‹ На чем ‹ Нивы ‹ Электрика

Содержание

Проблемы панели приборов

Flanger

29 мар 2010, 01:45

Честно говоря запарили. ВСЕ ЕСТЬ В НИВАФАКЕ. Нивафак доступен более 3 лет в тонете. Там все проблемы описаны.

Еще не выбрал себе звание

Возраст: 39Сообщения: 5746Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10Откуда: Томск, Лагерный садАвто: Opel Monterey 3.2 V6 33″MT.Пол: Мужской

Подсветка приборов

Flanger

29 мар 2010, 08:23

А нафиг про одно и тоже говорить? Это как создание вида работы, шум есть, а дела нет.В нивафаке 90% стандартных проблем описано, в т.ч. фотограции есть, если описание тугодумам не помогают.На многих тематических форумах про автомобили в правилах прописано пользоваться для начала FAQ, затем поиском, а затем уже задавать вопрос ввиду его уникальности. Иначе вообще забанить могут.

spoon

29 мар 2010, 08:30

Не ну правда, как вот тебе на пальцах объяснить где они находятся в машине. Навигатор тут не поможет, лаизть с линейнойко по машини и писать потом: За щитком приборов по нижней кромке лобовго стекла в 43.5 см от левой стойки. Это ж бред. За чем нам делать то что уже давно придумано, сфотографированно и выложено в и-нет.

(поиск нужной статьи занял 24 секунды)

У меня в универе был гениальный препод по вышке, он любил говорить» Человек — существо ленивое, поэтому он придумал логорифмы».

Неисправимый флудер

Возраст: 44Сообщения: 852Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18Откуда: Санкт-Петербург — СеверскАвто: VAZ-2121S, VAZ-2114Пол: Мужской

Связь габаритных огней и приборов

Jeepowsky

19 апр 2011, 12:01

А как с новой приборкой быть? Меня этот глюк тоже подустал не много

Необузданный флудер

Возраст: 46Сообщения: 1334Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26Откуда: СеверскАвто: УАЗ 220964 и Матизка 0.7Пол: Мужской

Jeepowsky

19 апр 2011, 15:18

Flanger

19 апр 2011, 22:37

Jeepowsky писал(а):А как с новой приборкой быть? Меня этот глюк тоже подустал не много

Но у меня он еще и с придурью. Когда поворотники включаешь, стрелка температурного датчика еще и прыгать начинает. Но что самое интересное — он проходящий. Может и вполне нормально все работать. Масса вроде в порядке (проверял).

Там должен быть стабилизатор в схеме, для питания приборов. Это в 213панели. Поэтому колебания напряжения при исправном стабилизаторе и нормальном подводящем напряжении не должно быть.

Jeepowsky

20 апр 2011, 13:39

Гы, а как он выглядит и где расположен? М.б в нутри комбинации, я ее не раскручивал, тушкой снимал. С платой чисто внешне все впорядке. Мож в разьеме сам массовый провод в клемме плохо обжат. Но разьем вроде не оплавленный и не греется.

IT68

20 апр 2011, 14:00

Смотри, как разведена масса панели приборов. Я бы припаял в 4-5 местах провода к доржкам платы, соединённым с массой и прикрутил бы эти провода к шпильке массы, под панелью.

Последний раз редактировалось IT68 20 апр 2011, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Еще не выбрал себе звание

Возраст: 54Сообщения: 2245Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12Откуда: Белый ЯрАвто: УАЗ 469 БПол: Мужской

Jeepowsky

20 апр 2011, 20:20

Тут под цифрой 2 находится как раз тот регулятор (уже по мануалам поглядел), про который мне выше говорили. Попробую сперва до него добраться. поглядеть как и чего. Он по идее должен как раз от этой возни с пробрасыванием отдельных проводов на массу помогать. Вполне возможно что и в нем дело. Жаль тока не понятно как он в жизни выглядит. А то буду искать большую квадратную фигню, а он маленькой круглой хреновинкой окажется.

IT68

20 апр 2011, 20:55

Стабилизатор не повышает напряжение. Если напряжение питания на плате панели приборов ниже номинального, то он (стабилизатор) выше его не сделает. Тем более стабилизатор стоит в цепи питания тахометра, указателей топлива и температуры, все лампочки питаются мимо него.

Jeepowsky

20 апр 2011, 21:44

Угу, но при включении ближнего света начинают врать имнно указатели топлива и температуры (у меня). А если еще и поворотник включить, то стрелка указателя температуры прыгать начинает, и все контрольные лампы мигать в пол накала

Skay

20 апр 2011, 22:35

Jeepowsky писал(а):Угу, но при включении ближнего света начинают врать имнно указатели топлива и температуры (у меня). А если еще и поворотник включить, то стрелка указателя температуры прыгать начинает, и все контрольные лампы мигать в пол накала

масса, масса и еще раз масса, даже второго не дано, исключительно она, я решил проблему продублировав все приборы, которые врали, а именно, указатели, топлива, темп-ры, давления, также скакали они при включении поворотников, но несильно

Злобный Гений

Возраст: 41Сообщения: 8756Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57Откуда: г.Томск, ул. НефтянаяАвто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007гПол: Мужской

Starik

20 апр 2011, 23:16

Skay прав, масса. На щитках 213-й нивы утечка может скрываться в клёпках. Контакты штекеров приклёпаны к плате. Проверьте омметром и пропаяйте.

Читатель

Сообщения: 90Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:08Авто: Chevrole-nivaПол: Мужской

Jeepowsky

21 апр 2011, 21:49

Эт уже ближе к теме. Буду пробовать. А по поводу шпильки, я на нее дублирующую массу кидал — не помогло.

Jeepowsky

11 май 2011, 11:12

В общем пропаял комбинацию приборов. Все доступные места на внешней стороне платы, включая элемены типа резисторов и клеммы разъемов (корпуса пришлось открутить). Проблема вроде бы ушла. Будем наблюдать, если вернется — отпишусь. Да, плата двусторонняя, внутренюю сторону не пропаивал, т.к. нужно полностью разбирать приборку, а геморроя со стрелкам чего-то не хочется

Сигнальные лампы

rastvor

25 дек 2011, 20:29

Читатель

Возраст: 42Сообщения: 40Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:31Авто: ваз 21213Пол: Мужской

Jeepowsky

25 дек 2011, 20:50

Ну, либо масса от приборки потерялась, либо дорожкам на приборке пушистый зверек пришел.

Devil45

25 дек 2011, 21:59

Типичный дефект КП

У владимирской КП часто происходит выгорание печатного проводника, по которому идет питание от контакта A2 к тахометру и лампочкам правой (со стороны водителя) половины панели. При этом тахометр не работает и указанные лампочки не горят. Проблема в том, что этот печатный проводник идет по невидимой стороне основной печатной платы КП. Чтобы в этом удостовериться, прозвоните тестером цепь между контактом A2 и шиной питания лампочек. Если эта цепь не звонится, просто снимите корпус разъема (нужно отвинтить два самореза) и припаяйте проводник между указанными цепями. Этот проводник должен звониться также с клеммой «+» тахометра — при необходимости припаяйте еще одну перемычку.

Вероятную причину такого выгорания назвала в письме Cockchafer:»Мне тут двигали трехрычажный переключатель вверх по колонке, в результате провода, проходящие штатно от него внизу колонки, были перебиты болтом карданчика рулевой колонки (идиоты, а не конструкторы: разве нельзя было сразу вверху колонки проложить!?). Из-за этого вылетал второй предохранитель, но это все понятно и это все ерунда. Самое интересное то, что когда я переложила провода поверх колонки, вырубилась половина приборки (тахометр и лампы заряда батареи, давления масла и тормозухи), из-за чего перестал опять пускаться генератор (тоже гениальная весчь: завязать пуск генератора на горение лампочки!). Я, конечно, подумала, что это опять провода, все излазила, но приборка так и не заработала. А собака порылась как оказалось вот в чем: из-за перенапряга сети перегорела плюсовая дорожка на самой плате приборки. Я собственно вот почему пишу: такой трабл после перебития проводов, наверное, закономерность, т. к. точно такая же картина была и у Дика в свое время».

Другая возможная причина — монтаж/демонтаж КП при включенном зажигании. Такие случаи тоже были, поэтому обратите внимание на предупреждения, сделанные красным шрифтом.

Devil45

26 дек 2011, 17:22

Jeepowsky писал(а):Я свою пропаивал

У меня когда выгорел этот проводник, я припаял кусочек провода обычного сечением 0,5 мм2.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4×4. tomsk

‹ На чем ‹ Нивы ‹ Электрика

Панель приборов

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Шестеренка (Участник)Сообщения: 75Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:58Пол: МужчинаГород, регион: Великий НовгородМарка авто: ваз21214м
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
0

не горит подсветка панели приборов , посмотрел предохранители все целые, подскажите в чём дело?

31 июл 2013, 11:01

Мне на ум приходит проблема с массой, обрыв провода или лампочка

А кнопочки печки, обогрева заднего стекла и рычаги уаправления климатом подсвечиваются?

31 июл 2013, 11:14

кнопка печки не светится , при включении клавиши обогрева заднего стекла на панели лампа горит, рычаги уаправления климатом не подсвечиваются.

31 июл 2013, 12:15

serguny13, т.е. ты включаешь габариты и ни панель приборов, ни рычаги климата не подсвечиваются, я верно понимаю? А габаритные огни включаются? Это я к тому, что если и габариты не горят, то наверное проблема в кнопке. Предохранители точно целые, бывает так что предохранитель целый, а контакт его с клеммами плохой.

Shadeнапример электрикСообщения: 743Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58Пол: МужчинаГород, регион: ТольяттиМарка авто: 2121Откуда: Тольятти
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
4 раза

Контактная информация:

31 июл 2013, 12:42

‹ На чем ‹ Нивы ‹ Электрика

31 июл 2013, 15:57

спасибо заменил регулятор подсветки и всё заработало.

01 окт 2013, 15:49

Товарищи, а вот такой вопрос у меня: купил новую нивку, взамен той что в ДТП побывала, но на новой панель приборов не VDO, а видимо какая-то отечественная (маркировка вроде как на «АП») похожа. Есть мысль поменять приборную панель не VDO с битой машины, они вообще по разъемам взаимозаменяемы? Поменять хочу потому что на VDO подсветка куда интересней и ярче, чем на отечественной

01 окт 2013, 21:26

Sash писал(а):Товарищи, а вот такой вопрос у меня: купил новую нивку, взамен той что в ДТП побывала, но на новой панель приборов не VDO, а видимо какая-то отечественная (маркировка вроде как на «АП») похожа. Есть мысль поменять приборную панель не VDO с битой машины, они вообще по разъемам взаимозаменяемы? Поменять хочу потому что на VDO подсветка куда интересней и ярче, чем на отечественной

открою тебе секрет, что VDO в Чистополе делают :))) и импортных приборок в принципе нет, а есть ещё сименс фаодео это Курск, АП (Вестион — АвтоПрибор) — г.Владимир

01 окт 2013, 23:09

Shade-tlt писал(а):открою тебе секрет, что VDO в Чистополе делают :))) и импортных приборок в принципе нет, а есть ещё сименс фаодео это Курск, АП (Вестион — АвтоПрибор) — г.Владимир

От оно чё! ))) Ну в любом случае подсветка на VDO гораздо интересней смотрится, чем на АП. И кнопочка, которая из панели торчит как-то мягче нажимается чтоли

Винтик (Новичок)Сообщения: 14Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:09Пол: МужчинаГород, регион: ОрёлМарка авто: ваз 21213
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
0

06 ноя 2013, 21:28

Ни кто не знает подойдёт ли приборная панель с 21214 на 21213? И в чём разница между ними?

07 ноя 2013, 00:17

Андрей55 писал(а):Ни кто не знает подойдёт ли приборная панель с 21214 на 21213? И в чём разница между ними?

подойдет, 21213- карбюратор, 21214-впрыск и та и та с механическим валом спидометра, но есть ещё комбинация приборов 2115 которая устанавливается в 21214М
так что определись, про какую 21214 ты имеешь ввиду?

07 ноя 2013, 18:22

Я хочу установить на ниву 213, приборку с нивы 214! И хочу сделать чтобы спидометр был электронный! Подойдёт или там будут разные разъёмы?

07 ноя 2013, 18:31

07 ноя 2013, 22:47

на приборке 21214 тросиковый привод, а вот на раздатке датчик стоит чисто для контроллера

08 ноя 2013, 17:46

А новых нивах же идут приборки с ваз 2115 там же спидометр без тросика.
А на ниву 21213 такую можно будет поставить приборку?

08 ноя 2013, 18:37

Андрей55, читай внимательно, что тебе написал Shade-tlt! Есть 21213 и 21214 — они обе с механикой. А на М-ку идет комбинация 2115 с электронным приводом. Для неё нужен электронный датчик на РК. Но она по размерам отличается от 21213 и 21214.

11 ноя 2013, 08:22

Андрей55 писал(а):А новых нивах же идут приборки с ваз 2115 там же спидометр без тросика.
А на ниву 21213 такую можно будет поставить приборку?

если перебить фишки, то поставить можно хоть от боинга, у меня стоит комбинация 2115 на ваз 2121

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Я менял вот это

было такое пока из салона гнал. В регуляторе яркости отпаялся гибкий контакт. Замкни двухконтактную фишку идущую на регулятор яркости перемычкой.Если приборы засветятся значит причина в рег яркости.

У меня такой нет, только крутилка резистора рядом с крутилкой гидрокорректора фар. Пытался отковырять сегодня и то и другое — не смог, мороз и ветер — некомильфо. Да и вынуть резистор открутив мордо-гайку не удалось, так там на проводах за панелькой и баражировал.

Это одна из болячек на Нивах. На подсветку там идет гибкая шина, которая бывает рвется, бывает ломается, бывает отлетает по пайке и т.д. и т.п Так что проверяй сначала регулятор яркости, а потом снимай панель и ищи косяки на шине.

Отзывы о панели “Шевроле-Нивы”

Что можно сказать, глядя на описываемую панель приборов? “Шевроле-Нива”, несмотря на участие зарубежных конструкторов в разработке автомобиля, ушла недалеко от своих родственников. Это типичный ВАЗовский щиток, мало чем отличающийся от тех, которые устанавливаются на новые «Самары». Да и отзывы о нем, честно говоря, положительных эмоций не вызывают. В первую очередь это касается невозможности ремонта. Сломалась панель – покупайте новую, и заплатите, как минимум, 8 тысяч рублей. Но за что такие деньги, если и выглядит-то она не совсем современно.

‹ На чем ‹ Нивы ‹ Электрика

Причины, почему не горит подсветка панели приборов Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

В ходе эксплуатации внедорожника его владельцы часто фиксируют проблемы, связанные с электрикой (электрооборудованием). Неисправности в работе подсветки или освещения салона встречаются наиболее часто. В этот раз рассмотрим конкретный случай, когда на Lada 4×4 не работает подсветка комбинации приборов.

Порядок действий, если не горит освещение приборной панели:

  • В монтажном блоке проверить предохранитель F8 (8А);
  • Снять щиток приборов и проверить подсветку, подключив +12В к контакту №4 и «массу» к контакту №6 красной колодки. При необходимости, замените лампы;
  • Если освещение приборки загорается, значит причина неисправности в плохом контакте или обрыве. Проверьте надежность соединений на гайке «масса», которая находится прямо за панелью приборов;

Снятие и установка комбинации приборов Niva Chevrolet

Комбинацию приборов снимаем для замены ламп подсветки или контрольных лампочек или для замены самой приборной доски.

Обычно комбинацию приборов в случае отказы заменяют новой.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем переключатель наружного освещения, для этого:

отверткой поддеваем переключатель

– вынимаем переключатель из щитка панели приборов

– отсоединяем колодку проводов от переключателя

Затем, устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение

Крестовой отверткой откручиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов

Этой же отверткой откручиваем на три оборота три самореза нижнего крепления щитка панели приборов

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа снизу щитка панели приборов

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели приборов

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления щитка панели приборов

Поддеваем отверткой центральную заглушку

Вынимаем центральную заглушку

Отводим край щитка панели приборов, преодолевая сопротивление защелки и сдвинув щиток вправо

Отводим щиток от панели приборов

Помечаем расположение колодок проводов

Отсоединяем колодки от выключателей, расположенных на щитке

Снимаем щиток панели приборов

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны

Откручиваем два самореза с левой стороны

Наклонив комбинацию приборов, отводим ее от панели приборов

Отсоединяем две колодки проводов от разъемов комбинации приборов

Снимаем комбинацию приборов

Для замены лампочек подсветки или контрольных ламп, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона и заменяем ее новой

Таким же способом заменяем остальные лампы

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности

Пропали разом все габариты и подсветка приборов.

Сообщение DimZar » 06 июн 2016, 19:22

Сообщение Warlock » 06 июн 2016, 19:42

Второй ,седьмой и восьмой в верхнем блоке покрути. Второй- Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Седьмой- Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света

Восьмой- Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией

Разбираем панель

В случае неисправности щитка, для определения причин поломки, его в любом случае придется разбирать. Как снять панель приборов? “Нива-Шевроле” в этом смысле проблем не доставит.

Делается это следующим образом:

  • Шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем две заглушки. Первая находится справа от кнопки включения аварийной сигнализации, а вторая – в крайнем правом углу накладки панели.
  • Выворачиваем саморезы, находящиеся под заглушками.
  • Вытаскиваем правую сторону облицовки щитка, снимаем разъемы с кнопок управления. Запомните (сфотографируйте), какие разъемы к каким кнопкам подходят!
  • Выводим из зацепления левую сторону облицовки, снимаем колодку с кнопок включения фар и габаритов. Снимаем и убираем облицовку.
  • Откручиваем два самореза, фиксирующих приборную панель. Отсоединяем разъемы.
  • Снимаем панель.

Подсветка приборов, замка, отопителя и проч.

Рег.: 19.03.2010 Сообщений: 204 Откуда: Самара Возраст: 44 Авто: нива 1984 церато2009

Рег.: 26.03.2009 Тем / Сообщений: 4 / 897 Откуда: Московская обл. Коломенский р-н Возраст: 48 Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП — променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Рег.: 13.07.2010 Сообщений: 11 Откуда: Нижний Новгород Возраст: 43 Авто: 21213 98

Рег.: 27.01.2010 Тем / Сообщений: 1 / 50 Откуда: волгоград Возраст: 68 Авто09г.

Рег.: 20.03.2006 Тем / Сообщений: 1 / 41 Откуда: Москва Возраст: 61 Авто: НИВА 21214 i, 2004 г.в.

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4024 / 23169 Откуда: Москва Возраст: 67 Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 08.03.2011 Сообщений: 1 Откуда: Россия, Пятигорск Возраст: 41 Авто: LADA212140

Рег.: 24.10.2010 Сообщений: 14 Откуда: Москва Возраст: 36 Авто: ВАЗ-2131 2015г.

Поставил себе приборку от ВАЗ-2115, правда встала не ровно, ну да ладно. Уж больно мне не нравиться её зелёная подсветка, вот решил сменить на светодиодную синею. По типу как на фото.

Также хочу сделать чтобы подсветка при включении загоралась не резко, а плавно и также потухала. Нашел схему по которой можно сделать так. Как думаете хорошо выйдет?

Рег.: 13.11.2012 Сообщений: 5 Откуда: Смоленск Возраст: 31 Авто: ВАЗ 2121 1986

Рег.: 26.09.2011 Тем / Сообщений: 3 / 982 Откуда: Мытищи Возраст: 33 Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Рег.: 14.06.2011 Тем / Сообщений: 5 / 750 Откуда: Россия, (Москва, Шатура) Возраст: 38 Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Варианты тюнинга

Для тех, кто хочет внести новизну в интерьер салона, есть специальные предложения в виде электронных щитков типа Gamma GF 825, GF 826, GF 610 SL, FLASH-I и др. Смотрятся они великолепно и устанавливаются без проблем.

Если вы решитесь осуществить такой тюнинг панели приборов, “Шевроле-Нива” сразу преобразится в лучшую сторону. Вот только заплатить за это придется от 9 до 20 тысяч рублей. Но за эти деньги вы получите дополнительно:

  • многофункциональный маршрутный компьютер;
  • цифровой и аналоговый указатели скорости автомобиля;
  • светодиодные контрольные лампы с двухуровневой сигнализацией;
  • индикацию напряжения бортовой сети;
  • систему «Автосвет»;
  • интегрированный диагностический тестер электронной системы управления двигателем;
  • возможность выбора и регулировки подсветки (цвет, яркость).

Ну, а если у вас нет возможности тратить такие деньги, вы можете осовременить панель при помощи специальных наборов для тюнинга. Они включают накладки на приборы и индикаторы (разных цветов) и элементы подсветки. Стоят подобные наборы 500-800 рублей.

Лампочки на панели приборов.

Сообщение Weter » 13 июн 2011, 00:43

Отказали все приборы на панели кроме спидометра

Сообщение Mr.Bell Su » 13 июн 2011, 07:57

Сообщение Weter » 13 июн 2011, 13:24

Сообщение andrewsv » 13 июн 2011, 18:33

Сообщение Portada » 13 июн 2011, 23:33

Сообщение Weter » 14 июн 2011, 01:16

Сообщение sobaka » 14 июн 2011, 08:53

Сообщение Mr.Bell Su » 14 июн 2011, 09:01

Сообщение Weter » 14 июн 2011, 16:19

Сообщение Portada » 15 июн 2011, 00:44

Сообщение rv3dll » 16 июн 2011, 07:47

Сообщение Mr.Bell Su » 16 июн 2011, 13:02

Сообщение andrewsv » 16 июн 2011, 14:10

Сообщение Mr.Bell Su » 16 июн 2011, 16:24

Инструкция по замене лампочек в приборке Шнивы

Выполните последовательность действий.

  • Найдите новые лампочки в необходимом количестве. На машине применяется модель W1,2W.
  • Демонтируйте приборную панель.
  • Снимите заднюю панель агрегата, чтобы добраться до платы.

‹ На чем ‹ Нивы ‹ Электрика

  • На фото выше представлена задняя часть схемы, где белые пластиковые детали – патроны лампочек.
  • Светоизлучатель выкручивается руками против часовой стрелки.

‹ На чем ‹ Нивы ‹ Электрика

‹ На чем ‹ Нивы ‹ Электрика

Процедура актуальна для авто до 2022 года выпуска включительно.

Как заменить лампочки в приборке Шнивы на светодиоды

‹ На чем ‹ Нивы ‹ Электрика

Чтобы сделать пересвет щитка своими руками выполните вышеописанную процедуру. Единственное отличие, в патрон вставляется диодный элемент вместо стандартной лампы. Важно соблюсти полярность элемента.

Понимаю что болячка наверное детская, не имею опыта ковыряния в электрике. Погасла подсветка приборов при работающем свете. Подскажите пожалуйста куда в первую очередь смотреть????

Читатель

Возраст: 43Сообщения: 41Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:12Авто: Ваз 2121, 90г.Пол: Мужской

AxeT

27 фев 2010, 23:42

8 (8 А) Правый передний фонарь (габаритный свет). Левый фонарь освещения номерного знака. Лампа освещения прикуривателя. Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампы освещения приборов.

Zubilist

Возраст: 35Сообщения: 3044Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13Откуда: TomskАвто: Chevrolet Niva GLSПол: Мужской

jou

28 фев 2010, 17:03

работает всё кроме подсветки приборов

AxeT

28 фев 2010, 18:42

jou писал(а):работает всё кроме подсветки приборов

jou

28 фев 2010, 20:07

массу щитка приборов??? А где она???

AxeT

28 фев 2010, 20:08

jou писал(а):массу щитка приборов??? А где она???

А фиг его знает, у меня Самара

Обычно это черный провод под панелью, подергай черные провода там, подкрути шпильки

jou

01 мар 2010, 17:38

Поправочка:ещё не горит левая лампочка подсветки номерного знака. По камасутре она тоже на этом предохранителе.

Но всё остальное горит!!!

jou

01 мар 2010, 17:46

лимон писал(а):Справа за щитком, там еще реле прицеплено к этой шпильке.

Нашёл там 2 чёрных проводка, пошевелил их- вроде держаться.

spoon

02 мар 2010, 08:26

Прошерсти все провода на самом щитке, полодки. Вконце кноцов, вспомни, куда последний раз лазил по электрике. Зачастую проблема бывает именно в этом.Как сказал Лимон, проверь регулятор подсветки. Это просто, скинь с него калоку, и тупо замкни в ней провода. Если загорится, ищи траблу в нём.

jou

02 мар 2010, 10:08

последний раз ковырял прикуриватель, хотел менять, но он падла работает, и лампочка на нём горит. Хотел к нему ФМ-модулятор пристроить.

Регулятор не смотрел, а где он есть сам?? где его искать?? Напишите — залезу, посмотрю.Лампу подсветки номера знаю как найти-проверю, а вот лампу подсветки приборов где искать????

jou

05 мар 2010, 16:05

jou писал(а):Поправочка:ещё не горит левая лампочка подсветки номерного знака. По камасутре она тоже на этом предохранителе.

Лампочка подсветки номера всёж таки горит, также как и всё остальное.

Снял я регулятор яркости подсветки и вместо него напрямую ставлю скрепку. В результате сгорает восьмой предохранитель и гаснут все лампы на этом предохранителе. Что бы это значило??? Может напрямую ток слишком большой?? Регулятор то всёж таки сопротивление.

Санек

06 мар 2010, 15:14

а у нас было так. Все выключишь, лампочка в виде аккумулятора начинает гореть, все включишь, перестает. Поменяли генератор, все стало нормально

Ниванутый

Сообщения: 13011Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59Откуда: г.Пол: Мужской

jou

27 мар 2010, 20:53

В общем болезнь прогрессировала.Сначала погасла подсветка приборов. потом заморгала лампочка индикации габаритных огней, то горит, то гаснет. При этом свет везде горит.

А сегодня следующий перл-завёл, поехал и при включенном зажигании погасла вся панель и движок заглох. Завожу снова-не горит ни одна лампочка, заводится только на подсосе, лампочка закрытия воздушной заслонки горит еле-еле заметно. Не показывают уровень топлива в баке и давление масла, не горят соответствующие красные лампочки в приборах. не работают поворотники, но моргает аварийка. И тахометр то на нуле, то кажет нормальные обороты, то дёргается как паралитик. Спидометр вроде реальную скорость показывает. Холостого хода нету.

Вот такой коллапс. Чую предстоит мне серьёзный секс с моей старушкой.

AxeT

27 мар 2010, 21:20

jou

28 мар 2010, 11:13

Новый симптом: Включаю поворотник-тахометр падает на ноль, выключаю-начинает прыгать и успокаивается на какойнить цифре никак не связанной с реальными оборотами двигателя.

Flanger

28 мар 2010, 13:27

Смотри массы под панелью приборов.

Сообщения: 1Зарегистрирован: 10 фев 2012, 10:18Автомобиль: ВАЗ-21213Имя: ТолянОткуда: г.Долгопрудный

Птенка
Наталья,а вы разобрались со своей проблемой?А то у меня тоже такая.Ответа не где немогу найти.Понял что проблемы с зарядкой,а вот откуда копать незнаю,да и обозначение данной лампочки найти немогу.

Последний раз редактировалось Magellan 15 май 2012, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72

Сообщения: 239Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20Автомобиль: 21214Имя: ДимаОткуда: г.Киров

24 май 2012, 18:53

у 21ой нивы подсветка приборки не горит. предохранитель проверял. в чем еще может быть проблема? релюшку где искать?

Сообщения: 2602Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008Имя: АндрейОткуда: Мурманская область
Контактная информация:

doc Brown » 24 май 2012, 19:24

Нет там никакой релюшки. Проверь реостат слева от руля. Если он неисправен, можно перемкнуть провода на нем, подсветка будет гореть постоянным накалом.

Knowledge Is Power

Сообщения: 18Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:07Автомобиль: Бежевая Танкетка 21213 1996 годаИмя: ПавелОткуда: Воронеж
Контактная информация:

11 сен 2012, 18:47

Может кто сталкивался с такой ситуацией?! Куда и чего смотреть???
Заранее спасибо за подсказки.

doc Brown » 14 сен 2012, 19:51

А что, у тебя не подсвечиваются?
Клавиши печки, задних противотуманок и обогрева стекла должны стандартно подсвечиваться при включении габаритных огней. Клавишу заднего дворника можно либо заменить на подсвечиваемую, либо обозначить квадратиком белой изоленты (видел у кого-то, достаточно заметно в темноте).

doc Brown » 16 сен 2012, 11:37

Сообщения: 6Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:02Автомобиль: ВАЗ 2121Имя: МаксимОткуда: Челябинск

24 окт 2012, 08:50

Доброго времени суток всем.Вопрос начинающего нивовода, приобрёл сей девайс 81 года пару дней назад, книжки нету на панели приборов с правой стороны от спидометра две лампочки красная и жёлтая чего они означают а ? Пардон за свою непутёвость.

Сообщения: 244Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49Автомобиль: ВАЗ 2121Имя: СергейОткуда: Россия Крым

24 окт 2012, 11:16

Красная- уровень тормозной жидкости в системе. Оранжевая — включение блокировки раздатки.

Сообщения: 1Зарегистрирован: 15 янв 2013, 18:16Автомобиль: ВАЗ 21213Имя: АлексейОткуда: Россия, Ижевск

05 фев 2013, 14:28

Птенка писал(а):индикатором заряда аккумулятора горит красный вертикальный прямоугольник

Это и есть индикатор заряда. Тот значок, который Вы называете индикатором — не индикатор

Сообщения: 12Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:56Автомобиль: 21214 2006 г.в.Имя: СергейОткуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Проблема с приборкой.

17 янв 2015, 17:39

Всем привет!Проблема такая:при включении габаритов или ближнего света на приборке загораются контрольные лампы дальнего света,обогрева стекла и задних птф(контр.лампа габаритов не горит),при включении поворотников или аварийки мигает подсветка приборки,а при рабочем двигателе дергаются стрелки температуры и тахометра.Машина 21214 2006 г.в..В чем может быть проблема?

17 янв 2015, 17:56

Сообщения: 1320Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102Имя: ДмитрийОткуда: Волгодонск 61регион
Контактная информация:

26 янв 2015, 21:07

перестал гореть индикатор включенной блокировки, лампа целая все контакты на РК вроде на месте, в чем причина где искать ?

Вернуться в «Электрооборудование»

А еще интересно:  Каракат: трехколесные и переломка, делаем своими руками, чертежи и схемы самодельных каракатов, из «Урала» и с двигателем «Лифан», колеса
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *