не стоит пытаться ее тянуть или отрывать.
  5. Снимается обшивка путем пропускания ручки под облицовку. Затем контролируем рычаг блокировки дверей, необходимо приподнять обшивку вверх, чтобы рычаг остался на месте.
  6. Облицовка извлечена и производится необходимый ремонт.

Подробнее об этом можно прочитать в статье про снятие обшивки дверей Шевроле Нива. Снятие обшивки с задней двери производится в той же последовательности.

Кодовое отключение

Кодовый способ отключения может быть использован только при условии, что исполнитель работ знает специальный пароль от иммобилайзера.

  1. Чтобы самим убрать код иммобилайзера, необходим рабочий и обучающий ключи зажигания. Рабочий ключ должен иметь черную головку, обучающий — черную с красной вставкой.
  2. Закрыть все двери. Обучающий ключ вставить в замок зажигания, включить зажигание на несколько секунд и сразу же выключить. Светодиодный индикатор при этом должен начать часто моргать.
  3. Как только светодиод начал моргание, в течение 6 секунд вынуть обучающий ключ и вставить рабочий. Опять включить зажигание на несколько секунд. Управляющий модуль иммобилайзера должен издать 3 звуковых сигнала.
  4. Не выключая зажигания, дождаться повторного двойного звукового сигнала биппера. После этого иммобилайзер отключится. Зажигание не выключать.
  5. Не выключая зажигания, ждать сначала тройного, а через некоторое время двойного звукового сигнала зуммера. После этого зажигание выключить и вместо рабочего ключа вставить в замок обучающий.
  6. После установки обучающего ключа должен раздаться одиночный звуковой сигнал, лампа светодиодного индикатора должна начать быстро моргать.
  7. В течение 6 секунд включить зажигание обучающим ключом. На щитке приборов должен включиться сигнал Check Engine, а еще через минуту — погаснуть.
  8. Ввести пароль, состоящий из цифр от 1 до 9. Чтобы ввести каждую цифру, необходимо нажать педаль газа до упора столько раз, сколько показывает цифра. После каждого нажатия фиксируют нижнее положение педали в течение 3 секунд. Если число нажатий соответствует цифре пароля, на шитке приборов будет включаться Check Engine.
  9. При правильном вводе цифры Check Engine должен гаснуть в течение 5 секунд после включения. Если он не гаснет на протяжении этого времени, цифра введена неверно. Если светодиодный индикатор начинает моргать еще чаще, значит, пароль введен неправильно.
  10. Для повторного ввода пароля выключить зажигание и включить его снова обучающим ключом.
  11. Для выхода из кодового режима выключить зажигание.

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод).

Объявления на нн.ру — авто

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

А еще интересно:  ПОМОГИТЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ. - Lada Нива 2121 форум и клуб

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

В Нижнем Новгороде бесследно исчезла пенсионерка. ПСГ «Рысь» объявляет о начале поисковых мероприятий.

Ближайшие пять дней погода диких сюрпризов не принесет. По октябрьским меркам рабочая неделя будет достаточно теплой: температура воздуха.

Кафе-легенда, находившееся у стены возле Дмитровской башни и любимое многими нижегородцами ещё с советских времён, было снесено вчера по.

Сегодня ЗОЖ — это модно. Отдых в санатории «Нижне-Ивкино», где можно поправить здоровье, — это не только полезно.

Источник

Окно – слабое место нивы

На многих автомобильных форумах, посвященных автомобилю Нива, вы можете прочитать информацию, что их владельцев периодически беспокоят произвольно опускающиеся задние стекла. Конечно, они открываются не полностью, а всего лишь на пару сантиметров, но ведь этого порой вполне достаточно.

Если углубиться в конструкцию автомобиля, то станет известно, что передние стекла открываются с помощью электропривода, а вот задние как раз таки наоборот – с помощью ручного. В этом и состоит их главная слабость. Когда задние стекла хорошенько трясет во время поездки – они точно немного приоткроются.

Когда же машина просто стоит, следует постоянно шатать их вверх и вниз. С помощью подобных маневров открываем стекло на протяжении десяти-двадцати минут. За это время вам, как правило, удастся подвинуть стекло вниз порядком до десяти сантиметров, а это уже позволит просунуть в салон руку и самостоятельно поднять флажок.

Подробно о каждом из этих способов можно посмотреть видео в Интернете, где профессионалы автолюбители проделывают эти процедуры, показывая все на собственном примере. Однако стоит еще и уделить внимание такому моменту, как что же делать, дабы подобных ситуаций вообще не происходило. Ведь лучше, чтобы у вас всегда был запасной вариант. Зачем решать проблемы, если их вовсе можно исключить?

Особенности двери шевроле нива

Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.

Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли.

Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.

Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.

Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий:

Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.

Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ.

После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..

Источник

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

у меня задняя правая заблокирована, более двух лет. раскурочил все что можно, но не открыл.

Насоветуйте мне тоже.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Там интереснее ситуация, проблема ни в слетевших тягах. Ручки работают, тяги двигаются, а дверь не открывается.

Руку просовываешь в дверь, двигаешь все рычажки и тяги, а ему насрать на твои действия. Он ждет молотка.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Особенности дверной конструкции

Чтобы выяснить, как открыть дверь Нивы без ключа, стоит рассмотреть конфигурацию авто. Внедорожник имеет пять открывающихся полотен: две передние, две задние и отсек багажника. Для открытия предусмотрены евроручки. Сама конструкция состоит из стальной основы, стекла, навесов и замыкающего устройства. Особенности вспомогательных элементов:

Дополнительное оснащение – отверстия для установки любой акустической системы. Для фиксации водитель вырезает часть облицовочной панели, которая идентична по размеру с динамиками. Если человек приобретает автомобиль с полной комплектацией, то колонки уже вмонтированы во всех четырех дверях.

kak otkryt nivu shevrole

Открываем с помощью линейки

Сначала рассмотрим способ, который всегда срабатывает с автомобилями отечественного производ Как можно самому открыть Ниву Шевроле без ключа 2

ителя. Для этого нам потребуется простой канцелярский инструмент, который есть у каждого школьника и в любом доме – линейка. Сначала вы просто вытаскиваете уплотнитель около закрытого замка и просовываете туда железную линейку. Этой линейкой нужно хорошенько надавить, и тогда флажок обязательно поднимется вверх.

Перемычкой

Чтобы самому отключить иммобилайзер на Шевроле Нива, заранее заготавливают проволочную перемычку. Она необходима для восстановления информационного обмена между блоком управления двигателем и диагностическим выходом при отключенном иммобилайзере.

Для очистки памяти отсоединяют питание от блока управления блокиратора. После этого устанавливают перемычку между контактами с номерами 9 и 18, замкнув их. Затем устанавливают вместо стандартного чипа специализированный, с имеющимся в нем программным обеспечением для очищения памяти блокиратора.

Устанавливают ключ зажигания в замок и включают зажигание на 3-5 секунд для того, чтобы блокиратор самостоятельно очистил свою память и сам себя перепрошил.

Необходимо отметить, что этот способ подходит только для тех автомобилей, на которых установлен электронный блок управления двигателем типа Bosch M1.5.4. На автомобилях с блоком VS.1 или Январь 5.1 требуется перепайка микросхем или использование стороннего программного обеспечения. На машинах с блоком Bosch МР7 необходимо выпаивание микросхемы и ее отдельная перепрошивка.

Порядок демонтажа обшивки дверей

На первый взгляд может показаться, что демонтаж обшивки дверей занятие достаточно сложное, однако обладая достаточной информацией становится понятно, что это не так, необходимо быть лишь достаточно внимательным и соблюдать аккуратность во время проведения подобных работ.

Для того, чтобы демонтировать обшивку, необходимо соблюдать следующий порядок работ:

    Всего, на одной двери Нива Шевроле предусмотрено восемь болтов фиксации, и некоторые из них спрятаны за декоративными заглушками.

Наличие всех болтов указано стрелками.

Теперь, когда основание двери доступно, можно проводить любые монтажные работы, в первую очередь относящиеся к элементам центрального замка.

Дверь не открывалась из-за тяги замка. На фото старая и новая тяги.

Эта конструкция достаточно простая, фиксация привода осуществляется при помощи двух болтов, а металлические тяги соединены свободным способом.

Кроме работ с центральным замком, можно провести диагностику или установку новых аудиоэлементов, провести шумоизоляцию дверей и самой обшивки.

Если не открывается дверь в Шевроле Ниве

Как открыть дверь на шевроле нива

устройство замка задней двери Нива Шевроле

Нива шеви. Заклинил замок задней спинки сидения.Разборка

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

заела дверь на ниве шеврале открываем

Открываем заклинивший замок ВАЗ 2114, 2115, 2113

ваз Заклинила дверь (замок) не открывается? Как открыть своими руками? смотри!

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Заклинила дверь. Не открывается дверь на авто ни изнутри, ни снаружи. Демонстрация решения проблемы

Приветствую читателей и гостей бортжурнала моей машины. Сегодня занимался поломкой, которая затрагивала многих шнивоводов — неработающий концевик-микрик в замке двери. Чаще всего ломается микрик водительской двери, оно и понятно — самая популярная дверь в машине)))

Конкретно у меня микрик и раньше подглючивал, но редко — примерно раз в месяц, открываешь дверь — свет не горит, а самодельный индикатор открытия двери моргнёт на долю секунды. Обычно помогало пару раз сильно хлопнуть дверью и всё восстанавливалось, но с позавчерашнего дня такой способ перестал действовать. Поэтому сегодня разобрал замок чтобы изучить и дефектовать мелкого поганца))

Итак, первое, что нужно сделать — это снять обшивку двери (кто не знает как — смотрим ) и отогнуть полиэтилен в зоне замка:

Полный размерДоступ к механизму замка У меня барахлил микрик водительской двери, но думаю замки на остальных дверях снимаются аналогично)Далее откручиваем 3 винта крепления замка к двери:

Полный размерОткручиваем винты крепления замка к двери Далее отцепляем мешающие тяги: сначала тяга на внутреннюю дверную ручку:

Полный размерТяга на внутреннюю ручку открывания двери Просто поднимаем пластиковую защёлку вверх и вынимаем тягу:

А еще интересно:  Какое давление фреона должно быть в кондиционере

Полный размерв отцепленном виде Далее тонкой отвёрткой отцепляем тягу на солдатик двери и вынимаем её. Так же обращаем внимание на тягу актуатора замка (красная стрелка) — разбирать не мешает, а при сборке её надо будет поставить как было)

Полный размерСнимаем тягу на солдатик

Разматываем серый скотч и разцепляем 3 штеккера:

Полный размерРасцепляем клеммы замка Снимаем тягу на личинку замка широкой плоской отвёрткой:

Полный размерТяга от личинки … и аналогичным способом тягу от наружной дверной ручки:

Полный размерТяга от наружной ручки После этого замок можно вынуть из двери:

Полный размерЗамок снят

Для разборки замка откручиваем 3 самореза (красная стрелка — штифт, который туговато выходит при разборке)

Полный размерОткручиваем саморезы …и расцепляем эти защёлки:

Полный размерРасцепляем защёлки После чего сдвигаем крышку замка вбок из под усика:

Полный размерСнимаем крышку вбок

Теперь можно вытащить микрик — вот он, паршивец)

Полный размерВиновник Кстати, микрик нормальнозамкнутый, когда двери закрыты — скоба микрика нажата и контакты размыкаются)Разбираем его тоненькой отвёрткой, но АККУРАТНО — внутри мелкие детали!

Полный размерПотроха микрика Пинцетом аккуратно вынимаем «пружинку» и снимаем «контакт»

Полный размерПолностью разобрал А вот и сама причина неработы микрика — пятнышко нагара:

Полный размерНагар на контактной площадке Вычистил тонким надфилем.

После чего можно всё собирать в обратной последовательности. При этом нужно обратить внимание на:1) Пружинку микрика вставляем пинцетом и очень аккуратно — так и норовит улететь2) При сборке крышки замка нужно чтобы язычки в ней попали на свои места: левый должен попасть в отверстие, а правый — левее пластины:

Полный размерСтавим язычки на свои места при сборке 3) Тяги на личинку замка и на наружнюю ручку одеваются довольно туго.

Всем ровных дорог и исправных микриков)

Правильная установка

Устанавливают иммобилайзера в следующем порядке:

  1. Обесточивают бортовую сеть авто, отключая соответствующую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Установка устройства на рулевой колонке считается надежным вариантом. Для этого снимаются элементы пластмассовых панелей и выбирается место для монтажа, удаленное от движущихся механизмов.
  3. Монтируется центральный управляющий блок. Способ его фиксации должен предотвращать передачу вибраций на блок во время поездок, иначе блок быстро сломается. Размещение блока должно быть скрытным. Например, в жгутах заводской проводки.
  4. Укладывается проводка, которой комплектуется устройство. Провода подключаются к блоку управления, к замку зажигания и другим вспомогательным системам по схеме, разработанной изготовителем устройства.
  5. Согласно той же схеме проводится монтаж реле блокировки и датчиков.
  6. Внутри салона размещается светодиодный индикатор открытым или замаскированным способом. Открытая установка индикатора в ряде случаев может отпугнуть потенциального угонщика. Скрытая установка может сбить с толку злоумышленника и заставить его искать блокиратор, а затем и отключить его.
  7. В заключении устройство программируется и обучается согласно инструкции завода-изготовителя иммобилайзера.

Разблокировка замка

Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов. Однако, в отличие от них, в него встроен актуатор, который отвечает за блокировку и разблокировку.

Система довольно надежная и редко когда ломается, но у нее есть одна особенность. Если ее активировать тогда, когда одна из дверей будет чуть приоткрыта даже на один щелчок, то другая дверь может заклинить.

Разблокировать запирающий механизм можно за 30 минут. Сложность работы заключается в демонтаже облицовки. Порядок действий:

  1. Снять дверную панель.
  2. Внимательно посмотреть на состояние дверной защелки и предпринять одно из следующих действий:
    • потянуть за пластиковый язычок актуатора в сторону водителя;
    • сдвинуть защелку в любую сторону.

В любом случае запирающая собачка двери разблокируется.

После разблокировки для настройки корректной работы центрального электронного блока необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора, извлечь замок и произвести его ремонт или замену. После сбора механической части следует проверить работу электроники.

Ремонт замка

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты:

  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка с широким наконечником;
  • набор клипс;
  • клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов.

Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые.

Порядок выполнения работ:

  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом.
  3. Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла.
  4. Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты.
  5. Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла.
  6. Снять накладку горловины, которая находится под пробкой.
  7. Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери.
  8. Аккуратно оттянуть отвертку на себя и отщелкнуть первый пистон, который крепит обшивку к каркасу. По периметру отщелкнуть остальные пистоны, снять обшивку.
  9. Открутить винты в торце блока замка.
  10. Отсоединить тяги.
  11. Вытащить и отключить разъемы электропровода.

Порядок разборки замка:

  1. Открутить три винта, которые крепят крышку.
  2. Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку.
  3. С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку.

Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок.

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как надо, привод. Напряжение должно поступать на 1 провод при активации функции «закрыть».

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Сломана тяга

Тяга привода дверного замка на Ниве представляет собой жесткий стержень, изготовленный из нержавеющей стали, реже алюминия. Цена детали начинается от 700 руб. Стержень изогнут определенным образом и служит переходником между дверной ручкой и запирающим механизмом. Замок может не открываться по следующим причинам:

  • некорректная сборка после ремонта или заводской брак;
  • попадание грязи в полость двери.

Неправильная сборка – случай редкий, но все-таки иногда встречается. Грязь же в полости двери может образовываться в результате отклеивания защитной полиэтиленовой пленки от каркаса. Сначала внутрь проникает пыль, а затем, смешавшись с водой во время мойки автомобиля или дождя, превращается в грязь.

Постепенно грязь накапливается и начинает ограничивать ход рычагов. Чтобы открыть дверь, приходится прикладывать к ручке все большие усилия. Это приводит к тому, что постепенно начинает гнуться тяга, которая передает это усилие на рычаги замка. И гнется она до тех пор, пока актуатору хватает хода, чтобы разблокировать дверь. Для того, чтобы устранить неисправность, необходимо:

  1. Демонтировать обшивку задней двери.
  2. Снять и выпрямить тяги.
  3. Очистить от грязи и смазать замок.

Выпрямлять тягу рекомендуется на основе инструкции по эксплуатации авто. При самостоятельном ремонте водитель не может до миллиметра определить степень прогиба, но сверяясь со схемой можно четко рассчитать, на какой угол выгибать стержень.

Снятие и замена стекла передней двери авто шнивы

Стекла любого автомобиля являются самым уязвимым и слабым местом автомобиля. Причин, по которым необходимо менять стекла также немало:

  1. Камешек, попавший в стекло от встречного автомобиля, стает поводом для замены стекла на новое. Редко случается так, что возникает только трещина на стекле, чаще всего боковые стекла разбиваются на мелкие осколки.
  2. Тонировка стекла. Многие водители любят комфорт и конфиденциальность, для чего и проводят затемнение стекол. При этом желательно извлечь стекла полностью, чтобы добиться желаемого результата.
  3. Хулиганское нападение. Зачастую хулиганов не останавливает наличие сигнализации. Они, разбив окно, изымают ценные вещи, оставляя лишь проблему.

Чтобы снять стекла с авто Нива Шевроле, нужно:

  1. Обязательно снять внутреннюю облицовку, чтобы иметь доступ к механизму.
  2. Стекло, при его наличии, нужно поднять вверх и, получив доступ к его креплению, требуется открутить болты пластины.
  3. Откручивается болт, который предназначен для закрепления направляющей.
  4. Отводится в сторону направляющая и вынимается внутренний уплотнитель.
  5. Стекло вынимается через отверстие, выводя его в сторону.
  6. Извлечение стекла завершено, если же его там не было, тогда пропускается пятый пункт и очищается внутренность двери от осколков битого стекла.
  7. Установка проводится в обратной последовательности. Необходимо только установить новую уплотнительную резинку, которая фиксирует стекло.

Способы открыть дверь без ключа

https://www.youtube.com/watch?v=OD0cPxsGp8I

Если у Шеви Нива замкнуло замок на закрытой двери, а попасть в салон через другую конструкцию нет возможности, разработано несколько методик вскрытия:

  1. Линейка. Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка.
  2. Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем. Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз. Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз.
  3. Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся.
  4. Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля.
  5. Отмычка. Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта.

Любой из этих вариантов требует сноровки и некоторый опыт, поэтому действовать стоит аккуратно.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *