Содержание
В тольятти сделали тягач lada niva, который может тащить 11-метровый полуприцеп
В рамках проекта «Ларгус Карелия» реализуется проект по созданию тягача на базе ВИС-2346, сделанного из «длинной» Нивы. Всего запланировано около 30 различных модификаций.
Колёсная база тягача больше, чем у пятидверной Нивы: её растянули с 2850 до 3650 мм. Это позволяет устанавливать грузовую платформу длиной 3100 мм.
«Увезёт Нива его (11-метровый прицеп — прим. ред.) запросто, пусть без ярости, фанатизма и постоянных обгонов более взрослых фур, но увезёт. При адекватном!!! (принимая во внимание ТТХ и задачи автомобиля) к этой машине отношении, она будет хорошим помощником», — говорится в сообщении авторов проекта.
В настоящее время автомобиль проходит испытания, подготавливаются документы для получения ОТТС, после получения которого тягачи на базе Lada Niva Legend могут поступить в продажу.
Внешний вид после установки фаркопа
Внешний вид автомобиля без прицепа меняется не в лучшую сторону. Прицепной шар, торчащий на круглом стержне, рекомендуется закрывать специальным колпачком.
Ситуация улучшается, если фаркоп 2121 условно съемный. Конструкция такого фаркопа предполагает возможность отсоединения шарового узла от рамы. Они соединяются при помощи болтов. Если фаркоп не нужен, шаровой узел снимается с помощью гаечных ключей.
Для нивы шевроле:
- прицеп с тормозной системой – 1,2 тонны;
- прицеп без тормозов – 600 кг.
Дополнительные аксессуары
В этом случае стоит подумать о дополнительном оснащении:
Многое из этого можно приобрести уже в качестве дополнительной комплектации у завода-производителя. Если же компания не предлагает нужные вам аксессуары, либо вы покупаете подержанный прицеп, тогда есть ряд изготовителей аксессуаров. Мы уже рассматривали с вами комплектующие от Al-Ko, которые можно купить и установить своими руками.
Ищете фаркоп на ваз нива?
Владельцы автомобиля ВАЗ 2121 НИВА быстро приходят к выводу, что в проходимом и компактном автомобиле хронически не хватает места. Полумеры в виде багажника на крыше не спасают, и рано или поздно приобретается прицеп. Соответственно, для его буксировки требуется фаркоп на Ниву 2121.
Среди владельцев автомобилей НИВА попадаются умелые ребята, готовые соорудить фаркоп из подручных средств. Как раз этого делать и не стоит. Надежность и прочность прицепного устройства – вопрос безопасности не только владельца автомобиля с прицепом, но и других людей.
Официальные производители фаркопов выпускают свою продукцию в соответствии с требованиями нормативных документов и проводят обязательные испытания своей продукции. То, что попадает в продажу, не разломится и не расцепится в самый неподходящий момент.
Классы фаркопов на ниву, в чём различия?
Учитывая массу автомобиля и, соответственно, прицепа, фаркоп Ваз 2121 относится к классу легких, предназначенных для прицепов до 1.5 т с тягой на шаре до 75 кг. А конструкций, различающихся, в том числе и по цене, существует несколько. Самым недорогим и простым является несъемный фаркоп. Он по праву считается самым надежным.
Рама – та часть фаркопа, которая прикручена к автомобилю — намертво приварена к шаровому узлу, который служит для непосредственного присоединения прицепа. Этот фаркоп невозможно потерять или где-нибудь забыть. Он всегда с Вашим автомобилем. Наличие такого фаркопа придает кузову дополнительную жесткость и защищает задний бампер от ротозеев, желающих подъехать как можно ближе. Но есть и обратная сторона.
Конструкция прицепа по типу предназначения
Если буксируемое средство покупается под конкретную цель, к примеру, исключительно для перевозки катера, то и выбирать платформу следует среди моделей, разработанных специально для водного транспорта. Такие специализированные конструкции оптимальным образом учитывают условия эксплуатации:
- в связи с необходимостью вытягивать лодку из воды предусмотрена максимальная защита электропроводки прицепа;
- наличие удобного механизма погрузки, который может быть роликовым или с полозьями;
- электрическая лебедка для подъема катера или лодки;
- оборудование для крепежа водного транспорта.
Также продумано максимальное удобство эксплуатации прицепов, разработанных специально для транспортировки гидроциклов, квадроциклов, вездеходов, снегоходов, мотоциклов и прочей техники.
Если буксируемая платформа приобретается для самых разнообразных задач, лучшим прицепом для Нивы будет универсальный бортовой автоприцеп. Сегодня в магазинах огромный выбор моделей такой прицепной техники. Можно выбрать самые разные конструкции.
Можно приобрести дополнительное оборудование, например, каркас и тент, если он не входит основную комплектацию. А можно купить не тент, а стильную пластиковую крышку, вариантов огромное множество. Открывайте каталог и выбирайте самый лучший прицеп для Нивы и любого другого автомобиля.
Критерии выбора
Когда автомобиль буксирует еще и прицеп, это предполагает наличие дополнительных нагрузок на Ниву. Это не игрушка в масштабе 1:43, а реальный большой кроссовер. И тут следует ответственно подходить к выбору автоприцепа.
Опираясь на отзывы других автовладельцев, а также отталкиваясь на личный опыт, я бы дал несколько главных советов по выбору прицепа для такого кроссовера как Ниву. Причем тут не так важно, это Нива АвтоВАЗа или Шевроле.
- Соответствие назначения применению. Лихо сформулировал, согласитесь?! Но тут все предельно просто. Выбирать нужно такой прицеп, который полностью соответствует возлагаемым на него функциям;
- Размеры. Если это габаритный груз, стройматериалы, какие-то доски, тогда понадобится длинный прицеп с передним и задним откидным бортом. Если же груз сыпучий, тогда потребуется высокий борт и обязательно защитный тент. Опять же, все зависит от транспортируемого груза, его вида и габаритов;
- Фаркоп и электрика. Убедитесь, что схема подключения прицепа к ТСУ и автомобилю соответствует требованиям Нивы. Есть обходные пути, блоки согласования, хитрые схемы. Лучше не рисковать, а взять тот прицеп, который идеально соответствует вашему автомобилю. Тогда и проблем соединения между вилкой фаркопа и розеткой прицепа не возникнет;
- Количество осей. Здесь я не буду много рассказывать, поскольку про одноосные и двухосные прицепы уже подробно говорили. Просто почитайте еще раз материал, чтобы понять, какое количество осей актуально для вашего случая;
- Условия эксплуатации. Наверняка вы брали Ниву, в том числе, из-за ее повышенной проходимости, высокого клиренса и полного привода (на некоторых модификациях). Но все эти характеристики не распространяются на сам автоприцеп. Там, где проедет машина, может застрять или сломать прицеп. Учитывайте этот фактор при выборе;
- Цена как показатель качества. Запомните, что хороший прицеп не может стоить дешево. Но и чрезмерно большие деньги производители требовать не должны. Ищите золотую середину. В случае с Нивой это идеальный вариант;
- Ищите отзывы. Мнение других владельцев, наглядные фото и видео позволяют со стороны дать свою оценку тому или иному прицепу. Не всегда стоит верить заявлениям и рекламе производителей. Отталкивайтесь от реальных возможностей техники, о которой вам расскажут только автовладельцы. Так что есть смысл участвовать в обсуждениях на нашем сайте, искать тематические формы и входить в соответствующие сообщества.
Думаю, этого вполне хватит, чтобы максимально приблизиться к выбору наиболее оптимально подходящего для вашей Нивы автоприцепа.
Масса и величина дорожного просвета прицепа
Какой может быть масса прицепа для Нивы, чтобы поездки автопоездом оставались комфортными и безопасными?
Модели разного года выпуска имеют разные технические характеристики, на форумах автомобилистов чаще всего называют такие цифры:
- прицеп, оборудованный собственной тормозной системой, может весить 600 кг;
- без тормозов – 300 кг.
На «ниве» с прицепом | моделист-конструктор
Излюбленный автомобиль на селе — это, бесспорно, полноприводной, повышенной проходимости ВАЗ 2121 «Нива». Прицепов же специально для этой модели, имеющих большую грузоподъемность и способность эксплуатироваться в условиях бездорожья, наша промышленность, к сожалению, не выпускает. А жаль! Потребность в них у сельского жителя огромная: надо и стройматериалы привести, и удобрения, и доставить на рынок продукцию своего огорода. Словом, прицеп к «Ниве» просто необходим! Поэтому-то я и спроектировал, и изготовил его самостоятельно.
Собственная масса прицепа — 250 кг. Согласно требованиям ГАИ общая масса прицепа, не оборудованного тормозами с грузом, должна быть не более половины снаряженной массы тягового автомобиля, то есть не более 750 кг. Таким образом, грузоподъемность прицвпа, допускаемая органами ГАИ,— 500 кг, фактическая же — в два раза больше: до 1000 кг. Кроме того, откидной задний борт и гладкий пол кузова обеспечивают удобство погрузки и разгрузки. В настоящее время прицеп зарегистрирован и успешно используется. Ко мне неоднократно обращались сельские умельцы с просьбой дать чертежи, поэтому я и решил написать в журнал «Моделист-конструктор». Надеюсь, что многие его читатели с удовольствием возьмутся за постройку прицепа.
За основу ходовой части взята задняя ось с рессорами и ступицами от списанного а утиль передвижного компрессора ПР-10. Ширина колеи подогнана под колею тягового автомобиля. Для этого толстостенная труба оси наружным диаметром 80 мм разрезана и укорочена на токарном станке со снятием фаски под сварку.
Впоследствии ось сварена электродуговой сваркой. Количество листов рессор уменьшено с каждой стороны на два. Диски колес и шины — от автомобиля УАЗ — размером 8,40×15″. Проушины рессор приварены к раме из швеллера и стальных труб прямоугольного сечения 25×50 мм. Для подачи смазки болты крепления рессор имеют внутренний канал и круглую головку со срезанной гранью. Вращение болтов исключается приваренными к проушинам пластинами размером 15×25 мм из двухмиллиметровой стали.
Дышло прицепа сделано из гнутого равнополочного швеллера. Пол кузова — стальной лист толщиной 2 мм. Стойки кузова, верхнее обрамление боковых и переднего бортов сварены из стальных «уголков» 32×3. Плоскости бортов — стальные листы толщиной 1,2 мм. Навесы заднего борта диаметром 16 мм выточены из стального кругляка. Указатели поворотов, габаритов, стоп-сигналы от автомобиля КамАЗ. Предусмотрена пластина для крепления номерного знаке с левой по ходу стороны прицепе, е также его освещение. Защите сигнальных фонарей обеспечивается сварной конструкцией из трубы сечением 25×25 мм. Грязвзещитные щитки вырезаны из транспортерной ленты; для их крепления к реме приварены пластины размером 30×270 мм из стали толщиной 2 мм. Крепятся щитки к пластинам с помощью болтов.
Рис. 1. Грузовой прицеп к автомобилю «Нива»:
1 — скоба (сталь, пруток диаметр 20), 2 — пластина усиливающая (сталь, толщина 10 мм), 3 — перегородка усиливающая (сталь, 4x100x125), 4 — дышло (сталь, швеллер № 12), 5 — пластина усиливающая (сталь, 5x50x90), 6 — стойка кронштейна запасного колеса (сталь, труба 20), 7 — окантовка кузова (сталь, уголок 32×32), 8 — зашивка кузова (сталь, толщина 1,2 мм), 9 — днище (сталь, толщина 2 мм), 10 — замок, 11 — петля, 12 — бампер (сталь, труба 25×15), 13 — лонжерон (сталь, швеллер № 16), 14 — проушина (сталь), 15 — продольная связь (сталь, труба 25×25), 16 — поперечная связь (сталь, труба 25×25), 17 — окантовка заднего борта (сталь, труба 25×50), 18 —пластина грязезащитная (сталь, 2x150x280), 19 — пластина опорная (сталь, 14x140x160), 20 — подкос (сталь), 21 — ось (от компрессора ПР-10).
Р и с. 2. Буксировочное устройство;
1 — балкапродольная(сталь,труба45хЗ,5),2 — кронштейн задний (сталь, уголок 75×8), 3 — хомут (сталь, толщина 4 мм), 4 — раскос (сталь, уголок 32×3), 5 — пластина крепежная (сталь, толщина 6 мм), 6 — крюк буксирный (от автомобиля УАЗ), 7 — болт М12х40 (4 шт.).
Рис. 3. Накладка (сталь, толщина 4 мм).
Запасное колесо располагается в передней части прицепа и фиксируется на кронштейне тремя гайками М14.
Все детали прицепа окрашены автомобильной эмалью МЛ-152 серого цвета.
Порядок изготовления рамы прицепа.
К основе из двух швеллеров приварены сначала три поперечины — трубы сечением 25×50 мм. А затем — проушины для крепления рессор.
Заранее необходимо подготовить ось со ступицами. К основе рамы закрепить рессоры с осью. В задней части крепления рессор предусмотрена деталь, компенсирующая их удлинение при движении.
Далее необходимо изготовить дышло прицепа и буксирное устройство к автомобилю.
Наиболее приемлемый вариант сборки рамы с дышлом такой: зацепить дышло прицепе за буксирный крюк автомобиля, затем основу рамы с рессорами и осью на колесах поставить а горизонтальное положение; вставить дышло в основу рамы и приварить электродуговой сваркой согласно чертежу.
Сборка и сварка остальных деталей кузова, я думаю, трудностей не представят, поэтому перехожу к описанию буксирного устройства.
Оно состоит из жесткой балки кронштейна, хомута, накладки, раскосов, пластин, буксирного крюка. Буксирный крюк взят от автомобиля УАЗ.
Конструкция закреплена на кузове автомобиля в четырех точках. Передний конец через накладку притянут четырьмя болтами М8х30 к полу багажника и охватывает поперечину пола. Задний фиксируется на бампере двумя болтами М8х25 и двумя болтами М10х25.
Балка выгнута из трубы диаметром 45 мм с толщиной стенки 3,5 мм. Хомут и накладка сделаны из листовой стали толщиной 4 мм. Задний кронштейн из угловой равнополочной стали 75×8. В нем для крепления буксирного крюка просверлены отверстия диаметром 13 мм. Края кронштейна снизу обрезаны на фрезерном станке. Раскосы изготовлены из угловой равнополочной стали 32×3. Пластины вырезаны из стали толщиной 6 мм. В них согласно чертежу следует разметить и просверлить отверстия диаметром 8,6 мм, нарезать резьбу М 10×1,25.
Теперь можно приступать к монтажу. По хомуту тщательно размечаются и сверлятся отверстия в полу багажника, при этом необходимо учитывать, что буксирное устройство должно располагаться строго по оси автомобиля. Хомут и накладка стягиваются болтами М8х30. Просверлив по месту отверстия в заднем бампере, крепят болтами М10 кронштейн. Буксирные петли автомобиля заменить пластинами.
Сварочные работы лучше всего производить, установив автомобиль не подъемник или яму. Электродуговой сверкой прихватить балку к хомуту и кронштейну, а раскосы — к кронштейну и пластинам.
Чтобы не испортить сваркой детали автомобиля, всю конструкцию нужно демонтировать и обварить на сварочном столе. Осталось зачистить швы, окрасить и установить буксирное устройство на автомобиль. В последнюю очередь крепится четырьмя болтами буксирный крюк.
Необходимо подключить к бортовой сети автомобиля световую сигнализацию.
В качестве страховочного устройства следует обязательно установить стальной трос диаметром 8… 10 мм или цепь.
А. ЛИНЧЕНКО, инженер-строитель, г. Псебай Краснодарского края
Назначение и область применения
Главным критерием выбора, помимо буксировочных возможностей Нивы, является назначение приобретаемого автоприцепа.
Обычно выбирают среди следующих вариантов:
Давайте будем реалистами. Владельцы Нивы редко имеют в своем распоряжении гидроциклы, снегоходы и прочую дорогую технику.
Потому при подборе автоприцепа в основном речь идет о палатках и бортовых конструкциях.
Обновленной lada 4×4 разрешат 92-й бензин и «таскать» прицепы — колеса.ру – автомобильный журнал
АВТОВАЗ готовит обновление популярного отечественного внедорожника. Дебют модернизированной модели состоится на Международном Московском автосалоне.
Как ожидается, у обновленной Lada 4×4 будут изменения в салоне и расширенный список оборудования. Два важных пункта обновления стали известны уже сейчас, благодаря появлению в базе Росстандарта нового Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на классическую Ниву.
Двигателю, а в подкапотном пространстве вазовского внедорожника располагается 83-сильный мотор объемом 1,7 литра, будет позволен бензин АИ-92, хотя, до этого времени производитель разрешал использовать только 95-й.
Еще один пункт касается пятидверной модификации модели – ВАЗ-2131. Автомобилю снова разрешили буксировать прицепы, тогда как ранее в ОТТС для «пятидверки» говорилось, что «буксировка прицепа не предусмотрена». На официальном сайте в описаниях характеристик Lada 4×4 информация о буксировке прицепа вообще отсутствует. В новом ОТТС говорится, что по параметру буксировки «пятидверка» идентична «трехдверке» — максимальная масса прицепа без тормозной системы равна 300 кг, а с тормозной – 600 кг.
Отметим, что многие владельцы внедорожников игнорировали оба пункта, заправляя 92-м бензином свои автомобили и буксируя прицепы. Так что, изменения в ОТТС можно назвать простой формальностью.
Измененный ОТТС действителен с 28 июня текущего года. Производитель пока ничего не сообщал про обновление Lada 4×4.
Напомним, Lada 4×4 входит в десятку самых популярных SUV российского рынка. В мае 2022 года модель заняла шестое место по продажам с 2 479 проданными машинами, что на 12,3% превышает показатель 2022 года.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что выход новой Lada 4×4 запланирован на 2021-2022 год. Также известно, что выпуск Lada 4×4 текущего поколения будет продолжен даже после смены поколения.
Ось изделия
Ось на прицепе устанавливается с задней стороны таким образом, чтобы длина равнялась 40% от длин прицепа. Когда определились с расположением оси, ее можно устанавливать, для этого на ровной поверхности переворачиваем раму, и в том месте, где будут устанавливаться втулки, снимаем краску, и маркером деля пополам размер ширины рамы, и отмечаем место установки.
Для того чтобы конструкция находилась в горизонтальном положении, можно установить домкраты стабилизации. Крепятся они с одной стороны за внутренние углы рамы. Лучше всего использовать для крепления винтовой механизм, он очень удобен, когда требуется заменить колесо.
Как говорилось выше, в качестве бортов можно использовать, как метал, так и дерево, это зависеть от того для чего прицеп будет использоваться. Если вы решили использовать дерево, то в углы лучше закрепить металлические уголки.
https://www.youtube.com/watch?v=6B1WR2Kh2kA
Еще очень популярным среди любителей рыбалки и активного отдыха является, прицеп палатка своими руками изготавливается по тому же принципу что и обычный, только в верхней части устанавливается специальный навес.
Подводя итог можно сделать вывод, что прицеп помогает увеличить количество перевозимого груза, при этом, что вы будете перевозить, не будет иметь значение, так как вред салону не будет нанесен.
Подготовительные работы и чертеж
Рама является основой любого прицепа, и от того на сколько будет она жесткой и прочной, будет зависеть его срок службы, поэтому для всех соединений лучше всего использовать сварку. Самостоятельно произвести расчет будущего изделия проблематично, поэтому отличным вариантом будет найти уже готовые чертежи.
Еще следует знать, что самодельную конструкцию, нужно будет зарегистрировать в ГИБДД. Автомобильный прицеп состоит, как правило, из следующих элементов:
- Рама
- Кузов
- Устройство для сцепки с кузовом автомобиля
- Дышла
Раму делать лучше из прочной стали, а кузов может быть как из металла, так из дерева или алюминия.
Когда с чертежом и материалом для бедующей конструкции определились, можно производить примерку каркаса. Соблюдая перпендикулярность всех составляющих, раскладываем профиль, из которого будет состоять каркас на ровной поверхности, и соединяем все элементы зажимами.
Это необходимо для того чтобы проконтролировать конфигурацию, будущего изделия. Берем рулетку, и замеряем расстояние двух диагоналей в треугольнике, расстояние от полученной величины должны быть одинаковыми, расхождение может быть не больше 5%. Для большей устойчивости, конструкцию можно усилить дополнительным ребром жесткости.
Предлагаемый ассортимент
Если вы хотите сделать из Нивы автомобиль для охоты, рыбалки, перевозки стройматериалов, повседневных работ в области сельского хозяйства, тогда стоит присмотреться к следующим вариантам:
О них мы говорили достаточно много, что позволит вам более подробно узнать про каждый из предложенных вариантов.
Поскольку автомобиль Нива не относится к числу дорогих, тратить большие деньги на прицеп и его обслуживание никто не собирается. Делаем вывод, что купить следует проходимый, надежный и простой в эксплуатации и обслуживании вариант.
Плюс особое внимание обратите на способности машины по буксировке. Нива не может потянуть за собой автоприцеп любого размера. Есть четкие ограничения, предусмотренные производителем, которые составляет 600-750 кг. Соответствующую информацию о буксировочной массе вы найдете в руководстве по эксплуатации и технической спецификации кроссовера.
Когда машины буксируют сверх своей нормы, это опасно для вашей жизни и других участников дорожного движения. Авто просто не справляется с повышенными нагрузками, что влечет за собой аварии и не только. Потому масса буксируемого прицепа не должна выходить за рамки действующих ограничений для вашей версии Нивы.
При выборе прицепа следует понимать, для каких целей вы планируете использовать его.
Прицеп для нивы, который сделан из нивы
Всем привет. Странный заголовок, не правда ли?
Но как бы странно он не звучал — это правда. Сегодня расскажу и покажу вам прицеп, который сделан для нивы, а так же сделан из нивы.
Довольно симпатично получилось, хоть и самодельная авантюра.
В общем-то приятного всем прочтения, поехааалии!
Прикольно выглядит, не правда ли?
Самодельный прицеп, который очень стильно смотрится. А на что ещё годится Нива, ладно, шутка.
Нива годится для бездорожья, а что с этим прицепом? Как ни странно — подвеска у него тоже присутствует. Да и вообще — это Нива, только без салона, стекол и технической части. Спереди она выглядит тоже круто, смотрим
Как мы видим — помимо запаски в капот нивы можно закинуть кастрюлю и ёмкости с водой. Да и ещё куча всего влезет, прямо как на настоящей ниве. Зачем ещё нужен капот? Чтобы запаску туда засунуть, очевидно же.
Никогда не понимал этого, в ущерб мощности запихать огромное колесо, когда можно сделать апгрейд двигателя, а колесо повесить назад, как на всех нормальных внедорожниках.
Это смотрелось бы не так плохо, вот пример
Но речь не об этом. Как вам прицеп? Что в таком можно возить?
Нива очень посредственный автомобиль, о комфорте там говорить не приходится. Это лёгкий и проходимый автомобиль, поэтому подобный прицеп самое то, под дрова или песок.
Но задумка интересная, ставьте лайк, если вам понравился самодельный прицеп и считаете что он достоин уважения.
У владельца явно руки из нужного места.
В общем-то и всё. Спасибо за прочтение, всем удачи.
Прицепы для нивы купить в интернет магазине
Тип: прицеп, перевозка: водное судно, грузоподъемность: 600 кг, дорожный просвет: 39 см, вид оси: рессорная, особенности: в сборе, с усилением, комплектация: кронштейн, крепление, ролик, лебедка, опорное колесо, трос, расположение: передний, задний
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Разновидность
Прицеп для автомобиля может быть как одноосным, так и двухосным. У второго есть свои плюсы и минусы.
К плюсам можно отнести:
- Большую грузоподъёмность
- Устойчивость на дорогах
А минусы у двухосного изделия следующие:
- Большой вес
- Сложное управление
- Плохая мобильность
При изготовлении следует учитывать то, что масса перевозимого груза, не должна превышать 750 килограмм, а нагрузка на одно колесо не должна превышать 700 килограмм.
Автоприцепы различаются по следующему типу:
- Для туризма, например прицеп палатка
- Для перевозки грузов, общего значения
- Специального значения
- Для яхт, катеров
- Коммерческие
Очень часто они комплектуются тентом, а у автовладельцев которые часто путешествуют, большей популярностью пользуются дома на колесах. Но для их перевозки автомобиль должен иметь достаточную грузоподъёмность, для таких целей отлично подходит Нива Шевроле либо любой другой внедорожник. Цена автоприцепа зависит от таких качеств как:
- Габариты
- Сложность конструкции
- Комплектация
- Назначение
Обычный АП, можно купить в пределах 30 тысяч рублей, его масса будет в пределах 180 килограмм, а вес перевозимого груза примерно 525 килограмм. А вот цена на АП для перевозки катеров, может быть от 200 тысяч рублей.
Чтобы соединить изготовленную конструкцию с авто, нужно подобрать шар, такой чтобы он подходил к фаркопу. Изготавливая сцепную часть, следует учитывать ее длину, чем она будет меньше, тем автоприцеп будет быстрее реагировать на совершающие маневры, что может привести к выпадению груза, рекомендуемая длина составляет от 1.5 до 2.5 метром, длина зависит от того для чего будет предназначаться устройство.
Чтобы изготовить прицепное устройство, нужно приготовить три стальных трубы, желательно квадратных, отлично подойдет швеллер, их нужно соединить между собой сваркой, и уголком металлическим произвести их усиление.
Соединительную муфту, можно закрепить болтами, или сваркой. Сварка сделает данный узел более прочным. Если вы решили использовать болты, то желательно использовать 8 класс.
Подводим итоги
Думайте о качестве и характеристиках, оставляя ценовой вопрос на втором плане. Если у вас в настоящее время нет денег на хороший, проверенный прицеп, абы что покупать настоятельно не советую. И очень внимательно относитесь к подержанным прицепам и проблемным вопросам покупки прицепов через Интернет.
Да, подобрать эту, казалось бы, простейшую технику для Нивы не так просто. Нужно знать много нюансов, подводных камней, учитывать ряд особенностей. Но разобраться детально в вопросе в ваших личных интересах.
Если у вас возникли проблемы, вы не можете определиться с выбором, напишите в комментариях. Постараемся помочь словом и делом.